Бтз на заводе что это
Продукция Брянского тракторного завода
БТЗ-243К
БТЗ-243К — флагман линейки колесных тракторов, выпускаемых Брянским тракторным заводом.
Оборудован современным рядным 6-циллиндровым двигателем ЯМЗ мощностью 250 л.с.
Этот трактор способен выполнять большой объем задач, значительно экономя топливо.
Надежные и современные узлы и агрегаты обеспечивают стабильную и предсказуемую работу трактора при выполнении разноплановых операций.
Особенности конструкции в виде больших колес и шарнирного соединения полурам, полноценно работающего в двух плоскостях, позволяют максимально эффективно обрабатывать мелкоконтурные поля и поля со сложным рельефом, что крайне важно для средних и мелких агро-компаний и фермеров.
БТЗ-244К
Золотая середина в сегменте колесных тракторов БТЗ.
Модель с индексом 244К вооружена мощным 230-сильным двигателем производства ЯМЗ.
Как и прочие тракторы БТЗ построен на базе прочной клепаной рамы, выдерживающей значительные нагрузки, возникающие в процессе тяжелых сельскохозяйственных работ.
Имеет в своем арсенале 12-скоростную КПП, обладающую оптимально подобранными передаточными числами и обеспечивающую качественный результат при любой выполняемой операции, включая работу с мульчерными комплексами.
Удобная кабина, оборудованная кондиционером, обеспечивает хороший обзор и комфортные условия работы оператора.
БТЗ-246К
Наиболее доступная модель среди колесных тракторов БТЗ. Оснащается модернизированным двигателем ЯМЗ мощностью 180 л.с.
Простая и прочная конструкция позволяет трактору максимально эффективно отработать даже самый сложный полевой сезон. Этот трактор, как любая модель техники БТЗ, прост в обслуживании и ремонте.
Наилучшим образом приспособлен к выполнению транспортировочных работ — может буксировать прицепы массой до 20 т со скоростью до 34 км/ч.
БТЗ-181
БТЗ-181, гусеничный трактор с современным двигателем мощностью 190 л.с., нацеленный на выполнение энергоемких сельскохозяйственных работ по обработке средних и тяжелых почв, закрытию влаги, дискованию, севу, орошению, уборке, кормозаготовке.
Обладает низким удельным давление на грунт, за счет чего имеет возможность раннего выхода в поле, особенно в зонах с переувлажненной почвой.
Баровая грунторезная машина
Баровая грунторезная машина — это эффективная и высокопроизводительная техника, предназначенная для прорезания траншей прямоугольного профиля под кабельные линии электропередач и связи, трубопроводы различного назначения в грунтах I-II категорий.
Машина способна разрабатывать траншеи со скоростью до 150 м/час.
Машина для резки асфальта позволяет производить ремонт и прокладывание коммуникаций с наименьшими разрушениями существующего покрытия.
Машина на базе трактора для резки твердых грунтов выполняет такую работу в несколько раз быстрее, чем обыкновенный промышленный экскаватор.
Баровая установка позволяет изымать именно то количество материала, которое необходимо по технологии проводимой операции, что способствует ускорению строительного процесса, и обеспечивает возможность оперативно прокладывать любые коммуникации.
Машина бурения и установки опор (МБУ) — самоходная машина, предназначенная для вертикального и наклонного бурения скважин в грунтах I-IV категорий, применяется в промышленном и гражданском строительстве при устройстве свайных оснований зданий и сооружений, опор мостов, трубопроводов, линий электроснабжения и связи, колодцев, ограждений, а также при обустройстве дорог, посадке деревьев и кустарников.
Буровой инструмент и крановое оборудование установлены на базовый колесный трактор.
КРТ-1 и ММТ-2
КРТ-1 и ММТ-2 являются универсальной маневровой железнодорожной техникой, что позволяет использовать их вместо маневровых тепловозов на предприятиях горной, химической, металлургической промышленности и речных портах, на ремонтно-строительных предприятиях с наличием подъездных путей.
Данная техника предназначена для транспортировки вагонов под загрузку, формирования составов, выполнения маневровых работ с подвижным составом. КРТ-1 и ММТ-2 могут быть оснащены снегоочистителем опорно-поворотным, снегоочистителем шнекороторным, а также щеткой дорожной универсальной.
Мульчерный комплекс
Мульчерный комплекс на базе трактора «БТЗ» — мощные самоходные машины на колесном ходу, разработанные для лесных и сельскохозяйственных нужд, а именно, для измельчения древесины и кустарника на корню. С успехом используются для ухода за лесными участками; расчистки территории под линиями электропередачи; работы на полосах отвода газопроводов и нефтепроводов, автомобильных и железных дорог; создания противопожарных просек в лесу; уборки поврежденных деревьев после пожаров, ураганов, наводнений; ландшафтных и сельскохозяйственных работ для глубокой расчистки сельскохозяйственных земель под посевы от древесно-кустарниковой растительности.
Структура, функции, документация БТК, ПДБ, БТЗ, ИРК
БТЗ – бюро труда и зарплаты
ИРК – инструментально-раздаточная кладовая
ПРИН – мастерская по ремонту и изготовлению приспособлений
ПДБ – производственно-диспетчерское бюро
БТК – бюро технического контроля
Старший контрольный мастер |
Начальник БТК |
Контрольный мастер |
Контролер |
S OKhXnIFakceFdxERjary0B2acYvnyrE1kM3InblprmlazhSgpwJRiF/fWEIu+6OnE0r3HkTwL03e p0fDQ56Y9dCR5KMrA40FYNm3xNJeC6XDSDK6f8/6t9ghujH5dukOL0LOiuj7vyBY9+Ge4of/6vwX AAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAj3c3Dd0AAAAJAQAADwAAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbEyPTU/D MAyG70j8h8hI3Fi6Tvvq6k4TAi5ISBuFc9qYtiJxqibryr8niAMcbT96/bz5frJGjDT4zjHCfJaA IK6d7rhBKF8f7zYgfFCslXFMCF/kYV9cX+Uq0+7CRxpPoRExhH2mENoQ+kxKX7dklZ+5njjePtxg VYjj0Eg9qEsMt0amSbKSVnUcP7Sqp/uW6s/T2SIc3p8fFi9jZZ3R26Z807ZMnlLE25vpsAMRaAp/ MPzoR3UoolPlzqy9MAib+XIRUYR0vQIRgd9FhbBOlyCLXP5vUHwDAAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgA AAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwEC LQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwEC LQAUAAYACAAAACEAQEq2BiECAADzAwAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQ SwECLQAUAAYACAAAACEAj3c3Dd0AAAAJAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAAB7BAAAZHJzL2Rvd25yZXYu eG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAIUFAAAAAA== «>
Обеспечивает технологический контроль качества порученного участка, по установленному технологическому процессу согласно чертежам, производственным инструкциям и в соответствии с программой производства.
Изучает и повседневно определяет причины возникновения брака на полученном участке, своевременно доводит об этом до сведения цеховой администрации для принятия необходимых мер.
Совместно с цеховой администрацией, отделами и службами завода систематически разрабатывает необходимые мероприятия по улучшению качества продукции. Ведет приемку особо ответственных деталей, монтажей, агрегатов. Организует на закрепленном участке работу по контролю и повышению качества продукции и услуг, комплектность выпускаемых изделий и учета брака. Контролирует правильность сортности продукции ( изделий, полуфабрикатов), ее соответствие утвержденным образцам (эталонам), стандартам, техническим условиям и другой нормативно-технической документации, соблюдение технологических режимов на всех стадиях производственного процесса, инструкции и методик по техническому контролю на рабочих местах, качество тары упаковки, техническое состояние оборудования и средств транспорта, хранение сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, готовой продукции.
Руководит работой по оформлению технической документации, удостоверяющей качество и комплектность выпускаемых или поставляемых изделий (паспортов, сертификатов), аттестации продукции по категориям качества. Следит за соблюдением графиков проверки на точность производственного оборудования и оснастки, состояния контрольно-измерительных средств, их наличием на рабочих местах, своевременным представлениям для государственной проверки.
Начальник ПДБ |
Транспортная группа |
Планово-учетная группа |
Диспетчерская группа |
Группа материального снабжения |
Планово-диспетчерское бюро создано для организации работы по оперативно-календарному планированию, снабжению цеха материалами, заготовками, деталями, комплектующими изделиями, нормалями. Обеспечивает выполнение производственной программы и отправку продукции.
Планово-учетная группа:осуществляетучет выполнения плановых заданий, проработка документов по запуску деталей в производство, работа с мастерами по уточнению плановых заданий, работа с цехами и отделами по учету продукции, работа со службами цеха по учету готовой продукции, материалов, заготовок, учет выполнения плановых заданий. Осуществляет оперативное планирование, учет и регулирование производства.Подготавливает оперативную информацию о ходе производства.
Начальник БТЗ |
Группа нормирования |
Группа учета затрат на производство |
Группа табельного учета |
Группа техника экономического планирования |
Группа подготовки кадров |
Бюро труда и заработной платы (БТЗ) создано с целью организации труда и заработной платы в цехе.
БТЗ является структурным подразделением цеха и находится непосредственно в подчинении у начальника цеха.
— Нормирование труда и правильность расходования фонда заработной платы
— Правильное соотношение между ростом и производительности труда и заработной платой.
— Экономическую работу в цехе.
— Внедряет прогрессивные формы организации труда, оплаты и стимулирования труда.
Инженер по инструменту |
Склад инструментов |
Склад оснастки |
Склад шаблонов |
Обеспечивает цеха и рабочие места инструментом, технологической оснасткой и спецодеждой в соответствии с плановыми заданиями, технологическими процессами и системой планово-предупредительного обслуживания рабочих мест.
Кладовщик: выдача оснастки, инструмента, выдача и замена инструмента по требованию рабочего.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.
Модельный ряд тракторов Брянского Тракторного Завода (БТЗ) 2019года
Модельный ряд тракторов Брянского Тракторного Завода (БТЗ) 2019года
Трактор БТЗ— лучший выбор для средних и малых хозяйств, которым нужен неприхотливый рабочий инструмент с низкими эксплуатационными затратами
Простой, хорошо известный большинству механизаторов конструктив и надежные агрегаты – лучший выбор для средних и малых хозяйств, которым нужен неприхотливый трактор с низкими эксплуатационными затратами.
Оптимально подобранные передаточные числа отношения 12-скоростной гидромеханической КПП позволяют машине эффективно работать в диапазоне скоростей 3,6-40 км/ч.
Прочная клепаная рама выдерживает высокие нагрузки, возникающие при выполнении сельскохозяйственных операций.
Центральное расположение топливного бака для равномерного распределения веса и снижения уплотнения почвы.
ПРОСТОЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
Просторная и комфортабельная кабина с климатической системой обеспечивает высокую работоспособность оператора и позволяет существенно повысить производительность и эффективность работы.
Рабочее место оператора спроектировано и построено с учетом требования эргономики.
Панорамное остекление позволяет держать под контролем рабочую зону, обеспечивая наилучшее качество выполняемых операций.
Центрально расположенное сидение имеет надежные механические регулировки и обеспечивает комфорт оператора при длительной работе, в том числе при вспашке с оборотными плугами.
Простые и понятные элементы управления, облегчают труд оператора и помогают отслеживать функционирование систем трактора.
Регулировка рулевой колонки по углу наклона облегчает проход на рабочее место и позволяет подобрать оптимальную посадку.
Индикаторы на панели приборов легко читаются, а переключатели имеют удобное расположение.
Кабина, имеющая встроенную защиту POPS-FORS, обеспечивает безопасность оператора.
Применение современных шумоизоляционных материалов создает комфортные условия эксплуатации трактора и сводит к минимуму утомляемость оператора.
В случае необходимости легко раскладывается дополнительное сиденье с практичной износостойкой обивкой.
Управление системами вентиляции и кондиционирования, обеспечение видимости в сложных условиях сгруппировано в отдельный блок.
УДОБНЫЙ И ПРАКТИЧНЫЙ
Обтекаемый, узкий профиль капота обеспечивает оператору хороший обзор. Специальное антибликовое покрытие капота и тонированные стекла кабины способствуют комфортной работе при ярком солнце.
Облицовка капота на газовых упорах и крылья колес, выполненные из упругого и прочного пластика, повышают удобство эксплуатации и упрощают обслуживание трактора.
Широко распахивающаяся дверь с длинным поручнем обеспечивает удобный доступ в кабину. Нижняя ступенька на гибком подвесе исключает повреждение лестницы при зацеплении земли во время работы на сложном рельефе.
МОЩНЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ
Будущий владелец колесного трактора БТЗ может выбрать двигатель в соответствии со своими потребностями. Экономичные двигатели ЯМЗ с электронным управлением соответствуют экологическим стандартам Stage IIIA.
НАДЕЖНЫЙ
Гидромеханическая КПП обеспечивает четкий выбор необходимой скорости осуществления операций и полностью предсказуемое поведение техники в любой ситуации;
Улучшенная гидромеханическая КПП имеет повышенные показатели прочности и долговечности за счет модернизации важных узлов и проведения следующих мероприятий;
— повышена прочность первичного вала и отбора мощности (ВОМ) (увеличен диаметр с 26 до 32 мм);
— усилены подшипниковые узлы с коэффициентом усиления усиления 3,8-10,7;
— применены усиленные диски гидроподжимных муфт с повышенным в 1,5 раза коэффициентом трения;
— применены новые технологии литья корпуса из более крепкого сплава
— ужесточены требования по шероховатости посадочных поверхностей под подшипники и введены более плотные посадки на валах, корпусах и стаканах, что увеличило срок их службы;
— увеличен диаметр пропускного отверстия для смазки вилок, шестерен и подшипников в отсеке ходоуменшителя, что повысило работоспособность КПП;
— масляный фильтр вынесен в легкодоступное место для удобства обслуживания.
БТЗ (Брянский Тракторный Завод) Обсуждение тракторов
Здравствуйте уважаемые форумчане!
В России трактора БТЗ уже успешно выехали в поля с 2018 года. Хочется в данной ветке обсудить трактора БТЗ.
Прошу писать мнения и опыт эксплуатации тех у кого уже есть данный трактор.
Тех кто только планирует приобрести трактор БТЗ задавать вопросы и обсуждать данный трактор.
Во время нашего 6-ти часового стрима с Агросалона, неоднократно просили показать ХТЗ.
ХТЗ я не увидел. Но увидел БТЗ, правда не во время стрима, а уже на следующий день. Скромно стояли в уголке.
Но ведь это калька с ХТЗ (их мы снимали в Харькове) или копия, или локалка, как назвать даже не знаю. Поясните.
Это как фиат превратился в жигули? Или как?
Во время нашего 6-ти часового стрима с Агросалона, неоднократно просили показать ХТЗ.
ХТЗ я не увидел. Но увидел БТЗ, правда не во время стрима, а уже на следующий день. Скромно стояли в уголке.
Но ведь это калька с ХТЗ (их мы снимали в Харькове) или копия, или локалка, как назвать даже не знаю. Поясните.
Это как фиат превратился в жигули? Или как?
[изображение]
Для того что бы не искать того производителя который не присутствовал на Агросалоне могли бы обратиться к организаторам за информацией о перечне производителей участвующих в данном мероприятии.
БТЗ присутствовал согласно размещению, карту которого можно было в свободном доступе взять у администраторов мероприятия.
Изначально трактора ХТЗ Т-150 это Советская разработка. В силу перестроек страны завод остался на территории другого государства, что не мешало снабжать постсоветское пространство данными тракторами до определенных событий.
БТЗ взял за основу трактор Т-150 с уже имеющимися за последние годы доработками, а так же внеся собственные доработки начал выпускать трактор который мы сегодня видим. На сегодняшний день идет полный цикл производства на Брянском Тракторном Заводе чему есть подтверждение МинПромТорга, что это трактор полностью Российского производства.
Мое мнение такое, что Предприниматель не важно из какой сферы деятельности делает расчет приобретая технику либо другое транспортное средство делает упор на текущие факторы такие как надежность, доступность з/ч, ценообразование и т.д. исходя из имеющихся финансовых возможностей, тех. задания к приобретаемому оборудованию и так же т.д. до бесконечности. Наверное что стало чем, или как стало чем то, это один из последних факторов выбора.
Для того что бы не искать того производителя который не присутствовал на Агросалоне могли бы обратиться к организаторам за информацией о перечне производителей участвующих в данном мероприятии.
Это точно не входило в мои планы.
Про остальное понял, что ничего не понял. Чем БТЗ от ХТЗ отличается? Даже названия одинаковые БТЗ-246K и ХТЗ-246К
И цвет. Ну перекислили бы в фиолетовый хотя бы.
Для того что бы не искать того производителя который не присутствовал на Агросалоне могли бы обратиться к организаторам за информацией о перечне производителей участвующих в данном мероприятии.
Это точно не входило в мои планы.
Про остальное понял, что ничего не понял. Чем БТЗ от ХТЗ отличается? Даже названия одинаковые БТЗ-246K и ХТЗ-246К
И цвет. Ну перекислили бы в фиолетовый хотя бы.
БТЗ это полностью Российски завод с полным циклом производства тракторов. Комплектующие все Российского производства.
Ну а перекрашивать зачем!? Цвет хороший))))
БТЗ это полностью Российски завод с полным циклом производства тракторов.
Я боюсь быть навязчивым. а можно видео конвейера? Ну или просто производства. С смысле какой-нить репортаж. Скажем, как у меня в подписи.
Для того что бы не искать того производителя который не присутствовал на Агросалоне могли бы обратиться к организаторам за информацией о перечне производителей участвующих в данном мероприятии.
Это точно не входило в мои планы.
Про остальное понял, что ничего не понял. Чем БТЗ от ХТЗ отличается? Даже названия одинаковые БТЗ-246K и ХТЗ-246К
И цвет. Ну перекислили бы в фиолетовый хотя бы.
БТЗ это полностью Российски завод с полным циклом производства тракторов. Комплектующие все Российского производства.
Ну а перекрашивать зачем!? Цвет хороший))))
Так то трактор хорош,только что там российского?если только двигатель,мосты и резина на колёсах.Вы просто собираете их у нас в России, но уж точно не производитеИ табличку ставите..сделан в России!Мосты чьи стоят, наши Челябинские?Цены можно узнать, в личку.Просто интересно на сколько они дешевле К-4
Для того что бы не искать того производителя который не присутствовал на Агросалоне могли бы обратиться к организаторам за информацией о перечне производителей участвующих в данном мероприятии.
Это точно не входило в мои планы.
Про остальное понял, что ничего не понял. Чем БТЗ от ХТЗ отличается? Даже названия одинаковые БТЗ-246K и ХТЗ-246К
И цвет. Ну перекислили бы в фиолетовый хотя бы.
БТЗ это полностью Российски завод с полным циклом производства тракторов. Комплектующие все Российского производства.
Ну а перекрашивать зачем!? Цвет хороший))))
Так то трактор хорош,только что там российского?если только двигатель,мосты и резина на колёсах.Вы просто собираете их у нас в России, но уж точно не производитеИ табличку ставите..сделан в России!Мосты чьи стоят, наши Челябинские?Цены можно узнать, в личку.Просто интересно на сколько они дешевле К-4 [изображение]
БТЗ это полностью Российски завод с полным циклом производства тракторов.
Я боюсь быть навязчивым. а можно видео конвейера? Ну или просто производства. С смысле какой-нить репортаж. Скажем, как у меня в подписи.
Не смогу ответить без рекламы, а это будет противоречить правилам форума, ответил в личку.
Вот пару видео добавлены с посевных работ 2019 г., работают с посевными комплексами. Снимали на телефон (уточнял), поэтому качество видео хромает, но суть улавливается
1. https://www.youtube.com/watch?v=lf3vuLhd2DY
2. https://www.youtube.com/watch?v=98gwIuqAKkY&t=111s
Во время нашего 6-ти часового стрима с Агросалона, неоднократно просили показать ХТЗ.
ХТЗ я не увидел. Но увидел БТЗ, правда не во время стрима, а уже на следующий день. Скромно стояли в уголке.
Но ведь это калька с ХТЗ (их мы снимали в Харькове) или копия, или локалка, как назвать даже не знаю. Поясните.
Это как фиат превратился в жигули? Или как?
[изображение]
Для того что бы не искать того производителя который не присутствовал на Агросалоне могли бы обратиться к организаторам за информацией о перечне производителей участвующих в данном мероприятии.
БТЗ присутствовал согласно размещению, карту которого можно было в свободном доступе взять у администраторов мероприятия.
Изначально трактора ХТЗ Т-150 это Советская разработка. В силу перестроек страны завод остался на территории другого государства, что не мешало снабжать постсоветское пространство данными тракторами до определенных событий.
БТЗ взял за основу трактор Т-150 с уже имеющимися за последние годы доработками, а так же внеся собственные доработки начал выпускать трактор который мы сегодня видим. На сегодняшний день идет полный цикл производства на Брянском Тракторном Заводе чему есть подтверждение МинПромТорга, что это трактор полностью Российского производства.
Мое мнение такое, что Предприниматель не важно из какой сферы деятельности делает расчет приобретая технику либо другое транспортное средство делает упор на текущие факторы такие как надежность, доступность з/ч, ценообразование и т.д. исходя из имеющихся финансовых возможностей, тех. задания к приобретаемому оборудованию и так же т.д. до бесконечности. Наверное что стало чем, или как стало чем то, это один из последних факторов выбора.