Бонусы спасибо категория транспорт что входит
Что входит в категорию «Транспорт» в сервисе «Спасибо» от Сбербанка: обзор расходов
Сбербанк – это банк, который ориентирован на клиентов. В связи с этим, в недавнем времени организация объявила об изменении своей программы лояльности для всех пользователей продуктов банка. Данное обновление состоит в том, что бонусная программа разделится на 4 уровня:
Каждый клиент будет определен в соответствующую группу. Для того чтобы попасть в самую высшую группу начисления бонусов, необходимо выполнить определенные условия пользования банковской карточкой:
Выполнив эти условия, вы переходите на самый высокий уровень. Особенностями этого уровня является то, что вы получаете 0,5 процента кешбэка от всех покупок, а также вам начисляются бонусы от партнеров. Кроме этого, можно производить обмен накопленных бонусов на рубли и выбрать повышенный кешбэк в двух различных видах услуг.
Категория «Транспорт» в сервисе «Спасибо» от Сбербанка имеет самый высокий кешбэк — 20 процентов. Это очень удобная услуга, так как жители больших городов сталкиваются с тратами на проезд очень часто.
Что входит в категорию Транспорт
Оплата городского и пригородного транспорта — это те расходы, что входят в сервис «Спасибо» от Сбербанка в категории «Транспорт». Она очень полезная для жителей средних и больших городов, так как траты на поездки по территории города немалые. Использование кешбэка в данном виде расходов позволит экономить деньги на проезд и потратить их на другие нужды. Если говорить простыми словами, то каждая пятая поездка окажется бесплатной при использовании данной услуги. Конечно, для жителей небольших городов и сел, которые немного тратят на поездки, выбирать вид расходов «Транспорт» будет не так эффективно. Но банк предлагает множество других категорий, среди которых каждый себе найдет подходящую.
Зарегистрироваться и узнать подробнее о сервисе можно, перейдя по ссылке https://www.sberbank.ru/ru/spasibo. Тут описаны все условия программы лояльности и необходимые действия, которые нужно предпринять для участия в ней.
Как подключить категории в спасибо от Сбербанка
Что такое ранги в бонусной программе «Спасибо от Сбербанка»
Что это такое?
Первоначальная идея заключалась в накоплении бонусов посредством посредством схемы «за каждую покупку при оплате картой возвращается определенный процент от суммы заказа».
На данный момент все выглядит по-иному: недостаточно время от времени совершать покупки, теперь все зависит от того, выполнил ли пользователь правила для перехода на следующий уровень. В случае если клиент не совершит никаких действий за 3 месяца, система вправе «откатить» его назад.
Какие есть категории
Общее их количество — 4: «Спасибо», «Большое спасибо», «Огромное Спасибо», «Больше, чем Спасибо», и чем выше уровень, тем больше улучшенных условий.
Преимущества в категориях на выбор
Пользователь бонусной программы может подключить до 2 вариантов с повышенным процентов на 3 уровне и до 4 — на 4 уровне. Подключив определенную выбранную услугу, появляется вероятность возврата средств в других аналогичных категориях. К примеру, выбрав категорию «АЗС», будет действовать кэшбек в 5 % любой автозаправке.
Категория | Бонусы Спасибо от Сбербанка |
Театр и кино | 10 % |
Такси | 10 % |
Бытовая техника и электроника | 3 % |
Развлечения | 10 % |
Салоны красоты | 10 % |
Детские игрушки | 10 % |
Косметические товары | 10 % |
Зоотовары | 7 % |
Транспорт | 20 % |
Также есть прибавочные разделы, которые подключаются с помощью использования накопленных бонусов:
Категория | Бонусы Спасибо от Сбербанка |
АЗС | 5 % |
Рестораны, кафе | 5 % |
Аптеки | 7 % |
Магазины | 1,5 % |
Одежда и обувь | 5 % |
Мобильная программа (п риложение )
Приложение «Спасибо от Сбербанка» для устройств с IOS скачивается по ссылке:
Для устройств с Android:
Регистрация очень простая: один из основных пунктов — ввод кода, присланного на номер телефона (должен быть привязан к карте).
Плюсы мобильного приложения:
Как перейти на другой уровень либо же не растерять нынешние привилегии
Для этого надобно выполнять требуемые условия каждые 3 месяца, не пропуская ни один, так как выполняя задания в течение 2 месяцев и оставив без внимания 3, программа понизит на уровень ниже до базового.
Как происходит переход на тот или иной уровень
1 уровень «Спасибо» бонусной программы:
На данном этапе нет никаких условий. Уровень базовый.
2 уровень «Большое спасибо»:
Для того, чтобы получить этот ранг, нужно потратить не менее 5000 рублей в месяц, траты по карте не менее 50 % от числа поступающих/снимающихся средств.
3 уровень «Огромное спасибо»:
Условия такие же как и на 2 уровне: процент от общего числа средств составляет 50 % и потрачено должно быть больше 5000 рублей в месяц. Добавочный пункт — платежи в Сбербанк Онлайн.
4 уровень «Больше, чем спасибо»:
Задания на данном этапе заключаются в следующем: траты по карте не менее 85 % от общей суммы и больше 5000 рублей. Также нужно оплачивать посредством Сбербанк Онлайн. Обязательно пополнение/открытие вклада.
Мнения специалистов
Удобства:
Неудобства:
По тщательном осмотрение правил бонусной программы Спасибо от Сбербанка можно рассудить, что выгода на стороне банка, нежели у пользователя, несмотря на то уверения в обратном. Так как большинство в связи с лояльной системой 1 уровня будет находиться там, то для Сбербанка выгоднее получать партнерские 20 % от немалого количества людей, чем получать их же от находящихся на 3 и 4 уровнях.
Быстрое накопление бонусов возможно в последних 2 категориях, но опять-таки пункт о платежах лишь через Сбербанк Онлайн не совсем способствуют желанию переходить или сохранить эти уровни. Однако же все это предположения, и выгоду с ущербом можно познать лишь столкнувшись с самой программой.
Получите чек-лист с полезными советами по ведению личных финансов
Как получать больше бонусов от СберСпасибо в 2022 году
Что изменилось
Если коротко, то держателям карт СберБанка, чтобы перейти на более высокий уровень программы, надо еще меньше снимать наличные и чаще платить картами.
Что за уровни и зачем они нужны
В программе СберСпасибо есть 4 уровня привилегий: «Спасибо», «Большое Спасибо», «Огромное спасибо» и «Больше, чем Спасибо». Чем выше ваш уровень, тем больше бонусов вы получаете. Накопленные бонусы можно обменивать на скидки за покупки у партнёров программы. Иногда эти скидки доходят до 99% — то есть время от времени покупки достаются участникам программы почти бесплатно.
Что дают уровни
На уровне «Спасибо»: до 30% за покупки у партнеров программы.
На уровне «Большое Спасибо»: до 30% за покупки у партнеров программы и 0,5% бонусами за другие покупки.
На уровне «Огромное Спасибо»:
Всего таких категорий 18. Выгоднее всего категория «Транспорт», которая даёт 20% — если, например, оплачиваете московскую карту «Тройка» по тарифу «Единый» на 3 месяца вперёд за 5430 ₽, то вам сразу вернутся 1086 бонусов. Получается, единый на месяц вам фактически обойдётся в 1448 ₽ — гораздо выгоднее, чем покупать единый на месяц за 2245 ₽.
На уровне «Больше, чем Спасибо»:
Что приятно, бонусы за покупки в категории и бонусы от партнёра из той же категории могут суммироваться. К примеру, если вы подключили категорию «Детство», то за покупки во всех детских магазинах будете получать 10% бонусов. А если магазин, в который вы пришли, ещё и партнёр СберСпасибо, то вы получите ещё больше бонусов. Например, за покупки в kari KIDS вы сможете получить до 17% бонусов.
Что нужно сделать, чтобы повысить свой уровень по новым правилам
Чтобы добраться до уровня «Большое Спасибо», нужно ежемесячно:
Чтобы получить уровень «Огромное Спасибо», нужно ежемесячно:
Чтобы получить уровень «Больше, чем Спасибо», нужно ежемесячно:
Сбербанк как обычно
Кто пользуется Сбербанком, наверное, знают, что есть у них программа бонусов и кэшбэков, называемая «бонусами спасибо». У этой программы есть несколько уровней лояльности:
3. «Огромное Спасибо»;
4. «Больше, чем Спасибо».
Дальше я решил не спорить, понимая что адекватный ответ я не получу. Я живу в Екатеринбурге. Проезд в общественном транспорте стоит 28 рублей, в метро 32 рубля. Я не знаю ни одного города в России, где разовый проезд стоил бы больше ста рублей.
Может на Пикабу мне кто подскажет прав я в этой ситуации или нет. Или юристы подскажут, куда на них жалобу можно отправить за обман клиентов.
А если покупать карту сразу на несколько поездок или проездной на месяц?
Ну в чем проблема купить проездной и получить бонусы? То что умолчали про 100 рублей, ну тут понятно как всегда. Но если это есть в условиях, что же поделать. Покупайте не по одной поездке, я так понимаю, что это тоже считается. Например вы взяли и купили 5 поездок, получили бонус.
ну все, ждите теперь повышение цен на проезд.
Правда это После оформления жалобы на горячую линию
Мне в подобной ситуации послал Сбербанк 300 извенительных бонусов✌
Грефона не проведешь тот ещё жучара
Не вижу причин для минуса. Я живу в Воронеже и, имея уровень «Огромное спасибо», чуть больше месяца назад тоже подключил эту категорию. Ездил раз в неделю на пригородной электричке в деревню (стоимость билета больше 100 руб) и пару раз в день на маршрутках (стоимость 21 руб). Бонусы начисляли стабильно, сразу же. Но крайние пару дней нет начислений и это не очень приятно. Жду пятницы и звоню в службу поддержки😐
Дижу в екб. за метро баллы приходит не знаю как у Вас..
Может на Пикабу мне кто подскажет прав я в этой ситуации или нет. Или юристы подскажут, куда на них жалобу можно отправить за обман клиентов.
Нотариально заверить скриншоты и в суд? Ибо даже у себя (живу за Уралом) я не знаю электричек и общественного транспорта с ценой более 100р за билет :))
Думал мошенники, а оказалось жадный Сбербанк
В БургерКинг и KFC и другие рыгаловки не хожу.
Лучше бы счета пенсионеров берегли от мошенников.
Сбербанк крадет у меня бонусные баллы. Это даже смешно
Через некоторое время у меня пропало что то около 7 или 10 баллов. Я написал в техподдержку. Тех поддержка попросила номер телефона и обещала разобраться.
Примерно через неделю мне вернулось 9 баллов. Так же без уведомлений, без отметок в истории. Как будто они всегда тут и были. И лишь письмо в тех поддержку служило доказательством тому, что я не спятил.
Писать в поддержку опять и клянчить обратно свои несколько бонусов, которые и так сложно получить, с такой, определенно, очень выгодной бонусной системой? Спасибо, это даже смешно.
Не знаю, пусть они там пойдут на благотворительность, на пенсию Германа Грефа, или еще кому, хех.
Да, внимание, все вышесказанное, не является критикой экосистемы «Сбера» или сведениями порочащими деловую репутацию Сбербанка, или иными инсинуациями. Всё это мне приснилось.
А то денег на адвоката у меня нет, а того и гляди еще и должен останусь.
П.с. Даже не знаю зачем я это здесь пишу, разве что повеселить вас клиентоориентированностью наших банков.
Так же прошу прощения, за малое количество пруфов, как то спонтанно решил написать, и даже не думал что они мне понадобятся.
Категория “транспорт” спасибо от Сбербанка – что туда входит?
Участники бонусной программы “Спасибо” от Сбербанка с 2018 года могут получать повышенные баллы в выбранных категориях, одной из которых является “Транспорт”. За какие покупки начисляются баллы в данной категории, и кто может рассчитывать на повышенные бонусы?
Что входит в категорию?
Повышенные баллы до 20% от покупки начисляются за:
Бонусы начисляются за оплату картой в городском транспорте, оснащенном POS-терминалами.
СПРАВКА: категория “Транспорт” в программе лояльности Сбербанка не включает покупку билетов РЖД на поезда дальнего следования.
Как начисляются баллы?
С 1 июля 2018 года в “Спасибо” от Сбербанка произошли изменения: теперь баллы накапливаются в зависимости от уровня привилегий клиента. Если пользователь активно расплачивается картой и не снимает наличные, он получает преимущество в виде 2-х и более разделов на выбор с повышенными бонусами – до 20% от транзакции в месяц.
Баллы накапливаются в размере до 20% от покупок при условии, что клиент Сбербанка выбрал категорию “Транспорт” в текущем месяце. Выбор доступен клиентам уровня “Огромное Спасибо” и “Больше, чем Спасибо”. Остальные владельцы банковских карт Сбербанка получают гарантированные 0,5% с покупок (уровни привилегий “Спасибо” и “Большое Спасибо”).
Особенности выбора привилегии
Подключить раздел “Транспорт” с повышенными процентами владелец карточки имеет право при достижении нового уровня привилегии. Для активации преимущества не требуется списание баллов с баланса.
Подключиться к разделу владельцы карт крупнейшего банка страны могут в “Сбербанк Онлайн”, после перехода на ссылку с программой лояльности. Она расположена в правой части экрана, разделе “Личное меню”. Перейдя по ссылке, клиент увидит информацию о своем уровне привилегий. При наличии возможности он имеет право подключиться к повышенным бонусам бесплатно.
ВАЖНО: повышенные бонусы за оплату городского транспорта, пригородных поездок будут начисляться спустя 16 дней после активации услуги. Условие прописано в соглашении к программе “Спасибо”.
Какими картами лучше расплачиваться?
Выбор банковской карты не влияет на размер отчислений. Со вступлением в программу лояльности клиенты могут пользоваться любым платежным средством, выпущенным Сбербанком, чтобы иметь возможность достигнуть уровня привилегии “Огромное Спасибо” и более.
Начисление баллов за транзакции картой происходит в течение 1-40 дней, вне зависимости от торговой точки и региона проживания владельца.
Что делать, если начисляются обычные бонусы в категории вместо повышенных?
Баллы до 20% от стоимости в категории “Транспорт” накапливаются спустя 16 дней после выбора привилегии. Если клиенту по истечении “периода охлаждения”, когда действуют старые условия программы, бонусы продолжают поступать в размере 0,5%, следует:
Программа “Спасибо” Сбербанка в категории “Транспорт” позволяет оплачивать поездки, билеты и получать за это до 20% бонусными баллами. Условие актуально для владельцев банковских карт, которые достигли повышенного уровня привилегии по программе лояльности. Для активации больших бонусов за поездки требуется подключить категорию в личном кабинете.