Брифли это что значит

Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

наречие

Мои примеры

Словосочетания

Примеры

Please briefly describe your experience. Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

Пожалуйста, кратко опишите ваш опыт работы.

Briefly, I think we should accept their offer. Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

Короче говоря, я думаю, что нам следует принять их предложение.

‘I’m divorced, as you know,’ she said briefly. Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

— Как вам известно, я в разводе, — кратко сказала она.

We stopped off briefly in London. Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

Мы ненадолго остановились в Лондоне.

We paused briefly to look at the scenery. Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

Мы ненадолго задержалась, чтобы полюбоваться пейзажем.

Several important issues are only briefly mentioned. Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

Некоторые важные вопросы были упомянуты лишь вкратце.

Sonia explained briefly what we had to do. Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

Соня кратко объяснила, что мы должны делать.

The whale surfaced briefly then dove under again. Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

Кит ненадолго всплыл, а затем вновь нырнул вглубь.

We hugged briefly, and then it was time to say goodbye. Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

Мы быстренько обнялись и затем пришло время попрощаться.

Gielgud appears briefly in this movie. Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

Гилгуд ненадолго появляется в этом фильме.

He sketched the story briefly, telling the facts just as they had happened. Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

Он пересказал историю в общих чертах, кратко описав, как всё было.

She appeared on the show, albeit briefly. Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

Она появилась на шоу, хотя и на короткое время /ненадолго/.

Briefly, the hunter and his quarry glared at each other. Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

Короче, охотник и его жертва уставились друг на друга.

If I can digress for a moment, I’d like to briefly mention her earlier films. Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

Если позволите мне на секунду отвлечься, я бы хотел коротко упомянуть ее ранние фильмы.

The head coach was briefly suspended after launching into a foul-mouthed philippic during a press conference. Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

Главный тренер получил небольшую дисквалификацию после того, как во время одной из пресс-конференций он, не стесняясь в выражениях, разразился гневной обличительной речью.

Примеры, ожидающие перевода

We briefly considered canceling the trip. Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

The car shuddered briefly as its engine died. Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

. stopped briefly to tighten the lacing on his shoe. Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

Источник

Народный Брифли:Структура

Содержание

Деление на главы [ ред. ]

Если в пересказе более 5000 знаков, разделите его на главы.

Если оригинал разбит на главы, и в нём не более 20 глав, разбейте пересказ на главы так же, как в оригинале.

Если структура оригинала многоуровневая, то есть он разделён на тома, книги, части, главы, подглавы, то в пересказе можно оставить деление, например, только на тома и части.

Некоторые произведения разделены на части, тома или книги так, чтобы их можно было физически выпустить в нескольких книгах. Если такое деление не обусловлено сюжетно, то им можно пренебречь. Примеры:

Во введении к пересказу опишите особенности деления пересказа. Примеры:

Деление пересказа на главы — условное, в оригинале — три главы без названий.

Нумерация глав [ ред. ]

Если в оригинале главы пронумерованы, и если главы пересказа точно соотносятся с главами оригинала, тогда нужно сохранить нумерацию глав.

В разных изданиях по-разному оформляют нумерацию глав. Например:

Желательно привести нумерацию к единому формату: единица деления текста (глава, книга, том, часть, акт, явление, действие, сцена и т. д.) + её порядковый номер арабскими цифрами. Например:

Если деление пересказа на главы условное, то нумерация глав не нужна.

Названия глав [ ред. ]

Если деление пересказа на главы соответствует делению оригинала, то можно использовать названия глав из оригинала.

Однако зачастую названия глав в оригинале отсутствуют, в этом случае можно придумать им собственные информативные названия.

Во введении к пересказу опишите особенности названий глав. Примеры:

Группировка глав [ ред. ]

Если несколько подряд идущих глав сходны по смыслу, допускается их группировка в одну. Особенно это актуально для произведений с 20 и более главами.

Если главе в пересказе соответствует несколько подряд идущих глав оригинала, и в оригинале они пронумерованы, то в номере главы указывается диапазон глав оригинала. Например, «Главы 3-4». Примеры пересказов, где используется такая группировка глав:

Отдельные пересказы глав [ ред. ]

Иногда бывает полезно написать отдельные, более подробные пересказы каждой главы (части или тома) и дать на них ссылку в основном пересказе. Примеры пересказов со ссылками на более подробные пересказы глав или частей:

Если автор не озаглавил части, тома или главы:

Композиционные особенности [ ред. ]

Если произведение имеет композиционные особенности, необходимо обратить на это внимание читателя, добавив абзац в начале.

В романе чередуются две сюжетные линии через главу. В ходе развития событий становится ясно, что обе линии связаны между собой. В обеих частях повествование ведётся от первого лица.

Если произведение не было закончено автором, то об этом тоже стоит упомянуть, добавив абзац в конце.

Шаблоны [ ред. ]

Если оригинал разбит на главы (акты, части и т. д.), а пересказ – нет, то в его начало перед шаблоном <<Пересказ>> ставится шаблон <<нет глав>> :

Как только в пересказе появляется разбивка на главы, этот шаблон снимается.

Пересказы, в которых стоит этот шаблон, автоматически попадают в категорию Пересказы без разбивки на главы.

Источник

«Учителя меня не похвалят за то, что я делаю»

Алексею Скрипнику 27 лет, его сайту «Брифли» — 13. Это самая большая библиотека кратких изложений на русском языке. В основном «Брифли» используют школьники и студенты филологических вузов, которым не хватает времени или желания читать заданные произведения полностью. «Мел» поговорил с Алексеем Скрипником о том, чувствует ли он вину за популяризацию кратких пересказов, что думает о преподавании литературы в школах и каким видит образование будущего.

Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

У вас сейчас самый крупный проект с краткими содержаниями в Рунете?

Да, если брать только краткие содержания, то самый крупный. Сейчас на «Брифли» в среднем 2-3 млн уникальных посетителей в месяц, большинство школьники. Летом меньше. Но есть еще сайты, которые помимо кратких изложений дают готовые сочинения, биографии, другую полезную информацию. Они будут покрупнее, например, Литра.ру больше раза в два.

Когда вы создавали «Брифли», то рассчитывали на такой масштаб?

Нет, это произошло случайно. «Брифли» я создал, когда учился в 10 классе, в 2003 году. Тогда я просто тренировался, как делать сайты. Мне показалось, что все существующие сайты с краткими изложениями сделаны неправильно, а я сделаю хорошо и круто.

И что крутого появилось с самого начала?

Абсолютно ничего, я думал, что возьму дизайном. Тогда я пытался подбирать шрифты, подходил к этому чисто с технической и эстетической стороны.

Вы тогда ориентировались на какую аудиторию?

В 10 классе я это делал в первую очередь для себя. Я был школьником, который не всегда хотел читать книги, которые нужны по программе.

Тогда у меня была одна цель — упростить жизнь таким, как я

Позже появился сценарий «прочитать по диагонали и понять, стоит ли читать полный текст». Про это написали сами читатели «Брифли», и некоторые действительно пользуются сайтом, чтобы понять, интересно им произведение или нет.

У вас на сайте написано время на прочтение оригинала и краткого содержания. Вы этим подталкиваете людей пойти прочитать оригинал, если он, допустим, полчаса всего займет?

Я просто честно пишу, что пересказ займет столько, а оригинал столько. Иногда это показывает, насколько можно сэкономить время. В действительности пересказ не всегда сильно короче. Иногда, если есть полчаса, можно прочитать оригинал. У меня есть статистика, как люди переходят по ссылочке «оригинал», это делают многие — около 3 тысяч переходов в день. А всего в день порядка 150-200 тысяч уникальных посетителей. Но что люди делают дальше — сразу закрывают или действительно читают — я не знаю.

А вы переживаете, что мешаете школьникам изучать литературу? Обвиняют вас?

Я чаще сам себя обвиняю, чем меня обвиняет кто-то еще. Конечно, мне наиболее приятен сценарий «прочитать краткое содержание, чтобы понять, стоит ли читать оригинал». Мне хочется развивать «Брифли» в эту сторону, быть гидом по миру литературы.

Но есть ученики, которым литература в школе вообще не интересна

Возможно, потому что учитель плохой или сам человек интересуется чем-то другим. И когда его заставляют прочитать то, что ему не хочется, когда это чтение не доставит ему удовольствия, когда нет причин, чтобы читать, кроме двойки в журнале, — в этом случае краткое содержание может действительно выручить. И оно выручает, судя по тому, что пишут школьники в комментариях: «Я прочитал и мне поставили пять», «Я прочитал и написал сочинение». Тут уже вопрос не ко мне, а к учителю — понять, что человек прочитал оригинал или краткое изложение, опытному учителю не составит труда.

Какое у вас отношение к преподаванию литературы в школе?

Мне кажется, что эти уроки должны вести не литературоведы, а психологи. Люди, которые умеют общаться. Вот если спросить у типичного родителя, зачем нужна литература, он, скорее всего, скажет, что дети учатся общаться, выражать мысли, структурировать письмо…

Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

Многие еще говорят про воспитательную функцию.

Да, воспитание моральных устоев. Но если посмотреть несколько первых задач ЕГЭ по литературе, то там от учеников требуется знание теории, нужно отличать ямб от хорея, грубо говоря. Я считаю, что литература должна стать дискуссионным клубом, чтобы люди больше обсуждали книги, а не форму, течения и историю. Подростка в 14-15 лет интересуют отношения с родителями, со сверстниками, первая любовь. Эти все темы интересные, и их можно обсуждать на примере шедевров литературы и классики. Главная цель уроков литературы должна быть именно в обсуждении, в дискуссии.

Вам кажется, что принципы преподавания литературы устарели?

Да. Я не знаю, как пересматривается подход от года. Но так как я человек технический, я попытался найти какие-то государственные сайты для школьников, например, библиотеку. Что если я хочу прочитать «Муму» и у меня есть под рукой телефон? Я ввожу «Муму», идет частный сайт по произведениям Тургенева, потом «Брифли», потом еще один частный сайт, и никаких инициатив вроде красочной удобной библиотеки для школьников я не вижу.

С технической точки зрения преподавание устарело точно

Например, есть много игровых приложений про изучение английского языка, но про изучение русского языка или литературы мне таких не встречалось. В этой области уже накоплено огромное количество удачных ходов и приемов, и их можно было бы использовать для обучения литературе.

Государство должно создавать такие приложения и сайты?

Казалось бы, все просто, государство выделит деньги и сделает суперклассное приложение, которое всем понравится. Но по факту это вряд ли произойдет. Это очень сложный процесс. Возможно, стоит пойти по другому пути и стимулировать производство таких приложений — не знаю, как именно, может быть, с помощью грантов.

Но надо создавать конкуренцию, потому что если будет одно государственное приложение, оно быстро начнет устаревать

В образовании не хватает информационных технологий. Мне иногда кажется, что сейчас большая часть усилий государства в области IT и образования идет на ЕГЭ. Это единственное, что у меня всплывает в голове, когда я представляю ключевые слова «государство», «IT» и «образование» вместе.

Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

Но это тот проект, который направлен на результат, проверку знаний, конечный этап. А что 10 лет до этого происходит, не очень понятно.

Как вам кажется, ЕГЭ по литературе влияет на то, что люди чаще читают краткие изложения, потому что по ним можно написать сочинение? Замечаете всплески посещаемости во время ЕГЭ?

Да, ещё был всплеск 2 декабря, в Единый день сочинения. У меня сайт сломался, потому что пришло слишком много людей. Что касается того, можно ли хорошо написать сочинение с помощью кратких изложений… Если это так, получается, что ты прочитал краткое изложение и можешь сам его домыслить, понять конфликт, сопоставить его с другими произведениями. Тогда это отлично, ты хорошо усвоил навыки критического суждения, у тебя хорошо работает голова. Я только завидую таким людям.

То есть вы считаете сайт не только волшебной палочкой для тех, кто ничего не хочет делать, но и инструментом для тех, кто что-то понимает и умеет.

Мне кажется, большинство посетителей пользуется «Брифли», чтобы не заниматься тем, на что жалко времени. Количество школьников на сайте с каждым годом растет. С одной стороны, это из-за проникновения интернета.

С другой стороны, есть еще культурная причина — конкуренция за внимание человека становится все больше

Сейчас любое свободное время ты можешь занять максимально интересно, за твое внимание борются тысячи ресурсов, шутки, мемы, скандалы, расследования, и с каждым годом этот клубок только нарастает.

Кто-то считает, что с таким клиповым мышлением надо бороться, а кто-то думает, что это естественный способ адаптироваться к потоку информации. Вы на чьей стороне?

К этому нужно приспосабливаться, это часть нашей жизни. Информации станет только больше, а усилий для ее получения — все меньше. Может, информация будет поступать сразу в мозг. Нужно привыкать действовать в этой реальности.

А то, что знания слишком легко получить, не обесценивает их?

Если ценность от знания только в том, что ты переборол себя и нашел, и проделал кучу работы, и доволен собой — это странная ценность. Истинная ценность знания — если ты можешь применить его на пользу себе. Иногда это просто: ты узнал, как готовить кофе, и ты пошел и приготовил, грубо говоря. Иногда сложнее: если книга учит тому, что нельзя убивать и нужно относиться к людям уважительно, то это не практический навык, а моральная установка. И нужно потратить время на овладение ею, на то, чтобы разобраться в сложной ситуации. Вот на это нужно тратить время, не на поиск информации или на обсуждение того, чем отличается ямб от хорея.

Какова роль учителя в информационном обществе? Может ли он посоветовать такие сервисы, как ваш?

Мне кажется, учителей от бога очень мало. Большая часть не способна зажечь в людях желание читать. Но они могут помочь ученикам пройти курс с помощью кратких изложений, экранизаций, аудиокниг. Должно быть много способов изучить то или иное произведение, и учитель должен выбирать нужный в зависимости от того, какой у него класс. Может быть, один ученик визуал, и ему будет проще посмотреть фильм, а другой — аудиал, ему нужно послушать аудиокнигу, чтобы понять смысл. Есть еще видеопересказы.

Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

Нужно искать подход к каждому ученику?

Персонализированное обучение — это идеал. Но сейчас мало технических систем, которые могут этому помочь. Если помечтать, то все выходит красиво: мы можем персонализировать процесс обучения с помощью системы, которая будет обучаться на больших масштабах. Допустим, один ученик не мог пройти «Войну и мир», она ему предложила краткое изложение и аудиокнигу, и у него получилось. В другом городе ученик столкнулся с этой же проблемой, и система ему предложила решение на основе выученного алгоритма. Но если персонализированное обучение и будет, то оно начнется не со школьного образования, а придет из бизнеса, например, обучения английскому языку или маркетингу.

Свой ресурс вы считаете партнером образовательных учреждений в этом процессе?

В целом, наверное, нет. Учителя меня не похвалят за то, что я делаю. Но если убрать «Брифли», появятся еще десять таких сайтов, потому что есть запрос, значит, придет предложение. Было бы здорово собраться с учителями и подумать: если ученик уже зашел на «Брифли», что мы можем сделать, чтобы увлечь его чтением?

В отличие от других сайтов, я на странице краткого изложения даю ссылку на оригинал

Иногда даю отрывок из аудиокниги, иногда экранизацию. Я готов дальше развивать это, но не знаю, какими путями. Можно добавлять тесты. Было бы здорово объединиться с учителями литературы и методистами и подумать, как приносить больше пользы, чем вреда.

Вы пытались с ними поговорить?

Нет, не пытался. Мне сейчас школьная тема не очень интересна, хочется развивать сайт в сторону более взрослой аудитории. Есть огромная сфера нон-фикшн литературы, которая мне интересна. Сейчас мы готовим первый эксперимент такого рода, пересказали книгу про ГМО. Может, будут еще книги политические, пишем пересказ «Всей Кремлевской рати».

В этом новом направлении вы рассчитываете только на взрослую аудиторию или надеетесь, что ваши школьники и студенты тоже этим заинтересуются?

Вообще, мне кажется, что есть люди, которые с «Брифли» растут. Они с 5 класса как начали читать, потом пошли в гуманитарный вуз и продолжали пользоваться «Брифли». И мне хочется, чтобы они окончили вуз и также заходили на «Брифли», чтобы узнать, как воспитывать детей, что нового в науке. Хочется, чтобы это была универсальная энциклопедия, с которой можно жить всю жизнь.

В начале интервью вы говорили, что чаще сами себя обвиняете. Но из ваших слов складывается впечатление, что и вина образовательных учреждений есть.

Вина образования в том, что оно не заинтересовывает людей, и они вводят запрос «краткое содержание», а не «прочитать полностью». Любопытно, что раньше большая часть запросов, по которым ко мне приходят, была типа «краткое содержание название книги». Но сейчас мой сайт вышел вверх и стоит на первом месте, если просто ввести название некоторых книг.

С одной стороны, я чувствую вину, если школьник вводит «Преступление и наказание» и первым видит мой сайт

Он же еще не сформулировал запрос, может, он хотел прочитать полностью, а тут «Брифли». Но с другой стороны, это же не я делаю, а люди — они сами чаще выбирают краткое содержание вместо оригинала, поэтому сайт на первых местах в выдаче.

Никто серьезно не бьется за эти позиции — выходить первым по запросу «Преступление и наказание». Вот если бы был сайт, который позиционировал себя как «мы бесплатная библиотека, у нас читать удобно и интересно, у нас широкий функционал»… Есть только «Букмейт» и «Литрес» для взрослых людей. А для школьников ничего нет.

Из того, что вы говорите, получается, что борьбы краткие содержания vs. оригинал — вообще нет.

Да, борьбы нет. Я постоянно занимаюсь своим сайтом, улучшаю его, но нет такого же сайта про оригиналы для школьников, которым бы постоянно кто-то занимался.

Сами не думали этим заняться?

Думал. Это не так уж и сложно, но ведь нельзя один раз разместить книги. Нужно поддерживать, исправлять опечатки, добавлять произведения, тратиться на поддержку. А мне сейчас хочется уйти от школьной тематики и заняться тем, что мне теперь интересно. У меня эгоистичная такая цель.

Вы, конечно, считаете себя больше предпринимателем и техническим человеком, а не тем, кто должен спасти наше образование и литературу. Но помочь были бы не против.

Источник

О проекте

Брифли — самая большая библиотека кратких изложений на русском языке. Более 2000 пересказов литературных произведений: от древних рукописей до современных бестселлеров. Постоянно пополняется. В среднем краткое содержание книги читается за 10–15 минут.

Появился проект в 2003 году. Из пары примитивных страничек, сделанных из любопытства, вырос большой технологичный сайт. Сейчас им пользуется несколько миллионов человек в месяц.

Большинство пересказов взято из бумажных сборников, остальные написали наши читатели. Вы можете помочь проекту, если возьмёте хорошую книгу и перескажете её.

Из отзывов

Конечно, это будет неполноценная замена, но хотя бы в курс основных событий книжки войти можно, тем более что многие изложения написаны очень неплохо.

Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

Люди берут в руки книгу по разным причинам. Кто-то — чтобы расслабиться, другие хотят узнать что-то новое, а третьи — потому что надо. Для многочисленных представителей последней группы в основном работает сервис Брифли.

Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

Если тебе не попадается совершенно вдохновенный, влюблённый в своё дело учитель, то, скорее всего, всё ограничивается очень беглым пролистыванием, прочитыванием пересказов на Брифли и заучиванием наизусть стандартнейших формулировок из школьного учебника.

Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

— Дети всё ещё читают книги?
— Мало, но читают. Часто пытаются хитрить с помощью «Брифли». Но стоит задать подробный, не касающийся основной сюжетной линии, и хитрец «попадается».

Брифли это что значит. Смотреть фото Брифли это что значит. Смотреть картинку Брифли это что значит. Картинка про Брифли это что значит. Фото Брифли это что значит

Дети и так читают мало. А благодаря этому «творчеству» вообще перестают. Значит, вырастают не только не интеллигентными, культурными людьми, но людьми без родины, без патриотических чувств.

Если бы не этот сайт, мне бы отобрали планшет.

Отмеченные фиолетовым посещённые страницы на Брифли — кажется, главный результат моей четырёхлетней учебы на филфаке.

В школе, конечно, об этом мечтал, но хорошо, что не сбылось.

Убивают люди, пришедшие на спектакль и в антракте читающие на Брифли краткое.

Сокращайте, ужимайте! Пересказ пересказа! Экстракт из пересказа пересказов! Политика? Одна колонка, две фразы, заголовок! И через минуту всё уже испарилось из памяти.

Интервью с основателем

Способы связи

По всем вопросам пишите мне в телеграм @skrpnk или на почту alexey@briefly.ru.

Благодарности

Спасибо Сергею Пашину, Илье Лаврову, Ване Пахомову, Саше Озорнину, Сергею Дмитриеву и авторам пересказов за помощь в работе над проектом.


Алексей Скрипник,
основатель Брифли

Что ещё пересказать?

В первую очередь мы пересказываем то, что просят наши читатели. Пожалуйста, сообщите нам, если не нашли нужного пересказа.

Напишите свой пересказ

В «Народном Брифли» мы вместе пересказываем книги. Каждый может внести свой вклад. Цель — все произведения мира в кратком изложении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *