В поезде едут пассажиры иванов петров и сидоров оказалось что
В поезде едут пассажиры иванов петров и сидоров оказалось что
Решим загадки логикой? )
Однофамильцы в поезде.
В поезде едут пассажиры Иванов, Петров и Сидоров. Оказалось, что такие же фамилии у машиниста поезда, его помощника и у проводника.
Какая фамилия у машиниста поезда?
Теперь ещё загадка, просьба не смотреть ее решение в сети (иначе сами же себе удовольствие испортите).
С другой стороны улицы подряд стоят пять домов, каждый — своего цвета. В каждом живёт человек, все пять — разных национальностей. Каждый человек предпочитает уникальную марку сигарет, напиток и домашнее животное.
Кроме того:
Норвежец живет в первом доме.
Англичанин живет в красном доме.
Зеленый дом находится слева от белого.
Датчанин пьет чай.
Тот, кто курит Marlboro, живет рядом с тем, кто выращивает кошек.
Тот, кто живет в желтом доме, курит Dunhill.
Немец курит Rothmans.
Тот, кто живет в центре, пьет молоко.
Сосед того, кто курит Marlboro, пьет воду.
Тот, кто курит Pall Mall, выращивает птиц.
Швед выращивает собак.
Норвежец живет рядом с синим домом.
Тот, кто выращивает лошадей, живет в синем доме.
Тот, кто курит Winfield, пьет пиво.
В зеленом доме пьют кофе.
Вопрос:
Кто разводит рыбок?
P.S. Так как задача не простая, давайте рассуждать все вместе, прямо в комментариях.
Итак, пока:
1. Это не может быть швед.
2. Англичанин не диветв белом, желтом, синем, зеленом домах.
3. Соответственно, англичанин не курит Dunhill.
4. Немец не курит никакие другие сигареты, кроме Rothmans (поясняю, если не понятно, что поскольку я решаю такие задачки в табличках, то выводы соответсвуют плюсикам и минусикам у меня в табличке))).
5. Датчанин не пьет ничего, кроме чая.
Решите пж В поезду едут пассажиры Иванов Петров и Сидоров. Оказалось что такие же фамилии у машиниста поезда его помощника и у
Запускаем командный процессор CMD, открывается окно консоли с приглашением «>», где мы будем записывать команды.
Выбираем диск для размещения каталога. Например диск D:
Далее выбираем каталог, в котором будем создавать наш каталог A1. В данном случае выберем корневой каталог диска D:.
Теперь создаем каталог A1
Заходим в каталог A1
Здесь же создадим тестовый файл, который будем отправлять на печать.
Преподаватели требуют, чтобы ученики умели создавать файл через редактор. Делается это вот так.
В окне редактора напишем что-нибудь, например test file и нажмем клавиши Ctrl+Z для сохранения. Мы создали файл test1.txt.
Конечно, тестовый файл можно создать намного проще, например вот так мы создадим файл test2.txt
>echo test file > test2.txt
И так, у нас есть два файла, который можно распечатать. Теперь переходим к командному BAT файлу или как говорят в простонародьи «к батнику».
С помощью, уже знакомого нам, редактора создадим файл test.bat и запишем в него последовательность команд.
copy %1 \\имя компьютера\имя принтера
В качестве параметра командного файла используем один из созданных нами тестовых файлов test1.txt
Окно командного процессора очистится, в строек приглашения появится системное время, а файл test1.txt распечатается на принтере.
В поезде едут пассажиры иванов петров и сидоров оказалось что
ГДЗ по Информатике. 6 класс. Босова. Рабочая тетрадь
Ursun | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 17:19 | Сообщение # 31 | ||
Что бы посмотреть решение и правильный ответ на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку 131. Студенты педагогического института организовали эстрадный квартет. Михаил играет на саксофоне. Пианист учится на географическом факультете. Ударника зовут не Валерием, а студента географического факультета зовут не Леонидом. Михаил учится не на историческом факультете. Андрей не пианист и не биолог. Валерий учится не на физическом факультете, а ударник — не на историческом. Леонид играет не на контрабасе. На каком инструменте играет Валерий и на каком факультете он учится? Валерий учится на географическом факультете, он пианист. 132. Мини-исследование. В течение недели фиксируйте в таблице время, которое вы затрачиваете на учёбу в школе, подготовку домашних заданий, помощь по дому, активный отдых, сон и другое. 133. В поезде едут пассажиры Иванов, Петров и Сидоров. Оказалось, что такие же фамилии у машиниста поезда, его помощника и у проводника. Известно, что: 1) пассажир Иванов живёт в Москве; Какая фамилия у машиниста поезда? | Задания к главе 12 «Графики и диаграммы» Что бы посмотреть решение и правильный ответ на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку 134. Внимательно изучите график «Изменение температуры воздуха в мае 2012 г.» на странице 82 учебника. Ответьте на вопросы: 135. По графикам движения, приведённым на чертеже, определите скорость движения каждого объекта и запишите формулу, выражающую зависимость пройденного расстояния от времени движения объекта. 136. В течение недели фиксируйте в таблице то, как вы распоряжаетесь своим свободным временем: сколько времени посвящаете чтению книг, сколько просмотру телепередач, сколько — общению с друзьями и т. д. Самостоятельно. | Что бы посмотреть решение и правильный ответ на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку 137. Каждый школьник ежегодно отдыхает в каникулы, выходные и праздничные дни. Во все оставшиеся дни школьнику положено учиться. В соответствии с действующими на территории Российской Федерации нормативными правовыми актами нерабочими праздничными днями считаются: 1-5 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября. Если нерабочий праздничный день приходится на выходной, то предоставляется дополнительный нерабочий день. На календаре 2013 года отметьте все нерабочие дни (выходные и праздничные) красным маркером, дни каникул — зелёным маркером. Если вам потребуется дополнительная информация, узнайте её в Интернете. 138. Проведите небольшой опрос среди родственников, друзей, знакомых или соседей по следующим вопросам. 1) Что вы читаете (учебную или научную, научно-популярную, художественную литературу, глянцевые журналы и газеты)? 139. Данные о росте численности населения в мире представлены с помощью таблицы, столбчатой диаграммы и графика. 140. Разгадайте кроссворд «Графики и диаграммы». | Задания к главе 13 «Схемы» Что бы посмотреть решение и правильный ответ на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку 141. Кратко опишите реальную жизненную ситуацию, в которой вам или членам вашей семьи доводилось пользоваться схемой. При ремонте радио, электротехники пользуются электросхемами. Удобно пользоваться схемами маршрутов при путешествиях. Схемы метро помогают сориентироваться человеку при передвижении. Есть наглядные схемы действий в различных ситуациях. Схемы квартир помогают в создании дизайнерских решений. 142. 100 шестиклассников участвовали в опросе, в ходе которого выяснялось, какие компьютерные игры им нравятся больше: симуляторы, квесты или стратегии. В результате 20 опрошенных назвали симуляторы, 28 — квесты, 12 — стратегии. Выяснилось, что 13 школьников отдают одинаковое предпочтение симуляторам и квестам, 6 — симуляторам и стратегиям 4 — квестам и стратегиям, а 9 — совершенно равнодушны к названным компьютерным играм. Некоторые из ребят ответили, что одинаково увлекаются и симуляторами, и квестами, и стратегиями. Сколько таких ребят? Для ответа на вопрос заполните следующую схему:
Ответ: 8 шестиклассников одинаково увлекаются всеми тремя играми. 143. Составьте схему причин и следствий получения плохой оценки. 144. Часть пищевой цепи в лесу можно описать так: 1) Растения используют энергию солнца. Изобразите эту цепь на схеме, соединив стрелками соответствующие рисунки. 145. По имеющейся схеме создайте словесное описание. Царство растения делится на 2 подцарства: Низшие растения и Высшие растения. Индивидуальные логические задачиИндивидуальные логические задачи 1. (рассуждения) Как из 12 спичек построить 5 квадратов, вершины (углы) которых совпадают с концами спичек? Спички нельзя ломать и накладывать друг на друга. (Изобрази способ построения.) 2. (числовой ребус) В следующих записях некоторые цифры заменены звездочками. Восстановите записи: А) б) А) 113 – первый множитель, 133 – второй множитель, 339 – первое произведение, 339 – второе произведение, 133 – третье произведение, сумма произведений равна 15129 Иванов москвич, значит однофамилец кондуктора или (1) Петров или (2) Сидоров. Так как кондуктор равно посередине, то чтобы «Тот Пассажир» смог жить ближе к нему чем другие пассажири, он (Тот Пассажир) должен жить между Москвой и Питером. И этот пассажир значит или (1) Сидоров или (2) Петров. «Тот Пассажир» зарабатывает сумму делящуюся на три, Петров зарабатывает сумму, не делящуюся на три, значит «Тот Пассажир» (1) Сидоров, и живет он не в столицах. Значит, в Питере живет только Петров (должен же там кто-то жить по условию 3.), и кондуктор тоже Петров. Данный вывод говорит о том, что машинист Сидоров. Сначала налить в 4 литровую, потом в 3(соответственно в 4 литровой останется 1 литр), из 3 литровой перелить обратно в 6 литровую, а 1 литр из 4 литровой банки в 3 литровую. 5. (стратегия) В старой датской игре, положившей начало современной игре в кегли, в ряд вплотную друг к другу располагаются 13 деревянных кеглей. Одним ударом шара можно сбить либо одну, либо две соседние кегли. Игроки бросают поочередно по одному шару, а цель игры состоит в том, чтобы сбить последнюю кеглю. Горный гном, с которым Рип ван Винкль играет эту партию, только что сбил кеглю № 2. Рип должен выбрать одну из 22 возможностей: сбить одну из 12 кеглей или метнуть шар так, чтобы сбить любую из 10 пар соседних кеглей. Как лучше поступить Рипу, чтобы выиграть партию? Предполагается, что оба игрока могут сбить любую кеглю или любую пару соседних кеглей и что каждая из сторон располагает наилучшей стратегией. 6. (о лгунах) Некая женщина либо всегда лжёт, либо всегда говорит правду, либо всегда чередует правду и ложь. Как, задав ей два вопроса, которые требуют односложных ответов «да» и «нет», определить, какому из трёх типов поведения она следует? Ситуация, когда девочки и мальчики ошиблись по одному разу, возможна только если ответом является простое и в то же время чётное число. То есть, ошиблись Иван и Лена. Следовательно, одновременно простым и четким является число 2. 8.* Новые шариковые ручки стоили 50 центов в магазине напротив школы, и b покупателей этих ручек было немного. Когда, однако, магазин понизил цену, весь оставшийся запас ручек был продан за 31,93 доллара. Насколько была снижена цена? (Является ли условие достаточным для того, чтобы найти неизвестное?)
|