Бтз на заводе что такое
БТЗ (Брянский Тракторный Завод) Обсуждение тракторов
Здравствуйте уважаемые форумчане!
В России трактора БТЗ уже успешно выехали в поля с 2018 года. Хочется в данной ветке обсудить трактора БТЗ.
Прошу писать мнения и опыт эксплуатации тех у кого уже есть данный трактор.
Тех кто только планирует приобрести трактор БТЗ задавать вопросы и обсуждать данный трактор.
Во время нашего 6-ти часового стрима с Агросалона, неоднократно просили показать ХТЗ.
ХТЗ я не увидел. Но увидел БТЗ, правда не во время стрима, а уже на следующий день. Скромно стояли в уголке.
Но ведь это калька с ХТЗ (их мы снимали в Харькове) или копия, или локалка, как назвать даже не знаю. Поясните.
Это как фиат превратился в жигули? Или как?
Во время нашего 6-ти часового стрима с Агросалона, неоднократно просили показать ХТЗ.
ХТЗ я не увидел. Но увидел БТЗ, правда не во время стрима, а уже на следующий день. Скромно стояли в уголке.
Но ведь это калька с ХТЗ (их мы снимали в Харькове) или копия, или локалка, как назвать даже не знаю. Поясните.
Это как фиат превратился в жигули? Или как?
[изображение]
Для того что бы не искать того производителя который не присутствовал на Агросалоне могли бы обратиться к организаторам за информацией о перечне производителей участвующих в данном мероприятии.
БТЗ присутствовал согласно размещению, карту которого можно было в свободном доступе взять у администраторов мероприятия.
Изначально трактора ХТЗ Т-150 это Советская разработка. В силу перестроек страны завод остался на территории другого государства, что не мешало снабжать постсоветское пространство данными тракторами до определенных событий.
БТЗ взял за основу трактор Т-150 с уже имеющимися за последние годы доработками, а так же внеся собственные доработки начал выпускать трактор который мы сегодня видим. На сегодняшний день идет полный цикл производства на Брянском Тракторном Заводе чему есть подтверждение МинПромТорга, что это трактор полностью Российского производства.
Мое мнение такое, что Предприниматель не важно из какой сферы деятельности делает расчет приобретая технику либо другое транспортное средство делает упор на текущие факторы такие как надежность, доступность з/ч, ценообразование и т.д. исходя из имеющихся финансовых возможностей, тех. задания к приобретаемому оборудованию и так же т.д. до бесконечности. Наверное что стало чем, или как стало чем то, это один из последних факторов выбора.
Для того что бы не искать того производителя который не присутствовал на Агросалоне могли бы обратиться к организаторам за информацией о перечне производителей участвующих в данном мероприятии.
Это точно не входило в мои планы.
Про остальное понял, что ничего не понял. Чем БТЗ от ХТЗ отличается? Даже названия одинаковые БТЗ-246K и ХТЗ-246К
И цвет. Ну перекислили бы в фиолетовый хотя бы.
Для того что бы не искать того производителя который не присутствовал на Агросалоне могли бы обратиться к организаторам за информацией о перечне производителей участвующих в данном мероприятии.
Это точно не входило в мои планы.
Про остальное понял, что ничего не понял. Чем БТЗ от ХТЗ отличается? Даже названия одинаковые БТЗ-246K и ХТЗ-246К
И цвет. Ну перекислили бы в фиолетовый хотя бы.
БТЗ это полностью Российски завод с полным циклом производства тракторов. Комплектующие все Российского производства.
Ну а перекрашивать зачем!? Цвет хороший))))
БТЗ это полностью Российски завод с полным циклом производства тракторов.
Я боюсь быть навязчивым. а можно видео конвейера? Ну или просто производства. С смысле какой-нить репортаж. Скажем, как у меня в подписи.
Для того что бы не искать того производителя который не присутствовал на Агросалоне могли бы обратиться к организаторам за информацией о перечне производителей участвующих в данном мероприятии.
Это точно не входило в мои планы.
Про остальное понял, что ничего не понял. Чем БТЗ от ХТЗ отличается? Даже названия одинаковые БТЗ-246K и ХТЗ-246К
И цвет. Ну перекислили бы в фиолетовый хотя бы.
БТЗ это полностью Российски завод с полным циклом производства тракторов. Комплектующие все Российского производства.
Ну а перекрашивать зачем!? Цвет хороший))))
Так то трактор хорош,только что там российского?если только двигатель,мосты и резина на колёсах.Вы просто собираете их у нас в России, но уж точно не производитеИ табличку ставите..сделан в России!Мосты чьи стоят, наши Челябинские?Цены можно узнать, в личку.Просто интересно на сколько они дешевле К-4
Для того что бы не искать того производителя который не присутствовал на Агросалоне могли бы обратиться к организаторам за информацией о перечне производителей участвующих в данном мероприятии.
Это точно не входило в мои планы.
Про остальное понял, что ничего не понял. Чем БТЗ от ХТЗ отличается? Даже названия одинаковые БТЗ-246K и ХТЗ-246К
И цвет. Ну перекислили бы в фиолетовый хотя бы.
БТЗ это полностью Российски завод с полным циклом производства тракторов. Комплектующие все Российского производства.
Ну а перекрашивать зачем!? Цвет хороший))))
Так то трактор хорош,только что там российского?если только двигатель,мосты и резина на колёсах.Вы просто собираете их у нас в России, но уж точно не производитеИ табличку ставите..сделан в России!Мосты чьи стоят, наши Челябинские?Цены можно узнать, в личку.Просто интересно на сколько они дешевле К-4 [изображение]
БТЗ это полностью Российски завод с полным циклом производства тракторов.
Я боюсь быть навязчивым. а можно видео конвейера? Ну или просто производства. С смысле какой-нить репортаж. Скажем, как у меня в подписи.
Не смогу ответить без рекламы, а это будет противоречить правилам форума, ответил в личку.
Вот пару видео добавлены с посевных работ 2019 г., работают с посевными комплексами. Снимали на телефон (уточнял), поэтому качество видео хромает, но суть улавливается
1. https://www.youtube.com/watch?v=lf3vuLhd2DY
2. https://www.youtube.com/watch?v=98gwIuqAKkY&t=111s
Во время нашего 6-ти часового стрима с Агросалона, неоднократно просили показать ХТЗ.
ХТЗ я не увидел. Но увидел БТЗ, правда не во время стрима, а уже на следующий день. Скромно стояли в уголке.
Но ведь это калька с ХТЗ (их мы снимали в Харькове) или копия, или локалка, как назвать даже не знаю. Поясните.
Это как фиат превратился в жигули? Или как?
[изображение]
Для того что бы не искать того производителя который не присутствовал на Агросалоне могли бы обратиться к организаторам за информацией о перечне производителей участвующих в данном мероприятии.
БТЗ присутствовал согласно размещению, карту которого можно было в свободном доступе взять у администраторов мероприятия.
Изначально трактора ХТЗ Т-150 это Советская разработка. В силу перестроек страны завод остался на территории другого государства, что не мешало снабжать постсоветское пространство данными тракторами до определенных событий.
БТЗ взял за основу трактор Т-150 с уже имеющимися за последние годы доработками, а так же внеся собственные доработки начал выпускать трактор который мы сегодня видим. На сегодняшний день идет полный цикл производства на Брянском Тракторном Заводе чему есть подтверждение МинПромТорга, что это трактор полностью Российского производства.
Мое мнение такое, что Предприниматель не важно из какой сферы деятельности делает расчет приобретая технику либо другое транспортное средство делает упор на текущие факторы такие как надежность, доступность з/ч, ценообразование и т.д. исходя из имеющихся финансовых возможностей, тех. задания к приобретаемому оборудованию и так же т.д. до бесконечности. Наверное что стало чем, или как стало чем то, это один из последних факторов выбора.
Модельный ряд тракторов Брянского Тракторного Завода (БТЗ) 2019года
Модельный ряд тракторов Брянского Тракторного Завода (БТЗ) 2019года
Трактор БТЗ— лучший выбор для средних и малых хозяйств, которым нужен неприхотливый рабочий инструмент с низкими эксплуатационными затратами
Простой, хорошо известный большинству механизаторов конструктив и надежные агрегаты – лучший выбор для средних и малых хозяйств, которым нужен неприхотливый трактор с низкими эксплуатационными затратами.
Оптимально подобранные передаточные числа отношения 12-скоростной гидромеханической КПП позволяют машине эффективно работать в диапазоне скоростей 3,6-40 км/ч.
Прочная клепаная рама выдерживает высокие нагрузки, возникающие при выполнении сельскохозяйственных операций.
Центральное расположение топливного бака для равномерного распределения веса и снижения уплотнения почвы.
ПРОСТОЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
Просторная и комфортабельная кабина с климатической системой обеспечивает высокую работоспособность оператора и позволяет существенно повысить производительность и эффективность работы.
Рабочее место оператора спроектировано и построено с учетом требования эргономики.
Панорамное остекление позволяет держать под контролем рабочую зону, обеспечивая наилучшее качество выполняемых операций.
Центрально расположенное сидение имеет надежные механические регулировки и обеспечивает комфорт оператора при длительной работе, в том числе при вспашке с оборотными плугами.
Простые и понятные элементы управления, облегчают труд оператора и помогают отслеживать функционирование систем трактора.
Регулировка рулевой колонки по углу наклона облегчает проход на рабочее место и позволяет подобрать оптимальную посадку.
Индикаторы на панели приборов легко читаются, а переключатели имеют удобное расположение.
Кабина, имеющая встроенную защиту POPS-FORS, обеспечивает безопасность оператора.
Применение современных шумоизоляционных материалов создает комфортные условия эксплуатации трактора и сводит к минимуму утомляемость оператора.
В случае необходимости легко раскладывается дополнительное сиденье с практичной износостойкой обивкой.
Управление системами вентиляции и кондиционирования, обеспечение видимости в сложных условиях сгруппировано в отдельный блок.
УДОБНЫЙ И ПРАКТИЧНЫЙ
Обтекаемый, узкий профиль капота обеспечивает оператору хороший обзор. Специальное антибликовое покрытие капота и тонированные стекла кабины способствуют комфортной работе при ярком солнце.
Облицовка капота на газовых упорах и крылья колес, выполненные из упругого и прочного пластика, повышают удобство эксплуатации и упрощают обслуживание трактора.
Широко распахивающаяся дверь с длинным поручнем обеспечивает удобный доступ в кабину. Нижняя ступенька на гибком подвесе исключает повреждение лестницы при зацеплении земли во время работы на сложном рельефе.
МОЩНЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ
Будущий владелец колесного трактора БТЗ может выбрать двигатель в соответствии со своими потребностями. Экономичные двигатели ЯМЗ с электронным управлением соответствуют экологическим стандартам Stage IIIA.
НАДЕЖНЫЙ
Гидромеханическая КПП обеспечивает четкий выбор необходимой скорости осуществления операций и полностью предсказуемое поведение техники в любой ситуации;
Улучшенная гидромеханическая КПП имеет повышенные показатели прочности и долговечности за счет модернизации важных узлов и проведения следующих мероприятий;
— повышена прочность первичного вала и отбора мощности (ВОМ) (увеличен диаметр с 26 до 32 мм);
— усилены подшипниковые узлы с коэффициентом усиления усиления 3,8-10,7;
— применены усиленные диски гидроподжимных муфт с повышенным в 1,5 раза коэффициентом трения;
— применены новые технологии литья корпуса из более крепкого сплава
— ужесточены требования по шероховатости посадочных поверхностей под подшипники и введены более плотные посадки на валах, корпусах и стаканах, что увеличило срок их службы;
— увеличен диаметр пропускного отверстия для смазки вилок, шестерен и подшипников в отсеке ходоуменшителя, что повысило работоспособность КПП;
— масляный фильтр вынесен в легкодоступное место для удобства обслуживания.
Модельный ряд тракторов Брянского Тракторного Завода (БТЗ) часть 2
Модельный ряд тракторов Брянского Тракторного Завода (БТЗ) часть 2
МАНЕВРЕНЫЙ
Несущая система колесного трактора БТЗ выполнена в виде шарнирно-сочленной рамы.
Подобная конструкция, в которой две полурамы соединены вертикальным и горизонтальным шарнирами, имеет максимальные углы поворота полурам: 30˚ в горизонтальной плоскости (вертикальный шарнир) и 15˚ в вертикальной плоскости (горизонтальный шарнир).
Вертикальный шарнир обеспечивает высокую маневренность, сокращает непроизводительные затраты времени на развороты и ведет к снижению расхода топлива.
Наличие горизонтального шарнира позволяет копировать рельеф почвы для оптимального качества выполняемых операций и обрабатывать земельные наделы, имеющие сложную поверхность.
Шарнирно-сочлененная компоновка также способствует оптимальной развесовке по осям, что обеспечивает высокие тяговые характеристики.
Специальный машиностроительный профиль, используемый для изготовления рамы, и надежный способ скрепления элементов конструкции (на клепки) обеспечивают высокие прочностные характеристики рамы и позволяют трактору выдерживать значительные нагрузки, возникающие при выполнении тяжелых сельскохозяйственных операций.
ВЫНОСЛИВЫЙ
Колесные мосты с планетарным редукторами наделяют трактор титанической выносливостью и позволяют без опасений работать на тяжелых грунтах.
Передний мост закреплен на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами, задний жестко закреплен на раме.
При оснащении дополнительными блокировками дифференциала трактор демонстрирует максимальную производительность и проходимость.
ПРОХОДИМЫЙ
Для повышения тяговых характеристик на трактор можно устанавливать сдвоенные колеса. Они позволяют снизить удельное давление на почву и увеличить производительность при сохранении всех агротехнических требований.
Удельное давление на грунт:
1,4 кг/см² — на стандартных колесах,
0,8 кг/см² — на сдвоенных колесах.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
Востребованность трактора зависит от того, с какими орудиями он может работать.
Заднее навесное устройство, регулируемое по двух- и трехточечным схемам, позволяет оптимально агрегатировать навесные и полунавесные орудия отечественного и иностранного производства.
Грузоподъемность задней навески до 5000 кг.
ЭФФЕКТИВНЫЙ
Гидравлическая система трактора построена с использованием компонентов Bondioli & Pavesi, отличающихся высоким качеством и надежностью.
После рестайлинга 2019 года на колесные тракторы устанавливается гидросистема с повышенной производительностью. Подачу жидкости осуществляют шестеренные насосы с максимальной подачей до 190 л/мин.
При этом производительность насосов, используемая для рулевого управления и поднятия/опускания навески составляет 70 л/мин, а для работы гидравлической системы прицепного устройства дополнительно задействуется 120 л/мин.
Пропорциональные 5-секционный гидрораспределитель и гидробак емкостью 90 л дают возможность параллельно управлять работой нескольких гидравлических исполнительных механизмов и регулировать расход масла.
Гидравлическая система трактора позволяет любому подключаемому оборудованию, в том числе и посевным комплексам, работать быстро и стабильно. В гидравлической системе трактора используется быстроразъемные соединения, что обеспечивает удобное подключение или смену оборудования.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ
В стандартной комлектации тракторы БТЗ оборудованы задним независимым валом отбора мощности (ВОМ). Данный агрегат передает часть мощности двигателя подвижным рабочим органам сельскохозяйственных машин, агрегатируемых с трактором.
ВОМ позволяет подключать к трактору оборудование для производства таких работ, как измельчение молодых деревьев и веток, кошение бурьяна и мелкого подлеска, уборка снега снегоуборщиком, силосование, погрузочные и другие сельскохозяйственные работы. Использование трактора подобным образом резко повышает производительность труда и дает большую экономию в средствах.
Выходной вал редуктора ВОМ имеет частоту вращения 540 и 1000 об/мин.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРОВ БРЯНСКОГО ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА (БТЗ)
УНИКАЛЬНЫЙ
Гусеничные тракторы БТЗ отлично подходят для выполнения энергоемких сельскохозяйственных операций по обработке почвы: пахоты средних и тяжелых почв, ранневесеннего закрытия влаги, дискования, сева, орошения, уборки урожая, кормозаготовки и транспортных работ в условиях бездорожья.
Торсионно-балансирная независимая шестикатковая на каждом борту подвеска гусеничной машины обеспечивает более высокую тягу по сравнению с колесным трактором и имеет низкое удельное давление на грунт – 0,4 кг/см². Это позволяет выйти в поле раньше любой другой посевной техники и провести ранние посевные работы с максимальным сохранением плодородия почвы, добиться повышения урожайности до 20% по сравнению с колесными тракторами.
Высокая производительность за счет увеличения веса трактора балластными грузами и применения современного 6-цилиндрового двигателя мощностью 180 л. с.
Механизм поворота, встроенный в КПП, обеспечивает два способа поворота трактора: кинематический (разные скорости на бортах) и силовой(отключение и подтормаживание отстающего борта).
Возможность установки бульдозерного оборудования позволяет использовать гусеничный трактор БТЗ в дорожном строительстве, сельском хозяйстве, с категорией грунтов I – II.
Оптимальная развесовка для выполнения энергоемких операций.
По желанию заказчика, трактор может быть укомплектован резино-армированной гусеницей. Это позволит трактору передвигаться по дорогам общего пользования.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАКТОРОВ БТЗ-180 И БТЗ-181
Агротехнологии
Тракторы БТЗ активно применяются для выполнения ключевых технологических операций при выращивании основных сельскохозяйственных культур по различным системам обработки почвы.
Традиционная система – на основе отвальной вспашки. Включает в себя отвальную вспашку на глубину 25 см, ранневесеннюю культивацию на глубину до 12 см и сев зерновых и пропашных культур сеялками типа С3-3,6, СУПН-8.
Консервирующая система – на основе безотвального глуборыхления на глубину 25-40 см с сохранением большой части пожнивших остатков в обработанном верхнем слое почвы (до 70%). Включает в себя глубокое рыхление на глубину до 40 см, обработку верхнего слоя с перемешиванием растительных остатков и посев сеялками, предназначенными для минимальной технологии.
Мульчирующая система – на основе поверхностного рыхления. Включает в себя обработку верхнего слоя почвы на глубину 6-10 см с сохранением до 30% растительных остатков, посев сеялками, предназначенными для минимальной обработки и прямого сева. Система может быть реализована на одном агрегате, совмещающем поверхностную обработку почвы и посев.
Система прямого сева (NO_Till) – основана на посеве в необработанную почву при полном сбережении растительных остатков. Система характеризуется низкими затратами на производство, восстановлением гумуса и снижением уплотнения почвы.
БТЗ презентовал на «Агросалоне» телескопический погрузчик TLH-3507 и новый гусеничный трактор БТЗ-190.
Брянский Тракторный Завод (БТЗ) представил телескопический погрузчик отечественного производства и новый гусеничный трактор с резиноармированным движителем на Международной специализированной выставке сельскохозяйственной техники «АГРОСАЛОН-2020», проходящей в Москве на территории выставочного центра «Крокус Экспо».
На стенде Брянского Тракторного Завода представлено две премьеры российского рынка сельскохозяйственной техники: телескопический погрузчик отечественного производства TLH-3507 и гусеничный трактор БТЗ-190 с резиноармированным движителем. Экспозиция БТЗ насчитывает пять моделей разнообразной техники для сельского хозяйства.
Телескопический погрузчик, разработанный конструкторами компании «Эксмаш», как и БТЗ, входящей в группу компаний UMG (Объединённая машиностроительная группа) является универсальным помощником для производителей сельскохозяйственной продукции.
Эта машина, при оснащении соответствующим навесным оборудованием, готова выполнять широкий спектр работ: перевалка зерна и корнеплодов, погрузка сена (тюков, рулонов), раздача кормов/сена/силоса, очистка животноводческих комплексов, земляные и ландшафтные работы, очистка территории от пыли, листьев, снега, подъем людей для работы на высоте.
КПП (с гидротрансформатором и электронным переключением передач) имеет 4 передачи вперед и 3 назад. Управляемые мосты (передний и задний) производства итальянской компании «Карраро» обеспечивают машине высокую маневренность и минимальный радиус разворота в 3,9м.
Для быстрой смены одного рабочего оборудования на другое гидравлическая линия на стреле снабжена быстроразъемными муфтами.
Кабина соответствует стандартам безопасности FOPS/ROPS. Система кондиционирования, салонный воздушный фильтр, рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона, сиденьем с механической подвеской и другие элементы оснащения обеспечивают комфортную работу оператора.
Телескопический погрузчик TLH-3507 также оснащен:
Вторая новинка 2020 года – гусеничный трактор БТЗ-190 с резиноармированной гусеницей (РАГ). Эта модель оснащается двигателем ЯМЗ мощностью 190 л.с. и относится к тяговому классу 5.0.
Ходовая система БТЗ-190 – это торсионно-балансирная подвеска с шестью опорными катками с каждой стороны, оснащенная специальными каретками, обеспечивающими поперечную стабилизацию трактора.
Трансмиссия трактора – гидромеханическая, переключаемая без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона.
На БТЗ-190 применена новая гидравлическая система с мощным насосом обеспечивающим поток до 130 л/мин. Это позволяет трактору работать с современными высокопроизводительными орудиями и комплексами. Для агрегатирования навесного и прицепного оборудования в арсенале трактора также имеется задний двухскоростной вал отбора мощности (ВОМ).
Новые гусеничные тракторы БТЗ-190 уже доступны для заказа.
В рамках выставки «Агросалон-2020» БТЗ традиционно представил свои колесные модели серии 240К и промышленную технику на базе тракторов БТЗ. В частности, на стенде можно увидеть мульчерный комплекс на базе трактора БТЗ-150К.
Это мощная самоходная машина на колесном ходу, разработанная для лесных и сельскохозяйственных нужд, а именно для измельчения древесины и кустарника на корню. Подобная техника с успехом используется для ухода за лесными участками; расчистки территории под линиями электропередачи; работы на полосах отвода газопроводов и нефтепроводов, автомобильных и железных дорог; создания противопожарных просек в лесу; уборки поврежденных деревьев после пожаров, ураганов, наводнений; ландшафтных и сельскохозяйственных работ для глубокой расчистки сельскохозяйственных земель под посевы от древесно-кустарниковой растительности.
На базе тракторов БТЗ могут быть изготовлены различные специализированные машины, используемые при реализации масштабных строительных проектов, а также в коммунальной сфере.