Бренд аккаунт что это
Создаём аккаунт бренда
Проверка наличия аккаунта бренда
Сделать это можно так:
Создание аккаунта бренда
Связываем YouTube-канал с аккаунтом бренда
Выбираем канал, с которым будем устанавливать связь.
Удаляем существующую связь канала. Не пугайтесь фразы «Удалить канал». Тем самым вы удаляете старую связь с личным аккаунтом, чтобы установить новую с аккаунтом бренда.
Устанавливаем связь между существующим каналом и аккаунтом бренда.
Нажимаем на кнопку «Переместить канал».
Подтверждаем перемещение канала.
Готово! Ваш канал связан с аккаунтом бренда.
После перемещения вы не найдёте свой YouTube-канал на прежднем месте. Не переживайте, он есть, просто теперь будет две ссылки. Заходите в Творческая студия — Сменить аккаунт и выбирайте новый канал (тот, где есть подписчики).
Подведём итоги
Рекомендуем вам создать аккаунт бренда и связать его с вашим YouTube-каналом. Это даёт ряд преимуществ, например, можете предоставлять безопасный доступ для работ на вашем канале.
Создание аккаунта бренда и связь с каналом занимает немного времени. Сделайте по шагам, как мы написали и у вас всё получится!
Если вы хотите поручить это специалистам студии ADVAZO, то сделать это можно вот по этой ссылке.
Подписаться на
рассылку
Будьте в курсе актуальной информации о продвижении и раскрутке на YouTube!
Что значит аккаунт бренда на YouTube?
Это канал с галочкой или что? Я не понимаю, слышал что предпринимателям советуют завести этот аккаунт. Объясните.
Выглядит как обычный канал, на нем тоже можно публиковать видео. Разница в том, что:
Если у вас один канал, то оно вам не надо. А если нужен второй-третий, то надо.
Канал с галочкой — это просто значок подлинности канала. Его могут получить все, кто подтвердит личность, а подать заявку можно только если есть 100 000 подписчиков.
Аккаунт бренда — это вообще другое. Это когда вы с личного (или рабочего) аккаунта Гугл создаете отдельный аккаунт бренда, разделяя таким образом их. Аватарка и имя на канале бренда могут быть другими, не такими, как в аккаунте Гугл, а с личным профилем такое не прокатит. По идее можно создавать до 200 аккаунтов брендов и работать с ними всеми с одного личного профиля.
Его могут завести не только предприниматели, но и любой пользователь Ютуба, правилами это не запрещено и документы никто не спрашивает. По сути это отдельный канал на Ютубе, для которого не нужен свой профиль в Гугл. То есть есть у вас например почта, которую используете в Ютубе, и вот с нее создали канал. Второй сделать не получится, надо переключаться на другую почту. А с аккаунтом бренда можно — делаете его просто, устанавливаете отдельную аватарку, имя и вперед.
Как и зачем создавать комьюнити для брендов
Что такое комьюнити бренда, как его построить, а главное — зачем. Мы подробно изучили вопрос, приплюсовали свой опыт и делимся с вами.
Объединение пользователей вокруг продукта может стать для бизнеса самой выигрышной концепцией продвижения — это не требует большого бюджета и формирует постоянно расширяющийся круг лояльных покупателей.
Если вы правильно донесёте свои идеалы и цели до аудитории, то благодарные пользователи сделают для продвижения вашего дела едва ли не больше, чем вся реклама, которая стоит гораздо дороже создания «клуба по интересам».
Главная идея комьюнити — общение людей, обмен полезной информацией, чувство сопричастности к чему-то большему, создание общего стиля жизни. Для бренда создание такого сообщества — это возможность донести свои ценности и идеи до потребителя и получить лояльную аудиторию.
Отдельные покупатели впоследствии могут превратиться в адвокатов бренда — они будут советовать вашу продукцию друзьям и отмечать вас в социальных сетях. В 21 веке эффект «сарафанного радио» работает так же отлично, как и 100 лет назад.
Современные комьюнити брендов существуют как в офлайне, так и в онлайне. Например, супермаркет «Город-Сад» не только общается с клиентами через социальные сети, формируя сообщество любителей здорового образа жизни, но и проводит каждую неделю бесплатные встречи с экспертами ЗОЖ в лектории магазина.
Комьюнити укрепляет лояльность покупателя к бренду. Среди единомышленников человек может найти новых знакомых, друзей и компанию для совместного досуга — происходит интеграция бренда в жизнь клиента.
Представьте историю пары, которая познакомилась, придя на тренировку Fitmost Only, организованную сервисом специально для своих подписчиков, — бренд и комьюнити вокруг него стали началом новой главы в жизни этих людей.
Сообщество помогает донести цели бренда до лояльной аудитории и найти новых клиентов, которым принципы проекта окажутся близки. Например, бренд украшений The Giving Keys, продающий изделия в виде ключей с мотивирующими надписями, борется с бездомностью и привлекает бездомных к производству украшений, помогая встать на ноги.
Бренд рассказывает о своей миссии в соцсетях, а по тегу #thegivingkeys единомышленники делятся информацией по теме. Многим пользователям соцсетей хотелось бы участвовать в благотворительных проектах, но они уверены, что это требует больших вложений средств и времени.
Увидев посты бренда The Giving Keys, потенциальный клиент сразу считывает главную идею — помогать другим легко. Он понимает, что купив украшение, реализует свою давнюю идею сделать добро другому.
Мы выделили несколько важных составляющих комьюнити, без которых у бренда вряд ли получится создать сообщество.
Прежде всего нужно понять, какие социальные сети популярны среди целевой аудитории, а затем определить цели — для чего нужно сообщество, чем оно заинтересует вашу целевую аудиторию.
Например, вы хотите поделиться идеей осознанного подхода к природе, а клиенты будут рады видеть в социальных сетях посты про способы сделать мир лучше и получать скидки или подарки за использование многоразовых термочашек вместо одноразовых стаканчиков, как это делает «Город-сад».
Информация в аккаунте должна быть максимально полезной, клиент в идеале должен захотеть поделиться ей со своими друзьями.
Далее необходимо сформировать неповторимый и узнаваемый TOV бренда, который будет близок клиентам, и понять, какая информация поможет представить его концепцию в социальных сетях. Все изображения и тексты в ваших аккаунтах должны ассоциироваться у пользователя с настроением и посылом бренда.
Ваше комьюнити со временем будет расширяться, в нем будут появляться пользователи, которые сочувствуют бренду, но еще не совершили ни одной покупки.
Нужно понять, какая именно информация побудит аудиторию купить товар или воспользоваться услугой бренда, ведь по статистике Vision Critical, «около 40% пользователей социальных сетей хотя бы раз совершали покупку после прочтения публикации о продукте или услуге в ленте новостей».
Для удержания внимания членов комьюнити важно грамотное взаимодействие с аудиторией в социальных сетях. Можно публиковать в официальном аккаунте бренда отзывы, фотографии клиентов, чтобы аудитория чувствовала обратную связь, и её доверие к продуктам марки росло.
Личный бренд и продающий аккаунт в Инстаграме: особенности ведения и контент
Продвигать продукт или услугу в самой популярной “картиночной” сети — сегодня не просто тренд, а must have. Давайте разберемся с тем, как это делать правильно, вместе с преподавателем SMM Ланой Скан.
Для развития каждого коммерчески успешного аккаунта обязательно нужна стратегия, и выбор её зависит напрямую от вида товара или услуги, который вы будете предлагать.
Какие бывают типы аккаунтов
Магазин — это 100% классический продающий аккаунт. Он информирует потребителя о разнообразии товаров, скидках и акциях. Аккаунт бывает разбавлен вовлекающим и развлекательным контентом.
Тематический паблик — сообщество с постами на определённую тематику, которая интересует определённую аудиторию.
Например, аккаунт с событиями в вашем городе, подборка постов для мам с детьми, автомобильный паблик любителей какого-то бренда. Эти аккаунты монетизируются с помощью продажи в них мест под рекламные посты.
Пример тематического паблика, который ведет моя бывшая ученица. Аккаунт освещает события для детей в нашем городе, в нём обзоры детских парков, площадок, кафе и так далее
Личный бренд — это продвижение товара или услуги через конкретную личность. Этот тип подходит как для B2B, так и для B2C-сектора: продажи услуг экспертов, продажи консультаций или товаров, для которых личность владельца важна (например, хэнд-мейда). Кроме того, этот тип характерен для блогеров — они заточены на продвижение своей персоны.
Трэвел-блогер, организатор авторских туров
Имиджевый аккаунт — представляет собой страницу с фото товара и новостями компании. Продажа товаров напрямую не осуществляется. Такие аккаунты типичны для крупных брендов (Veuve Clicquot, Chanel, Louis Vuitton).
Имиджевый аккаунт крупного и узнаваемого бренда
Ну и, конечно, есть личные аккаунты, которые по классификации никак не относятся к бизнес-аккаунтам. Их рассматривать бессмысленно, поскольку они вообще не предназначены для продаж и отследить внятную статистику по ним нельзя.
Продвижение личного бренда в Инстаграм
Итак, личный бренд — некогда модное, а теперь и затёртое понятие. В него входят и стиль, и образ, и лайфстайл, и подтверждение экспертности. В офлайне он выстраивается годами, а в соцсетях всё происходит куда стремительней.
Хотите еще больше углубиться в маркетинг? Поговорить об уникальности и позиционировании, о негативе и критике, маркетинговом мышлении, креативности и шаблонах? Эти и другие темы мы обсуждаем в «Неформальных разговорах о маркетинге». Начать их можно прямо сейчас!
Уникальное предложение личности
Вести интересно коммерческий аккаунт магазина сантехники — здесь нужен талант. А вот вести аккаунт директора магазина сантехники проще, потому что следить за чужой жизнью интереснее, чем следить за ассортиментом моделей кранов. К тому же в аккаунте директора будут уместны посты о новых моделях, условиях доставки и в целом о бизнесе.
Ваша личность — своеобразное УТП, которое не сможет скопировать никто другой. Поэтому стратегия продвижения на основе личного бренда более выигрышна. Выделиться и взять харизмой проще, чем запомниться стотысячной фотографией платья, надетого на манекен.
Однако, сначала личный бренд нужно создать.
Во-первых, любой аккаунт в Инстаграме должен нести пользу людям. Подумайте, что именно вы можете предложить потенциальному клиенту и какие его боли вы можете решить с помощью своих знаний и опыта.
Во-вторых, ваш бренд должен быть заметнее остальных. Проверьте, есть ли у вас набор качеств, от тонкого юмора и хорошего владения словом до экспертности в определенном вопросе. У вас должны быть реальные достижения как у специалиста. К блогерам это не относится — часто им достаточно быть просто красивыми и уметь снимать селфи.
Аккаунт специалиста
Аккаунт специалиста — это подкрепленное реальными заслугами, кейсами, наградами и статьями звание. Это всегда авторский контент: свои мнение, голос и лицо (так что и умение снимать селфи пригодится).
Построение личного бренда — процесс достаточно долгий и не имеющий конечной точки. Особенно в условиях быстро меняющегося рынка, где адаптация и отстройка от конкурентов происходит каждый день.
Обязательно время от времени производить переоценку личной стратегии: что вы делаете лучше, чем конкуренты? Пишете? Рисуете? Фотографируете? Вышиваете крестиком? И корректировать публикации под то, что вам удаётся лучше всего.
Пример личного аккаунта. Человек не только предлагает авторские прогулки, но и рассказывает массу интересной информации о стране и даёт практические советы. И даже немного обучает языку
Спрашивайте своих знакомых и подписчиков, что им интересно, что они считают вашей сильной стороной, и ориентируйтесь на ответы аудитории.
Автор подкрепляет репутацию реальными кейсами, опытом и экспертными статьями
Для продвижения специалиста бывает полезен SFS — обмен постами с подписчиками. Именно они чётче формулируют ваши сильные стороны, которые помогут в корректировке стратегии.
Автор — эксперт в области туризма проводит SFS, которые были позднее размещены в stories
Меры предосторожности при продвижении личности
Правило 1
Нужно помнить, что слово не воробей, а фото — тем более. Пьяные фото и неосторожные цитаты могут разлететься среди вашей ЦА, и вы потеряете их лояльность. И наоборот, в аккаунт стоит добавлять фото, работающие на образ, подтверждающие экспертность и повышающие доверие аудитории.
Правило 2
Справедливо как для коммерческих, так и для личнобрендовых аккаунтов: ни в коем случае не затрагивать политические, религиозные и межнациональные вопросы. Конечно, кроме тех случаев, когда вы — политический блогер.
Продающие профили в Инстаграм
И здесь мы, собственно, переходим ко второму типу аккаунтов, которые нас интересуют — продающие профили.
Уникальное предложение
В них точно также важна стратегическая часть и УТП, кратко и ясно выраженное в шапке профиля. Важно своё “лицо” и определённый стиль ведения аккаунта.
Единый корпоративный стиль и цветовая схема, а также стилевые особенности фотографий — всё это работает на повышение узнаваемости бренда. Сформировать их помогут фотографы и/или специалисты по визуальному брендингу.
Изображения должны быть привлекательными визуально. Если товары, которое вы продаёте, выглядят не особенно интересно, стоит подумать над креативной стратегией продвижения. Но сделать так, чтобы продакшн занимал меньше времени, чем обновление ассортимента магазина.
Соотношение продающего и развлекательного контента
Кто сказал, что 100% продающего контента — это плохо? Очень многие специалисты рекомендуют чередовать ассортимент продукции с развлекательным контентом. Якобы это привлекает дополнительное внимание к компании и позволяет ей выделиться на фоне других.
На самом деле, если вы активно используете Инстаграм как канал продаж, то имеет смысл сконцентрироваться именно на том, чего хочет клиент, — чёткой и ясной витрине с образцами товаров. Каждый вид или тип товаров можно снабжать уникальными хэштегами. Это облегчит навигацию по аккаунту потенциальному покупателю. Вдвойне хороша эта стратегия для тех, у кого пока ещё нет сайта с интернет-магазином.
100% продающего контента, и это работает
Подборки актуального в stories — ещё один вид навигации, который облегчит покупателю принятие решение о покупке. Здесь можно разместить буквально всё: хайлайт какого-либо товара, информацию о скидках, доставке, контакты и отзывы, навигацию по хэштегам, лица команды и награды компании.
Пример навигации по хэштегам в stories
Цена в посте VS цена в директе
Писать ли цены на товар? Это зависит целиком и полностью от вас. Для повышения вовлечённости цены можно указывать в комментариях, но ни в коем случае не отвечать в директ, извещая об этом пользователей. Это просто бесит подписчиков.
Если такая очевидная информация, как цена, находится не на видном месте, её выяснение потребует дополнительных усилий. На этом этапе вы потеряете очень большой процент клиентов, которые вообще не пойдут в директ, а пролистнут ленту дальше.
Цена майки, наверняка, три копейки, но из-за лени я не пойду спрашивать в директ, сколько она стоит
Не указывать цены на товар можно только в том случае, если вы продаёте уран. Или сумки Hermes. Если продукт очень дорогой или сложный, потребуется серия имиджевых постов, чтобы обосновать его цену.
Особенности контента для продающего аккаунта
Кстати, обратите внимание на то, как подходят к продвижению своих аккаунтов владельцы книжных магазинов, хэнд-мейд сторов, шоу-румов и так далее. Они разбавляют контент развлекательной и познавательной информацией — цитатами, рассказами, анонсами партнёрских мероприятий — и это оправдано.
Ещё один важный пункт — сами тексты в продающем аккаунте. Они должны быть грамотными. Они должны привлекать внимание с первых же строк. Если точнее — у вас есть всего 90 знаков с пробелами, чтобы заинтересовать читателя. Именно такой объем текста показывается по умолчанию под каждой публикацией в Инстаграме.
Какое послание вложить в текст? Как рассказать, почему вы или ваш товар лучшие? Почему пользователь может доверять вам? Почему нужно купить или заказать сейчас?
Построение продающего поста
Базовый продающий текст строится по следующей схеме:
Как эффектный психологический “крючок”, можно использовать старую добрую схему давления на болевые точки клиента:
Надоело безденежье? Погрязли в кредитах? Нет денег даже на продукты? Я сижу дома и зарабатываю от 20 000 рублей. Расскажу вам как!
Разумеется, в данном случае я иронизирую. Все видели такие комментарии под постами и уже, наверное, рука банить устала. Но рациональное зерно в таком классическом построении текста всё же есть, просто делать это нужно не так прямолинейно.
Например, на моем курсе по SMM есть специальный блок, посвящённый копирайтингу. Там мы показываем, как ещё и по каким схемам можно писать продающие тексты, которые будут восприниматься без отторжения. И схем этих — легион!
Удачный пример продающего текста. Я не одобряю предмет продажи, тут важней именно контент
Как бы то ни было, какую стратегию вы ни выбрали, нельзя сидеть и ждать, когда коммьюнити Инстаграма поймет, насколько вы круты. Для раскрутки аккаунта нужно прилагать дополнительные усилия: от массфоловинга с неясным будущим и SFS до таргетированной рекламы, где всё по-взрослому, и офлайн-продвижения. Однако это уже совсем другая тема.
Лана Скан, SMM-менеджер, копирайтер, автор и преподаватель курса «Школа Пряморуких SMM-щиков».
Фейсбук
И ещё полезные статьи о продвижении в Инстаграме:
Бренды в Instagram: формула успеха на примере 13 аккаунтов
В 2021 году Instagram исполнилось 11 лет. Из платформы, где люди делятся фотографиями, он превратился в мощную социальную и коммерческую площадку. В этом году пользователи тратили на Instagram примерно 30 минут в день – это на 13,8% больше, чем в 2020 году. И это лишь один множества показателей растущей популярности приложения. В таких условиях присутствие бренда в Instagram является почти что необходимостью. Но как привлечь и удержать аудиторию? Давайте рассмотрим на примере 13 успешных аккаунтов.
1. Recess – 94,5 тыс. подписчиков
Это относительно новый бренд газированной воды. Если верить описанию аккаунта, «это антидот современности. напитки и растворимые порошки, которые помогают сохранять спокойствие и уверенность». Учитывая каким неспокойным был прошлый год, такой посыл оказался как нельзя кстати. Бренд в основном публикует контент, который развлекает аудиторию и отвлекает от ежедневной рутины.
Сам основатель Recess объясняет свой подход так: «Я рассматриваю нашу Instagram-стратегию как социальный комментарий к существованию миллениалов. Мы говорим о проблемах, из-за которых многие из нас испытывают стресс и тревожность, в стиле Recess».
Бренд использует органическую вовлеченность аудитории, чтобы мотивировать пользователей подписываться на email-рассылку с уровнем просмотров в 25% (при среднем уровне в индустрии – 14,5%).
2. Teva – 585 тыс. подписчиков
В 1984 году Teva создали спортивные сандалии, которые долгое время ассоциировались у миллениалов с «дедовскими сандалиями». Однако в последние годы молодое поколение оценило не только удобство, но эстетику обуви Teva. В своем аккаунте бренд используем микс профессиональных фотографий с пользовательским контентом под хештегом #strapinfreedom ( #пристегниськсвободе ).
Компаниям, работающим в fashion- и beauty-индустриях, важно, чтобы потребители видели себя в их продуктах. И Teva это удается. Они демонстрируют, насколько разнообразна их аудитория, и таким образом продвигают сообщение, что сандалии Teva – для всех
3. Haus – 61,3 тыс. подписчиков
Алкогольные бренды, продающие напрямую потребителям, были на подъеме в 2020 году, когда, из-за пандемии, многие магазины были закрыты, а людям приходилось сидеть дома.
Но бренд Haus пошел еще дальше. Он запустил The Restaurant Project, в рамках которого сотрудничал с ресторанами, шефы которых помогали разрабатывать аперитивы для каждого из заведений. Бутылки продавались онлайн, и 100% выручки отправлялось ресторанам-партнерам.
Эта кампания показала хороший результат, потому что потребители чувствовали, что совершают благое дело, помогая любимым ресторанам в трудные времена. В итоге окупаемость рекламы выросла на 250%, а стоимость бренда в целом выросла на 500% с января по апрель.
Girls Night In – это lifestyle-бренд и сообщество, которое помогает занятым молодым женщинам интересно проводить свободное время, давая рекомендации в сфере культуры, досуга и ухода за собой. Бренд был запущен в 2018 году, и всего за год им удалось добиться уровня просмотров email-рассылки в 50%.
В прошлом году актуальность бренда взлетела до небес. В своем аккаунте GNI делился контентом, который знал лучше всего: как проводить время в условиях пандемии. Это позволило еще больше увеличить число подписок и даже запустить бренд Whiled в конце 2020 года.
5. Bala Bangles – 150 тыс. подписчиков
Bala запустили свою линейку стильных утяжелителей в 2017 и очень скоро добились признания. Instagram-аккаунт бренда не выглядит, как страницы других представителей фитнес-индустрии. Они подходят к съемкам с эстетической точки зрения – в результате их фото и видео заставляют пользователей перестать листать ленту и привлекают внимание крупных партнеров из ритейла.
Когда с приходом пандемии вырос спрос на спортивный инвентарь для домашних занятий, Bala не стали инвестировать в платные маркетинговые каналы. Они продолжили вовлекать аудиторию с помощью видео с тренировками, для которых не обязательно использовать продукцию бренда. Так Bala и увеличили продажи и расширили сообщество
6. Madewell – 1,4 млн подписчиков
Бренд Madewell был создан для современных девушек, которые предпочитают изысканный, но «пацанский» стиль. Эта аудитория идеально подходит для продвижения бренда в Instagram: приложение используют 510 миллионов женщин, и 67% пользователей в возрасте от 18 до 29 лет открывают его ежедневно.
С визуальной точки зрения контент Madewell поощряет образ жизни, который ведет целевая аудитория. Кроме того, несмотря на то что изначально бренд фокусировался на джинсовой одежде, в 2020 году, когда все засели дома, Madewell расширили ассортимент домашней одежды и сделали фокус на «домашнем» контенте. Для стимуляции продаж бренд использует торговые теги, отмечая сразу несколько продуктов на изображении.
7. Tiffany & Co – 12,5 млн подписчиков
Tiffany & Co. – это отличный пример того, как бренд с историей может использовать Instagram для дальнейшего развития своего образа и привлечения новых потребителей. Бренд использует свой фирменный голубой цвет, чтобы добиться целостности образа и сформировать прочные ассоциации. При этом контент отличается свежестью подхода. Учитывая, что Tiffany – часть индустрии, сфокусированной на роскоши, современные маркетинговые активности смотрятся необычно.
Как результат – аккаунт, который визуально мгновенно ассоциируется с Tiffany, но ведет аудиторию глубже в мир бренда с помощью сторителлинга и современной эстетики. Благодаря такому подходу ER постов Tiffany & Co в 11 раз выше, чем у среднего бренда в индустрии.
8. Away – 561 тыс. подписчиков
В то время как большинство брендов, производящих аксессуары для путешествий, фокусируются на характеристиках своей продукции, Away в своем аккаунте делает акцент на опыте, который становится доступным благодаря чемодану.
Безусловно, 2020 год был не лучшим для брендов, связанных с путешествиями. Но Away продолжил вовлекать аудиторию, развивая тему любви к путешествиям и с юмором комментируя текущее состояние индустрии. В серии stories “At Home” бренд публиковал маршруты мечты, советовал фильмы про путешествия и предлагал альтернативные варианты использования чемоданов.
Аккаунт Away поддерживает мечты о путешествиях и не дает забыть о самом бренде несмотря на ситуацию. Так Away предстает скорее как travel-бренд, чем как производитель чемоданов. В конце концов, люди не разлюбили путешествия
9. Glossier – 2,7 млн подписчиков
Glossier – beauty-бренд, который с момента создания избрал путь, который отличает его от «прилизанных» конкурентов. Это хорошо заметно по их Instagram-аккаунту: посты кажутся человечными и приземленными. Благодаря подходу Glossier к созданию контента – множество мемов и сообщений от пользователей – складывается впечатление, что люди подписываются на своего друга, а не на бренд.
Вместо того чтобы создать продукт и построить вокруг него сообщество, Glossier сначала сформировали сообщество, а потом создали продукт, который отвечает потребностям этого сообщества. Продукция Glossier в розовой упаковке будто создана для того, чтобы ее публиковали в Instagram. Бренд часто репостит пользовательский контент, давая пользователям повод делиться фотографиями.
So Worth Loving – бренд одежды и аксессуаров, который продвигает идею любви к себе. С помощью своего аккаунта в Instagram они делятся позитивными мыслями и рассказывают о своей продукции. Чтобы сохранить баланс между миссией и промо, So Worth Loving часто публикуют графически оформленные цитаты между продуктовыми изображениями.
В 2020 году контент, посвященный данной тематике, встречался в коммуникации множества компаний, но So Worth Loving казались особенно искренними благодаря четко обозначенной миссии бренда. Несмотря на то что на аккаунт подписано более 75 тыс. человек, бренд отвечает на каждый комментарий и регулярно общается с аудиторией. Так подписчики чувствуют свою ценность и более вовлечены в коммуникацию.
11. Beardbrand – 193 тыс. подписчиков
Beardbrand – линейка премиальных продуктов по уходу с нишевой аудиторией – мужчинами, которые живут в городе и носят бороду. Их миссия – «изменить то, как общество воспринимает бородачей», а Instagram служит инструментом, который позволяет создавать и делиться изысканным образом жизни целевой аудитории.
Визуально контент Beardband объединяет профессиональные модельные снимки и продуктовые фотографии, которые не только привлекательно выглядят, но меняют восприятие категории в целом. Beardband регулярно напоминают о возможности получать эксклюзивный контент посредством email-рассылки – это ключевой драйвер продаж бренда, который позволил им добиться ежемесячного дохода в 100 000 долларов.
12. Chubbies – 576 тыс. подписчиков
Еще один бренд, который успешно взаимодействует с мужчинами в Instagram – Chubbies, – при создании контента делает акцент на непохожесть покупателей и аутентичность.
Запуск бренда в 2012 году стал ответом на недостаток разнообразия мужской одежды для плавания. Chubbies избрали подход, согласно которому они общаются с покупателями, как с друзьями. Они используют юмор, чтобы повышать вовлеченность своей целевой аудитории – мужчин в возрасте от 18 до 40 лет – и привлекают в качестве моделей реальных покупателей.
Такой подход, приближающий бренд к пользователям, позволил Chubbies заручиться поддержкой 3,5 млн подписчиков на официальном сайте без использования традиционных медиа.
13. GoPro – 18,3 млн подписчиков
GoPro используют Instagram-аккаунт, чтобы рассказывать истории через линзу своих продуктов. На странице множество фото и видео, сделанных самими покупателями с помощью камер GoPro, поэтому аккаунт служит как источник вдохновения для пользователей. Цель бренда – показать, как можно использовать камеру в жизни, и тем самым мотивировать пользователей на покупку.
GoPro завели также несколько региональных аккаунтов, где публикуется локальный контент более чем на 10 рынках. Это решение позволило расширить общую базу подписчиков до 15 миллионов.
А у вашего бренда есть аккаунт в Инстаграмм? Присылайте ссылочки на аккаунты ваших компаний в комментариях.