Бронто или урбан в чем разница

Нива бронто отличия от урбан

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

Есть мысль взять на зиму старую добрую Ниву — уж больно классная, такие ручечки и кнопочки на ней, все как 30 лет назад, в приятном милом детстве )) Тут у меня в моей деревне снега навалило, и я чувствую, что заниженная Калина Спорт просто на грани, и зимой могут быть проблемы, когда настоящий снег выпадет. А Нива — то, что доктор прописал. Но есть нюансы )

Буду благодарен за комментарии от тех, кто в теме!

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

Comments 123

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

Собственно, довод против пятидверной Нивы только один — имиджевый. Не годно товарищу директору на пенсионной машине ездить. В этом смысле трехдверная симпатичнее.
Но в пятидверной зато есть, где сидеть сзади.

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

Что-то никто не написал, а про пятидверку ходят слухи, что у нее сварные швы где-то посередине кузова лопаются. Сам я с пятидверкой не сталкивался 100% сказать не могу, но факты надо-бы проверить. Если, как я понимаю, машина для души может вообще поискать 2129-будете выделяться.

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

У знакомого машине десять лет, швы целые

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

Что-то никто не написал, а про пятидверку ходят слухи, что у нее сварные швы где-то посередине кузова лопаются. Сам я с пятидверкой не сталкивался 100% сказать не могу, но факты надо-бы проверить. Если, как я понимаю, машина для души может вообще поискать 2129-будете выделяться.

найди мне хоть одну фотографию пятидверной Нивы сломанную пополам)
Что бы как газель пополам?)
Жёсткость кузова, да, меньше, винтом делается при вывешивании, но что бы пополам…

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

А я где-то написал, что она ломается пополам? Сказал, на что надо обратить внимание, не более.

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

Будешь ездить один бери 3-х дверку, смотрится огонь. Но зимой будь готов к сюрпризам, ибо это честный 4х4. Пох на внешний вид и нужно возить семью бери 5-ти. Вообще шнива огонь, ака калина на ходовке от нивы, но бл.ский крест шевролё меня лично
тоже отталкивает.
Я сначала шёл за нивой, но их блин все раскупили, купил калину2 лухури, о ниве думаю перед сном.)

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

Пересел с трехдверки на пятидверку, плюс у сотрудника на работе новый урбан пятидверный, поэтому могу с уверенностью говорить.
И так, если по говнам, то трехдверка не урбан, база короче, машина легче, разгонная динамика легче, свою которышку 2012 года разгонял до 140 легко (на 215 65 16 дисках), и под горку 180 (Нива так не может, 80 дохлых лошадей. Ко-ко-ко., Под Горку!)
Динамика в городе на уровне восмиклапанных восьмёрок и девяток, Удивлял всех! машинка сток.
жопа не скачет, переворачиваться не хочет, Поворачивал так резко, что съезжал с сидений, держался логтями за спинку)))))

По динамике уже хуже, лишний вес, 140 уже предел на ней…

у урбана разница только в бамперах, кондее подогреве. и заводской шумкой.
Смысла нету,
Есть нива пятидверка Люкс, с кондиционером, на обычных бамперах железных, что бы бодаться в пробке…, за ту сумму что за урбан берут, я шумку куплю, резину, и на обмыть…

Нива Бронто 2018 года (Рысь) имеет ряд доработок в сравнении с обычной Ладой 4х4, это и усиленные пружины вместе с задним мостом, увеличенный клиренс с 205 до 240 мм, межколёсный дифференциал повышенного трения, улучшенные амортизаторы и внедорожные шины размером 235/75 R15.

На странице вся подробная информация о новой модели Нива Бронто 2018 года, фото, цены, характеристики, комплектации, отзывы владельцев и видео тест-драйв в грязи.

Обзор новой модели

Модифицированную еще осенью 2017 года версию можно смело назвать «Нивой». Это название официально утратило свою значимость еще двенадцать лет назад. Но многим автомобилистам так привычнее. Поэтому рассмотрим, что интересного представили российские инженеры, демонстрируя потенциальным покупателям модель Нива Бронто 2018 года.

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

Визуально традиционная новинка стала «отголоском» известного внедорожника «Бронто», который был собран в Тольятти в 2009 году и получил наименование «Рысь».

Тогда у этого производителя наблюдались серьезные проблемы финансового характера, что и привело к попытке влиться в ряды группы компаний ВАЗ. «Рысь» популярнее от этого не стала, но зато российские разработчики решили взять ее за основу своего нового внедорожника и дать ему имя Lada 4х4 Bronto. Автомобиль создан специально для езды по бездорожью, так его и позиционируют создатели.

Экстерьер

Узор решетки радиатора новой модели внедорожника несколько изменился, хотя перемены и не бросаются сильно в глаза. Поработали производители и над клиренсом — дорожный просвет увеличился на 35 миллиметров с предыдущих 205.

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разницаНовая Нива Бронто в цвете камуфляж.

Обновились литые стальные 15-дюймовые колесные диски вместе с резиной, которая получил активный грунтовый протектор. На переднем бампере “Бронто” появились противотуманки — но это нововведение охватило не все модификации.

Боковые части обрели обновленные накладки на пороги. Солидная комплектация Image может похвастаться расширителями колесных арок и пластиковыми бамперами. Сложно укрыть от любопытных взглядов и серьезные рейлинги, которые обрамляют крышу и придают российскому «Ниве Бронто 2018» внедорожный колорит.

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

Полный вес новой модели Нива Бронто 4х4, составляет 1610 кг, а снаряженный равен 1285 кг. По ширине габаритный автомобиль не превышает 1713 мм. При этом сохраняется расстояние между осями, равное 2200 мм. Межколесные дифференциалы повышенного трения, улучшенный ход амортизаторов, усиленные задний мост и передние пружины — яркие нововведения в «Ладе 4х4» новой вариации «Бронто».

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

Интерьер

Рассказывая о салонном убранстве отечественной Нивы Бронто с претензией на внедорожник, следует упомянуть использование все тех же материалов отделки — весьма недорогих, но довольно практичных.
Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

Сохранились несколько угловатые контуры, на которые обычно не обращают внимания. Похоже, разработчики решили не ориентироваться на максимальное удобство пассажиров и водителя во время езды.

Фактическое отсутствие серьезных изменений в дизайне интерьера свидетельствует о том, что Нива Бронто 2018 года новой модели создана для передвижения в суровых погодных и дорожных условиях, а не для длительных прогулок по городу.

Назвать качество сборки высоким очень трудно, особенно если сравнивать эту модификацию с прямыми конкурентами. Но для достижения главной внедорожной цели в кардинальных изменениях интерьера и не было никакой необходимости.

Объем багажного отсека транспортного средства составляет 265 литров, но при сложенных задних сиденьях он достигает уже 585 литров.

Нива Бронто 4х4 может расположить к себе потенциальных покупателей надежным задним мостом и передними пружинами. Фронтальная часть российского внедорожника оснащена независимой рычажной подвеской с амортизаторами (с увеличенным ходом) и стабилизатором поперечной устойчивости.

Техническая начинка

Российская версия «Нивы Бронто» получила 1,7-литровую бензиновую «четверку». Этот силовой агрегат успешно развивает мощность до 83 «лошадок». Пиковый крутящий момент составляет 129 Нм.

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разницаНовая Нива Бронто в цвете камуфляж.

Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической трансмиссией, с измененным передаточным числом главной пары. Теперь оно составляет 4,1 вместо 3,9. Нива 4х4 — полноприводная машина с традиционным распределением тяги между передней и задней осями.

До первой «сотни» Лада 4х4 разгоняется примерно секунд за восемнадцать. Внедорожник может двигаться с максимальной скоростью до 137 км/ч. Топливный расход достигает двенадцати литров через каждые 100 километров пробега.

Расширенная комплектация предусматривает окрас кузова в стиле «Камуфляж». И эта опция версии Image стала самой дорогостоящей. За нетривиальную расцветку машины придется доплатить 39 000 рублей. В конечном результате стоимость этой модификации достигнет 740 000 рублей.

В базовой версии Нива Бронто 4х4 (Рысь) отечественной модификации доступна в 7-ми стандартных цветах:

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦены
Standardбензин 1,7 л. (83 л.с)MT12 л4×418 c702 900 рублей
Standard Imageбензин 1,7 л. (83 л.с)MT12 л4×418 c727 900 рублей
Standard Камуфляжбензин 1,7 л. (83 л.с)MT12 л4×418 c741 900 рублей
Standard Image Камуфляжбензин 1,7 л. (83 л.с)MT12 л4×418 c766 900 рублей

Оборудование и опции

Комплектация Standart

Цена: от 702 900 рублей

Комплектация Image

Цена: от 727 900 рублей

Нива Бронто Камуфляж

Цена: от 741 900 рублей
В этой комплектации Лада 4х4 окрашена в уникальный цвет “Камуфляж”.

Нива Бронто Image Камуфляж

Цена: от 766 900 рублей
Дополнительно к комплектации Image, автомобиль окрашен в цвет “Камуфляж”.

Технические характеристики

Общие

Год производства:2018 —Страна маркиРоссияСтрана сборкиРоссияТип привода4х4Гарантия36 месяцев или 50 000 км пробега

Динамические характеристики:

Расход топлива (л):

Двигатель

Тип моторабензинМаркаВАЗ-21214Мощность83Крутящий момент129Степень сжатияИспользуемое топливоАИ-95Тип наддуванет

Габариты и масса

Длина мм3740Ширина мм1730Высота мм1900Колесная база мм2200Клиренс, мм240Обьём багажника, литры265/585Масса автомобиля, кг1285

Видео тест-драйв Лада 4х4 в “грязи”

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

нива бронто новая модель 2018 года фото цена характеристики

Комментарии и отзывы владельцев:

Этот внедорожник числится в модельном ряду АВТОВАЗа, хотя сборка — мелкими сериями — идет не на мощностях завода. Стóит ли он своих денег?

LADA > 4×4

Длина / ширина / высота / база 3740 / 1680 / 1640 / 2200 мм
Клиренс 205 мм
Снаряженная / полная масса 1285 / 1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95 / 42 л
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л / 100 км
Трансмиссия: постоянный полный привод; М5, понижа­ющий ряд в раздаточной коробке, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой

Длина / ширина / высота / база 3680 / 1713 / 1740 / 2200 мм
Клиренс 240 мм
Снаряженная / полная масса 1285 / 1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 18,0 с
Максимальная скорость 137 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/42 л
Расход топлива: смешанный цикл 12,0 л / 100 км
Трансмиссия: постоянный полный привод; М5, понижающий ряд в раздаточной коробке, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой, самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа на передней и задней осях

Что за зверь

Первый наглядный результат произошедшего поглощения — фургон Лада 4×4 Рысь, который вобрал в себя технологии, применяемые двумя этими производителями. Но Рысь, несмотря на подконтрольность новообразованной структуры АВТОВАЗу, пока не вошла даже в линейку коммерческой техники Лада. А вот Лада 4×4 Бронто с сентября 2017 года входит в основной модельный ряд АВТОВАЗа как одна из модификаций серийной Лады 4×4.

Чем отличается?

Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные (пермского производства), передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva. Колёса с «грязевыми» шинами Bontyre Stalker M/T размерностью 235/75 R15 поставляет Поволжская шинная компания. Стандартная 16‑дюймовая запаска под капотом теперь позиционируется как докатка и снабжается соответствующей наклейкой.

В результате доработок клиренс достиг 240 мм (против 205 мм у стандартной машины). Арки пришлось вырезать, чтобы колесам не было в них тесно. Кстати, арки имеют антигравийную защиту. Поскольку колея стала шире, на простых Бронто стоят резиновые расширители арок — такие же были у Рыси. Но наш Бронто — с пластиковым пакетом Style, разработанным тольяттинской фирмой «Авторитет Пласт». Рука Стива Маттина этой машины не касалась, тем не менее получилось неплохо, особенно спереди: легкая хмурость «взгляда» подчеркивает характер.

Под более крупные колёса понадобились бы изменения в трансмиссии, а в Бронто всё стандартное — лишь задний мост усилен коробом, навариваемым по верхней части балки. Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.

Кузов тоже имеет усиление — поперечины, ввариваемые под крышу для установки рейлингов (в списке опций Бронто присутствует экспедиционный багажник).

В городе

В начале зимнего сезона на нашу машину поставили шипованные шины Nexen Winguard 235/75 R15, а кузов покрыли защитным составом «Аллигатор» — он идентичен известному «Раптору», но на ощупь чуть менее «дисперсный» и шершавый. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин.

Улучшенная шумоизоляция (как на Урбане) не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения.

По песку

А вот на песке Лада 4×4 Бронто — в родной стихии! Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк, — хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал.

Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Оттого и паленым сцеплением тянет в салон — иначе никак! (Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым. Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор.)

Блокировки дифференциалов, срабатывая с характерным «грх-х!», отлично помогают при движении по прямой, но в виражах передний «блок» никак не способствует ввинчиванию автомобиля внутрь — радиус поворота заметно увеличивается.

По снегу

Ночной снег накрыл всё, что напоминало о красивой сухой осени. Утром очень пригодились обогревы «сидушек» (по-другому сиденья от Самары назвать сложно) — даром что обогрев одноступенчатый и греется только подушка (но ведь греется!). Зеркалá тоже сбросили лед и высохли за несколько минут, а вот лобовое стекло пришлось по старинке ковырять скребком.

На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе! Самоблоки показывают себя в максимально выгодном свете: пока «недоприводы» и даже полноприводники с дохлыми межосевыми муфтами месят снежную кашу, «бронтозавр» пуляет с места и злорадно визжит раздаткой уже у следу­ющего перекрестка. При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно — не стремясь вывалиться наружу поворота. Степень блокировки дифференци­алов подобрана удачно: и «выгрести» помогает, и управляемость почти не ухудшает.

Мы не отказали себе в удовольствии поутюжить заснеженный лес и постарались нащупать предел возможностей машины. Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4×4 давно села бы на подвеску или — в отсутствие межколесных самоблоков и на шинах попроще — забуксовала бы. Но и переоценивать возможности Бронто не стоит, ведь и клиренса, и шин, и степени блокировки (лишь 65%) может не хватить в самом неподходящем, гиблом месте. Чем круче внедорожник… ну, вы знаете.

Для кого?

Лада 4×4 Бронто — это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье. Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Хотя, если брать Бронто в «максималке», получается, что в качестве квадроцикла папа рассматривал нечто весьма премиальное: за Бронто в обвесе Style, с противотуманками и каму­фляжной окраской просят 740 000 рублей. Ни модный «пиксельный» окрас, ни защитный состав «Аллигатор» в заводском прайсе пока не значатся, а каждый способен поднять цену еще на 50 тысяч.

С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса — за 676 000 рублей. Обогрев кресел и зеркал, кондиционер, АБС — всё это в машине будет. Обычная Лада 4×4 с таким же оснащением обойдется в 508 000 рублей. Выходит, расширенный внедорожный арсенал тянет на 168 000 рублей. «Заводской тюнинг» оказывается не дороже самостоятельной доработки машины до аналогичного уровня.

Источник

Нива бронто отличия от урбан

«Нива», выпущенная в 1977 году, является одной из самых успешных моделей за всё время существования советского автопрома. В те годы быть владельцем этого авто было престижно, а машина нередко привлекалась к съемкам в фильмах, что еще больше повышало её популярность среди населения.

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

Но почивать на лаврах былых успехов предприятие не собиралось: в 90-е годы начались работы по модернизации внедорожника, завершившиеся лишь в 2009 году, когда компания «Бронто», являющаяся «дочкой» АвтоВАЗа, представила обновленный вариант ВАЗ-21214, собранный на его базе. Автомобиль, предназначенный для езды по сильному бездорожью, получил название ЛАДА Бронто Рысь.

Новая Niva не планировалась, как серийный проект: авто выпускалось небольшими партиями, не превышающими 300 штук в год. В 2013 году, когда произошло поглощение ПСА «Бронто» еще одной дочерней компанией «ВИС-Авто», производство возобновилось. Многие отечественные автолюбители уверены, что «Рысь» – лучшая из всех существующих доработок модели.

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

Особенности LADA 4×4 Bronto

Когда отечественный внедорожник дорабатывался, основной упор делался на изменение ходовой части. Перед инженерами была поставлена непростая задача – улучшить проходимость до максимально возможного уровня, стремясь к тому, чтобы по этому параметру ЛАДА Бронто не уступала иностранным моделям одного с ней класса. Сразу стоит заметить, что специалисты не просто справились с задачей, но и добились того, что автомобиль может использоваться на городских дорогах, а не только при езде по бездорожью.

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

Первое, что было реализовано, – это поднятие кузова на 4 см, что привело к укорачиванию свесов. Пружины и амортизаторы в подвеске были заменены на те, что используются при сборке «Нивы-Шевроле». Выбор был сделан в пользу именно этих агрегатов, поскольку они зарекомендовали себя повышенной надежностью и способностью выдерживать сверхнагрузки.

Нива Бронто обладает улучшенными вездеходными качествами, что во многом обеспечивается самоблокирующимися дифференциалами. Помимо этого, был увеличен ход подвески и значительно усилен задний мост.

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

В колесные арки, рассчитанные на установку колес R-15, были поставлены расширители, защищающие конструкцию от действия грязи и песка. Шины – внедорожные Cordiant Off Road. Так как модель рассчитана всё же, в первую очередь, на бездорожье, не забыли авторы проекта и об увеличении дорожного просвета до 240 мм.

Двигатель решено было оставить без изменений: место силового агрегата занял 1,69-литровый мотор, мощностью 83 л. с., который, невзирая на столь скромные по современным меркам показатели, демонстрирует отличные результаты. Кроме того, если бы производитель задумал установить другой силовой агрегат, это могло повлечь за собой переделку всего подкапотного пространства.

В дополнение ко всему этому, ЛАДА 4х4 Бронто обзавелась улучшенной шумоизоляцией, противотуманками и кондиционером. На крыше предусмотрена возможность монтажа багажника, позволяющего перевозить 50 кг груза.

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

ЛАДА 4х4 Бронто: цена

ЛАДА 4х4 Бронто купить можно по цене от 676 тысяч рублей, за камуфляжную окраску придется доплатить еще 34 тысячи.

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

Получается, что стоимость составляет чуть больше 11 тысяч долларов, что для европейских стран является небольшой суммой. Однако рассчитывать на успех автомобиля среди европейцев не стоит, ибо производитель, увлекшись развитием внедорожных характеристик, пренебрег салоном и качеством сборки. Более того, такие недостатки, как неудобное расположение рычага переключения передач и устаревшая приборная панель, перекочевали из ВАЗ-21214.

Видео LADA 4×4 Bronto

Бронто или урбан в чем разница. Смотреть фото Бронто или урбан в чем разница. Смотреть картинку Бронто или урбан в чем разница. Картинка про Бронто или урбан в чем разница. Фото Бронто или урбан в чем разница

В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!

Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.

Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».

Этот внедорожник числится в модельном ряду АВТОВАЗа, хотя сборка — мелкими сериями — идет не на мощностях завода. Стóит ли он своих денег?

LADA > 4×4

Длина / ширина / высота / база 3740 / 1680 / 1640 / 2200 мм
Клиренс 205 мм
Снаряженная / полная масса 1285 / 1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95 / 42 л
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л / 100 км
Трансмиссия: постоянный полный привод; М5, понижа­ющий ряд в раздаточной коробке, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой

Длина / ширина / высота / база 3680 / 1713 / 1740 / 2200 мм
Клиренс 240 мм
Снаряженная / полная масса 1285 / 1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 18,0 с
Максимальная скорость 137 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/42 л
Расход топлива: смешанный цикл 12,0 л / 100 км
Трансмиссия: постоянный полный привод; М5, понижающий ряд в раздаточной коробке, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой, самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа на передней и задней осях

Что за зверь

Первый наглядный результат произошедшего поглощения — фургон Лада 4×4 Рысь, который вобрал в себя технологии, применяемые двумя этими производителями. Но Рысь, несмотря на подконтрольность новообразованной структуры АВТОВАЗу, пока не вошла даже в линейку коммерческой техники Лада. А вот Лада 4×4 Бронто с сентября 2017 года входит в основной модельный ряд АВТОВАЗа как одна из модификаций серийной Лады 4×4.

Чем отличается?

Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные (пермского производства), передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva. Колёса с «грязевыми» шинами Bontyre Stalker M/T размерностью 235/75 R15 поставляет Поволжская шинная компания. Стандартная 16‑дюймовая запаска под капотом теперь позиционируется как докатка и снабжается соответствующей наклейкой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *