Бьюти зона что это
Бьюти-уголок: создаем островок красоты у себя дома
Так что, дорогие мужчины, подарите своей драгоценной ее личный… бьюти-уголок!
А теперь о его составных элементах:
Выбирать его стоит в соответствии с личными вкусовыми пристрастиями.
Есть три вида бьюти-столиков:
Классический. Выглядит как обычный небольшой стол с зафиксированным на столешнице зеркалом. Обычно оборудован ящиками всевозможных размеров. Может иметь приставную или выдвижную тумбочку. Дизайн может быть самым разным, от изящного барокко до современного и лаконичного хай-тек.
Трюмо. Этот туалетный столик выделяется большим и высоким зеркалом, в котором можно любоваться собой в полный рост.
Изначально отличительным знаком трюмо было зеркало на подставке. Затем его мягко заменили модели псише, в которых зеркало крепилось к специальной вращающейся раме. Что было очень удобно – позволяло регулировать угол наклона.
Сейчас такую модель встретить сложно, только если в специализированных ретро-магазинах. Зато современные модели более функциональные.
Легко встретить варианты со складывающимся зеркалом, вмонтированным в столешницу. Оно может как выдвигаться вверх, так и, подобно крышке, подниматься.
Трюмо может быть оборудовано ящиками, боковыми полками, как выдвижными, так и откидными. Вариантов конструкций масса. Можно даже придумать свой собственный и сделать трюмо на заказ, под индивидуальные потребности.
Трельяж. Может, кто-то вспомнит так популярные в советское время трехсекционные зеркала. Центральная часть обычно неподвижна, а две боковые можно складывать, меняя угол обзора. Очень удобно, если требуется оценить вид не только анфас, но и три четверти, и профиль.
Боковые зеркала могут быть как одной высоты с центральным, так и чуть ниже. Стилистика трельяжа тоже бывает самая разная: и красивые резные элементы, и лаконичные резкие линии, и стиль прованс, и строгий классический, и даже эклектика.
Можно справедливо возразить – это все хорошо, если места для туалетного столика достаточно. А если мало? Если в наличии только небольшой угол в спальне?
Но и в этой ситуации можно найти отличное решение.
Существуют угловые модели столиков, идеальные для незанятой зоны между стеной и кроватью. Есть совсем маленькие по ширине, умещающие только узкое зеркало и небольшую столешницу. А еще есть отличный вариант – полка. О ней мы и поговорим в следующем разделе.
Полка как альтернатива туалетному столику
Прекрасный вариант, если места в комнате недостаточно для полноценного туалетного столика. Или если хочется лайт-версию без шкафчиков, тумбочек и всего, что загромождает пространство.
Размер у полки может быть какой угодно, лишь бы было комфортно за ней сидеть или стоять и приводить себя в порядок. К полке можно подобрать зеркало мечты, сделав его на заказ или отыскав в подходящем магазине.
Зеркало, зеркало…
Выбор зеркала – такой же ответственный шаг, как и выбор туалетного столика. Можно, конечно, не создавать себе сложностей, и взять два в одном – модель, где зеркало идет в комплекте со всем остальным. А можно включить фантазию и создать поистине идеальную бьюти-зону.
Когда открываешь каталог с зеркалами, глаза тут же разбегаются, а в мыслях наступает полнейший хаос. Ведь как можно выбрать что-то подходящее, когда все варианты красивые и нравятся?
Определитесь со стилистикой. Это главное.
Будет ли зеркало в стиле туалетного столика, или в стиле интерьера комнаты. Или зона красоты станет отдельным островком уникального дизайна.
Затем – форма зеркала, его размеры, расположение. Приятнее ли вам круглое, или овальное, или прямоугольное. Маленькое, среднее или большое. Чтобы было видно только лицо, или чтобы – в полный рост? Лучше закрепить на рабочей поверхности, на стене, или выбрать переносной настольный вариант?
Когда вы ответите на эти вопросы, сможете четко определить для себя, каким потребностям должно отвечать зеркало, тогда и выбрать его станет намного проще. А уж видов зеркал сейчас столько, что на каждый, даже самый уникальный, запрос найдется свое предложение.
О пользе света
Вот тут можно смело сказать – каждая женщина знает, что от освещения зависит, сногсшибательная красавица она сейчас, или «ну вот, словно неделю не спала». И в зависимости от вывода настроение либо поднимется, либо упадет ниже некуда.
Когда дело касается макияжа, то подход к освещению должен быть ответственным. Предпочтительнее естественный дневной свет, но расположить туалетный столик у окна не для всех реально. Поэтому в дело идут дополнительные элементы.
Свет должен падать спереди. Это минимизирует количество резких теней, способных сильно исказить лицо.
Идеальное – специальные зеркала с матовыми плафонами по периметру. Такое освещение создает мягкие теневые переходы, не перегружая и не создавая лишних линий.
Оттенок лампочек в идеале должен быть приближенным к солнечному свету. На упаковках можно встретить надписи: «natural light», «daylight spectrum». Такие и нужны.
Хороший вариант – пара торшеров или бра, расположенные по обе стороны от зеркала. Обязательно на уровне глаз, чтобы не создавались дополнительные тени. И важно, чтобы лампы не отражались в зеркале. Превращать нанесение макияжа в пытку незачем.
Модели бра необходимо подбирать с матовыми плафонами. И однотонными, иначе роспись или рисунки будут создавать тени.
Чтобы цвета декоративной косметики не искажались в зеркале, лампы следует подбирать с CRI 80 и больше.
Особое внимание уделите основному свету в помещении. Если люстра горит ярче, чем ваш туалетный столик, это создаст сложности при нанесении макияжа. Поэтому либо уменьшите интенсивность верхнего света, либо выключите его совсем.
И о дневном освещении. Если стол стоит боком к окну, шторы лучше плотно задернуть. Дневной свет – самый яркий, поэтому он может давать дополнительные тени.
Хранение косметики
И добрались до самого интересного. Как и где организованно хранить любимую косметику.
Органайзеры для канцелярских принадлежностей и бумаг
Хорошая штука, если нужно разделить косметику по секциям. Есть большие варианты, изначально предназначенные для хранения папок. В них можно складировать объемные предметы красоты: фены, плойки, щипцы для завивки, высокие баночки со средствами по уходу.
Есть прозрачные закрытые органайзеры для бумаг. Они удобны тем, что все видно, и не надо перерывать шкафчики в поисках нужного оттенка помады или той-самой-туши.
Есть еще маленькие органайзеры для ручек, карандашей и прочей канцелярской мелочи. В них отлично хранить косметику, которой пользуешься часто. Такие органайзеры можно украсить стразами, разрисовать, чтобы они не выглядели однотонными и скучными. И поставить их прямо на туалетный столик – на самое видное место, пусть красуются.
Корзинки для хранения
Сейчас в магазинах легко найти корзины всевозможных размеров и форм из пластика, металла, текстиля. В таких удобно хранить: уходовые средства, лаки для ногтей, если их очень много, всякую мелочь, сортировать которую не хочется. Да все что угодно, стоит только включить фантазию.
Баночки для кистей
Кисти однозначно следует хранить вертикально, ворсинками к потолку. Так они и сохранятся в пристойном виде дольше, и доставать их удобней.
Для хранения подойдет емкость средних размеров, а также какой-нибудь наполнитель. Рис, горох или бобы, пластиковые или стеклянные шарики. Все, что угодно, лишь бы оно помогало кисточкам держать вертикальное положение.
Коробочки, шкатулки
Можно найти специализированные коробочки с множеством отделений или даже сделать их самостоятельно. Интернет легко отыщет хэнд-мейд уроки с пошаговым руководством. Хотите изящную с цветочным принтом, или с силуэтом Эйфелевой башни, или с мотивирующей надписью на самом видном месте? Богатый выбор вариантов.
Разделитель для выдвижного ящика
В выдвижных ящичках комода лучше всего разместить бокс для столовых приборов или специальный разделитель. Так косметика не будет перемешиваться. Плюс ее удобно доставать, ниже риск, что что-нибудь рассыплется.
Дополнительные опции
Если место позволяет, а косметики очень много, можно слегка расширить бьюти-пространство. Например, на ближайшую стену.
Магнитная доска с косметикой
В чем суть? Берете рамку, в нее вставляете металлическую пластину, или имеющуюся поверхность покрываете несколькими слоями магнитной краски. На косметику приклеиваете маленькие магнитики. И соединяете поверхность и флакончики друг с другом.
Магнитную доску можно оформить как картину в стиле модерн, или украсить рамой эпохи барокко. Или косметику можно размещать не структурированно, а хаотичным рисунком. И получится красивый дизайнерский элемент, который украсит вашу комнату.
Полочки на стене
Из обычных молдинга или плинтуса можно соорудить отличные места для хранения лаков, помад и прочих декоративных средств. Выбираете подходящую конструкцию, приделываете крепко-крепко к стене, расставляете косметику – и наслаждаетесь порядком.
Этажерка на колесиках
Небольшой передвижной модуль поможет вместить все, что душе угодно. Есть конструкции с ящиками, есть просто с открытыми полками. Первый вариант хорош для хранения декоративной косметики, второй – для уходовой, всевозможных средств для укладки и бьюти-инструментов.
Теперь вы знаете все и немного больше о бьюти-уголках. Обязательно загляните к нам в каталог Формулы Мебели! В наличии прекрасные туалетные столики!
beauty.ua
Кто же нам еще подскажет, как хранить косметику дома, если не бьюти-блогеры? Ведь именно у них хранится такое огромное количество косметических средств, что можно открывать собственный магазин.
Популярные бьюти-блогеры знают все о хранении косметики и готовы поделиться своим опытом с нами. Вариантов для размещения всех средств и продуктов огромное множество, но подобрать удобный вариант для себя не всегда легко и просто.
Бьюти-блогеры любят хранить свои богатства в специальных органайзерах для косметики – они могут отличаться по размерам, цветам, прозрачности, количеству уровней и ячеек. Прозрачные боксы девушки используют для хранения косметики, которой они пользуются каждый день, а цветные – для новинок и средств, которые еще нужно проверить.
Одна из самых популярных идей, которая пришлась по вкусу как зарубежным, так и украинским бьюти-блогерам – размещение косметики в комоде «Алекс» из Ikea, который состоит из 9 ящиков. Как правило, в верхних отделах девушки хранят более легкие карандаши, палетки, помады, пудры, а в нижних – кремы, сыворотки и лосьоны в массивных банках.
Читайте также
Монохромный макияж: тренд, который стоит попробовать
Еще один вариант – тележка на колесиках из Ikea – ее удобно передвигать и все средства отлично просматриваются. Девушки не ограничиваются таким выбором и идут дальше! Как еще можно хранить косметику, рассказывают бьюти-блогеры Анна Суворова и Ольга Боднар.
Ольга Боднар, автор блога Mamant Blog
Учитывая мою работу, косметики у меня – можно ярмарку устраивать! Чтобы хоть как-то ориентироваться в том, что у меня есть и максимально использовать это в повседневной жизни, я придумала такую систему.
Ароматы, пудры, тональные основы и новые продукты для губ я храню на многоступенчатой полочке с ячейками, которую мы собрали сами, как конструктор? и повесили на стену над моим рабочим местом. Сразу отвечаю на ваш вопрос: нет, упасть она не может! Когда крепили ее, постарались максимально надежно внедрить в стену крепления, на которых и зафиксирована полочка. Купить такой конструктор можно в Leroy Merlin – ты выбираешь цвет материала и вместе с консультантом собираешь готовую конструкцию на компьютере, после чего она распечатывает тебе руководство по сборке конкретно твоей полочки.
Зачем я это все придумала? И как это облегчает жизнью бьютиголику?
Ну, во-первых, каждая ячейка – это домик для того или иного бренда, где размещаются продукты только этой конкретной марки и, чаще всего, новинки, которые нужно протестировать, или мои фавориты. Lancome, L`Oreal, Maybelline, YSL, Dior, Givenchy и т.д. – у каждого из моих любимых брендов (продуктов которых у меня наибольшее количество) есть свое место, они все время на виду, и я точно знаю, где могу найти тональный крем Lancome или новые помады от Maybelline. Отдельная ячейка выделена под нишевую парфюмерию.
Во-вторых, косметика будет недоступна для ребенка. Учитывая, что полочка – высоко, мой полуторогодовалый сын просто не сможет добраться до моих баночек и навести там свой порядок. Это безопасность для него, и спокойствие для меня.
В-третьих, эта полочка-конструктор выглядит очень эстетично и, когда ко мне приходят гости, говорят, что попадают в девочковый рай. Приходится часто дарить подарки!) но я это люблю.
В-четвертых, на ней я храню и антураж для инста-съемок – под каждый бренд у меня предусмотрены свои открыточки, книжки, аксессуары, брендированные детали, которые очень круто выглядят на фото вместе с продуктами этой марки.
Вот это и есть мой главный лайфхак по хранению основной косметики. Все остальное… это тема отдельной статьи) К примеру, косметика для повседневного макияжа хранится у меня в отдельном деревянном органайзере с ячейками и выдвижным ящичком. Так все, что мне нужно каждый день, всегда под рукой.
Читайте также
Руководство к действию: как найти косметику, которая не тестируется на животных?
Анна Суворова, автор блога Blossom
Вопросы о том, как и где хранить косметику, возникают у меня со стабильной периодичностью. Раз в полгода точно, когда новые поступления на обзоры накапливаются, а автоматически полюбившихся продуктов становится больше.
В самом начале бьюти-блогерства мне хватало пары косметичек, в которых помещался весь мой арсенал. Но с каждым годом их количество росло, и в какой-то момент я поняла, что этого мало. Сейчас вся моя активная косметика (та, которой я пользуюсь) помещается в специальный многоярусный кейс для профессиональных визажистов, но в последнее время ловлю себя на мысли, что и этого мало и нужно бы прикупить еще один такой чемоданчик.
Из-за частых переездов я вынуждена хранить всю декоративную косметику таким образом, чтоб можно было легко все транспортировать. Конечно, в мечтах у меня собственное бьюти-пространство с большим столом для хранения косметики, но пока я на пути к этому.
Салон красоты + кофейня: как устроена бьюти-студия необычного формата
«Главная сложность на сегодня – страх людей за своё здоровье»
IT-инструменты, которые использует Анастасия Проскурина
К открытию салона красоты Анастасию Проскурину подтолкнул собственный негативный клиентский опыт: она никак не могла найти заведение, которое бы ей нравилось. Последней каплей стал визит в салон, где ей во время процедуры по осветлению испортили волосы. И тогда девушка решила открыть свой салон, но не «как у всех», а необычного формата – совмещённый с кофейней. О том, как устроена бьюти-студия, где клиент может выпить кофе и заказать бизнес-ланч, Анастасия Проскурина рассказала порталу Biz360.ru.
Когда Анастасия Проскурина устала искать «идеальный салон красоты», то решила открыть свой собственный. Последней каплей стал неудачный визит в салон, в котором во время процедуры по осветлению волос их ей испортили – пришлось постричь длинные волосы коротко. Анастасия решила: так дальше продолжаться не может.
Создавать ещё один салон «как у всех» ей не хотелось. И она решила совместить студию красоты с кофейней, где посетитель может заказать чашку кофе с десертом или полноценный бизнес-ланч прямо во время процедур по уходу. А клиент, которому не нужны косметические услуги, может просто зайти выпить кофе или перекусить. Идея такого «гибрида» возникла у Анастасии на основании собственного клиентского опыта.
До этого момента девушка была знакома со сферой beauty-услуг только как активный потребитель. Дальнейшие знания об этой сфере она получала «на практике».
Вложения в запуск салона-кофейни составили примерно 3 млн. рублей личных средств. Ремонт и подготовка к открытию заняли несколько месяцев. За это время Анастасия изучила рынок beauty-услуг, нашла поставщиков, купила оборудование, материалы, определилась с ценами, завела страницу в Instagram, запустила таргетированную рекламу. Задач было много, к тому же ситуацию затрудняло то, что она в это время работала в найме.
Салон-кофейня Candy Trend открылся 16 марта 2020 года. Клиенты у него появились с первого же дня. Но через две недели салон пришлось закрыть – в Санкт-Петербурге объявили режим самоизоляции и запретили работу предприятий сферы услуг. Анастасия не хотела сидеть сложа руки – и стала искать выход, как сохранить бизнес.
Взвесив все «за» и «против», Анастасия решила попробовать перевести все возможные активности в онлайн. Фактически салон начал работать как интернет-магазин по продаже косметики и оказанию beauty-услуг онлайн.
По заказу клиентов сотрудники делали «колор-боксы»: составленные по индивидуальной формуле смеси для окрашивания волос. Покупки отправляли с курьером. Клиенты самостоятельно красили присланными материалами волосы, а мастера салона «руководили» процессом по скайпу. Покраска волос «онлайн» занимала примерно два часа.
К концу марта клиентская база салона насчитывала примерно 100 человек. Во время локдауна администраторы звонили клиентам и предлагали им наборы для «онлайн-окрашивания», а также различные средства для домашнего ухода. В первую очередь это шампуни, кондиционеры, спа-уходы для рук и тела, автозагары, укладочные средства. На эту косметическую продукцию в то время был неплохой спрос.
Государственной поддержки во время пандемии предпринимательница и её проект не получили. Салон не попал в список субъектов малого и среднего предпринимательства из пострадавших отраслей. Тем не менее, ни один сотрудник за время карантина не был уволен, все получали зарплату вовремя.
Салон-кофейня вновь открылся после карантина в июне прошлого года. Для этого заведению нужно было соблюдать все «антиковидные» требования. Анастасия закупила рециркулятор, средства дезинфекции, термометры, маски, перчатки, специальную форму для сотрудников. Всем заходящим в салон измеряют температуру, все клиенты и персонал надевают маски и перчатки. Все поверхности обрабатываются дезинфектором. Сотрудники раз в неделю сдают тест на коронавирус.
Резкого всплеска посещаемости в первые дни после открытия не было. В Candy Trend приходили в основном клиенты из собственной базы, а также те, кого привлекала реклама. Ближе к осени обращений стало больше, клиентская база начала расти.
Среднемесячный оборот Candy Trend сейчас около 400 000 рублей. Примерно треть из этой суммы приносит кофейня. По словам Анастасии Проскуриной, этого пока недостаточно, чтобы покрывать все операционные расходы. Но уже к лету 2021 года, по её расчётам, проект должен выйти на чистую ежемесячную прибыль в 500 000 рублей.
Candy Trend предлагает клиентам стрижку и окрашивание волос, ногтевой сервис, коррекцию бровей, моментальный загар. Большинство процедур сотрудники салона могут делать в четыре, шесть и даже восемь рук. По словам Анастасии, это даёт серьёзную экономию времени для клиента. Полный образ «под ключ» можно получить за 2,5-3 часа.
Коронавирус внёс изменения в востребованность некоторых услуг. По словам Анастасии, клиенты салона почти не заказывают маникюр с гель-лаком, который нельзя снять самостоятельно. Обладатели такого маникюра во время карантина были вынуждены ждать открытия салонов и ходить с неприглядными ногтями. Сейчас маникюр делают в основном с использованием обычного лака, чтобы его можно было самой удалить дома.
Часть клиентов салона – жильцы комплекса, на первом этаже которого он находится. Остальная аудитория – офисные сотрудники, работающие в соседних бизнес-центрах. Некоторые из них приходят во время обеденного перерыва.
Процедуры в салоне также можно совместить с завтраком или обедом. На завтрак предлагают кофе, сырники и круассаны. Обед представляет собой полноценный бизнес-ланч. Еду доставляют по заказу Candy Trend из партнёрского ресторана. Клиент пока не может выбирать блюда, но в ближайшее время такая возможность, скорее всего, появится.
Кофе в Candy Trend готовят по специальному рецепту. Отдельного сотрудника у кофейни нет, клиентов обслуживает администратор, который является профессиональным бариста.
Десерты заведение заказывает у кондитера одного из петербургских ресторанов. Специально для салона он делает свою авторскую линейку сладостей.
В конце 2020 года Анастасия начала запуск собственного онлайн-курса по обучению администраторов и управляющих салонов красоты. Сначала его протестировали на сотрудниках Candy Trend. То, как он был воспринят собственной командой, убедило предпринимательницу, что его можно продавать сторонним специалистам.
Основу курса составляют технологии продаж. Лекции проводятся в режиме реального времени. Аудиторию курса, который длится 8 недель, привлекали таргетированной рекламой в Instagram.
Продвижением салона-кофейни в основном занимается сама Анастасия Проскурина. В этом ей помогает SMM-менеджер, который выкладывает посты в соцсети проекта и редактирует тексты, которые пишет сама Анастасия.
Основной инструмент поиска клиентов – таргетированная реклама в Instagram. Также предпринимательница использует несколько бесплатных каналов, в частности, это карты Google и «Яндекса», сервис 2ГИС, а также площадки, на которых оставляют отзывы.
Свою концепцию «салон красоты плюс кофейня» Анастасия Проскурина планирует развивать по франшизе. Её она собирается запустить весной-летом 2021 года. Первым франчайзи будет один из сотрудников салона. Всего в течение года планируется открыть пять салонов по франшизе. По мнению предпринимательницы, открытие новых точек может дать дополнительную мотивацию персоналу.