Брендовая полка на озон что это

Как продвигать свои товары внутри Ozon: используем инструменты маркетплейса и привлекаем поисковый трафик

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что это

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что этоЛейдна Криштовао, эксперт digital-агентства E-Promo.

По данным исследования E-Commerce 2021 маркетплейсы становятся все более значимым инструментом, одной из важных составляющих стратегии продаж крупных ритейлеров. Но у многих продавцов есть опасения, связанные с продвижением товаров на таких площадках.

Мы подготовили инструкцию для тех, кто хочет продвигать свои товары внутри маркетплейса, используя все маркетинговые инструменты Ozon, а также привлекая трафик из поисковых систем.

Зачем нам лендинг на Ozon

Если нужно вести клиента не на карточку товара, а на красивый лендинг с игровыми механиками или красиво оформленным каталогом товаров, возникают сложности. Ozon, как большинство маркетплейсов, не разрешает уводить трафик на другие ресурсы. А значит, мы не сможем вести покупателя Ozon на свой сайт, чтобы показать ему всю ту информацию, которую для него подготовили.

При этом мы можем разработать подходящую посадочную страницу внутри Ozon и привлекать на нее покупателей из поисковых систем или с помощью рекламных инструментов самой площадки.

Стоит отметить, что страница может включать в себя самые разные интерактивные и информационные элементы. Создается она специалистами Ozon.

Внешний трафик Google Ads и Яндекс.Директ

Мы можем привлекать аудиторию с внешних источников на лендинг на маркетплейсе. Преимущество этого подхода — возможность таргетироваться на аудиторные сегменты Ozon. То есть, наши контекстные баннеры настраиваются на подходящую нам ЦА покупателей маркетплейса. Бюджет в данном случае будет зависеть в том числе от объема выбранной для таргетинга аудитории.

В статистике, которую отдает маркетплейс, мы получаем данные по показам, кликам, CTR, а также Sales Uplift.

Баннер на главной

Для Баннера на Главной доступно таргетирование на сегменты аудитории и гео-таргетинг. В рекламном кабинете Ozon представлено более 200 готовых аудиторных сегментов. Если необходимый нам сегмент отсутствует, нужна специфическая ЦА, например, требуется узкий таргетинг на небольшой список конкурентов, можно создать аудиторию с помощью коллег со стороны площадки. Доступная в кабинете статистика – данные по показам, кликам, CTR, плюс данные по продажам из кабинета. Среди остальных баннерных форматов внутри Ozon, у Баннера на Главной самая большая ёмкость аудитории, при этом не стоит забывать, что инструмент всё же охватный, конверсий с него мало.

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что это

Медийная реклама: баннеры и брендовая полка
Товарная реклама: реклама в поиске и спонсорская полка (реклама в карточке товара)

Рассылка

Можно разметить объявление о наших товарах со ссылкой на посадочную страницу в рассылках Ozon. Это E-mail рассылка, push-уведомления, триггерная рассылка.

Триггерная рассылка таргетируется на пользователей, которые совершили определенное действие на посадочной странице. Такой инструмент рекомендуется для лендингов с игровой механикой. Например, после прохождения игры пользователю приходит письмо на почту.

Настраивается механизм отправки разработчиками Озон. Оплата идёт за настройку + каждое сообщение.

Брендовая полка

Выглядит как подборка товаров с логотипом. Появляется над результатами поиска подходящих товаров. Предположим, что мы ищем велосипед и над товарами из поиска появится специальный блок с логотипом производителя, CTA и картинками товаров. С брендовой полки можно переходить как на лендинг, так и на конкретные карточки товаров — там мы можем получить прямые продажи с помощью этого инструмента.

Брендовая полка объединяет в себе как медийный, так и конверсионный инструмент. Формат таргетируется на поисковые запросы и категорию внутри маркетплейса. Для подключения необходимо минимум 3 SKU, максимальное ограничение – 9.

Кроме базовой статистики по этому инструменту доступны данные по заказам SKU.

Для оптимизации рекомендуем редактировать ставку, опираясь на плановый ROAS, отключать неэффективные поисковые запросы (ориентироваться на CTR, так как продажи с конкретных слов статистика не показывает).

Минус инструмента заключается в том, что мы не можем посмотреть переходы с логотипа на посадочную. То есть, полка, как и другие внутренние товарные инструменты Ozon, больше подходит для конверсий.

Товарная реклама

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что этоДля стимула продаж хорошо не пренебрегать товарными форматами и дополнительно продвигать таким образом участвующие в лендинге SKU. Товарные форматы лучше всего отрабатывают на конверсию. Рекламу на конкретные товары можно вести через Поиск и Спонсорскую полку (рекламу в карточках товаров).

Когда пользователь ищет товар по ключевым словам, на экране отображается блок, похожий на брендовую полку, но в него попадают товары разных производителей.

Оптимизируем затраты на этот инструмент по ROAS, корректируя ставку. Также по эффективности ключевиков — отключаем слова, не приносящие дохода, а также с низким CTR. Следует отметить, что поиск – один из самых конверсионных инструментов, который требует меньше затрат, в сравнении с остальными форматами.

В выгрузке по результатам кампании видим статистику в разбивке по каждому ключевому запросу – медийные показатели и продажи.

Спонсорская полка или товарная реклама в карточках товара

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что это

Советы рекламодателям

● Лучшие охватные показатели у внешнего трафика, который работает именно на привлечение внимания к лендингу. Дополните его баннером на главной — это самый действенный медийный инструмент внутри площадки.

● Бо́льшую часть бюджета рекомендуем распределять между Баннером и Брендовой полкой, далее выделить часть на Карточки товаров. Меньше всего затрат требует Поиск, при этом от формата можно ждать наиболее высоких показателей CR и ROAS.

● Рассылку используем скорее, как дополнительный инструмент привлечения пользователей. Если бюджет ограничен, лучше отказаться от нее в пользу Баннера или Товарных форматов.

● Рекомендуем использовать совокупность форматов при наличии бюджета, чтобы охватить большую часть аудитории площадки.

Лейдна Криштовао,
эксперт digital-агентства E-Promo.

Для New Retail

Источник

Как выделить свой товар на витрине Ozon среди конкурентов

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что это

Озон — крупнейший маркетплейс России, где продаётся 19 миллионов товаров. А сотрудничают с площадкой больше 30 тысяч селлеров. Выделяться среди такой огромной аудитории сложно. Но продавцы Озона могут использовать встроенные инструменты, которые помогут увеличивать продажи и узнаваемость бренда.

Управлять инструментами продвижения и настраивать их можно в личном кабинете или через раздел «Заявки на маркетинг». А на сайте для продавцов есть подробные инструкции по настройке.

Уделите внимание карточкам товаров

Составьте подробное описание. Из этого блока пользователь рассчитывает узнать:

Добавьте рич-контент. Это мультимедийные описания в карточке. Ими могут быть:

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что это

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что это

Работайте с отзывами покупателей. 99% онлайн-покупателей читают отзывы и рекомендации перед покупкой. Поэтому ваша задача — быстро реагировать на обратную связь. Лучше отвечать покупателям в течение 24 часов. Если есть негативные отзывы, старайтесь их отработать. Узнайте причины недовольства клиента и постарайтесь исправить ситуацию. Например, можно подарить бесплатную доставку или промокод.

У карточки с отзывами есть преимущества:

Источник

Как продавать брендовые товары на Ozon

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что это

Маркетплейс советует добавить карточки товаров в личный кабинет сразу после регистрации и принятия оферты. Дело в том, что каждая из них должна успешно пройти модерацию, а при добавлении товаров довольно много нюансов. Рассмотрим те, что касаются работы с торговыми марками.

Загрузка товаров в личном кабинете

Ozon предлагает новым поставщикам возможность копировать данные карточек товара, которые уже продаются на площадке. В этом случае процесс добавления товаров занимает всего пару кликов.

На странице “Товар” — “Добавить товар” в блоке “Товар уже продается на Ozon” введите название вашего товара и кликните “Найти”. Здесь вы можете выбрать аналогичные товары, для которых укажите свою цену и ставку НДС, далее нужно нажать “Добавить товары”.

Если во время поиска вы заметили, что ваш товар продают незаконно, нужно обратиться в службу поддержки маркетплейса — значок сообщений в личном кабинете. Кликайте “Создать заявку” — “Контроль качества”- “Нарушение правил площадки другим продавцом”.

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что это

Если ваш товар еще никто не продает, в окне добавления товаров нужно нажать “Добавить новый товар”. Однако, если его название и основные характеристики совпадут с другими, вам снова предложат отметить, что вы продаете аналогичный товар. В этом есть плюс, когда ваш товар дешевле — ваше предложение появится в карточке конкурента, но может быть невыгодно, если ваш ценник выше.

Загрузка документов на брендовые товары

В разделе “Товары” — “Сертификаты”“Документы на бренд” нажмите “Сертифицируемые бренды”. Здесь вы увидите список брендов для ваших товаров. То есть если вы добавили товар, бренд которого есть в списке, но не загрузили документы, товары будут скрыты на маркетплейсе.

Если, наоборот, вашего бренда нет в списке, это повод его создать, раз у вас есть подтверждающие документы. В этом случае магазин получит синюю галочку, что существенно повысит доверие покупателей к нему. В этом разделе вы видите кнопку “Добавить документ” — сюда и нужно загрузить файлы с электронными копиями документов:

Одним словом, неважно, как вы сотрудничаете с брендом, но площадка потребует ровно столько документов, сколько контрагентов в цепочке. Если это официальный представитель и посредник, то нужно три документа. При этом нет четких требований по типу документа — достаточно информационных писем.

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что это

Конечно, документы будут проверяться Ozon и проходить модерацию. Если что-то не так, вам придет соответствующее уведомление.

Если вы только на этапе принятия решения о сотрудничестве с брендом или его официальным представителем, рекомендуем уделить внимание не столько юридическим тонкостям, сколько к выбору товарного ассортимента. Не все позиции популярных брендов пользуются успехом именно на маркетплейсе.

Спрос здесь имеет свои особенности. И чтобы оценить его, воспользуйтесь сервисом аналитики продаж на Ozon. На сайте Moneyplace.io вы можете ввести в поисковую строку любой товар или бренд и увидеть, сколько продавцов продают его на маркетплейсе, какие выбирают цены и позиционирование, какой объем партии в обороте.

Оцените конкуренцию в категории и подкатегории, чтобы выбрать максимально прибыльную нишу и востребованный брендовый товар для реализации.

Источник

Как эффективно продвигаться на Ozon в 2021 году

Автор: Екатерина Северная

В статье мы расскажем все, что нужно знать о продвижении на Озон в 2021 году.
Несколько фактов об Озоне, которые могут вас удивить:

На сайте Ozon пользователи проводят в среднем 8 минут и просматривают от 19 товаров из 3 разных категорий. Как сделать так, чтобы за эти 8 минут они нашли ваш товар и заинтересовались им?

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что это

Слайд из презентации Дмитрия Бурова

Статья написана по мотивам выступления Дмитрия Бурова, руководителя отдела электронной коммерции Ozon, на онлайн-митапе «Как эффективно продвигаться на Ozon в 2021 году» (от 17 июня 2021 года).

Содержание

Покупатели Озон – кто они?

За первый квартал 2021 года покупатели Озон сделали более 34 миллионов заказов – это в 2,6 раза больше, чем годом ранее.

Клиенты Озона – это желанная целевая аудитория для всех маркетологов России: 75% с доходом «средний» и «выше среднего», 47% из Москвы и московской области, 29% – в активном «покупательском» возрасте 25-34 лет и 25% – в возрасте 35-44 лет.

Продвижение товара на Озон зачастую действует гораздо эффективнее, чем через другие рекламные каналы и площадки, ведь на Озоне уже собралась «теплая» и перспективная аудитория, нацеленная на совершение покупок.

Продвижение на Ozon в 2021 году – рекламные возможности

Есть 3 основных формата рекламы на Озон:

Рекламный кабинет простой и понятный, при этом в нем достаточно функционала для того, чтобы быстро начать продвигать ваш бренд и товары.

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что это

Рекламный кабинет Озон. Слайд из презентации Дмитрия Бурова

Для того, чтобы выбрать формат продвижения на Озоне, необходимо определиться с целями и задачами рекламной кампании.

Если ваша цель – имиджевая, и вы хотите привлечь внимание к бренду и к ряду товаров, то лучше использовать медийный формат рекламы (баннеры) или брендовую полку (подробнее об этом – ниже). Здесь главная задача: получить как можно больше внимания, то есть кликов на карточки товаров бренда. В этом случае KPI будет – количество кликов и цена за них, CPC.

Если ваша цель – продажи здесь и сейчас, то лучше выбрать «рекламу товаров» и «продвижение в поиске». Главной задачей будет повышение числа заказов и рост продаж. В этом случае за KPI берем число заказов, цену за заказ CPO и общий показатель возврата инвестиций ROI.

Теперь рассмотрим каждый из 3 форматов рекламы на Озон подробнее.

1. Медийная реклама

Баннерная реклама

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что это

Разные типы баннеров. Слайд из презентации Дмитрия Бурова

Цель: максимальный охват, повышение интереса к бренду и его узнаваемости. Для имиджевых рекламных кампаний.

Преимущества: баннеры хорошо использовать, когда вы хотите рассказать о новинках, акциях и распродажах, привлечь внимание к новым товарам или спецпредложениям. С помощью нескольких баннеров можно сразу охватить максимально широкую аудиторию.

Возможности: таргетирование по поведению посетителей, поведению покупателей, географическим факторам и сегментам. Покупательские сегменты уже готовы – доступно около 200 сегментов, также можно создать специфический сегмент по запросу.

Размещение: баннеры размещаются в 4 местах: на главной странице Озон, в каталоге категорий, на странице акций и спецпредложений и в самой карточке товара. Переход с баннера возможен только на внутреннюю страницу Озон, что повышает доверие пользователей.

Модель закупки рекламы: CPM, от 35 рублей за 1000 показов. Доступны данные по продажам.

Привет! Я — система автоматизации рекламы Marilyn, и я не только помогаю улучшить KPI рекламных кампаний и сэкономить до 80% времени на рутинных задачах, но и сама веду крутой телеграм-канал. Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересные кейсы и статьи.

2. Реклама товаров

Брендовая полка

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что это

Цель: привлечь максимум внимания к выбранным товарам. Для продуктовых рекламных кампаний.

Преимущества: брендовая полка помогает поднять ваши товары над всеми остальными, привлечь к ним внимание, рассказать о новинках, познакомить покупателей с новыми продуктами и простимулировать продажи. На «полке» в подборке – только ваши товары, без конкурентов. CTR составляет в среднем 1,8%, и целевая аудитория максимально «горячая», ведь они уже ищут товары и готовы совершить покупку.

Возможности: на брендовой полке можно разместить до 9 товаров в веб-версии и 3 товара – в мобильной версии, в приложении. Товаров-конкурентов рядом с вашими товарами не будет.

Размещение: «полка» показывается в результатах поиска, в релевантных категориях, например, по запросу «кофе».

Модель закупки рекламы: CPM, от 300 рублей за 1000 показов. Доступны данные по продажам.

Надо иметь в виду, что брендовая полка конкурирует в аукционе первой цены с топ-3 товарами по поисковому запросу или в категории. Если вы выбираете сразу несколько рекламных форматов, следите за тем, чтобы ваши товары не конкурировали друг с другом при продвижении на Ozon.

Товары в карточках и категориях

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что это

Промо-товары в категории

Цель: привлечь внимание к конкретным товарам и повысить их продажи.

Преимущества: легко и удобно запускать, таргетинг проводится автоматически. Покупатели не всегда понимают, что это реклама, так как дизайн карточек промо-товаров такой же, как и у остальных, а ссылки не уводят с Озона и ведут на внутренние страницы. Блок с промо-товарами всегда находится в верхней части страницы, на виду у всех. Особенно такая реклама актуальна для тех брендов, у кого есть много неуникальных товаров и много конкурентов с аналогичными продуктами. Например, тысячи позиций комплектов постельного белья. Шанс быть замеченными есть только у тех карточек, которые находятся сверху, на виду у всех, или на первых страницах выдачи.

Возможности: автоматический таргетинг на релевантные категории и карточки. Есть возможность настроить таргетинг таким образом, чтобы в ваших карточках не было рекламы конкурентов, и пользователи видели только вашу рекламу и попадали только на ваши товары. При необходимости можно отключать показы в категориях, например, если там уже показывается ваша брендовая полка.

Размещение: реклама промо-товаров показывается в релевантных категориях и карточках других товаров.

Модель закупки рекламы: CPM, от 25 рублей за 1 товар.

3. Продвижение в поиске

Товары в поиске

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что это

«Спонсорский товар» в поиске

Цель: повышение продаж конкретных товаров. По статистике Озон, в среднем 51% всех заказов оформляется через поиск.

Преимущества: показывается «горячей» целевой аудитории, когда покупатель уже ввел ключевые слова, например, «тв приставка». Быстрая и простая продажа: добавить товар в корзину можно напрямую из рекламы.

Возможности: до 9 товаров разных продавцов в веб-версии, 1 товар в мобильной версии.

Размещение: ваши товары показываются в результатах поиска по заданным ключевым словам. Поисковые фразы работают так же, как в контекстной рекламе Яндекс или Google – когда пользователь вводит запрос «тв приставка», он увидит сверху ваш «спонсорский» товар, если он выиграет на аукционе с другими такими же рекламными запросами. Если у вас очень много рекламных позиций, вы продвигаете на Озон десятки товаров – объединяйте позиции, а ключи назначайте сразу на всю группу.

Модель закупки рекламы: CPM, от 35 рублей за 1 товар. Доступны данные по продажам.

Продвижение в поиске

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что это

Продвижение в поиске Озон по запросу «косметика»

Цель: нативное повышение позиции товара и продажи.

Преимущества: ваши товары поднимаются в поисковой и категорийной выдаче. Продвижение в поиске Озон – один из самых эффективных форматов рекламы.

Возможности: автоматическое таргетирование на релевантные поисковые запросы и категории.

Размещение: в поисковой и категорийной выдаче, например, сыворотка для лица от вашего бренда показывается при запросе «косметика».

Модель закупки рекламы: CPO, оплата за заказ. Ставка в аукционе – процент от стоимости товара.

Привет! Я — система автоматизации рекламы Marilyn, и я не только помогаю улучшить KPI рекламных кампаний и сэкономить до 80% времени на рутинных задачах, но и сама веду крутой телеграм-канал. Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересные кейсы и статьи.

Витрина – страница вашего магазина

Как известно, пользователи очень не любят уходить с какого-то ресурса по внешним ссылкам. Поэтому на Озоне все ссылки даются только на его собственные внутренние страницы. Но как быть со страницей вашего магазина?

Озон предлагает сделать «витрину» – персональную страницу для вас, на которой вы можете бесплатно продвигать свой бренд, рассказывать об акциях, делиться новостями и презентовать новые товары.

На страницу «витрина» посетители Озона смогут переходить из раздела «Магазины», из карточек товаров или из карточки магазина. По умолчанию у вас витрины нет, но ее легко можно создать самостоятельно.

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что это

Витрина магазина на Озоне

Преимущества «витрины»: привлекает внимание покупателей, помогает рассказать об акциях и спецпредложениях, акцентирует внимание на конкретных товарах, повышает узнаваемость бренда и доверие к вам, позволяет создать магазин в фирменном стиле вашей компании.

Медиапланирование

1. Подбор поисковых слов

Для продвижения товаров на Озон есть помощь с подбором ключевых слов. По вашему запросу предоставляется список поисковых фраз, подходящих для конкретной категории товаров, за последние 30 дней. Например, все слова, которые относятся к категории «косметика для глаз».

Получается некий аналог Яндекс.Вордстат только от Озон. Он нужен, потому что то, как люди ищут товары на Озоне, очень отличается от того, как они ищут их в Яндексе. Поэтому опираться на привычный Вордстат для составления семантического ядра на Озоне – не совсем корректно.

Для того, чтобы получить такую семантическую выгрузку, вам необходимо:

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что это

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что это

2. Статистика по поисковым фразам

Изучить статистику по поисковым фразам вы можете и самостоятельно, если у вас есть доступ к кабинету продавца маркетплейса.

В кабинете находится сводка по поисковым фразам, она достаточно гибкая: можно настраивать даты, можно выбирать категории, чтобы показывались релевантные поисковые слова только для этих категорий, а можно выбирать конкретные ключевые слова и вхождения ключевых слов.

Данные собраны по количеству запросов и их конверсионности, можно сразу посмотреть и оценить:

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что это

Статистика по поисковым фразам в кабинете продавца маркетплейса

3. Составление медиаплана до показателей CTR

При продвижении на Ozon вам помогут составить медиаплан: сколько баннеров и товарной рекламы разного типа будет показано, в какой период и по какой стоимости. Можно посчитать количество показов и кликов, CPM и CTR.

Большинству рекламодателей такого медиапланирования вполне достаточно. Вы сами можете дополнять медиаплан, который готовили совместно со специалистами Озон, добавлять в него ваши уникальные метрики.

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что это

Медиапланирование в Озон

Привет! Я — система автоматизации рекламы Marilyn, и я не только помогаю улучшить KPI рекламных кампаний и сэкономить до 80% времени на рутинных задачах, но и сама веду крутой телеграм-канал. Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересные кейсы и статьи.

Как разместить рекламную кампанию на Озон максимально эффективно?

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что это

Из презентации Даниила Маркина, ecommerce team lead, Performics (Publicis groupe)

Обратите внимание на ключевые моменты, от которых зависит эффективность кампании:

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что это

Real-time статистика в Marilyn

Автоматизация рекламы на Ozon

Если вы ведете рекламные кампании не только на Озоне, но и на других площадках, в том числе на Яндексе и Google, вам будет удобнее смотреть все данные, статистику и отчеты в едином рекламном кабинете. Такой кабинет есть на платформе автоматизации рекламы Marilyn. И, кстати, это первая и на данный момент единственная платформа, у которой есть доступная любому агентству и рекламодателю интеграция с Ozon.

В рекламном кабинете Marilyn вы можете:

Расскажем подробнее, как одна система автоматизации упрощает жизнь специалистам по рекламе при продвижении на Озоне, а также на других рекламных площадках.

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что это

Вся реклама – в одном кабинете в Marilyn

Как Marilyn автоматизирует рекламу на Ozon и не только:

Брендовая полка на озон что это. Смотреть фото Брендовая полка на озон что это. Смотреть картинку Брендовая полка на озон что это. Картинка про Брендовая полка на озон что это. Фото Брендовая полка на озон что это

В кабинете Marilyn выполнение KPI всегда под контролем, и на Озоне, и на других площадках

Протестировать систему можно бесплатно в течение двух недель. Попробуете?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *