Брендовые вещи что значит
Что такое брендовая одежда
О различных брендах мы периодически слышим в разговорах, на телевиденье, читаем в Интернете, так давайте немного проясним, что означает это понятие. Бренд – логотип, под которым подразумевается совокупность качеств и свойств, присущих именно этому товару, определенные традиции в производстве, а также гарантированное качество.
Соответственно, брендовая одежда – это одежда, произведенная в каком-либо доме моды, и обладающая определенными отличительными чертами. На данный момент брендов существует много и тут уж каждому обязательно удастся подобрать что-то для себя.
Ценовое разнообразие
Среди брендовой одежды существуют различные категории в зависимости от принадлежности к определенному сегменту:
Различные направления
Помимо разнообразия цен брендовая одежда еще и ориентирована практически на каждую группу населения:
Замечательно то, что каждый человек, ориентируясь на уровень своих доходов и предпочтения, может подобрать для себя тот или иной бренд.
Классные советы в статье «Как сделать вышивку» здесь.
Элитная брендовая одежда:
Брендовые вещи что значит
Брендовые вещи в мире моды!
Что такое бренд?
Бренд символизирует какие-либо определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта.
Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (англ. consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти потребителей.
Иногда считается, что синонимами понятия «бренд» являются понятия «товарный знак» или «торговая марка».
Да, ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным.
Что такое бренд?
Существует два подхода к определению бренда:
— задача и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;
— образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, специализирующихся в области товарных знаков, понятия «бренд» и «брендинг», строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок. Понятие бренда, с этой точки зрения, является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования.
Стоит ли покупать брендовую одежду?
Преимущества брендовой одежды!
Versace, Prada, Louis Vuitton, Chanel, Gucci… Все мы знаем эти бренды, и у всех нас они ассоциируются с роскошью, лоском и высокой модой. Именно это побуждает людей покупать дорогостоящие брендовые вещи: в них человек чувствует себя на высоте. Скажем, мужчина в стильном костюме от Armani, от которого исходит приятный аромат от Hugo Boss, автоматически вызывает симпатию. А женщина на шпильках от Manolo Blahnik или Yves Saint Laurent может и вовсе чувствовать себя богиней.
Так, фирменные вещи, прежде всего, подчеркивают высокий статус человека и помогают ему выгодно зарекомендовать себя при первом же взгляде. Более того, брендовая одежда изготавливается из высококачественных материалов и, как правило, в ограниченном количестве, что позволяет человеку наслаждаться своим комфортом и индивидуальностью. Ну и, конечно же, стоит сказать, что одежда от известных марок отличается идеальным кроем, благодаря чему садится на фигуре, словно литая, в отличие от «базарных» аналогов, которые были сшиты непонятно где и кем.
Брендовая одежда: мифы и реальность
Во-первых, хотелось бы отметить, что даже люксовые бренды выпускают самые различные линии одежды. Это могут быть как штучные изделия ручной работы за соответствующую цену, так и более доступные вещи из других коллекций. К тому же нельзя упускать тот факт, что очень часто перед выходом новой коллекции, фирмы дарят своим покупателям щедрые скидки.
Исходя из этого, вполне можно одеваться « с иголочки», не закладывая свое имущество под залог.
Во-вторых, сами бренды отличаются своей ценовой политикой, ведь нельзя сказать, что вещь становится брендовой, если ее цена превышает N-ную сумму. Главное – чтобы торговая марка и имя производителя было узнаваемо. Скажем, вы можете купить бредовую блузу от молодого дизайнера Киры Пластининой за 24$ или новую модель блузы от Chanel, стоимостью в 230$. В обоих случаях можно сказать, что вы приобрели фирменную вещь.
Как отличить брендовую одежду от «ширпотреба»
В наши дни подделка фирменных вещей – это дело, к сожалению, привычное. И некоторые недобросовестные производители, умножающие свой капитал за счет чужого имени, ухитряются настолько правдоподобно копировать оригинал, что отличить дизайнерскую вещь от подделки порой бывает очень сложно. Но если вы нацелены купить брендовую одежду, а не платить за некачественную продукцию подпольного подражателя, то рекомендуем вам запомнить несколько основных моментов. Первое – это название бренда. Будьте внимательны, изучая бирку. В противном случае, вы можете приобрести вещь от «Dolce Gavana», «Abibas» или «Lakoste», что, определенно, является подделкой. А второе – всегда обращайте внимание на декоративные элементы и швы – их качество подскажет вам, насколько правдива этикетка.
Чем отличается брендовая одежда от обычной?
Поделитесь с друзьями:
Преимущества брендовой одежды
Прежде всего, модницам стоит разобраться с преимуществами, которые им обеспечит наличие в шкафу оригинальных фирменных вещей с логотипом известного проверенного производителя. Такие предметы гардероба имеют следующие плюсы:
Ответственные компании, занимающиеся разработкой эскизов и пошивом люксовой женской одежды, делают ставку на использование четко вымеренных лекал, грамотное построение выкроек.
Дизайнеры и портные, работая над запуском очередной коллекции в слаженном тандеме, внимательно выбирают фактуру, плотность, принт для тканей. Такое тщательное отношение обеспечивает вещам презентабельный вид на долгие годы. Брючные костюмы и блейзеры сохраняют форму после стирки, блузы и топы не теряют яркость цвета, а на юбках и леггинсах не появляются изъяны – катышки, пятна.
Уход за гардеробом также не является проблемой. На бирке четко предоставлены инструкции, поэтому женщина самостоятельно определит, в каком случае можно воспользоваться машинной стиркой, а в каком случае целесообразнее прибегнуть к услугам мастером химчистки или профессиональной прачечной.
Каждый стежок на изделии с логотипом именитой фирмы будет выглядеть аккуратно и эстетично. Швейные мастера следят за тем, чтобы крой соответствовал самым высоким стандартам. Они применяют передовое оборудование и изучают новые технологии, чтобы достичь в своей профессиональной деятельности совершенства. Все этапы производства продукции находятся под жестким контролем качества со стороны технологов швейного цеха.
Даже на самых старательных подделках экономят. Недобросовестные производители используют низкосортные пуговицы и заклепки, которые теряют вид раньше, чем изнашивается сама одежда. В дорогих линейках одежды такие промахи недопустимы. Кутюрье применяют исключительно оригинальную качественную фурнитуру, которая гармонично дополняет и улучшает функциональность созданного предмета гардероба. Все молнии, застежки и пряжки на дизайнерской продукции не ломаются, смотрятся солидно и служат долго.
Чтобы исключить вероятность появления торчащих ниточек и неаккуратно обработанных краев модные дома высокого уровня изучают и внедряют на производстве технологические инновации. Компании гарантируют, что купленный товар имеет отменные показатели износостойкости и прочности.
Обновка оправдает ожидания даже самых требовательных и взыскательных покупателей, не готовых выкладывать кругленькие суммы за товары, которые прослужат всего несколько месяцев или недель, после чего придут в негодность.
Нужно ли покупать брендовую одежду
Если девушка знает, зачем покупать дорогую одежду у нее никогда не возникает сомнений в целесообразности оплаты чека за элитную вещь в фирменном магазине. Модница четко понимает, что инвестиция обязательно принесет свои дивиденды. Респектабельная обновка подчеркнет статус и личный стиль своей обладательницы, ненавязчиво укажет окружающим на осведомленность дамы в актуальных модных тенденциях.
Приобретение брендовых обновок имеет смысл по другим причинам:
Поскольку коллекции стоят дорого, их выпускают в ограниченном тираже. Девушка имеет минимальные шансы встретить на ком-либо на улице похожую вещь. Шопинг в масс-маркете лишает такой возможности, ведь доступная цена делает вещи чрезвычайно востребованными и популярными среди покупательниц, незаинтересованных в создании эксклюзивного стиля.
Дизайнеры создают эскизы, которые актуальны на протяжении нескольких сезонов подряд. Таким образом, вложения средств со временем окупаются. С наступлением очередного весеннего сезона чтобы выглядеть оригинально, останется необходимым подобрать к брендовому пальто новый шарфик, а не выкраивать из бюджета средства на верхнюю одежду из новых анонсированных коллекций.
В шкафу обновка не будет пылиться без дела. Ее можно использовать для множества оригинальных броских аутфитов, предназначенных для повседневной жизни, торжественных выходов, формальных мероприятий.
Выбор в пользу брендов не означает полного отказа от ношения нарядов из масс-маркета. На соседних тремпелях в шкафу вполне «дружно» могут соседствовать дорогие и бюджетные модели. В линейках продукции демократичных производителей, ориентированных на реализацию товаров в среднем ценовом сегменте, всегда можно найти достойные предложения.
Речь идет про классические базовые водолазки, однотонные гольфы, прогулочные повседневные костюмы, привлекательные юбки, легкие блузы из струящихся натуральных тканей.
Используя перечисленные предметы гардероба в аутфитах в сочетании с уникальными аксессуарами – дорогими ремнями, изысканными головными уборами и кожаными клатчасми – девушка сможет удивить всех своим внешним видом. Есть возможность приобрести по низкой цене неплохие брюки, трикотажные джемпера, футболки из хлопка, теплые свитера объемной вязки.
Как носить брендовые вещи
Чтобы выглядеть превосходно в люксовой обновке, привлечь внимание окружающих и получить массу искренних комплиментов по поводу своего имиджа, девушкам нужно пользоваться подсказками стилистов. Гиды по модному гардеробу советуют придерживаться следующих принципов при ношении дорогих вещей:
Следуя этим рекомендациям, не стоит забывать о главном – мода изменчива, а стиль остается вне времени. Девушкам стоит всегда оставаться верными себе, ставить на первый план свою индивидуальность и стремление к самовыражению. Они могут вдохновляться творениями дизайнеров, просматривая фотосеты и подиумные показы, но при этом не копировать образы, а лишь грамотно применять на деле позаимствованные у великих кутюрье идеи.
Люди могут и не подозревать о том, сколько стоят брендовые вещи в созданном девушкой комплекте, если сочетать их с бюджетными предметами из гардероба. Такие смелые эксперименты приветствуются экспертами по стилю. Аутфиты получаются неповторимыми, выразительными и красивыми, но при этом они достаточно непринужденные и комфортные.
К примеру, роскошный тренч из лимитированной коллекции, дополненный демократичным трикотажным платьицем и подобранным по цвету шелковым платком внесет в лук нотки благородного сдержанного шика. Уместно смотрятся и другие сочетания – женщина может примерять элитный свитшот и базовые джинсы из денима, разбавив аутфит обувью на плоской подошве и удобной сумкой кросс-боди.
Образ не должен быть кричащим, иначе девушку заподозрят в том, что она нарочито демонстрирует свое благополучие и завидную платежеспособность. Считается, что в комплекте уместно наличие одной или двух ярких брендовых вещей. Остальные предметы гардероба могут быть фирменными и дорогими, однако их дизайн должен быть лаконичным и сдержанным.
Это правило распространяется и на ювелирную бижутерию. Она не должна быть излишне массивной и вычурной. В таком случае образ будет смотреться дешево и вульгарно, даже если на ценнике с приобретенным украшением указана неприличная сумма.
Принты в виде логотипов брендов популярны. Однако носить такие вещи стоит с предельной аккуратностью. Дело в том, что истинные ценители моды разглядят в аутфите дорогую вещь, даже при отсутствии на ней признаков принадлежности к коллекции именитого модного дома. Если же образ «перегружен» логотипами, модница рискует утратить статус иконы стиля, который она старательно создавала, изучая горячие тренды и новые веяния.
Следуя этим рекомендациям, не стоит забывать о главном – мода изменчива, а стиль остается вне времени. Девушкам стоит всегда оставаться верными себе, ставить на первый план свою индивидуальность и стремление к самовыражению. Они могут вдохновляться творениями дизайнеров, просматривая фотосеты и подиумные показы, но при этом не копировать образы, а лишь грамотно применять на деле позаимствованные у великих кутюрье идеи.
Брендовая одежда: за что мы платим?
Брендовая одежда: за что мы платим?
Для человека, далёкого от мира моды, феномен брендовой одежды наверняка загадочен. Действительно, зачем люди платят 30 000 ₽ за футболку, если её можно купить и за 1 000 ₽? Однако даже несмотря на высокие цены дорогие бренду живут и процветают, каждый год набирая новых поклонников. Давайте разберёмся, почему.
ЧТО ТАКОЕ БРЕНДОВАЯ ОДЕЖДА
Многие люди не понимают значение этого термина и думают, что брендовая одежда – это только Gucci и The North Face. Но нет! Брендовая одежда определяется не ценой, а компанией, которые её выпускает – тем, какой у этой компании имидж, какая репутация и востребованность среди потребителей.
В этом главное отличие массовой одежды от бренда: последняя покупая продукцию последнего, вы получаете также определённые ощущения статусности, платите за гарантированное качество и уникальные свойства, а не только логотип.
И ВСЕ-ТАКИ, ПОЧЕМУ ТАКИЕ ЦЕНЫ?
Высокая стоимость брендовых вещей имеет несколько обоснований:
ПЛЮСЫ
Если минус у брендовой одежды только один (цена), то плюсов множество:
ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ
Причины приобрести брендовую одежду вытекают из её плюсов и самого понятия “бренд”:
КАК НОСИТЬ
Чтобы другие люди не смотрели на вас как на пугало или на человека, который отчаянно пытается обратить на себя внимание или похвастаться, в носке брендовой одежды достаточно придерживаться нескольких простых правил:
ВИДЫ БРЕНДОВОЙ ОДЕЖДЫ
Множество брендов подразделяются всего на три категории, составленные по ценовым сегментам.
1) Высшая – Hautecouture (от-кутюр). Примеры домов: Chanel, Christian Dior, Martin Margiela
2) Средняя – Prêt-à-porterdeluxe (прет-а-порте де люкс). Примеры домов: Versace, Chanel, Louis Vuitton
3) Демократичная – Prêt-à-porter (прет-а-порте). Обычно это готовая одежда, которая поставляется известными модельерами в для массового производства
Все то, что не является брендовой одеждой, пренебрежительно называется mass-market.
Бренд или «No name»: что лучше и стоит ли платить дороже?
Всем известно, что человек красит одежду, а не она его. Тем не менее, в современном обществе очень сильна установка на моду, и правила моды способны очень сильно координировать жизнь людей. Что же есть брендовая одежда, чем она отличается от обычной одежды, какие у неё преимущества, и так ли она нам необходима? Давайте разбираться в этом интересном и сложном вопросе.
Бренд – что это такое? Главные предназначения брендовой одежды
Очень часто под брендовой одеждой подразумевают стильную, модную, элитную, дорогую одежду. Доля правды в таких представлениях о брендовых вещах есть, но это – только доля. На самом же деле, бренд – это очень широкое понятие, которое объединяет в себе все эти представления и имеет также дополнительные акценты.
Предназначения брендовой одежды:
На самом деле, к брендовой одежде предъявляются очень большие требования, возлагая большие надежды на вещи известных марок. Но оправдывает ли брендовая одежда все эти надежды?
Кто предпочитает брендовую одежду? Причины, по которым покупают вещи известных брендов
Чем отличается брендовая одежда от обычной? Поскольку мода стремительно развивается и находится в постоянном изменении, и при этом она оказывает на людей огромное влияние, а некоторыми людьми она откровенно манипулирует, всё, что связано с модной индустрией, привлекает внимание психологов.
По длительным и очень серьезным исследованиям специалистов-психологов, выявлен портрет среднестатистического покупателя брендовых вещей – это женщина от 22 до 30 лет, имеющая высокую или завышенную самооценку, стремящаяся к карьере и устройству личной жизни, предпочитающая комфорт и очень зависящая от мнения окружающих людей.
Почему покупается брендовая одежда?
Причин, по которым люди готовы платить большие деньги за тот или иной бренд, несколько:
Чтобы соответствовать статусу – реальному или желаемому, которого они намереваются достичь в жизни.
Чтобы окружающие люди одобряли их, принимали в свой круг.
Чтобы быть несколько выше окружающих людей, получить средство влиять на них, возрасти в их глазах.
Чтобы получать только положительные отзывы о себе.
Психологически покупка брендовой одеждой может служить неким психотерапевтическим средством, когда женщина или мужчина хотят получить позитивные эмоции, избавиться от негатива, плохого настроения, повысить собственную самооценку.
Но неправильно, когда покупкой брендовой одежды человек начинает подменять работу над своим внутренним миром, личностными качествами. Молодым особам иногда кажется, что с покупкой брендовой одежды они приобретают значимость – это и называется подменой ценностей, когда собственные личные качества и приоритеты в жизни они подменяют платьями, туфлями и сумочками «весомых» брендов, для обретения значимости в глазах окружающих людей.
По мнению «брендоманов», покупая дорогие вещи известных марок, они умеют всего добиваться в жизни, живут правильно, в отличие от большинства других людей, считают себя элитой, «сливками общества».
Это перемещение ценностей личности на ценность вещей становится фатальной, ведь личность, которая не получает стимула к развитию, оскудевает, становится «пустышкой», а внешний фасад, одетый в бренд, никак не отражает индивидуальность и глубину данного человека. Такие люди, как правило, никак не ценят себя, как личность, и не представляют своего существования, своей индивидуальности без брендовых вещей.
Как одежда становится брендовой? Всегда ли мы переплачиваем за качество?
Из всех представлений о брендовой одежде, как о самой дорогой, элитной и модной, можно подтвердить лишь их часть. Но брендовая одежда не всегда является баснословно дорогой – среди вещей известных марок есть и одежда по вполне демократичным ценам, рассчитанным на среднего покупателя, которые выпускаются параллельно эксклюзивным моделям.
Бренд – это марка, которую узнают, а значит, самое главное отличие бренда от так называемого массового «ширпотреба» — узнаваемость, а вовсе не цена и не качество. Конечно, завоевать внимание и популярность в кругу потребителей, особенно в современном мире, не так-то просто – очень велика конкуренция, велики требования к качеству.
Но многие «громкие» бренды имеют своё имя уже давно, и это имя теперь работает на них само, делая порой довольно простые вещи элитными и желаемыми. Порой такие же по качеству вещи потребитель может найти и в «ширпотребе», у никому не известных производителей, не переплачивая за имя бренда.
Как правило, известные бренды выпускают несколько линий вещей, в частности – одежды. Первая линия – это «штучные» вещи, очень высокого качества, из дорогих материалов, рассчитанных на звёзд шоу-бизнеса, публичных людей, олигархов. Одежда второй и последующих линий рассчитана на средний класс, имеет более низкую цену. Дороговизна брендовой одежды в России обусловлена тем, что в своём большинстве это — импорт.
Бренд или ширпотреб? Как сэкономить на покупке брендовой одежды и определить её качество
Истина, как всегда, лежит посередине. Бесспорна ценность брендовых вещей, потому что это, как правило, вещи высокого качества, изготовленные по самым последним веяниям моды, среди брендовых вещей легко подобрать одежду по фигуре, образу своей деятельности, по возрасту, на любой случай жизни. Но покупка брендовых вещей не должна быть самоцелью, ведь самая дорогая одежда, купленная не к месту или не по размеру, может сделать обладателя посмешищем.
В этом вопросе необходимо руководствоваться здравым смыслом, своим внутренним голосом, и покупать только то, что идет, что скроено и сшито по фигуре, будет к месту в той или иной ситуации. Руководствуясь этим правилом, мужчина или женщина могут выбрать и вполне достойные вещи среди так называемого «ширпотреба», не переплачивая за громкое брендовое имя.
Брендовые вещи очень часто подделывают, пользуясь атрибутикой и стилистикой известных марок, выпуская продукцию низкого качества, но под громкими именами. Чтобы отличить настоящую качественную вещь от подделки или плохо сделанного «ширпотреба», необходимо внимательно рассматривать швы при покупке – именно они выдадут небрежность, плохое качество.
Известные бренды всегда заботятся о качестве швов, заделывая их должным образом. По мнению специалистов, настоящую брендовую одежду можно носить наизнанку – настолько она качественная изнутри.
Чтобы не переплачивать за брендовую одежду, можно покупать её на различных распродажах, как правило, приуроченных к праздникам или окончанию сезона. Тогда магазины избавляются от устаревших коллекций качественной одежды, и стараются отдать её подешевле, чтобы приобрести новые линии.
В различных магазинах и бутиках скидки порой достигают 50-70%, что позволяет купить брендовые вещи среднему покупателю. Таким образом, брендовая одежда становится доступной практически для всех, и миф о её заоблачной стоимости является ни чем иным, как ложным представлением.
А что выбираете Вы – брендовую одежду или ширпотреб? Отзывы женщин
Анна: «Я считаю нерациональным покупать брендовые вещи всегда. Конечно, платья и костюмы на выход, обувь, сумочки я стремлюсь покупать от известных производителей, потому что не сомневаюсь в качестве вещей, которые будут служить мне длительное время. Но к чему, скажите, покупать брендовые футболки для дома? Брендовые тапки? Брендовые пижамы или постельное бельё?»
Мария: «Мои подруги всегда покупают для детей брендовые вещи. Я всегда ужасаюсь, когда узнаю о ценах на футболочки и ползунки для их деток. При этом наши детки на прогулке сидят в одной песочнице, и чумазые одинаково – и моя дочка в костюмчике белорусской фабрики, и детки в брендовых костюмчиках. Брендовая одежда для детей услащает самолюбие родителей, да и только.»
Надежда: «Когда мне нужна вещь на выход или на работу в офис — конечно же, я обращаюсь к брендовым магазинам, ведь качество вещей на несколько порядков выше, чем у одежды на рынках. Но бренд для меня – это условность, я не стараюсь гнаться за громкими именами, а покупаю лишь те вещи, которые мне действительно нравятся. Поэтому в моем гардеробе мирно уживаются и вещи от известных фирм, и одежда от никому не известных фирм, которая обрадовала меня качеством.»
Светлана: «По сути, если разобраться, бренд – это условность. Мне чужда брендомания, я лучше куплю больше качественных вещей на рынке или в магазинах, чем буду платить за одну-единственную вещь известной марки. Поверьте, среди ширпотреба можно найти вполне достойные вещи – просто их необходимо искать. Кстати, я неплохо шью сама, и создала для себя несколько вещей своими руками – вот где точно эксклюзив и индивидуальность! По-моему, за индивидуальным пошивом всё-таки стоит будущее.»
Екатерина: «А мне нравятся брендовые вещи! Я просто балдею от логотипов брендов на одежде, для меня покупка таких вещей действительно является психотерапией, лекарством от хандры и депрессии. Один раз живем, поэтому не жалею деньги на брендовую одежду! Хотя по сути я не сноб, могут купить и вещи из ширпотреба, если они приглянуться своим качеством.»