В классе много двоечников что делать

Ваш ребенок двоечник, что делать в этой ситуации?

В классе много двоечников что делать. Смотреть фото В классе много двоечников что делать. Смотреть картинку В классе много двоечников что делать. Картинка про В классе много двоечников что делать. Фото В классе много двоечников что делать Проблема хороших оценок у школьников остро стоит во многих семьях. Если ребенок двоечник, что делать задуматься необходимо обязательно. Подобную проблему надо решать комплексно, так как причины ее появления могут быть различны. В любом случае, пускать ситуацию на самотек не стоит, ведь, чем дальше, тем сложнее будет повысить успеваемость и улучшить усвояемость знаний.

Ребенок может стать двоечником сразу, с начальной школы. А может вначале учиться хорошо, а к подростковому возрасту успеваемость резко снижается.

Почему родители должны обращать внимание на низкие оценки школьника

Школа – это не только багаж знаний, она еще и развивает практическое и логическое мышление. Она дает основы, базу. Но если у ученика часто появляются двойки в школе, основных знаний явно не хватает. Низкая успеваемость может иметь отдаленные последствия, которые пока еще ни школьниками, ни родителями не осознаются.

В психологии рассматриваются определенные этапы развития, когда наиболее быстро и эффективно усваиваются определенные знания. Например, если ребенка начать учить читать позже 7-8 лет, то это может привести к более медленному усвоению техники чтения. Система обучения построена таким образом, что в разные этапы даются те знания, которые наиболее удачно усваиваются в определенном возрасте. Поэтому так важно не упустить момент и обратить внимание на неуспеваемость.

Почему у ребенка проявляется низкая успеваемость

Прежде чем искать пути решения возникшей проблемы, важно понять, почему ребенок двоечник.

Причины, по которым ребенок не успевает, можно разделить на две большие группы:

Разберем каждую из них подробнее.

Внутренние причины неуспеваемости

В классе много двоечников что делать. Смотреть фото В классе много двоечников что делать. Смотреть картинку В классе много двоечников что делать. Картинка про В классе много двоечников что делать. Фото В классе много двоечников что делать Способность к обучению во многом определяется особенностями работы мозга и типом нервной системы. Важно исключить задержку в психическом развитии, что делается при помощи консультаций врачей и психологов.

Типов нервной системы выделено четыре: холерик, сангвиник, флегматик и меланхолик. Холерики часто гиперактивные личности, которым сложно усидеть на одном месте. Они очень любопытны, а при необходимости совершать однообразные действия, теряют к ним интерес.

Сангвиники жизнерадостны и любопытны, любят получать знания. Флегматики вдумчивы, размерены, долго включаются в деятельность, но доводят дело до конца. Самый слабый тип нервной системы – меланхолики, они быстро устают и наиболее пессимистично настроены к окружающему миру. Родителям и учителям следует обращать внимание на тип нервной системы и тот способ обучения, который наиболее эффективен для конкретного ребенка.

В классе много двоечников что делать. Смотреть фото В классе много двоечников что делать. Смотреть картинку В классе много двоечников что делать. Картинка про В классе много двоечников что делать. Фото В классе много двоечников что делатьдомашнее обучение в школе, что это такое

Из внутренних причин также можно назвать лень и отсутствие силы воли. Ребенок не может заставить себя выполнять домашние задания и слушать урок учителя.

Сниженный уровень внимательности также является одной из причин неуспеваемости. Страдать этим могут как гиперактивные дети, так и школьники со слабой нервной системой.

Сниженная самооценка – еще одна причина. Появлению ее способствуют различные факторы, в том числе и неправильное воспитание. Ребенок уверен, что он не способен хорошо учиться, поэтому перестает прилагать усилия.

Внешние причины неуспеваемости

В классе много двоечников что делать. Смотреть фото В классе много двоечников что делать. Смотреть картинку В классе много двоечников что делать. Картинка про В классе много двоечников что делать. Фото В классе много двоечников что делать Внешние причины, как правило, связаны с социальными факторами. Дети могут чувствовать себя дискомфортно в школе. Это может быть связано с отношением к нему учителя или других учеников. Если успеваемость резко снизилась при переходе в новую школу, то следует поискать причину здесь. В некоторых случаях ребенок двоечник только по одному предмету, тогда как по другим оценки хорошие. Причина может крыться и в учителе, возможно, у него завышенные требования или школьник просто не понимает объяснений преподавателя.

Оценивая успеваемость, важно обратить внимание и на домашнюю обстановку. Насколько семья благоприятна, нет ли конфликтов внутри нее. Дети чутко реагируют на окружающую обстановку и очень переживают, если, например, родители ссорятся. Имеет значение и тот факт, есть ли у школьника личное пространство дома, где он может спокойно провести время и позаниматься.

Ребенок двоечник, что делать

Итак, у вашего ребенка проблемы с успеваемостью и вы хотите ему помочь. Ваши мысли: ребенок двоечник, что делать, какую найти волшебную таблетку. Нет таких таблеток. Исправление ситуации это осторожная длительная и кропотливая работа, чтобы не сломать ребенка.

Вот примерный план ваших действий. Попробуйте разобраться с проблемой шаг за шагом, обдумывая результаты сделанного шага. Не просто что-то делайте. Анализируйте результат. Это важно, поскольку после каждого анализа вы сможете корректировать дальнейшие свои действия.

Источник

Как реагировать на двойки ребенка (особенно в конце года)? Отвечает психолог

В классе много двоечников что делать. Смотреть фото В классе много двоечников что делать. Смотреть картинку В классе много двоечников что делать. Картинка про В классе много двоечников что делать. Фото В классе много двоечников что делать

© Коллаж Дарья Каракулова

Сохраняем спокойствие в сезон контрольных

Любому родителю бывает неприятно, когда ребенок приходит домой с двойкой из школы. Это стресс, иногда даже посильнее рабочего. Родитель может чувствовать стыд, вину, разочарование и даже страх, что ребенка оставят на второй год и он станет дворником.

Это нормально, но часто это не имеет под собой реальной основы. Разбираемся с экспертом образовательного центра «Каменный город», психологом Сергеем Галиуллиным, как родителю реаировать на плохие оценки, чтобы не испортить отношения с ребенком и не испортить отношение ребенка к учебе.

Во-первых, двойка в школе — это нормально.

Правда в том, что от плохой оценки в школе не застрахован никто и не всегда дело в уме ребенка. Причины, по которым ребенок получил двойку, могут быть самыми разными: от фактического незнания материала до плохого настроения учителя. Это во-первых.

А во-вторых, было бы странно что-то начать делать идеально с первого раза. Разве мы можем сразу научиться плавать или встать на лыжи? Так почему дети должны с первого раза понимать крепостное право или логарифмы?

Другое дело, как мы на это реагируем и что для нас самих оценка ребенка.

Результаты международного исследования «Уверенность в процессе обучения», проведенного в 2019 году компанией Harris Insights & Analytics, неутешительны: 79 процентов школьников в России переживают сильный стресс из-за неуспеваемости.

Думается мне, что такие высокие цифры вызваны самой школьной системой, в которой перепутаны причина и следствие: оценка становится не отражением знаний, а способом измерить успех. Учителя хвалят отличников, приводят их в пример, а двоечников высмеивают. Вот это ненормально.

Во-вторых, нельзя кричать и тем более игнорировать.

Это не значит, что надо не обращать внимание на двойки ребенка. Надо, иначе это будет безразличием, которое даже хуже негативной реакции.

Ругая ребенка за двойки, вы растите в нем страх допустить ошибку, который никак не способствует школьной успеваемости и приводит только к новым неудачам.

Не обращая внимания на двойки, вы показываете ребенку, что он тоже может относиться к своей учебе безразлично.

Как же тогда реагировать? Спокойно разобраться в ситуации и наметить план действий, как ситуацию можно исправить.

Например, если двойка получена за плохо сделанное домашнее задание или ответ у доски, можно обсудить, что помешало ребенку подготовиться лучше. Может ему неудобно, он не успевает по времени, может ему мешает шум телевизора? Может он слишком волнуется и это ему мешает? Спросите ребенка, как это можно изменить? Предложите помощь, но не делайте за ребенка.

Бывает, что двойка получена за поведение и тогда важно разобраться, что привело к такой ситуации. Возможно, стоит обсудить её с учителем, после чего объяснить ребенку, как вести себя, чтобы это не повторилось.

Помните, прямо сейчас вы закладываете в ребенка алгоритм действия в трудных ситуациях. Как ваш ребенок сам будет относиться к неприятностям в будущем? Впадать в крик, сжиматься, замирать, истерить или спокойно решать проблемы? Покажите ему пример, чтобы дальше ребенок не боялся трудных ситуаций, потому что даже если он прямо сейчас с ними не справится — это не станет ни для кого концом света.

Могут ли из-за двойки оставить на второй год?

Из-за одной точно нет.

По закону ребенка могут оставить на второй год только в двух случаях:

— Он был переведен в следующий класс условно, но не успел за установленный срок пересдать академические задолженности (двойки по итоговым контрольным). Как правило, это происходит, если задолженности были почти по всем дисциплинам. Тогда родителям предлагают сделать выбор: пойти на повторное обучение, пройти ПМПК и по ее рекомендациям перейти на обучение по адаптированным образовательным программам или учиться по индивидуальному учебному плану.

— Если ребенок не сдал промежуточную аттестацию в конце четвертого или девятого классов, он не будет переведен на следующую ступень обучения. Либо нужно успевать пересдавать за лето, либо оставаться на повторное обучение.

Источник

В классе много двоечников что делать

Сегодня иметь гениального ребенка становится необходимым атрибутом семейного престижа, так же как и иметь дорогую машину или загородный дом. Уже с 5 лет родители стараются отдать детей в подготовительные курсы для подготовки его к школе, старательно учат с ним иностранные языки, записывают в школу танца, музыки и т.д.

Далеко не всем детям под силу освоить такую программу обучения. И если ребенок не желает учиться и отстает от своих сверстников, то уже начиная с этого возраста, родители начинают ему твердить: «Будешь плохо учиться, вырастишь и станешь дворником». Стараясь формировать стремление к получению хороших оценок в школе учителя тоже не раз пугают нерадивых учеников перспективой непристижной профессии слесаря, дворника, уборщицы и т.д. Ничего нет страшнее для психики маленького ребенка, чем заниженная самооценка.

Ошибка родителей в воспитании ребенка, не отличающегося хорошими оценками в школе, заключаются в том, что они желают его вписать в те стандарты, которые соответствует их представлениям о хорошем ученике. Между тем у каждого ребенка есть перспективы и его способности к обучению часто решающего значения не имеют.

В классе много двоечников что делать. Смотреть фото В классе много двоечников что делать. Смотреть картинку В классе много двоечников что делать. Картинка про В классе много двоечников что делать. Фото В классе много двоечников что делать

Будущее ребенка зависит от отношений его с родителями, от того насколько они его любят и общаются с ним. К сожалению, в современных семьях родители заняты зарабатыванием денег и мало общаются с детьми. Чтобы ребенок был успешным человеком во взрослой жизни необходимо систематически рассказывать ему о жизни, передавать свой опыт и научить его преодолевать трудности.

Согласно статистике, двоечники добиваются в жизни большего, чем отличники. Многие из тех, кто учился в школе и в вузе на «отлично», трудно приспосабливаются в жизни. Они плохо переносят любые изменения, стараются не отклонятся от общепринятых рамок и требований. А успех требует креативного и творческого подхода к делу, для достижения его необходимо уметь рисковать. Двоечники относятся к проблемам жизни легко, так же, как и к учебе. Им легче приспосабливаться, они легче общаются, менее критичны по отношению к себе и к окружающим. Вечное стремление к идеалу отличников, желание быть всегда и во всем первым, часто доставляет им сложности в детстве и в последующей взрослой жизни.

Конечно, не каждому двоечнику суждено стать отличником в жизни. Однако примеров этого множество. Так знаменитый глава «Майкрософта» Билл Гейтс был самым обычным двоечником в школе. Только когда в школе появился первый компьютер, у юного Гейтса пробудились дремавшие в нем способности. Маленький Исаак Ньютон учился хуже всех в школе, особенно тяжело давались ему математика с физикой. Только когда его побил приятель, Ньютон решил победить его в знаниях, и уже через несколько месяцев стал первым в классе.

В классе много двоечников что делать. Смотреть фото В классе много двоечников что делать. Смотреть картинку В классе много двоечников что делать. Картинка про В классе много двоечников что делать. Фото В классе много двоечников что делать

В списке гениальных двоечников очень много знаменитостей и успешных бизнесменов. Причина того, что двоечники достигают успехов в жизни в том, что у многих детей уровень интеллекта невысок, но у них высокий уровень творческого мышления. Они почти всегда плохо учатся в школе, с трудом приспосабливаются к школьным требованиям и не имеют интереса к школьным предметам. Но их привлекает что-то одно, в чем им нет равных. Именно в этом вчерашний двоечник и достигает успеха.

Конечно то, что многие двоечники добиваются больших успехов в жизни, не говорит о том, что все дети должны плохо учиться и родителям необходимо махнуть рукой на образование своего ребенка. Просто перестаньте ругать, а тем более наказывать физически его за плохие отметки и возлюбите своего ребенка вместе с его колами и двойками. Не давайте учителям и сверстникам постоянно напоминать ему о том, что он самый плохой в классе.

Попросите учителей чаще отмечать его хорошие работы и старайтесь развивать стимул для получения лучших результатов. Всегда разговаривайте с ребенком в доброжелательном тоне, помогайте ему делать уроки. Но не забивайте все его время решением домашнего задания и не делайте сами уроки за него. Всячески старайтесь повысить самооценку ребенка, для этого хвалите его за небольшие успехи и никогда не сравнивайте его с другими учениками, которые преуспевают в учебе.

Родители не должны делать трагедию из того, что ребенок получил очередную двойку. Научитесь контролировать свои эмоции и вместо того, чтобы сказать: « Ну, вот опять! От чего же ты у меня такой глупый!», спокойным голосом спросите: «Как же так получилось? Ты же у меня такой умный!». Это поможет поддержать его самооценку и дать ему понять, что вы во всем его поддерживаете. Нельзя жалеть ребенка, утешать и просить его не расстраиваться. Не говорите ему: «Ну, подумаешь, ерунда какая, исправишься в другой раз». Такие слова гасят его энергию и лишают стимула к достижению успехов. Главное, в воспитании не отбить у ребенка стремления к творчеству, желания самореализовываться. А двойки – это вовсе не трагедия. Ведь без них было бы просто скучно учиться.

Источник

Оставить на второй год или поставить тройку: что делать с двоечниками?

В классе много двоечников что делать. Смотреть фото В классе много двоечников что делать. Смотреть картинку В классе много двоечников что делать. Картинка про В классе много двоечников что делать. Фото В классе много двоечников что делать

Кажется, двойка в дневнике — это неприятное событие исключительно для ученика. А вот и нет: для учителей двойка тоже проблема. Тем более если плохих оценок много, а ребёнок не спешит их исправлять. Что же тогда делать? Об этом размышляет наш блогер Вадим Мелешко.

Как любит говорить незабвенный Ямбург, повторяя чьи-то знаменитые слова: «Многие сложные проблемы имеют простые и, как правило, неправильные решения». Сколько живу, постоянно на слуху вопросы: «Что делать с этим двоечником? Оставлять на второй год? Оставлять „на осень“? Ставить тройку и переводить в следующий класс? Ставить двойку, но всё равно переводить? Исключать из школы?» И единодушного ответа как не было, так и нет. А заметное сокращение количества возможных вариантов этих ответов ничуть не говорит о появлении какого-либо единодушия.

Поставишь двойку — тебя же обвинят в неумении работать с ребёнком, в непрофессионализме, потому что мастер своего дела способен научить хотя бы на тройку кого угодно, даже осла.

Оставишь на второй год — лишишь человека целого года жизни. К тому же, в условиях подушевого финансирования совершенно непонятно, кто должен платить за его обучение, ибо государство свои деньги выдало, и оно не обязано оплачивать то же самое ещё раз. Плюс ко всему: добровольно соглашаешься видеть ещё раз этого же двоечника в том же классе.

Перевести с двойкой — почему бы и нет? Но ведь это продолжение темы первого пункта. Что такое «на осень» мы все прекрасно знаем, ведь осень — это, на самом деле, лето, которого ты сам добровольно себя лишаешь, чтобы заниматься с тем, кому поставил пару.

К тому же, если не смог научить ребёнка за целый год, можно ли научить его за пару месяцев, особенно когда на дворе стоит такая погода?

Исключить его как неуспевающего, а значит — необучаемого? Но ведь, опять же, см. пункт 1, а ещё вспомни, что школа обязана учить, и она не может вот так взять и отказаться от возложенных на неё государством обязанностей, если родители желают обратного.

Короче, господа, что же нам делать с неуспевающими? Как победить бесконечно ущербный тезис о том, что «ставя двойку ученику, ты ставишь двойку себе, и наказывая его, ты расписываешься в собственной беспомощности»?

В классе много двоечников что делать. Смотреть фото В классе много двоечников что делать. Смотреть картинку В классе много двоечников что делать. Картинка про В классе много двоечников что делать. Фото В классе много двоечников что делать

«Будешь получать двойки — мама расстроится и умрёт». Почему оценки нужны в первую очередь родителям

Беспомощный именно потому, что заставляет нас, скрепя сердце (или с усилием улыбнув себя), ставить «3» вместо «2», воспитывая в детях хамское к вам же отношение — «Да поставите, куда вы денетесь! Да всё равно переведёте, иначе вам же будет хуже!» Как нам избавиться от этой патологической зависимости?

Может, надо с самого начала отбирать в педвузы людей с явно выраженной склонностью к мазохизму?

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Источник

Причины, почему бывшие отличники работают на дядю, а двоечники гребут деньги лопатой

Не гонятся за оценками
В классе много двоечников что делать. Смотреть фото В классе много двоечников что делать. Смотреть картинку В классе много двоечников что делать. Картинка про В классе много двоечников что делать. Фото В классе много двоечников что делать

Для большинства отличников оценки являются показателем успеха: раз получил пятерку, значит, молодец, чего-то достиг. Правда, такое мышление совсем не допускает того, что любая оценка субъективна и зависит не только от качества знаний, но и от других факторов, например, от отношения учителя, а иногда и просто от его настроения. Отстающие же не нуждаются в подтверждении своего успеха хорошими оценками. На пути к цели они руководствуются не одобрением людей со стороны, а внутренней удовлетворенностью от выполненной работы.

Не пытаются заслужить хорошее отношение
В классе много двоечников что делать. Смотреть фото В классе много двоечников что делать. Смотреть картинку В классе много двоечников что делать. Картинка про В классе много двоечников что делать. Фото В классе много двоечников что делать

Для отличников, как правило, очень важно произвести на учителя приятное впечатление. Именно поэтому многие из них стараются быть прилежными учениками, тянуть руку даже на самых скучных уроках и беспрекословно угождать учителям. Дети с неважной успеваемостью обычно не стараются никого впечатлить. Они хоть и относятся к преподавателям с уважением, но не выслуживаются перед ними.

Как показывает опыт, став взрослыми, такие же модели поведения двоечник и отличник будут использовать и в отношениях с руководством.

Не делают все самостоятельно
В классе много двоечников что делать. Смотреть фото В классе много двоечников что делать. Смотреть картинку В классе много двоечников что делать. Картинка про В классе много двоечников что делать. Фото В классе много двоечников что делать

Многие отличники, даже давно закончив школу, продолжают руководствоваться правилом «если хочешь сделать хорошо, сделай это сам». Все потому, что они со школьных времен привыкли в любом деле выкладываться на 100 % и контролировать все лично. В то время как троечники, лентяи и лоботрясы использовали возможности других людей в зависимости от их способностей («у Наташи спишу математику, с Петей сяду на химию»).

Во взрослой жизни и отличники, и двоечники продолжают следовать этому принципу: одни тянут на себе все, пока не останутся без сил, другие делегируют задачи подчиненным или коллегам.

Разрешают себе действовать неидеально
В классе много двоечников что делать. Смотреть фото В классе много двоечников что делать. Смотреть картинку В классе много двоечников что делать. Картинка про В классе много двоечников что делать. Фото В классе много двоечников что делать

В психологии существует термин «синдром отличника», когда человек строит свою жизнь по принципу «или делать все идеально, или не делать совсем». Жить с такой установкой невероятно тяжело, ведь достичь успеха во всех областях невозможно. Человек будет либо сутками сидеть на бесперспективной работе, заставляя себя стараться еще больше, либо, наоборот, никогда не решится заняться тем, что ему действительно нравится, из-за страха потерпеть неудачу.

И вот вам пример: «Когда-то со мной в художественной школе учился один мальчик. Рисовал он неплохо, но в выпускном классе немного забил на учебу и, как типичный двоечник, из школы выпустился со справкой, а не с дипломом. Ни это событие, ни то, что его первые работы подвергались критике, не помешало ему стать одним из самых крутых граффити-художников в России. Сейчас он принимает заказы со всего мира. Будь он перфекционистом, помешанным на оценках, его талант так бы и остался нераскрытым».

Не распыляют собственные силы
В классе много двоечников что делать. Смотреть фото В классе много двоечников что делать. Смотреть картинку В классе много двоечников что делать. Картинка про В классе много двоечников что делать. Фото В классе много двоечников что делать

Двоечник никогда не станет заставлять себя делать то, что ему не по душе и в чем он не видит смысла, а сфокусируется на том, что для него по-настоящему интересно. Пятерочник же будет заставлять себя зубрить до посинения, лишь бы не проседать по показателям успеваемости.

Впоследствии нередко случается так, что «человек-отличник» и во взрослой жизни тратит силы на то, что ему не нравится, будь то нелюбимая работа или неподходящие отношения.

Логику, которой руководствуются отстающие, хорошо демонстрирует история, рассказанная Иваном Митиным, основателем и владельцем сети «Циферблат»: «Поменял 7 разных школ и везде был троечником-двоечником. Я не хотел заниматься теми предметами, которые мне были неинтересны, в их число вошли все точные науки. Когда выяснилось, что в 10-м классе можно иметь одну двойку в году, я просто перестал посещать алгебру. В то же время я много читал самостоятельно и изучал различные феномены, которые меня интересовали. К этому надо добавить, что у меня интернет появился в 1994 году, когда никто из учителей этого не понимал. Все свободное время я проводил в интернете, играя в комп, гуляя и читая».

Им есть чем заняться, кроме учебы
В классе много двоечников что делать. Смотреть фото В классе много двоечников что делать. Смотреть картинку В классе много двоечников что делать. Картинка про В классе много двоечников что делать. Фото В классе много двоечников что делать

Пока одноклассники часами сидят за учебниками, чтобы не стать отстающими в гонке за успеваемостью, двоечники и троечники тратят свое свободное время как душе угодно: читают, занимаются спортом, музицируют, танцуют или просто играют с ребятами во дворе.

Как отмечают психологи, детям-отличникам очень трудно бывает расслабиться, ведь они находятся в постоянном напряжении, не только умственном, но и психологическом. К сожалению, часто эту проблему пятерочники берут с собой и во взрослую жизнь: их преследуют беспричинная тревога и страх не оправдать чьи-то ожидания.

Умеют принимать не только взлеты, но и падения
В классе много двоечников что делать. Смотреть фото В классе много двоечников что делать. Смотреть картинку В классе много двоечников что делать. Картинка про В классе много двоечников что делать. Фото В классе много двоечников что делать

Наверное, все мы знаем отличников, для которых получить четверку означало расписаться в собственной никудышности и бездарности. В жизни такие люди переживают неудачи очень болезненно, а любой, даже самый незначительный промах воспринимается ими как трагедия. Отстающие же привыкли получать не только хорошие оценки, но и плохие. Для них «неуд» не конец света, а всего лишь отметка в дневнике. В жизни такие люди гораздо легче адаптируются к стрессу и быстрее восстанавливаются после провалов.

Готовы идти на риск
В классе много двоечников что делать. Смотреть фото В классе много двоечников что делать. Смотреть картинку В классе много двоечников что делать. Картинка про В классе много двоечников что делать. Фото В классе много двоечников что делать

Тех, кто когда-то перебивался с двойки на тройку, учеба в школе научила действовать по ситуации, выкручиваться, а где-то даже идти на риск. Их будущее не расписано родителями на несколько десятилетий вперед, а потому они позволяют себе мечтать, жить не по плану и проще относиться к собственным ошибкам.

Если двоечник в один прекрасный день поймет, что хочет бросить университет, сменить профессию или уехать жить в другую страну, то, скорее всего, он это сделает. И, как ни странно, дело выгорит, возможно, именно потому, что к собственному голосу такой человек привык прислушиваться гораздо больше, чем к мнению окружающих.

Бонус: вдохновляющая речь Натальи Водяновой о том, чему отличникам стоит поучиться у двоечников
В классе много двоечников что делать. Смотреть фото В классе много двоечников что делать. Смотреть картинку В классе много двоечников что делать. Картинка про В классе много двоечников что делать. Фото В классе много двоечников что делать

«Дорогие двоечники и троечники, дорогие ученики, показавшие откровенно слабые успехи и посредственные оценки, дорогой „позор класса“, я обращаюсь к вам, — серьезно начала свою речь Наталья Водянова, а потом, улыбнувшись, продолжила: — пробил ваш час. Пришло ваше время делать то, что можете делать лучше всех, — делать ошибки, нарушать границы общепринятого и ставить под сомнение статус-кво. Этому у вас могут поучиться даже отличники. И им, и нам всем эти навыки пригодятся сейчас как никогда.

2020-й — год, когда все привычное пошло под откос, и нам всем нужны небанальные, прорывные решения. Как воздух нужны новые ходы. Нужны неожиданные идеи, а значит, нам всем нужны ошибки, а точнее, смелость совершать ошибки. Ведь именно через ошибки мы придем к тем решениям, которые так ждет мир.

Ваша Наталья Водянова, не окончившая 11-й класс».

А кем сейчас работает главный двоечник вашего класса?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *