Бхангра музыка что это

Бхангра (музыка)

Отличия от народной музыки

1970-е

80-е годы обычно называют золотым веком или эпохой музыки бхангра, которая длилась примерно с 1985 по 1993 годы. Основное внимание в то время уделялось мелодии / риффу, которые обычно исполнялись на синтезаторе, фисгармонии, аккордеоне или аккордеоне. гитара. Народные инструменты использовались редко.

Такие группы, как Alaap и Heera, включили биты с рок-влиянием в бхангра, потому что это позволило «азиатской молодежи позитивно утвердить свою идентичность» в более широкой среде альтернативного рока как альтернативного способа самовыражения. Однако некоторые считают, что развитие музыки бхангра создало «культуру интермеццо» после разделения Индии в рамках единых определений жителей Юго-Восточной Азии внутри диаспоры, таким образом «создавая совершенно новое сообщество в их доме вдали от дома». [11]

Эта эпоха также принесла с собой искусство бхангра, которое, как и музыка бхангра, которую оно представляло, было бунтарским. В отличие от народного музыкального искусства, которое состояло из изображения народного певца, записи бхангра имели такие детали, как характерные изображения, логотипы, умные названия альбомов и списки групп / музыкантов (кто что играл).

Народная реакция

В отличие от бхангра, народная музыка зависит от определенного количества традиционных мелодий, которым могут быть сотни лет. Каждый новый певец просто пишет новые тексты, используя одну из этих мелодий.

В середине 1990-х многие артисты, которых привлекала экономика безбандового певца, действовали только так, чтобы технологии, такие как караоке-машины, которые теперь доступны, вернулись к оригинальным, традиционным народным битам, отказавшись от музыки бхангра, часто добавляя больше барабанных битов дхол и тамби. На этот раз также наблюдалось появление нескольких молодых пенджабских фолк-певцов, что стало отрицательной реакцией на музыку бхангра. Им помогали ди-джеи, которые смешивали сэмплы хип-хопа с народным пением.

Примерно с 1994 года появилась тенденция к использованию сэмплов (часто взятых из мейнстрима хип-хопа), смешанных с традиционными народными ритмическими инструментами, такими как тумби и дхол. Использование народных инструментов и сэмплов хип-хопа, наряду с относительно недорогим народным вокалом, импортированным из Пенджаба, пенджабская народная музыка смогла вызвать упадок музыки бхангра.

К концу 1990-х годов музыка бхангра пришла в упадок и ее заменили пенджабские народные певцы. Те же фолк-певцы, которых группы бхангра заменили десятью годами ранее, использовались ди-джеями для создания относительно недорогой живой музыки на ноутбуках. Этот жанр » фолк-хоп » просуществовал недолго, поскольку записи не могли быть официально выпущены из-за отсутствия авторских прав на сэмплы, использованные для создания «битов». Так продолжалось до конца века. Лейблы звукозаписи фолк-хопа, такие как Hi-Tech, были расследованы BPI (British Phonographic Industry) на предмет нарушения авторских прав путем изъятия сэмплов на релизах таких народных ди-джеев, как DJ Sanj. [13]

К концу десятилетия бхангра продолжала снижаться, и исполнители фолк-хопа, такие как Bally Sagoo и Apache Indian, подписали контракт с международными звукозаписывающими лейблами Sony и Island. Более того, Multitone Records, один из крупнейших лейблов, связанных с бхангрой в Великобритании в 1980-х и 1990-х годах, был куплен BMG. Недавнее [ когда? ] В рекламе Pepsi, запущенной в Великобритании, участвовали актеры из Южной Азии и пенджабская народная музыка.

Ремиксы 2000-х

Некоторые южноазиатские ди-джеи, особенно в Америке, смешивают пенджабскую народную музыку с хаусом, регги и хип-хопом, чтобы придать пенджабский фолк другой колорит. Эти ремиксы продолжали набирать популярность по мере того, как подходили к концу 90-е. Это движение было основано и распространено такими ди-джеями, как Mick St Clair, Punjabi MC и DJ Rekha. DJ Rekha, родом из Великобритании, сейчас проживает в Нью-Йорке и проводит серию клубных мероприятий под названием Basement Bhangra. Эти ежемесячные мероприятия демонстрируют ремиксы хаус и хип-хоп бхангра.

Пенджабские иммигранты способствовали росту пенджабской народной музыки в Западном полушарии, а не музыки бхангра. Индустрия бхангра в Северной Америке выросла гораздо меньше, чем в Соединенном Королевстве. Канадский народный художник Indian Lion объясняет, что, по его мнению, стало причиной этого:

Известные лирики бхангра или пенджаби включают Харбанс Джанду (Джанду Литтранвала) («Гиддхиан Ди Рани») и Ротанг Рихал (Рурки Вала из ротанга).

Перкуссия

Бханграгга

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

Происхождение

Отличия от народной музыки

Объединенное Королевство

1970-е

80-е годы широко известны как золотой век, или эпоха музыки бхангра, которая длилась примерно с 1985 по 1993 годы. Основное внимание в то время уделялось мелодии / риффу, которые обычно игрались на синтезаторе, фисгармонии, аккордеоне или аккордеоне. гитара. Народные инструменты использовались редко.

Такие группы, как Alaap и Heera, включили биты с рок-влиянием в бхангра, потому что это позволило «азиатской молодежи позитивно утвердить свою идентичность» в более широкой среде альтернативного рока как альтернативного способа самовыражения. Однако некоторые считают, что развитие музыки бхангра создало «культуру интермеццо» после разделения Индии в рамках единых определений жителей Юго-Восточной Азии внутри диаспоры, таким образом «создавая совершенно новое сообщество в их доме вдали от дома».

Эта эпоха также принесла с собой искусство бхангра, которое, как и музыка бхангра, которую оно представляло, было бунтарским. В отличие от народного музыкального искусства, которое состояло из изображения народного певца, записи бхангра имели такие детали, как характерные изображения, логотипы, умные названия альбомов и списки групп / музыкантов (кто что играл).

Народная реакция

В отличие от бхангра, народная музыка зависит от определенного количества традиционных мелодий, которым могут быть сотни лет. Каждый новый певец просто пишет новые тексты, используя одну из этих мелодий.

В середине 1990-х многие артисты, которых привлекала экономика безбандового певца, действовали только так, чтобы технологии, такие как караоке-машины, которые теперь доступны, вернулись к оригинальным, традиционным народным битам, отказавшись от музыки бхангра, часто добавляя больше барабанных битов дхол и тамби. На этот раз также наблюдалось появление нескольких молодых пенджабских фолк-певцов, что стало отрицательной реакцией на музыку бхангра. Им помогали ди-джеи, которые смешивали сэмплы хип-хопа с народным пением.

Примерно с 1994 года появилась тенденция к использованию сэмплов (часто взятых из мейнстрима хип-хопа), смешанных с традиционными народными ритмическими инструментами, такими как тумби и дхол. Использование народных инструментов и сэмплов хип-хопа, наряду с относительно недорогим народным вокалом, импортированным из Пенджаба, пенджабская народная музыка смогла вызвать упадок музыки бхангра.

К концу 1990-х годов музыка бхангра пришла в упадок и ее заменили пенджабские народные певцы. Те же фолк-певцы, которых группы бхангра заменили десятью годами ранее, использовались ди-джеями для создания относительно недорогой живой музыки на портативных компьютерах. Этот жанр » фолк-хоп » просуществовал недолго, поскольку записи не могли быть официально выпущены из-за отсутствия авторских прав на сэмплы, использованные для создания «битов». Так продолжалось до конца века. Лейблы звукозаписи фолк-хопа, такие как Hi-Tech, были расследованы BPI (British Phonographic Industry) на предмет нарушения авторских прав путем изъятия сэмплов на релизах таких фолк-ди-джеев, как DJ Sanj.

К концу десятилетия бхангра продолжала снижаться, и исполнители фолк-хопа, такие как Bally Sagoo и Apache Indian, подписали контракт с международными звукозаписывающими лейблами Sony и Island. Более того, Multitone Records, один из крупнейших лейблов, связанных с бхангрой в Великобритании в 1980-х и 1990-х годах, был куплен BMG. Недавно в Великобритании был запущен рекламный ролик Pepsi с участием актеров из Южной Азии и народной пенджабской музыки.

Ремиксы 2000-х

Некоторые южноазиатские ди-джеи, особенно в Америке, смешивают пенджабскую народную музыку с хаусом, регги и хип-хопом, чтобы добавить пенджабскому фолку другой колорит. Эти ремиксы продолжали набирать популярность по мере того, как подходили к концу 90-е. Это движение было основано и распространено такими ди-джеями, как Mick St Clair, Punjabi MC и DJ Rekha. DJ Rekha, родом из Великобритании, сейчас проживает в Нью-Йорке и проводит серию клубных мероприятий под названием Basement Bhangra. Эти ежемесячные мероприятия демонстрируют ремиксы хаус и хип-хоп бхангра.

Канада и США

Бхангра музыка что это. Смотреть фото Бхангра музыка что это. Смотреть картинку Бхангра музыка что это. Картинка про Бхангра музыка что это. Фото Бхангра музыка что это

Пенджабские иммигранты способствовали росту пенджабской народной музыки в Западном полушарии, а не музыки бхангра. Индустрия бхангра в Северной Америке выросла гораздо меньше, чем в Соединенном Королевстве. Канадский народный художник Indian Lion объясняет, что, по его мнению, стало причиной этого:

Текст песни

Бхангра музыка что это. Смотреть фото Бхангра музыка что это. Смотреть картинку Бхангра музыка что это. Картинка про Бхангра музыка что это. Фото Бхангра музыка что это

Известные лирики бхангра или пенджаби включают Харбанс Джанду (Джанду Литтранвала) («Гиддхиан Ди Рани») и Ротанг Рихал (Рурки Вала из ротанга).

Инструменты

Перкуссия

Культурное влияние и возрождение пенджабской народной музыки на Западе

Производные

Бханграгга

Источник

Бхангра музыка что это. Смотреть фото Бхангра музыка что это. Смотреть картинку Бхангра музыка что это. Картинка про Бхангра музыка что это. Фото Бхангра музыка что это

Содержание

Происхождение

Корни современной музыки бхангра уходят корнями в Британский пенджаби сообщество в Великобритании в 1960-е годы. Ранняя поп-музыка и современный исполнитель / группа этого типа музыки в Соединенном Королевстве были Группа Бхуджанги, основанная братьями Балбиром Сингхом Ханпуром и Далбиром Сингхом Ханпуром в Бирмингеме в 1967 году. [1] Первым крупным хитом Bhujhangy Group стал «Bhabiye Akh Larr Gayee» в начале 1980-х, выпущенный на бирже Бирмингема. Агентства Oriental Star метка. Это была первая песня, сочетающая традиционную азиатскую музыку с современными западными инструментами, за которой последует дальнейшее развитие этой музыки в бхангра. [2]

Отличия от народной музыки

объединенное Королевство

1970-е годы

Говорят, что современная коммерческая форма музыки бхангра возникла в Великобритании в 1970-х годах иммигрантами из Пенджаба, которые взяли свою родную народную музыку и начали экспериментировать, изменяя ее с помощью инструментов из страны пребывания. Новый жанр быстро стал популярным в Великобритании, заменив пенджабских фолк-певцов из-за того, что в Великобритании на него сильно повлияли вливания рок-музыки и необходимость отойти от простой и повторяющейся пенджабской народной музыки. Это указывало на развитие застенчивой и отчетливо бунтарской Британский азиатский Молодежная культура сосредоточены на эмпирическом самоощущении, например, на языке, жест, телесное обозначение, желания и т. д. в ситуации, когда напряженность в отношениях с британской культурой и расист элементы в британском обществе привели к отчуждение во многих этнические меньшинства, способствовало развитию чувства потребности в утверждении позитивной идентичности и культуры и предоставило британским пенджабским мужчинам платформу для утверждения своей мужественности. [3] [4] [5] [6]

В 1980-е годы распространялись такими звукозаписывающими компаниями, как Многотональные записиисполнители бхангра продавали более 30 000 кассет в неделю в Великобритании, но ни один исполнитель не попал в топ-40 британских чартов, несмотря на то, что эти исполнители продавали больше, чем популярные британские; Большая часть продаж кассет бхангра приходилась не на крупные британские музыкальные магазины, продажи которых были зарегистрированы компанией Official UK Charts Company для создания своих рейтингов. [7]

Группа Алаап (группа) образована в 1977 году, соучредителем Чанни Сингх и Харджита Ганди, которые оба были родом из Саутхолл, район Пенджаби в Лондоне. Их альбом Тери Чунни Де Ситарай был выпущен в 1982 году компанией Multitone. Alaap считался первой и оригинальной бхангра-группой суперзвезд, сформированной в Соединенном Королевстве. Чанни Сингх был награжден Королевой Британской империи за его заслуги в области музыки бхангра и услуги / благотворительность для британского азиатского сообщества. Соучредитель Харджит Ганди умер в 2003 году. [8]

80-е годы широко известны как золотой век или эпоха музыки бхангра, которая длилась примерно с 1985 по 1993 годы. Основное внимание в то время уделялось мелодии / риффу, которые обычно игрались на синтезаторе, фисгармонии, аккордеоне или гитара. Народные инструменты использовались редко.

Группа мальчиков Bhangra, Сахотас, состояли из пяти братьев из Вулверхэмптон. Их музыка представляет собой сплав бхангра, рока и танца.

Heera, созданная Бхупиндером Бхинди и возглавляемая Кумаром и Дхами, была одной из самых популярных групп 1980-х годов. [9] [10] Группа зарекомендовала себя с альбомами Джаг Вала Мела, произведено Кулджит Бхамра, и Бриллианты от Heera, продюсер Дипак Хазанчи, на записях Аришма. Эти альбомы примечательны тем, что являются одними из первых альбомов бхангра, в которых удачно сочетаются панджабские барабаны и пенджабские синтезаторы с традиционными британскими инструментами.

Такие группы, как Alaap и Heera, включили биты с рок-влиянием в бхангра, потому что это позволило «азиатской молодежи позитивно утвердить свою идентичность» в более широкой среде альтернативного рока как альтернативного способа самовыражения. Однако некоторые считают, что развитие музыки бхангра создало «культуру интермеццо» после разделения Индии в рамках единых определений выходцев из Юго-Восточной Азии внутри диаспоры, таким образом «создавая совершенно новое сообщество в их доме вдали от дома». [11]

Примерно в то же время появилось несколько других влиятельных групп, в том числе The Saathies, Premi Group, Bhujungy Group и Апна Сангит. Apna Sangeet, наиболее известные своим хитом «Mera Yaar Vajavey Dhol», воссоединились для благотворительности в мае 2009 года после разрыва. [12]

Когда звуки и тексты Bhangra и General Indian были объединены, британско-азиатские артисты начали включать их в свою музыку. Некоторые азиатские художники, такие как Мик Сен-Клер, Балли Сагу, Талвин Сингх, Badmarsh, Black Star Liner создают свою собственную форму британского хип-хоп.

Эта эпоха также принесла с собой искусство бхангра, которое, как и музыка бхангра, которую оно представляло, было бунтарским. В отличие от народного музыкального искусства, которое состояло из изображения народного певца, записи бхангра имели такие детали, как характерные изображения, логотипы, умные названия альбомов и списки групп / музыкантов (кто что играл).

Народная реакция

В отличие от бхангра, народная музыка зависит от определенного количества традиционных мелодий, которым могут быть сотни лет. Каждый новый певец просто пишет новый текст, используя одну из этих мелодий.

В середине 1990-х годов многие артисты, которых привлекала экономика безбандового певца, действовали только так, чтобы технологии, такие как караоке-машины, которые теперь доступны, вернулись к оригинальным, традиционным фолк-битам, отказавшись от музыки бхангра, часто добавляя больше барабанных битов дхол и тамби. На этот раз также наблюдалось появление нескольких молодых пенджабских народных певцов, что стало отрицательной реакцией на музыку бхангра. Им помогали ди-джеи, которые смешивали сэмплы хип-хопа с народным пением.

Примерно с 1994 года появилась тенденция к использованию сэмплов (часто взятых из мейнстрима хип-хопа), смешанных с традиционными народными ритмическими инструментами, такими как тумби и дхол. Использование народных инструментов и сэмплов хип-хопа, наряду с относительно недорогим народным вокалом, импортированным из Пенджаба, пенджабская народная музыка смогла вызвать упадок музыки бхангра.

Новаторские ди-джеи, способствовавшие упадку бхангра, были Мик Сент-Клер, Балли Сагу и Panjabi MC. Как ди-джеи, которые изначально были наняты лейблами bhangra для создания ремиксов на оригинальные записи из списка лейбла (OSA и Nachural соответственно), они вместе с звукозаписывающими компаниями быстро обнаружили, что ремиксы народных певцов из Индии намного дешевле, чем работа с аутсорсинговыми группами bhangra.

Новаторский фолк-певец, который сыграл важную роль в упадке Бхангры, был Джаззи Б, который дебютировал в 1992 году. Продав более 55 000 копий своего третьего альбома, Фолк и фанки, сейчас он является одним из самых продаваемых в мире исполнителей фолк-панджаби, его вокальный стиль сравним с вокальным стилем Кулдип Манак.

К концу 1990-х годов музыка бхангра в значительной степени пришла в упадок и ее заменили пенджабские народные певцы. Те же фолк-певцы, которых группы бхангра заменили десятью годами ранее, использовались ди-джеями для создания относительно недорогой живой музыки на ноутбуках. Этот «народный магазин«Жанр просуществовал недолго, поскольку записи не могли быть официально выпущены из-за отсутствия авторских прав на сэмплы, использованные для создания« битов ». Так продолжалось до конца века. Лейблы, записывающие фолк-хоп, такие как Hi-Tech, были исследованы BPI ( British Phonographic Industry) за нарушение авторских прав посредством неочищенных сэмплов на релизах таких народных ди-джеев, как DJ Sanj. [13]

К концу десятилетия бхангра продолжала снижаться, и исполнители фолк-хопа, такие как Bally Sagoo и Apache Indian, подписали контракт с международными звукозаписывающими лейблами Sony и Island. Более того, Multitone Records, один из крупнейших лейблов, связанных с бхангрой в Великобритании в 1980-х и 1990-х, был куплен BMG. Недавний [ когда? ] Пепси Рекламный ролик, запущенный в Великобритании, показал актеров из Южной Азии и народную музыку пенджаби.

Ремиксы 2000-х

Бхангра музыка что это. Смотреть фото Бхангра музыка что это. Смотреть картинку Бхангра музыка что это. Картинка про Бхангра музыка что это. Фото Бхангра музыка что это

Пенджабский фолк в сочетании с хип-хопом, известный как народный магазин, чаще всего создается, когда фолк-вокал покупается в Интернете для ремикса в студии. Народный вокал обычно поется на традиционные мелодии, которые часто повторяются с новыми текстами.

Некоторые южноазиатские ди-джеи, особенно в Америке, смешивают пенджабскую народную музыку с хаусом, регги, и хип-хоп чтобы добавить другой колорит пенджабскому народу. Эти ремиксы продолжали набирать популярность, когда подошли к концу 1990-е. Это движение было основано и распространено такими ди-джеями, как Mick St Clair, Punjabi MC и DJ Rekha. DJ Rekha, родом из Великобритании, сейчас проживает в Нью-Йорке и проводит серию клубных мероприятий под названием Basement Bhangra. Эти ежемесячные мероприятия демонстрируют ремиксы хаус и хип-хоп бхангра.

Известный исполнитель ремиксов Балли Сагу, пенджабский сикх, англо-индиец, выросший в Бирмингем, Англия. Сагу описал свою музыку как «немного табла, немного индийского звука. Но добавьте басовые партии, включите фанк-ударный бит, принесите Джеймс Браун образцы », чтобы Время журнал в 1997 году. Недавно он был подписан Sony. Далер МендиПенджабский певец из Индии исповедует музыку, известную как фолк-поп. Менди выпустил такие треки, как «Bolo Ta Ra Ra» и «Ho Jayegee Balle Balle». Его песня «Тунак Тунак Тун»вышел в 1998 году.

Канада и США

Бхангра музыка что это. Смотреть фото Бхангра музыка что это. Смотреть картинку Бхангра музыка что это. Картинка про Бхангра музыка что это. Фото Бхангра музыка что это

Пенджабские иммигранты способствовали распространению пенджабской народной музыки в Западном полушарии, а не музыки бхангра. Индустрия бхангра выросла в Северной Америке намного меньше, чем в Соединенном Королевстве. Индийский лев, канадский народный художник, объясняет, что, по его мнению, стало причиной этого:

Североамериканские (не бхангра) народные исполнители, такие как Манмохан Варис, Джаззи Бейнс, Камаль Хеер, Появились Харбхаджан Манн, Сарабджит Чима и Деби Махсоспури, и ремикс рынок вырос. [14] [15]

В 2001 году пенджабский фолк и его хип-хоп форма народный магазин, начал оказывать влияние на США R&B музыка, когда Мисси Эллиотт выпустил песню с элементами фолк-хопа «Получить ур урод на». В 2003 году появилась версия Panjabi MC»s»Мундиан то Баха Ке»(» Beware of the Boys «) с участием американского рэпера Jay-Z. [16] Кроме того, американский рэпер Прас из Fugees записал треки с британской альтернативной бхангра группой Свами. [17] [ нужна цитата ] Американская певица и актриса Селена Гомез выпустила свой сингл под влиянием бхангра «Приходите и получите это»из ее первого сольного альбома Звезды танцуют в 2013. [18]

Источник

Бхангра музыка что это. Смотреть фото Бхангра музыка что это. Смотреть картинку Бхангра музыка что это. Картинка про Бхангра музыка что это. Фото Бхангра музыка что это

Содержание

Происхождение

Корни современной музыки бхангра уходят корнями в Британский пенджаби сообщество в Великобритании в 1960-е годы. Ранняя поп-музыка и современный исполнитель / группа этого типа музыки в Соединенном Королевстве были Группа Бхуджанги, основанная братьями Балбиром Сингхом Ханпуром и Далбиром Сингхом Ханпуром в Бирмингеме в 1967 году. [1] Первым крупным хитом Bhujhangy Group стал «Bhabiye Akh Larr Gayee» в начале 1980-х, выпущенный на бирже Бирмингема. Агентства Oriental Star метка. Это была первая песня, сочетающая традиционную азиатскую музыку с современными западными инструментами, за которой последует дальнейшее развитие этой музыки в бхангра. [2]

Отличия от народной музыки

объединенное Королевство

1970-е годы

Говорят, что современная коммерческая форма музыки бхангра возникла в Великобритании в 1970-х годах иммигрантами из Пенджаба, которые взяли свою родную народную музыку и начали экспериментировать, изменяя ее с помощью инструментов из страны пребывания. Новый жанр быстро стал популярным в Великобритании, заменив пенджабских фолк-певцов из-за того, что в Великобритании на него сильно повлияли вливания рок-музыки и необходимость отойти от простой и повторяющейся пенджабской народной музыки. Это указывало на развитие застенчивой и отчетливо бунтарской Британский азиатский Молодежная культура сосредоточены на эмпирическом самоощущении, например, на языке, жест, телесное обозначение, желания и т. д. в ситуации, когда напряженность в отношениях с британской культурой и расист элементы в британском обществе привели к отчуждение во многих этнические меньшинства, способствовало развитию чувства потребности в утверждении позитивной идентичности и культуры и предоставило британским пенджабским мужчинам платформу для утверждения своей мужественности. [3] [4] [5] [6]

В 1980-е годы распространялись такими звукозаписывающими компаниями, как Многотональные записиисполнители бхангра продавали более 30 000 кассет в неделю в Великобритании, но ни один исполнитель не попал в топ-40 британских чартов, несмотря на то, что эти исполнители продавали больше, чем популярные британские; Большая часть продаж кассет бхангра приходилась не на крупные британские музыкальные магазины, продажи которых были зарегистрированы компанией Official UK Charts Company для создания своих рейтингов. [7]

Группа Алаап (группа) образована в 1977 году, соучредителем Чанни Сингх и Харджита Ганди, которые оба были родом из Саутхолл, район Пенджаби в Лондоне. Их альбом Тери Чунни Де Ситарай был выпущен в 1982 году компанией Multitone. Alaap считался первой и оригинальной бхангра-группой суперзвезд, сформированной в Соединенном Королевстве. Чанни Сингх был награжден Королевой Британской империи за его заслуги в области музыки бхангра и услуги / благотворительность для британского азиатского сообщества. Соучредитель Харджит Ганди умер в 2003 году. [8]

80-е годы широко известны как золотой век или эпоха музыки бхангра, которая длилась примерно с 1985 по 1993 годы. Основное внимание в то время уделялось мелодии / риффу, которые обычно игрались на синтезаторе, фисгармонии, аккордеоне или гитара. Народные инструменты использовались редко.

Группа мальчиков Bhangra, Сахотас, состояли из пяти братьев из Вулверхэмптон. Их музыка представляет собой сплав бхангра, рока и танца.

Heera, созданная Бхупиндером Бхинди и возглавляемая Кумаром и Дхами, была одной из самых популярных групп 1980-х годов. [9] [10] Группа зарекомендовала себя с альбомами Джаг Вала Мела, произведено Кулджит Бхамра, и Бриллианты от Heera, продюсер Дипак Хазанчи, на записях Аришма. Эти альбомы примечательны тем, что являются одними из первых альбомов бхангра, в которых удачно сочетаются панджабские барабаны и пенджабские синтезаторы с традиционными британскими инструментами.

Такие группы, как Alaap и Heera, включили биты с рок-влиянием в бхангра, потому что это позволило «азиатской молодежи позитивно утвердить свою идентичность» в более широкой среде альтернативного рока как альтернативного способа самовыражения. Однако некоторые считают, что развитие музыки бхангра создало «культуру интермеццо» после разделения Индии в рамках единых определений выходцев из Юго-Восточной Азии внутри диаспоры, таким образом «создавая совершенно новое сообщество в их доме вдали от дома». [11]

Примерно в то же время появилось несколько других влиятельных групп, в том числе The Saathies, Premi Group, Bhujungy Group и Апна Сангит. Apna Sangeet, наиболее известные своим хитом «Mera Yaar Vajavey Dhol», воссоединились для благотворительности в мае 2009 года после разрыва. [12]

Когда звуки и тексты Bhangra и General Indian были объединены, британско-азиатские артисты начали включать их в свою музыку. Некоторые азиатские художники, такие как Мик Сен-Клер, Балли Сагу, Талвин Сингх, Badmarsh, Black Star Liner создают свою собственную форму британского хип-хоп.

Эта эпоха также принесла с собой искусство бхангра, которое, как и музыка бхангра, которую оно представляло, было бунтарским. В отличие от народного музыкального искусства, которое состояло из изображения народного певца, записи бхангра имели такие детали, как характерные изображения, логотипы, умные названия альбомов и списки групп / музыкантов (кто что играл).

Народная реакция

В отличие от бхангра, народная музыка зависит от определенного количества традиционных мелодий, которым могут быть сотни лет. Каждый новый певец просто пишет новый текст, используя одну из этих мелодий.

В середине 1990-х годов многие артисты, которых привлекала экономика безбандового певца, действовали только так, чтобы технологии, такие как караоке-машины, которые теперь доступны, вернулись к оригинальным, традиционным фолк-битам, отказавшись от музыки бхангра, часто добавляя больше барабанных битов дхол и тамби. На этот раз также наблюдалось появление нескольких молодых пенджабских народных певцов, что стало отрицательной реакцией на музыку бхангра. Им помогали ди-джеи, которые смешивали сэмплы хип-хопа с народным пением.

Примерно с 1994 года появилась тенденция к использованию сэмплов (часто взятых из мейнстрима хип-хопа), смешанных с традиционными народными ритмическими инструментами, такими как тумби и дхол. Использование народных инструментов и сэмплов хип-хопа, наряду с относительно недорогим народным вокалом, импортированным из Пенджаба, пенджабская народная музыка смогла вызвать упадок музыки бхангра.

Новаторские ди-джеи, способствовавшие упадку бхангра, были Мик Сент-Клер, Балли Сагу и Panjabi MC. Как ди-джеи, которые изначально были наняты лейблами bhangra для создания ремиксов на оригинальные записи из списка лейбла (OSA и Nachural соответственно), они вместе с звукозаписывающими компаниями быстро обнаружили, что ремиксы народных певцов из Индии намного дешевле, чем работа с аутсорсинговыми группами bhangra.

Новаторский фолк-певец, который сыграл важную роль в упадке Бхангры, был Джаззи Б, который дебютировал в 1992 году. Продав более 55 000 копий своего третьего альбома, Фолк и фанки, сейчас он является одним из самых продаваемых в мире исполнителей фолк-панджаби, его вокальный стиль сравним с вокальным стилем Кулдип Манак.

К концу 1990-х годов музыка бхангра в значительной степени пришла в упадок и ее заменили пенджабские народные певцы. Те же фолк-певцы, которых группы бхангра заменили десятью годами ранее, использовались ди-джеями для создания относительно недорогой живой музыки на ноутбуках. Этот «народный магазин«Жанр просуществовал недолго, поскольку записи не могли быть официально выпущены из-за отсутствия авторских прав на сэмплы, использованные для создания« битов ». Так продолжалось до конца века. Лейблы, записывающие фолк-хоп, такие как Hi-Tech, были исследованы BPI ( British Phonographic Industry) за нарушение авторских прав посредством неочищенных сэмплов на релизах таких народных ди-джеев, как DJ Sanj. [13]

К концу десятилетия бхангра продолжала снижаться, и исполнители фолк-хопа, такие как Bally Sagoo и Apache Indian, подписали контракт с международными звукозаписывающими лейблами Sony и Island. Более того, Multitone Records, один из крупнейших лейблов, связанных с бхангрой в Великобритании в 1980-х и 1990-х, был куплен BMG. Недавний [ когда? ] Пепси Рекламный ролик, запущенный в Великобритании, показал актеров из Южной Азии и народную музыку пенджаби.

Ремиксы 2000-х

Бхангра музыка что это. Смотреть фото Бхангра музыка что это. Смотреть картинку Бхангра музыка что это. Картинка про Бхангра музыка что это. Фото Бхангра музыка что это

Пенджабский фолк в сочетании с хип-хопом, известный как народный магазин, чаще всего создается, когда фолк-вокал покупается в Интернете для ремикса в студии. Народный вокал обычно поется на традиционные мелодии, которые часто повторяются с новыми текстами.

Некоторые южноазиатские ди-джеи, особенно в Америке, смешивают пенджабскую народную музыку с хаусом, регги, и хип-хоп чтобы добавить другой колорит пенджабскому народу. Эти ремиксы продолжали набирать популярность, когда подошли к концу 1990-е. Это движение было основано и распространено такими ди-джеями, как Mick St Clair, Punjabi MC и DJ Rekha. DJ Rekha, родом из Великобритании, сейчас проживает в Нью-Йорке и проводит серию клубных мероприятий под названием Basement Bhangra. Эти ежемесячные мероприятия демонстрируют ремиксы хаус и хип-хоп бхангра.

Известный исполнитель ремиксов Балли Сагу, пенджабский сикх, англо-индиец, выросший в Бирмингем, Англия. Сагу описал свою музыку как «немного табла, немного индийского звука. Но добавьте басовые партии, включите фанк-ударный бит, принесите Джеймс Браун образцы », чтобы Время журнал в 1997 году. Недавно он был подписан Sony. Далер МендиПенджабский певец из Индии исповедует музыку, известную как фолк-поп. Менди выпустил такие треки, как «Bolo Ta Ra Ra» и «Ho Jayegee Balle Balle». Его песня «Тунак Тунак Тун»вышел в 1998 году.

Канада и США

Бхангра музыка что это. Смотреть фото Бхангра музыка что это. Смотреть картинку Бхангра музыка что это. Картинка про Бхангра музыка что это. Фото Бхангра музыка что это

Пенджабские иммигранты способствовали распространению пенджабской народной музыки в Западном полушарии, а не музыки бхангра. Индустрия бхангра выросла в Северной Америке намного меньше, чем в Соединенном Королевстве. Индийский лев, канадский народный художник, объясняет, что, по его мнению, стало причиной этого:

Североамериканские (не бхангра) народные исполнители, такие как Манмохан Варис, Джаззи Бейнс, Камаль Хеер, Появились Харбхаджан Манн, Сарабджит Чима и Деби Махсоспури, и ремикс рынок вырос. [14] [15]

В 2001 году пенджабский фолк и его хип-хоп форма народный магазин, начал оказывать влияние на США R&B музыка, когда Мисси Эллиотт выпустил песню с элементами фолк-хопа «Получить ур урод на». В 2003 году появилась версия Panjabi MC»s»Мундиан то Баха Ке»(» Beware of the Boys «) с участием американского рэпера Jay-Z. [16] Кроме того, американский рэпер Прас из Fugees записал треки с британской альтернативной бхангра группой Свами. [17] [ нужна цитата ] Американская певица и актриса Селена Гомез выпустила свой сингл под влиянием бхангра «Приходите и получите это»из ее первого сольного альбома Звезды танцуют в 2013. [18]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Bhangra
Родное имя