Бренд tous что это
Tous: история бренда
История бренда Tous берет свое начало в 1920 году, когда Сальвадор Тоус Блави открывает небольшой часовой магазин в Манресе (Барселона);
• В начале 90-х, четверо дочерей присоединяются к семейному бизнесу. А в 1996 году компания начинает освоение новых рынков с открытия своего первого магазина в Японии;
• В 1997 году Евгения Мартинес де Ируйо, Герцогиня Монторо, становится
официальным послом Tous, а интерес к дизайну привел в дальнейшем к созданию ее первой собственной коллекции под маркой Tous.
• В 2000 году TOUS запускает новые продуктовые линии, включая аксессуарную, парфюмерную и часовую. В этом же году, в соответствии с планом экспансии Tous открывает своей первый магазин в Мексике. Компания быстро завоевала авторитет и успех на американском рынке, который в дальнейшем стал вторым по значимости после испанского;
• В 2005 Tous впервые попадает в ежегодный рейтинг «Europe’s 500», список европейских компаний, показавших наилучшие темпы развития и создания рабочих мест.
• В 2011 году Tous приглашает Дженифер Лопес в качестве нового официального лица бренда;
• В 2012 Tous запускает проект (TOUS)RED bracelet. Компания передаст в Глобальный фонд 5% от стоимости каждого проданного браслета (TOUS)RED в поддержку общей цели по прекращению распространения СПИДа к 2015 году;
100-летие Tous: как и почему испанский ювелирный дом полюбили во всем мире
С чего начиналась история Tous? Какие новые технологии использует марка и в чём придерживается традиций?
Всё началось в 1920 году, когда Сальвадор Тоус Блави и Тереза Понса Мас открыли небольшую ювелирную мастерскую. В 1960-е годы семейное дело продолжил их сын Сальвадор Тоус с женой Розой Ориол. А сейчас брендом управляют четыре дочери Сальвадора и Розы. Традицию изготовления штучных вещей ручной работы продолжает коллекция Atelier Tous, но вместе с тем наше производство исключительно технологично. Завод Tous неподалёку от города Манресы под Барселоной с его передовым оборудованием и стерильной чистотой напоминает космический корабль. Новые технологии позволяют использовать гальванопластику и сочетать различные металлы и материалы.
Как испанской компании удалось добиться всемирного признания?
Продукт, не отвечающий требованиям времени, никогда не завоюет популярность. В этом плане нам, представителям Tous, повезло: изделия марки высочайшего качества, с ультрамодным дизайном и рассчитаны на разную аудиторию. Украшения Tous обладают серьёзной силой притяжения. Их главная особенность — в связи с детством, материнской заботой. Недаром один из наших слоганов — Stay Tender («Оставайся нежной»). При этом у нас чёткая бизнес-стратегия. В этом году количество магазинов в России выросло до 50. А по всему миру их более 700 в 54 странах.
Как появился на свет талисман Tous в виде мишки?
Розе Ориол Тоус, которая и сегодня остаётся душой компании, в 1985 году пришло в голову превратить в украшение плюшевого мишку. С тех пор их было продано более 50 миллионов. А Tous стал крупнейшим ювелирным брендом Испании. В 2019 году общий объём его продаж составил 487 млн евро.
Юбилей компании пришёлся на непростой 2020 год, как удалось его отметить?
Празднование проходило по всему миру. В Испании был открыт музей Tous Heritage. На Amazon Prime вышел документальный фильм, в котором рассказывается, как менялся бренд за 100 лет. Оказалось, что в России довольно много людей сделали татуировки с нашим медвежонком. Также для российских #TOUSLovers впервые была создана капсульная коллекция Alma Rusa.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
О бренде TOUS
О компании
История испанского ювелирного бренда Tous началась сто лет назад, когда Сальвадор Тоус Блави и его жена Тереза Понса Мас открыли мастерскую по ремонту часов. В середине 20-го века сын Блави женился на Розе Ориоль Порта, которая была талантливым ювелиром.
В 1970-м Роза открыла небольшую ювелирную мастерскую, где делала на заказ необычные изделия. Она же придумала украшение в форме плюшевого медвежонка, которое напоминало людям о детстве. Этот выполненный из золота медвежонок стал символом Tous на многие годы вперёд.
В 1989-м у компании появился первый магазин в Барселоне, а к 1996-му бренд вышел на международный рынок, закрепившись в Японии, США и Германии. Тогда же амбассадором Tous стала герцогиня Монторо — Эухения Мартинес де Ирухо.
Начало нового века стало для компании временем больших перемен: в двухтысячном линейку продукции расширили аксессуары и сумки. К 2005-му магазины Tous появились в Мехико, Нью-Йорке и Париже, а в 2008-м пост президента компании заняла дочь Сальвадора Альба Тоус.
Под её руководством компания открыла новую мастерскую и основала собственную школу ювелирного мастерства Tous Jewellery. В ней ювелиры из разных стран оттачивают навыки и учатся реставрационному делу.
Бренд активно развивается — осваивает новые территории, а также развивает торговую сеть в странах присутствия. В штате Tous 3 500 сотрудников, благодаря которым компания стала известным брендом доступной роскоши. Работа Tous строится на четырёх основных принципах:
О продукции
В линейке Tous сразу шесть направлений: ювелирная продукция, часы, сумки, аксессуары, ароматы и серия товаров для детей Kids&Baby. Расскажем о первых двух:
Ювелирные изделия
Драгоценная продукция — сердце бренда. Только благодаря её качеству компания смогла развиться и преуспеть на рынке. Под контролем креативного директора идеи ювелиров перешли в другие категории товаров.
В своей продукции Tous совмещают драгоценные металлы и камни с современными материалами. В комбинации с титаном, силиконом и двойным ламинированием изделия превращаются в образец ювелирных инноваций. Так бренд может соответствовать требованиям клиентов со всего света.
Часы
Tous официально считают часовое дело частью своей ДНК, так как сто лет назад основатель бренда Сальвадор Тоус Блави работал подмастерьем часовщика. Сегодня в коллекции бренда представлена широкая линейка от строгих мужских моделей до детских смарт-часов.
Основанная в 1920 году как небольшое семейное дело, марка TOUS со временем превратилась в признанный во всем мире ювелирный бренд.
Показать полностью. Творческий потенциал владельцев бренда Сальвадора Тоуса и Розы Тоус позволил разработать совершенно уникальный стиль на каждый день в области ювелирных изделий. Более чем 30 коллекций в год из высококачественных материалов и драгоценных камней, сочетающих в себе классические традиции ювелирного дела и современные разработки. Эмблема TOUS – медвежонок, созданный еще в 1985 г., стал символом очарования и успел пленить сердца миллионов людей в разных уголках планеты за время своей более чем 25-летней истории существования. С 2000 г. TOUS выпускает собственные линии аксессуаров, парфюмерии и часов. Сегодня TOUS представлен в 45 странах мира, в более чем 400 бутиках в таких городах, как Нью-Йорк, Мехико и Токио.
TOUS в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 385-44-98 ТРЦ Галерея, Лиговский проспект, 30А
+7 (812) 385-44-80 ТК Невский Центр, Невский пр-т, 114, галерея «Стокманн»
+7 (812)385 44 05 ТЦ Радуга, пр. Космонавтов, 14
+7 (812)207 12 48 ТЦ Европолис, пр.Полюстровский, 84А
+7 (812)449 10 67 ТЦ Жемчужная Плаза, Петерговское шоссе, 51А
+7 (862)291 87 19 ТЦ «Море Молл», г.Сочи, ул.Новая Заря, 7
Бренд tous что это
«Оптимисты-2».
Девушка с одной из самых искренних, лучезарных и красивых улыбок в российском кинематографе – наш амбассадор и муза! Согласитесь, ее улыбка завораживает!
Талантливая актриса Елизавета Боярская на пресс-конференции по случаю премьеры нашумевшего сериала «Оптимисты. Карибский сезон» в стильном образе 60-х, украшенном эксклюзивным сапфировым bubble-медведем TOUS.
Основанная в 1920 году как небольшое семейное дело, марка TOUS со временем превратилась в признанный во всем мире ювелирный бренд.
Показать полностью. Творческий потенциал владельцев бренда Сальвадора Тоуса и Розы Тоус позволил разработать совершенно уникальный стиль на каждый день в области ювелирных изделий. Более чем 30 коллекций в год из высококачественных материалов и драгоценных камней, сочетающих в себе классические традиции ювелирного дела и современные разработки. Эмблема TOUS – медвежонок, созданный еще в 1985 г., стал символом очарования и успел пленить сердца миллионов людей в разных уголках планеты за время своей более чем 25-летней истории существования. С 2000 г. TOUS выпускает собственные линии аксессуаров, парфюмерии и часов. Сегодня TOUS представлен в 45 странах мира, в более чем 400 бутиках в таких городах, как Нью-Йорк, Мехико и Токио.
TOUS в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 385-44-98 ТРЦ Галерея, Лиговский проспект, 30А
+7 (812) 385-44-80 ТК Невский Центр, Невский пр-т, 114, галерея «Стокманн»
+7 (812)385 44 05 ТЦ Радуга, пр. Космонавтов, 14
+7 (812)207 12 48 ТЦ Европолис, пр.Полюстровский, 84А
+7 (812)449 10 67 ТЦ Жемчужная Плаза, Петерговское шоссе, 51А
+7 (862)291 87 19 ТЦ «Море Молл», г.Сочи, ул.Новая Заря, 7