В каком слове звуков больше чем букв скворцы соловьи яблоки пень
1. Между подлежащим и сказуемым, если подлежащее выражено формой именительного падежа существительного, а сказуемое неопределенной формой или если оба они выражены неопределенной формой.
2. Между подлежащим и сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже (без связки).
3. Ставится перед »это, это есть, это значит, вот,» если сказуемое, выраженное существительным в именительном падеже или неопределенной формой, присоединяется посредством этих слов к подлежащему.
4. Тире ставится перед обобщающим словом, стоящим после перечисления.
5. Тире ставится перед приложением, стоящим в конце предложения.
6. Cтавится между двумя сказуемыми и между двумя независимыми предложениями, если во втором из них содержится неожиданное присоединение или резкое противопоставление по отношению к первому.
7. Ставится между двумя предложениями и между двумя однородными членами предложения, соединенными без помощи союзов, для выражения резкой противоположности.
8. Тире ставится между предложениями, не соединенными посредством союзов, если второе предложение заключает в себе результат или вывод из того, о чем говорится в первом.
Входное тестирование по русскому языку 6 класс 1. В каком слове звуков больше, чем букв: А) яблоки; б) пень; в) соловь
Входное тестирование по русскому языку 6 класс 1. В каком слове звуков больше, чем букв: А) яблоки; б) пень; в) соловь
Входное тестирование по русскому языку 6 класс
1. В каком слове звуков больше, чем букв:
А) яблоки; б) пень; в) соловьи; г) скворцы.
2. Найдите вариант только со звонкими согласными:
А) р, й, з, г, ж; б) к, г, ж, д, в; в) д, т, з, к, ф; г) н, б, ц, в, м.
3. Буквы, не обозначающие звуков:
А) а, я; б) ь, ъ; в) г, к; г) ж, ш.
4. В каком слове согласные звуки твёрдые:
А) след; б) ножик; в) один; г) сварщик.
5. В каком слове согласные звуки мягкие:
А) ветка; б) звёздное; в) сад; г) день.
6. Определите, где верно указаны антонимы:
А) алчный-бескорыстный; б) могучий – глупый; в) презирать – уважать; г) робкий-скупой.
7. Определите, где верно указаны синонимы:
А) притеснять-угнетать; б) хитрый-лукавый; в) благородный- спокойный; г) соперник-конкурент.
8. Определите, где неверно указано значение фразеологизма:
А) стреляный воробей – опытный; б) обводить вокруг пальца – обманывать;
в) с гулькин нос – много; г) яблоку негде упасть – тесно.
9. Укажите предложение, в котором ученик, не зная лексического значения слова, неверно употребил его:
А) Тубус телескопа повреждён. б) Хирург скальпом разрезал кожу.
в) На мшарах много клюквы. г) Стрелы лежали в колчане.
10. Какую букву нужно вставить:
пос…деть: а) е; б) а; в) о; г) и
пол…скать бельё: а) е; б) а; в) о; г) и
прим…рять платье: а) е; б) а; в) о; г) и
11. Какую букву нужно вставить:
прил…гатетельное а) о; б) а.
12. Какую букву нужно вставить:
13. Какую букву нужно вставить:
Прик…сновение а) о; б)
14. Какую букву нужно вставить:
15. Какую букву нужно вставить:
девч…нка а) ё; б) о; в) е.
грач…нок а) ё; б) о; в) е.
руч…нка а) ё; б) о; в) е.
16. Какую букву нужно вставить: Ч или Щ?
Груз…ик, лёт…ик, перебеж…к, сбор…ик.
17. Какую букву нужно вставить: Е или И?
Кусоч…к, ключ…к, замоч…к, горош…к, платоч…к, сыноч…к, мяч…к, карандаш…к, кирпич…к, ореш..к, дожд…к, лист…к.
18. Вставьте пропущенные буквы: Н или НН?
Мыши…ый, стари…ый, маши…ый, масля…й, соломе…ый.
19. Где нужен Ь на месте пропуска:
Пят…надцатое, пят…десят, восем…надцать, двес…ти, восем…сот.
20. Укажите количественное числительное:
А) пятое мая; б) двадцать веков; в) трое суток.
помогите ❤50 баллов
Входное тестирование по русскому языку 6 класс 1. В каком слове звуков больше, чем букв:
А) яблоки; б) пень; в) соловьи; г) скворцы.
2. Найдите вариант только со звонкими согласными:
А) р, й, з, г, ж; б) к, г, ж, д, в; в) д, т, з, к, ф; г) н, б, ц, в, м.
3. Буквы, не обозначающие звуков:
А) а, я; б) ь, ъ; в) г, к; г) ж, ш.
4. В каком слове согласные звуки твёрдые:
А) след; б) ножик; в) один; г) сварщик.
5. В каком слове согласные звуки мягкие:
А) ветка; б) звёздное; в) сад; г) день.
6. Определите, где верно указаны антонимы:
А) алчный-бескорыстный; б) могучий – глупый; в) презирать – уважать; г) робкий-скупой.
7. Определите, где верно указаны синонимы:
А) притеснять-угнетать; б) хитрый-лукавый; в) благородный- спокойный; г) соперник-конкурент.
8. Определите, где неверно указано значение фразеологизма:
А) стреляный воробей – опытный; б) обводить вокруг пальца – обманывать;
в) с гулькин нос – много; г) яблоку негде упасть – тесно.
9. Укажите предложение, в котором ученик, не зная лексического значения слова, неверно употребил его:
А) Тубус телескопа повреждён. б) Хирург скальпом разрезал кожу.
в) На мшарах много клюквы. г) Стрелы лежали в колчане.
10. Какую букву нужно вставить:
пос…деть: а) е; б) а; в) о; г) и
пол…скать бельё: а) е; б) а; в) о; г) и
прим…рять платье: а) е; б) а; в) о; г) и
11. Какую букву нужно вставить:
прил…гатетельное а) о; б) а.
12. Какую букву нужно вставить:
13. Какую букву нужно вставить:
Прик…сновение а) о; б)
14. Какую букву нужно вставить:
15. Какую букву нужно вставить:
девч…нка а) ё; б) о; в) е.
грач…нок а) ё; б) о; в) е.
руч…нка а) ё; б) о; в) е.
16. Какую букву нужно вставить: Ч или Щ?
Груз…ик, лёт…ик, перебеж…к, сбор…ик.
17. Какую букву нужно вставить: Е или И?
Кусоч…к, ключ…к, замоч…к, горош…к, платоч…к, сыноч…к, мяч…к, карандаш…к, кирпич…к, ореш..к, дожд…к, лист…к.
18. Вставьте пропущенные буквы: Н или НН?
Мыши…ый, стари…ый, маши…ый, масля…й, соломе…ый.
19. Где нужен Ь на месте пропуска:
Пят…надцатое, пят…десят, восем…надцать, двес…ти, восем…сот.
20. Укажите количественное числительное:
А) пятое мая; б) двадцать веков; в) трое суток.
1. Между подлежащим и сказуемым, если подлежащее выражено формой именительного падежа существительного, а сказуемое неопределенной формой или если оба они выражены неопределенной формой.
2. Между подлежащим и сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже (без связки).
3. Ставится перед »это, это есть, это значит, вот,» если сказуемое, выраженное существительным в именительном падеже или неопределенной формой, присоединяется посредством этих слов к подлежащему.
4. Тире ставится перед обобщающим словом, стоящим после перечисления.
5. Тире ставится перед приложением, стоящим в конце предложения.
6. Cтавится между двумя сказуемыми и между двумя независимыми предложениями, если во втором из них содержится неожиданное присоединение или резкое противопоставление по отношению к первому.
7. Ставится между двумя предложениями и между двумя однородными членами предложения, соединенными без помощи союзов, для выражения резкой противоположности.
8. Тире ставится между предложениями, не соединенными посредством союзов, если второе предложение заключает в себе результат или вывод из того, о чем говорится в первом.