Бренд пиллар что это
Пилларсы – новые рекламные носители ( пиллар, pillar )
Вытеснение крупноформатных рекламных модулей из центральных частей городов и исторических районов приводит к тому, что производители наружной рекламы разрабатывают новые рекламные конструкции, которые, не нарушая общей архитектурной концепции, гармонично вписываются в городской интерьер. Такие конструкции часто обобщают понятием «уличная мебель» (сити-форматы), которая отличается стильным дизайном и украшает улицы города. Сегодня к сити-форматам относят пилоны, роллеры, пилларсы (пиллары).
Пилларс (в переводе с английского pillar – колонна или столб) – это относительно новый формат наружной рекламы, который представляет собой отдельно стоящую двух – и трехстороннию конструкцию с двумя же или тремя рекламными полями, как правило, имеющую внутреннюю подсветку.
При виде сверху пиллар – это равносторонний трехгранник с прогнутыми внутрь или выпуклыми сторонами. Нередко углы этого трехгранника бывают скругленными. Все три рекламных места на пилларсе имеют одинаковый размер (обычно 1,4х2,8м ) и зачастую имеют внутреннюю подсветку.
Пиллар является как бы золотой срединой между крупноформатными магистральными щитами и мелкоформатными панель-кронштейнами.
Установка пилларсов
Благодаря современному привлекательному дизайну пиллары чаще всего устанавливаются в центральной части города на улицах с активным потоком людей, в местах скопления пешеходов (в историческом районе, в центрах шоппинга, рядом со станциями метрополитена и т.д.).
Нередко пиллары устанавливают и на границах между проезжей частью и тротуарами, что делает их доступными для обозрения и пешеходам, и пассажирам проезжающего мимо транспорта.
Размещают пиллары как единично для торговой рекламы отдельных торговых или развлекательных объектов, так и массово для имиджевой рекламы брендов. Зачастую пилларсы используются для проведения национальных кампаний в крупнейших городах.
Этот формат наружной рекламы пришел в Россию из Скандинавии и быстро стал очень популярным за счет своих достоинств.
Достоинства и недостатки пилларсов
Пилларсы – компактны и их можно устанавливать в любом подходящем месте центра города.
Так как пиллары размещаются на небольшом расстоянии от земли, то их хорошо видно прохожим.
Этот вид рекламных конструкций можно также направить и на пассажиров транспортных средств, которые движутся в центральной и исторической частях города с низкой скоростью.
Так как пилларсы имеют внутреннюю подсветку, то они продолжают работать и в темное время суток.
Пиллары хорошо сочетаются с архитектурным обликом города, что позволяет их устанавливать в центральных и исторических частях городов, куда «вход» многим другим рекламным конструкциям «заказан».
Виды пилларсов
Пилларсы бывают нескольких видов. Во-первых, различают трехсторонние пилларсы (вогнутые тумбы) и двусторонние пилларсы (круглые тумбы). Во-вторых, пиллары делят на статичные и динамичные.
На статичных пилларсах рекламное изображение не меняется. Динамичные пиллары оснащены роллерным, вращающимся механизмом, который позволяет менять рекламное изображение, а также привлекать дополнительное внимание аудитории.
Изготовление пилларсов
При изготовлении рекламы для пиллара рекомендуется не перегружать ее лишней информаций, чтобы и пешеходы, и пассажиры транспортных средств успели и разглядеть, и понять изображенное. Картинка должна быть яркой и при этом простой, понятной. Текст – очень краткий и также легковоспринимаемый.
Изготавливается сам пиллара из специального алюминиевого профиля, который и защищает рекламный постер от влаги, ветра и вандализма, и позволяет данной конструкции сохранять эстетичный внешний вид.
По желанию заказчика алюминиевый профиль может быть окрашен в любой цвет порошковым покрытием, которое сохраняется в течение нескольких лет.
При изготовлении динамического пиллара конструкция оборудуется роллерным механизмом, который позволяет отображать на одной рекламной поверхности до четырех рекламных изображений.
Для внутренней подсветки пилларсов используют экономичные люминесцентные лампы. Их включают при помощи электронного устройства запуска, что также снижает энергопотребление конструкции.
В качестве носителя рекламного изображения используется бумага 2,8х1,4м плотностью 150 г/м2.
При производстве рекламных материалов для пилларов кроме плакатной печати на обычной бумаге (односторонней или двухсторонней) применяют широкоформатную печать высокого качества (обычно для односторонних плакатов) или печать на баннерном полотне (используется, как правило, для длительных рекламных кампаний).
Для серийной рекламы используется типографская печать, для единичных плакатов применяют цветные принтеры.
Как правило, минимальный срок размещения пилларов – 1 месяц. Возможно размещение по GRP.
Стоимость пилларсов
Стоимость изготовления одного трехгранного пиллара из алюминиевого профиля без роллерного механизма составляет около 120000 руб.
Профессиональный рекламный дизайн для пиллара может обойтись в 5000–30000 руб. Печать изображения обычно составляет от 3000 руб.
Стоимость монтажа обычно включается и размещение. Например, размещение рекламы на пилларах может стоить:
Рекламные пилларсы
Пиллары — рекламные горожане
Пилларом или пилларсом называют круглую или трёхгранную тумбу, которая устанавливается преимущественно в местах скопления людей. Нет единого мнения насчёт того, как будет правильно: пиллар или пилларс, поэтому можно встретит и тот, и другой вариант написания. Часто такие рекламные конструкции называют просто тумбами, а некоторые путают их с сити-форматами, световыми лайтбоксами и скроллерами, так как эти объекты схожи. Однако от них пиллары отличаются достаточно сильно: формой, размером рекламного поля и отсутствием ножки-подставки.
Использование пилларов
Пиллары используются на улицах, бульварах, площадях, внутри торговых центров и в других людных местах. Особенность пилларов в том, что они всегда «лицом» к народу, то есть с какой стороны бы человек ни шёл, он всегда увидит рекламное изображение, которых на пилларе располагается 3 штуки.
На круглой тумбе может быть размещён один непрерывный плакат или даже целая инсталляция внутри конструкции, например, реклама новой коллекции обуви. Такие пиллары имеют прозрачные элементы, что позволяет прохожим видеть то, что размещается внутри, своего рода это дополнительная витрина.
Пиллары хорошо принимаются горожанами, так как являются вполне стильным и солидным рекламным объектом, который по своему дизайну хорошо вписывается в архитектурный стиль района или помещения. Людьми тумбы воспринимаются как городская мебель, а не реклама, поэтому они с большей расположенностью принимают увиденное, и наверняка захотят впоследствии воспользоваться прорекламированными услугами и товарами. А в случае, если инсталляция выполнена достаточно оригинально, то горожане сами начнут рекламировать её, фотографируя и распространяя среди друзей и сети Интернет.
Пиллары имеют фиксированное рекламное поле, поэтому можно без лишних трудностей изготавливать для них плакаты, что сэкономит немало времени и рекламодателям, и рекламным компаниям. Размер рекламной поверхности составляет 1,4х3 м, что позволяет размещать пиллар где угодно, например там, где большие конструкции или не поместились бы, или смотрелись бы нелепо, как например биллборд посреди площади. Размеров рекламного поля пиллара хватает, чтобы изображение было видно издалека, поэтому их часто размещают на самой границе между пешеходной зоной и проезжей частью: так охватывается сразу оба людских потока, увеличивая эффективность рекламы вдвое, также как при установке панель кронтшейнов на остановках. Обычно пиллары снабжены внутренней подсветкой, что позволяет им работать и днём, и ночью.
Конструкция пиллара долгое время была неизменной, но недавно их скрестили со скроллерами, и это оказался удачный эксперимент. Роллерный механизм скроллера позволяет показывать на одной поверхности до 8 изображений, а учитывая, что поверхностей 3, то всего такой пиллар может демонстрировать до 24 постеров! Достичь такого количества рекламных изображений в одном месте можно только с помощью пиллара-скроллера, что сразу же обеспечило такому виду конструкции популярность. Конечно можно использовать сложную крышную установку, но ее стоимость и видимость для потенциального клиента оставляют желать лучшего в отличие от пиллара.
Достоинства пилларов
Пиллары обладают множеством достоинств, например такими:
Изготовление пилларов
Пиллары изготавливаются из особого стального профиля, так как этот вид рекламы весьма уязвим для вандалов, сталь же призвана пресекать попытки порчи. Металл покрывается эмалью в декоративных целях, а также чтобы уберечь от коррозии. Основание и верх конструкции украшается пластиковыми элементами, которые могут быть самых различных форм и видов.
В качестве материала для прозрачной крышки, под которую помещается постер, используется литой поликарбонат — стекло, которое обладает повышенной прочностью и не бликует. Дополнительно рама укрепляется алюминиевыми вставками, чтобы повредить тумбу было ещё сложнее.
Рекламное изображение располагается на плакатах, которые печатаются на бумаге путём полноцветной цифровой или офсетной печати.
Пиллары могут располагаться в исторической части города, где запрещено размещение более крупных конструкций, поэтому для установки объекта необходимо согласовать макет с городскими властями.
Где изготовить пиллары?
Если вам понадобятся пиллары, хотя обычно хватает и одной штуки, то обращайтесь в РПК «БрендПринт». Мы не посредники, а сами занимаемся изготовлением рекламных конструкций любой сложности. Это позволит вам сэкономить дважды: в первый раз из-за того, что наши цены ниже, чем у посредников, а второй раз потому, что наша продукция качественней, долговечней.
Помимо этого, мы также работаем гораздо быстрее, потому как не тратим время на перевоз материалов и заказ работ у сторонних компаний. В наших цехах трудятся квалифицированные специалисты, которые с помощью самой современной аппаратуры смогут создать для вас пиллар любой конструкции и дизайна: как вашего, так и нашего, разработанного с нуля.
Мы поможем также согласовать объект с городскими властями, изготовив презентабельный макет и подсказав некоторые особенные моменты, позволяющие с большей долей вероятности получить разрешение. Готовые пиллары мы не только доставим, но и установим в требующихся вам местах. В РПК «БрендПринт» всё сделано для клиента!
Пилларс. Что это такое, и кому оно нужно?
С каждым днем число рекламодателей, которые выбирают средства наружной рекламы растет, и это приводит к поиску новых решений. Каждый бренд борется за своего клиента, используя самые различные рекламные носители и решения.
Реклама на пилларсах отличный выбор, если вы ищете новые и нестандартные пути, для рекламы вашего продукта. Такой новый, и интересный подход довольно хорошо привлекает к себе большое количество целевой аудитории, и вызывает много позитивных эмоций.
Пилларс представляет собой некую конструкцию, в виде коробки, которая размещена на крутящейся (не всегда) основе. Коробка может быть как стандартная, четырехсторонняя, так и с другим количеством сторон. Так же возможен вариант исполнения в виде колонны. Таким образом информация видна абсолютно с любого ракурса.
Помимо обычных вариантов, за частую используют дополнительные усиления пилларсов, в виде установки различных видов подсветки.
Основные достоинства пилларсов
Сильные стороны такого рекламного размещения:
Хоть пилларсы и имеют много позитивных сторон, нельзя не упомянуть и об другой стороне медали — стоимость. Стоимость изготовления довольно высокая, но полностью окупаема результатом.
Особенности изготовления
Для изготовления пилларса применяют алюминиевые сплавы, и прочные пластмассовые сплавы. Таким образом конструкция получается довольно неплохой прочности, и не требует особых усилий и техники для установки. Информацию, которая размещается защищают при помощи ламинирования, или же с использованием застекления. Таким образом она не поддается влиянию внешней среды, и легко заменяется.
В некоторых случаях на пилларсы устанавливают дополнительные роллерные механизмы с электро-приводом, которые позволяют размещать несколько рекламных сообщений одновременно. При этом есть возможность устанавливать время показа рекламы, частоту периодичность смены сообщений.Наиболее целесообразно размещать до 4-х сообщений на одной стороне.
Для подсветки, внутри конструкции устанавливают специальные лампы, которые позволяют одновременно освещать все стороны конструкции. Для экономии используют люминесцентные лампы, а так же устанавливают таймер их включения и выключения. Так же, за частую, используют подсветку в виде светодиодов. К такой можно отнести подсветку внешнего типа.
Для размещения рекламы используют специальную прочную бумагу, или прочную баннерную ткань, в зависимости от конструкции пилларса. Так же возможно использовать специальную рекламу на цифровых носителях, в виде рекламных роликов и ярких световых шоу. Такая реклама несколько дороже, и не каждая конструкция пилларса может себе ее позволить, но в то же время она очень привлекательная и эффективная, и является частым явлением во многих странах мира.
Конструкции пилларсов достаточно долговечны, и их можно использовать для рекламной кампании большой длительности. Минимальные сроки аренды рекламного пилларса составляют один месяц ( в основном). Но это зависит от рекламного агентства, которое предоставляет услуги, некоторые принимают и посуточную оплату аренды.
Наиболее удачные места для размещения пилларсов
Пилларс универсальный инструмент наружной рекламы, и подходит для размещения практически в любом месте. Он не занимает много места, и хорошо вписывается в самую различную местность. Но, все таки, можно выделить ряд мест, размещение в которых будет самым верным и целесообразным.
Мест для размещения действительно очень много, таким образом пилларс обладает очень хорошим таргетингом целевой аудитории, что тоже не мало важно.
ВИДЕОПИЛЛАР
Видеопиллар давно уже не новость в рекламной индустрии, и широко используется как инструмент наружной рекламы, хотя в отличии от многих стран, для стран СНГ он еще считается новинкой.
Конструкция представляет собой высокотехнологичный световой короб, которые со всех сторон оснащен видео-мониторами. В основном размещают такие пиллары в тех же местах, что и обычные пиллары.
В отличии от обычных, видеопиллар изготовляют из более стойких материалов и поликарбонатов, так как в случае повреждения конструкции, ремонт может обойтись очень дорого.
Основные преимущества
Реклама на пилларсах
Все о пилларсах и рекламе на них
Свежие записи
Недавние комментарии
Архивы
Рубрики
Пилларс. Что это такое, и кому оно нужно?
С каждым днем число рекламодателей, которые выбирают средства наружной рекламы растет, и это приводит к поиску новых решений. Каждый бренд борется за своего клиента, используя самые различные рекламные носители и решения.
Реклама на пилларсах отличный выбор, если вы ищете новые и нестандартные пути, для рекламы вашего продукта. Такой новый, и интересный подход довольно хорошо привлекает к себе большое количество целевой аудитории, и вызывает много позитивных эмоций.
Пилларс представляет собой некую конструкцию, в виде коробки, которая размещена на крутящейся (не всегда) основе. Коробка может быть как стандартная, четырехсторонняя, так и с другим количеством сторон. Так же возможен вариант исполнения в виде колонны. Таким образом информация видна абсолютно с любого ракурса.
Помимо обычных вариантов, за частую используют дополнительные усиления пилларсов, в виде установки различных видов подсветки. Развитие цифровых технологий позволило устанавливать пилларсы с применением различных цифровых экранов и других примочек.
Основные достоинства пилларсов
Предлагаю вашему вниманию рассмотреть основные сильные стороны такого рекламного размещения:
Хоть пилларсы и имеют много позитивных сторон, нельзя не упомянуть и об другой стороне медали — стоимость. Стоимость изготовления довольно высокая, но полностью окупаема результатом.
Особенности изготовления
Для изготовления пилларса применяют алюминиевые сплавы, и прочные пластмассовые сплавы. Таким образом конструкция получается довольно неплохой прочности, и не требует особых усилий и техники для установки. Информацию, которая размещается защищают при помощи ламинирования, или же с использованием застекления. Таким образом она не поддается влиянию внешней среды, и легко заменяется.
В некоторых случаях на пилларсы устанавливают дополнительные роллерные механизмы с электро-приводом, которые позволяют размещать несколько рекламных сообщений одновременно. При этом есть возможность устанавливать время показа рекламы, частоту периодичность смены сообщений.Наиболее целесообразно размещать до 4-х сообщений на одной стороне.
Для подсветки, внутри конструкции устанавливают специальные лампы, которые позволяют одновременно освещать все стороны конструкции. Для экономии используют люминесцентные лампы, а так же устанавливают таймер их включения и выключения. Так же, за частую, используют подсветку в виде светодиодов. К такой можно отнести подсветку внешнего типа.
Для размещения рекламы используют специальную прочную бумагу, или прочную баннерную ткань, в зависимости от конструкции пилларса. Так же возможно использовать специальную рекламу на цифровых носителях, в виде рекламных роликов и ярких световых шоу. Такая реклама несколько дороже, и не каждая конструкция пилларса может себе ее позволить, но в то же время она очень привлекательная и эффективная, и является частым явлением во многих странах мира.
Конструкции пилларсов достаточно долговечны, и их можно использовать для рекламной кампании большой длительности. Минимальные сроки аренды рекламного пилларса составляют один месяц ( в основном). Но это зависит от рекламного агентства, которое предоставляет услуги, некоторые принимают и посуточную оплату аренды.
Наиболее удачные места для размещения пилларсов
Пилларс универсальный инструмент наружной рекламы, и подходит для размещения практически в любом месте. Он не занимает много места, и хорошо вписывается в самую различную местность. Но, все таки, можно выделить ряд мест, размещение в которых будет самым верным и целесообразным.
Мест для размещения действительно очень много, таким образом пилларс обладает очень хорошим таргетингом целевой аудитории, что тоже не мало важно.
Видеопиллар
Видеопиллар давно уже не новость в рекламной индустрии, и широко используется как инструмент наружной рекламы, хотя в отличии от многих стран, для стран СНГ он еще считается новинкой.
Конструкция представляет собой высокотехнологичный световой короб, которые со всех сторон оснащен видео-мониторами. В основном размещают такие пиллары в тех же местах, что и обычные пиллары.
В отличии от обычных, видеопиллар изготовляют из более стойких материалов и поликарбонатов, так как в случае повреждения конструкции, ремонт может обойтись очень дорого.
Основные преимущества
Личный бизнес при помощи пилларсов
Если вы хотите начать свое дело в сфере рекламы, то размещение пилларсов очень хороший вариант для открытия своего бизнеса, который, к тому же, будет приносить неплохой и стабильный доход уже через несколько месяцев.
И так, рассмотрим несколько пунктов, которые помогут вам понять с чего нужно начинать:
Рекламный пилларс: описание, особенности, изготовление и виды
Обоснование бизнеса
Реклама, размещенная внутри помещений, является относительно новой сферой в рекламной индустрии. Пилларсы имеют большое преимущество по сравнению с обычными баннерами, плакатами, клеящимися листовками – благодаря своей динамичности, наличию нескольких сторон и яркости они привлекают гораздо больше внимания прохожих, передавая им одновременно несколько рекламных сообщений.
По исследованиям американских маркетологов, реклама на пилларсах лучше всего воспринимается молодежью. Поэтому устанавливать данные конструкции можно не только в торговых центрах, кинотеатрах, но и в университетах, тренажерных залах, ночных клубах.
Этот вид бизнеса нельзя назвать легким. В принципе, любой бизнес – дело не для ленивых. Придется вложить много сил и времени, особенно на начальном этапе реализации идеи.
Достоинства и недостатки
Пилларсы обладают множеством достоинств, но и некоторыми недостатками. Это достаточно компактные рекламные конструкции, поэтому не занимают много площади, что существенно сокращает плату за аренду. Их можно установить в любом месте – на улице, в торговом центре, метро или в любом другом помещении. Презентабельный вид позволяет поместить конструкцию даже в культурных и исторических местах города.
Благодаря тому что большинство рекламных пилларсов оснащено Led-подсветкой и могут вращаться. Объявления будут видны в любое время суток и при любом освещении, где бы ни располагалась установка.
И уличные рекламные пилларсы, и те, что располагаются в помещениях, имеют один существенный недостаток – высокая стоимость. Цены варьируются от 15 до 40 тысяч рублей. Впрочем, оказание услуг по размещению плакатов на таких конструкциях стоит недешево, поэтому при наличии клиентов стоимость быстро окупится.
Изготовление
Можно изготовить рекламный пилларс своими руками. Это кажется невозможным, но не все так трудно, как кажется на первый взгляд.
В первую очередь необходимо определить размеры и форму конструкции. Далее следует набросать чертежи, желательно отметив габариты установки.
При подборе материалов нужно соблюдать меры предосторожности – не использовать стекло, а только акрил, пластик или алюминий. Наружные элементы рекламных конструкций пилларсов есть в продаже, поэтому нет смысла тратить время на их изготовление вручную.
Для создания динамического пиллараса конструкцию необходимо снабдить роликовым механизмом. Для подсветки изображения используют люминесцентные лампы, которые устанавливаются внутрь корпуса.
При изготовлении рекламного пилларса нужно также руководствоваться системой безопасности. Каркас рекламной конструкции должен быть легким и снабжен предохранителями, чтобы ее вращение можно было остановить даже рукой ребенка. Внутри устройства необходим механизм, предотвращающий перепады напряжения и защищающий от короткого замыкания.
Перед открытием любого бизнеса нужно составить бизнес-план, хотя бы краткий, чтобы знать, сколько требуется вложений и какую прибыль это дело будет приносить.
Установка
Рекламные пилларсы выгоднее устанавливать там, где большое скопление народа, – торговые центры, кинотеатры, супермаркеты. Конструкции потребляют мало энергии, и плата за электричество обычно входит в стоимость аренды места. При выборе места необходимо учитывать, что поблизости должна находиться розетка, чтобы подключить конструкцию. Также для начала следует провести краткий маркетинговый анализ. Есть ли похожие конструкции в вашем городе, где они находятся, какая средняя стоимость арендного места – в этом будет состоять исследование, которое поможет вам в дальнейшей работе.
Одним из недостатков, который может вызвать трудности при поиске места в торговом помещении, является большой размер рекламного пилларса. Руководство торговых центров часто отказывает именно из-за недостатка места или из-за неподходящего дизайна баннеров. К тому же решение по установке рекламного пилларса в торговом центре вы услышите не сразу – ответ обычно занимает около месяца.
Рекламодатели
После установки рекламного пилларса нужно искать клиентов, чтобы как минимум окупить свои вложения. Искать рекламодателей можно методом обзвона, рассылки писем, распространения визиток и листовок. Стоит учитывать, что крупные компании чаще всего интересуются сетью пилларсов для более удобного размещения своей рекламы.
Рекламный баннер
Если вы хорошо владеете фотошопом, то дизайн баннера можно сделать самому, не обращаясь за этой услугой в полиграфию или агентства. Полотно рекламного баннера не должно быть слишком тонким, чтобы не пропускало свет, было четко видно изображение и текст легко читался. Но и с толщиной не следует перебарщивать, а то не будет заметна подсветка.
В зависимости от типа рекламного пилларса баннеры клеятся, вставляются или крепятся по бокам конструкции с помощью стяжек.
Выводы
Подводя итоги статьи, можно сделать несколько выводов о том, являются ли рекламные пилларсы перспективным бизнесом. На самом деле да. Этот вид бизнеса требует не так много вложений и быстро окупается, но для этого придется попотеть и найти рекламодателей. Поскольку этот вид рекламы появился относительно недавно, конкуренция минимальна. Можно сказать, что это практически свободная ниша.
Направив правильно свои усилия, есть возможность обзавестись множеством постоянных клиентов, полезных связей и расширить свое дело.