Буад в лифте что это

Торможение при пропадании питающего напряжения

В данный режим Устройство БУАД переходит при пропадании питающего напряжения

· Sw _ br =0 и больше 2 – режим торможения при пропадании

· Sw _ br =1 – режим включен и используется внутренний вход детектирования

220В, встроенный в Устройство (версия исполнения, начиная с 4 и выше);

· Sw _ br =2 – режим включен и используется внешний датчик питания

Если данный режим включен, то при пропадании питающего напряжения

Поддержка датчика питания

220В в УСНА и БУАД

Дополнительный внешний датчик питания

220В ДП-01 поставляется отдельно.

Внутренний датчик питания

220В встроен в БУАД-4-25, БУАД-4-26, БУАД-7-ХХ версии исполнения, начиная с 4 и выше, запускается программно.

Внешний и внутренний датчик питания

220В поддерживаются, начиная с версии

Надпись на наклейке соответствует приведенному названию.

Внешний датчик питания

220В ДП-01 поддерживается БУАД-4-20, 24, 27, 29 в совмещенных версиях, где станция программируется, начиная с БУАД-4204. D (совмещены БУАД-4-20 и БУАД-4-24) и БУАД-4279. D (совмещены БУАД-4-27 и БУАД-4-29). При включении возникает надпись на цифровом индикаторе БУАД:

Внешний и внутренний датчик питания

Ошибки БУАД-7, отображаемые на индикаторе УСНА

Перегрузка по току: ток выходных ключей превысил пороговое значение, заданное аппаратно.

Ошибка снимается при выключении и повторном включении БУАД.

Если ошибка происходит часто, нужно уменьшить величину параметра W0=tP.40 на 20-50.

Перегрузка по напряжению: напряжение на выходных ключах превышает 410В.

При снижении напряжения до 350В БУАД запускается автоматически.

Ошибка направления, одновременно поданы команды ОД и ЗД.

Ошибка сбрасывается при подаче верного кода направления.

Таймаут движения, превышено максимальное время открытия или закрытия, которые задаются в таблице параметров. Синхронизация в БУАД в этом случае выключается.

Ошибка сбрасывается при смене кода направления движения. При повторном неоднократном возникновении данной ошибки нужно провести измерение проема, если затем эта ошибка все равно будет возникать, необходимо проверить механику привода.

Переезд зоны полного открытия (С0) или полного закрытия (С9). Синхронизация в этом случае выключается.

Ошибка сбрасывается при смене кода направления движения. При повторном неоднократном возникновении данной ошибки нужно провести измерение проема, если затем эта ошибка все равно будет возникать, необходимо проверить механику привода.

Длина проема находится вне допустимых пределов.

Необходимо устранить препятствия в проеме, неисправность в механике балки или контакты подключения двигателя к БУАД и снова провести измерение проема.

Не совпадает контрольная сумма управляющей программы.

Нормальная работа невозможна, необходимо заменить процессор.

Таймаут связи со станцией СУЛ, нет приема КС и ИС из СУЛ в БУАД в течение 2х секунд.

Необходимо проверить правильность подключение канала СУЛ к БУАД. При слабой нагрузке канала СУЛ в ряде случаев необходимо добавить параллельно каналу сопротивление 1 кОм.

Включена блокировка БУАД, возможно был сбой связи при записи данных или БУАД был заблокирован вручную.

Блокировка сбрасывается при записи верных данных в БУАД. Смотрите раздел » Восстановление параметров БУАД- 7 «.

Ошибки УСНА, отображаемые на индикаторе УСНА

Таймаут связи УСНА с БУАД, превышено максимальное время приема ответа из БУАД

Основные проблемы в работе привода на основе БУАД-7 и методы их устранения

Ошибки и основные проблемы в работе привода в формате PDF (для печати).

Не высвечивается крайняя точка на индикаторе УСНА при определении типа двигателя.

Блок не работает. УСНА-2Н показывает ошибку ‘ bLOC ’.

При открытии показания таходатчика на индикаторе УСНА увеличиваются, а при закрытии уменьшаются.

Необходимо поменять местами два средних провода на разъеме таходатчика Х5, предварительно выключив питание БУАД. Затем необходимо провести проверку таходатчика заново.

Неравномерное изменение показаний таходатчика на индикаторе УСНА при равномерном открытии или закрытии двери.

Проверьте правильность подключения таходатчика к разъему Х5 и надежность зажима проводов в клеммах, а также убедитесь, что зубчатый прерыватель таходатчика полностью перекрывает окно таходатчика. Если все правильно, но равномерного изменения показаний на цифровом индикаторе получить не удается, замените таходатчик.

При подаче команды ОД после включения дверь закрывается.

Это относится т олько к БУАД с лифтовой станцией УЛ или УКЛ.

При подаче команд ОД или ЗД движение происходит в неправильном направлении.

Выключите питание БУАД, а затем поменяйте любые две фазы из трех, идущие на двигатель (можно поменять местами 2 провода фаз либо на разъеме X 2 (например, X 2.4 и X 2.5), либо на клеммной колодке самого двигателя).

При измерении проёма постоянно выдаётся ошибка » ElrL » и дверь почти не открывается.

Проверьте правильность подключения двигателя к БУАД и наличие контакта в разъемах. Если и это не помогает, то восстановить заводские настройки. Смотрите также раздел » Восстановление параметров БУАД- 7 «.

Через несколько часов работы станция выдаёт ошибку «превышено время открытия двери кабины». БУАД не выдаёт сигнал «ВКО».

После полного открытия и выдачи ВКО происходит сползание двери в сторону закрытия.

Недостаточное усилие удержания при открытии Farro = tP .03. Необходимо понемногу увеличивать данное усилие до пропадания данного эффекта. Необходимо отметить, что значительное увеличение данного усилия может привести к сильному нагреву двигателя.

Источник

Форум свободного общения о лифтах

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Пользователь
Буад в лифте что это. Смотреть фото Буад в лифте что это. Смотреть картинку Буад в лифте что это. Картинка про Буад в лифте что это. Фото Буад в лифте что это

Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 23:21
Сообщения: 49

Аксакал
Буад в лифте что это. Смотреть фото Буад в лифте что это. Смотреть картинку Буад в лифте что это. Картинка про Буад в лифте что это. Фото Буад в лифте что это

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2571

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Пользователь
Буад в лифте что это. Смотреть фото Буад в лифте что это. Смотреть картинку Буад в лифте что это. Картинка про Буад в лифте что это. Фото Буад в лифте что это

Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 23:21
Сообщения: 49

Аксакал
Буад в лифте что это. Смотреть фото Буад в лифте что это. Смотреть картинку Буад в лифте что это. Картинка про Буад в лифте что это. Фото Буад в лифте что это

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1470
Откуда: Волгоград
SKYPE: sergey57949
Реальное имя: Сергей

не буду оригинален:
При наличии частотного регулятора привода двери:
— проверить наличие переменного напряжения 220 В для питания частотного привода на проводе L40 (Магнус, УПДКЛ), L34 (БУАД);
— проверить появление напряжения 24 В на проводах (331а), (332а) при включении пускателей ОД, ЗД на приставках пускателей, клеммниках станции и кабины.
— если ошибка появляется после полного открытия (закрытия) дверей – неисправен частотный преобразователь.

_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.

Пользователь
Буад в лифте что это. Смотреть фото Буад в лифте что это. Смотреть картинку Буад в лифте что это. Картинка про Буад в лифте что это. Фото Буад в лифте что это

Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 23:21
Сообщения: 49

Аксакал
Буад в лифте что это. Смотреть фото Буад в лифте что это. Смотреть картинку Буад в лифте что это. Картинка про Буад в лифте что это. Фото Буад в лифте что это

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1077
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.

Аксакал
Буад в лифте что это. Смотреть фото Буад в лифте что это. Смотреть картинку Буад в лифте что это. Картинка про Буад в лифте что это. Фото Буад в лифте что это

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1470
Откуда: Волгоград
SKYPE: sergey57949
Реальное имя: Сергей

_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.

Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2015, 21:08
Сообщения: 20
Реальное имя: Олег

Пользователь
Буад в лифте что это. Смотреть фото Буад в лифте что это. Смотреть картинку Буад в лифте что это. Картинка про Буад в лифте что это. Фото Буад в лифте что это

Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 23:21
Сообщения: 49

Site Admin
Буад в лифте что это. Смотреть фото Буад в лифте что это. Смотреть картинку Буад в лифте что это. Картинка про Буад в лифте что это. Фото Буад в лифте что это

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5368
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений

Пользователь
Буад в лифте что это. Смотреть фото Буад в лифте что это. Смотреть картинку Буад в лифте что это. Картинка про Буад в лифте что это. Фото Буад в лифте что это

Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 23:21
Сообщения: 49

Site Admin
Буад в лифте что это. Смотреть фото Буад в лифте что это. Смотреть картинку Буад в лифте что это. Картинка про Буад в лифте что это. Фото Буад в лифте что это

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5368
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений

Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 21:20
Сообщения: 52
Реальное имя: Евгений

Аксакал
Буад в лифте что это. Смотреть фото Буад в лифте что это. Смотреть картинку Буад в лифте что это. Картинка про Буад в лифте что это. Фото Буад в лифте что это

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1077
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.

Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 21:20
Сообщения: 52
Реальное имя: Евгений

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Инструкция по эксплуатации устройства БУАД 4-29

Буад в лифте что это. Смотреть фото Буад в лифте что это. Смотреть картинку Буад в лифте что это. Картинка про Буад в лифте что это. Фото Буад в лифте что это

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

2.3. Технические характеристики…………………………………………… 3

2.6. Основные режимы функционирования устройства…………………. 8

3. Использование устройства…………………………………………………. 17

4.Обслуживание и текущий ремонт…………………………………………… 19

5. Порядок подключения внешних изделий………………………………….. 19

6. Комплектность поставки…………………………………………………….. 20

8. Транспортирование устройства…………………………………………….. 20

Настоящая инструкция в соответствии с ГОСТ 2.601-95 описывает функционирование и использование Устройства БУАД-4-29 ЕМРЦ.421243.074-29 ТУ (в дальнейшем Устройство), а также текущее обслуживание, текущий ремонт, хранения, транспортировку и утилизацию Устройства.

Устройство управляет работой асинхронного электродвигателя АИР71В8, обмотки которого соединены по схеме «треугольник» для обеспечения питания 230В, 50 Гц. На вал электродвигателя посажен зубчатый шкив с числом зубьев 18 для перемещения зубчатого ремня типа RPP 8M или HTD 8M (шаг зубьев 8мм).

Обратная связь осуществляется с помощью энкодера – Оптического датчика УКДЛ с числом пазов механического прерывателя Z=60 в оптической системе двойного счета за один оборот прерывателя (производство лифтостроительный завод», г. Щербинка, Московская область) или Оптического таходатчика ЕМРЦ.31.6100 (ЕМРЦ.), рассчитанного на механический прерыватель с числом пазов Z=60 (производство «Электромашприбор», г. Москва).

Устройство БУАД-4-29 управляется лифтовой станцией ШУЛК.

Обслуживание Устройства, представленного в инструкции, должны осуществлять технические работники, имеющие техническое образование, изучившие настоящую инструкцию и прошедшие аттестацию по электробезопасности на уровне не ниже 3-ей группы.

2. ОПИСАНИЕ И РАБОТА УСТРОЙСТВА.

2.1. НАЗНАЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА.

Устройство относится к классу Устройств комплектных низковольтных в соответствии с ГОСТ Р 51321.1-2000 и является преобразователем частоты для трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором.

Устройство применяется для управления работой механизмов открытия/закрытия лифтовых дверей и управляется станцией ШУЛК (в дальнейшем ШУЛК).

Устройство питается от однофазной сети 230 В ± 15% с сетевой частотой 50 Гц ± 10%.

В технической документации и при заказе Устройство обозначается: Устройство БУАД-4-29 ЕМРЦ.421243.074-29 ТУ.

2.2. ФУНКЦИИ УСТРОЙСТВА.

Устройство выполняет следующие функции:

— пуск и регулировка частоты вращения вала асинхронного электродвигателя;

— ускорение, замедление и остановку вращения вала электродвигателя;

— защиту устройства и электродвигателя от перенапряжения, повышения тока.

2.3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Устройство разработано в соответствии с ГОСТ Р 51321.1-2000. При этом Устройство должно обеспечивать нижеперечисленную помехозащищенность:

— устойчивость к электростатическим разрядам степень жесткости 3 по ГОСТ Р 51317.4.2-99;

— устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю степень жесткости 3 по ГОСТ Р 51317.4.3-99;

— устойчивость к наносекундным импульсным помехам степень жесткости 4 по ГОСТ Р 51317.4.4-99;

— устойчивость к микросекундным импульсным помехам степень жесткости 3 по ГОСТ Р 51317.4.5-99;

Устройство должно быть устойчивым к наведенным и излучаемым радиопомехам в соответствии с ГОСТ Р 51317.6.1-99 и ГОСТ Р 51318.14.2-99.

Устройство во включенном состоянии должно обеспечивать виброустойчивость степень жесткости VI по методу 102-1 ГОСТ 16962.2-90 и в выключенном состоянии должно обеспечить вибропрочность по методу 103-2.1 степень жесткости VI по короткой программе ГОСТ 16962.2-90.

Устройство должно проходить испытания на ударную прочность по методу 104-1 ГОСТ 20.57.406-81, группа жесткости 4 по ГОСТ 16962.2-90, ГОСТ 17516.1-90 и степень жесткости 1 по ГОСТ 20.57.406-81. Устройство должно проходить испытания на ударную устойчивость по методу 105-2 ГОСТ 16962.2-90 по степени жесткости 1.

Устройство должно выдержать влагостойкость по ГОСТ Р МЭК при 93% максимально относительной влажности без конденсации и каплеобразования.

Устройство должно выдержать верхнее значение температуры в соответствии с ГОСТ 16962.1-89 при испытании по методу 201-2 до +65ºС (при хранении) и до +45ºС (при функционировании).

При подключении Устройства к однофазной сети 230 В ± 15% частотой 50 Гц ± 10% Устройство должно быть устойчивым к динамическому изменению напряжения по ГОСТ Р 51317.4.11-99 и потребляемая мощность без подключения к Устройству трехфазного асинхронного электродвигателя должна быть не более 50 Вт.

Буад в лифте что это. Смотреть фото Буад в лифте что это. Смотреть картинку Буад в лифте что это. Картинка про Буад в лифте что это. Фото Буад в лифте что это

При подключении трехфазного асинхронного электродвигателя Устройство должно обеспечивать:

— выходное напряжении может достигать 90% от напряжения сети;

— частота коммутации 16 кГц;

— максимально действующий ток не более 8А;

— максимальная мощность на валу электродвигателя 0,55 кВт.

2.4. ВНЕШНИЕ КОММУНИКАЦИИ УСТРОЙСТВА.

На рис. 2 показана блок-схема подключения внешних коммуникаций Устройства. На рис. 3 показаны и приведены контакты разъемов для подключения внешних шин Устройства к ШУЛК, асинхронному электродвигателю АИР71В8 и оптическому датчику движения (таходатчику):

— РЕ – корпус Устройства;

— F1, F2, F3 – выходное напряжение, подаваемое на электродвигатель;

— D1, D2 – выходные сигналы от Оптического датчика (4-5 В), гальванически развязаны с силовой цепью;

— ОД – входной сигнал команды «Открыть» (18-30 В; 7-15 мА; длительность более 0,4 сек.), который гальванически развязан с силовой цепью;

— ОБЩ – общий выход сигналов ОД, ЗД.

— ВКО-1 и ВКО-2 – релейные (герконовые) контакты сигнала ВКО, которые замыкаются между собой при полном открытии и размыкаются при выходе из конечной зоны открытия. Контакты гальванически развязаны с силовой цепью;

— РВМ-1 и РВМ-2 – релейные (герконовые) контакты сигнала РВМ, которые размыкаются между собой при наезде на препятствие и при снятии команды «Закрыть» и выдаче команды «Открыть» данные контакты вновь замыкаются между собой. При возникновении ошибки контакты РВМ-1 и РВМ-2 размыкаются и остаются разомкнутыми до устранения ошибки. При изменении команды движения происходит сброс параметров некоторых ошибок и новая попытка рабочего движения. Контакты гальванически развязаны с силовой цепью;

Узел подключения внешних шин состоит из заглушки для крепления пластмассовых или металлических рукавов (Рис.1, Вид А) и разъемов для подсоединения проводов сетевого питания, цепей выходных напряжений для электродвигателя, цепей для подключения датчика движения (таходатчика), цепей управления работой Устройства.

Буад в лифте что это. Смотреть фото Буад в лифте что это. Смотреть картинку Буад в лифте что это. Картинка про Буад в лифте что это. Фото Буад в лифте что это

2.5. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ.

Буад в лифте что это. Смотреть фото Буад в лифте что это. Смотреть картинку Буад в лифте что это. Картинка про Буад в лифте что это. Фото Буад в лифте что это

2.6. ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УСТРОЙСТВА.

Имеются следующие основные режимы функционирования Устройства:

2.6.1. Начальная индикация.

2.6.2. Начальное закрытие.

2.6.4. Измерение проема.

2.6.9. Механическое препятствие.

2.6.1. Режим «Начальная индикация».

2.6.1.1. Данный режим предназначен для однократной выдачи служебной информации при каждом включении Устройства.

2.6.1.2. На цифровой индикатор панели управления последовательно с секундной задержкой выдаются:

а) номер версии программа;

б) код-идентификатор (для считывания в дальнейшем забытого пароля администратора для программирования параметров);

в) название лифтовой станции управления Устройством ШУЛК: SHLC.

2.6.1.3. После этого на секунду подается звуковой сигнал. Это означает, что Устройство закончило выдачу служебной информации и готово к работе. При этом замкнуться контакты ВКО, ВКЗ и РВМ.

2.6.2. Режим «Начальное закрытие».

2.6.2.1. В данный режим Устройство входит сразу после окончания режима «Начальная индикация».

2.6.2.2. При подаче любой из команд ЗД или ОД дверь будет двигаться со скоростью V syn в направлении закрытия, при этом пропадание команды вызовет остановку и удержание двери в текущем положении. При появлении команды ЗД или ОД, дверь продолжит двигаться в направлении закрытия до момента достижения препятствия. После прекращения движения разомкнется контакт ВКЗ. При этом положение двери будет удерживаться с силой удержания при закрытии и для Устройства будет считаться по-прежнему неопределенным (несинхронизированным).

2.6.2.3. Режим удержания будет сохраняться до подачи команды ОД или, если движение в направлении закрытия было вызвано командой ОД, то снятием команды ОД и новой подачей.

2.6.3. Режим «Синхронизация».

2.6.3.1. Данный режим возникает сразу после режима ‘Начальное закрытие’ и при ошибках Et0 и E0L (см. режим ‘Ошибка’) возникает. При этом Устройство штатно исполняет все команды, но двигается на медленной скорости Vsyn, пока не будет определено положение при полном открытии. При полном открытии Устройство синхронизируется на 0.

2.6.4. Режим ‘Измерение проема’

2.6.4.1. При подаче команды ОД и ЗД Устройство проверяет значение параметра tP.21. Если оно равно ‘0’, то происходит переход в режим «Измерение проема», при этом Устройство штатно исполняет все команды, но двигается на медленной скорости Vsyn, пока не будет завершено измерение проема. Измерение и индикация производится в импульсах датчика движения (таходатчика).

2.6.4.2. Импульсы таходатчика переводятся в длину (мм) с помощью умножения на коэффициент Кs = (π x Dn x Nd) / (2 x Nz x Nb), где

Nz – число зубьев таходатчика;

Nb – коэффициент передачи от вала двигателя на шкив большого диаметра;

Dn – диаметр шкива приводного зубчатого ремня в мм.

2.6.4.3. Для осуществления измерения проема нужно сначала подать команду ОД, при полном открытии произойдет синхронизация Устройства на 0 и будет выдан сигнал ВКО. Затем следует подать команду ЗД. При полном закрытии Устройство сравнит полученное значение длины проема с минимальным и максимальным значением и, если оно будет находиться в допустимых пределах, произойдет запись полученного значения в память и будут разомкнуты контакты ВКЗ, иначе измерение проема не будет завершено и значит, в системе существуют механические проблемы, которые необходимо устранить.

2.6.5. Режим «Обнуление».

2.6.5.1. В этот режим Устройство переходит при необходимости обесточить двигатель.

2.6.5.2. В данном режиме на цифровом индикаторе отображается текущее положение в импульсах таходатчика, непрерывно светится светодиод ‘ВКЛ’, а светодиоды направления выключены.

2.6.5.3. Данный режим возникает при аварии.

2.6.6. Режим «Арретирование».

2.6.6.1. В данный режим Устройство переходит при необходимости одностороннего или двухстороннего удержания положения. Одностороннее удержание положения реализуется в зоне открытия (С0, рис.5) с силой Farro или закрытия (С9, рис.6) с силой Farrс, причем точка удержания в зоне открытия равна Xarr = Dkeepo-30, а в зоне закрытия Xarr = L+30-Dkeepс, где L – длина проема. Если Dkeepo (Dkeepс) меньше 30, то точка удержания уходит за пределы проема и, следовательно, двигатель будет оказывать постоянное давление в сторону открытия (закрытия). Двухстороннее удержание положения реализуется в произвольном промежуточном состоянии между упорами вне указанных выше зон с силой Farrm, причем точка удержания запоминается после полного торможения.

2.6.6.2. На цифровом индикаторе отображается текущее положение в импульсах таходатчика, непрерывно светится светодиод ‘ВКЛ’, а светодиоды направления движения при приложении усилия двигателем в данном направлении.

2.6.6.3. Данный режим реализуется автоматически.

2.6.7. Режим «Открытие».

2.6.7.1. В данный режим Устройство переходит при необходимости открытия двери.

2.6.7.2. Данный режим включается при наличии сигнала ОД и отсутствии сигнала ЗД. При снятии сигнала ОД во время движения, производится экстренное торможение.

2.6.7.3. На цифровом индикаторе отображается текущее положение в импульсах таходатчика, непрерывно светится светодиод ‘ВКЛ’, светится светодиод ‘ОД’ и не светится светодиод ‘ЗД’.

2.6.7.4. Устройство отрабатывает траекторию движения, показанную на рис.5, справа налево.

2.6.7.5. При полном открытии формируется сигнал ВКО через 0,25 сек. после прекращения движения в направлении открытия.

2.6.8. Режим «Закрытие».

2.6.8.1. В данный режим Устройство переходит при необходимости закрытия двери.

2.6.8.2. Режим включается при наличии сигнала ЗД и отсутствии сигнала ОД. При снятии сигнала ЗД во время движения, производится экстренное торможение.

2.6.8.3. На цифровом индикаторе отображается текущее положение в импульсах таходатчика, непрерывно светится светодиод ‘ВКЛ’, светится светодиод ‘ЗД’ и не светится светодиод ‘ОД’.

2.6.8.4. Устройство отрабатывает траекторию движения, показанную на рис.5, слева направо.

2.6.8.5. При полном закрытии размыкаются контакты ВКЗ через 0,25 сек. после прекращения движения в направлении закрытия.

Буад в лифте что это. Смотреть фото Буад в лифте что это. Смотреть картинку Буад в лифте что это. Картинка про Буад в лифте что это. Фото Буад в лифте что это

2.6.9. Режим «Механическое препятствие».

2.6.9.1. В данный режим Устройство переходит при наличии препятствия в проеме во время закрытия.

2.6.9.2. После полного останова при обнаружении препятствия Устройство переходит в режим «Арретирование» и размыкает контакты РВМ.

2.6.9.3. Устройство замыкает контакты РВМ после того, как будет снята команда ЗД и подана команда ОД.

2.6.9.4. Точка возникновения препятствия не запоминается и при закрытии после полного открытия не обрабатывается.

2.6.10.1. При возникновении ошибки в Устройстве, двигатель выключается (режим ‘Обнуление’), светодиод ‘ВКЛ’ начинает мигать, а на индикаторе сокращенно отображается название ошибки. Могут возникнуть следующие ошибки:

в) Edir – ошибка направления: одновременно поданы команды ОД и ЗД; ошибка сбрасывается при подаче верного кода направления.

г) Et0 – таймаут движения: превышено максимальное время открытия или закрытия, которые задаются в таблице параметров (при синхронизации время таймаута х2); ошибка сбрасывается при смене кода направления вращения, но затем необходимо провести синхронизацию заново и при повторном неоднократном возникновении данной ошибки нужно провести измерение проема; если затем эта ошибка все равно будет возникать, необходимо проверить механику привода.

д) E0L – переезд зоны полного открытия (С0, рис.5) или полного закрытия (С9, рис.5)(синхронизация в этом случае выключается); ошибка сбрасывается при смене кода вращения, но затем необходимо провести синхронизацию заново, а при повторном неоднократном возникновении данной ошибки нужно провести измерение проема; если затем эта ошибка все равно будет возникать, необходимо проверить механику привода.

е) ECS – не совпадает контрольная сумма управляющей программы (нормальная работа невозможна, необходимо заменить процессор).

2.6.11.1. В этом режиме происходит просмотр и изменение параметров настройки Устройства.

2.6.11.2. На рис. 7 изображена диаграмма ввода параметров с помощью клавиатуры, где кружки с соответствующими надписями обозначают кнопки клавиатуры, причем буква В обозначает ВВОД, а буква ССБРОС.

2.6.11.3. Доступ к таблице параметров защищен паролями с различным уровнем доступа. Пароль администратора открывает доступ ко всей таблице параметров. Пароль пользователя открывает доступ только к самым необходимым параметрам. Выход за пределы области параметров, заданной с помощью строки (ячейка tP. Е0) и столбца (ячейка tP. Е1) блокируется для обычного пользователя. Пользователь имеет возможность изменить любой из паролей, если войти в таблицу параметров используя административный пароль (в ячейке tP. E2 находится пароль пользователя, а в ячейке tP. E3 находится пароль администратора).

Буад в лифте что это. Смотреть фото Буад в лифте что это. Смотреть картинку Буад в лифте что это. Картинка про Буад в лифте что это. Фото Буад в лифте что это

2.6.11.5. После набора и ввода типа и номера отображается значение параметра. При нажатии кнопки ‘ВВОД’ происходит переход в режим изменения параметра и на индикаторе отображается ‘0—‘. Значение параметра вводится аналогично. После ввода отображается набранное значение. Кнопка ‘СБРОС’ возвращает на предыдущий уровень ввода.

2.6.11.6. Нажатие на любую кнопку, кроме ‘СБРОС’, приостанавливает работу двигателя на время 30 секунд, через это время от последнего нажатия на любую кнопку Устройство самопроизвольно выходит из режима ‘ВВОД’.

2.6.11.7. Выйти из режима ‘ВВОД’ сразу после программирования Устройства можно с помощью кнопки ‘СБРОС’, нажимая ее последовательно, пока не пропадет надпись на цифровом индикаторе tP. XY, где XY – любая цифра.

2.6.11.8. Если необходимо сразу отменить ввод пароля, то надо записать 0 в ячейку памяти tP.20.

2.6.11.9. Если кнопки не нажимаются в течение 10 минут, цифровые индикаторы гасятся (происходит переход цифровых индикаторов в экономичный режим) и отменяются введенные пароли.

2.7. ТИПЫ ПАРАМЕТРОВ.

2.7.1. Рис.5, на котором показана траектория движения, отслеживаемая Устройством, поясняет назначение многих параметров, рассмотренных ниже.

2.7.2. При попытке ввести неверную величину параметра ввод не производится и подается звуковой сигнал.

2.7.3. Тип 0 – параметры, используемые при открытии.

2.7.3.1. Номер 0 – V3 (0 – 1200 мм/сек) – максимальная скорость движения.

2.7.3.3. Номер 2 – FallН) – усилие на всех участках, кроме С5.

2.7.3.4. Номер 3 – Farr (0 – 250 H) –усилие арретирования.

2.7.3.5. Номер 4 – С7мм) – участок смыкания (размыкания) створок.

2.7.3.6. Номер 5 – С8мм) – участок закрытия замков (длина пружины).

2.7.3.7. Номер 6 – С1 (0 – 100 мм) – участок, примыкающий к открытому состоянию.

2.7.3.8. Номер 7 – V1мм/сек) – скорость движения на участке С1.

2.7.3.9. Номер 8 – V2мм/сек) – минимальная скорость на участке С3.

2.7.3.10. Номер 9 – V4мм/сек) – минимальная скорость движения на участке С5.

2.7.3.11. Номер А – V5мм/сек) – скорость движения на участке медленных движений С7 при закрытии.

2.7.3.12. Номер В – V6мм/сек) – скорость движения на участке закрытия замков С8.

2.7.3.13. Номер С – КС3– распределение участка торможения относительно общей длины Lacs = Lfast*KC3/256, где Lacs – длина участка ускорения, Lfast – длина участка быстрого движения.

2.7.3.14. Номер D – KC5– распределение участка ускорения относительно общей длины Lbr = Lfast*KC5/256, где Lbr – длина участка торможения, Lfast – длина участка быстрого движения.

2.7.3.15. Номер Е – Sw_tab, переключатель форм кривых торможения и ускорения, на индикаторе отображается в виде 00ab, где a=0,1 – определяет соответствующую таблицу на участке С5, b=0,1 определяет соответствующую таблицу на участке С3:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *