Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос

Буклет для родителей:»Что должен знать и уметь ребёнок 4-5 лет.»

Выбранный для просмотра документ буклет Что должен знать и уметь ребёнок 4-5 лет.docx

Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет умеет:

1. Ребенок должен уметь различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают.

2. Ребенок должен знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)

3. Ребенок должен знать всех домашних животных и их детенышей.

4. Ребенок должен уметь угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них.

Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть картинку Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Картинка про Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос

Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет умеет:

1. Ребенок уже отлично застегивает пуговки, молнии и развязывает шнурки, его хорошо слушаются ложка и вилка.

2. Ребенок должен уметь нанизывать крупные пуговицы или бусины на нитку.

3. Ребенок должен уметь точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги.

4. Ребенок должен уметь заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунка.

5. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки, не выходя за края.

6. Ребенок должен уметь проводить линии по середине дорожки, не выходя за её края.

7. Ребенок должен различать правую и левую руку.

660049, г. Красноярск, ул. Конституции СССР, 11. Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть картинку Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Картинка про Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос

Телефон: 8(391)227-68-83; 8(391)227-12-59

высшей категории МБДОУ№44

Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть картинку Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Картинка про Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос

Развитие Мышления, Памяти, Внимания.

Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет умеет:

1. Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками).

2. Ребенок должен уметь складывать по образцу постройки из конструктора.

3. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.

4. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.

5. Ребенок должен уметь складывать пирамидку (чашечки, вкладывая их друг в друга) без посторонней помощи.

6. Ребенок должен уметь вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок.

7. Ребенок должен уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету.

8. Ребенок должен уметь отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д.

10. Ребенок должен уметь запоминать пары слов, после прочтения взрослым: стакан-вода, девочка-мальчик, собака-кошка и т.д.

11. Ребенок должен уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.

Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет умеет:

1. Ребенок должен использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители.

5. Ребенок должен понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.).

6. Ребенок должен знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.

7. Ребенок должен уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.

8. Ребенок должен уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек.

9. Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет.

10. Ребенок должен уметь отвечать вопросы, касательно недавно произошедших событий: Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето?

Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет умеет:

1. Ребенок может у определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.

2. Ребенок знает основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)

3. Ребенок знает все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.

4. Ребенок умеет расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.

6. Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.

Источник

Буклет «Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет»

Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть картинку Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Картинка про Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос

1. Знать свои имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей.

2. Рассматривать иллюстрированные издания детских книг, проявлять интерес к ним.

3. Знать о значении солнца, воздуха, воды для человека.

4. Ориентироваться в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости).

5. Называть диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья.

6. Сравнивать количество предметов в группах до 5.

7. Различать круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

8. Группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению.

9. Понимать смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь», определять части суток, называть времена года, их признаки, последовательность.

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ЧТЕНИЯ, РАССКАЗЫВАНИЯ, ЗАУЧИВАНИЯ НАИЗУСТЬ

Русское народное творчество

Малые формы фольклора. «Долгоносый журавель. »; «Жили у 6абуси. »; «Иголка, иголка. »; «Как на тоненький ледок. »;

Сказки. Гуси-лебеди; Жихарка; Зимовье зверей; Лисичка со скалочкой; Привередница; Пых; Смоляной бочок; У страха глаза велики.

Фольклор народов мира

Малые формы фольклора. Гоп-гоп (чешек.); Два маленьких котенка (англ.); Кораблик (англ.); Ласточка (арм.); Скакун (татарск); Стуки-стуки (лит.);

Сказки. Два жадных медвежонка (венг.); Заяц и еж (нем.);

Произведения русской классической литературы

К. Аксаков. «Мой Марихен так уж мал. » — О. Белявская. Вербочки; На лугу. — Г. Галина. Песня мышек; Спи, сын! — В. Жуковский Мальчик с пальчик. — В. Одоевский. Мороз Иванович. — А. Плещеев. Старик. — А. Пушкин. «Румяной зарею покрылся восток. »; «Ель растет перед дворцом. »— Л. Толстой. Котенок; Как мальчик рассказывал про то, как его не взяли в город; «Была зима. »; «У бабки была внучка. ».

Произведения современной русской и зарубежной литературы

Источник

Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 4–5 лет»

Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть картинку Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Картинка про Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос Ирина Кобелева
Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 4–5 лет»

• Правильно произносить все звуки родного языка;

• Использовать в речи существительные, обозначающие профессии;

Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные;

• Согласовывать слова в роде, числе, падеже;

• Употреблять предложения с однородными членами;

• Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам;

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

• Читать наизусть небольшие стихотворения, потешки;

• Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя.

• Считать в пределах 5 (количественный счет, отвечать на вопрос «сколько всего»;

• Сравнивать 2 группы предметов, используя счет;

• Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте;

• Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата;

• Различать и называть части суток;

• Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз);

Знать правую и левую руку;

Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины);

Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме;

Уметьконструировать из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы;

Уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину);

• Определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань);

Знать предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения;

• Различать и называть части тела животного и человека;

• Узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений;

• Различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов;

Знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных);

• Иметь представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях;

• Иметь представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям.

Художественно –эстетическое развитие:

• Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине;

• Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием;

• Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, розете, ритмично располагая элементы;

• Лепить предметы, состоящие из нескольких частей;

• Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания;

• Владеть навыком рационального деление пластилина, использовать в работе стеку;

• Правильно держать ножницы и действовать ими;

• Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей;

• Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать.

Социально –коммуникативное развитие:

Уметь договариваться с детьми, во что играть, кто кем будет в игре;

• Использовать «вежливые» слова;

• Иметь представление о работе своих родителей;

Знать название своей Родины;

Знать название города, деревни, где живут, улицу;

• Соблюдать элементарные правила организованного поведения в детском саду;

• Соблюдать правила поведения на улице и в транспорте;

Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора);

• Соблюдать элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе);

• Иметь представление о значимости труда взрослых;

• Бережно относится к тому, что сделано руками человека.

• Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног;

• Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см;

• Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди;

• Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не меньше 5 раз подряд;

• Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу;

• Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу;

• Кататься на двухколёсном велосипеде;

• Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону.

Консультация «Что должен знать и уметь ребенок в 3–4 года» Что должен знать и уметь ребенок в 3-4 года Трехлетние дети развиваются стремительно и скачкообразно. Умения малыша совершенствуются с каждым.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года) РИСОВАНИЕ • Правильно.

Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок в возрасте 3 лет» В три года у ребенка наступает первый переломный момент, который принято обозначать кризисным возрастом. Детские психологи считают его переходом.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь дошкольник в 5–6 лет?» Что должен знать и уметь дошкольник в 5-6 лет?Формирование восприятия: различает разновидности свойств, обнаруживает их сочетание в целостных.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет» • знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон; • знать, в каком городе/стране он.

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет» Консультация для родителей на тему: «Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет» Старший дошкольник должен иметь навыки, достаточные для.

Консультация для родителей «Что должен знать ребенок 3–4 лет» Что должен знать ребенок 3-4 лет Математические представления • В три-четыре года малыш должен уметь считать до пяти, показывать соответствующее.

Памятка для родителей «Что должен ребенок уметь делать к трем годам» По своей природе дети очень активны. В три года они самостоятельно хотят делать очень многое. И нам, взрослым, очень важно их в этом поддержать.

Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года» Памятка для родителей. «Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года». Самообслуживание Уметь самостоятельно одеваться.

Советы родителям «Что ребенок должен знать и уметь при поступлении в школу» Общие знания «Я» (имя, фамилия, пол, возраст, место проживания). Моя семья (Ф. И. О. родителей, состав семьи, профессии). Окружающий мир.

Источник

Буклет на тему «Что должен уметь и знать ребенок 4-5 лет?» (дошкольный возраст)

Мелкая моторика рук.

Учить ребенка правильно держать в руке ручку, карандаш, кисточку.

Учить аккуратно заштриховывать картинку.

Аккуратно обводить картинку по пунктирной линии.

Проанализируйте, что знает и умеет ваш ребенок в 4-5 лет. С какими заданиями ваш малыш справляется с легкостью, а какие вызывают у него трудности. Может быть, малыш не понял задание, или у него недостаточно знаний и умений. Уделите развитию недостающих навыков больше внимания. Не следует перегружать ребенка. В этом возрасте он способен удерживать внимание 15-20 минут. И не забывайте хвалить малыша.

«Что должен уметь и знать ребенок 4-5 лет?» Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть картинку Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Картинка про Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос
Математика.

К 4-5 годам ребенок должен научиться считать в пределах первого десятка, от 1 до 10, знать, как письменно обозначаются цифры от 1 до 10.

Хорошо, если ребенок умеет сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине). Если малыш еще не владеет этим умением, необходимо научить его этому, размещая предметы в порядке уменьшения или увеличения размера. Начните с трех предметов, доведя к пяти годам количество предметов до десяти.

В этом возрасте ребенок должен научиться ориентироваться на листе бумаги, знать и понимать понятия «сверху», «снизу», «справа», «слева».

Уметь делить группу предметов на две равные части.

К 4-5 годам ребенок должен уметь находить антонимы (слова, противоположные по значению) к заданным словам.

Научите ребенка образовывать обобщающие слова, например, шапка из меха-меховая шапка. А также, образовывать новые слова, например сахар лежит где (в сахарнице).

Изменять форму глагола, согласовывая с другими словами в предложении: (Я хочу гулять — Мы хотим гулять — Ты хочешь гулять — Вы хотите гулять — Он хочет гулять — Они хотят гулять).

Ребенок должен уметь объяснить смысл услышанного предложения или небольшого текста и вычленить главную мысль.

Необходимо тренировать умение составлять небольшой рассказ по картинке, соблюдая правильный порядок слов в предложении.

Ребенок к 4-5 годам учится определять место буквы в слове, например, где находится буква «А» в слове аист: в начале, в середине или в конце слова.

Уметь делить слова на слоги и определять, сколько слогов в слове.

Различать на слух твердые и мягкие согласные.

Хорошо, если ребенок может прочитать простые короткие слова.

К 4-5годам ребенок должен знать имена и фамилии своих родителей, братьев и сестер.

Называть признаки времен года.

Знать части суток, уметь ориентироваться в них, а также рассказывать, чем он занимается в разное время суток.

Малыш должен уметь объяснить, чем отличается сад от огорода.

Называть, какие животные живут в жарких странах, а какие в холодных.

Хорошо, если ребенок может рассказать о назначении служебных машин.

Знать некоторые виды спорта.

Ребенок должен уметь находить предмет по контуру.

Сравнивая две схожие картинки, находить пять-шесть отличий.

Из пяти-шести картинок уметь находить две абсолютно одинаковые.

Глядя на целую картинку, найти на ней место отдельного фрагмента. Хорошо тренирует это умение игра в кубики, пазлы.

Находить общий признак у пяти предметов.

В 4-5 лет ребенок, глядя на картинку 30-60 секунд, должен запомнить 4-5 предметов, изображенных на ней.

Учите ребенка запоминать пары предметов, используя ассоциативный способ запоминания, например: корзинка — ягодка; дерево — яблоко; курочка — цыпленок. Покажите сначала пары картинок, а потом по одной картинке из пары, вторую картинку ребенок должен вспомнить сам.

Ребенок должен запомнить и воспроизвести количество предметов в пределах пяти, цвета пяти предметов.

Рассматривая сюжетный рисунок, ребенок должен запомнить и воспроизвести как можно больше деталей.

К 4-5 годам ребенок должен уметь называть группу предметов обобщающим словом: овощи, фрукты, звери, птицы, одежда, посуда, мебель и т.д.

Уметь находить в группе предметов лишний предмет, не относящийся к этой группе и объяснять свой выбор.

Уметь находить предметы по описанию их признаков (придумывание и отгадывание загадок), находить общие признаки у 3-4 предметов.

В этом возрасте ребенок должен научиться определять последовательность событий.

Уметь решать несложные логические задачи.

Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть картинку Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Картинка про Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть картинку Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Картинка про Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть картинку Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Картинка про Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть картинку Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Картинка про Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос

Проанализируйте, что знает и умеет ваш ребенок в 4-5 лет. С какими заданиями ваш малыш справляется с легкостью, а какие вызывают у него трудности. Может быть, малыш не понял задание, или у него недостаточно знаний и умений. Уделите развитию недостающих навыков больше внимания. Не следует перегружать ребенка. В этом возрасте он способен удерживать внимание 15-20 минут. И не забывайте хвалить малыша.

Номер материала: ДБ-1255349

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть картинку Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Картинка про Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть картинку Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Картинка про Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть картинку Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Картинка про Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть картинку Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Картинка про Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос

Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах

Время чтения: 5 минут

Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть картинку Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Картинка про Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть картинку Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Картинка про Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос

Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием

Время чтения: 1 минута

Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Смотреть картинку Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Картинка про Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос. Фото Буклет для родителей что должен знать ребенок 4 5 лет по фгос

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет. Памятка для родителей.

Для каждого возраста существуют свои критерии сформированности навыков, которых стоит придерживаться оценивая общее развитие ребенка. Несоответствие большинству из них может свидетельствовать о проблемах в развитии, в то время как своевременно замеченные отклонения позволяют скорректировать процесс воспитания и обучения, чтобы избежать отставания.

Просмотр содержимого документа
«Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет. Памятка для родителей.»

Памятка для родителей Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет

Правильно произносить все звуки родного языка;

Использовать в речи существительные, обозначающие профессии;

Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные;

Согласовывать слова в роде, числе, падеже;

Употреблять предложения с однородными членами;

Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам;

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

Читать наизусть небольшие стихотворения, потешки;

Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя.

Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»;

Сравнивать 2 группы предметов, используя счет;

Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте;

Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата;

Различать и называть части суток;

Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз);

Знать правую и левую руку;

Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины);

Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме;

Уметь конструировать из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы;

Уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину);

Определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань);

Знать предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения;

Различать и называть части тела животного и человека;

Узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений;

Различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов;

Знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных);

Иметь представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях;

Иметь представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям.

Художественно – эстетическое развитие:

Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине;

Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием;

Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, розете, ритмично располагая элементы;

Лепить предметы, состоящие из нескольких частей;

Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания;

Владеть навыком рационального деление пластилина, использовать в работе стеку;

Правильно держать ножницы и действовать ими;

Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей;

Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать.

Социально – коммуникативное развитие:

Уметь договариваться с детьми, во что играть, кто кем будет в игре;

Использовать «вежливые» слова;

Иметь представление о работе своих родителей;

Знать название своей Родины;

Знать название города, деревни, где живут, улицу;

Соблюдать элементарные правила организованного поведения в детском саду;

Соблюдать правила поведения на улице и в транспорте;

Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора);

Соблюдать элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе);

Иметь представление о значимости труда взрослых;

Бережно относится к тому, что сделано руками человека.

Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног;

Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см;

Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди;

Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не меньше 5 раз подряд;

Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу;

Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу;

Кататься на двухколёсном велосипеде;

Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *