Бонусы ситимобил что это
Программа лояльности и кешбэк в Ситимобил
Ситимобил предлагает своим пассажирам кешбэк за поездки и возможность оплачивать баллами свои заказы (в полном объеме или частично). Если еще относительно недавно он начислялся в фиксированном размере 10% только при вызове такси по тарифу «Комфорт» и выше, то теперь бонусы начисляются в любом тарифе. Так же появились уровни для клиентов.
О программе
Условия программы лояльности в Ситимобил предусматривают шесть уровней, которые присваиваются с учетом количества совершаемых поездок и получения других услуг (доставки, аренды самокатов).
Количество полученных за поездку баллов определяется стоимостью услуги. При оформлении заказа в приложении отображается количество бонусов, которые будут начислены на счет. Один балл равен одному рублю.
В период действия определенных акций возможен ускоренный рост уровня. При этом количество зарабатываемых баллов удваивается или утраивается.
Накопление определенного количества баллов обеспечивает переход на следующий уровень. Для каждого из статуса предусмотрен определенный процент кешбэка (от 7% до 20%) и доступный объем оплаты бонусами последующих заказов (от 25% до 100%). При этом действует принцип – чем выше статус, тем больше средств будет возвращаться на счет
Чтобы подключить кешбэк за поездки в Ситимобил не нужно производить никаких дополнительных манипуляций. Пользователь автоматически становится участником программы лояльности и может начать зарабатывать баллы сразу после установки приложения.
Пассажирам, которые давно используют Ситимобил, но еще не стали участниками программы лояльности, нужно обновить приложение. Статус в этом случае будет присвоен автоматически по итогам активности в сервисе за последние 30 дней.
Уровни пассажиров
Программа лояльности от Ситимобил включает 6 последовательных уровней:
Как меняются уровни в программе
Обновление уровней в приложении Ситимобил происходит каждые 30 дней. При этом учитывается количество совершенных поездок, использование других услуг сервиса и их стоимость (за исключением случаев оплаты платного ожидания и платной отмены).
Статус может оставаться неизменным, повышаться или понижаться. Повышение возможно сразу на несколько ступеней, понижение – только на одну. При недоборе баллов обладателем статуса «Новичок» или «Частый гость» понижение производится до статуса «Домосед».
Информация об уровне в приложении
Свой статус и текущий размер кешбэка можно увидеть, открыв меню – ниже строки с именем будет название. Здесь указывается количество баллов, необходимое для сохранения текущего уровня или для перехода на следующий и срок, до которого их нужно накопить.
Цветной контур вокруг иконки также отражает прогресс на пути к следующему уровню – он заполняется определенным цветом по мере использования услуг Ситимобил. Каждому статусу соответствует свой цвет:
Если открыть свою карточку, можно увидеть полный перечень доступных привилегий и возможности использования накопленных бонусов.
Ограничения
Нужно знать, что кешбэк в такси Ситимобил:
Ответы на вопросы
Начисляется ли кешбэк с поездок по промокоду?
Не начисляется и не может быть использован.
Работает ли программа при оформлении заказа по телефону?
Работает. При вызове такси Ситимобил через оператора можно указать, что поездка будет оплачиваться бонусами, а также узнать их доступное количество и свой статус.
Действует ли программа лояльности для корпоративных клиентов?
Программа лояльности не рассчитана на корпоративных клиентов. Соответственно при вызове такси, поступающем от юридического лица или индивидуального предпринимателя, кешбэк не начисляется и не может быть использован.
Как потратить бонусы?
Для того, чтобы использовать кешбэк в Ситимобил для оплаты услуг, нужно выбрать соответствующую опцию при выборе формы оплаты. Подробная инструкция по ссылке.
Могул ли баллы быть аннулированы?
Агрегатор оставляет за собой право аннулировать бонусы, если они не будут использованы в течение 120 дней после начисления. При этом сервис не предусматривает какие-либо уведомления об предстоящем аннулировании и компенсации.
Кешбэк и уровни
в программе лояльности
Все очень просто: чем больше поездок на такси и самокатах, тем больше кешбэк. А значит еще больше поездок!
Повышайте уровень
Чем больше вы ездите — тем выше уровень, а с ним и больше привилегий. Каждый месяц уровень пересчитывается. Поэтому если вы перестали ездить, то уровень может упасть.
Кешбэк за каждую поездку
Получайте кешбэк за поездки на такси и самокатах: без ограничения по тарифам и расстоянию. Кешбэк будет приходить в ситибонусах, один ситибонус равен одному рублю.
Оплачивайте поездки
Ситибонусами можно оплатить часть поездки на такси или самокате — чем больше уровень, тем больше эта часть.
Становитесь легендой
Оплата бонусами такси
Оплата бонусами самокаты
Кешбэк для новых пользователей
Новым пользователям присваивается статус Новичка с кешбэком 5% cитибонусами. Ими можно оплатить до 10% стоимости поездок.
Как узнать мой уровень в программе лояльности?
Откройте приложение и нажмите на иконку в правом верхнем углу. На открывшемся экране вы увидите ваш уровень и доступные привилегии.
Как меняются уровни в программе лояльности?
Уровень обновляется каждые 30 дней с момента регистрации или появления программы лояльности в приложении и зависит от количества совершенных поездок: чем их больше, тем он выше.
Уровень может вырасти, сохраниться или понизиться. Повысить уровень можно, перескочив сразу несколько ступеней, а вот снизиться он может только на одну ступень.
Как узнать, сколько мне осталось до следующего уровня?
На экране программы лояльности есть иконки уровней. Можно кликнуть на любую, чтобы узнать, сколько баллов нужно для перехода на этот уровень.
Вокруг иконки уровня, которого вы скоро достигнете, есть цветное кольцо. Когда оно полностью закроется, это будет означать, что вы накопили на следующий уровень. А получать ещё больше кешбэка и привелегий вы начнёте уже со следующего месяца.
Какие привилегии у уровня «Домосед»?
Уровень «Домосед» — начальный уровень в программе лояльности без возможности копить или тратить кешбэк.
Совершайте больше поездок, чтобы перейти на следующий уровень со всеми привилегиями.
Как оплачивать поездки бонусами?
Для компенсации стоимости поездки бонусными рублями в способах оплаты включите опцию «Оплачивать бонусами», в окне способа оплаты выберите ситибонусы.
Чем выше ваш уровень в программе лояльности, тем большую часть поездки можно оплатить бонусами. Например, Легенды за счёт бонусов могут сэкономить на такси 40%, а на самокатах — все 100%.
Начисляется ли кешбэк с поездок по промокоду?
Если к поездке применён промокод, то кешбэк не начисляется и его нельзя списать.
Как узнать мой уровень в программе лояльности?
Откройте приложение и нажмите на иконку в правом верхнем углу. На открывшемся экране вы увидите ваш уровень и доступные привилегии.
Как меняются уровни в программе лояльности?
Уровень обновляется каждые 30 дней с момента регистрации или появления программы лояльности в приложении и зависит от количества совершенных поездок: чем их больше, тем он выше.
Уровень может вырасти, сохраниться или понизиться. Повысить уровень можно, перескочив сразу несколько ступеней, а вот снизиться он может только на одну ступень.
Как узнать, сколько мне осталось до следующего уровня?
На экране программы лояльности есть иконки уровней. Можно кликнуть на любую, чтобы узнать, сколько баллов нужно для перехода на этот уровень.
Вокруг иконки уровня, которого вы скоро достигнете, есть цветное кольцо. Когда оно полностью закроется, это будет означать, что вы накопили на следующий уровень. А получать ещё больше кешбэка и привелегий вы начнёте уже со следующего месяца.
Какие привилегии у уровня «Домосед»?
Уровень «Домосед» — начальный уровень в программе лояльности без возможности копить или тратить кешбэк.
Совершайте больше поездок, чтобы перейти на следующий уровень со всеми привилегиями.
Как оплачивать поездки бонусами?
Для компенсации стоимости поездки бонусными рублями в способах оплаты включите опцию «Оплачивать бонусами», в окне способа оплаты выберите ситибонусы.
Чем выше ваш уровень в программе лояльности, тем большую часть поездки можно оплатить бонусами. Например, Легенды за счёт бонусов могут сэкономить на такси 40%, а на самокатах — все 100%.
Начисляется ли кешбэк с поездок по промокоду?
Если к поездке применён промокод, то кешбэк не начисляется и его нельзя списать.
Условия и порядок использования бонусов в Ситимобил
Сегодня все большее количество пассажиров предпочитают заказывать такси через мобильные приложения. Клиенты компании «Сити мобил» — не исключение, к тому же она не предлагает им выбирать между ценой и качеством, позволяя участвовать в бонусной программе. О том, как получать, а впоследствии использовать накопленные бонусы «Ситимобил», читайте далее.
Что за компания
Компания конкурирует с организациями, известными во всем мире. Она состоявшаяся и устойчивая, способна предвидеть тенденции, действует исключительно на опережение, пользуется актуальными для своей сферы решениями.
Как начать пользоваться приложением
Перед использованием услуг такси «Ситимобил» через официальное приложение, в нем необходимо зарегистрироваться. Это нужно, чтобы в дальнейшем пассажир за каждую поездку получал бонусы, а потом использовал их для оформления скидки.
Процедура регистрации проста, требуется выполнить несколько простых действий:
Для заказа машины пассажир вводит название своего города, пишет, откуда и куда направляется, когда требуется такси, каков класс обслуживания. Чем комфортнее поездка, тем выше тариф и размер оплаты.
Программа «Ситимобил» работает в следующих городах:
Адрес удобнее всего указывать через карту. Для людей, не слишком хорошо ориентирующихся в городе, создана опция «Текущее расположение». Так такси «Ситимобил» приедет именно туда, где заказчик находится в данный момент.
Условия и порядок получения бонусов в «Ситимобил»
Итак, бонусы «Ситимобил» может получать только тот клиент, который зарегистрировался в официальном приложении агрегатора. Копить баллы легко, потому что они начисляются за все поездки. То, сколько именно единиц поступит на счет, зависит от цены услуги.
Если заявка оформляется через приложение «Ситимобил», на счет пассажира начислятся бонусы в размере 10% от цены поездки. Когда клиент звонит в диспетчерскую, начисление равно 5%.
Выходит, что вызывать такси «Ситимобил» через программу не только очень удобно, но и выгодно, потому что бонусов приходит в два раза больше. Если произвести несложные расчеты, становится ясно, что каждая седьмая поездка для клиента «Ситимобил» будет абсолютно бесплатной, благодаря действию бонусной системы.
Инструкция по использованию
Тратить свои бонусы, чтобы оплачивать ими поездки в «Ситимобил», просто. Для этого пассажиру не нужно выполнять какие-то особенные, отдельные от других действия.
Когда очередная поездка близится к завершению, заказчик предупреждает таксиста о том, что желает потратить баллы. Водитель входит в систему и осуществляет списание с пользовательского счета необходимого количества единиц. Это все – услуга вышла бесплатной или с хорошей скидкой (зависит от числа списанных бонусов).
Важно! Чтобы оплатить бонусами поездку, нужно, чтобы их накопилось хотя бы пятьсот штук. Только после этого клиенту доступна возможность расходовать их. Пользуясь программой «Ситимобил», данный факт придется учитывать.
Срок действия баллов
Пассажиры, пользующиеся бонусной программой от «Ситимобил» в течение долгого времени, знают, что срок действия накопленных единиц не имеет каких-либо ограничений. Это значит, что воспользоваться ими удастся в любое время, тратить, не проверяя, когда они были зачислены.
Это очень удобно для заказчиков, потому что те, кто заказывает такси через приложение достаточно давно, бонусы не теряют, и, если появится такая необходимость, в следующий раз вызовут транспортное средство и расплатятся за услуги при помощи программы. Данный факт дает программе «Ситимобил», устанавливаемой на мобильный телефон, преимущество перед другими схожими продуктами.
Бонусы ситимобил что это
Настоящая Программа Лояльности (далее — «Программа Лояльности») является комплексным мероприятием, организованным Перевозчиками при поддержке Ситимобила, направленным на в повышении лояльности Пользователей к Программному комплексу и на увеличение количества Пользователей, использующих Программный комплекс. Программа Лояльности регулируется правилами Программы Лояльности, размещенными по следующей ссылке в сети Интернет: https://city-mobil.ru/referral/rules (далее — «Правила Программы Лояльности»).
Настоящие Правила Программы Лояльности являются официальной публичной офертой, определяющей условия присоединения Пользователей к Программе Лояльности, без ограничения срока для акцепта, но всегда не менее 30 рабочих дней с даты опубликования текста условий Программы Лояльности и/или их новой редакции, без возможности досрочного отзыва оферты.
Акцепт настоящих Правил Программы Лояльности осуществляется путем акцепта Пользователем Лицензионного соглашения с конечным пользователем, размещенным по следующей ссылке в сети Интернет: https://city-mobil.ru/oferta (далее — «Соглашение»), в установленном порядке.
1. Термины и определения
1.2. Ситимобил – общество с ограниченной ответственностью «Сити-Мобил» (ОГРН 1097746203785, ИНН 7728697453), зарегистрированное по адресу 117393, Российская Федерация, г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 55.
1.3. Пользователь – дееспособное физическое лицо, заключившее Соглашение в предусмотренном порядке.
1.4. Партнер 1 – зарегистрированное в предусмотренном законодательством РФ порядке юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившее с Ситимобил соответствующее соглашение по предоставлению доступа к Сервису, оказывающее Услуги по перевозке.
1.5. Услуга по перевозке – услуга по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и/или иные транспортные услуги, включая, но не ограничиваясь, услуги по доставке, оказываемые Партнерами 1 Пользователям в порядке, предусмотренном Соглашением.
1.6. Заявка – информация о потенциальном спросе Пользователя на Услуги по перевозке, размещенная Пользователем в Сервисе в порядке, предусмотренном Соглашением.
1.7. Приложение – программа для ЭВМ для мобильных устройств «Ситимобил» (включая все обновления и улучшения), исключительные права на которую принадлежат Ситимобил, предназначенное для использования Пользователями для целей размещения Заявок, в порядке, предусмотренном Соглашением, а также для использования Сервисов Партнеров 2.
1.8. Аккаунт – персональный раздел Пользователя в Приложении, содержащий информацию о Пользователе, об использовании Пользователем Сервиса, а также иную информацию, предусмотренную функционалом Приложения.
1.9. Акции – различные рекламные и маркетинговые мероприятия, проводимые Партнерами при поддержке Ситимобил в рамках настоящей Программы лояльности. В рамках участия в Акциях Пользователи могут получить Промокоды, Скидки, Бонусы и иные привилегии в порядке, предусмотренном настоящей Программой лояльности.
1.10. Промокоды – определенная последовательность букв и/или цифр, указание которых Пользователем в Приложении является основанием для предоставления Пользователю Партнером Скидки или для начисления Бонусов.
1.11. Скидка – скидка на Услуги по перевозке/ Аренду, предоставляемая Партнером Пользователю в предусмотренных настоящей Программой лояльности случаях.
1.12. Бонусы – условные единицы, начисляемые Пользователям в Приложении в порядке, предусмотренном Правилами соответствующих Акций Программы лояльности, позволяющие Пользователям получить Скидку на Услуги по перевозке/ Аренду или полностью оплатить стоимость Услуги по перевозке/ Аренду. Количество накопленных Пользователем Бонусов отображается в его Аккаунте. Для целей настоящей Программы лояльности 1 Бонус приравнивается к 1 рублю.
1.17. Аренда – аренда Электросамоката/ Велосипеда Пользователем на основании договора с Партнером 2.
2. Общие условия программы лояльности
2.1. Осуществив акцепт Соглашения, Пользователь считается принявшим участие в настоящей Программе лояльности в соответствии с настоящими Правилами Программы лояльности.
2.2. Принятие участия Пользователем в Программе лояльности, равно как и в различных Акциях, являющихся частью Программы лояльности, не требует никаких финансовых вложений со стороны Пользователя, а поэтому не является стимулирующим мероприятием и/или азартной игрой в понимании, установленном действующим законодательством РФ.
2.3. Принимая участие в Программе лояльности Пользователь подтверждает, что он ознакомлен с Правилами Программы лояльности, безусловно и безоговорочно принимает их и гарантирует, что будет соблюдать их в течение всего срока действия Программы лояльности.
2.4. Программа лояльности действует с момента акцепта Пользователем Правил Программы лояльности без ограничения срока. При этом Ситимобил по заданию Партнеров может в одностороннем порядке изменить срок проведения Программы лояльности. Программа лояльности прекращается в случае прекращения или расторжения Соглашения.
2.5. Программа лояльности проводится в рамках городов и поселений, на территории которых Услуги по перевозке доступны для заказа или Электросамокаты, Велосипеды доступны для Аренды посредством использования Сервиса.
2.6. Если иное не предусмотрено условиями Акции, условия Акции распространяются только на Пользователей, осуществляющих использование Сервиса непосредственно через Приложение и в соответствии с п.4.3 Соглашения.
3. Порядок получения скидок
3.1. Скидки могут быть получены Пользователем одним из следующих способов:
3.1.1. Путем введения в специальном поле в Приложении Промокода, полученного Пользователем в рамках Акции от Партнера или от Ситимобил, действующего по заданию Партнера, или от третьего лица, действующего по заданию Партнера. Размер Скидки, предоставляемой при использовании Промокода, а также иные условия и ограничения использования Промокода указываются в сопроводительных материалах к такому Промокоду;
3.1.2. В случае проведения Акции, результатом которой является предоставление Партнерами Скидки всем Пользователям или определенным Пользователям, объединенным определенным критерием (например, всем Пользователям, находящимся на определенной территории). В этом случае Скидка предоставляется автоматически при размещении Пользователем Заявки или начале Аренды. Информации о проведении такой Акции доводится до сведения Пользователей посредством функционала Приложения;
3.1.3. В случае проведения Акции, результатом которой является предоставление Партнерами Скидки всем Пользователям, которые ранее не использовали Сервис. В этом случае Скидка предоставляется автоматически при размещении Пользователем Заявки или начале Аренды. Информации о проведении такой Акции доводится до сведения Пользователей посредством использования Приложения;
3.1.4. Путем использования накопленных Бонусов, выбирая Бонусы в качестве способа оплаты. Бонусы могут быть получены Пользователем в рамках различных Акций, а также могут быть предоставлены Пользователю в случае ненадлежащего оказания Услуг.
3.2. Пользователь не вправе требовать замены подлежащих предоставлению Скидок на денежные эквиваленты. В случае, если сумма Скидки превышает стоимость Услуги по перевозке или стоимость Аренды, то разница между суммой такой Скидки и стоимостью Услуги по перевозке или Аренды не подлежит компенсации Пользователям денежными средствами.
3.3. Размер Скидки указывается: 1) с учетом НДС при оказании Услуги по перевозке Партнером, являющимся налогоплательщиком НДС; 2) без учета НДС при оказании Услуги по перевозке Партнером, освобожденным от уплаты НДС на законных основаниях.
3.4. Пользователь вправе использовать Бонусы для получения Скидки только при условии обновления Приложения до последней версии.
4. Прочие положения
4.1. Ни Партнер, ни Ситимобил не несут ответственности за какие-либо прямые или косвенные потери участников Программы лояльности, связанные с участием в ней, в том числе явившиеся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, влияния вредоносных программ, действий недобросовестных третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя Сервиса, а также непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы. Ни Партнер, ни Ситимобил не обязан возмещать потери Пользователям в подобных случаях. Ни Партнер, ни Ситимобил не покрывает никаких расходов Пользователей, в том числе расходов на оплату услуг Интернет, телефона, транспортных и иных расходов, способных возникнуть в процессе участия в Программе лояльности или получения приза.
4.2. Принимая участие в Программе лояльности, Пользователь выражает тем самым свое полное и безоговорочное согласие на обработку Ситимобил и Партнером персональных данных Пользователей исключительно в целях, обеспечивающих проведение Программы лояльности в соответствии с настоящими Правилами Программы лояльности.
4.3. Настоящая Программа лояльности регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Ситимобил по заданию Партнера вправе без предварительного уведомления Пользователей в любой момент вносить изменения в настоящие Правила Программы лояльности путем опубликования соответствующих изменений в Правила Программы лояльности. Обновленная редакция Правил Программы лояльности вступает в действие с момента публикации. Актуальная дата редакции Правил Программы лояльности указывается в конце настоящих Правил Программы лояльности.
4.5. В случае осуществления Пользователем мошеннических действий, направленных на получение Скидки в обход настоящих Правил Программы лояльности, или в случае злоупотребления Пользователем правами, предоставленными по настоящей Программе лояльности, участие такого Пользователя в Программе лояльности может быть прекращено без предоставления каких-либо Скидок и с аннулированием накопленных Бонусов.
4.6. В случае неиспользования Пользователем Сервиса в течение 90 (девяноста) календарных дней подряд, Ситимобил вправе аннулировать накопленные Пользователем Бонусы в одностороннем порядке, без какой-либо компенсации в адрес Пользователя.
Как использовать бонусы для оплаты поездки в Ситимобил
Клиенты такси Ситимобил могут получать бонусы на свой виртуальный счет. В данной статье мы расскажем, как можно потратить данные баллы для оплаты услуг агрегатора.
Как получить бонусы?
Напоминаем, что баллы начисляются пользователям сервиса Ситимобил за:
Промокод можно найти в разделе «Скидки» или через кнопку с изображением подарка на главном экране. По этой схеме можно пригласить не более 20 друзей, то есть в сумме можно заработать суммарную скидку в размере 5000 рублей. Для других городов номиналы промокодов могут отличаться.
Иногда баллы можно получить в качестве подарка от компании Ситимобил как компенсацию за ненадлежащее качество услуг – если были выявлены недочеты или пользователь оставил обоснованную жалобу.
Как оплатить поездку баллами со счета?
Намерение оплатить поездку в такси Ситимобил бонусами нужно указать при оформлении заказа. Для этого нужно в разделе «Способы оплаты» включить бегунок рядом с опцией «Оплачивать бонусами».
При этом важно предварительно обновить приложение Ситимобил до последней версии, иначе опция может не сработать.
Какую часть стоимости можно оплачивать?
Доля стоимости заказа, которую можно оплачивать бонусами зависит от уровня пользователя:
Информацию о своем статусе и части стоимости, доступной для оплаты бонусами, в любой момент посмотреть в приложении. Статус указывается рядом с именем, а при открытии карточки – появляется информация о возможностях использования баллов.
Можно ли использовать бонусы при вызове авто через оператора?
Функция работает при оформлении заказов как через приложение, так и по телефону. Главное – не забыть сообщить о намерении потратить ситибонусы. У оператора также можно получить информацию о текущем статусе и состоянии счета.