Брандмауэр что это в рекламе
Что такое брандмауэр (бранд)
Брандмауэр (от немецкого brand – «огонь, пожар» и mauer – «стена») – это рекламный щит, расположенный на стене (на торцевой стене здания). Изначально так называлась высокая, глухая, выступающая над кровлей здания противопожарная стена, которую возводили в стесненной городской застройке середины и конца XIX в. Такие стены разъединяли смежные здания и узкие дворы-колодцы на случай пожаров.
Считается, что в 1853 году в Париже началась большая реконструкция города и именно архитектор Жорж Осман в целях противопожарной безопасности предложил возводить такие глухие стены домов из несгораемых материалов, чтобы обезопасить в случае пожара близлежащие здания. Тогда-то стены и получили название – брандмауэры. Рекламные же изображения на них стали называть painted walls (окрашенные стены).
Другие названия брандмауэра – брандмауэрное панно, а так же щит настенный.
Достоинства брандмауэра
Брандмауэр очень распространенная и популярная конструкция наружной рекламы. Его достоинством является то, что он может быть неограниченного размера и размещаться практически в любой части города, в том числе и в историческом центре.
Обычно брандмауэры – это весьма зрелищные и запоминающиеся конструкции.
Брандмауэры видно издалека большому количеству людей.
Брандмауэры прекрасно дополняют рекламную кампанию. Размер брандмауэра эффективно работает на имидж компании, добавляя ей солидности.
Недостакти брандмауэра
К недостаткам бранмауэров относят достаточно высокую стоимость размещения и изготовления, экономическую невыгодность краткосрочных рекламных кампаний, ориентированность в основном на транспортные потоки, ограниченное предложение (имеется очень высокий спрос).
Изготовление брандмауэра
Часто брандмауэры изготавливают размером 6х3 м, но в целом размеры брандмауэров могут быть самыми разными, зависящими прежде всего от величины стены и финансовых возможностей компании-рекламодателя.
Особенно востребованы брандмауэры больших размеров от 50 кв. метров, которые используются для имиджевой рекламы крупными компаниями. Обычно в Москве используют брандмауэры, имеющие площадь от 50 до 250 кв. м., но есть брандмауэры и в 800 кв. метров.
Брандмауэры могут изготовляться как натянутое панно из винилового полотна или как рекламный щит.
Винил обычно используют при создании брандмауэра большой площади. Срок эксплуатации винилового полотна может достигать 5-7 лет.
Современные технологии спаивания (или склеивания) отдельных полотен позволяют изготовить брандмауэр практически любых размеров.
Большие брандмауэрные панно обычно размещают на длительный срок (до нескольких лет).
Стоимость брандмауэра
Стоимость изготовления и монтажа брандмауэров зависит от места, применяемых материалов и уровня сложности. Например, монтаж/демонтаж рамы для банера (2×3м) стоит от 4 000 тысяч рублей. Доставка конструкции на место монтажа – от 1 800 рублей. И т.д.
Обычно агентства предоставляют клиентам по каждому рекламному месту презентационные материалы, фотографии, карты и данные по целевой аудитории.
[ Термин брандмауэр ( firewall ) используется также в компьютерных технологиях, обозначая сетевой экран. Такой брандмауэр является частью системы безопасности сети, он препятствует несанкционированному доступу вредоносных программ из Интернета и локальной сети. Так, брандмауэр устанавливается на границе защищаемой сети и фильтрует все входящие и исходящие данные, пропуская только авторизованные пакеты, следит, чтобы в систему не проникли опасные приложения из Сети. ]