В зато допущен что это

Иные сферы деятельности

Закрытое административно-территориальное образование — это поселок или город с особыми условиями проживания, обслуживающий нужды особо опасных или важных предприятий (атомная и оборонная промышленность, промышленность, представляющая опасность техногенного характера).

У ЗАТО есть три важнейших признака:

Включают специальные условия проживания и деятельности граждан.

Имеют собственные органы местного самоуправления.

Административно-правовой режим — это установленная в законодательном порядке совокупность правил деятельности, действий или поведения граждан и юридических лиц, порядок реализации ими своих прав в определенных условиях обеспечения и поддержания суверенитета и обороны государства, интересов безопасности и охраны общественного порядка специально созданными для этих целей службами государственного управления.

Режим ЗАТО — это совокупность правовых, организационных и иных мер, устанавливаемых в целях обеспечения:

— государственной и общественной безопасности;

— защиты сведений, составляющих гостайну;

— пресечения противоправных действий в отношении охраняемых предприятий и объектов;

— безопасных условий для работы и проживания граждан;

— защиты окружающей среды.

Административно-правовой режим ЗАТО обладает следующими характерными чертами:

— в правоотношениях участвуют специальные режимные органы, применяющие для обеспечения режима ЗАТО особые меры;

— права и обязанности субъектов регулируются нормативно-правовыми актами, действующими в конкретном ЗАТО;

— деятельность всех субъектов детально регламентируется;

— правоотношения регулируются комплексными административно-правовыми мерами;

— важнейшей целью установления режима является обеспечение государственной безопасности.

Одним из главных элементов особого режима безопасного функционирования организаций и объектов в ЗАТО является установление контролируемых и (или) запретных зон по границе и (или) в пределах указанного образования (ч. 1 ст. 3 Закона РФ от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании»).

Для осуществления контролируемого и санкционированного доступа граждан и проезда транспортных средств через запретную и контролируемую зоны оборудуются контрольно-пропускные пункты (КПП).

Режим запретной зоны устанавливается внутри территории ЗАТО — непосредственно вокруг организации или объекта — и служит для исключения доступа граждан на указанную территорию без производственной необходимости.

Режим контролируемой зоны устанавливается на всей территории ЗАТО (за исключением территории организации или объекта, где действует режим запретной зоны) для того, чтобы ограничить доступ граждан на упомянутую территорию.

Пропускной режим на территории ЗАТО включает:

— порядок входа и выхода граждан;

— порядок въезда и выезда транспортных средств;

— порядок ввоза и вывоза грузов, документов и материальных ценностей;

— перечень должностных лиц, правомочных на выдачу пропусков;

— контроль за обоснованностью выдачи пропусков, сроками их изъятия и погашения.

Граждане, которые нарушили требования пропускного режима, могут быть задержаны в порядке и на срок, установленные законодательством РФ. Въезд любого гражданина для постоянного проживания или временного пребывания на территории ЗАТО согласовывается органами местного самоуправления с уполномоченным государственным органом.

При необходимости ознакомления въезжающих граждан со сведениями, составляющими государственную тайну, или в случае их допуска на территорию объекта на указанных граждан в порядке, установленном Инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан РФ к государственной тайне (утв. постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 № 63), оформляется допуск к государственной тайне.

Источник

ЗАТО допущен А что это значит в категории секретности?

В зато допущен что это. Смотреть фото В зато допущен что это. Смотреть картинку В зато допущен что это. Картинка про В зато допущен что это. Фото В зато допущен что это

ЗАТО допущен А что это значит в категории секретности?

Ответы на вопрос:

В зато допущен что это. Смотреть фото В зато допущен что это. Смотреть картинку В зато допущен что это. Картинка про В зато допущен что это. Фото В зато допущен что это

Это означает, что у Вас высшая категория секретности.

В зато допущен что это. Смотреть фото В зато допущен что это. Смотреть картинку В зато допущен что это. Картинка про В зато допущен что это. Фото В зато допущен что это

и что за границу Вам путь заказан)

Похожие вопросы

В зато допущен что это. Смотреть фото В зато допущен что это. Смотреть картинку В зато допущен что это. Картинка про В зато допущен что это. Фото В зато допущен что это

Это какая форма секретности?

В зато допущен что это. Смотреть фото В зато допущен что это. Смотреть картинку В зато допущен что это. Картинка про В зато допущен что это. Фото В зато допущен что это

Что значит печать в военном билете » ДОПУЩЕН В ЗАТО»

В зато допущен что это. Смотреть фото В зато допущен что это. Смотреть картинку В зато допущен что это. Картинка про В зато допущен что это. Фото В зато допущен что это

В зато допущен что это. Смотреть фото В зато допущен что это. Смотреть картинку В зато допущен что это. Картинка про В зато допущен что это. Фото В зато допущен что это

Пожалуйста как узнать форму допуска к секретной информации в военном билете?

В зато допущен что это. Смотреть фото В зато допущен что это. Смотреть картинку В зато допущен что это. Картинка про В зато допущен что это. Фото В зато допущен что это

У меня есть вторая форма допуска секретности, мой загранпаспорт хранится в первом отделе, с сов. секретными документами был осведомлен. Я влюбился в девушку из Таиланда. Мы хотим вступить в брак, но сделать это мы должны только в ее стране по религиозным соображениям. Сейчас я хочу снять 2 форму секретности. Я знаю, что мне запретят выезд в течение 5 лет. Но я слышал, что есть лазейка, я могу выехать за границу на лечение. В федеральном законе от 15.08.1996 N 114-ФЗ О порядке выезда из Российской Федерации. ничего не сказано о лечении. Есть ли возможность выехать в Таиланд на лечение, если оформить соответствующее заключение у врача после снятия 2 формы? Может быть, есть еще какой-нибудь способ? Спасибо!

В зато допущен что это. Смотреть фото В зато допущен что это. Смотреть картинку В зато допущен что это. Картинка про В зато допущен что это. Фото В зато допущен что это

Я по роду профессии обладаю 3 формой секретности, ездил за границу за последние 3 года 12 раз без уведомлений, работодатель объявил выговор мне и подал на лишение гос. тайны. Имеет ли право лишить гос. тайны, уволить меня по статье, что мне делать?

Источник

Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 19.04.2017 N 9-КГ17-1

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 19 апреля 2017 г. N 9-КГ17-1

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе:

председательствующего Зинченко И.Н.,

судей Корчашкиной Т.Е. и Калининой Л.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Колтыгина А.Ю. о признании незаконным решения Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Нижегородской области об отказе в согласовании въезда в город, обязании согласовать въезд в город для постоянного проживания, о признании незаконным отказа администрации г. Саров Нижегородской области в оформлении документов на въезд в город и возложении на нее обязанностей по оформлению документов на въезд в город для постоянного проживания по кассационной жалобе Колтыгина А.Ю. на решение Саровского городского суда Нижегородской области от 28 апреля 2016 г. и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Нижегородского областного суда от 27 июля 2016 г.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Корчашкиной Т.Е., возражения представителя Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Нижегородской области Крестовцева М.В.,

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации

Колтыгин А.Ю. обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором просил признать незаконным решение Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Нижегородской области об отказе в согласовании въезда в город, возложении обязанности согласовать въезд в город для постоянного проживания; также просил признать незаконным отказ администрации г. Сарова в оформлении документов на въезд в город и возложить обязанность оформить документы на въезд в город.

Решением Саровского городского суда Нижегородской области от 28 апреля 2016 г., оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Нижегородского областного суда от 27 июля 2016 г., заявителю отказано в удовлетворении требований.

Определением судьи Нижегородского областного суда от 19 сентября 2016 г. заявителю отказано в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции.

По запросу судьи Верховного Суда Российской Федерации от 14 декабря 2016 г. дело истребовано в Верховный Суд Российской Федерации.

Определением судьи Верховного Суда Российской Федерации от 28 февраля 2017 г. кассационная жалоба с делом передана для рассмотрения по существу в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации.

Административный истец Колтыгин А.Ю., заинтересованное лицо администрация г. Сарова Нижегородской области надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения дела в кассационном порядке, административный истец, представитель заинтересованного лица в судебное заседание не явились, о причинах неявки не сообщили.

На основании статьи 326 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации находит возможным рассмотрение дела в отсутствие неявившихся лиц.

Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации полагает судебные акты по делу подлежащими отмене по следующим основаниям.

Согласно статье 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального или процессуального права, которые повлияли на исход административного дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.

Такие нарушения норм материального права допущены судом апелляционной инстанции.

С такими выводами судебных инстанций согласиться нельзя, поскольку они основаны на неверном толковании норм права, подлежащих применению при возникших правоотношениях.

К. (мать заявителя) обратилась в администрацию г. Саров с просьбой разрешить въезд на территорию ЗАТО г. Саров Колтыгину А.Ю. для постоянного проживания. Администрация г. Саров письмом от 11 марта 2016 г. указала на отсутствие возможности оформить Колтыгину А.Ю. документы на въезд в ЗАТО г. Саров со ссылкой на отказ в согласовании органами Федеральной службы безопасности.

На основании договора дарения от 23 марта 2016 г. Колтыгину А.Ю. принадлежит на праве общей долевой собственности (1/4 доля в праве) квартира N в доме в г. области, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 28 марта 2016 г. сделана запись о регистрации N и выдано свидетельство. Однако в связи с отказом в оформлении документов на въезд в ЗАТО г. Саров административный истец проживает в с. Нижегородской области.

Конституцией Российской Федерации каждому, кто законно находится на территории Российской Федерации, гарантируется право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства (часть 1 статьи 27).

Частью 1 статьи 40 Конституции Российской Федерации установлено, что каждый имеет право на жилище; никто не может быть произвольно лишен жилища.

В силу части 1 статьи 35 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае прекращения у гражданина права пользования жилым помещением по основаниям, предусмотренным названным кодексом, другими федеральными законами, договором, или на основании решения суда данный гражданин обязан освободить соответствующее жилое помещение (прекратить пользоваться им).

Следовательно, лишение гражданина имеющегося у него права пользования жилым помещением возможно только в силу прямого указания закона, договора либо в соответствии с решением суда. В отношении Колтыгина А.Ю. решение суда о прекращении права пользования жилым помещением и выселении не принималось, а временное отсутствие гражданина в связи с осуждением к лишению свободы не может служить основанием прекращения права пользования жилым помещением, в котором он зарегистрирован и проживал до осуждения.

Лишение гражданина права пользования принадлежащим ему жилым помещением фактически вводит не предусмотренное уголовным законодательством дополнительное наказание в виде лишения жилой площади, приводит к дискриминации в жилищных правах отдельных категорий граждан по признаку наличия у них судимости и в силу этого нарушает гарантируемый государством принцип равенства прав и свобод человека и гражданина (части 1 и 2 статьи 19 Конституции Российской Федерации).

Однако действия административных ответчиков фактически препятствуют заявителю пользоваться жилым помещением без достаточных к тому оснований.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. N 508 город Саров включен в Перечень закрытых административно территориальных образований и расположенных на их территориях населенных пунктов.

Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о ЗАТО особый режим безопасного функционирования организаций и (или) объектов в закрытом административно-территориальном образовании включает в том числе ограничения на въезд и (или) постоянное проживание граждан на его территории, включая установление перечня оснований для отказа во въезде или в постоянном проживании.

Пунктом 2 статьи 4 Закона о ЗАТО определено, что органы местного самоуправления закрытого административно-территориального образования по согласованию с органами федеральной службы безопасности имеют право давать разрешение на въезд граждан в закрытое административно-территориальное образование и выезд из него, за исключением режимных территорий организаций и (или) объектов, находящихся в границах внутренних контролируемых и (или) запретных зон.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 25 декабря 2003 г. N 420-О, приведенные нормы статей 3 и 4 Закона о ЗАТО сами по себе не препятствуют возвращению гражданина после отбытия уголовного наказания в местах лишения свободы к месту постоянного жительства на территории города Сарова как закрытого административно-территориального образования.

В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Закона о ЗАТО сделки по приобретению в собственность недвижимого имущества, находящегося на территории закрытого административно-территориального образования, либо иные сделки с таким имуществом могут совершаться только гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими или получившими разрешение на постоянное проживание на территории закрытого административно-территориального образования гражданами Российской Федерации, работающими на данной территории на условиях трудового договора, заключенного на неопределенный срок с организациями, по роду деятельности которых создано закрытое административно-территориальное образование, и юридическими лицами, расположенными и зарегистрированными на территории закрытого административно-территориального образования.

Пунктом 20 Положения установлено, что для постоянного проживания в контролируемой зоне категории «А» (охраняемая территория закрытого образования) в установленном порядке разрешается въезд лицам, имеющим в собственности жилые помещения, расположенные в контролируемой зоне категории «А».

При рассмотрении дела судебными инстанциями не учтены приведенные нормы Положения в связи с установлением того обстоятельства, что Колтыгин А.Ю. является собственником 1/4 доли в праве на квартиру N в доме по ул. в г. области, его право зарегистрировано в предусмотренном законом порядке.

Правовая позиция Верховного Суда Российской Федерации, изложенная в решении от 21 декабря 2012 г. N АКПИ12-1478 и определении от 2 апреля 2013 г. N АПЛ13-85, на которую ссылаются административные ответчики и суд, неприменима в данном деле, поскольку касается тех случаев, когда гражданин, ранее не проживавший на территории закрытого административно-территориального образования, собирается въехать туда впервые и не имеет каких-либо прав на жилое помещение в указанном населенном пункте.

Поскольку Колтыгин А.Ю. к моменту осуждения постоянно проживал на территории г. Саров, решение суда о лишении его права пользования жилым помещением не принималось, то рекомендация Управления Федеральной службы безопасности РФ по Нижегородской области не разрешать административному истцу въезд в ЗАТО г. Саров не являлась достаточным основанием для принятия администрацией г. Сарова решения об отказе в оформлении Колтыгину А.Ю. документов на въезд в город.

решение Саровского городского суда Нижегородской области от 28 апреля 2016 г. и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Нижегородского областного суда от 27 июля 2016 г. отменить, административное дело по административному исковому заявлению Колтыгина А.Ю. о признании незаконным решения Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Нижегородской области об отказе в согласовании въезда в город, обязании согласовать въезд в город для постоянного проживания, о признании незаконным отказа администрации г. Саров Нижегородской области в оформлении документов на въезд в город и возложении на нее обязанностей по оформлению документов на въезд в город для постоянного проживания направить в суд первой инстанции на новое рассмотрение в ином составе суда.

Источник

Организация воинского учёта. Полезная шпаргалка

В зато допущен что это. Смотреть фото В зато допущен что это. Смотреть картинку В зато допущен что это. Картинка про В зато допущен что это. Фото В зато допущен что это

Система воинского учёта позволяет компетентным органам контролировать каждого военнообязанного на своевременность исполнения воинского долга, и отслеживать случаи незаконного уклонения от него. Поговорим с вами о том, с чего начать ведение воинского учёта, как его организовать на предприятии.

Каждая организация, не зависимо от вида деятельности, численности сотрудников, форм собственности и организационно-правовой структуры, должна вести учёт военнообязанных и призывников. Так называемая всеобщая обязанность.

Воинский учёт граждан ведётся по месту их работы согласно законодательству Российской Федерации, Положения и методических рекомендаций по его ведению в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017):

В статье рассмотрим, как обеспечить воинский учёт в организации. Опишу пошагово все действия. Моя инструкция будет полезна как начинающим, так и опытным бухгалтерам, а также сотрудникам кадровой службы.

1. Обозначьте ответственных лиц

Вся ответственность за организацию воинского учёта на предприятии возлагается на руководителя. Допускается делегировать эти полномочия на других ответственных лиц. Ими могут быть другие представители высшего руководства.

Сотрудник, несущий ответственность за ведение воинского учёта, назначается приказом или распоряжением руководителя предприятия. Перечень его обязанностей должен быть изложен в трудовом договоре или в должностной инструкции. В крупных организациях допускается создание отдельной службы для ведения воинского учёта (ВУ).

Число ответственных лиц напрямую зависит от количества сотрудников, состоящих на ВУ. Согласно п. 19 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, количество военнообязанных сотрудников определяется на 31 декабря предшествующего года. Далее по нормативам п. 12 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, определяется число ответственных работников. Для большего понимания я составила для вас таблицу, где обозначила данные соотношения.

Освобождённый работник — этот тот, для кого ведение воинского учёта в соответствии с должностной инструкцией является основной обязанностью. Обращаю ваше внимание, что в крупных компаниях воинский учёт могут осуществлять два и более работников, в этом случае их объединяют в отдельное подразделение, именуемое военно-учётный стол (п. 12 Положения о воинском учёте). Такое подразделение размещается в отдельном помещении, оборудованном металлическими картотечными шкафами.

2. Определите, какие сотрудники подлежат воинскому учёту

К категории граждан, подлежащих воинскому учёту, относят только две группы лиц, это призывники и военнообязанные.

Призывниками считаются мужчины в возрасте от 18 до 27 лет, которые обязаны состоять на воинском учёте и не быть в запасе.

К военнообязанным относятся:

Не относятся к военнообязанным:

В зато допущен что это. Смотреть фото В зато допущен что это. Смотреть картинку В зато допущен что это. Картинка про В зато допущен что это. Фото В зато допущен что это

Обратите внимание, что работодателю необходимо вести воинский учёт и на сотрудников, работающих по совместительству — внешних совместителей. На них распространяются все правила. Также обращаю ваше внимание, что отсутствие документов воинского учёта не даёт права отказывать в приёме на работу.

Если выяснилось, что сотрудник не состоит на ВУ, хотя он обязан, работодатель должен в двухнедельный срок уведомить военный комиссариат о таком гражданине. Эта обязанность появилась с 17.02.2019, в момент вступления в силу ФЗ от 06.02.2019 № 8-ФЗ.

Ещё одна обязанность — направить работника в военкомат для постановки на воинский учёт с направлением Приложение № 4. Форма этого направления утверждена совместным Приказом министра обороны РФ, Министерства внутренних дел РФ, ФМС России от 10.09.2007 № 366/789/19.

3. Подготовьте документы для ведения воинского учёта

Далее приступаем к подготовке нормативной и организационно-правовой документации по воинскому учёту. Обратите внимание, что перечисленные формы являются обязательными для всех организаций. Такие рекомендации предусмотрены п. 39 Методических рекомендаций.

1. Приказ об организации воинского учёта граждан, в том числе бронирования граждан, которые находятся в запасе. Оформите его в момент создания предприятия. Приказ необходимо утверждать ежегодно, накануне начала календарного года. Проект приказа нужно будет согласовать с местным военным комиссариатом. В случае, если такого не имеется по месту нахождения предприятия, то с органом местного самоуправления. Приказ утверждается по форме, которая приведена в приложении № 4 Методических рекомендаций Генерального штаба.

2. План работы по ведению воинского учёта, утверждённый руководителем при создании фирмы. Его ежегодно пересматривают, затем повторно подтверждают, но не позднее даты, установленной военным комиссариатом.

Для справки: в воинском учёте многое происходит не по регламенту, а именно по неофициальным разъяснениям военкоматов. Я вам рекомендую учитывать это в работе.

Вот, например, из года в год план на согласование подавали в декабре. А в 2019 году по просьбе военкоматов этот срок был сдвинут на ноябрь.

Дату согласования плана на 2021 год рекомендую самостоятельно обговорить со своим военным комиссариатом.

3. Картотека личных карточек граждан призывников и лиц в запасе. Вести карточки нужно по унифицированным формам №Т-2. Для государственных и муниципальных служащих предусмотрена иная форма №Т-2ГС(МС).

4. Специальный журнал проверок на бланке, утверждённом Приложением № 18 Методических рекомендаций. В нём заполняют мероприятия по проведению контроля ведения воинского учёта и бронирования граждан запаса.

5. Карточка учёта организации (КУО форма № 18) сдаётся ежегодно не позднее 31 декабря текущего года. Я вам рекомендую заполнить сразу несколько карточек по форме 18. Требования в регионах разные, где-то карточку нужно будет предоставить только в районную комиссию, а где-то её потребуют ещё и в военном комиссариате.

Убедитесь, что организации присвоили регистрационный номер. Его указывают в правом верхнем углу карточки. Если в номере будет проставлен индекс Б, это означает, что на предприятии надо вести ещё и специальный воинский учёт. Информация о нём доступна только в военном комиссариате.

6. Расписки в получении документов от сотрудников предприятия, относящихся к категориям военнообязанных. Расписку нужно заполнить по унифицированному формуляру, утверждённому Приложением № 14 к Методическим рекомендациям.

Представленный список не является конечным. В разных регионах поступают требования вести и другие дополнительные документы. Отмечу, что ответственные работники проводят методическую работу и объясняют, для чего нужен воинский учёт сотрудников, и в чём его предназначение.

4. Согласуйте документы с военкоматом

Согласование документации — обязательный этап перед началом ведения воинского учёта. Согласовывают, как правило, приказ, план работы и какие-то другие документы, запрошенные военным комиссариатом. Для этого необходимо обратиться в территориальное отделение военного комиссариата по месту регистрации фирмы. Бывает, что в муниципальном образовании нет военкомата, в таком случае документы нужно подать в органы местного самоуправления.

5. Составьте отчётность

Отчитываться в военкомат нужно ежегодно. Есть формы, не предусматривающие конкретной даты по срокам. Срок их подачи зависит от приёма на работу или увольнения, или каких-то других обстоятельств. В таблице представлен список форм и срок их подачи в военкомат.

В зато допущен что это. Смотреть фото В зато допущен что это. Смотреть картинку В зато допущен что это. Картинка про В зато допущен что это. Фото В зато допущен что это

В следующей таблице я отразила все формы и разбила их по срокам отправки в военкомат для вашего удобства. Можно её сохранить себе и не забывать отчитываться в военкомат.

В зато допущен что это. Смотреть фото В зато допущен что это. Смотреть картинку В зато допущен что это. Картинка про В зато допущен что это. Фото В зато допущен что это

Ответственность за уклонение и ошибки в ведении воинского учёта

До 2020 года штраф за нарушение правил ведения воинского учёта составлял примерно 100-500 рублей. По этой причине некоторые лица пренебрегали сроками постановки или снятия с учёта.

Но сейчас опубликован и вступил в силу Федеральный закон от 24.04.2020 № 132-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Законом ужесточена административная ответственность за нарушения ведения воинского учёта ст. 21.1-21.7 КоАП РФ.

В зато допущен что это. Смотреть фото В зато допущен что это. Смотреть картинку В зато допущен что это. Картинка про В зато допущен что это. Фото В зато допущен что это

За уклонение от медицинского обследования либо неявка в военкомат без уважительной причины грозит гражданам штрафом до 3 000 рублей. Такой же размер санкций применяется за умышленное повреждение или потерю документов воинского учёта.

Также отмечу, что законодатель увеличил срок исковой давности для нарушений в области воинского учёта с двух месяцев до трёх лет. Соответствующие изменения внесены в статью 4.5 КоАП РФ.

Подведем итоги

В статье я рассмотрела, как организовать в компании ведение общего воинского учёта, что нужно знать об отчётности и ответственности, какие документы и как проверять, как определять, кто подлежит воинскому учёту.

Рекомендую внимательно изучить в Методических рекомендациях Генштаба правила сверки сведений, содержащихся в личных карточках Т-2, с документами воинского учёта сотрудника, а также обратить внимание на перечень основных нюансов, по которым происходит проверка ведения воинского учёта. Работайте без нарушений!

Консультирует по вопросам правильности расчёта заработной платы более семи лет.

Читайте другие статьи автора в нашем блоге:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *