Будем посмотреть откуда фраза и что значит
Это мы будем посмотреть (как говорят в Одессе)
Смотреть что такое «Это мы будем посмотреть (как говорят в Одессе)» в других словарях:
Теория волн Эллиотта — (Elliott Wave Theory) Теория волн Эллиотта это математическая теория об изменении поведения общества или финансовых рынков Все о волновой теории Эллиотта: видео, книги, статьи о теории волн, информация о советниках и индикаторах волн Эллиотта… … Энциклопедия инвестора
Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца «из… … Большая биографическая энциклопедия
Белинский, Виссарион Григорьевич — — родился 30 мая 1811 года в недавно присоединенном к России Свеаборге, где его отец, Григорий Никифорович, служил младшим лекарем флотского экипажа. Фамилию свою Григорий Никифорович получил при поступлении в семинарию от своего учебного… … Большая биографическая энциклопедия
Александр II (часть 1, I-VI) — — Император Всероссийский, старший сын Великого Князя — впоследствии Императора — Николая Павловича и Великой Княгини Александры Феодоровны; родился в Москве 17 го апреля 1818 г.; объявлен Наследником престола 12 го декабря 1825 … Большая биографическая энциклопедия
Кровавое воскресенье (1905) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кровавое воскресенье. События 9 января 1905 года в Санкт Петербурге … Википедия
Михайлов, Адриан Федорович — Михайлов А. Ф. [(1853 1929). Автобиография написана в мае 1926 г. в гор. Ростове на Дону.] Родился я 5 августа (ст. ст.) 1853 г. в станице Полтавской Кубанской обл. Тогда, насколько помнится, эта часть области, заселенная потомками переселенных… … Большая биографическая энциклопедия
Красный террор — Эта статья находится в режиме поиска консенсуса. В настоящее время вокруг статьи происходит сложный конфликт участников, из за которого администраторы перевели её в особый режим. Существенные правки … Википедия
«Будем посмотреть» – правильно ли так говорить?
Ничего не обещающее «Будем посмотреть» обычно используется при скептическом отношении к чему-либо, что, может быть, и заслуживает внимания, но требует тщательного анализа.
Откуда пошла фраза «Будем посмотреть»
Одна из версий появления этого устойчивого выражения относится к области лингвистики. Она утверждает, что данное словосочетание является довольно корявым переводом английского «we will see» – «мы увидим», тем более что это английское выражение часто употребляется также с оттенком недоверия и созвучно русскому «мы ещё посмотрим».
Вторая версия предлагает нам ознакомиться с творчеством Д. Бедного, а точнее, с последней строкой его «Манифеста барона Врангеля» (1920), имитирующего немецкий акцент, с чем и связана неправильность построения словосочетания. В противовес этой версии можно выдвинуть тот факт, что эти слова встречаются в напечатанном виде и раньше, например, в «Критических статьях» (1902) русского публициста М. А. Протопопова.
На этом фоне весьма вероятным кажется предположение, что эта простая, нарочито неправильно составленная фраза, может быть родом из Одессы – города, который подарил нам неисчислимое множество таких же самобытных и легкоприживающихся выражений.
Как правило, цитата «будем посмотреть» произносится с иронией и созвучно с «разберёмся», «подождём с выводами».
В бытовой речи данное устойчивое выражение закрепилось повсеместно и часто употребляется даже на экране, например, в фильме В. Пендраковского «Полное дыхание», где действие происходит в Крыму.
Еврейский Мир
Газета русскоязычной Америки
Еврейское «будем посмотреть»!
Анатолий Петровецкий
«Политический процесс – это определенная последовательность действий и взаимодействий между политическими факторами, которая проистекает в определенное время и в определенном месте». Так в Википедии определяется формулировка этого общественного процесса. Проверяю.
Место действия понятно – Израиль. Время, естественно, наши дни. Действия и взаимодействия израильских партий в это удивительно непредсказуемое время на публичной арене – это и есть современный израильский политический процесс. А где же я, простой израильтянин, гражданин страны? Я в обойме под названием «электорат», спрятанной далеко в шкафу несбыточных обещаний и предвыборных лозунгов. При необходимости, партийные деятели достанут эту обойму из недр лозунговой демократии, отряхнут остатки прошлоразовой протухшей от долгого лежания «лапши» с наших ушей и начнут новую косметическую обработку, запудривая мне мозги ново-старыми штампами и клише.
И вот это время настало. Политический марафон начался, старт дан, «собаки» спущены, партийные «шкафы» открываются. «Скелеты» собственных недостатков и недоработок прячутся далеко и глубоко или превращаются в эфемерные достижения. Электорат становится самой любимой и, пожалуй, единственной заботой любого политика. В этот момент появляются новые партии, которые знают, что необходимо изменить в моей жизни к лучшему, но абсолютно не представляют, как это сделать. Но последнее дипломатично умалчивается или забалтывается красноречивой демагогией и популистскими заявлениями. Они обещают мне ради меня бороться, но не обещают победить. И жизнь свою они готовы положить или усадить в уютные кресла народных избранников во благо любимого электората, то есть меня. Государство в лице всё тех же политиков, достает из кармана «дорогого электората» денежки и начинают меня, электорат, уговаривать помочь им, политикам, занять места «поудобней» на моей шее.
«Ну, и что? — спросите вы. – Весь мир играет в выборы. Без этого не обойтись».
Согласен. Необходимые издержки демократии. Но демократия могла бы быть скромнее? Вернее, менее расточительной? Я – еврей, и привык считать деньги. Не чужие, как думают некоторые антисемиты, а свои. Поэтому и есть, что считать в отличие от завистников. Сейчас в Израиле 14 партий, которые идут на выборы. (Слава Богу, что не 23, как было раньше). И это не конец. За последние месяцы могут ещё появиться «борцы» за мою счастливую и обеспеченную жизнь. Почему не попробовать?! Возьмут пару мандатов и будут торговаться с правящей партией за поддержку в коалиции. Не впервой. А нужны ли мне эти партии с программами «моего» спасения за «мои» личные деньги?!
Во имя создания и сохранения коалиции в эту каденцию образовалось 30 министерств. Для сравнения, в Швейцарии только 7 министров. А в США – 16. Это о чем-то говорит?
И вот ещё. Мало того, что коалиционные издержки мешают эффективному управлению государством, так они ещё очень дорого стоят. 30 министрам нужно обеспечить канцелярию со всеми необходимыми атрибутами… И я за это готов был платить? В таком случае, какой же я еврей? Но и это ещё не всё. Каждая партия должна хоть как-то показать, зачем она существует. Вот и отщипывает она от государственного бюджета средства для достижения узко-электоральных целей в ущерб другим слоям населения в частности и государству в целом, используя политический шантаж. Нет, я понимаю, зачем существуют её лидеры и активисты. Но нужна ли государству такая партия? О себе я промолчу.
Я – еврей, и привык выбирать из двух зол меньшее. Меньшим для меня и государства является создание крупных партий с четко выраженной идеологией и конкретной программой действий.
Понимая это, «Ликуд» и «Наш дом Израиль» решили на этих выборах идти единым списком. Хорошо это или плохо для меня и государства? Пока не знаю. Но возникает возможность ликвидации маленьких партий-однодневок, которые присасываются к израильской политике только для того, чтобы удовлетворить непомерные амбиции их лидеров. Авигдор Либерман сказал по этому поводу: «Необходимо изменить ту реальность, при которой существует множество партий. Мы вряд ли когда-либо придем к двухпартийной системе, как в США, но наша главная задача — обеспечить стабильность. Выступление совместным списком, несомненно, создает новую реальность. Я надеюсь, всем станет ясно, что никакой достойной альтернативы нашему списку не существует. В настоящий момент речь идет о выступлении единым блоком двух разных фракций. Четыре года мы работали плечом к плечу, и обе наши партии были залогом стабильности политической системы все последние годы». И еще: «Мы немало говорили об изменении системы власти, о реформе политической системы. Именно проведение такой реформы и начинается сегодня практическими шагами. Мы завершим этот процесс в Кнессете следующего созыва!».
Я – еврей, и привык знать цену добру и злу, хорошему и плохому, правде и лжи, реальности и вымыслу. Поэтому задаю себе вполне резонные вопросы и пытаюсь на них ответить:
— Это первый шаг на пути консолидации политической системы?
— Несомненно.
— Когда ты ведешь коалиционные переговоры, и у тебя 45 мандатов, а не 27, то это намного легче?
— Ответ лежит на поверхности. В такой ситуации можно отстаивать национальные и государственные интересы, а не быть заложником мелких или осколочных партий, которые возникают и исчезают.
— Наше государство должно управляться цивилизованно?
— Очень хотелось бы это застать. Нельзя тратить впустую миллиарды шекелей, будучи заложником сложной многопартийной системы. Миллиарды тратятся сейчас на поддержание коалиции, а не реальное улучшение благосостояния граждан или эффективных инвестиций.
— А не растворится партия НДИ в политических хитросплетениях «Ликуда»?
— Взвешивая все «за» и «против», прихожу к выводу, что партия «Наш дом Израиль» в связке с «Ликудом» сможет ещё больше помочь русскоязычным избирателям.
Я – русскоязычный израильтянин, и научился чувствовать фальшь, исходящую от многоликих соотечественников.
Вызывает искреннее удивление пустопорожняя декларация других партий, и в особенности Яира Лапида, ранее даже не смотревшего в сторону проблем русскоязычной алии, навести «государственный порядок» на моей улице. Это означает, что они заставят государство заняться моими проблемами, и для меня среди меня навести порядок при помощи меня. Забавно. А где же эти «радетели за репатриантскую справедливость» были последние двадцать лет? Вопрос риторический!
На днях в Ришон ле-Ционе состоялась встреча с депутатом кнессета от партии НДИ министром туризма Стасом Мисежниковым. Он объяснил присутствующим представителям русскоязычной общины принципы объединения избирательных списков двух партий. Они заключаются в следующем:
«1. Реформа системы власти. НДИ не согласится на обтекаемую формулировку «коалиция обязуется способствовать реформе власти». Мы будем добиваться, чтобы четко было прописано: в течение шести месяцев коалиция утвердит все законодательные инициативы, связанные с реформой власти. Должно быть указано, какие это реформы – поднятие избирательного барьера, прямые выборы главы государства и т.д. Мы хотим, чтобы это было четко зафиксировано – не как желание или намерение.
2. В новой каденции НДИ намерена добиться принятия альтернативы «закону Таля» – справедливого закона о призыве на воинскую или альтернативную службу.
3. Мы потребуем, чтобы ни при каких условиях не велись переговоры об отдаче Голанских высот, Голаны – это неотъемлемая часть Израиля.
4. Мы будем добиваться строительства социального жилья – государственного, а не частного.
5. Мы будем проводить в жизнь программу по борьбе с дороговизной за счет развития малого и среднего бизнеса.
НДИ остаётся самостоятельной партией со своей идеологией и целями. Это не аналог влившейся в своё время в «Ликуд» партии ИБА. У нас всё те же телефоны и адресаты. Немаловажна и отмена налога на телерадиовещание для пенсионеров, которой добилась партия НДИ; впервые за десятилетия принята программа государственного строительства социального жилья.
Думаю, что и в политическом плане, и в плане работы на благо русскоязычной общины никакой альтернативы, кроме НДИ, у русскоязычного избирателя нет».
В зале, присутствующие люди, по-разному относились к заявлениям и объяснениям министра туризма. Кое-где звучало чисто еврейское «будем посмотреть»!
Ну, что же, действительно посмотрим, но только не со стороны.
Анатолий Петровецкий
исполнительный директор
международного движения
«Ам Исраэль хай!»
Не буду приписывать эту фразу какому-либо автору, использовавшему ее в своих литературных опусах, и тем самым, якобы, дав ей путевку в жизнь, ибо это будет весьма спорно, потому что, русский язык весьма гибко адаптирует в себе многие диалекты, языковые особенности, формы построения предложений, их буквальные и смысловые переводы, разных народов мира.
Так можно жонглировать многими фразами:
Такие фразы носят обычно ироничных характер, ибо это или скрытый сарказм или просто раскрепощение атмосферы обычной улыбкой. Ну вот разве это не вызывает улыбку:
Так говорят, когда что-то осуществляется, несмотря ни на что, когда не было никаких обстоятельств, которые могли бы помочь этому осуществиться. Или когда человек добивается своего, если перед ним возникало множество препятствий.
Или когда присутствует какая-то внешняя сила, которая только с виду помогает, а на самом деле является препятствием.
Первый раз эта фраза прозвучала после Великой Отечественной Войны и звучала так: «Советский народ победил не благодаря, а вопреки Сталину», впоследствии видозменилась и стала применяться и в других жизненных ситуациях.
Сухари предназначены для Фиксации пружин клапана.Снятие-рассу харивание,а их устанавка засухаривание.
Это фраза из миниатюры Тургенева, входящей в цикл рассказов «Записки охотника». Там помещик Пеночкин строит из себя культурного дворянина, утончённого эстета, а телесными наказаниями своих крепостных не гнушается.
Фраза эта стала крылатой. Так говорят, когда проявляется дикость, скрываемая за внешней культурностью.
Все поднялися. Просто беда!
Все я исполню, только терпенье,
И не все разом, и не все разом,
И не все разом вы, господа!
Фигаро. я здесь. Эй. Фигаро. я там,
Фигаро здесь, Фигаро здесь, Фигаро там..».
В российском театре лучшим Фигаро был Андрей Миронов в театре Сатиры. Это, пожалуй, идеальное исполнение этой роли. В опере эту каватину божественно поет Дмитрий Хворостовский.
10 фраз💖, которые произносят только люди недалекие и безграмотные!
Эти фразы настолько уродуют речь, что их стоило бы совсем запретить.
Язык — система гибкая и постоянно изменяющаяся. Особенно в последнее десятилетие. Да что там, почти ежегодно появляются новые слова и выражения, которые либо остаются в языке навсегда и становятся нормой, либо безвозвратно уходят прочь. Часто это связано именно с субкультурой социальных сетей и интернета в целом.
Предлагаем запомнить эти десять выражений, выкинуть их из своей речи, и никогда не употреблять. Они не просто неграмотные, но еще и выдают человека недалекого, пустого. А ведь мы с вами не такие, верно?
1. «Заранее спасибо»
Здесь речь не совсем о грамотности, а, скорее, о речевом этикете. На первый взгляд выражение кажется вежливым: мы просим человека об услуге и заранее благодарим его. Но на деле это чистой воды манипуляторство! Получается, раз мы поблагодарили, значит не оставили человеку выбора: исполнить нашу просьбу или нет. Это дико раздражает собеседника. В деловой переписке не благодарите заблаговременно, только когда получите услугу.
2. «Скучаю за тобой»
Выражение, перекочевавшее к нам из южных диалектов России. Фраза, которая моментально выдает в человеке провинциала. Нельзя скучать «за» кем-то.
3. «Случилось архиважное событие»
Ничего криминального в приставке «архи» нет. Однако она относится к разряду устаревших, используется в юмористическом смысле и совсем редко. Не перегружайте ею свою речь. Добавить событию важности можно по-другому: скажите «случилось невероятно важное событие» или «произошло нечто исключительно важное».
4. «Не нытьем, так катаньем»
Поговорка, пострадавшая в результате так называемого речевого «глухого телефона». На самом деле изначально фраза звучит так: «не мытьем, так катаньем», и означает стремление добиться желаемого любыми способами. С заменой «мытья» на «нытье», смысл, как ни странно, сохранился. А вот чистота речи ушла. Давайте беречь наш язык и говорить правильно. Тем более, у пословицы есть историческое обоснование: в прошлом женщины стирали белье на реке, а после раскладывали его по траве и тщательно отжимали специальными скалками — катали. Поэтому даже постиранное с огрехами белье в результате этой процедуры в любом случае становилось чистым.
5. «Мне все равно на тебя»
Эта речевая ошибка называется смешением устойчивых выражений. Есть фраза «мне наплевать на тебя», и схожая с ней по смыслу «мне все равно». Соединять их нельзя, так как «все равно» — это предикатив, обозначающий состояние, он не употребляется с предлогами и существительными. Скажите просто и грамотно: «я равнодушен к тебе», или «мне плевать на твои действия».
6. «У меня у знакомого»
Обычно так говорят дети, которые пока не умеют правильно строить предложения. Но мы-то с вами взрослые люди. Рассказывая какую-то историю, важно донести мысль правильно, чтобы у слушателя не возникало дополнительных вопросов: «так у кого — у тебя или у твоего знакомого?». Поэтому говорим правильно: «у моего знакомого», «у моей мамы» и так далее.
7. «Ну такое…»
Сленговое выражение, свойственное подросткам. Постепенно перекочевывает во взрослую речь и становится мусорным словом-паразитом. Суть выражения: сомнение, человек не уверен, насколько хорош или плох предмет, о котором идет речь.
— Тебе понравилась пицца?
В русском языке существует множество слов и фраз, выражающих сомнение: «я еще не понял», «пока не определился», «у меня не сложилось мнение по этому вопросу». Лучше использовать их.
8. «Не суть важно»
Еще одно смешение устойчивых выражений. Эту фразу можно считать самым ярким примером, иллюстрирующим такой тип ошибок: тут смешалось целых 3 выражения! «Не столь важно», «не суть», «не важно» — сливаем все в один речевой котел, взбалтываем и получаем эдакого речевого Франкенштейна. Все три выражения имеют один смысл и равнозначны. Используйте только одно из них, и прослывете грамотным человеком.
9. «От слова “совсем”»
Так порой говорят, когда хотят усилить эмоциональное значение фразы. «Не умею выбирать друзей от слова совсем» означает, что человек не только плохо сходится с людьми, но и попадает из-за этого в неприятные ситуации. Такая своего рода речевая шутка. Но не стоит привыкать к этой фразе. Сказанная чаще, чем раз в день, она становится мусорной. Если хотите усилить эффект, скажите «абсолютно не умею выбирать друзей». Это будет просто и грамотно.
10. «Вкусные цены» или «вкусные тексты»
Обычные люди, к счастью, редко употребляют это выражение.
Чаще всего им «болеют» те, кто занимается продвижением и рекламой. Действительно, когда эта фраза была произнесена или написана в первый раз, она звучала очень свежо, броско, привлекала внимание. Сегодня ее затерли, довели до абсурда и превратили в убогий штамп. Цены могут быть выгодными, а тексты – подходящими, цепляющими, безукоризненными.
За какие еще фразы и словечки вы бы ссылали людей в Сибирь на вечное поселение?
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов