В случае чего прошу обратиться ко мне
Поиск ответа
Вопрос № 307643 |
Нужна ли запятая? В случае необх одимости генерации нового ключа, процесс повторяют.
Ответ справочной службы русского языка
Запятая не нужна: В случае необх одимости генерации нового ключа процесс повторяют.
Уважаемая Грамота, добрый день! Подскажите пожалуйста правильно ли расставлены запятые в предложении: «Присутствовать, в случае необх одимости, на переговорах с потенциальными клиентами»
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте, уважаемый портал!
Прошу Вас помочь в ответе на следующий вопрос: требуется ли выделять запятыми в нижеприведенной фразе » в случае необх одимости» (Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необх одимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара)? Спасибо. С уважением, Сергей.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
В значении » в случае необх одимости» корректно: при необходимости. По необходимости = » по мере возникновения необходимости» или «по причине необходимости».
Повторно. Скажите пожалуйста, в чем разница и как правильно «Заказчик участвует, В НЕОБХОДИМЫХ СЛУЧАЯХ, в согласовании документации. » или «Заказчик участвует, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, в согласовании документации. »
Заранее благодарен, Михаил.
Ответ справочной службы русского языка
Нужна ли запятая в таком случае ( В случае необх одимости* канцелярские товары могут выдаваться вне гафика с письменного разрешения начальника подразделения.)
Ответ справочной службы русского языка
Подскажите пож-ста нужна ли в этом предложении запятая: » В случае необх одимости, я готова предоставить необходимые комментарии и пояснения»
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по нужно ли выделять запятыми оборот в предложении. Какому правилу пунктуации подчиняется расстановка запятых в этом предложении? Заранее спасибо! «Это очень важно, в случае необх одимости, я готова предоставить необходимые комментарии и пояснения или доработать данный формат.»
Ответ справочной службы русского языка
Обороты с предлогом _в случае_ обособляются факультативно. В данном случае это обстоятельство нераспространенное, поэтому запятая перед _я_ не требуется.
Специалисты компании в случае необх одимости консультируют Лизингополучателей по широкому спектру вопросов: правовым, таможенным, по бухгалтерскому учету, валютному и налоговому законодательству. Знаки препинания?
Ответ справочной службы русского языка
Нужна ли запятая? » В случае необх одимости обновления программного обеспечения(,) Организатор направляет Участнику уведомление. » Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день. Прошу Вас помочь расставить знаки препинания, если они нужны. В том числе необходимо проверить и в случае необх одимости скорректировать даты ввода в тестовую и коммерческую эксплуатацию оборудования по переходным проектам
Ответ справочной службы русского языка
Предпочтительно: _В том числе необходимо проверить и, в случае необх одимости, скорректировать даты ввода в тестовую и коммерческую эксплуатацию оборудования по переходным проектам_. Однако можно писать и без дополнительных знаков препинания.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Выделение оборота _ в случае необх одимости_ факультативно.
К вопросу 211517. Разве не будет выделяться запятыми: «Сумма составляет 500 рублей и, в случае необх одимости ее траты, может быть использована»?? Если нет, то почему?
Ответ справочной службы русского языка
Обособление слов _ в случае необх одимости ее траты_ факультативно (не обязательно).
«В случае»: обособляется ли запятыми выражение?
«В случае» – устойчивое сочетание (предложно-падежное), имеющее значение равное выражению «при условии». Чаще всего используется в качестве предлога, употребляемого с именными частями речи в форме родительного падежа, а также может входить в состав подчинительного союза.
Обособление оборотов с указанным составным производным предлогом – один из наиболее сложных случаев пунктуации, так как в предложениях, где имеется «в случае», запятая (запятые) может ставиться, а может отсутствовать. Постановку знаков в контексте, содержащем данный оборот, подробно разберем в нижеследующей статье.
Когда нужна запятая
Рассмотрим случаи употребления знаков препинания в предложениях, содержащих данную фразу.
С одной стороны
Как говорилось выше, «в случае» может входить в число подчинительного союза «в случае (,) если», присоединяющего зависимую часть. Запятая в таких предложениях ставится с одной стороны: она может находиться как перед оборотом, так и после него, в зависимости от того, целиком он входит в придаточную часть предложения или расчленяется пунктуационным знаком.
С обеих сторон
С двух сторон обособляются обороты:
Располагающиеся внутри основы предложения (между подлежащим и сказуемым):
Не начинающие и не заканчивающие собой (находящиеся внутри) предложения:
Содержащие объяснение того, о чем говорится в предложении, и выделяющиеся интонационно:
Когда запятая не нужна
Запятые обычно не выделяют анализируемый оборот, если он размещен в начале предложения или в его конце.
Слово «случай» в данном словосочетании не всегда является частью производного предлога или подчинительного союза. В лексике русского языка «случай» – прежде всего, имя существительное со значениями: «событие, явление, обстоятельство» и тому подобное явление. В сочетании с «в» оно также не нуждается в соседстве знаков препинания (в том числе запятых), если только не отделяется (выделяется) «чужими» запятыми.
Поиск ответа
Вопрос № 307643 |
Нужна ли запятая? В случае необх одимости генерации нового ключа, процесс повторяют.
Ответ справочной службы русского языка
Запятая не нужна: В случае необх одимости генерации нового ключа процесс повторяют.
Уважаемая Грамота, добрый день! Подскажите пожалуйста правильно ли расставлены запятые в предложении: «Присутствовать, в случае необх одимости, на переговорах с потенциальными клиентами»
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте, уважаемый портал!
Прошу Вас помочь в ответе на следующий вопрос: требуется ли выделять запятыми в нижеприведенной фразе » в случае необх одимости» (Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необх одимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара)? Спасибо. С уважением, Сергей.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
В значении » в случае необх одимости» корректно: при необходимости. По необходимости = » по мере возникновения необходимости» или «по причине необходимости».
Повторно. Скажите пожалуйста, в чем разница и как правильно «Заказчик участвует, В НЕОБХОДИМЫХ СЛУЧАЯХ, в согласовании документации. » или «Заказчик участвует, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, в согласовании документации. »
Заранее благодарен, Михаил.
Ответ справочной службы русского языка
Нужна ли запятая в таком случае ( В случае необх одимости* канцелярские товары могут выдаваться вне гафика с письменного разрешения начальника подразделения.)
Ответ справочной службы русского языка
Подскажите пож-ста нужна ли в этом предложении запятая: » В случае необх одимости, я готова предоставить необходимые комментарии и пояснения»
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по нужно ли выделять запятыми оборот в предложении. Какому правилу пунктуации подчиняется расстановка запятых в этом предложении? Заранее спасибо! «Это очень важно, в случае необх одимости, я готова предоставить необходимые комментарии и пояснения или доработать данный формат.»
Ответ справочной службы русского языка
Обороты с предлогом _в случае_ обособляются факультативно. В данном случае это обстоятельство нераспространенное, поэтому запятая перед _я_ не требуется.
Специалисты компании в случае необх одимости консультируют Лизингополучателей по широкому спектру вопросов: правовым, таможенным, по бухгалтерскому учету, валютному и налоговому законодательству. Знаки препинания?
Ответ справочной службы русского языка
Нужна ли запятая? » В случае необх одимости обновления программного обеспечения(,) Организатор направляет Участнику уведомление. » Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день. Прошу Вас помочь расставить знаки препинания, если они нужны. В том числе необходимо проверить и в случае необх одимости скорректировать даты ввода в тестовую и коммерческую эксплуатацию оборудования по переходным проектам
Ответ справочной службы русского языка
Предпочтительно: _В том числе необходимо проверить и, в случае необх одимости, скорректировать даты ввода в тестовую и коммерческую эксплуатацию оборудования по переходным проектам_. Однако можно писать и без дополнительных знаков препинания.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Выделение оборота _ в случае необх одимости_ факультативно.
К вопросу 211517. Разве не будет выделяться запятыми: «Сумма составляет 500 рублей и, в случае необх одимости ее траты, может быть использована»?? Если нет, то почему?
Ответ справочной службы русского языка
Обособление слов _ в случае необх одимости ее траты_ факультативно (не обязательно).
Поиск ответа
Вопрос № 308901 |
Ответ справочной службы русского языка
Данная ситуация не регламентирована правилами. Чтобы не возникло неясности при чтении, лучше перестроить предложение или разбить его на два, например: Был он неграмотным? Или у него не работал монитор и он набирал тексты вслепую?
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Правильно будет использовать термин технологии больших данных.
Доброе утро, подскажите пожалуйста, правильно ли расставлены запятые: » В случае наличия замечаний, сотрудники осуществляют их рассмотрение.» «После завершения рассмотрения документации ГД, ответственный сотрудник направляет её. » Заранее благодарю!
Ответ справочной службы русского языка
После начальных оборотов с производными предлогами запятая не нужна. Подробнее об обособлении подобных конструкций см. в «Справочнике по пунктуации».
Здравствуйте. Разъясните, пожалуйста, расстановку пробелов и дефисов для правильного оформления речи с заиканием, запинающегося произношения при испуге. Правильно ли написание «К-кто это, с-с-собака?» И речи, имитирующей шипение, рычание и т.д. Правильно ли «Р-р-р-разорву! Врёш-ш-ш-шь!» или же нужно «Рррразорву! Врёшшшшь!» или иной вариант? А также, как правильно писать оформлять растянутые гласные в междометиях, криках? Правильно будет «Ураааа!» или «Ура-а-а-а!»? А в случае с йотированными гласными, как должен выглядеть растянутый клич «Вперёд!»: «Вперё-ё-ё-ёд!», «Вперё-о-о-од!», «Вперёооод» или иначе?
Ответ справочной службы русского языка
Для передачи протяжного звучания гласных, раскатистого и других особенностей произношения ставятся дефисы: К-кто это, с-с-собака? Р-р-р-разорву! Врёш-ш-ш-шь! Ура-а-а-а!
При йотированных главных рекомендуем написание: Вперё-о-о-од! Немного подробнее об этом см. в вопросе 232733.
Правильно ли в предложении расставлена пунктуация? В случае наличия в границах территории, необходимой для эксплуатации многоквартирного жилого дома, земельных участков с заключенными договорами аренды, данные договоры подлежат расторжению.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Корректна форма множественного числа.
Ответ справочной службы русского языка
Корректно: эмир бухарский, эмир Бухарского эмирата.
Помогите, пожалуйста, расставить знаки препинания в следующих предложениях. При отсутствии давления в газопроводе, или если оно недостаточно для срабатывания блока управления, перекрытие крана производится насосом. Ручной насос предназначен для ручной перестановки пробки крана в случае отсутствия давления газа в газопроводе или если оно мало. Нужны ли запятые перед если.
Ответ справочной службы русского языка
В первом предложении не требуется запятая перед словами или если оно недостаточно. В остальном знаки препинания расставлены верно.
Все как один, в капюшонах, скрывающих личность и в масках, позволяющих в случае чего спокойно дышать под водой. Запятые правильно расставлены?
Ответ справочной службы русского языка
Возможны варианты, например: Все как один — в капюшонах, скрывающих личность, и в масках, позволяющих в случае чего спокойно дышать под водой.
В случае «нам есть о чем рассказать» ставится запятая?
Ответ справочной службы русского языка
Нужна ли запятая? В случае необходимости генерации нового ключа, процесс повторяют.
Ответ справочной службы русского языка
Запятая не нужна: В случае необходимости генерации нового ключа процесс повторяют.
Здравствуйте! минеральный или минералогический 1) В чём разница в значениях этих двух слов? 2) В каких случаях допускается использование каждого слова; приведите примеры? 3) В какой литературе (справочники, словари) искать ответы в случае возникновения аналогичных вопросов? Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Мы не выполняем домашние задания, но можем помочь с выбором источника для ответа. Вам нужно обратиться к словарям, например к «Большому толковому словарю русского языка» на нашем портале и к толковым словарям ресурса «Словари.ру». Полезны будут словари паронимов, но за ними нужно сходить в библиотеку. На материале словарей можно написать хорошие ответы. Успехов!
Ответ справочной службы русского языка
Примеры в справочниках показывают, что в Вашем случае нужно поставить тире. Д. Э. Розенталь пишет: «И только когда он шептал: «Мама! Мама!» — ему становилось как будто легче (Ч.) — тире после восклицательного знака, которым заканчивается прямая речь». В этом предложении прямая речь находится в конце придаточной части, после нее должна ставиться запятая, но рекомендуется ставить тире, так как прямая речь завершается восклицательным знаком. Подобный пример находим и в Полном академическом справочнике под ред. В. В. Лопатина: Петр Михайлыч хотел сказать: «Не впутывайся ты, пожалуйста, не в свои дела!» — но промолчал (Ч.).
Правила деловой переписки: как грамотно закончить письмо
В деловой переписке часто происходит обсуждение важных для бизнеса вопросов. Немалую роль в успешности и оперативности их решения играет умение правильно закончить письмо. На практике именно от его финала зависит то, как скоро адресат даст ответ. Заканчивая сообщение, мы ставим промежуточную точку в общении с деловым партнером или клиентом. При этом наиболее важными являются два нюанса:
При этом грамотно оформленный финал также позволяет оставить у адресата положительное впечатление об авторе и о компании в целом.
Что должно быть отражено в финале делового письма
Активная составляющая. Следует точно и предметно обозначить, что и как должно быть сделано или будет предпринято в ближайшее время. Активная составляющая финала нацеливает получателя сообщения на скорейшее решение обсуждаемого вопроса.
Имиджевая составляющая. Необходимо создать или закрепить позитивную атмосферу делового общения. Имиджевая составляющая заключительной части сообщения должна демонстрировать уважение и лояльность по отношению к адресату. Она формирует общее впечатление о компании. В зависимости от контекста можно использовать следующие готовые фразы:
Полезные советы по оформлению финала письма
Продумайте активную часть финала. Напишите в заключении сообщения о следующих шагах в максимально понятной для получателя форме. Четкие формулировки позволят Вам удерживать инициативу в переписке и будут способствовать быстрому получению ответа на Вашу просьбу, запрос информации и т. д.
Пишите максимально понятно. Разъясните получателю, какие действия он должен предпринять после получения письма. Неудачный вариант, когда адресат, прочитав сообщение, вынужден сам додумывать, чего же от него хотят. Активная часть финала обязательно должна отвечать на вопросы:
В этих примерах активная часть сформулирована правильно:
Соблюдайте баланс между частями финала. Важно помнить, что имиджевая составляющая отлично работает на создание положительного настроя при прочтении, но может размывать цель, снижать действенность сообщения. Готовые позитивные клише не настраивают адресата на оперативный ответ. Именно поэтому не стоит в качестве финальной фразы использовать стандартное «Спасибо, что обратились в нашу компанию!». Заключение должно быть более активным, призывающим к действию.
Откажитесь от шаблонных подписей. Нельзя забывать о том, что имиджевая составляющая должна быть созвучна теме сообщения. Если одна и та же фраза всегда используется в качестве шаблона для блока подписи, она не всегда может соответствовать контексту переписки. В таком случае имиджевая составляющая перестает выполнять свое назначение.
Как закончить деловое письмо в сложных ситуациях
К сложным относятся случаи, когда отправителю важно, что ответит получатель («да» или «нет»), но при этом нет возможности спросить прямо. Бывают ситуации, когда просьба указать точные сроки или принять окончательное решение выглядит преждевременной, навязчивой или некорректной (например, если речь идет о предложении каких-либо услуг). Как в таком случае не потерять нить диалога в переписке?
На помощь может прийти прием с указанием на последующее действие – то, которое произойдет после того, как адресат ответит на письмо. Так отправитель не выглядит слишком навязчивым, но в то же время получает возможность обрисовать дальнейшие перспективы. Ниже приводятся примеры подобных фраз:
Михаил Владимирович, сообщите, насколько Вам интересно это предложение, и мы сразу согласуем все детали сотрудничества.
Напишите о своем решении, и мы приступим к оформлению договора.
Сразу после получения ответного сообщения я вышлю скорректированный график выплат.
Напишите, какой из вариантов, предложенных нашей компанией, Вам больше подходит, и мы вышлем детальную информацию.
Какие финальные фразы следует с осторожностью употреблять в деловом письме
«Благодарю за понимание». Такую фразу можно использовать только в случае, когда Вам нужно извиниться перед получателем сообщения. Ее не нужно употреблять, чтобы выразить благодарность за проделанную работу. В подобной ситуации лучше написать «Спасибо за плодотворное сотрудничество!». Не стоит употреблять фразу, чтобы выразить надежду, что адресату понятно все изложенное в сообщении. В этом случае будет уместен такой вариант: «Я постарался детально изложить суть ситуации. Однако если какие-то моменты остались неясными или у Вас будут вопросы, обращайтесь».
«Спасибо за внимание». Такая фраза обычно используется, чтобы поблагодарить за внимание, которого Вам в принципе могли бы не уделять. В переписке с бизнес-партнерами это выглядит неуместно. «Благодарим за внимание» не стоит использовать, если Вы инициатор общения и надеетесь на его продолжение. Это слишком категоричный вариант прощания, который практически не оставляет шанса на продолжение диалога.
«Всего наилучшего». Такая фраза подразумевает окончание беседы. Она будет уместна только в том случае, когда Вы не планируете продолжать общение с адресатом. В качестве вежливого пожелания добра и участия можно использовать нейтральный вариант «Удачного дня!».