В каком слове букв больше чем звуков опытный доблестный ясный вьюжный ответ
1. В каком слове букв больше, чем звуков?
1. В каком слове букв больше, чем звуков?
А) опытный ; б) доблестный ; в) ясный ; г) вьюжный.
2. В каком слове звуков больше, чем букв?
А) осень ; б) этаж ; в) ближе ; г) лает.
3. В каком слове все согласные звуки твердые?
А) шепот ; б) человек ; в) домой ; г) ярко.
4. В каком слове все согласные звуки мягкие?
А) идешь ; б) перья ; в) цапля ; г) великан.
5. В каком слове все согласные звуки звонкие?
А) сбил ; б) город ; в) засветло ; г) пробка.
6. В каком слове все согласные звуки глухие?
А) лодочка ; б) повозка ; в) статистика ; г) койка.
7. В каком слове есть согласный звук [д]?
А) поддержка ; б) городской ; в) деспот ; г) отбой.
8. В каком слове есть согласный звук [п’]?
А) робкий ; б) песня ; в) спасатель ; г) отпор.
9. В каком слове есть согласный звук [т’]?
А) ателье ; б) отдалиться ; в) впредь ; г) ходьба.
10. В каком слове есть звук [о]?
А) сгореть ; б) тушенка ; в) оплата ; г) поехать.
11. В каком слове есть звук [а]?
А) яркий ; б) тяжелый ; в) вытянул ; г) впечатление.
1 2. В каком слове буква Ю обозначает два звука?
А) крючок ; б) выпьют ; в) блюдца ; г) утюг.
13. Написание какого слова не расходится с произношением?
А) счастье ; б) чувства ; в) сбиться ; г) сарай.
14. Подчеркните слово, в котором есть звук [й] : а) песня ; б) поэт ; в) рисование ; г) учеба.
15. Какому звуку в слове «блюдце» дана неверная характеристика?
В каком слове все согласные звуки глухие?
В каком слове все согласные звуки глухие?
В каких словах все согласные обозначают твердые согласные звуки?
В каких словах все согласные обозначают твердые согласные звуки?
В каких словах твердые согласные звуки?
В каких словах твердые согласные звуки.
Какие буквы обозначают мягкость согласных звуков?
Какие буквы обозначают мягкость согласных звуков?
В каких словах буквы Ё и И стоят поле согласных, но не обозначают мягкость?
В каком слове мягкость согласного звука на письме обозначена не буквой гласного, а другой буквой?
Среди слов целой, сразу, смеха, разом и пусть Найди слово у которого первый звук согласный твердый парный глухой парный 2 звук согласный мягкий парный звонкий непарный 3 звук согласный ударный 4 звук согласный твердый парный глухой непарный 5 звук гласный безударный.
Среди слов среди слов целой сразу смеха разом Пусть Найди слово у которого первый звук согласный твердый парный глухой парный 2 звук согласный мягкий парный звонкий непарный 3 звук согласный ударный 4?
Среди слов среди слов целой сразу смеха разом Пусть Найди слово у которого первый звук согласный твердый парный глухой парный 2 звук согласный мягкий парный звонкий непарный 3 звук согласный ударный 4 звук согласный твердый парный глухой непарный 5 звук гласный безударный.
Слово «Деревьев» сколько в этом слове звуков, и букв, всего согласных звуков, всего гласных звуков, твердых согласных звуков, мягких согласных звуков?
Слово «Деревьев» сколько в этом слове звуков, и букв, всего согласных звуков, всего гласных звуков, твердых согласных звуков, мягких согласных звуков.
Ядовитую сколько в этом слове всего согласных звуков, твердых согласных звуков и мягких согласных звуков?
Ядовитую сколько в этом слове всего согласных звуков, твердых согласных звуков и мягких согласных звуков?
Песня согласных звуков в каком случае согласная буква обозначает мягкий звук А в каких твердый?
Песня согласных звуков в каком случае согласная буква обозначает мягкий звук А в каких твердый.
Фокус Балалаеч пут Музык курс экскурс Морож таб ггардероб эскаватор Бульдозер журнал гитар кваланг Сахар хлеб мыл конфет Благ молод честн.
По это приставка груж корень а это суффикс ет это окончание окут это корень ыва это суффикс ет это окончание.
Внизу. Каплю. Шоколадный. Лопнуть. Голосом. Настраивается. Звёздами. Этими словами заканчиваются предложения, что есть в этом тексте.
Чтобы было легче делить по слогам хлопай. Например : Книга.
Хорошо нужно учится в школе для того чтоб получить хорошее образование и устроится на хорошую работу где платят большие деньги, тот кто не хочет учится не сможет заработать себе на жизнь.
Контрольный тест по фонетике
Контрольный тест по фонетике.
1. В каком слове букв больше, чем звуков?
а) опытный;
б) доблестный;
в) ясный;
г) вьюжный.
2. В каком слове звуков больше, чем букв?
а) крючок;
б) выпьют;
в) блюдца;
г) юла.
3.Сколько мягких звуков в слове часть?
4.Какими звуками различаются слова мал – мял?
5. В каком слове все согласные звуки – твердые?
а) кладовая;
б) издавна;
в) раздел;
г) седина.
6.Запишите 4 слова в каждый столбик.
Буквы е, ё, ю, я
обозначают один звук
Буквы е, ё, ю, я
обозначают два звука
7.Укажите номера слов с мягким согласным [т’]:
1) пастель;
2) термин;
3) Амстердам;
4) темп;
5) Данте;
6) компьютер.
8.Какие звуки обозначают выделенные буквы?
9. В каком ряду все фамилии расположены строго в алфавитном порядке?
а) Шолохов, Фет, Чехов, Хлебников;
б) Чехов, Фет, Шолохов, Хлебников;
в) Фет, Хлебников, Чехов, Шолохов;
г) Хлебников, Шолохов, Фет, Чехов.
10. В каком слове есть звук [а]?
а) яркий;
б) тяжелый;
в) вытянул;
г) часовой.
11. Верно ли, что в слове тень 4 звука?
1. В каком слове букв больше, чем звуков?
2. В каком слове звуков больше, чем букв?
а) осень;
б) этаж;
в) ближе;
г) лает.
3.Сколько мягких звуков в слове ясень?
5. В каком слове все согласные звуки – твердые?
а) шепот;
б) человек;
в) домой;
г) ярко.
6. Запишите 4 слова в каждый столбик.
Буквы е, ё, ю, я
обозначают один звук
Буквы е, ё, ю, я
обозначают два звука
7.Укажите номера слов с мягким согласным [н’]:
8.Какие звуки обозначают выделенные буквы?
9. В каком ряду нарушен алфавитный порядок?
а) Лермонтов, Некрасов, Тютчев, Цветаева;
б) Булгаков, Бунин, Блок, Белый;
в) Вересаев, Куприн, Лесков, Помяловский;
г) Добролюбов, Писарев, Чернышевский, Шелгунов.
10. В каком слове есть звук [о]?
а) сгореть;
б) тушенка;
в) оплата;
г) поехать.
11. Верно ли, что в слове ведь букв больше, чем звуков?____
«Русский язык» 2008г. 5 класс
Учебник предназначен для учащихся средней школы. По целям обучения, коммуникативной направленности, ясности и точности формулирования задач соответствует стандартам российских программ.
Учебник полностью ориентирован на компоненты содержания образования учебного предмета «Русский язык». В структуру учебника включены все традиционные разделы русского языка, необходимые для изучения на данном этапе: «Фонетика. Орфоэпия. Графика», «Лексика» «Морфемика», «Орфография », «Морфология», «Синтаксис», «Пунктуация».
Достоинством учебника является тщательно разработанный методический аппарат, включающий различные вопросы и задания.
В данном учебном издании четко просматривается целесообразность системы развития научных понятий, основных положений и теорий. Даны различные упражнения на воспроизведение информации, на творческие задания (упр. 11,46,241). Удачно подобраны тексты для развития устной и письменной речи (упр. 112,230,249). Ребята на уроках развития речи учатся говорить, соблюдая орфоэпические нормы; извлекают для себя полезную информацию; учатся понимать текст. Работая с готовыми текстами, учатся делить текст на абзацы, выделять главную мысль, определять к какому типу речи он относится. На страницах учебной книги теоретический материал представлен в виде памятки, алгоритма, опорной схемы (с.5,15,упр.30,48,161)
В конце учебника, в приложении, имеются: условные обозначения, орфографический словарь, орфоэпический словарь, толковый словарь.
Помимо текстов в аппарат учебника входят цветные рисунки(стр.26,34,73и др.), репродукции произведений искусства ( «Летом», «Опять двойка!», «Цветы, фрукты, птица», «Февраль. Подмосковье» и др.).
Ряд текстов и упражнений взаимосвязан с иллюстративным материалом учебника (упр.73, 248,262). В конце изучения каждого раздела даны вопросы и задания на повторение изученных теоретических сведений.
Положительной чертой учебника является то, что научный материал подается в корректной и приемлемой для учащихся форме, с соблюдением традиционной в школьном курсе русского языка терминологии.
Совершенствование орфографических умений осуществляется на протяжении всего курса. Одной из главных задач преподавания русского языка в 5 классе является усвоение орфографических и пунктуационных знаний.
Обучающиеся всегда могут обратиться к форзацу, чтобы вспомнить название орфограмм. Оглавление, помещенное в конце учебника, помогает быстро ориентироваться в работе с ним. Материал в учебнике написан разным шрифтом.
Желательно, чтобы в учебнике были представлены тексты публицистического стиля, проблемные ситуации, где учащиеся высказывали бы свое мнение, учились глубоко мыслить.
Контрольный тест по лексике
Какому слову неверно подобран синоним?
2) Говорить – болтун
2. Какая пара слов не является антонимами?
3. Верно ли, что слово кухня имеет одно лексическое значение? ________
4. В каком случае слово употреблено в переносном смысле?
5. Какое из данных слов является синонимом фразеологизма кот наплакал?
6.Объясните лексическое значение слов.
в) пасть в бою – пасть дикого зверя;
д) печь не остыла – начала печь пироги.
8. Составьте словосочетания с синонимами
9. Верно ли, что лексика – это раздел науки о языке, который изучает слова и их лексическое значение?
10. Установите соответствие
а) невежа 1) военнослужащий
б) знаменитость 2)невоспитанный человек
в) гусар 3) знаменитый человек
11. Укажите номера предложений, чтобы получился текст
1) Начался ливень, и мы побежали к сторожке. 2) Гроза окончилась к вечеру. 3)Приближался конец сентября, а холода ещё не наступали. ___________
12. Вставьте в предложение подходящее по смыслу слово
Врач рекомендует больному растительную ____________________.
К какому слову неверно подобран синоним?
2. Какая пара слов не является антонимами?
2) Жизнерадостный – унылый
4) Ускорение – замедление
3.Верно ли, что слово материал имеет несколько лексических значений?
4.В каком случае слово употреблено в переносном смысле?
2) Медвежья берлога
3) Натянутые отношения
5. Какое из данных слов является синонимом фразеологизма поставить крест?
6. Объясните лексическое значение слов.
а) клуб дыма – новый клуб;
б) злая такса – такса за ремонт;
в) рой пчел – рой яму;
г) тушить свет – тушить мясо;
д) крашеный потолок – потолок картошку
8. Составьте словосочетания с синонимами
9. Верно ли, что лексическое значение слова можно определить несколькими способами?
10. Установите соответствие
а) клевета 1) отсутствие порядка
в) беспорядок 3)малообразованный человек
11. Укажите номера предложений, чтобы получился текст
Закружились в воздухе пожелтевшие листья. 2) Стоит ненастная погода. 3)Третий день дует холодный ветер.
12. Вставьте в предложение подходящее по смыслу слово
Розы оказались не настоящими, а_____________________.
Ответы: 1-4, 2-3, 3-да, 4-3, 5-3, 6-а-награда, б-напиток; 7-а, б,г; 9-да, 10-а-2, б-3,в-1; 11-2),3),1); 12- искусственный.
Контрольный тест по фонетике.
1. В каком слове букв больше, чем звуков?
а) опытный;б) доблестный;в) ясный;г) вьюжный.
2. В каком слове звуков больше, чем букв?
а) крючок;б) выпьют;в) блюдца;г) юла.
3.Сколько мягких звуков в слове часть?
4.Какими звуками различаются слова мал – мял?
5. В каком слове все согласные звуки – твердые?
а) кладовая;б) издавна;в) раздел;г) седина.
6.Запишите 4 слова в каждый столбик.
Буквы е, ё, ю, яобозначают один звук Буквы е, ё, ю, яобозначают два звука
7.Укажите номера слов с мягким согласным [т’]:
1) пастель;2) термин;3) Амстердам;4) темп;5) Данте;6) компьютер.
8.Какие звуки обозначают выделенные буквы?
9. В каком ряду все фамилии расположены строго в алфавитном порядке?
а) Шолохов, Фет, Чехов, Хлебников;б) Чехов, Фет, Шолохов, Хлебников;в) Фет, Хлебников, Чехов, Шолохов;г) Хлебников, Шолохов, Фет, Чехов.10. В каком слове есть звук [а]?
а) яркий;б) тяжелый;в) вытянул;г) часовой.
11. Верно ли, что в слове тень 4 звука?
1. В каком слове букв больше, чем звуков?
а) идешь;б) перья;в) цапля;г) великан.
2. В каком слове звуков больше, чем букв?
а) осень;б) этаж;в) ближе;г) лает.
3.Сколько мягких звуков в слове ясень?
5. В каком слове все согласные звуки – твердые?
а) шепот;б) человек;в) домой;г) ярко.
6. Запишите 4 слова в каждый столбик.
Буквы е, ё, ю, яобозначают один звук Буквы е, ё, ю, яобозначают два звука
7.Укажите номера слов с мягким согласным [н’]:
1) Гвинея;2) Нельсон;3) тоннель;4) неологизм;5) турне;6) кашне.
8.Какие звуки обозначают выделенные буквы?
9. В каком ряду нарушен алфавитный порядок?
а) Лермонтов, Некрасов, Тютчев, Цветаева;б) Булгаков, Бунин, Блок, Белый;в) Вересаев, Куприн, Лесков, Помяловский;г) Добролюбов, Писарев, Чернышевский, Шелгунов.10. В каком слове есть звук [о]?
а) сгореть;б) тушенка;в) оплата;г) поехать.
11. Верно ли, что в слове ведь букв больше, чем звуков?____
Анализ учебника Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова
«Русский язык» 2008г. 5 класс
Учебник предназначен для учащихся средней школы. По целям обучения, коммуникативной направленности, ясности и точности формулирования задач соответствует стандартам российских программ.
Учебник полностью ориентирован на компоненты содержания образования учебного предмета «Русский язык». В структуру учебника включены все традиционные разделы русского языка, необходимые для изучения на данном этапе: «Фонетика. Орфоэпия. Графика», «Лексика» «Морфемика», «Орфография », «Морфология», «Синтаксис», «Пунктуация».
Материал в учебной книге представлен последовательно. Вводный раздел «Язык и общение» предложен авторами с целью определения огромного значения слова в речи. Значимо, что о культуре словесного выражения и о сохранении русского языка со страниц учебника говорят отечественные писатели и поэты (И.С.Тургенев, Л.В.Успенский, К.Г.Паустовский). Адаптированные фрагменты из художественных произведений (И.Крылова, Л.Н.Толстого, А.П.Чехова, А.И.Купринаи др.) вызывают познавательный интерес учащихся.
Достоинством учебника является тщательно разработанный методический аппарат, включающий различные вопросы и задания.
В данном учебном издании четко просматривается целесообразность системы развития научных понятий, основных положений и теорий. Даны различные упражнения на воспроизведение информации, на творческие задания (упр. 11,46,241). Удачно подобраны тексты для развития устной и письменной речи (упр. 112,230,249). Ребята на уроках развития речи учатся говорить, соблюдая орфоэпические нормы; извлекают для себя полезную информацию; учатся понимать текст. Работая с готовыми текстами, учатся делить текст на абзацы, выделять главную мысль, определять к какому типу речи он относится. На страницах учебной книги теоретический материал представлен в виде памятки, алгоритма, опорной схемы (с.5,15,упр.30,48,161)
В конце учебника, в приложении, имеются: условные обозначения, орфографический словарь, орфоэпический словарь, толковый словарь.
Помимо текстов в аппарат учебника входят цветные рисунки(стр.26,34,73и др.), репродукции произведений искусства (А.А.Пластов «Летом», Ф.П.Решетников «Опять двойка!», Ф.П.Толстой «Цветы, фрукты, птица», Г.И.Нисский «Февраль.Подмосковье» и др.).
Ряд текстов и упражнений взаимосвязан с иллюстративным материалом учебника (упр.73, 248,262). В конце изучения каждого раздела даны вопросы и задания на повторение изученных теоретических сведений.
Положительной чертой учебника является то, что научный материал подается в корректной и приемлемой для учащихся форме, с соблюдением традиционной в школьном курсе русского языка терминологии.
Совершенствование орфографических умений осуществляется на протяжении всего курса. Одной из главных задач преподавания русского языка в 5 классе является усвоение орфографических и пунктуационных знаний.
Обучающиеся всегда могут обратиться к форзацу, чтобы вспомнить название орфограмм. Оглавление, помещенное в конце учебника, помогает быстро ориентироваться в работе с ним. Материал в учебнике написан разным шрифтом.
Желательно, чтобы в учебнике были представлены тексты публицистического стиля, проблемные ситуации, где учащиеся высказывали бы свое мнение, учились глубоко мыслить.
Контрольный тест по лексике
Какому слову неверно подобран синоним?
2) Говорить – болтун
2. Какая пара слов не является антонимами?
3. Верно ли, что слово кухня имеет одно лексическое значение? ________
4. В каком случае слово употреблено в переносном смысле?
5. Какое из данных слов является синонимом фразеологизма кот наплакал?
6.Объясните лексическое значение слов.
в) пасть в бою – пасть дикого зверя;
д) печь не остыла – начала печь пироги.
8. Составьте словосочетания с синонимами
а) злой- _______________________________
б) свирепый- ___________________________
9. Верно ли, что лексика – это раздел науки о языке, который изучает слова и их лексическое значение?
10. Установите соответствие
а) невежа 1) военнослужащий
б) знаменитость 2)невоспитанный человек
в) гусар 3) знаменитый человек
11. Укажите номера предложений, чтобы получился текст
1) Начался ливень, и мы побежали к сторожке. 2) Гроза окончилась к вечеру. 3)Приближался конец сентября, а холода ещё не наступали. ___________
12. Вставьте в предложение подходящее по смыслу слово
Врач рекомендует больному растительную ____________________.
Ответы: 1-2, 2-1, 3-нет, 4-4, 5-3, 6- а) посуда с ручкой; б) учебное занятие; 7-а,б,г; 9-да, 10-а-2,б-3,в-1; 11-3),1),2); 12-пищу
К какому слову неверно подобран синоним?
2. Какая пара слов не является антонимами?
2) Жизнерадостный – унылый
4) Ускорение – замедление
3.Верно ли, что слово материал имеет несколько лексических значений?
4.В каком случае слово употреблено в переносном смысле?
2) Медвежья берлога
3) Натянутые отношения
5. Какое из данных слов является синонимом фразеологизма поставить крест?
6. Объясните лексическое значение слов.
а) клуб дыма – новый клуб;
б) злая такса – такса за ремонт;
в) рой пчел – рой яму;
г) тушить свет – тушить мясо;
д) крашеный потолок – потолок картошку
8. Составьте словосочетания с синонимами
а) большой- _______________________________
б) громадный- ___________________________
9. Верно ли, что лексическое значение слова можно определить несколькими способами?
10. Установите соответствие
а) клевета 1) отсутствие порядка
в) беспорядок 3)малообразованный человек
11. Укажите номера предложений, чтобы получился текст
Закружились в воздухе пожелтевшие листья. 2) Стоит ненастная погода. 3)Третий день дует холодный ветер.
12. Вставьте в предложение подходящее по смыслу слово
Розы оказались не настоящими, а_____________________.
Ответы: 1-4, 2-3, 3-да, 4-3, 5-3, 6-а-награда, б-напиток; 7-а,б,г; 9-да, 10-а-2, б-3,в-1; 11-2),3),1); 12- искусственный.
«Информация о вносимых изменениях к извещению №356/ЕП/УТЭ от 30.12.14г. по срокам действия договоров: Лот №1: Отпуск воды и прием сточных вод в городскую канализацию по адресу: Б. Левшин. »
«Вариант 1 1 Поставьте артикли с именами собственными, если это необходимо.. Cairo is. capital of. Egypt.. Galaxy where we live is called. Milky Way.. Moon moves round. Earth.. Statue of. Liberty wa. »
«ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗАОКСКИЙ РАЙОНКОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАОКСКИЙ РАЙОН 301000,Российская Федерация, Тульская область, Заокский райо. »
«Холодные закуски «АМстердАМ» название выход цена Овощная фантазия (помидор; огурец; перец болгарский; зелень) 300/30/15 75.00 грн. Овощная мозаика (помидор; огурец; редис; зелень) 300/30/15 35.00 грн. Ассорти из ма. »
«артикул размер Наименование товара оптовая цена от 25000 рублей фото 183р 44-52 Боди (майка и трусы) 61-00 50-00 183п 44-52 Боди (майка и трусы) 74-00 63-00 183к 44-52 Боди (майка и трусы) 69-00 65-00 077и 36-52 Боди длинный рукав 102-00 87-00 077к 36-52 Боди длинный рукав 86-00 73-00 2. »
«Список лиц невостребованных земельных долей по МО «Новая Ида» Аверина Нина Ивановна Агапов Анатолий Михайлович Агапов Андрей Анатольевич Агапов Виталий Владимирович Агапов Владимир Михайлович Агапов Игорь Владимирович Агапова Евдокия Васильевна Агапова Лидия Георгие. »
«Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия». 5 класс. 1 вариант.1.В каком слове все согласные мягкие?А) видение Б) шепелявить В) житьГ) извержение2. В каком слове звуков больше, чем букв?А) деревья Б) поез. »
«Біліктілікті арттыру рдісінде малімні инклюзивті зыреттілігін арттыру. Т.С.Бутинчиева, А.Тлеген «р адамны бойында кн шуаы бар, Тек оан жарырауа ммкіндік беру керек» (Сократ) Барлыына бірдей сапалы білім беруде те ытан те ммкіндікке арай адамдар жасай отырып. »
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.