Бриф что это в смм

Как бриф повышает эффективность рекламной кампании?

Клиенту потеряться среди сленга сммщиков также просто, как в лесу. Но для того и существует бриф, чтобы он нашел взаимопонимание со специалистом и максимально увеличил шансы на удачную рекламную компанию. А, какие вопросы в брифе задавать и, что должен писать клиент, мы расскажем ниже.

Помимо описанного выше, бриф помогает клиенту структурировать свои задачи, взглянуть со стороны на проект и разложить его «по полочкам». Ведь кто, как ни клиент, знает свой бизнес лучше всего.

Грамотно заполненный бриф во много раз увеличивает шансы на хороший результат рекламной кампании за счет того, что помогает специалисту быстро вникнуть в суть бизнеса. Проанализировать его со всех сторон – сильные и слабые стороны, основное УТП, конкурентов, специфику целевой аудитории, конкурентов и тд.

СОДЕРЖАНИЕ:

Рассмотрим, как правильно заполнять бриф для B2C на примере брифа туристической компании Siberia Travel, которая продает туры по уникальным местам Сибири.

Контакты и общая информация о бренде

Практически любой бриф начинается именно с общей информации о компании. В первую очередь, это нужно для удобства. Специалист в любое время может заглянуть в бриф и перейти по ссылкам. К слову, быстрый доступ – это сэкономленное время и силы специалиста. А это весьма ценные ресурсы, которые специалист потратит на ваш проект.
Укажите несколько способов связаться с вами, чтобы аккаунт-менеджер мог сделать это как можно быстрее – и вы всегда будете в курсе происходящего. Обязательно предоставьте ссылки на сайт и на все соцсети, в которых вы ведете группы. Так таргетолог сразу поймет, с чем имеет дело и сможет оценить масштабы будущей работы.

Бриф что это в смм. Смотреть фото Бриф что это в смм. Смотреть картинку Бриф что это в смм. Картинка про Бриф что это в смм. Фото Бриф что это в смм

Общая информация о бренде

Она помогает при знакомстве с проектом. Напишите в брифе о своём бренде как можно подробнее, расскажите о позиционировании, ценностях компании, миссии и тд. Такая подробная информация поможет специалисту понять вас “изнутри”. В интернете информация может не соответствовать действительности. Поэтому задача специалиста сравнить позиционирование в брифе и на сайте, помочь исправить, если оно не совпадает. Это гарантированно ускорит процесс работы с вами и исключит большое количество вопросов. А они отнимают немало времени.

Заметим, что этот блок помогает быстро и качественно найти информацию всей команде – аккаунт-менеджерам, контент – менеджерам и таргетологам. Также, его можно использовать для мозговых штурмов.

Пример хорошего заполнения

Бриф что это в смм. Смотреть фото Бриф что это в смм. Смотреть картинку Бриф что это в смм. Картинка про Бриф что это в смм. Фото Бриф что это в смм

Пример плохого заполнения

Бриф что это в смм. Смотреть фото Бриф что это в смм. Смотреть картинку Бриф что это в смм. Картинка про Бриф что это в смм. Фото Бриф что это в смм

Информация о товарах/услугах

С этого пункта брифа и начинается рекламная кампания. Именно он помогает правильно составить рекламные объявления. А также, понять к какому ценовому сегменту относится продукт, по каким регионам/городам/странам давать рекламу и какое основное УТП товара или услуги. И, конечно же, от всего этого зависит успех РК – чем лучше специалист вас понимает, тем выше шансы, что баннер “зайдет”.

Пример хорошего заполнения

Бриф что это в смм. Смотреть фото Бриф что это в смм. Смотреть картинку Бриф что это в смм. Картинка про Бриф что это в смм. Фото Бриф что это в смм

Бриф что это в смм. Смотреть фото Бриф что это в смм. Смотреть картинку Бриф что это в смм. Картинка про Бриф что это в смм. Фото Бриф что это в смм

Пример плохого заполнения

Бриф что это в смм. Смотреть фото Бриф что это в смм. Смотреть картинку Бриф что это в смм. Картинка про Бриф что это в смм. Фото Бриф что это в смм

Целевая аудитория

По важности грамотное и наиболее подробное описание целевой аудитории компании стоит на первом месте, ведь реклама в соцсетях основывается на сегментировании пользователей.

Это и есть первый шаг на пути к наиболее удачной выборке целевой аудитории в соцсетях.

Пример хорошего заполнения

Бриф что это в смм. Смотреть фото Бриф что это в смм. Смотреть картинку Бриф что это в смм. Картинка про Бриф что это в смм. Фото Бриф что это в смм

Пример плохого заполнения

Бриф что это в смм. Смотреть фото Бриф что это в смм. Смотреть картинку Бриф что это в смм. Картинка про Бриф что это в смм. Фото Бриф что это в смм

Информация о конкурентах

Прежде чем запускать рекламу, обязательно нужно внимательно изучить конкурентов.

Во-первых, потому что таргетинговая реклама дает возможность настроиться на подписчиков ваших конкурентов. Во-вторых, с помощью специального сервиса сбора баз целевых аудиторий, мы можем посмотреть, какие форматы промо-постов лучше всего работают на данной целевой аудитории. Да, фраза “воруй как художник”, примерно из этой серии.

Плюс, изучив конкурентов, смм-специалист понимает, чем вы отличаетесь от них и использует эти знания при создании рекламных объявлений. Контент-менеджер делает упор на этом в постах сообщества.
А в итоге создается идеальная почва для эффективной рекламной кампании.

Пример хорошего заполнения

Бриф что это в смм. Смотреть фото Бриф что это в смм. Смотреть картинку Бриф что это в смм. Картинка про Бриф что это в смм. Фото Бриф что это в смм

Пример плохого заполнения

Бриф что это в смм. Смотреть фото Бриф что это в смм. Смотреть картинку Бриф что это в смм. Картинка про Бриф что это в смм. Фото Бриф что это в смм

Цели компании и ожидания от SMM-продвижения

С этим пунктом брифа все довольно просто: SMM-специалист должен знать цели вашей компании, чтобы определить общую стратегию рекламной кампании и предложить клиенту свое видение на ближайшие месяцы работы. Плюс этот пункт поможет вам еще раз посмотреть на свои цели и оценить их с точки зрения возможностей.

Приправой ко всему вышеописанному служит пункт “Ожидания от SMM-продвижения”. Прежде чем что-то написать туда, абстрагируйтесь от всего лишнего, оцените свои возможности, предполагаемый бюджет и поймите, что таргетолог – не повелитель времени. И для того, чтобы реклама стала приносить заявки, нужно подождать. Как долго, зависит от проекта. Хотя специалист всегда старается сделать это как можно быстрее.

Поэтому данный пункт брифа помогает обезопасить обе стороны от недопонимания и завышенных требований.

Пример хорошего заполнения

Бриф что это в смм. Смотреть фото Бриф что это в смм. Смотреть картинку Бриф что это в смм. Картинка про Бриф что это в смм. Фото Бриф что это в смм

Пример плохого заполнения

Бриф что это в смм. Смотреть фото Бриф что это в смм. Смотреть картинку Бриф что это в смм. Картинка про Бриф что это в смм. Фото Бриф что это в смм

Информация о предыдущем SMM-продвижении/digital-продвижении

Если у вас уже был опыт SMM/digital-продвижения, нам нужно знать какой. По возможности предоставьте таргетологу доступы к рекламным кабинетам или отчетам по предыдущему продвижению. Так таргетолог поймет, что сработало в вашем случае, а что нет. И по итогу проведенного анализ предложит свои идеи по улучшению. А самое главное – не сделает тех же самых ошибок, что значительно ускорит процесс получения положительного результата.

Пример хорошего заполнения

Бриф что это в смм. Смотреть фото Бриф что это в смм. Смотреть картинку Бриф что это в смм. Картинка про Бриф что это в смм. Фото Бриф что это в смм

Пример плохого заполнения

Бриф что это в смм. Смотреть фото Бриф что это в смм. Смотреть картинку Бриф что это в смм. Картинка про Бриф что это в смм. Фото Бриф что это в смм

Цели и задачи будущей SMM-деятельности/digital

Еще один пункт о взаимопонимании между вами и смм-специалистами. Здесь вам в цифрах нужно описать, как вы будете считать эффективность рекламной кампании. Подумайте, что вам вы хотите получить от рекламы – определенное количество заявок или прирост подписчиков в группу? Главное, чтобы цифры были реальны и соответствовали возможностям социальной сети, емкости целевой аудитории, географии и т.д.

Чем лучше вы поймете, что конкретно хотите от рекламной кампании, тем больше пользы вам принесет взаимодействие с смм-специалистами – как с точки зрения настройки, так и с точки зрения общения.

Пример хорошего заполнения

Бриф что это в смм. Смотреть фото Бриф что это в смм. Смотреть картинку Бриф что это в смм. Картинка про Бриф что это в смм. Фото Бриф что это в смм

Пример плохого заполнения

Бриф что это в смм. Смотреть фото Бриф что это в смм. Смотреть картинку Бриф что это в смм. Картинка про Бриф что это в смм. Фото Бриф что это в смм

Исходные файлы

Не обходите стороной этот пункт в брифе! Он очень помогает специалисту по SMM не запутаться в бесконечном множестве проектов и psd-файлов. Всегда легче, когда знаешь, что все файлы в одном месте и не нужно долго искать. Обычно к данному пункту прикрепляют различные исходники, картинки, лого, видео и прочее, которые потом используются в объявлениях.

Бриф что это в смм. Смотреть фото Бриф что это в смм. Смотреть картинку Бриф что это в смм. Картинка про Бриф что это в смм. Фото Бриф что это в смм

Бриф что это в смм. Смотреть фото Бриф что это в смм. Смотреть картинку Бриф что это в смм. Картинка про Бриф что это в смм. Фото Бриф что это в смм

Вывод

Правильно заполненный бриф – это не просто файл, где удобно собрана вся информация по проекту. Правильные вопросы в брифе и его внимательное заполнение помогут найти сильные и слабые стороны проекта, понять рекламщику его суть, а также мысли клиента о его продукте. Плюс сильно упростят коммуникацию между клиентом и специалистом.

Бриф что это в смм. Смотреть фото Бриф что это в смм. Смотреть картинку Бриф что это в смм. Картинка про Бриф что это в смм. Фото Бриф что это в смм

Правильно заполненный бриф – один из важнейших факторов, которые влияют на успех рекламной кампании.

Источник

Бриф на smm

Пояснение к брифу на smm для тех, кто планирует его заполнить впервые.

Как грамотно заполнить бриф на проведение SMM-работ

Маркетингом в соцсетях сегодня эффективно пользуются даже небольшие компании. Именно соцсети зачастую эффективнее других каналов позволяют привлечь новых клиентов из нужной целевой аудитории и удержать существующих.

Если вы решили наладить коммуникацию в соцсетях с нуля или же хотите улучшить то, что уже есть, то вам нужен хороший подрядчик. И чтобы найти такого подрядчика, изначально нужно максимально грамотно заполнить бриф, который в дальнейшем уйдет к потенциальным исполнителям.

Что такое бриф и почему он так важен

Бриф — это небольшой документ, в котором заказчик отвечает на различные вопросы, важные для исполнителя. Ключевые цели такого брифа на SMM:

помочь заказчику точно сформулировать свои мысли;

донести все вводные данные до исполнителя;

получить возможность быстро оценить примерную стоимость и сроки работ;

сократить временные затраты на обсуждение и утверждение проекта;

избежать недопонимания и проблем в будущем.

Заполнение брифа обычно занимает от нескольких десятков минут до пары часов. При этом такой документ способен сэкономить десятки часов в будущем.

Заполненный бриф можно отправить сразу нескольким потенциальным исполнителям и получить качественную обратную связь. Так вы сразу будете знать примерную стоимость работ, получите конкретные предложения от разных компаний и сможете их сравнить. В итоге выбор подрядчика существенно упрощается, отнимает в разы меньше времени.

Ключевые моменты брифа на продвижение в соцсетях

Несмотря на то, что у брифа на SMM нет строгой структуры, крайне желательно разбить его на отдельные блоки. В каждом блоке нужно упомянуть информацию, необходимую для дальнейшей работы над маркетинговым проектом. В числе обязательных пунктов, которые должны быть в таком брифе:

Контактные данные. В первую очередь напишите название компании, контактный телефон, email, Skype и другие способы связи. Также укажите ФИО контактного лица.

Информация о компании. Напишите сферу деятельности вашей компании, опишите ключевые продукты и услуги. Дайте краткую историю вашей компании, ключевые преимущества перед конкурентами. Обязательно укажите ссылку на ваш сайт и все существующие в соцсетях страницы вашей компании.

Информация о товарах/услугах. Расскажите подробнее о товарах/услугах, ценах на них, конкурентных преимуществах и географии сбыта. Опишите потребительскую ценность.

Информация о конкурентной среде. Расскажите, кто является вашими основными конкурентами, что вам нравится и не нравится на их страницах в соцсетях.

Информация о целевой аудитории. Расскажите, кто ваши основные потребители. Их возраст, пол, доходы, интересы и другие характеристики. Укажите, что ЦА хочет получить от ваших товаров/услуг.

Информация о прошлом продвижении. Если вы уже заказывали SMM-продвижение или занимались им сами, то укажите, какие цели были достигнуты, что было сделано и что вам не понравилось.

Цели и задачи будущего SMM-продвижения. В этом блоке опишите, что хотите получить от подрядчика. Чему уделить наибольшее внимание при продвижении. KPI, по которому будете оценивать деятельность. На какой ежемесячный бюджет вы рассчитываете. Какие конкретно digital-услуги вас интересуют (ведение соцсетей, запуск рекламных компаний, посевы и отзывы, репутационный менеджмент и т.д.).

Виды работ. Возможно, вы уже довольно точно представляете, какие именно виды работ вам нужны. Если так, обязательно перечислите их. Например: smm-аудит, подготовка стратегии, брендирование страниц, постинг.

Материалы для продвижения. Пока что не обязательно высылать все материалы, просто опишите, что есть в наличии. Например: фирменный стиль, имиджевые фотографии, рекламные видеоролики, отзывы клиентов, статьи о компании, интервью с руководителями, фотографии с выставок, акции и конкурсы, готовая история бренда и так далее.

Дополнительный блок. Здесь напишите все то, что не вписывалось в предыдущие блоки.

В конечном итоге у вас должен получиться компактный документ на 4-5 страниц, в котором есть все вводные данные для подрядчика. Далее этот бриф для клиента на SMM можно приложить к письмам, которые вы высылаете потенциальным исполнителям.

Правила оформления документа

Утвержденных правил по оформлению брифа не существует. Вы можете попросить форму непосредственно у подрядчика, скачать в интернете или сделать самостоятельно в любом текстовом редакторе. Главное чтобы информация была изложена понятно и читабельно.

Идеальный вариант — скачать готовый бриф SMM от WORKSPACE. Благодаря нашему обширному опыту работы с исполнителями и заказчиками, мы смогли составить точный список вопросов, который поможет обеим сторонам найти взаимопонимание.

Кстати, после заполнения брифа вы можете его отправить сразу нескольким исполнителям из каталогов Workspace и провести между ними тендер!

Источник

Бриф СММ менеджера – примеры вопросов

Бриф – документ, в котором фиксируются пожелания клиента и вся необходимая для работы информация.

Классический бриф выглядит как опросник. Специалист подготавливает для клиента ряд вопросов, а после клиент максимально подробно отвечает на каждый из них.

Представьте, что в течение месяца вам пишет по 3-7 потенциальных клиентов. Каждому из них нужны ваши услуги, но при этом это абсолютно разные компании, с разным бюджетом, целями и задачами. Сколько времени уйдет на разговор с каждым из них? Вам придется задавать вопросы, ждать ответа, после записывать главные тезисы.

Гораздо проще отправить клиентам уже заранее подготовленный опросник.

Бриф создается один раз (и корректируется только при необходимости), а без него вы будете раз за разом задавать одни и те же вопросы, тратя ценное время

Наличие брифа не означает отказ от живого общения с клиентом, но помогает упростить это общение, структурировать его, не упустить важные детали и получить максимум нужной информации, которая всегда будет под рукой.

Бриф СММ менеджера: пример, универсальные вопросы

Бриф создается в виде простого текстового файла. Можете создать шаблон в гугл-доках и отправлять его заказчикам с возможностью вносить изменения. Они получат вопросник с пустыми полями, заполнят его, и после вы откроете документ и изучите эту информацию.

В бриф СММ-менеджера включаются следующие данные:

1. Информация о компании

Часто этот пункт пытаются опустить, или ограничиваются двумя предложениями вроде:

Мы компания «Сырничкофф». Продаем вкусные сырки взрослым и детям.

Это в корне не верно 🙅. СММ-менеджер это полноценный представитель компании в социальных сетях. Он ведет профиль, разрабатывает контент-план, создает публикации, общается с подписчиками.

Поэтому важно уточнить:

Менеджер должен четко понимать, с кем он работает, кого раскручивает и представляет

Можно разработать два брифа, один для компаний, а другой для блогеров. В целом вопросы будут очень похожи, но только «Информация о компании» будет заменена на «Информация о вас».

Пример вопросов для блогера:

2. Цели и задачи

Я рекомендую не оставлять этот пункт на десерт, а поместить в самое начало брифа, сразу же после информации о компании. Первый пункт отразит главные детали о клиенте, и вы поймете, готовы ли работать с такой компанией (блогером). А второй покажет, что именно хочет от вас потенциальный клиент.

Не все заказчики понимают отличие между администратором, таргетологом, копирайтером, менеджером. Часто за «ищем СММ-менеджера» скрывается «Нужен человек, который напишет нам тексты для постов», «Не знаем, как настроить рекламу в Инстаграме, помогите», «ваши обязанности: отвечать на сообщения в директе». Поэтому сразу же задайте главный вопрос: Для чего вам нужен СММ-менеджер?

Чтобы помочь заказчику четче сформулировать свою мысль, можно задать сразу несколько вопросов:

Есть еще один вариант. Пишите в этом пункте:

Такой пункт в брифе подойдет для диалога с «зеленым» заказчиком, который понимает, что ему нужно присутствовать в социальных сетях, но совсем не знает, что именно вы можете ему предложить. В таком случае бриф поможет ему определиться с первостепенными задачами.

3. Старт работы с социальными сетями

Когда вырисовался примерный перечень рабочих задач, самое время приступать к изучению социальных сетей клиента.

4. Бюджет

Ну а теперь время оценить серьезность «намерений» будущего клиента. Можно мечтать свернуть горы и иметь при этом максимум 500 рублей на рекламу, это тоже нужно учитывать.

Здесь подойдут такие вопросы:

💁‍♀️ А теперь запомните очень важную информацию: универсальных брифов не существует

Я показала вам примерный перечень вопросов, а вам нужно адаптировать их под свою работу. Если вы работаете с крупными и серьезными компаниями, то ваш бриф будет строгим, а если ориентированы на малый бизнес, то он будет написан простым и доступным для далекого от СММ человека языком. Важно адаптировать его под ваш тип клиентов.

При составлении брифа постарайтесь вспомнить все спорные ситуации с заказчиками. Может вы сталкивались с тем, что заказчик не показал вам пример текста для постов, а после возмущался, что вы подготовили публикацию «в совсем неподходящем для компании стиле»? Тогда отразите это в брифе. Просите примеры, задавайте вопросы, которые помогут избежать таких спорных ситуаций. Задача брифа – чтобы вы поняли заказчика, его вкус, виденье вашей работы, цель сотрудничества.

Источник

Как составить хороший бриф на SMM

Я занимаюсь SMM уже больше 6 лет, и за это время видел пару сотен брифов от самых разных компаний: от местных маникюрных салонов до самых крупных мировых брендов. Сколько из них было хороших? Единицы.

Давайте представим на минутку, что вам понадобился SMM (с кем не бывает). Чтобы выбрать лучшего подрядчика, вы устраиваете тендер, собирая пул агентств-участников по рейтингам, личным знакомствам и показаниям кофейной гущи. Рассылаете претендентам бриф, и они принимаются за подготовку предложений…

Через пару недель одни прислали вам подробнейшую аналитику ваших страниц и страниц ваших конкурентов. Другие — нащупали какой-то глубинный инсайт ЦА и написали стратегическую подводку на 90 слайдов. Третьи запомнились расписанным на год контент-планом с актуальными форматами и крутым арт-дирекшеном. Хотя вы, возможно, ожидали увидеть вообще нечто четвертое.

Сравнивать такие предложения сложно… Почему так произошло? Скорее всего потому, что ваш бриф был плох и неинформативен. И в итоге победят те единственные, кому повезло осветить в предложении ключевые для вашего проекта моменты. Причем эти моменты могут быть далеко не самой сильной стороной агентства, и другая команда может быть в этом гораздо круче. Просто они не поняли из вашего брифа, что на это стоит сделать упор.

Основные проблемы брифов:

Вы можете сказать, что это работа аккаунт-менеджера — уточнить все детали и ожидания клиента. Да, но в эффективном SMM для вашего проекта вы заинтересованы больше кого-либо, поэтому зачем рисковать? Давайте лучше научимся составлять грамотные брифы для SMM-агентств, которые вдохновляют на работу!

Весь бриф можно условно поделить на две важные части: в первой вы предоставляете максимально полную информацию о себе, продуктах и целевой аудитории (информация о компании), а во второй — даете несколько очень конкретных заданий по приоритетным для вашего проекта направлениям (тендерное задание).

Вы можете думать, что про ваши вафли «Веселый хруст» знает каждый сммщик. Но даже если так, он может неправильно представлять себе вашу целевую аудиторию или не знать о тех ценностях и премиальных особенностях, которые вы хотите отразить в контенте. Вам это нужно? Вам это не нужно! Поэтому не жадничайте и дайте агентству максимум информации. Ниже указаны основные моменты:

Продуктовая линейка, уникальные преимущества.

Описание целевой аудитории.

Исследования рынка, конкурентов (если есть).

Примеры прошлых рекламных кампаний.

Брендбук, гайдлайны, актуальный логотип! 🙂

Страницы брендов, чей контент вам нравится.

Вот мы и подобрались к самому главному. Для начала, давайте еще раз проговорим, из каких задач вообще складывается работа SMM агентства?

Выберите пункты, актуальные и важные для вас.

Расставьте их в порядке приоритета.

Дайте 1-2 небольших и очень конкретных задания в рамках каждого пункта.

Анализ текущих сообществ
❌ «Гляньте, че у нас там творится?».
✅ «Проанализируйте наш инстаграм, укажите ошибки и недочеты, сильные стороны, почему нас так мало комментируют, хотя лайков много?».

Анализ конкурентов
❌ «А че там у конкурентов?».
✅ «Проанализируйте сообщества брендов X и Y по этим параметрам, что мы можем почерпнуть из их опыта?».

Стратегическое видение
❌ «Продемонстрируйте подход к стратегическому планированию».
✅ «Опишите новый перспективный сегмент аудитории для нашей компании».

Контент и креатив
❌ «Покажите ваш подход к контенту с примерами постов и конкурсов».
✅ «Напишите ситуативный пост для продвижения продукта X, придумайте конкурс в Instagram Stories для продукта Y, направленный на максимальное вовлечение».

Комьюнити-менеджмент
❌ «Опишите алгоритм работы с комментариями».
✅ «Как вы отреагируете на данное негативное сообщение от пользователя: “…”».

Продвижение
❌ «Составьте план продвижения на год».
✅ «Покажите пример таргетированного баннера в VK и настроек таргетинга для продукта X и с целью Y».

Цены и KPI
❌«Укажите стоимость вашей работы за год».
✅«Оцените ведение в месяц при следующих объемах… Оцените стоимость продвижения для следующих KPI…».

Также будет полезно:
✅ «Пришлите пример типового отчета».
✅ «Расскажите о команде, которая будет работать над проектом».
✅ «Опишите дополнительные инструменты и сервисы, которые вы используете в работе».

Вот и все, ребята! Я верю, что следуя этим простым рекомендациям вы сможете написать годный бриф и выбрать наиболее подходящего вам и вашему проекту партнера по SMM.

Источник

Бриф SMM: как правильно составлять

Почему так важен бриф при продвижении в социальных сетях?

Почему бриф так важен

Перед тем как приступить к подготовке предложения, клиент должен ответить на ряд вопросов, которые помогут лучше понимать сложности, с которыми бизнес столкнулся при продвижении в социальных сетях и какого результата он желает получить от social media marketing. Как правило, ответы на эти вопросы он заполняет письменно в специальном документе, который называется бриф от английского слова brief, что в переводе означает кратко информировать, резюмировать. Не трудно догадаться, что он представляет собой небольшой документ.

Основное назначение брифа — помочь клиенту сформулировать все его запросы к СММ специалисту и в тоже время дать ответ на все важные вопросы исполнителя для эффективного и должного решения задач. Составляется он обязательно письменно для того, чтобы, по-возможности, исключить ошибочное понимание предстоящего проекта по раскрутке социального аккаунта, а в последствии разногласий по полученным результатам.

На рынке сложилась практика, что вопросы для брифа клиенту SMM готовит сам специалист, высылает ему для заполнения, чтобы потом, получив ответы на поставленное вопросы, написать предложение на продвижение в инстаграм и на других социальн ых платформах.

Обязательные вопросы брифа

Если вы задаётесь вопросом, как составить бриф для SMM, то самый простой способ взять за пример образец данного документа, составленного другими компаниями или отдельными специалистами. Иногда их просто выкладывают в открытом доступе для скачивания. На сайте специализированного агентства документ может располагаться под ссылкой «бриф для клиента SMM пример».

Надо отметить, что правил для составления брифа не существует. Ведь он предназначен для первичного погружения в суть проекта по продвижению в социальных сетях. Главное, чтобы из ответов клиента, SMM специалист смог понять, что необходимо делать. В целом, вопросы брифа можно разделить на следующие смысловые блоки:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *