В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

Разные люди вкладывают в понятие «культура» неодинаковый смысл. Большинство принимает её как уровень нравственного развития человека, образованность и отношение к другим. Культура наследуется негенетически, с помощью обучения и воспитания. Система норм и ценностей, целей и идеалов человека и определяет его как культурного. Эта самая культура выражает тот смысл, который мы вкладываем во все, что делаем: это и творчество, и поступки, и отношение к себе. Я считаю, умение правильно и красиво говорить является лишь частью способностей культурного человека. Нужно принимать во внимание не только речь, но и действия, мысли человека.

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

Галина Кулакова- знаменитая советская лыжница, 4-кратная олимпийская чемпионка, 9-кратная чемпионка мира. Заслуженный мастер спорта СССР (1970), заслуженный тренер России.

Евгений Гришин- выдающийся советский конькобежец и менее известный велогонщик, 4-кратный олимпийский чемпион, заслуженный мастер спорта СССР (1952).

Александр Тихонов- четырёхкратный олимпийский чемпион, серебряный призёр зимних Олимпийских игр 1968 года в Гренобле, одиннадцатикратный чемпион мира.

Владислав Третьяк-трехкратный олимпийский чемпион (1972, 1976, 1984), серебряный призер Зимних Олимпийских игр 1980.
10-кратный чемпион мира (1970, 1971, 1973, 1974, 1975, 1978, 1979, 1981, 1982, 1983), серебрянный призер ЧМ 1972 и 1976, бронзовый призер ЧМ 1977.
9-кратный чемпион Европы (1970, 1973, 1974, 1975, 1978, 1979, 1981, 1982, 1983), серебрянный призер ЧЕ 1971 и 1972, бронзовый призер ЧЕ 1976 и 1977.
Обладатель Кубка Канады 1981, участник розыгрыша Кубка Канады 1976.
Участник Суперсерии-72.
Обладатель Кубка Вызова 1979.
Первый европейский хоккеист, представленный в Зале хоккейной славы Национальной хоккейной лиги в Торонто.
Лучший хоккеист XX века по версии Международной федерации хоккея.
Заслуженный мастер спорта СССР (1971).
Владислав Третьяк 5 раз признавался лучшим хоккеистом СССР, трижды лучшим хоккеистом Европы, четырежды лучшим вратарем мировых первенств.
13-кратный чемпион СССР (1970—1973, 1975, 1977—1984), серебрянный призер чемпионатов СССР 1974, 1976 в составе клуба ЦСКА.
Обладатель Кубка СССР 1969 и 1973, финалист розыгрыша Кубка СССР 1976.

Источник

Работая в разных сферах профессиональной деятельности, специалист обогащает свои знания и совершенствует свою профессиональную деятельность?

Работая в разных сферах профессиональной деятельности, специалист обогащает свои знания и совершенствует свою профессиональную деятельность.

Докажите правильность этого утверждения.

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

Если работаешь в разных местах в определённой тематике, больше тренируешься и узнаешь.

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

1. Превосходство сферы услуг, профессиональное деление, ценностью является образование, знание, характерны для общества : А) доиндустриальное б) индустриальное в) постиндустриальное?

1. Превосходство сферы услуг, профессиональное деление, ценностью является образование, знание, характерны для общества : А) доиндустриальное б) индустриальное в) постиндустриальное.

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

Что характеризует человека как личность?

Что характеризует человека как личность?

1) расовая принадлежность 2) профессиональная деятельность 3) возраст 4) строение организма.

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

Какие меры в сфере профессионального образования в условиях рынка может предпринять государство?

Какие меры в сфере профессионального образования в условиях рынка может предпринять государство?

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

Какие виды деятельности включает экономическая сфера и что к ней относят?

Какие виды деятельности включает экономическая сфера и что к ней относят?

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

Почему необходимо государственное вмешательство в сферу профессионального образование?

Почему необходимо государственное вмешательство в сферу профессионального образование?

Какие меры в сфере профессионального образования в условиях рынка может предпринять государство?

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

Какие меры в сфере профессионального образования в условиях рынка может предпринять государство?

Какие меры в сфере профессионального образования в условиях рынка может предпринять государство.

Приведите три меры.

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

Особенности профессиональной деятельности преподавателя?

Особенности профессиональной деятельности преподавателя.

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

Оля привет это маша я тоже ищу.

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

Познать себя сложно т. К нужно много времени и терпения.

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

Человечность : 1. Умение почувствовать другого человека ; 2. Готовность прощать ошибки другим людей ; 3. Добро ; 4. Доброжелательное отношениям к людям ; 5. Уважения ; 6. Готовность придти на помощь ; 7. Умение чувствовать духовный мир, интере..

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

Специальный знак ауционерного общества.

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

Мне не нравится, когда мой друг обманывает меня потому что, все это влечет к недоверию друг друга. Мне нравится общаться с интересными мне по личности людьми потому что, они будут давать мне дельную информацию. Задание №2 Великодушие и гуманизм. И..

Источник

Обществознание 7 класс учебник Боголюбов параграф 9

Параграф 9. Мастерство работника

Страница 73

Какой труд можно назвать простым, а какой сложным? Как оценивается труд человека?

Простым трудом можно назвать такой труд человека, который не требует особых знаний, навыков и умений. При его выполнении человек совершает механические действия. По-другому простой труд называется малоквалифицированным.

Сложный, или высококвалифицированный труд – это такой труд, для совершения которого необходимо обладать особыми знаниями и практическими навыками.

Оценкой человеческого труда является заработная плата – денежная компенсация потраченного времени и усилий.

Что должен знать и уметь человек, чтобы получить достойную работу? Каковы признаки качественного труда?

Каждый ли может стать профессионалом своего дела?

Для получения достойной работы человек должен обладать профессиональными теоретическими и практическими знаниями. Ему нужно пройти обучение, чтобы приобрести необходимые для освоения профессии навыки, которые покажут уровень квалификации работника. В любой сфере деятельности работники должны постоянно совершенствовать свои умения, то есть повышать квалификацию.

Основным признаком качественного труда является достойный результат – хорошо выполненная работа. Далеко не каждый человек сможет стать профессионалом своего дела. Ему нужно любить то, что он делает, накапливать опыт и совершенствоваться в выбранной профессии.

Страница 74

Имена каких знаменитых мастеров тебе известны? Расскажи об этих людях.

Мне известны имена таких мастеров:

Михаил Калашников – известный российский мастер. Его главным изобретением стал автомат Калашникова – АК-47.

Билл Гейтс является создателем популярных компьютерных программ. Его знания и умения позволили улучшить и упростить жизнь людей.

Гордон Рамзи – всемирно известный повар. Он имеет высокий уровень квалификации и готовит уникальные блюда по особым технологиям.

Страница 75

Подбери примеры ручного труда, требующего высокой квалификации, а также специальностей, в которых умственный и физической труд переплетаются друг с другом.

Примеры ручного труда, требующие высокой квалификации:

Примеры специальностей, в которых умственный и физический труд переплетаются:

Страница 79

По каким признакам можно судить о том, что на каждой картине перед нами мастер своего дела? Внимательно посмотри на лица и руки героев, изображенных живописцами. Какие качества мастеров смогли запечатлеть художники? Чем сюжеты картин В. А. Тропинина отличаются от сюжетов А.А. Пластова? Что в них общего?

Охарактеризуйте мастерство художников, воплотивших в своих произведениях любовь и уважение к красоте труда.

На картинах я наблюдаю людей, которые занимаются трудом. На их лицах нельзя заметить отрицательных эмоций, а это значит, что они любят свое дело. Людей, которые выполняют работу на совесть и получают удовольствие в процессе, можно назвать мастерами своего дела.

Художники смогли запечатлеть разные качества мастеров. На первых двух картинах можно наблюдать девушек, которые занимаются рукоделием. Их труд требует аккуратности, кропотливости и усидчивости. Всеми этими качествами обладают изображенные мастерицы. На работах Пластова изображены группы людей. Их труд требует физической силы и выносливости. Люди на третьей и четвертой картинах, на мой взгляд, трудолюбивы и обладают крепкой силой воли.

Сюжеты Тропинина и сюжеты Пластова отличаются тем, что на первых работах изображен индивидуальный труд, то есть труд одного человека, а на последующих двух – коллективный труд. Общее в картинках заключается в том, что на каждой из них изображены трудящиеся люди и мастера своего дела.

Я могу высоко оценить мастерство художников. Каждый из них постарался детально изобразить трудящихся людей. С помощью кистей и красок им удалось передать атмосферу и эмоции представленных сюжетов.

Страница 81

Задание 1. Объясни смысл слов «квалификация», «специалист высокой квалификации».

Квалификация – это совокупность особых знаний, навыков и умений, полученных человеком в ходе теоретического обучения и практики.

Специалист высокой квалификации – это человек, способный выполнять сложный труд. Он обладает достаточным количеством знаний, большим опытом и постоянно развивается и повышает уровень своей квалификации.

Задание 2. Из чего складывается мастерство работника?

Мастерство работника складывается из его теоретических знаний и практических умений. В некоторых случаях важную роль играют креативность и творческий подход. Для того чтобы добиться успеха в каком-либо деле, нужно по-настоящему полюбить его.

Задание 3. Почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера?

Некоторые изделия имеют гравировку или подпись создателя. Это означает, что работа была выполнена конкретным автором, то есть он имеет на нее авторские права.

Задание 4. Чем определяется размер зарплаты? Должна ли зарплата находиться в зависимости от образования работника? Свой ответ поясни.

Заработная плата – эта деньги, выплаченные человеку за проделанную работу. Размер зарплаты определяется:

Задание 5. Чем можно объяснить то, что одни люди более успешны в поиске работы, чем другие?

Одни люди более успешны, чем другие в поиске работы из-за нескольких причин. Во-первых, их уровень квалификации выше. Они обладают теоретическими знаниями, практическими навыками и опытом работы, поэтому значительнее ценятся на рынке труда. Во-вторых, многое зависит от желания. Тот, кто стремится найти работу, сможет это делать только в том случае, если проявит интерес и сильное желание занять какую-либо должность.

Задание 1. Приведи пример какой-либо трудовой деятельности. Оцени, какой это труд — высоко- или малоквалифицированный.

В качестве примера двух видов труда можно привести труд уборщика и педагога. В таком случае малоквалифицированным будет работа уборщика. Ему не требуется обучаться в высшем учебном заведении, получать специального образования и осваивать сложные навыки. В то время работа учителя является высококвалифицированной. Ему нужно для начала успешно окончить педагогический институт, набраться опыта и постоянно совершенствовать свои знания и умения.

Задание 2. В 1990-х гг. в России повсеместно стали открываться бухгалтерские курсы. На них принимались люди, не имеющие специального образования, и специалисты со средним специальным и высшим образованием, не имеющие отношения к бухгалтерскому делу. Как ты думаешь, что толкало людей переучиваться, менять профессию?

Людей может толкать переучиваться и менять работу востребованность профессии. В современном мире широкое развитие получили технологии. Вместе с ними открылось множество новых профессий. Так как наше общество постоянно развивается, то одни специальности становятся менее популярными, а другие, наоборот, набирают обороты. В связи с эти люди вынуждены покидать свои рабочие места и обучаться чему-то новому, осваивая новую профессию.

Страница 82

Задание 3. В Московском доме фотографии одна из нефтяных компаний организовала выставку «Нефть и люди».

Основной частью экспозиции стали портреты трудовых династий компании. Согласно подписям под фотографиями общий трудовой стаж некоторых из них исчисляется веками. Чем объясняются затраты предприятия на организацию выставки? Какую пользу компании она может принести?

Затраты предприятия на организацию выставки могут быть оправданы тем, что после ее проведения воодушевленные посетители захотят придти на работу в эту компанию. Благодаря этому появится больше кандидатов на рабочие места, из которых можно будет выбрать наиболее перспективные варианты. Эти люди станут работать на пользу компании и приносить ей больший доход.

С помощью организованной выставки люди смогут осознать важность и сложность профессии нефтяников. Большая часть людей знает, какую роль играет нефть в энергетике и экономике страны, но не всем известно, как сложно дается ее добыча.

Задание 4. Собери материал по теме «Трудовые традиции семьи». Запиши рассказы своих родных и знакомых о том, как передаются профессии от старших к младшим.

В этом вопросе ты можешь написать историю профессии, которая передается в твоей семье от одного члена семьи к другому. Примером станет история о семье педагогов.

В нашей семье из поколения в поколение передается профессия педагогов. Оба моих родителя занимают должности учителей в нашей школе. Папа учит химии старшеклассников, а мама обучает учеников начальной школы чтению, письму и математике. Первыми, кто решился передавать знания детям, были родители моей мамы. Они оба в сельской школе учили маленьких детишек грамоте и арифметике.

Моя мама всегда интересовалась работой своих родителей и мечтала по их примеру работать в школе. После того, как она окончила обучение в школе, она отправилась поступать в педагогический институт, в котором когда-то учились ее родители. Там она познакомилась с моим папой. Его родители не работают учителями в школе, но связаны с профессией педагога. Бабушка воспитывает детей в детском саду, а дедушка читает лекции для студентов высших учебных заведений.

Мои родители работают учителями уже больше 10 лет. Им нравится общаться с детьми, постоянно узнавать что-то новое и передавать знания подрастающему поколению. Я не задумывался(лась) о том, чтобы стать учителем, но, возможно, в моей жизни что-то поменяется, и я продолжу дело своей семьи.

Задание 5. Узнай у родителей, какое образование они получили. Приходилось ли им переучиваться, менять профессию?

Мои родители получили высшее образование. Мой папа работает программистом, а мама лечит людей. Папа изначально учился на юриста, но затем выяснилось, что многие поступают на эту профессию, поэтому на рынке труда возникает большая конкуренция. Тогда папа принял решение, что ему стоит лучше разобраться с тем, что сейчас наиболее востребовано, поэтому он выбрал профессию программиста.

Задание 6. Каким видом труда ты хочешь заниматься в будущем? Что для этого потребуется?

Я бы хотел(а) выбрать ту профессию, которая принесет пользу обществу. Например, работать полицейским, доктором или пожарным. Для этого мне потребуется отучиться в школе, а затем поступить в специализированное учебное заведение.

Там я смогу получить теоретические знания и освоить практические навыки. Кроме того мне потребуется постоянно совершенствоваться и улучшать свои личные качества. Для такой работы мне нужно обладать смелостью, мужеством, сильным характером, выносливостью и коммуникабельностью.

Задание 7. Узнай, кто из выпускников школы прошлых лет работает в интересующей тебя области. Расспроси, что повлияло на выбор их жизненного пути, чем привлекает их избранная профессия, с какими трудностями они встречаются.

Выясни подробности об их специальности (какой объем знаний требуется; в каких учебных заведениях можно получить подготовку; каковы перспективы роста людей данной профессии; какие особенности характера надо иметь людям, избирающим данную специальность).

Я узнал(а), что из выпускников школы прошлых лет в интересующей меня области работает несколько человек. Кто-то из них занимает должность полицейского, кто-то спасает жизни людей, попавших в чрезвычайные ситуации, а кто-то лечит животных.

На выбор их жизненного пути могло повлиять несколько факторов. Эта могла быть какая-то история из жизни, которая вдохновила их на выбор такой профессии. Например, у человека домашнее животное могло заболеть. Он понимал, что не может помочь ему в данной ситуации, потому что не обладает нужными знаниями. После этого человек мог решить, что хочет стать ветеринаром и помогать всем больным животным. Другой причиной мог стать тот факт, что родители или другие родственники человека работают в данной сфере. Например, в семье врачей велика вероятность, что ребенок будет работать доктором.

Избранная профессия может привлечь хорошим коллективом, высокой заработной платой, удобным графиком работы или тем, что приносит пользу обществу.

Любому работнику приходится сталкиваться с профессиональными трудностями. Они могут быть выражены в загруженности графика работы, в невозможности наладить отношения с коллегами, в сложности освоения материала, в сильной физической или умственной нагрузкой.

Для получения профессии спасателя потребуется обладать большим объемом знаний. Обучится навыкам полицейского, пожарного или доктора можно в высших учебных заведениях, например, в медицинском институте.

Данные профессии всегда будут перспективны, потому что с людьми часто случаются несчастные случаи. Людям, выбирающим данную специальность, нужно быть смелыми, мужественными, выносливыми, коммуникабельными и образованными.

Источник

Обществознание, 10 профильный класс. Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность

Презентация по обществознанию «Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность» предназначена для учителей и учащихся 10 профильного /социально-гуманитарное направление/ класса (УМК Л.Н. Боголюбова). Является синтезом нескольких источников, что позволяет как можно разнообразнее и ближе к Программе и курсу предмета «Обществознание» раскрыть рассматриваемую тему. Отображает не только содержательную, научную, но эмоциональную стороны рассматриваемых вопросов, легко преломляется в опорный конспект. Вариант презентации позволяет, как учителю так учащимся работать в разных режимах.

Просмотр содержимого документа
«обществознание, 10 профильный класс. Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность»

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

Обществознание, профильный уровень

Универсальные учебные действия

1. Назовите профессии, появившиеся совсем недавно, но просуществовавшие очень недолго. Проанализируйте причины, приведшие к их ранней «смерти».

2. Опираясь на знания обществоведческого курса и знания истории, раскройте причины актуализации проблемы выбора профессии в XX в.

3. Охарактеризуйте общественные блага, которые дает образование. Докажите, что эти блага имеют значимость для каждого человека.

4. Чем вы можете объяснить, что профессия преподавателя имеет очень низкий рейтинг в профессиональных предпочтениях выпускников?

5. Ученые утверждают, что образование и правильно выбранная профессия позволяют человеку быть социально мобильным. Докажите связь профессионального выбора и личной мобильности. Объясните, какое значение для человека имеет возможность мобильности.

6. В параграфе дана профессиограмма лишь небольшого количества профессий. Составьте профессиограмму любых двух профессий: журналист, психолог, телеведущий, искусствовед, экскурсовод, воспитатель детского сада.

7. Как, по-вашему, в чем причины конкурентной борьбы на рынке профессионального образования? Какое влияние эта конкуренция оказывает на качество образовательных услуг? Используя знания обществоведческого курса и опираясь на свой жизненный опыт, сформулируйте критерии, которые следует учитывать абитуриенту при выборе учебного заведения.

8. Опираясь на знания литературы, приведите примеры литературных героев, причиной драмы которых стала их невостребованность.

9. В параграфе говорится, что, работая в разных сферах профессиональной деятельности, специалист обогащает свои знания и совершенствует свою профессиональную деятельность. Докажите правильность этого утверждения.

10. В параграфе говорится о том, что обществознание является необходимым учебным предметом для гуманитария. Опираясь на материал § 2—3, определите, что дают знания философии, социологии, политологии, социальной психологии для выбранной вами профессии.

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

Тест по разделу «Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность»

1. Кем впервые был введен в научный оборот термин «социология»?

1. Что означает понятие «социология»?

а) учение об обществе как целостной системе;

б) науку, изучающую человека;

в) науку, изучающую отдельные социальные группы общества.

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

Тест по разделу «Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность»

2.Что означает в переводе на русский язык латинское слово, от которого получило свое название философское течение XX в. экзистенционализм?

2. Что такое «гносеология»?

а) раздел философии, в котором изучаются природа познания и его возможности;

б) совокупность религиозных доктрин о сущности Бога;

в) раздел философии, изучающий фундаментальные природы бытия.

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

Тест по разделу «Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность»

3. Кто сформулировал следующую сентенцию: «Я знаю только то, что я ничего не знаю»?

3. Какую форму правления Аристотель считал правильной?

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

Тест по разделу «Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность»

4. Какой тип государственного устройства Платон считал идеальным,

как правление лучших и благородных?

но в одном государстве он проявился с наибольшей силой. Что это за государство Древнего Востока?

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

Тест по разделу «Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность»

5. Философия зародилась:

а) свод боевых искусств;

в) юридические нормы;

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

Тест по разделу «Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность»

6. Какой английский ученый первой половины XVII века первым выдвинул идею «общественного договора»?

6. Что в марксизме определяется как «исторический тип общества, основывающийся на определенном способе производства»?

б) политическая надстройка;

в) общественно-экономическая формация.

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

Тест по разделу «Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность»

7. Какие отношения К. Маркс и Ф. Энгельс выделяли как основные в производственных отношениях?

а) отношения собственности;

б) отношения распределения;

в) отношения обмена.

7. Назовите европейского философа первой половины XIX в- представителя философии экзистенциализма:

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

Тест по разделу «Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность»

8. Кто является основоположником социологической концепции «технократизма»?

8. Что такое «общественный договор»?

а) юридическое понятие заключения международных соглашений;

б) философская и юридическая доктрина, объясняющая возникновение государственной власти соглашением между людьми;

в) понятие, означающее соглашение между двумя национальными государствами.

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

Тест по разделу «Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность»

9. Назовите одну из основных идей, положенных в основу утопического

а) идея установления диктатуры пролетариата;

б) идея социалистической революции;

9. Кто первым в истории выдвинул идею идеального утопического государства?

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

Тест по разделу «Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность»

10. Что является источником прибавочной стоимости?

а) неоплаченный труд наемных рабочих;

б) избыток стоимости над первоначальной авансированной стоимостью;

в) неэквивалентный обмен на рынке.

10. Назовите наиболее известное произведение Н. Макиавелли, в котором он описывает способы создания сильного государства:

б) «История Флоренции»;

В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Смотреть картинку В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Картинка про В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает. Фото В параграфе говорится что работая в разных сферах профессиональной деятельности специалист обогащает

Тест по разделу «Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность»

11. Какое философское направление объединяет эти имена: Ж.П. Сартр, А. Камю, М. Хайдеггер?

11. Основы средневекового мировоззрения заложил:

в) Аврелий Августин

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *