В китайской модели образования принято понятие ren что это значит

В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Смотреть фото В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Смотреть картинку В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Картинка про В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Фото В китайской модели образования принято понятие ren что это значит

Ren
Китайский
Транскрипции
Стандартный мандарин
Ханю Пиньиньrén
Уэйд – ДжайлзДжен 2
IPA[ɻə̌n]
Юэ: кантонский диалект
Йельский романизацияян
JyutpingЯн 4
IPA[jɐ̏n]
Южный Мин
Тай-лоджин
Старый китайский
Бакстер – Сагарт (2014)* niŋ
Часть серии по
Конфуцианство
В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Смотреть фото В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Смотреть картинку В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Картинка про В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Фото В китайской модели образования принято понятие ren что это значит

Ян Хуэй, один из Четыре мудрецаоднажды попросил своего хозяина описать правила Ren. Конфуций ответил: «Ничего плохого нельзя видеть, ничего плохого не слышать, ничего плохого не говорить, ничего плохого не делать». [1] Конфуций также определил Ren следующим образом: «желая утвердиться, он также стремится утвердить других; желая расширить себя, он также стремится расширить других». [2] Конфуций также сказал: «Ren не за горами; ищущий его уже нашел ». Ren близок к человеку и никогда не покидает его. [3]

Ган Сюй более конкретное определение Ren как «сочувствие», [4] как было разработано Конфуцием: «Итак, человек Рен помогает другим утвердиться, если он желает утвердиться, и помогает другим достичь их целей, если он желает достичь своей. Способность проводить аналогии между своими собственными ситуациями и ситуациями окружающих. его можно назвать подходом к Рену ».

Содержание

Интерпретация китайского иероглифа

Доимперские эпиграфические источники свидетельствуют об альтернативных письмах того же характера: 忎 (дано как вариант 仁 в Shuowen словарь), 身 с 心 внизу, а последнее соединение с 人 справа. [7]

Традиционное представление об эволюции характера rén однако ему бросают вызов археологические открытия последних десятилетий. [8] В 1977 году персонаж rén идентифицирован в надписи на бронзовом сосуде Чжуншань Ван Дин, состоящей из двух букв 尸 (труп) и 二 (два); судно датируется 314 годом до н. э. [9] В 1981 году был обнаружен более ранний бронзовый сосуд, датируемый примерно 850 годом до нашей эры. На этом судне самый ранний персонаж rén снова встречается, состоящий из 尸 (мертвое тело) и 二 (два), и символа rén заменяется на 尸 (труп). [10] Вместе самые ранние персонажи rén связано с понятием смерти. [ требуется разъяснение ]

Принципы Ли, Ren, и йи

Принцип Ren связано с концепцией Ли и йи. Ли часто переводится как «ритуал» пока йи часто переводится как «праведность«Эти три взаимосвязанных термина имеют дело с агентством, как его понимают конфуцианцы. Ли действие, которое общество сочло целесообразным, йи действительно правильное действие, а Ren имеет дело с отношениями между агентом и объектом действия. Часто Ли и йи одинаковые; однако это не всегда так. [ требуется разъяснение ]

Ли является внешним выражением конфуцианских идеалов, в то время как Ren является внутренним и внешним выражением одних и тех же идеалов. По словам Хопфа и Вудворда: «В основном, Ли похоже, означает «образ жизни, каким он должен идти». Ли также имеет религиозный и социальный подтекст. Когда общество живет Ли, он движется плавно: мужчины и женщины уважают своих старших и начальников; выполняются соответствующие ритуалы и церемонии; все и все на своих местах «. [11]

Природа Ren

Традиционные взгляды

Ren в значительной степени полагается на отношения между двумя людьми, но в то же время включает в себя гораздо больше. Он представляет собой внутреннее развитие к альтруистической цели с одновременным осознанием того, что человек никогда не бывает одинок и что у каждого есть эти отношения, на которые можно опираться, будучи членом семьи, государства и мира. [12]

Ren это не изучаемая концепция; это врожденное, то есть каждый рожден с чувством Ren. Конфуций считал, что ключом к долговременной целостности является постоянное размышление, поскольку мир постоянно меняется в быстром темпе.

Существовало множество определений термина Ren. Ren переводится как «доброжелательность», «совершенная добродетель», «доброта» или даже «человеческое сердце». [13] Когда его спросили, Конфуций определил это обычным китайским словом любви: ай, говоря, что это означает «любить других». [14]

Ren также имеет политическое измерение. Конфуцианство гласит, что если правителю не хватает Ren, его подданным будет сложно вести себя гуманно. Ren является основой конфуцианской политической теории; правителя призывают воздерживаться от бесчеловечных действий по отношению к своим подданным. Бесчеловечный правитель рискует потерять Мандат Неба или, другими словами, право управлять. Правителю, не имеющему такого мандата, не нужно подчиняться, но правителю, который правит гуманно и заботится о людях, следует подчиняться, поскольку благосклонность его власти показывает, что он был уполномочен небом. Сам Конфуций мало что мог сказать об активной воле народа, хотя считал, что правитель обязательно должен обращать внимание на нужды и нужды людей и хорошо о них заботиться. Менсий, однако, заявил, что нужно опросить мнение людей по некоторым важным вопросам. [ нужна цитата ]

Ren также включает черты характера, которые являются частью праведности, такие как Синь, что означает, что слова должны дополнять действия; Ли, что означает правильное участие в повседневных ритуалах; цзин, или «серьезность»; и йи, что означает правильное действие. Когда все эти качества присутствуют, тогда человека действительно можно идентифицировать как Junzi (君子), или «высший человек», что означает морально превосходящее человеческое существо. Конфуцианцы в основном придерживались мнения, что правительством должны управлять Junzi которые сосредоточены исключительно на благополучии людей, которыми они управляют. [ нужна цитата ]

Гипотезы относительно происхождения и роли Конфуция

Ган Сюй анализирует различные замечания по поводу Ren Конфуция, исследует самые ранние китайские иероглифы Ren из археологических открытий последних десятилетий, а также обзоры литературы, которая была заново открыта учеными в этой области. Он заключает, что Ren Первоначально обозначает практику человеческих жертвоприношений и мученичества, когда человек с уважаемым социальным положением жертвовал собой, чтобы защитить общественные ожидания или кодекс чести, часто во время социального кризиса, чтобы почтить небо и землю. Конфуций изменил представление Ren к «сочувствию» и отказался от незначительных жертв на государственной службе и в политике. Он использовал эту концепцию в качестве основы своей системы ценностей и построил набор стандартов, которые сегодня определяются как профессионализм. [4] [8]

Источник

Ren
китайский язык
Транскрипции
Стандартный мандарин
Ханю Пиньиньrén
Уэйд – ДжайлзДжен 2
IPA[ɻə̌n]
Юэ: кантонский диалект
Йельский романизацияян
Ютпин4 янв
IPA[jn]
Южный Мин
Тай-лоджин
Старый китайский
Бакстер – Сагарт (2014)* niŋ
Часть серии о
Конфуцианство
В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Смотреть фото В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Смотреть картинку В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Картинка про В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Фото В китайской модели образования принято понятие ren что это значит

Ган Сюй более конкретно определил рен как «сочувствие», как это сформулировал Конфуций: «Итак, человек Рен помогает другим утвердиться, если он желает утвердиться, и помогает другим достичь их целей, если он желает достичь своих. Проведение аналогий между его собственными ситуациями и ситуациями окружающих его людей можно было бы назвать подходом к Рену ».

СОДЕРЖАНИЕ

Интерпретация китайского иероглифа

Доимперские эпиграфические источники свидетельствуют об альтернативных письменах того же характера: 忎 (дано как вариант 仁 в словаре Шуовен ), 身 с 心 внизу (⿱ 身心), а последнее соединение с 人 справа.

Природа рен

Традиционные взгляды

Рен в значительной степени полагается на отношения между двумя людьми, но в то же время включает в себя гораздо больше. Он представляет собой внутреннее развитие к альтруистической цели с одновременным пониманием того, что человек никогда не бывает одинок и что у каждого есть эти отношения, на которые можно опираться, будучи членом семьи, государства и мира.

Рен также включает в себя черты, которые являются частью праведности, такие как: xìn ( 信 ), что означает, что слова должны дополнять свои действия; ( 禮 ), что означает правильное участие в повседневных ритуалах; цзинь ( 敬 ), что означает серьезность; и ( 義 ), что означает праведность. Когда все эти качества присутствуют, то можно действительно идентифицировать себя как дзюнцзи ( 君子 ), или «высший человек», что означает морально превосходящее человеческое существо. Конфуцианцы в основном придерживались мнения, что правительством должны руководить дзюнцзы, которые сосредоточены исключительно на благополучии людей, которыми они управляют.

Гипотезы о происхождении рен и роли Конфуция

Источник

В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Смотреть фото В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Смотреть картинку В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Картинка про В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Фото В китайской модели образования принято понятие ren что это значит

Ren
Китайский
Транскрипции
Стандартный мандарин
Ханю Пиньиньrén
Уэйд – ДжайлзДжен 2
IPA[ɻə̌n]
Юэ: кантонский диалект
Йельский романизацияян
JyutpingЯн 4
IPA[jɐ̏n]
Южный Мин
Тай-лоджин
Старый китайский
Бакстер – Сагарт (2014)* niŋ
Часть серии по
Конфуцианство
В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Смотреть фото В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Смотреть картинку В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Картинка про В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Фото В китайской модели образования принято понятие ren что это значит

Ян Хуэй, один из Четыре мудрецаоднажды попросил своего хозяина описать правила Ren. Конфуций ответил: «Ничего плохого нельзя видеть, ничего плохого не слышать, ничего плохого не говорить, ничего плохого не делать». [1] Конфуций также определил Ren следующим образом: «желая утвердиться, он также стремится утвердить других; желая расширить себя, он также стремится расширить других». [2] Конфуций также сказал: «Ren не за горами; ищущий его уже нашел ». Ren близок к человеку и никогда не покидает его. [3]

Ган Сюй более конкретное определение Ren как «сочувствие», [4] как было разработано Конфуцием: «Итак, человек Рен помогает другим утвердиться, если он желает утвердиться, и помогает другим достичь их целей, если он желает достичь своей. Способность проводить аналогии между своими собственными ситуациями и ситуациями окружающих. его можно назвать подходом к Рену ».

Содержание

Интерпретация китайского иероглифа

Доимперские эпиграфические источники свидетельствуют об альтернативных письмах того же характера: 忎 (дано как вариант 仁 в Shuowen словарь), 身 с 心 внизу, а последнее соединение с 人 справа. [7]

Традиционное представление об эволюции характера rén однако ему бросают вызов археологические открытия последних десятилетий. [8] В 1977 году персонаж rén идентифицирован в надписи на бронзовом сосуде Чжуншань Ван Дин, состоящей из двух букв 尸 (труп) и 二 (два); судно датируется 314 годом до н. э. [9] В 1981 году был обнаружен более ранний бронзовый сосуд, датируемый примерно 850 годом до нашей эры. На этом судне самый ранний персонаж rén снова встречается, состоящий из 尸 (мертвое тело) и 二 (два), и символа rén заменяется на 尸 (труп). [10] Вместе самые ранние персонажи rén связано с понятием смерти. [ требуется разъяснение ]

Принципы Ли, Ren, и йи

Принцип Ren связано с концепцией Ли и йи. Ли часто переводится как «ритуал» пока йи часто переводится как «праведность«Эти три взаимосвязанных термина имеют дело с агентством, как его понимают конфуцианцы. Ли действие, которое общество сочло целесообразным, йи действительно правильное действие, а Ren имеет дело с отношениями между агентом и объектом действия. Часто Ли и йи одинаковые; однако это не всегда так. [ требуется разъяснение ]

Ли является внешним выражением конфуцианских идеалов, в то время как Ren является внутренним и внешним выражением одних и тех же идеалов. По словам Хопфа и Вудворда: «В основном, Ли похоже, означает «образ жизни, каким он должен идти». Ли также имеет религиозный и социальный подтекст. Когда общество живет Ли, он движется плавно: мужчины и женщины уважают своих старших и начальников; выполняются соответствующие ритуалы и церемонии; все и все на своих местах «. [11]

Природа Ren

Традиционные взгляды

Ren в значительной степени полагается на отношения между двумя людьми, но в то же время включает в себя гораздо больше. Он представляет собой внутреннее развитие к альтруистической цели с одновременным осознанием того, что человек никогда не бывает одинок и что у каждого есть эти отношения, на которые можно опираться, будучи членом семьи, государства и мира. [12]

Ren это не изучаемая концепция; это врожденное, то есть каждый рожден с чувством Ren. Конфуций считал, что ключом к долговременной целостности является постоянное размышление, поскольку мир постоянно меняется в быстром темпе.

Существовало множество определений термина Ren. Ren переводится как «доброжелательность», «совершенная добродетель», «доброта» или даже «человеческое сердце». [13] Когда его спросили, Конфуций определил это обычным китайским словом любви: ай, говоря, что это означает «любить других». [14]

Ren также имеет политическое измерение. Конфуцианство гласит, что если правителю не хватает Ren, его подданным будет сложно вести себя гуманно. Ren является основой конфуцианской политической теории; правителя призывают воздерживаться от бесчеловечных действий по отношению к своим подданным. Бесчеловечный правитель рискует потерять Мандат Неба или, другими словами, право управлять. Правителю, не имеющему такого мандата, не нужно подчиняться, но правителю, который правит гуманно и заботится о людях, следует подчиняться, поскольку благосклонность его власти показывает, что он был уполномочен небом. Сам Конфуций мало что мог сказать об активной воле народа, хотя считал, что правитель обязательно должен обращать внимание на нужды и нужды людей и хорошо о них заботиться. Менсий, однако, заявил, что нужно опросить мнение людей по некоторым важным вопросам. [ нужна цитата ]

Ren также включает черты характера, которые являются частью праведности, такие как Синь, что означает, что слова должны дополнять действия; Ли, что означает правильное участие в повседневных ритуалах; цзин, или «серьезность»; и йи, что означает правильное действие. Когда все эти качества присутствуют, тогда человека действительно можно идентифицировать как Junzi (君子), или «высший человек», что означает морально превосходящее человеческое существо. Конфуцианцы в основном придерживались мнения, что правительством должны управлять Junzi которые сосредоточены исключительно на благополучии людей, которыми они управляют. [ нужна цитата ]

Гипотезы относительно происхождения и роли Конфуция

Ган Сюй анализирует различные замечания по поводу Ren Конфуция, исследует самые ранние китайские иероглифы Ren из археологических открытий последних десятилетий, а также обзоры литературы, которая была заново открыта учеными в этой области. Он заключает, что Ren Первоначально обозначает практику человеческих жертвоприношений и мученичества, когда человек с уважаемым социальным положением жертвовал собой, чтобы защитить общественные ожидания или кодекс чести, часто во время социального кризиса, чтобы почтить небо и землю. Конфуций изменил представление Ren к «сочувствию» и отказался от незначительных жертв на государственной службе и в политике. Он использовал эту концепцию в качестве основы своей системы ценностей и построил набор стандартов, которые сегодня определяются как профессионализм. [4] [8]

Источник

Рен (конфуцианство)

Ren
китайский язык
Транскрипции
Стандартный мандарин
Ханю Пиньиньrén
Уэйд – ДжайлзДжен 2
IPA[ɻə̌n]
Юэ: кантонский диалект
Йельский романизацияян
Ютпин4 янв
IPA[jn]
Южный Мин
Тай-лоджин
Старый китайский
Бакстер – Сагарт (2014)* niŋ

Ган Сюй более конкретно определил жэнь как «сочувствие» [4], как это разработал Конфуций: «Итак, человек Рен помогает другим утвердиться, если он желает утвердиться, и помогает другим достичь их целей, если он желает достичь своих. Способность проводить аналогии между его собственными ситуациями и ситуациями других людей можно было бы назвать подходом к Рену ».

Доимперские эпиграфические источники свидетельствуют об альтернативных письменах того же характера: 忎 (дано как вариант 仁 в словаре Шуовен ), 身 с 心 внизу (⿱ 身心), а последнее соединение с 人 справа. [7]

Традиционные взгляды

Рен в значительной степени полагается на отношения между двумя людьми, но в то же время включает в себя гораздо больше. Он представляет собой внутреннее развитие к альтруистической цели с одновременным пониманием того, что человек никогда не бывает одинок и что у каждого есть эти отношения, на которые можно опираться, будучи членом семьи, государства и мира. [12]

Рен также включает в себя черты, которые являются частью праведности, такие как: xìn ( 信 ), что означает, что слова должны дополнять свои действия; ( 禮 ), что означает правильное участие в повседневных ритуалах; цзинь ( 敬 ), что означает серьезность; и ( 義 ), что означает праведность. Когда все эти качества присутствуют, то можно действительно идентифицировать себя как дзюнцзи ( 君子 ), или «высший человек», что означает морально превосходящее человеческое существо. Конфуцианцы в основном придерживались мнения, что правительством должны руководить дзюнцзы, которые сосредоточены исключительно на благополучии людей, которыми они управляют. [15]

Гипотезы о происхождении рен и роли Конфуция

Источник

В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Смотреть фото В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Смотреть картинку В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Картинка про В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Фото В китайской модели образования принято понятие ren что это значит

Ren
Китайский
Транскрипции
Стандартный мандарин
Ханю Пиньиньrén
Уэйд – ДжайлзДжен 2
IPA[ɻə̌n]
Юэ: кантонский диалект
Йельский романизацияян
JyutpingЯн 4
IPA[jɐ̏n]
Южный Мин
Тай-лоджин
Старый китайский
Бакстер – Сагарт (2014)* niŋ
Часть серии по
Конфуцианство
В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Смотреть фото В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Смотреть картинку В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Картинка про В китайской модели образования принято понятие ren что это значит. Фото В китайской модели образования принято понятие ren что это значит

Ян Хуэй, один из Четыре мудрецаоднажды попросил своего хозяина описать правила Ren. Конфуций ответил: «Ничего плохого нельзя видеть, ничего плохого не слышать, ничего плохого не говорить, ничего плохого не делать». [1] Конфуций также определил Ren следующим образом: «желая утвердиться, он также стремится утвердить других; желая расширить себя, он также стремится расширить других». [2] Конфуций также сказал: «Ren не за горами; ищущий его уже нашел ». Ren близок к человеку и никогда не покидает его. [3]

Ган Сюй более конкретное определение Ren как «сочувствие», [4] как было разработано Конфуцием: «Итак, человек Рен помогает другим утвердиться, если он желает утвердиться, и помогает другим достичь их целей, если он желает достичь своей. Способность проводить аналогии между своими собственными ситуациями и ситуациями окружающих. его можно назвать подходом к Рену ».

Содержание

Интерпретация китайского иероглифа

Доимперские эпиграфические источники свидетельствуют об альтернативных письмах того же характера: 忎 (дано как вариант 仁 в Shuowen словарь), 身 с 心 внизу, а последнее соединение с 人 справа. [7]

Традиционное представление об эволюции характера rén однако ему бросают вызов археологические открытия последних десятилетий. [8] В 1977 году персонаж rén идентифицирован в надписи на бронзовом сосуде Чжуншань Ван Дин, состоящей из двух букв 尸 (труп) и 二 (два); судно датируется 314 годом до н. э. [9] В 1981 году был обнаружен более ранний бронзовый сосуд, датируемый примерно 850 годом до нашей эры. На этом судне самый ранний персонаж rén снова встречается, состоящий из 尸 (мертвое тело) и 二 (два), и символа rén заменяется на 尸 (труп). [10] Вместе самые ранние персонажи rén связано с понятием смерти. [ требуется разъяснение ]

Принципы Ли, Ren, и йи

Принцип Ren связано с концепцией Ли и йи. Ли часто переводится как «ритуал» пока йи часто переводится как «праведность«Эти три взаимосвязанных термина имеют дело с агентством, как его понимают конфуцианцы. Ли действие, которое общество сочло целесообразным, йи действительно правильное действие, а Ren имеет дело с отношениями между агентом и объектом действия. Часто Ли и йи одинаковые; однако это не всегда так. [ требуется разъяснение ]

Ли является внешним выражением конфуцианских идеалов, в то время как Ren является внутренним и внешним выражением одних и тех же идеалов. По словам Хопфа и Вудворда: «В основном, Ли похоже, означает «образ жизни, каким он должен идти». Ли также имеет религиозный и социальный подтекст. Когда общество живет Ли, он движется плавно: мужчины и женщины уважают своих старших и начальников; выполняются соответствующие ритуалы и церемонии; все и все на своих местах «. [11]

Природа Ren

Традиционные взгляды

Ren в значительной степени полагается на отношения между двумя людьми, но в то же время включает в себя гораздо больше. Он представляет собой внутреннее развитие к альтруистической цели с одновременным осознанием того, что человек никогда не бывает одинок и что у каждого есть эти отношения, на которые можно опираться, будучи членом семьи, государства и мира. [12]

Ren это не изучаемая концепция; это врожденное, то есть каждый рожден с чувством Ren. Конфуций считал, что ключом к долговременной целостности является постоянное размышление, поскольку мир постоянно меняется в быстром темпе.

Существовало множество определений термина Ren. Ren переводится как «доброжелательность», «совершенная добродетель», «доброта» или даже «человеческое сердце». [13] Когда его спросили, Конфуций определил это обычным китайским словом любви: ай, говоря, что это означает «любить других». [14]

Ren также имеет политическое измерение. Конфуцианство гласит, что если правителю не хватает Ren, его подданным будет сложно вести себя гуманно. Ren является основой конфуцианской политической теории; правителя призывают воздерживаться от бесчеловечных действий по отношению к своим подданным. Бесчеловечный правитель рискует потерять Мандат Неба или, другими словами, право управлять. Правителю, не имеющему такого мандата, не нужно подчиняться, но правителю, который правит гуманно и заботится о людях, следует подчиняться, поскольку благосклонность его власти показывает, что он был уполномочен небом. Сам Конфуций мало что мог сказать об активной воле народа, хотя считал, что правитель обязательно должен обращать внимание на нужды и нужды людей и хорошо о них заботиться. Менсий, однако, заявил, что нужно опросить мнение людей по некоторым важным вопросам. [ нужна цитата ]

Ren также включает черты характера, которые являются частью праведности, такие как Синь, что означает, что слова должны дополнять действия; Ли, что означает правильное участие в повседневных ритуалах; цзин, или «серьезность»; и йи, что означает правильное действие. Когда все эти качества присутствуют, тогда человека действительно можно идентифицировать как Junzi (君子), или «высший человек», что означает морально превосходящее человеческое существо. Конфуцианцы в основном придерживались мнения, что правительством должны управлять Junzi которые сосредоточены исключительно на благополучии людей, которыми они управляют. [ нужна цитата ]

Гипотезы относительно происхождения и роли Конфуция

Ган Сюй анализирует различные замечания по поводу Ren Конфуция, исследует самые ранние китайские иероглифы Ren из археологических открытий последних десятилетий, а также обзоры литературы, которая была заново открыта учеными в этой области. Он заключает, что Ren Первоначально обозначает практику человеческих жертвоприношений и мученичества, когда человек с уважаемым социальным положением жертвовал собой, чтобы защитить общественные ожидания или кодекс чести, часто во время социального кризиса, чтобы почтить небо и землю. Конфуций изменил представление Ren к «сочувствию» и отказался от незначительных жертв на государственной службе и в политике. Он использовал эту концепцию в качестве основы своей системы ценностей и построил набор стандартов, которые сегодня определяются как профессионализм. [4] [8]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *