Бореньки чего то нет

Бореньки чего то нет

Спектакль из серии «снимается кино».
Основные события в спектакле происходят на «шапке» – так кинематографисты называют банкет после окончания работы над фильмом. Тут выплескиваются накопившиеся за время съемок эмоции, разрешаются конфликты и завершаются романы. А главный герой, – режиссер только что снятого фильма, – пытается понять, удалось ли ему, наконец, снять «настоящее» кино.

Максим ВИТОРГАН играет успешного кинорежиссера, который вдруг понимает, что смертельно устал от сериалов «про ментов и бандитов» и решает создать кино про самого себя, про наше время и про нормальные человеческие отношения.

Ему приснилось, что он умер и предстал перед богом.
И тот такой: «Ну, что ты делал? – Снимал кино. – Какое? – «Удар в зубы». – Ага. А еще? – «Удар в зубы-2».
– А еще? – «Удар в зубы-3». – Ну, а еще? – «Удар в зубы-4». – Та-ак… И сколько там всего фильмов?
– Восемь. – И все ты? – Да! – Тогда знаешь, что? иди, дальше снимай. – Что? – «Удар в зубы».
– Девять? – И девять, и десять… – Пока не закончится? – А оно не закончится!»

Тут он проснулся в холодном поту и решил, что пора бы уже снять что-нибудь стоящее…

Из не вошедшего в пьесу «…в Бореньке чего-то нет»

Отзывы

Спектакль прекрасен!
Это не тупая хахашка и рассчитывающие прийти бездумно поржать будут разочарованы. Спектакль глубокий, с довольно грустным юмором, с переживаниями и трагедиями, но при этом все равно смешной.
После спектакля остается долгое благородное послевкусие и желание посмотреть еще раз, чтобы запомнить более детально, поймать то, что было неуловимо при первом просмотре.
Ребята из Квартета И, спасибо вам огромное! Брависсимо!!

Источник

Бореньки чего то нет. Смотреть фото Бореньки чего то нет. Смотреть картинку Бореньки чего то нет. Картинка про Бореньки чего то нет. Фото Бореньки чего то нет

11 ноября на видеосервисе START стартовал показ нового сериала под названием «В Бореньке чего-то нет», впечатлениями о котором я хочу поделиться в этом отзыве.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

Действие сериала разворачивается на киностудии, на «шапке» (так в кино называют банкет после окончания съемок) нового фильма успешного режиссера. Именно в этот вечер члены съемочной группы не только пьют шампанское и едят «мимозу», но и выплескивают эмоции, накопившиеся за время работы над фильмом. Быстротечные романы и интрижки подходят к концу, споры затухают, а режиссер размышляет, удалось ли ему после сериалов про бандитов и ментов создать что-то «настоящее» — кино про самого себя и наше время.

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ:

Максим (актёр Максим Виторган):

Режиссёр. Раньше снимал сериалы про ментов и бандитов, а теперь хочет создать настоящее хорошее кино. Недавно развёлся, состоит в отношениях с вторым режиссёром Инной.

Гриша (актёр Александр Демидов):

Сценарист. Очень переживательный человек, постоянно из-за чего-то парится и находится в депрессии. Переживает даже из-за того, что у него одна ступня короче другой.

Кирилл (актёр Леонид Барац):

Сценарист. Общительный, позитивный человек. Дружит со всей съёмочной площадкой, умеет поддержать, пошутить и развеять обстановку.

Олег (актёр Камиль Ларин):

Актёр. 10 лет встречался с любовницей, обещал развестись с женой, в итоге так и не развёлся. Поэтому в качестве моральной компенсации купил любовнице квартиру на 6 млн, потратил на это гонорар с 3 фильмов, о чем теперь постоянно сожалеет.

Инна (актриса Виктория Толстоганова):

Второй режиссёр. Помощница и любовница Максима. Без неё он как без рук. Умная женщина, умеет договариваться с нужными людьми и искать к ним подход.

Юра (актёр Алексей Агранович):

Оператор. Увлекался фотографией с детства. Начал заниматься этим, чтобы наладить контакт с противоположным полом, а в итоге увлёкся и стал оператором.

Соня (актриса Анастасия Уколова):

Хлопушка, встречается с Юрой.

Борис Наумович (актёр Ростислав Хаит):

ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ПРОСМОТРЕ:

Параллельно с банкетом показаны флэшбэки в прошлое, которые знакомят зрителя с производством кино. Хотя я не совсем корректно выразилась. Именно процесса кинопроизводства здесь практически и нет. Основное время уделено сплетням, интригам, романам, а создание фильма идёт фоном. Важно внимательно смотреть на экран, чтобы не запутаться в какое время происходят события. Хотя если смотреть сериал нормально, а не фоном, запутаться в принципе сложно, поскольку перед той или иной сценой появляется Виторган с табличкой, на которой написано, в какое время происходят события.

Как я уже писала выше, в основном сюжет крутится вокруг интриг, сплетен и отношений внутри съёмочной группы. Героями сериала являются актёры, режиссёры, сценаристы, операторы, гримёры и другие причастные к подобной деятельности. Они встречаются и обсуждают личную жизнь, интрижки, коих немало на съемочной площадке, делятся своими переживаниями, рассказывают анекдоты ну и тому подобное.

Есть несколько любовных линий, но все они совсем не ярко выражены и больше обсуждаются в виде сплетен. Юмора не много, но он интересный, я бы сказала интеллектуальный. Думаю, будет понятен не всем.

Тем более, что актёрский состав здесь хороший. В главных ролях отметились Максим Виторган, Виктория Толстоганова, Камиль Ларин, Леонид Барац, Анастасия Уколова и много других артистов.

Визуально сериал также без нареканий, все выглядит натурально и достоверно. Картинка приятная, светлая и чёткая. Почти все съёмки проходили в павильонах «Мосфильма», так что локации максимально реалистичные. Не последнюю роль здесь играет и музыкальное сопровождение. Его много, оно не раздражающее, вполне подходит к сюжету и звучит всегда в тему.

Сериал неплохой, но зайдёт не всем. Рекомендую, но только если вам интересна подобная тематика. Остальным же он скорее всего будет не интересен.

Спасибо за внимание к моему отзыву! Надеюсь, он был Вам полезен)))

Мои отзывы на другие новинки этой осени:

Источник

В Бореньке чего-то нет (2021)

Бореньки чего то нет. Смотреть фото Бореньки чего то нет. Смотреть картинку Бореньки чего то нет. Картинка про Бореньки чего то нет. Фото Бореньки чего то нет

Бореньки чего то нет. Смотреть фото Бореньки чего то нет. Смотреть картинку Бореньки чего то нет. Картинка про Бореньки чего то нет. Фото Бореньки чего то нетБореньки чего то нет. Смотреть фото Бореньки чего то нет. Смотреть картинку Бореньки чего то нет. Картинка про Бореньки чего то нет. Фото Бореньки чего то нетБореньки чего то нет. Смотреть фото Бореньки чего то нет. Смотреть картинку Бореньки чего то нет. Картинка про Бореньки чего то нет. Фото Бореньки чего то нетБореньки чего то нет. Смотреть фото Бореньки чего то нет. Смотреть картинку Бореньки чего то нет. Картинка про Бореньки чего то нет. Фото Бореньки чего то нетБореньки чего то нет. Смотреть фото Бореньки чего то нет. Смотреть картинку Бореньки чего то нет. Картинка про Бореньки чего то нет. Фото Бореньки чего то нетБореньки чего то нет. Смотреть фото Бореньки чего то нет. Смотреть картинку Бореньки чего то нет. Картинка про Бореньки чего то нет. Фото Бореньки чего то нетБореньки чего то нет. Смотреть фото Бореньки чего то нет. Смотреть картинку Бореньки чего то нет. Картинка про Бореньки чего то нет. Фото Бореньки чего то нетБореньки чего то нет. Смотреть фото Бореньки чего то нет. Смотреть картинку Бореньки чего то нет. Картинка про Бореньки чего то нет. Фото Бореньки чего то нетБореньки чего то нет. Смотреть фото Бореньки чего то нет. Смотреть картинку Бореньки чего то нет. Картинка про Бореньки чего то нет. Фото Бореньки чего то нетБореньки чего то нет. Смотреть фото Бореньки чего то нет. Смотреть картинку Бореньки чего то нет. Картинка про Бореньки чего то нет. Фото Бореньки чего то нет

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Вы хотите зарегистрироваться?

Бореньки чего то нет. Смотреть фото Бореньки чего то нет. Смотреть картинку Бореньки чего то нет. Картинка про Бореньки чего то нет. Фото Бореньки чего то нет

содержание серий

1 серия
На «Мосфильме» сегодня шумно как никогда. Бутылки с водкой уже открыты, и салат «Мимоза» рвётся в бой. Банкету быть! Съёмки картины окончены, а страсти не утихают. Пока одни обсуждают, как на «шапке» разойдутся жена и любовница, другие задаются вопросом, по-мужски ли это — забрать у благоверной квартиру? А кому-то так хочется, чтобы наконец было хорошо! Но где же главная звезда вечера — режиссёр? Похоже, он единственный, кто в эти минуты думает об искусстве и мыслями возвращается на несколько месяцев назад, когда родилась идея этого фильма.

2 серия
Избавиться от культурного шока после показа, да и вообще от культуры, помогает водка. Все эти пьянки и банкеты призваны убедить заинтересованные лица, что они-то точно сняли гениальное кино. Пока другие заняты выяснением отношений, поиском виноватых или пересчётом жульенов на столе, Максим тщетно ищет ответы. В какой-то момент он осознал, что променял искусство на бизнес. А что же победило сейчас? В этом нужно разобраться самому, без всяких банкетов, или спросить того, кто точно не соврёт режиссёру.

3 серия
Столкновение с реальностью порой оборачивается катастрофой. Оказывается, жёны уходят, любовницы устраивают сцены, Плутона нет, да и в тебе самом чего-то нет. Быть в таком случае несчастным — выбор человека? Сценарист Гриша, директор Борис Наумович и оператор Юра думают по-разному. На «шапке» не смолкают разговоры и не заканчивается спиртное. А режиссёр мрачнее тучи: творца тревожит финал. Задача окружающих — срочно его разубедить.

4 серия
Первый съёмочный день не обходится без сюрпризов. Звезда картины оказывается в центре внимания, но не из-за величины своего таланта, а из-за пьяного дебоша. На съёмочной площадке появляется странный звук, зато исчезает самое необходимое — корень имбиря. Режиссёр картины решительно не знает, как со всем справиться. Может, это и к лучшему? Знание — не только сила, но и скорбь. Не все, к примеру, готовы узнать правду о себе.

5 серия
Смену отменили — режиссёру не нравится финал. Чего-то не хватает. Съёмочная группа выбилась из графика, а значит, из бюджета. Директор картины Борис Наумович в отчаянии — 23 актёра, как их потом всех собрать? У оператора Юры есть идея, как спасти положение. А сценарист Кирилл, как истинный драматург, привносит на площадку драму. Но режиссёру и без этого хватает страстей: его возвышенные стремления то и дело сталкиваются с прозаичной реальностью.

6 серия
Незваный гость на «шапке» — к неприятностям. Запойный актёр Калмыков заявляется на банкет с твёрдым желанием оказаться в центре внимания и явно не ожидает такого приёма. А сценаристы Гриша и Кирилл рады бы оставаться в тени, но как? Один из них увёл у друга молодую жену — сплетен не избежать. Но всего этого, точнее, праздника в честь окончания съёмок, могло и вовсе не быть. Ведь тремя неделями ранее Максим столкнулся с необходимостью достать 4,5 миллиона.

7 серия
За две недели до «шапки» режиссёр решил переснять финал. Хотя все обстоятельства и разумные доводы были против него. Да и новый оператор совершенно не собирался облегчать творцу жизнь. Уже на самой «шапке», в наши дни, кто-то настойчиво ищет себе рыцаря на чужом празднике жизни, кто-то подыскивает новую даму… А режиссёра всё так же волнует конец. Смог ли он передать переживания героя и возможно ли это сделать в принципе?

Источник

«В Бореньке чего-то нет»: новая песня «Квартета И» о старом

Бореньки чего то нет. Смотреть фото Бореньки чего то нет. Смотреть картинку Бореньки чего то нет. Картинка про Бореньки чего то нет. Фото Бореньки чего то нет

У Максима ( Максим Виторган ) творческий кризис. Вот наконец-то после бесконечных и бессмысленных сериалов про ментов ему удалось создать что-то настоящее. Вдохновение пришло, когда Максим ночевал в своем загородном доме. И вот, проснувшись, он достал диктофон, позвонил второму режиссеру и по совместительству возлюбленной Инне ( Виктория Толстоганова ), попросил привезти чего-нибудь поесть и, собственно, приехать самой — для коллективного творческого обмозгования.

Действие перемещается на пять месяцев вперед. Фильм уже снят, осталось собрать всех причастных на банкет и показать творение в черновом варианте. Максим волнуется и тушуется, его не доискаться в коридорах «Мосфильма». Вокруг бушуют интриги, сплетни доносятся из-за каждого угла, актрисы, гримеры и хлопушки снуют между бутылками шампанского и салатом «мимоза». Но Максиму явно не до этого. Ведь он все еще не уверен, что сделал что-то важное, и пока никто не смог убедить его в обратном.

Бореньки чего то нет. Смотреть фото Бореньки чего то нет. Смотреть картинку Бореньки чего то нет. Картинка про Бореньки чего то нет. Фото Бореньки чего то нет

Постановку «Бореньки» онлайн-платформа START, с которой и заключил контакт «Квартет И», доверила режиссеру нескольких короткометражек и сериала «Ле.Ген.Да» Никите Власову. В главных ролях тут — конечно, участники «Квартета И» и их «приближенный круг», который уже не раз появлялся в фильмах коллектива. Сам сериал родился из одноименного спектакля, который «Квартет И» придумал и поставил в 2016 году. Сериал, вероятно, должен был выйти смешным и актуальным — действительно, что может быть злободневнее, чем творческие и около того страдания знаменитого режиссера? Но вышло и не смешно, и не актуально. Лучшие моменты сериала — это сериальная заставка, в которой Виторган в черном костюме томно идет вперед, глядя в камеру, или держит таблички с надписями «пять месяцев до шапки» или «конец первой серии».

Бореньки чего то нет. Смотреть фото Бореньки чего то нет. Смотреть картинку Бореньки чего то нет. Картинка про Бореньки чего то нет. Фото Бореньки чего то нет

Дело попросту в том, что даже такие прекрасные артисты, как Виторган, Толстоганова или Алексей Агранович, которым доступны самые разные амплуа, не могут спасти высосанный из пальца конфликт с его обезличенными диалогами и скабрезными шутками. Хронометраж каждой серии из восьми — меньше получаса, и как минимум в двух из них есть вялотекущая шутливая сцена, построенная вокруг какой-нибудь пошлости или банальности. Она и становится кульминацией серии. Особенно обидно, признаться, за актера Виторгана, который действительно умеет перевоплощаться как в сильные комедийные, так и драматические роли. В «Бореньке» он выглядит белой вороной, ему нечего играть, и видно, как актёру откровенно скучно. Что ж, не только ему.

Бореньки чего то нет. Смотреть фото Бореньки чего то нет. Смотреть картинку Бореньки чего то нет. Картинка про Бореньки чего то нет. Фото Бореньки чего то нет

«Не теряйте надежды на то, что вас еще изнасилуют за углом», — говорит проходящий мимо гримерши оператор картины в исполнении Аграновича. Не послышалось ли нам такое с экрана в 2021 году? И даже если движение #metoo прошло мимо создателей этого проекта, подобную шутку вообще сложно принять за достойный образец туалетного юмора даже в каких-нибудь третьесортных российских сериалах начала нулевых. Все остальные шутки в шоу — не на голову выше, за них часто становится попросту неловко. «Попей водки — она отлично снимает культурный шок», «я ведь не Хабенский, я столько не зарабатываю», «у тебя, что, простатита нет»? — все это выглядит дичайшим анахронизмом.

Потому читать слова создателей о том, что фильм вдохновлен «Восемью с половиной» Федерико Феллини и содержит к нему прямые отсылки, совсем уж смешно. «Другое дело, кто это будет смотреть?» — произносит героиня Виктории Толстогановой, лежа рядом с режиссером Максимом и поедая клубнику. Пожалуй, и у зрителя «Бореньки» после первой серии останется тот же вопрос.

Источник

Люди, которые делают кино: о чём первый сериал «Квартета И»

В четверг, 11 ноября, на видеосервисе START состоялась премьера первого сериала «Квартета И» «В Бореньке чего-то нет». В основу сценария лёг одноимённый спектакль.

Многие сыгравшие в сериале актёры выступали в аналогичных амплуа в театральной постановке. Среди них — исполнитель роли режиссёра Максим Виторган, Ростислав Хаит в образе директора Бориса Наумовича, Леонид Барац, сыгравший сценариста Кирилла. Некоторые (например, второй режиссёр в исполнении Виктории Толстогановой и «хлопушка» Анастасия Уколова) не были задействованы в сценической версии «Бореньки».

Режиссёром сериала выступил Никита Власов («Ле.Ген.Да», «Болванка»). Над сценарием работали Сергей Петрейков, Барац и Хаит. Все трое ранее писали сценарии к комедиям «О чём говорят мужчины» и «День радио».

В сериале, как и в театральной постановке, рассказывается о кинематографистах, которые завершили работу над очередным проектом и собрались на «шапке» — банкете по случаю окончания съёмок. Праздник провоцирует героев на воспоминания, развязывает языки и позволяет окунуться в размышления — о творчестве, работе и отношениях.

Важной движущей силой сюжета становятся самоанализ и рефлексия режиссёра Максима: он переживает, что за всю свою карьеру так и не снял настоящее кино.

Сравнивая себя с обладателем «Оскара» Владимиром Меньшовым, герой думает о том, что напишут о нём в СМИ после смерти. Творческий кризис приводит к рождению нового фильма: режиссёр просыпается с идеей, которая кажется ему тем самым «Тулоном», счастливым билетом. Картиной, которую не стыдно показать детям.

Задуманная Максимом лента «Дом с зеркалом» рождается на глазах зрителей сериала, однако постановщики не спешат показывать результат работы и заполняют большую часть экранного времени нюансами творческих поисков и правок, постоянными сомнениями постановщика.

Именно на этом фоне развиваются отношения персонажей. Первый человек, которому Максим рассказывает о своей задумке, — второй режиссёр Инна. Она поддерживает коллегу и находится рядом с ним как в моменты душевного подъёма, так и во время очередного кризиса. Уже с первых сцен понятно, что герои близки, однако до конца не ясно, дружеская это связь или романтическая.

После просмотра первой серии, как водится, вопросов у зрителя остаётся больше, чем ответов. Повествование разорвано флешбэками, в кадре попеременно появляются члены съёмочной группы со своими переживаниями и драмами — сценарист Гриша страдает от любви, актёр Семакин изменяет жене, продюсер Борис Наумович решает всевозможные проблемы и раздаёт окружающим ценные советы.

Создателям «Бореньки» удалось наделить этот калейдоскоп интригой: сложно предположить, как разрешатся намеченные в первом эпизоде конфликты. Аудитории же стоит подготовиться к весьма насыщенной истории.

Несмотря на общие исходные данные, сериал кажется более сложным и развёрнутым, чем спектакль. Зритель перемещается между несколькими временными промежутками, путешествуя за сознанием главного героя: режиссёр то вспоминает, как к нему пришла идея фильма, то толкает речь перед финальным прогоном. Сцены из его памяти перемежаются кадрами из жизни других героев и рекурсивными конструкциями. Так, в конце первого эпизода герой Максима Виторгана показывает зрителям табличку «конец», выходя за рамки основной истории.

По словам сценариста Леонида Бараца, именно возможность встроить в сериал большое количество параллельных линий и историй сделала перенос пьесы «логичным и естественным».

«В съёмках есть свои преимущества: можно уделить больше внимания нюансам, есть возможность точнее передать фактуру. В сериале появилось больше линий, более реальными мы сделали условия самой «шапки» и условия съёмочного процесса, появилось в целом больше материала, диалогов и поворотов», — прокомментировал он.

Сериал действительно не скупится на подробности, связанные с производством кино. Лента погружает аудиторию в мир профессионального юмора, терминов и традиций. При этом создатели не забывают о рядовом зрителе, элегантно вводя в сюжет пояснения и расшифровки. Иногда герои словно отвлекаются от своих ролей, чтобы прокомментировать, что такое «шапка» и почему на ней «колбаса».

Кадры насыщенны и динамичны: в «Бореньке» нет меланхоличных, статичных продолжительных сцен — напротив, кажется, что его создатели намеренно ускорили все действия. При этом сериал не лишён драматичности: внешняя динамика сочетается с умело вплетёнными в сюжет эмоциями и тонким психологизмом. Сценаристам удалось написать в меру подробные портреты героев, которым хочется сочувствовать и сопереживать.

Не стоит ожидать, что «Боренька» станет азбукой кинобизнеса: по словам Максима Виторгана, эта лента в первую очередь «про осознание себя, про принятие себя, про смирение, про то, что за всё в жизни приходится платить, даже когда ты этого не предполагаешь». Исполнитель главной роли считает, что у него и его коллег получился «разговор о человеке на фоне профессии кинематографиста» — и ни в коем случае не наоборот.

Так и есть. «В Бореньке чего-то нет» — история о людях, талантах и сомнениях, сделанная на фоне «Мосфильма» и под шум киноплёнки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *