В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть

Как подчеркиваются местоимения в русском языке?

В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть картинку В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Картинка про В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть

Метод определения роли

Для того чтобы правильно подчеркивать местоимение, потребуется определить, какую из синтаксических ролей оно выполняет в конкретном предложении. Чтобы не ошибиться, нужно:

Чтобы проверить правильность отнесения местоимения к соответствующей части речи, следует разобраться в том, на какие вопросы оно отвечает:

В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть картинку В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Картинка про В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть

Как только часть речи будет определена, можно будет легко ее подчеркнуть. Но не следует забывать, что подчеркивание выполняется разными способами.

Виды местоимений

После того как будет определено какой, частью является местоимение, следует ознакомиться с имеющимися в русском языке разрядами. Они подразделяются на:

В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть картинку В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Картинка про В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть

Примечательно, что эта часть речи может присутствовать в вопросительных, восклицательных и повествовательных предложениях. После определения части речи можно переходить непосредственно к подчеркиванию.

Алгоритм подчеркивания части речи

В зависимости от того, какой частью речи в предложении является местоимение, его нужно подчеркнуть определенным образом. В русском языке приняты общеустановленные правила подчеркивания, и выглядят они следующим образом:

В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть картинку В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Картинка про В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть

Подчеркивание местоимений дети проходят в школьной программе еще в 5−6 классах. Эта темя является относительно несложной и позволяет более детально изучить нормы русского языка. После подчеркивания слова будут выделяться как в самом предложении, так и в общем тексте. Чтобы закрепить свои знания в этой теме, рекомендуется выполнять задания по разбору предложений на составляющие части речи.

Источник

Как подчёркивается местоимение в предложении

Местоимение под­чёр­ки­ва­ет­ся опре­де­лён­ной лини­ей в зави­си­мо­сти от того, каким чле­ном пред­ло­же­ния оно является.

В тек­сте, что­бы избе­жать повто­ра одних и тех же слов, широ­ко исполь­зу­ют­ся место­име­ния, кото­рые, как извест­но, могут заме­нять собой сло­ва раз­ных частей речи:

Заменяя сло­ва дру­гих частей речи, место­име­ние может быть любым чле­ном пред­ло­же­ния, и тогда оно под­чёр­ки­ва­ет­ся опре­де­лен­ной лини­ей в соот­вет­ствии с его син­так­си­че­ской ролью.

Местоимение — подлежащее

Определить место­име­ние в роли под­ле­жа­ще­го не соста­вит тру­да. Подлежащим чаще все­го явля­ют­ся лич­ные место­име­ния, хотя могут упо­треб­лять­ся место­име­ния дру­гих раз­ря­дов. Местоимение-подлежащее заме­ня­ет собой суще­стви­тель­ное, име­ет фор­му име­ни­тель­но­го паде­жа един­ствен­но­го или мно­же­ствен­но­го чис­ла и отве­ча­ет на вопро­сы: кто? что?

Подъезжая к деревне какого-либо поме­щи­ка, я любо­пыт­но смот­рел на высо­кую узкую дере­вян­ную коло­коль­ню или широ­кую тём­ную дере­вян­ную цер­ковь (Н. В. Гоголь. Мёртвые души).

Мы в деревне ста­ра­ем­ся при­ве­сти свои руки в такое поло­же­ние, чтоб удоб­но было ими рабо­тать; для это­го обстри­га­ем ног­ти, засу­чи­ва­ем ино­гда рука­ва (Лев Толстой. Анна Каренина).

Местоимение, выпол­ня­ю­щее роль под­ле­жа­ще­го, под­чёр­ки­ва­ет­ся одной пря­мой линией.

Местоимение — сказуемое

В роли это­го глав­но­го чле­на пред­ло­же­ния место­име­ние исполь­зу­ет­ся, если нахо­дит­ся после под­ле­жа­ще­го, при­чем, как пра­ви­ло, в сооб­ще­нии нет глагола-сказуемого, и отве­ча­ет на вопрос: что гово­рит­ся о предмете?

Сказуемое-местоимение под­чёр­ки­ва­ет­ся дву­мя парал­лель­ны­ми пря­мы­ми линиями.

Как подчёркивается местоимение-определение

Местоимение в каче­стве опре­де­ле­ния толь­ко ука­зы­ва­ет на при­знак пред­ме­та, кон­крет­но не назы­вая его, и отве­ча­ет на вопро­сы: какой? чей?

В роли согла­со­ван­но­го опре­де­ле­ния высту­па­ют опре­де­ли­тель­ные, ука­за­тель­ные, при­тя­жа­тель­ные и др. место­име­ния, кото­рые под­чёр­ки­ва­ют­ся вол­ни­стой линией.

У него была своя соб­ствен­ная цель (Ф. М. Достоевский. Преступление и наказание).

Этот домик с при­мы­ка­ю­щим к нему пали­сад­ни­ком нахо­дил­ся в чер­ной, запу­щен­ной части пар­ка со ста­рой полу­круг­лою алле­ей въез­да (Борис Пастернак. Доктор Живаго).

Особую труд­ность вызы­ва­ют несо­гла­со­ван­ные опре­де­ле­ния, кото­рые выра­жа­ют­ся при­тя­жа­тель­ны­ми место­име­ни­я­ми «его», «её», «их». Их отли­чи­тель­ной осо­бен­но­стью явля­ет­ся то, что они пояс­ня­ют в пред­ло­же­нии име­на существительные.

Каморка (чья?) его при­хо­ди­лась под самою кров­лею высо­ко­го пяти­этаж­но­го дома и похо­ди­ла боль­ше на шкаф, чем на квар­ти­ру (Ф. М. Достоевский. Преступление и наказание).

Вдруг лицо (чьё?) её иска­зи­лось от ужа­са (Борис Пастернак. Доктор Живаго).

Взъерошенная шерсть (чья?) их заин­де­ве­ла на моро­зе, дыха­ние засты­ва­ло в воз­ду­хе и кри­стал­ла­ми осе­да­ло на шку­ре (Джек Лондон. Белый Клык).

Местоимение в роли дополнения

Просто я хочу пока­зать (кому?) вам свою квар­ти­ру (Борис Пастернак. Доктор Живаго).

Я спра­ши­ваю (кого?) его (о чём?) о чём-то ненуж­ном на суде (М. Н. Булгаков. Мастер и Маргарита).

Тогда он открыл (кому?) ей тай­ну, (за что?) за кото­рую вся­кий из вас доро­го бы дал (А. С. Пушкин. Пиковая Дама).

Местоимение «за кото­рую», явля­ю­ще­е­ся допол­не­ни­ем в зави­си­мой части слож­но­под­чи­нён­но­го пред­ло­же­ния, явля­ет­ся союз­ным сло­вом.

Местоимение в роли обстоятельства

Местоимение в роли обсто­я­тель­ства в пред­ло­же­нии при­над­ле­жит к син­так­си­че­ской груп­пе ска­зу­е­мо­го. От ска­зу­е­мо­го зада­ем обсто­я­тель­ствен­ный вопрос к место­име­нию или, чаще, к лек­си­че­ски неде­ли­мо­му сло­во­со­че­та­нию, содер­жа­ще­му в сво­ем соста­ве место­име­ние. Обстоятельство под­чёр­ки­ва­ет­ся лини­ей «штрих-точка-штрих-точка» ( ), напри­мер:

По ули­це в это вре­мя про­хо­дил учи­тель тан­цев (Ю. Олеша. Три толстяка).

Проходил (когда?) в это время.

Сижу (где?) у себя, то есть дома.

Проплакал (как дол­го?) весь день.

Источник

В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть картинку В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Картинка про В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнутьНа вопросы КЕМ? ЧЕМ? отвечают ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ и МЕСТОИМЕНИЯ-СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ в формах ТВОРИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА. Начальная форма данных вопросов (а это вопросительные местоимения- существительное) – КТО? ЧТО?

◆ Я восхищён (КЕМ?) жонглёром. Я восхищён (КЕМ?) им.
◆ Он жонглирует (ЧЕМ?) мячиками. Он жонглирует (ЧЕМ?) ими.

В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть картинку В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Картинка про В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть

СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ И МЕСТОИМЕНИЯ – ЭТО ЧАСТИ РЕЧИ, а подчёркиваем мы ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

НА ВОПРОСЫ КОСВЕННЫХ ПАДЕЖЕЙ, в том числе вопросы творительного падежа, отвечает ВТОРОСТЕПЕННЫЙ ЧЛЕН ПРЕДЛОЖЕНИЯ, который называется ДОПОЛНЕНИЕМ. Дополнения подчёркиваются ПУНКТИРНОЙ ЛИНИЕЙ.

Существительные и местоимения-существительные в творительном падеже могут быть и ДОПОЛНЕНИЯМИ, и СКАЗУЕМЫМИ (основной частью составного именного сказуемого – изучается в 8-м классе):
◆ Я восхищён (КЕМ?) жонглёром. Я восхищён (КЕМ?) им. (Жонглёром, им – дополнения, как члены предложения они отвечают на вопрос КЕМ?). Подчёркиваем ПУНКТИРНОЙ ЛИНИЕЙ.
◆ Василий Петрович был жонглёром. Василий Петрович был им. (Был жонглёром, был им – составные именные сказуемые, как члены предложения они отвечают на вопрос ЧТО ГОВОРИТСЯ О ВАСИЛИИ ПЕТРОВИЧЕ?). Сказуемое как член предложения подчёркивается ДВУМЯ ЧЕРТАМИ.

НЕ ПУТАЙТЕ ЧАСТИ РЕЧИ и члены предложения. Вопросы к одному и тому же слову как к части речи и как к члену предложения далеко не всегда совпадают.

Источник

Как подчёркивается местоимение в предложении в русском языке?

Местоимение под­чёр­ки­ва­ет­ся опре­де­лён­ной лини­ей в зави­си­мо­сти от того, каким чле­ном пред­ло­же­ния оно явля­ет­ся.

В тек­сте, что­бы избе­жать повто­ра одних и тех же слов, широ­ко исполь­зу­ют­ся место­име­ния, кото­рые, как извест­но, могут заме­нять собой сло­ва раз­ных частей речи:

Заменяя сло­ва дру­гих частей речи, место­име­ние может быть любым чле­ном пред­ло­же­ния, и тогда оно под­чёр­ки­ва­ет­ся опре­де­лен­ной лини­ей в соот­вет­ствии с его син­так­си­че­ской ролью.

Местоимение — подлежащее

Определить место­име­ние в роли под­ле­жа­ще­го не соста­вит тру­да. Подлежащим чаще все­го явля­ют­ся лич­ные место­име­ния, хотя могут упо­треб­лять­ся место­име­ния дру­гих раз­ря­дов. Местоимение-подлежащее заме­ня­ет собой суще­стви­тель­ное, име­ет фор­му име­ни­тель­но­го паде­жа един­ствен­но­го или мно­же­ствен­но­го чис­ла и отве­ча­ет на вопро­сы: кто? что?

Подъезжая к деревне какого-либо поме­щи­ка, я любо­пыт­но смот­рел на высо­кую узкую дере­вян­ную коло­коль­ню или широ­кую тём­ную дере­вян­ную цер­ковь (Н. В. Гоголь. Мёртвые души).

Мы в деревне ста­ра­ем­ся при­ве­сти свои руки в такое поло­же­ние, чтоб удоб­но было ими рабо­тать; для это­го обстри­га­ем ног­ти, засу­чи­ва­ем ино­гда рука­ва (Лев Толстой. Анна Каренина).

Местоимение, выпол­ня­ю­щее роль под­ле­жа­ще­го, под­чёр­ки­ва­ет­ся одной пря­мой лини­ей.

Местоимение — сказуемое

В роли это­го глав­но­го чле­на пред­ло­же­ния место­име­ние исполь­зу­ет­ся, если нахо­дит­ся после под­ле­жа­ще­го, при­чем, как пра­ви­ло, в сооб­ще­нии нет глагола-сказуемого, и отве­ча­ет на вопрос: что гово­рит­ся о пред­ме­те?

Сказуемое-местоимение под­чёр­ки­ва­ет­ся дву­мя парал­лель­ны­ми пря­мы­ми лини­я­ми.

Как подчёркивается местоимение-определение

Местоимение в каче­стве опре­де­ле­ния толь­ко ука­зы­ва­ет на при­знак пред­ме­та, кон­крет­но не назы­вая его, и отве­ча­ет на вопро­сы: какой? чей?

В роли согла­со­ван­но­го опре­де­ле­ния высту­па­ют опре­де­ли­тель­ные, ука­за­тель­ные, при­тя­жа­тель­ные и др. место­име­ния, кото­рые под­чёр­ки­ва­ют­ся вол­ни­стой лини­ей.

У него была своя соб­ствен­ная цель (Ф. М. Достоевский. Преступление и нака­за­ние).

Этот домик с при­мы­ка­ю­щим к нему пали­сад­ни­ком нахо­дил­ся в чер­ной, запу­щен­ной части пар­ка со ста­рой полу­круг­лою алле­ей въез­да (Борис Пастернак. Доктор Живаго).

Особую труд­ность вызы­ва­ют несо­гла­со­ван­ные опре­де­ле­ния, кото­рые выра­жа­ют­ся при­тя­жа­тель­ны­ми место­име­ни­я­ми «его», «её», «их». Их отли­чи­тель­ной осо­бен­но­стью явля­ет­ся то, что они пояс­ня­ют в пред­ло­же­нии име­на суще­стви­тель­ные.

Каморка (чья?) его при­хо­ди­лась под самою кров­лею высо­ко­го пяти­этаж­но­го дома и похо­ди­ла боль­ше на шкаф, чем на квар­ти­ру (Ф. М. Достоевский. Преступление и нака­за­ние).

Вдруг лицо (чьё?) её иска­зи­лось от ужа­са (Борис Пастернак. Доктор Живаго).

Взъерошенная шерсть (чья?) их заин­де­ве­ла на моро­зе, дыха­ние засты­ва­ло в воз­ду­хе и кри­стал­ла­ми осе­да­ло на шку­ре (Джек Лондон. Белый Клык).

Местоимение в роли дополнения

Просто я хочу пока­зать (кому?) вам свою квар­ти­ру (Борис Пастернак. Доктор Живаго).

Я спра­ши­ваю (кого?) его (о чём?) о чём-то ненуж­ном на суде (М. Н. Булгаков. Мастер и Маргарита).

Тогда он открыл (кому?) ей тай­ну, (за что?) за кото­рую вся­кий из вас доро­го бы дал (А. С. Пушкин. Пиковая Дама).

Местоимение «за кото­рую», явля­ю­ще­е­ся допол­не­ни­ем в зави­си­мой части слож­но­под­чи­нён­но­го пред­ло­же­ния, явля­ет­ся союз­ным сло­вом.

Местоимение в роли обстоятельства

Местоимение в роли обсто­я­тель­ства в пред­ло­же­нии при­над­ле­жит к син­так­си­че­ской груп­пе ска­зу­е­мо­го. От ска­зу­е­мо­го зада­ем обсто­я­тель­ствен­ный вопрос к место­име­нию или, чаще, к лек­си­че­ски неде­ли­мо­му сло­во­со­че­та­нию, содер­жа­ще­му в сво­ем соста­ве место­име­ние. Обстоятельство под­чёр­ки­ва­ет­ся лини­ей «штрих-точка-штрих-точка» ( ), напри­мер:

По ули­це в это вре­мя про­хо­дил учи­тель тан­цев (Ю. Олеша. Три тол­стя­ка).

Проходил (когда?) в это вре­мя.

Сижу (где?) у себя, то есть дома.

Проплакал (как дол­го?) весь день.

Источник

Какая часть речи отвечает на вопрос «ЧЕМ?». Как подчеркнуть?

В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть картинку В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Картинка про В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть

По правилам русского языка, на вопрос «Чем?» отвечает такая часть речи, как существительное либо местоимение (реже другая часть речи), которая называется дополнением, стоит в творительном падеже и всегда является второстепенным членом предложения. Подчёркивать дополнение следует пунктирной линией _ _ _ _ _. Примеры предложений с дополнением:

«Первые лучи солнца так ярко осветили не скошенный луг, что он заискрился (чем?) сияющим блеском росы»;

«Ты прекрасно играешь на скрипке, никто и не знал об этом, зато теперь все гордятся (чем?) твоим талантом»;

«Никто и не думал унывать, просто каждый решил заняться (чем?) своим делом в отсутствие руководителя»

В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть картинку В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Картинка про В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть

Например, найдем дополнение в предложениях:

Мы любуемся застывшей, как зеркало, гладью озера.

Я напою котенка молоком.

Я любуюсь тем, как она причесывается.

Дополнение подчёркивается в предложении пунктирной линией _ _ _.

В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть картинку В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Картинка про В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть

Давайте попробуем рассмотреть на примерах:

Я очень хочу научиться вышивать ( чем?) бисером.

Моя комнатная фиалка немного привяла, и я решила подкормить её (чем?) удобрением.

Эти существительные являются дополнениями и подчёркивать их соответственно необходимо линией пунктирной_ _ _. Ну, вот так мы подчеркнем.

А сейчас другой пример.

Фильм был великолепен, я просто наслаждалась (чем?) им.

В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть картинку В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Картинка про В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть

На вопрос чем? кем в русском языке отвечают существительные,которые находятся в творительном падеже и местоимения.

Они всегда являются второстепенными членами предложения и выполняют роль дополнения.

Дополнения подчёркиваются пунктирной линией.

-Уходя я громко хлопнул(чем?) дверью;

-Я не могу привыкнуть есть (чем?) палочками;

-Он всегда был (чем? кем?) моим другом.

В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть картинку В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Картинка про В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть

Если говорить именно о частях речи, то на вопрос «кем, чем?» отвечает такая часть речи как существительное, поставленное в творительный падеж. Если говорить о таком существительном как о члене предложения, то в составе предложения оно будет играть роль дополнения.

В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть картинку В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Картинка про В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть

Это вопрос творительного падежа. Кем? Чем? На такой вопрос может отвечать дополнение. Я играю (чем?) мячом. Он заболел (чем?) гриппом. Я хочу быть (кем?) учителем. Он очарован (кем?) мной. В этих предложениях дополнение выражено существительным. Дополнение в предложении подчеркивается _ _ _ _ пунктиром.

В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть картинку В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Картинка про В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть

Это дополнение, выраженное существительным, подчёркивается пунктиром.

В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть картинку В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Картинка про В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть

В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть картинку В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Картинка про В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть

В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть картинку В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Картинка про В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть

На вопрос «чем?» отвечает имя существительное или местоимение, стоящее в творительном падеже. Оно может быть в предложении дополнением.

Я обязательно порадую тебя прекрасным подарком к Дню твоего рождения.

Картина очень красивая, я любуюсь ею.

Дополнение в предложении подчеркивается, как мы знаем, пунктирной линией, вот такой: _ _ _

В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть картинку В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Картинка про В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть

Часть речи, которая отвечает на вопрос «чем?»

В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть картинку В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Картинка про В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть

В написании слова сгущенка имеется несколько ошибкоопасных мест.

Вторая трудность в написании слова: какую букву написать в суффиксе, ё или о?

Опять здесь поможет разбор по составу. В суффиксах отглагольных существительных после шипящих пишется ё:

Аналогично пишутся отглагольные существительные:

В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть картинку В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Картинка про В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть

Слово университет состоит из пяти фонетических слогов:

у-ни-вер-си-тет.

Как назло, ударным является самый последний слог. По этой причине можно совершить кучу ошибок в написании безударных гласных в этом длинном существительном мужского рода.

Чтобы слово не изменилось при написании до неузнаваемости, попытаемся проверить безударные гласные, вспомнив родственное прилагательное «университетский» и сложное слово «универсиада»

Но в них звучит пятый по счету ударный гласный.

Так что написание этого заимствованного слова из латинского языка через язык-посредник немецкий придется запомнить или обратиться к помощи орфографического словаря.

В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть картинку В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Картинка про В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть

В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть картинку В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Картинка про В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть

Ударение в нем падает на третий слог: аллегОрия.

Корнем слова оказывается морфема АЛЛЕГОРИ-: Аллегорический.

Обратим внимание, что в этом корне имеется безударная гласная А, безударная гласная Е и сдвоенные согласные Л, а само слово можно ошибочно написать как ОЛИгория.

Проверить безударные гласные а также согласные Л в слове Аллегория мы не можем, слово целиком заимствованное из древнегреческого языка и подлежит запоминанию.

Буквально слово означает иносказание, переносный смысл.

В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть картинку В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Картинка про В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть

Ударение в нем падает на второй слог: градАция.

Корнем слова оказывается морфема ГРАД-: Градуировать-Градус.

Обратим внимание, что в этом корне имеется безударная гласная А, а само слово можно ошибочно написать как грОдация.

Проверить безударную гласную в этом слове можно с помощью слова грАдус.

Написание суффикса АЦИ следует помнить, в нем не может быть гласной Ы.

В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Смотреть картинку В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Картинка про В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть. Фото В ком в чем какая часть речи как подчеркнуть

Ударение в нем падает на второй слог: депЕша.

Корнем слова оказывается морфема ДЕПЕШ-, а однокоренных слов не находится.

Обратим внимание, что в этом корне имеется безударная гласная Е, а само слово можно ошибочно написать как дИпеша.

Проверить безударную гласную Е в слове Депеша однокоренными словами мы не можем, ведь слово Депеша пришло в русский язык из французского и сохранило оригинальное правописание. Поэтому слово Депеша следует запомнить и справляться у словаря.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *