Брак на алиэкспресс что делать

Какую скидку просить?

Если вещь оказалась просто плохого качества, но ее можно починить и в дальнейшем использовать, то вы можете рассчитывать на частичный возврат средств в размере 30- 90%. Но, если вы докажете, что товар не пригоден к использованию или является откровенной подделкой, то вы можете вернуть 100% от стоимости товара.

Какие доказательства делать?

Для того, чтобы выиграть спор, вам нужно обязательно предоставить доказательства. Для этого подойдут фотографии товара, на которых будет виден брак. Желательно графически обозначить места, на которые нужно обратить внимание. В нашем случае, были сделаны фотографии товара, котрый пришел весь в дырках. На случай, если продавец начнет сомневаться в том, что это его товар, у нас было видео распаковки.

Возьмите за правило снимать на мобильный телфон видео распаковки каждого товара. Видео – самое серьезное доказательство в случае если продавец начнет отпираться. Как правильно снимать видео распаковки смотрте тут.

Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Брак на алиэкспресс что делать. Картинка про Брак на алиэкспресс что делать. Фото Брак на алиэкспресс что делатьБрак на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Брак на алиэкспресс что делать. Картинка про Брак на алиэкспресс что делать. Фото Брак на алиэкспресс что делатьБрак на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Брак на алиэкспресс что делать. Картинка про Брак на алиэкспресс что делать. Фото Брак на алиэкспресс что делать

Как открыть спор, если товар пришел с браком?

Для того, чтобы вернуть деньги за бракованный товар, нужно открыть спор в срок до 15 дней с того момента, как вы подтвердили получение заказа. А лучше не подтверждайте получение заказа, пока вы не проверили и не протестировали товар пару дней.

Для того, чтобы открыть спор, найдите в вашем списке заказов данный товар и нажмите на кнопку «Открыть спор».

Далее выбирайте пункт «Только возврат средств» – это означает, что вы хотите получить компенсацию, но не собираетесь отправлять вещь обратно.

На вопрос «Получили ли вы товар?» отвечаете «Да».

Далее вибираете пункты «Проблема с качеством» и «Плохое качество»

Сумму устанавливайте по желанию. Она может быть равна сумме ремонта, или просто размер вероятного ущерба. Если товар нельзя использовать, продать или починить – то есть вещь является мусором, то требуйте полную компенсацию.

В комментариях нужно кратко на английском языке написать, что товар неисправен. Поясните, что именно не так с товаром. Пишите вежливо.

Если вы будете пользоваться автоматическим переводом, то не используйте в русском варианте слово «брак», так как автоматический переводчик переведет его как «замужество». И китаец не поймет, что вы хотите. Замените слово «брак» на фразу «товар плохого качества» или «продукт имеет дефекты». Этот совет распространяется и на тот случа, если вы оставляете комментарий на русском языке.

Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Брак на алиэкспресс что делать. Картинка про Брак на алиэкспресс что делать. Фото Брак на алиэкспресс что делать

После того как вы заполните все поля, прикрепите фото доказательства. Если продавец в споре будет говорить, что товар не его или что вы сами сломали или повредили его, то прикрепите видео распаковки.

Если вы все правильно сделаете, то спор будет закрыт в вашу пользу. Так же прочитайте советы о том, как всегда выигрывать спор на АлиЭкспресс.

Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Брак на алиэкспресс что делать. Картинка про Брак на алиэкспресс что делать. Фото Брак на алиэкспресс что делать

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Как вернуть товар на Алиэкспресс

Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Брак на алиэкспресс что делать. Картинка про Брак на алиэкспресс что делать. Фото Брак на алиэкспресс что делатьАлиэкспресс заботится о своих покупателях, что несомненно идет ему на пользу – когда знаешь, что в случае какой-то проблемы площадка встанет на твою сторону, шоппинг становится более спокойным. На случай, если товар не придет или придет с дефектами, у вас есть «Защита покупателя» – срок, в который можно открыть спор по товару и добиться полной или частичной компенсации, в зависимости от ситуации. Ниже мы расскажем, что и как нужно делать, чтобы вернуть свой деньги в различных случаях.

Когда возможен возврат денег за товар

Возврат на Алиэкспресс (денег) бывает частичным и полным. Ситуации, в которых применяется каждый из возвратов, сильно различаются, поэтому рассмотрим их отдельно.

Частичный

Частичный возврат средств применяется тогда, когда вы не против оставить товар себе, но что-то вас не устраивает. Например, вы заказали одежду, и она пришла, только вот цвет оказался не таким, какой вы хотели. Или вы заказали 4 гарнитуры, а пришло 3. В последнем случае возвращать всю посылку назад – нецелесообразно, а вот получить компенсацию (и за отсутствующую гарнитуру, и за моральный ущерб) не помешало бы.

Сумму частичного возврата вы выбираете сами, она может быть в пределах от 1 до 99%. Советуем хорошо подумать перед тем, как выбирать сумму компенсации – после того, как вы затребуете ее, продавец может начать торговаться, если посчитает, что вы хотите слишком много. Конечно, эти торги можно прервать обращением к администрации Алиэкспресса, но лучше не доводить спор до эскалации и сразу затребовать адекватную компенсацию.

Полный

Полный возврат – это когда вы возвращаете посылку и получаете полную компенсацию стоимости. Интересен список причин, по которым можно инициировать полный возврат:

Последняя причина – чисто субъективная, но и она имеет право на жизнь. Дело в том, что люди часто заказывают через Алиэкспрессс одежду, и иногда случается так, что она либо не подходит покупателю по размерам, либо вживую отличается от того, что было на фотографии. В этом случае покупатель в течение 14 дней имеет безусловное право на отказ от покупки – при условии, что он отправит ее обратно.

И вот здесь пришла пора поговорить о самой большой сложности полного возврата средств. Как уже говорилось, вам нужно вернуть посылку. Проблема – в том, что за обратную пересылку будете платить вы. Услуга бесплатного возврата, о которой заявляет Алиэкспресс, означает, что вы можете без указания причин отказаться от товара даже после того, как получили его – но вот доставлять разонравившийся товар обратно продавцу вы будете за свои деньги.

Сколько это будет стоить? Вопрос интересный. Если вы захотите инициировать полный возврат товара, вам нужно будет открыть спор, сказать продавцу, чего вы хотите и получить у него адрес, на который нужно выслать товар. Когда получите адрес – зайдите на вот эту страницу сайта Почты России: pochta.ru/parcels и введите ваш адрес, адрес продавца, вес посылки и способ отправления. Вы увидите, сколько придется заплатить за пересылку. Возможно, эта сумма будет настолько большой, что полный возврат станет нецелесообразным.

Как выбрать способ возврата покупки

Если вкратце, то на выбор влияют 2 фактора:

Частичный возврат в любом случае принесет вам некоторые убытки – часть денег будет потеряна. Но все может быть не так и плохо – если к вам приехал смартфон с разбитым защитным стеклом, это самое стекло можно и заменить, попутно получив неплохую компенсацию от продавца. Полный возврат тоже принесет вам убытки, но если товаром совсем уж невозможно пользоваться – это будет единственным верным решением. И помните, что иногда проще махнуть рукой на товар стоимостью в 2$ и забыть про него, нежели трепать себе нервы, пытаясь добиться частичной компенсации у слишком ушлого продавца.

Как вернуть товар

Ниже будет предоставлена пошаговая инструкция по возврату товара. Но перед этим мы осветим одно действенное средство, которое поможет сэкономить вам время и деньги в одной непростой ситуации – в ситуации, когда посылка пришла вскрытой.

Прием посылки

Прием посылки выглядит так: вы приходите на почту с паспортом, вам выносят посылку, забираете ее и ставите подпись о том, что вам ее вручили. Но может случиться так, что вам выносят коробку/пакет, и вы тут же видите, что:

Любой из этих признаков указывает на то, что посылку вскрывали. В этом случае нужно действовать быстро и решительно – почта предусматривает такую процедуру, как вскрытие посылки прямо на почте, сотрудниками. Эта процедура фиксируется в акте, на который ставится официальная печать. Вам нужно потребовать проведение этой процедуры, желательно также снимать все на видео. Когда посылку вскроют в вашем присутствии, вы будете решать, что делать дальше – все же забрать ее (если содержимое не пострадало) или писать отказ от получения. В этом случае, кстати, посылка отправится обратно к продавцу, и вам не придется за это платить. Если отказались от получения – фотографируйте акт вскрытия и идите открывать спор с продавцом, акт приложите в качестве доказательства. Поскольку все посылки застрахованы, вам вернут полную стоимость.

Открытие спора

Чтобы открыть спор, нужно:

Итоги спора

У продавца есть 5 дней на то, чтобы отреагировать на ситуацию. Если в течение 5 дней он не отвечает – вы получаете то, чего хотели (частичную или полную компенсацию). Если же он отвечает, то ситуация зависит от типа возврата:

У вас есть 10 дней на то, чтобы выслать товар и дать продавцу трекинг-номер посылки (нужно написать его в обсуждении спора). После того, как вы это сделаете, начнет работать таймер защиты продавца – вы не сможете ничего сделать со спором в это время. По итогу продавец либо получит посылку и вернет деньги, либо придется разбираться с администрацией Алиэкспресса.

Привлекать администрацию придется еще и в том случае, если вы с продавцом не сойдетесь по условиям частичного возврата. Чтобы сделать это, вам нужно зайти в раздел «Споры», и нажать на кнопку «Эскалация спора».

Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Брак на алиэкспресс что делать. Картинка про Брак на алиэкспресс что делать. Фото Брак на алиэкспресс что делать

В этом случае спор будет заморожен и передан администрации, которая и будет разбираться. Ее вердикт будет окончательным, о том, каким он будет, вас уведомят по электронной почте.

Советы по отправке

Когда будет возмещена стоимость покупки

По правилам Али, частичный и полный возврат осуществляют в течение 3-20 дней с того момента, как спор был закрыт. Если отправили товар – этот срок начнет отсчитываться тогда, когда продавец получит товар обратно. Получается, что максимально вся процедура может затянуться примерно на 2 месяца.

Источник

Возврат товара

Оглавление

Если покупатель получил заказ и хочет вернуть товары, он может это сделать:

В течение 15 дней (срок защиты покупателя) после того, как подтвердил получение заказа или истёк срок доставки. Такой возврат оформляется с помощью спора. Подробнее про споры: в Помощи для продавцов, в Помощи для покупателей.

В течение гарантийного срока или срока годности — только для товаров ненадлежащего качества: с недостатками или браком. Такой возврат оформляется через службу поддержки.

Возврат во время защиты покупателя

В течение 15 дней покупатель может вернуть любой товар: с браком, недостатками или тот, который не понравился.

Как это работает

Покупатель открывает спор. Вы договариваетесь о возврате товара и денег (сами или с помощью арбитра).

Вы подтверждаете возврат и указываете склад для возврата.

Покупатель отправляет товар и указывает трек-номер в личном кабинете.

Вы получаете товар и подтверждаете это в личном кабинете, на странице спора:

Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Брак на алиэкспресс что делать. Картинка про Брак на алиэкспресс что делать. Фото Брак на алиэкспресс что делать

AliExpress отправляет деньги покупателю и списывает их с вашего счёта в личном кабинете. Подробнее про движение денег.

Если вы не получили товар или покупатель указал неправильный трек-номер, подайте жалобу на странице спора:

Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Брак на алиэкспресс что делать. Картинка про Брак на алиэкспресс что делать. Фото Брак на алиэкспресс что делать

Сотрудники AliExpress рассмотрят жалобу, решение появится на странице спора.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на ваш адрес возврата. Он может отправить товар любым способом, например, почтой или службой доставки.

Кто оплачивает пересылку

Если покупатель возвращает товар, который не подошёл или не понравился, то пересылку оплачивает покупатель.

Для товаров ненадлежащего качества пересылку оплачивает продавец. Договоритесь с покупателем, как вернуть деньги, например, перевести по реквизитам или отправить купон на следующую покупку.

Срок защиты покупателя истёк

Если 15 дней после получения прошли, а товар сломался, покупатель может его вернуть через службу поддержки.

Как это работает

Покупатель пишет сразу вам или сначала в службу поддержки.

Вы и покупатель договариваетесь, как и куда вернуть товар.

Вы получаете товар и в течение 10 дней возвращаете деньги покупателю.

Если товар долго не приходит, напишите в онлайн-чат.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на тот адрес и тем способом, о котором вы договоритесь.

Кто оплачивает пересылку

Пересылку оплачивает продавец. Договоритесь с покупателем, как вернуть деньги, например, перевести по реквизитам или отправить купон на следующую покупку.

Удобный (бесплатный) возврат

Примечание. Опция «Удобный возврат» пока не работает для новых товаров.

Удобный возврат — это опция, с помощью которой покупатель может бесплатно вернуть товары надлежащего качества. Бесплатно можно вернуть товары из некоторых категорий: если опция доступна, об этом будет написано на карточке товара. Подробнее в Помощи для покупателей.

Как это работает

Покупатель открывает спор и выбирает опцию «Удобный возврат».

AliExpress формирует трек-номер, он появится на странице спора у вас и у покупателя.

Покупатель отправляет товар «Почтой России».

Товар приезжает в почтовое отделение, к которому относится ваш адрес возврата. Вы получаете товар (для этого понадобится доверенность, скачать образец).

Вы подтверждаете получение в личном кабинете, на странице спора:

Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Брак на алиэкспресс что делать. Картинка про Брак на алиэкспресс что делать. Фото Брак на алиэкспресс что делать

В течение 10 дней AliExpress отправляет деньги покупателю и списывает их с вашего счёта в личном кабинете. Подробнее: про движение денег в Помощи для продавцов, про возврат денег в Помощи для покупателей.

Если вы не получили товар или покупатель указал неправильный трек-номер, можете подать жалобу на странице спора:

Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Брак на алиэкспресс что делать. Картинка про Брак на алиэкспресс что делать. Фото Брак на алиэкспресс что делать

Сотрудники AliExpress рассмотрят жалобу, решение появится на этой же странице спора.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на ваш адрес возврата. Он может отправить товар любым способом, например, почтой или службой доставки. Товар приезжает в почтовое отделение, к которому относится ваш склад. Найти адрес отделения можно на сайте «Почты России».

Кто оплачивает пересылку

Обратную пересылку товара оплачивает AliExpress: для вас и для покупателя она бесплатная.

Возврат без участия AliExpress

Покупатель может обратиться к вам напрямую и сообщить, что хочет вернуть товар. Вы можете согласиться или посоветовать ему открыть спор.

Совет. Если 15 дней после получения ещё не прошли, попросите покупателя открыть спор. Так вы обезопасите себя от недобросовестных покупателей.

Если покупатель возвращает товары без участия AliExpress, по закону вы должны вернуть деньги в течение 10 дней после получения. Для товаров ненадлежащего качества вам также придётся оплатить обратную пересылку.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на тот адрес и тем способом, о котором вы договоритесь.

Источник

Споры на платформе AliExpress

Оглавление

Покупатель может открыть спор, если он:

не получил товар вовремя;

получил не тот товар, товар с повреждениями или браком;

просто хочет вернуть товар.

Все споры вы можете найти в личном кабинете, на странице Заказы → Споры и возвраты.

Как это работает

Покупатель открывает спор в своём личном кабинете.

Вы предлагаете решение. Если покупатель согласен, спор закрывается.

Если нет, вы и покупатель предоставляете доказательства и пытаетесь прийти к соглашению.

Если не получилось, вмешивается арбитр AliExpress и выносит своё решение. Решение арбитра можно оспорить.

Как обрабатывать споры

Перейдите на страницу Заказы → Споры и возвраты и в строке спора нажмите Посмотреть данные:

Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Брак на алиэкспресс что делать. Картинка про Брак на алиэкспресс что делать. Фото Брак на алиэкспресс что делать

Откроется страница с подробным описанием спора.

Вы должны отреагировать в течение 48 часов. Если вам подходит решение покупателя, нажмите Принять в блоке Принять решение:

Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Брак на алиэкспресс что делать. Картинка про Брак на алиэкспресс что делать. Фото Брак на алиэкспресс что делать

Чтобы предложить своё решение, нажмите Добавить новое решение:

Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Брак на алиэкспресс что делать. Картинка про Брак на алиэкспресс что делать. Фото Брак на алиэкспресс что делать

Заполните форму и нажмите Отправить. Вы можете:

Вернуть деньги с возвратом товара или без. Введите сумму возврата и напишите комментарий, если нужно.

Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Брак на алиэкспресс что делать. Картинка про Брак на алиэкспресс что делать. Фото Брак на алиэкспресс что делать

Отказаться возвращать деньги. Для этого укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий. Например, это можно сделать, если вы уверены, что отправили правильный товар, а покупатель сообщает, что нет.

Выставить промежуточное решение (например, чтобы связаться со службой доставки или попросить покупателя прислать дополнительные доказательства). Для этого выберите вариант «Только возврат средств», укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий. Например:

Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Брак на алиэкспресс что делать. Картинка про Брак на алиэкспресс что делать. Фото Брак на алиэкспресс что делать

Дальше вы и покупатель можете предлагать свои решения в течение 5 дней. Если за это время никто не подтвердит решение, то спор автоматически перейдёт в статус «Привлечение AliExpress».

Арбитр AliExpress изучит спор и может запросить дополнительные доказательства. Подробнее про доказательства. Затем арбитр вынесет одно из решений:

вернуть покупателю деньги за товар (с возвратом товара или без);

вернуть покупателю деньги за товар и пересылку (если покупатель возвращает товар);

принять альтернативное предложение продавца (например, вернуть покупателю часть стоимости товара без возврата самого товара);

Если вы не согласны с решением арбитра, можете в течение 7 дней оспорить его. Для этого нажмите Подать жалобу на странице спора:

Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Брак на алиэкспресс что делать. Картинка про Брак на алиэкспресс что делать. Фото Брак на алиэкспресс что делать

Позже можно оспорить решение в онлайн-чате.

Жалобу рассмотрят в течение 7 дней, её могут принять или отклонить. Если жалобу примут, вы получите деньги за заказ, а покупателю такой заказ компенсирует AliExpress. Решение появится на странице спора.

Если покупатель возвращает товар, дождитесь, когда товар вернётся и подтвердите получение. Товар придёт по почте на ваш адрес возврата. Подтвердить получение можно:

Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Брак на алиэкспресс что делать. Картинка про Брак на алиэкспресс что делать. Фото Брак на алиэкспресс что делать

Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Брак на алиэкспресс что делать. Картинка про Брак на алиэкспресс что делать. Фото Брак на алиэкспресс что делать

Внимание. Подтвердить получение нужно в течение 30 дней после отправки товара (для Удобного возврата — в течение 15 дней). Если за это время товар не вернулся, на странице спора нажмите Начать арбитражное разбирательство, опишите ситуацию и нажмите Отправить запрос:

Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Брак на алиэкспресс что делать. Картинка про Брак на алиэкспресс что делать. Фото Брак на алиэкспресс что делать

Особенности разных видов споров

Покупатель не получил товар вовремя

Спор открывается, когда:

срок доставки истёк, а товар не пришёл покупателю;

продавец не предоставил трек-номер или предоставил неправильный;

товар доставлен по другому адресу (по вине продавца или службы доставки);

товар потерялся по пути.

Такие споры влияют на рейтинг, даже если разрешились в пользу продавца, а если у вас таких споров больше, чем в среднем у продавцов на AliExpress — аккаунт могут заблокировать.

Проблемы с товаром

Спор открывается, когда:

товар не соответствует описанию;

товар с повреждениями;

у товара не хватает какой-то части.

Такие споры влияют на рейтинг, даже если разрешились в пользу продавца. Если по каким-то товарам споров больше, чем в среднем у товаров в этой категории, AliExpress может заблокировать эти товары или все ваши товары в категории.

Пересылку товара оплачивает продавец, стоимость возврата автоматически вычитается из стоимости заказа. Вы можете заранее распечатать и положить в посылку бланк возврата для покупателей: Бланк возврата.

Покупатель просто хочет вернуть товар

Спор открывается, когда покупатель хочет вернуть товар, при этом товар пришёл полностью, у него нет повреждений или брака. Покупатель может вернуть товар, только если у него нет следов использования и не вскрыта оригинальная упаковка.

Такие споры не влияют на ваш рейтинг.

Пересылку товара оплачивает покупатель. Если он выбрал опцию «Удобный возврат», то пересылку оплатит AliExpress. Эта опция применяется не ко всем товарам: если опция доступна, об этом будет написано на карточке товара. Вы можете заранее распечатать и положить в посылку бланк возврата для покупателей: Бланк возврата.

Источник

1) Возврат товара осуществляется только через открытие спора.

Для того, чтобы выслать товар обратно продавцу, нужно открыть спор на «Возврат товара и денег». После чего продавец должен принять ваше решение по спору, и указать прямо в споре обратный адрес для отправки. Вы получите возврат средств только после того, как продавец подтвердит получение товара. Либо через 30 дней с момента отправки посылки.

Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Брак на алиэкспресс что делать. Картинка про Брак на алиэкспресс что делать. Фото Брак на алиэкспресс что делать

2) На АлиЭкспресс не существует обмена товара.

Любой обмен товара на АлиЭкспресс происходит по схеме:

1) Открытия спора на «Возврат товара и денег». После чего отправляется товар обратно.

2) Продавец получает товар, возвращает вам деньги.

3) Вы делаете повторный заказ нужного товара.

3) Все расходы на отправку товара обратно ложатся на плечи покупателя.

Покупатель отправляет товар обратно в Китай за свой счет. Можно выслать посылку самым дешевым способом. Например, наземным без указания стоимости и страховки. Но обязательно с трек-номером. Зачастую, стоимость отправки товара обратно может превышать стоимость самого товара. Поэтому перед тем как открыть спор, сходите на почту и поинтересуйтесь, сколько будет стоить отправка данного товара в Китай. Если стоимость отправки посылки окажется высока, то выгоднее открыть спор на частичный возврат средств без отправки товара обратно продавцу. Остаток суммы можно компенсировать, продав данный товар.

4) Хорошо запакуйте товар

Продавцы часто открывают спор по причине того, что вы плохо упаковали товар и он пришел поврежденным. Перед отправкой хорошо запакуйте товар и снимите процесс запаковки на видео.

5) Снимайте отправку посылки на фото

Перед отправкой товара, прямо на почте, сделайте фото посылки, так чтобы был хорошо виден адрес доставки и трек номер. Также, сделайте фотографию чека об отправке. Данные фотографии вам пригодатся, если продавец откроет спор.

6) Вы должны выслать товар по адресу, указанному в споре.

Не высылайте товар на другие адреса, которые продавец вам может выслать в личных сообщениях. посылка должна быть отправлена точно на тот адрес, который указан в споре. Если вы вышлете на другой адрес, то потеряете свои деньги.

7) Вы обязаны отправить товар в течение 10 дней.

После того, как продавец принял ваше предложение по спору и указал адрес для отправки товара, Вы обязаны отправить товар и указать трек- номер посылки в течение 10 дней, иначе будет считаться, что вы не выполнили своих обязательств, и спор закроется в пользу продавца.

Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть фото Брак на алиэкспресс что делать. Смотреть картинку Брак на алиэкспресс что делать. Картинка про Брак на алиэкспресс что делать. Фото Брак на алиэкспресс что делать

8 ) Нельзя отменить возврат товара.

Покупатели, открывая спор на возврат товара и денег не задумываются о том, что отправка будет за их счет. Или что стоимость отправки товара может быть космической. Поэтому, узнав эти неприятные новости, пытаются как-то отменить возврат товара, так как это очень невыгодно. Но, после того, как продавец принял ваше предложение по спору и указал адрес, на который нужно выслать посылку, Вы не можете передумать и отменить возврат товара. После ваших договоренностей вы обязаны выслать товар обратно, иначе спор закроется в пользу продавца. Отменив отправку товара вы отказываетесь от возврата средств.

9) Не продлевайте таймер.

После того как вы отправите товар у вас появится таймер. Аналогичный таймеру защиты покупателя, только уже защищающий продавца. Не продлевайте таймер, если вас не попросит об этом продавец. Так как через 30 дней, после даты отправки товара, вам вернут деньги, даже если продавец не получит товар.

10) Не верьте обещаниям продавца.

Продавец может вам писать личные сообщения с различными просьбами и обещаниями. Например, обещая вернуть деньги если вы вышлите товар не открывая спор, или будет просить закрыть спор, так как он уже выслал вам повторно новый товар, или же обещая разные бонусы, лишь бы вы отменили отправку и т.д. Не верьте обещаниям продавца. Действуйте по плану. И тогда вы не попадетесь на мошеннические действия и сможете вернуть деньги за товар.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *