В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла что связано

Стрельба из автомата без ограничения времени

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла, что связано, в первую очередь, с ухудшением криминогенной обстановки в стране.

Так в 2006 году по сравнению с 2005 годом количество зарегистрированных преступлений возросло в целом по стране на 8,5 процента и составило 3 млн. 855 тыс. Рост преступности произошел в 69 субъектах Российской Федерации, в 20 – сокращение.

В общественных местах зарегистрировано 718,7 тыс. преступлений, что на 27,4% больше, чем в 2005 году.

На улицах, площадях, в парках и скверах зарегистрировано 441,6 тыс. преступлений, в том числе: 155,6 тыс. грабежей (+14,4%), 117,9 тыс. краж (+34,9%), 20,4 тыс. разбойных нападения (+9,2%).

Оперативная обстановка на дорогах и трассах вне населенных пунктов в 2006 году остается напряженной. Количество совершенных здесь преступлений возросло на 7,3% и составило 16,5 тыс. Вызывает тревогу рост убийств – на 18,5%, грабежей – на 12,6%, разбойных нападений – на 3,5%[1].

Вместе с тем в настоящее время в органах внутренних дел Российской Федерации участились случаи неумелого и небрежного обращения сотрудников с боевым ручным стрел­ковым оружием[2]. В 2003 году произошло 107 подобных чрезвычайных про­исшествий, в результате которых погибли 36 сотрудников и 2 гражданина, получили ранения соответственно 58 и 16 человек.

Наибольшее их количество приходится на Южный (57), Центральный (32) и Сибирский (14) федеральные округа, в том числе на органы внут­ренних дел Чеченской Республики (34), Республики Дагестан (7), ГУВД г. Москвы (8), Московской (5), Воронежской (3), Иркутской (5) областей, Дальневосточное УВДТ (4).

Основными причинами такого положения дел является:

— несоблюдение требований мер безопасности;

— недостаточный уровень знаний материальной части оружия;

Проведенный в МВД России анализ случаев гибели и ранений личного состава органов внутренних дел при исполнении служебных обязанностей показал, что количество сотрудников, постра­давших при исполнении служебных обязанностей, остается недопустимо высоким.

За период с 2002 по 2005 гг. 7,3% сотрудников погибли и получили ранения при задержании преступников, 10,8% – в связи с охраной общест­венного порядка, 16,5% – в зоне вооруженного конфликта, 65,4% – в про­чих ситуациях.

В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла что связано. Смотреть фото В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла что связано. Смотреть картинку В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла что связано. Картинка про В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла что связано. Фото В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла что связано

По этой причине пострадало:

— при нападении – 625 сотрудников (31,5%);

— при задержании преступников – 435 (21,9%);

— при проведении специальных мероприя­тий – 298 (15,0%);

— при проверке документов у подозрительных лиц – 116 (5,8%).

Огневая подготовка, являясь составной частью профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел, призвана содействовать подготовке квалифицированных специалистов в части обеспечения готовности к вооруженной защите закона.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих основных задач:

В результате изучения дисциплины “Огневая подготовка” курсант (слушатель) должен:

1. Знать:

— систему огневой подготовки и ее место в структуре профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел;

— основные положения Наставления по огневой подготовке в органах внутренних дел Российской Федерации;

— юридическую классификацию огнестрельного оружия;

— меры безопасности при обращении с огнестрельным оружием;

— назначение, боевые свойства, устройство, правила обращения, ухода и сбе­режения пистолетов ПМ и ТТ, автоматов АКМ, АК-74 и АКС-74У;

— порядок приведения пистолета Макарова и автомата Калашникова к нормальному бою;

— условия выполнения упражнений стрельбы из пистолета и автомата в соответствии с действующим Курсом стрельб и настоящей программой;

— тактику индивидуальных и групповых действий сотрудников ОВД в процессе оперативно-служебной деятельности;

— основы методики организации и проведения огневой подготовки в подразделениях ОВД;

2. Уметь:

— устранять задержки при стрельбе из пистолета Макарова, пистолета ТТ и автомата Калашникова;

— выполнять неполную разборку пистолета Макарова, пистолета ТТ и автомата Калашникова;

— осуществлять самоанализ результатов практической стрельбы (выявлять ошибки и вносить своевременные коррективы для повышения результативности своей работы);

3. Владеть навыками:

— производства выстрела из пистолета и автомата;

— прицельной стрельбы из пистолета и автомата в неограниченное время;

— скоростной стрельбы из пистолета из различных положений, с переносом огня по фронту, после передвижений, сдвоенными выстрелами;

Курсанты, обучающиеся по специальности “Правоохранительная деятельность”, дополнительно должны владеть навыками выборочной скоростной стрельбы из пистолета по неподвижным (появляющимся) целям, скоростной стрельбы со сменой огневой позиции, из-за укрытий, после физической нагрузки, со сменой магазина во время стрельбы.

4. Ознакомиться с:

— основными видами стрелкового вооружения, ручных гранат, прицелов и приборов наблюдения, применяемых сотрудниками ОВД при решении оперативно-служебных и служебно-боевых задач в районах вооруженных конфликтов;

— вооружением специальных подразделений ОВД;

— порядком полной разборки и сборки после нее пистолета Макарова;

— основы внутренней и внешней баллистики;

— порядком полной разборки и сборки пистолета Макарова;

— характеристиками и принципами работы тренажеров беспулевой стрельбы.

Первый этап – начальная подготовка.

— системы огневой подготовки и ее месте в структуре профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел;

— положений и требований Наставления по огневой подготовке в органах внутренних дел Российской Федерации;

— устройства, обращения, ухода и сбережения пистолета и автомата;

— условий и порядка выполнения первого упражнения стрельбы из пистолета и автомата (НОП-2000).

Формирование умений и навыков:

— производства прицельного выстрела из пистолета и автомата в неограниченное время;

— условий и порядка выполнения упражнений 1 стрельбы из пистолета и автомата (НОП-2000);

— выполнения неполной разборки и сборки после нее пистолета Макарова и автомата Калашникова;

— выполнения нормативов по огневой подготовке.

Второй этап – базовая подготовка.

— условий и порядка выполнения упражнений 2, 3 и 4 стрельбы из пистолета (НОП-2000);

— по определению видов задержек, причин их возникновения и способов устранения;

— по приведению пистолета Макарова и автомата Калашникова к нормальному бою;

— юридической классификации огнестрельного оружия;

Формирование умений и навыков:

— устранения задержек при стрельбе из пистолета и автомата;

— производства прицельного выстрела в ограниченное время, после передвижения с коротких остановок, с использованием различных изготовок;

— по осуществлению самоанализа результатов практической стрельбы;

— выполнения нормативов по огневой подготовке.

Третий этап – тактико-техническая подготовка.

— основ методики организации и проведения огневой подготовки в подразделениях ОВД;

— условий и порядка выполнения упражнений 5, 6, 8, 9 стрельбы из пистолета и упражнения 2 стрельбы из АК (НОП-2000);

Формирование умений и навыков:

— скоростной стрельбы из пистолета из различных положений с переносом огня по фронту, после передвижений, со сменой магазина, с использованием различных изготовок и положений для стрельбы;

— выполнения нормативов по огневой подготовке.

Раздел 1. Стрельба из автомата

Дубовицкий А.А., Ильин Ю.В. –Уфимский ЮИ МВД России

Печунов А.Ю., Леонов Н.И., Гусев Ю.М., Попов А.В. – Белгородский ЮИ МВД России.

(упражнения 1а – 1)

Упражнения стрельбы из автомата направлены на формирование у сотрудников навыков:

— производства меткого выстрела по неподвижной цели с места днем в неограниченное время на дистанции 100 метров;

— стрельбы с переносом огня по фронту в ограниченное время;

— стрельбы в ограниченное время из различных положений; стрельбы в ограниченное время после передвижения.

Сотрудники, прошедшие обучение в образовательных учреждениях МВД России, освобождаются от выполнения подготовительных упражнений при условии выполнения контрольного упражнения на оценку ”отлично” или ”хорошо”.

Освоение упражнений стрельбы складывается из:

1) изучения приемов и правил стрельбы из автомата;

2) тренировки изготовок и действий с учебным оружием;

3) стрельбы “вхолостую” и тренировки с учебным патроном;

4) выполнения подготовительных и учебных упражнений с патроном;

5) выполнения контрольного упражнения.

Обучаемые, не достигшие удовлетворительных результатов в подготовительных учебных упражнениях стрельбы из автомата, к выполнению контрольного упражнения не допускаются и возвращаются к выполнению подготовительных и учебных упражнений с целью выявления и устранения ошибок.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

дипломая работа Калошин А.. Предмет, задачи и содержание огневой подготовки сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации 7

Огневая подготовка направлена на формирование, развитие и совершенствования навыков и умений, необходимых для уверенного владения

оружием при выполнении оперативно-служебных задач. Готовность сотрудников органов внутренних дел к успешным действиям при задержании

криминальной обстановкой в стране.

Огневая подготовка является важнейшей составной частью профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов. Теоретические и методические разработки по вопросам огневой подготовки военнослужащих и сотрудников ОВД на каждом из этапов развития отвечали изменениям четырех основных параметров: международной (и внутренней) обстановки, условиям обучения, появлению новых модификаций видов вооружения, изменения в технологиях, методах и средствах обучения.

По уровню разработанности наибольшими резервами в настоящее время обладает методическая составляющая процесса огневой подготовки курсантов ВУЗов МВД России и, прежде всего, разработка методик обучения, соответствующих новым техническим средствам обучения, которые все шире внедряются в практику профессиональной подготовки будущих сотрудников ОВД.

В процессе исследования выявлено, что возможности и условия эффективного применения технических средств обучения в процессе огневой подготовки определяется их соответствием содержанию дидактических задач, которые решают преподаватель и обучаемые на теоретических и практических занятиях.

Важным условием совершенствования огневой подготовки курсантов на основе современных технических средств обучения является методическое мастерство преподавателя. Повышение методического мастерства преподавателей в использовании современных технических средств обучения может быть достигнуто при условии их активного участия в школе методического мастерства преподавателя, в проведении кафедральных мероприятий по совершенствованию методического мастерства, организованности и самостоятельности в процессе самообразования.

Результаты исследования позволили сделать следующие теоретические выводы:

1. Огневая подготовка является важной составной частью профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов, что требует ее совершенствования.

2. Совершенствование процесса огневой подготовки предполагает построение процесса обучения на основе современных технических средств обучения с учетом новых видов техники и вооружения, используемых в практике работы ОВД.

3. Важным условием повышения качества огневой подготовки является разработка и внедрение методики, предусматривающей применение современных обучающих, корректирующих и контролирующих технических средств.

Проанализировав значимость огневой подготовки для сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации можно сделать следующие выводы – практические рекомендации:

— целесообразно рассматривать внедрение новейших образовательных стандартов огневой подготовки как перспективное направление развития профессиональной подготовки сотрудников ОВД и закрепить это положение в специальных нормативных документах, регулирующих деятельность ОВД;

— организовывать и проводить психолого-педагогические исследования, которые выявляли бы индивидуальные особенности сотрудников, помогали преподавателям глубже понимать мотивацию и причины отставания некоторых сотрудников при выполнении нормативов и в стрельбе, способствовали осознанию субъективных затруднений в процессе огневой подготовки;

— запланировать разработку и издание учебно-методической литературы для преподавателей и курсантов, раскрывающих методику применения электронных средств обучения, в том числе электронных тренажеров, в процесс огневой подготовки сотрудников ОВД.

Таким образом, в результате проведенного исследования были решены все поставленные задачи, подтверждена гипотеза исследования, обоснованы положения, вынесенные на защиту, сформулированы практические рекомендации по огневой подготовке сотрудников ОВД.

1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ ) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, № 15, ст. 1691.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: федер. закон Рос.Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 21 окт. 1994 г. (в ред. от 28 ноября 2011 г.)// Собр. Законодательства Рос. Федерации. 1994 г. № 32. ст. 3301.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая: федер. закон Рос. Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 22 дек. 1995 г. (в ред. от 30 ноября 2011 г.) // Собр. Законодательства Рос. Федерации. 1996.№ 5. ст.410

4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть третья: федер. закон Рос. Федерации от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 1 ноября 2001 (действующая редакция) // Собр. Законодательства Рос. Федерации. 2001. № 49.ст. 4552.

5. О безопасности: федер. закон Рос. Федерации 05.03.92 г. № 2446-1. принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 05 марта 1992 г. (в ред. от 30.12.2008г.) // Собр. Законодательства Рос. Федерации 2016. № 78. ст. 432.

6. Об оружии: федер. закон Рос. Федерации от 13.11.96 № 150-ФЗ. принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 03 ноября 1996 г. (в ред. от 16.10.2016г.) // Собр. Законодательства Рос. Федерации 2016. № 66. ст. 213.

7. О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» федер. закон Рос. Федерации от 10.01.2003 № 15-ФЗ принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 10 января 2003 г. (в ред. от 11.08.2014г.) // Собр. Законодательства Рос. Федерации 2014. № 6. ст. 45.

8. О полиции: федер. закон Рос. Федерации Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ. Принят Государственной Думой 28 января 2011 года, одобрен Советом Федерации 2 февраля 2011 года. «Российская газета», № 25, 08.02.2011.

10. Указ Президента Российской Федерации от 01.03.2011 года № 248 (в редакции от 30.06.2016 года) «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» (вместе с Положением об МВД РФ).

11. Инструкция по организации снабжения, хранения, учета, выдачи (приема) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации (Приложение №1 к Приказу МВД России от 12.01.2013 года №13, действующая редакция).

13. Приказ МВД России от 31 марта 2015 года № 385 «Об утверждении Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации».

14. Приказ МВД России от 12 января 2009 г. № 13 «Об организации

снабжения, хранения, учета и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации».

15. Приказ МВД России от 12 апреля 1999 г. № 288 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. №814.

16. Приказ МВД России от 11 сентября 2001 г. № 955 «Об утверждении

Наставления по огневой подготовке в органах внутренних дел Российской Федерации».

17. Приказ МВД России от 28 октября 2006 г. № 860 «Об утверждении

Наставления по организации профессиональной подготовки сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации».

25. Журавлев Р.А. Административное разрешение в предпринимательскй деятельности в Российской Федерации: М.: «Юридическая литература», 2016, 210 с.

26. Козлов Ю.М. Административное право: учебник. М.: Юристь. 2017. 340 с.

28. Куликова Т.В. Лицензирование как форма реализации исполнительной власти: М.: «Юридическая литература», 2017, 190 с.

29. Лазарев И.М. Административные процедуры в сфере взаимоотношений граждан и их организаций с органами исполнительной власти в Российской Федерации: М.: «Юридическая литература», 2015, 150 с.

32. Панова И.В. Актуальные проблемы административного процесса в Российской Федерации: Новосибирск «Юридическая литература», 2014, 156 с.

34. Тимашев Ю.П. Правовые и организационные основы деятельности подразделений лицензионно-разрешительной работы органов внутренних дел по контролю за оборотом оружия: М.: «Юридическая литература», 2017, 140 с.

Источник

В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла что связано. Смотреть фото В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла что связано. Смотреть картинку В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла что связано. Картинка про В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла что связано. Фото В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла что связаноilya_prosto

ilya_prosto

Поскольку автору не заплатили за написание этого текста, то он не ангажирован какой-либо стрелковой ассоциацией, клубом или школой. Единственное, что интересует автора — это изложение мнения разных профессионалов по вопросу огневой подготовки, повышение качества которой укрепит национальную безопасность России в разгар Холодной Войны 2.0. Вот так скромно, да. Поэтому немедленно приступим!

Один из многочисленных примеров современных боёв на Донбассе, где обе стороны ведут в основном беспокоящий или подавляющий огонь со значительного расстояния. Появление с одной стороны нескольких обученных стрелков, умеющих вести прицельный огонь даже из обычного АК почти сразу трактуется противником, как появление снайпера

А дело в упадке системы подготовки военнослужащих. Рассмотрим некоторые известные составляющие этого развала:

В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла что связано. Смотреть фото В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла что связано. Смотреть картинку В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла что связано. Картинка про В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла что связано. Фото В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла что связано

— Офицеры на местах, из тех, кто познаёт военное искусство настоящим образом, имеют очень ограниченные возможности по совершенствованию методик тренировок. Здесь есть жалобы на ограничения в том числе из-за того, что низовая инициатива не стандартизируется даже на уровне конкретной воинской части. Очень не хватает курсов повышения стрелкового мастерства, квалифицированных инструкторов в каждом военном округе.
— Наконец, есть проблемы с передачей собранного практического опыта из исследовательских и учебных стрелковых центров.

И это только проблемы, на которые автор натыкался чаще всего, поэтому они прочно засели в памяти. Индивидуальных проблем на местах куда больше.

И поэтому самое время посмотреть на качество огневой подготовки у наиболее вероятного противника, который не испытал на себе развала страны и вытекающих из этого бед. Посмотрев на ту сторону и сравнив, мы лучше поймём что нужно делать.

Огневая подготовка у «партнёров»

Из всех стран НАТО наилучшим образом огневая подготовка устроена в американском Корпусе Морской Пехоты и в Армии США. Выделяются так же канадцы и немцы. Для краткости, рассмотрим только подготовку американцев.

Заметим, что Российской Армии в Чечне и в Южной Осетии пришлось столкнуться с куда более подготовленными врагами, но уровень огневой подготовки наших солдат был низким, его развитию не уделялось должного внимания, а политики и военные оправдывали эти просчёты устарелостью стрелкового боя, развитием чудо-технологий и прочим футуризмом. За это пришлось расплатиться сотнями жизней наших солдат, к тому же очень интересно, понес ли ответственность за эти жертвы хоть один генерал, представитель ВПК или политик?

Но вернёмся к устройству огневой подготовки в Корпусе Морской Пехоты и в Армии США.

В первую очередь — это стройная система курсов, на которых военнослужащих обучают методом глубокого погружения. Отличие американской методики именно в этом: в США считают, что за 2-3 недели интенсивных занятий навык ставится гораздо лучше, чем в размазанном на весь год учебном процессе.

Местами проведения занятий в первую очередь являются центры подготовки и учебные заведения. Например, в Корпусе Морской Пехоты США существуют два оперативных направления — Атлантическое и Тихоокеанское. Для соединений и объединений воинских частей для обоих направлений существуют так называемые Пехотные Школы (Западная и Восточная), в которых обучаются курсанты по основным пехотным специальностям (пулемётчики, гранатомётчики-противотанкисты, гранатомётчики на автоматических гранатомётах, младшие командиры и т.д.).

Кроме того, на базе учебных центров и школ существуют дополнительные курсы повышения квалификации по огневой подготовке, например, для офицеров. Недавно такие курсы были открыты в учебном центре в Квантико, штат Вирджиния, на Атлантическом направлении.

Желающие стать военнослужащими-контрактниками в Корпусе или в Армии сначала проходят базовый курс огневой подготовки. Курс для новобранца включает в себя 73 часа занятий, из них 5 часов теории в классах, 16 часов курсанты тренируются на электронных тренажёрах, а на стрелковую практику отводится 52 часа.
В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла что связано. Смотреть фото В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла что связано. Смотреть картинку В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла что связано. Картинка про В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла что связано. Фото В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла что связано

Следующим курсом является «усиленная стрелковая подготовка». По этой программе военнослужащие поддерживают усвоенные навыки. Курс составляет 28 ч, из которых 22 ч отводится на дневные и ночные стрельбы. Этот курс включает меткую скоростную стрельбу, стрельбу по движущимся целям и в составе подразделения.

Существует так же методический принцип, ёмко сформулированный фразой «Каждый морской пехотинец прежде всего стрелок». Поэтому базовый и усиленный курсы проходят как рядовые-контрактники, так и будущие сержанты и офицеры. В дальнейшем военнослужащие могут пройти снайперские курсы или, например, курсы углублённого изучения тяжёлого вооружения пехоты.

После формирования устойчивых начальных навыков военнослужащие совершенствуют их в конкретных условиях учений по месту службы или командировки, включая гарнизоны иностранных военных баз США.

В чём же отличие российской специфики?

Для начала, есть фундаментальная проблема в противоречивости интересов нашей буржуазии. Россия ведёт миролюбивую политику и обозначила военное присутствие лишь в Сирии, да и то по приглашению законного правительства этого государства. Наш капитал заключает сделки на добычу природных ресурсов и строительство различных объектов за рубежом, используя деловой, а не силовой метод достижения целей. Армия нужна для защиты территории самой Российской Федерации, лишь недавно пошла речь о создании силовых структур для зарубежной работы. Военная доктрина России носит оборонительный характер. В то же время, наш олигархат стремится использовать накопленные богатства в личных корыстных интересах — для обеспечения благополучной старости на лондонских дачах и поместьях в Монако, для встраивания в западную элиту. Население России находится на периферии их интересов. Армия и флот до недавнего времени не были исключением. Лишь хищное желание Запада преодолеть очередной мировой экономический кризис за счёт богатств российской буржуазии, санкции против конкретных олигархических семей привели к тому, что в силовых структурах вновь появилась нужда.

И вместе с этим на протяжении 90-2000-х наши богачи прекрасно зарабатывали на иностранных военных контрактах, на поставках для своей армии. Нищета российских офицеров и контрактников приводила к тому, что на них заработать было трудно, поэтому эту долю рынка оставили мелкому и среднему бизнесу, который поставлял не вылезающим из боёв в Чечне военнослужащим перекупленную экипировку и обмундирование. Так было до событий на Украине.

Пример того, как выглядит общевойсковой оборонительный бой Корпуса Сил Быстрого реагирования НАТО. Основная масса пехоты состоит из хорватских, польских и украинских подразделений, поддержку бронетехникой и артиллерией осуществляют немцы и румыны, американцы берут на себя лишь воздушную разведку, воздушную поддержку и ракетные удары тактическими ракетами. Структура из «господ» и «холопов» в Альянсе видна во всей красе.

Тактические занятия со стрельбами польской пехоты, одни из учений войск НАТО:

В то же время есть огромное количество шарлатанов, непрофессионалов и коммерческих федераций, которые стремятся перехватить у компетентных специалистов финансирование и полномочия на обучение личного состава.

Стоит ли напоминать о том, во что вылился такой раскол в прошлый раз в истории России? Это было во время Первой Мировой войны. Россия вступила в неё, не имея должного стратегического запаса вооружений, техники и боеприпасов. Частные производители завышали цены на производимые боеприпасы чуть ли не вдвое, зарубежные производители так же наживались, увеличивая внешний долг Российской империи. Результатом стали снарядный голод, нехватка даже винтовок, сотни тысяч убитых и раненых российских солдат, разложение армии, проигрыш в войне и 2 революции подряд.

В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла что связано. Смотреть фото В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла что связано. Смотреть картинку В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла что связано. Картинка про В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла что связано. Фото В настоящее время значимость огневой подготовки существенно возросла что связано

Вот мы и подошли к извечному русскому вопросу, ответ на который прямо вытекает из перечисленных проблем.

Прежде всего нужно избавиться от попыток оправдаться и закрыться от решения за расхожими тезисами, мифами и полумифами. Вот некоторые из них:

Наконец, вот некоторые рекомендации, касающиеся огневой подготовки в войсках:

2) Похожая программа, дополненная стрельбой из пневматических и малокалиберных винтовок должна преподаваться во вновь открытых стрелковых кружках ОСОАВИАХИМа для молодых людей школьного и вузовского возраста.

5) После демобилизации граждане могут добровольно вступить в Ополчение. За это следует давать некоторые налоговые и иные льготы. Ополчение делится на территориальные батальоны, которые в определённом порядке принимают участие в сборах для общевойсковой переподготовки. Например, состоящий в батальоне призывается раз в 2 года для прохождения 2-3-недельного курса, при этом ополченец должен быть защищён законодательством перед работодателем. Сам курс включает в себя освежение полученных навыков из базового учебного курса стрельб, отработка базовых упражнений. Курс завершается контрольными стрельбами во время суточного полевого выхода.

6) Военнослужащие по контракту проходят общевойсковой базовый курс стрельб в учебных центрах, после чего прибывают в свою воинскую часть для занятия вакантной должности. За время контракта минимум 1 раз полученные навыки должны быть освежены и подтверждены, для чего контрактники командируются снова в учебные центры на переподготовку.

7) Для офицеров должны быть открыты курсы повышения стрелкового мастерства и переподготовки, чтобы раз в N-лет освежить полученные в училище навыки. Кроме того, с офицерами должны проводиться методические сборы для помощи им в обучении личного состава. Так же через систему курсов повышения стрелкового мастерства и переподготовки должны своевременно доноситься новые приёмы, в том числе из стрелковой практики, а так же доводиться аналитические материалы по опыту боевых действий, например, в Сирии.

Это лишь небольшое количество самых общих рекомендаций, собранных из открытых источников в единый текст. Профессионалы конкретных ведомств способны создать куда более точные материалы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *