В выбранном вами регионе запись к врачу временно недоступна госуслуги что это

Почему нельзя записаться к врачу через Госуслуги: что делать

Расскажем почему сегодня нельзя записаться к врачу…

Основные причины почему нельзя записаться к врачу через Госуслуги часто связаны с перегруженностью сайта, а также — техническими сбоями на стороне ведомства.

Портал Госуслуги постоянно обновляется — в такие моменты функционал сайта может быть недоступен, а сценарии могут выполняться с ошибками

Существуют несколько основных причины почему нельзя выбрать дату посещения к врачу. Чаще всего встречаются три из них:

Есть и другие причины, но встречаются они несколько реже. О них — далее.

Если не получается записаться к доктору через Госуслуги, то нужно проверить следующие моменты:

Чаще всего проблема с записью к врачу через Госуслуги связана с отсутствием прикрепления медицинскому учреждению. Вторая самая частая причина — сбои на серверах портала

Появляющееся уведомление об отсутствии прикрепления к медицинской организации в указанном регионе, свидетельство о том, что необходимо пройти процедуру прикрепления в выбранной поликлинике

Если записаться на прием через портал не удаётся нужно позвонить по номеру 8-800-100-70-10 и уточнить корректно ли работает портал в настоящий момент. Если сайт работает корректно, скорее всего, дело в отсутствии прикрепления.

Если пользователь впервые слышит о процедуре прикрепления, то это и есть ответ почему нельзя записаться к врачу через Госуслуги нужно обратиться в поликлинику за данной услугой

Проблем с записью, после осуществления прикрепления к медицинской организации, возникать не должно.

Если все вышеперечисленные решения не помогли решить проблему, то с высокой долей вероятности, дело в некорректных данных, которые были указаны при регистрации. Либо — в названии обслуживающей медицинской организации допущена ошибка.

Определить причину проблемы с записью на прием в поликлинику, не составит труда — даже начинающему пользователю. Но если выявить причину неполадки не удалось, необходимо создать тикет в поддержке портала. Для этого нужно воспользоваться формой, которая находится внизу экрана на главной странице

Для того, чтобы связаться с поддержкой портала можно воспользоваться одним из следующих способов.

Служба поддержки портала работает круглосуточно и без перерывов. Таким образом, решить проблему почему нельзя записаться к врачу через Госуслуги, удастся в любом случае.

Источник

Не могу записаться к врачу через Госуслуги

Не получается записаться к врачу на портале Госуслуги – мы расскажем, как избавиться от проблемы. С помощью инструкций вы сможете попасть на прием без звонков в регистратуру. Самое главное – выполнить несколько условий, без которых данный функционал является недоступным.

В выбранном вами регионе запись к врачу временно недоступна госуслуги что это. Смотреть фото В выбранном вами регионе запись к врачу временно недоступна госуслуги что это. Смотреть картинку В выбранном вами регионе запись к врачу временно недоступна госуслуги что это. Картинка про В выбранном вами регионе запись к врачу временно недоступна госуслуги что это. Фото В выбранном вами регионе запись к врачу временно недоступна госуслуги что это

Для начала рассмотрим пять причин, по которым невозможно записаться к врачу:

Для каждой ситуации мы разработали индивидуальные рекомендации.

Вводим данные ОМС

Обязательным условием успешной записи к врачу является наличие полиса ОМС – необходимо добавить его в свою учетную запись.

Прикрепление к поликлинике

Обратитесь в регистратуру с документами и подпишите заявление о прикреплении – спустя несколько минут или часов в личном кабинете появится соответствующая пометка (в разделе Мое здоровье ).

Важная информация – прикрепиться к клинике на портале Госуслуги невозможно. Работающая ранее функция сегодня недоступна.

Что делать при реорганизации?

Необходимо заново прикрепиться к выбранной клинике, посетив регистратуру. Клиника могла быть переименована, разделена либо слита с другой медицинской организации. Прикрепитесь к ней заново и получите возможность записаться к врачу без звонков в регистратуру.

Услуга записи недоступна

Такое действительно может быть, возможность дистанционной записи лучше всего уточнить в регистратуре поликлиники. Обратите внимание – в некоторых регионах работают альтернативные порталы, где пациенты записываются на прием к специалистам. Запись осуществляется как без регистрации, так и с учетной записью Госуслуги.

Что делать при технических проблемах?

Остается только ждать – повлиять на скорость проведения технических работ невозможно. Получите дополнительную информацию о работоспособности портала Госуслуги по телефону 8 800 100 70 10 или 115 с российских мобильных телефонов.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Категории вопросов

Здравоохранение

Как записаться на прием к врачу

Чтобы записаться на прием к врачу через портал Госуслуг Краснодарского края, нужно прикрепиться к медицинской организации по постоянному полису ОМС. Временный полис не подойдет, даже если вы уже прикреплены по нему к медучреждению.

Если у вас есть постоянный полис ОМС и вы прикреплены к поликлинике:

— заполните электронную форму Записи на прием к врачу;
— посетите медицинское учреждение в назначенное время.

Если постоянного полиса ОМС нет, получите его и прикрепитесь к поликлинике, чтобы записываться на прием к врачу электронным способом. Срок оформления постоянного полиса — один месяц.

Что такое полис ОМС и как его получить

Как прикрепиться к поликлинике

Обратитесь в поликлинику по месту регистрации или жительства, чтобы подать заявление на прикрепление. Найти поликлинику, участвующую в программе ОМС, можно в Реестре медицинских организаций ФФОМС.

К заявлению на прикрепление приложите документы:

для детей до 14 лет:

Поликлинике потребуется время, чтобы проверить ваши сведения. Весь процесс может занять несколько дней. После проверки поликлиника уведомит вас о прикреплении.

Если вы прикрепились к поликлинике по временному полису ОМС, вы не сможете записаться на прием к врачу через портал Госуслуг. Для этого нужен постоянный полис ОМС.

Чем отличается постоянный полис ОМС от временного

Постоянный полис ОМС выдают в страховой компании через месяц после подачи заявления. На это время заявитель получает временный полис ОМС.

По правам временный и постоянный полисы равнозначны. С временным полисом вы тоже можете записаться на прием к врачу, вызвать врача на дом, посетить поликлиники или прикрепится к одной из них. Но все это только при личном обращении в медучреждение или при обращении по телефону.

Электронными услугами «Запись к врачу» по временному полису воспользоваться нельзя. Для этого нужен постоянный полис ОМС.

В записи к врачу нет нужного специалиста или специализации

Расписание врачей передают на портал Госуслуг медорганизации. Возможно, расписание врачей ещё не обновили.

Обратитесь в регистратуру поликлиники: вы сможете записаться на приём и уточнить, почему нет специалистов в электронной записи на Госуслугах.

Как записать к врачу другого человека через мою учетную запись

Как вызвать врача для другого человека через мою учетную запись

Укажите в электронной форме услуги полис ОМС человека, для которого вызываете врача. Полис должен быть прикреплён к поликлинике.

Услуга доступна не для всех регионов, на странице услуги вы можете подписаться на уведомление о ее появлении.

Где посмотреть или проверить запись на прием к врачу

Если вы записывались к врачу с портала госуслуг, запись сохранилась в личном кабинете.

На портал не передаются записи, оформленные через другие ресурсы или регистратуру поликлиники.

В записи к врачу нет нужной медицинской организации

Форма записи на приём показывает организации, к которым у вас есть прикрепление по полису ОМС. При этом организация должна быть внесена в Федеральную электронную регистратуру (ФЭР). Организации в ФЭР добавляет Минздрав России.

Проверьте прикреплен ли ваш полис к медицинской организации. Если прикрепление есть, но организации не отображаются, возможно, она ещё не добавлена в ФЭР и появится позже. Чтобы записаться на приём, обратитесь в регистратуру выбранной организации.

Проверить внесена ли медицинская организация в ФЭР можно в реестре медицинских организаций Российской Федерации. Если вы нашли организацию в реестре, но в форме записи на Госуслугах она не отображается, скорее всего, полис ОМС всё же не прикреплён к поликлинике.

Не получается указать номер полиса ОМС

Если полис ОМС нового образца :

В электронной форме услуги здравоохранения введите 16 цифр полиса без пробелов в поле Номер. Если форма выдаёт ошибку, значит полис не содержит единый номер полиса (ЕНП). Чтобы его узнать, обратитесь в страховую организацию, которая выдала полис ОМС.

Если полис ОМС старого образца :

Введите без пробелов 6 цифр серии и 10 цифр номера в соответствующие поля формы. Обратите внимание: старый полис ОМС можно использовать только для услуг Запись к врачу и Вызов врача на дом. Остальные услуги здравоохранения на портале можно получить только с помощью нового полиса ОМС или по единому номеру полиса (ЕНП). Чтобы узнать ЕНП, обратитесь в страховую организацию, которая выдала полис ОМС.

Как отменить запись на приём к врачу

Откройте запись в личном кабинете на портале Госуслуг и нажмите Отменить. Если возникла ошибка, попробуйте ещё раз позже или отмените через регистратуру поликлиники.

На портал не передаются записи, оформленные через другие ресурсы или регистратуру поликлиники.

На портале нет поликлиники, к которой прикреплён мой полис ОМС

Нужно уточнить в медорганизации, к которой прикреплён полис ОМС, правильно ли она внесла ваши данные в медицинскую информационную систему.

Когда вы обращаетесь в поликлинику за прикреплением, она вносит информацию во внутреннюю систему. Поликлиника должна указать: ФИО, дату рождения, СНИЛС, ОМС и перечень положенных по полису медицинских услуг.

Данные из системы передаются на портал Госуслуг. Но если они внесены с ошибкой, информация о прикреплении на портале не появится. В этом случае, записаться на приём или вызвать врача на дом с Госуслуг не получится.

Если возникли проблемы с электронной услугой, обратитесь в регистратуру поликлиники. Вы сможете записаться на приём и уточнить, корректно ли внесли ваши данные по ОМС.

Отображаются поликлиники, к которым нет прикрепления по полису ОМС

Некоторые медицинские организации оказывают услуги без прикрепления по полису ОМС. Они будут отображаться на портале при записи на приём, проверке ОМС или вызове врача на дом.

Статус записи на приём к врачу

Как оформить полис ОМС на ребёнка

Что такое электронная медицинская карта (ЭМК)

С 1 января 2018 года через Госуслуги можно получить доступ к электронной медицинской карте.

Электронная медицинская карта, или ЭМК — это электронный аналог бумажной медицинской карты (истории болезни) пациента. Когда вы приходите к врачу, он записывает результаты осмотра, обследований, данные о диагнозе и назначениях в обычную бумажную карту или историю болезни. Также информацию вносят в электронную карту на компьютере. Эти данные попадают в общую базу: она не потеряется, даже если с бумажной картой что-то случится.

Все записи в ЭМК подписываются специалистом, который ее вносит, с помощью специального ключа. Эту подпись нельзя подделать или изменить. Из электронной карты нельзя удалить данные, оттуда не пропадет информация о выписанных рецептах и результатах анализов. Данные надежно защищены.

По закону каждый пациент или его законный представитель имеет право получить выписку из своей медицинской карты — бумажной или электронной. Вам обязаны предоставить информацию о результатах обследовании, наличии заболеваний, диагнозе и медицинских вмешательствах. Это бесплатно.

На портале Госуслуг можно проверить сведения об оказанной медицинской помощи из электронной медицинской карты.

Обратите внимание. Доступ к электронным медицинским картам через портал Госуслуг пока работает не во всех регионах, но скоро сервис станет общедоступным.

Субъекты РФ и города в которых электронные карты пока недоступны: Алтайский край, Еврейская автономная область, Ивановская область, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Курская область, Ленинградская область, Магаданская область, Москва, Орловская область, Псковская область, Республика Крым, Республика Тыва, Самарская область, Санкт-Петербург, Севастополь, Тверская область, Удмуртская Республика, Чеченская Республика, Чувашская Республика – Чувашия, Чукотский автономный округ.

Что такое электронный полис ОМС

Полис ОМС можно получить на бумаге или в виде пластиковой карточки по выбору застрахованного лица. Трехцветный полис в виде пластиковой карточки — это и есть электронный полис ОМС. Такие полисы не распечатывают на принтере, а изготавливают на фабрике «Гознак». Выдают их только гражданам РФ.

Электронный полис ОМС содержит чип-модуль, на который нанесена неизменяемая информация о владельце полиса.

Электронный и бумажный полис равнозначны. Если у вас полис ОМС на бумажном носителе, необязательно менять его на электронный.

Если в медучреждении нет устройства для считывания информации с чипа, это тоже не проблема. На электронном полисе есть его номер и все данные о владельце: проверить информацию можно и без считывания.

Чем отличается постоянный полис ОМС от временного

В день обращения в страховую организацию могут выдать временное свидетельство. Это еще не полис ОМС, но оно имеет такую же силу: по этому документу уже можно получать бесплатную медицинскую помощь.

Временное свидетельство действует в течение 30 дней — за это время вам должны выдать постоянный полис. По временному свидетельству можно обратиться в медицинское учреждение, записаться на прием или посетить врача, но только лично или по телефону.

Электронные услуги «Запись к врачу» и «Вызов врача на дом» доступны только по постоянному полису ОМС.

В каком регионе действует полис ОМС?

Полис обязательного медицинского страхования действует на всей территории России. Любой человек, застрахованный в системе ОМС, может бесплатно получить медицинскую помощь, независимо от региона проживания.

Разница только в видах этой помощи. В регионе, где был выдан полис, можно получить медицинскую помощь в рамках территориальной программы ОМС, а по всей стране — в рамках базовой программы. Фонды ОМС сами обмениваются между собой информацией: у них для этого есть утвержденный порядок.

Как восстановить утерянный полис

По закону полис ОМС нужно предъявлять при обращении за медицинской помощью. Исключение только для экстренных обращений. Если полиса нет, медицинскую помощь вам все равно окажут, но для этого медучреждению придется обращаться с ходатайством об идентификации застрахованного лица.

Полис лучше не терять и в момент обращения за медицинской помощью иметь при себе. А если вдруг он утерян, стоит сразу написать заявление и получить новый.

Заявление на выдачу нового полиса нужно писать в страховой организации. Платить за это ничего не придется. Вам бесплатно выдадут временное свидетельство, по которому уже можно получать медицинскую помощь. В течение 30 дней его заменят на постоянный полис ОМС.

Cлужба технической поддержки функционирования Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края

Пн-Чт с 09:00 до 19:00
Пт с 09:00 до 18:00
Сб-Вс выходной

Источник

В выбранном вами регионе запись к врачу временно недоступна госуслуги что это

Я, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон о персональных данных), Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», распоряжения Комитета по здравоохранению от 21.02.2018 №88-р «О создании и ведении «Электронной медицинской карты петербуржца» подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, в том числе полученных из Единой Системы Идентификации и Аутентификации (ЕСИА), Комитетом по здравоохранению (далее – Оператор), зарегистрированному по адресу: 191023, Санкт-Петербург, ул. Малая Садовая, д. 1, включающих:

В том числе, согласно п. 3 ст. 22 Федерального закона №323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», я подтверждаю свое согласие на просмотр сведений, касающихся состояния моего здоровья и (или) здоровья лица, законным представителем, которого я являюсь.

Так же я даю согласие на получение информации посредством электронной почты с целью информирования меня о ранее оказанных и о планируемых медицинских услугах, в том числе для оценки мной качества оказания медицинских услуг.

Предоставляю Оператору осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Оператор имеет право во исполнение своих обязательств согласно регламенту электронного взаимодействия медицинских организаций при ведении «Электронной медицинской карты Петербуржца» (Приложение 1 к распоряжению Комитета по здравоохранению от 21.02.2018 №88-р) на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с медицинскими организациями, имеющими лицензии на осуществление медицинской деятельности в г. Санкт-Петербурге, с СПб ГБУЗ МИАЦ и с иными прописанными в регламенте участниками электронного взаимодействия с использованием машинных носителей информации или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа, при условии, что их прием и обработка будут осуществляться лицом, обязанным сохранять врачебную тайну.

Передача моих персональных данных иным лицам или иное их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.

Я уведомлен(а), что срок хранения персональных данных, обрабатываемых Оператором при оказании медицинских услуг, соответствует сроку хранения первичных медицинских документов и составляет 25 лет.

Я извещен о том, что согласно пункту 5 статьи 21 Закона о персональных данных, настоящее согласие может быть отозвано мной только посредством составления соответствующего письменного заявления, которое должно содержать: фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, номер документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе либо номер свидетельства о рождении несовершеннолетнего, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, и может быть направлено мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.*

Я также соглашаюсь с тем, что регистрация на сайте Оператора (https://gorzdrav.spb.ru/) и (или) запрос на предоставление Сервиса на сайте Оператора с учетом предварительного ознакомления с настоящим текстом является в соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона о персональных данных достаточной формой согласия на обработку моих персональных данных. Указанная форма согласия позволяет подтвердить факт получения моего согласия, при этом письменная форма или иные доказательства для дополнительного подтверждения моего свободного волеизъявления Оператору не требуются.

Мое согласие является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие действует на весь срок хранения моих персональных данных.

(Фамилия, имя, отчество)

Настоящее согласие дано мной

* Пользователь в Личном кабинете пациента в разделе «Управление доступом – мои согласия на доступ» вправе отозвать согласие на отображение в ЭМК сведений, содержащих медицинские данные Пользователя.

Источник

Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru

Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.

Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.

При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012

Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».

При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»

Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).

Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.

Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.

«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»

Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *