В карбюраторе конденсат что делать
Опции темы
Гльф-2, карбюратор Пирбург. Пару недель назад, машина, переночевав на траве, не могла долго завестись. Снял воздухан, обнаружил массу конденсата на карбе. Жиклёры обильно залиты оным конденсатом. И с тех пор, каждый день завожусь после двух 10-тисекундных прокручивайний стартера. Каждый день там конденсат.
Поменял прокладку крышки воздухана. Что ещё?? Откуда конденсат.
Из системы вентиляции картера скорее всего. Вода это один из продуктов сгорания углеводородов, в т.ч. бензина:) Попробуй с откинутым шлангом вентиляции, будет ли конденсат.
Из атмосферы!
lxndr, да но теперь не заводится и, как я понимаю, именно из-за конденсата. То есть, или он появился, или его кол-во увеличилось!.
Завтра по совету kenkel пойду менять воздушный фильтр, он у меня уже старше многих деталей в авто, хзотя трушу регулярно 🙂
И, по его же совету, отдегустирую конденсать на предмет обнаружения сладковатого привкуса, т.е., тосола..
чтоб только его там не было.
Был похожий случай после заливки «о-о-очень хорошего» бензина.
А когда двиг холодный, обе дроссельные и воздушная заслонки закрыты. Врятли из 70 грамм бензина в поплавковой камере собирается такая масса конденсата! Ведь это нужно бензин на 50% развести с водой. А такое неминуемо ощутится на поведении авто.
Бытует мысля, что конденсат шпарит из вентиляции картера.. Там он может взяться из тосола сочащегося.. Но тосол не уходит, поэтому эту мысль отбрасываю.
Откуда ещё влага в картере.
Мозговой штурм продолжается..
В картер мимо колец прорываются выхлопные газы. В составе выхлопных газов наряду с приличным списком присутствуют пары воды, до 13%. Поэтому пробовать конденсат в карбюраторе на вкус совсем не обязательно:)
Поменял сегодня воздушный фильтр, прошёлся хорошенько очистителем карбюратора по верху.
Завтра глянем результаты!
Забыл лизнуть карб.. 🙁
Если и завтра ситуация не изменится, попробую переночевать, заткнув картерную трубку чем-нить..
Если и завтра ситуация не изменится, попробую переночевать, заткнув картерную трубку чем-нить..
Лучше всего заткнуть эту трубку собственным пальцем
Карб. лучше не лизать, а нюхать- вставляет сразу.
Vozmmozno sabiti trubki i kanali otvoda kartornih gasov emulsiei.
Ребятки, у кого есть идеи? Почему с утра машина просто не заводится? А заводится только после минуты работы стартера? (время не преувеличиваю)
Плиз! мне на рабоет без авто как без рук..
Проверь работу пускового устройства, поставь новые свечи. Проверь, как выглядят свечи перед тем, как ставишь машину ночевать. Если закопченные, то утром обогащенную смесь они конечно не подожгут.
lxndr, то есть, думаешь на свечи.. Хорошо, махну на свои ещё живые старые.
А как объяснить бензин НА карбе при долгой заводке?
Frejer Stolz, Не на живые старые, а на новые. Не обязательно дорогие.
А бензин из любого карба выбрасывает при долгой заводке.
lxndr, старым моим ходить ещё и ходить, чего я их вообще менял не пойму. Чемпионы трёхконтактные.
Спасибо, попробую, если ситуация хоть немного изменится, буду новые брать.
Вняв советам, взял новые трёхконтактные НЖК. Завтра попробую завестись.
Купил вчера НЖК трёхконтактные, какие и раньше стояли.
Может быть, конечно, это и собвпадение, но сегодня авто завелась с пол-оборота!
Ещё вчера обновил массу двигателя, сутки зарядил аккумулятор.
Очень надеюсь, что завтра ситуёвина не изменится!
Фото новых/старых свечей выложу вечером.
СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ! Спасли Штольца.. 🙂
Вероятне всего виноваты свечи, а точнее те добавки железа в бензин с помощью которых производители подымают октан, т.е. не за счет перегона, а за счет добавок. В результате приходится чаще обычного менять с виду вполне рабочие свечи. Эта дрянь коричнево-крановатого цвета проидя фильтры тонкой очистки топлива оседает в поплавковой камере в виде тонкого слоя или в виде красноватого цвета на изоляторах свечей, тем самым снижая пробивное сопротивление изолятора, и на свече такой пробой можно увидеть в виде темной металлизированной дорожки. А так же рекомендую проверить и отрегулировать пусковую систему карбюратора. А конденсат по осени нормальное дело, из-за резкой разницы температур и влажности, борюсь с этим добавляя в бензобак изопропиловый спирт, который имеет хорошее свойство, растворяя в себе воду еще и смешиваться с бензином, тем самым вся вода из бака вылетает в выхлопную трубу в месте с проблемой пуска, да и еще октан не много поднимает .
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Удалённое обновление, восстановление, тюнинг
Openprt2 или Scanmatik 2 Pro и никаких модулей
ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.
Снова, как с вопросом про стартеры: когда пишу, что мне нравится ручной, сразу, откуда-то, появляются жутко остроумные советчики с высказываниями, типа: «что же Ты авто ручкой не заводишь» и т.п. :censored: Бесполезные шутки..
Если так, Михаил: в таком случае, кто сказал, что я писал.. Вам
P.S.: пусть будут топливопроводы с грушами, без груш и прочие варианты. Лишь бы функционировали нормально, и хозяев радовали
Возможно, любой из нас, не всегда правильно понимает то, что написали другие..
Никого не хотел (и, врядли захочу..) разозлить или, тем более, хоть чем-то обидеть..
Тем более, Мы ушли от начальной ТЕМЫ..
Ладно, юмор, штука тонкая..
В любом случае, должны быть разные варианты, с грушей или без груши, тут, уж.. как с цветом крыла: сегодня нравится синий цвет, а завтра, оранжевый
Посмотрел на форуме разные методы борьбы с обмерзанием. Но кроме, как греть карбюратор, теплым воздухом с двигателя через патрубок, не нашел.
Может кто электроподогрев использовал? Или ещё что-то?
А на эво есть резиновый патрубок?
На кроссах ребята шили кожанный чехольчик на карб и этого хвататло, но там карб в набегающем потоке проходящем через ребра горячего цилиндра.
какой еще кожаный чехольчик? карб мерзнет потому, что его температура ниже окружающего воздуха. из за испарения топлива и дроссельного эффекта.
P.S. Прочел предыдущие посты, в принципе все понятно. Я буду пробовать для начала подогревать воздух в эйрбоксе
перед карбюратором.
Вот интересное решение.
Патрубок через баклажку:
И аэрбокс, и подогрев. Только думаю, что поролон в баклажку уже нет смысла ставить?