В каком полигоне вы хотите открыть пвз что это значит
Открытие ПВЗ Яндекс.Маркет
Расскажу про открытие пункта выдачи заказов маркетплейса Яндекс.Маркет, обо всех основных этапах от заявки до появления на карте.
Данная статья не является рекламой и описывает мою ситуацию по открытию пункта выдачи.
Отмечу, что есть два варианта сотрудничества с Яндекс.Маркетом: Бренд ПВЗ либо мульти ПВЗ. Агентский тариф за выдачу заказа 40 р/заказ. В БПВЗ же 100 р/заказ и гарантированное кол-во заказов в день (кол-во зависит от города), а так же финансовая поддержка на открытие новых точек. В обоих случаях компенсируют РКО (Наличные 0,3%/Карта 1.9%). Рассмотрим открытие БПВЗ.
Для начала взаимодействия заполняем форму для внутренней проверки (код закупки MARKETDD-87) и идем смотреть свободные локации нашего региона. Синие соты означают что данная локация свободна и мы можем подать заявку, приложив параметры и фотографии помещения. Помещение же должно соответствовать требовниям Яндекса, а именно:
Мне одобрили 4 локации, но по разным причинам довести до конца получилось только одну. И да, после согласовании помещения дают 5 дней на подписание договора аренды. Уточнил, что ремонт займет примерно 2-3 недели, прикинул подходящую под пункт выдачи планировку и начал делать небольшой ремонт.
Предоставляемый набор бренд материалов похож на тот, который предоставляет Ozon: внутренние плакаты, надпись Яндекс.Маркет на стену, различные наклейки и конечно же, вывеску. Все остальное, это в основном мебель, заказываем сами. В брендбуке есть необходимые исходники, чертежи и список требуемой мебели.
Заказал мебель, возвели и покрасили перегородки, собрали стеллажи. Отправили фотоотчет на согласование, после устранения пары недочетов, пункт одобрили.
По техники хватит ноутбука или моноблока, мфу, сканер. Тут особых требований нет. Для работы с Яндексом необходима возможность принимать оплату заказов от клиентов. Кассу мне помогли подключить и настроить ребята с Продуман ПВЗ
Связался с ними через телеграм, дали обратную связь. Остановился на кассе Эвотор, в работе оказалась даже проще чем думал. Настроили удаленно софт для приема оплаты из разных ЛК партнеров, показали как это все работает.
Через недели две после открытия привезли и установили вывеску, наклейки и плакаты. Оформлением входной двери уже занимались сами.
Затраты на самом деле могут очень разниться в зависимости от состояния помещения, от того будете ли вы делать ремонт сами либо наймете бригаду, по какой стоимости приобрете мебель и т.д. Опишу лично свои траты:
Яндекс компенсирует от 50 до 75 тыс. за открытие каждого пункта в зависимости от региона.
Инструкция по открытию брендированного ПВЗ Яндекс.Маркет
Присоединяйтесь к Яндекс.Маркету: откройте новый брендированный пункт выдачи или подключите уже действующий ПВЗ к маркетплейсу Маркета и получайте заказы на специальных условиях.
Покупатели приходят на Яндекс.Маркет потому что здесь они могут собрать в одной корзине товары от разных продавцов и производителей. Маркетплейс сам упаковывает заказы и доставляет их покупателям разными способами — в том числе в пункты выдачи заказов.
Кстати, Яндекс.Маркет сейчас даёт скидку 500р. на первый заказ от 5000р. Вот промокод — REF_MPRCXPC, его надо использовать до 01.01.2022г.
Как начать работать с маркетплейсом Маркета
Сейчас ЯМ расширяет свою сеть партнёрских ПВЗ и предлагает вам два формата сотрудничества: подключить свой пункт выдачи или открыть новый под брендом Яндекс.Маркет.
Вы можете подключить к маркетплейсу свой ПВЗ площадью от 20кв.м. или открыть новый брендированный, оформить его в соответствии с правилами и получать процент от оборота точки.
Если решите открыть ПВЗ под брендом Яндекс.Маркет — будьте готовы выдавать заказы каждый день. Для НЕбрендированных пунктов выдачи требование работать 7 дней в неделю не обязательно.
1. Подключите свой пункт выдачи к Яндекс.Маркету без брендирования
Как подключить пункт выдачи ПВЗ без брендирования
2. Откройте ПВЗ под брендом Яндекс.Маркет
Оформите существующий ПВЗ в соответствии с правилами или откройте новый под брендом Яндекс.Маркет и получите дополнительные преимущества.
За каждый новый пункт выдачи вы получите от 60 000 рублей — откройте пункт выдачи под брендом Маркета в помещении, где сейчас нет ПВЗ, и, в зависимости от региона, ЯМ единовременно выплатит вам за каждый новый пункт от 60 000 до 120 000 рублей в конце первого месяца работы.
Сколько можно заработать — для брендированных ПВЗ заработком является доля от оборота точки. Процент зависит от оборота пункта выдачи, региона и длительности сотрудничества с Яндексом. По итогам месяца закрывающие документы автоматически формируются в личном кабинете, подпишите и отправьте их и Яндекс перечислит деньги в течение 10 рабочих дней после выставления счёта.
Для оформления пункта выдачи предоставляются бесплатные рекламно-информационные материалы:
Все остальные информационные материалы, требуемые согласно дизайн-концепции (включая, но не ограничиваясь: монетница и информация внутрь, бейдж, наклейка на примерочную (боковая панель), наклейка на зеркало в примерочную, желтая полоса на ресепшн и банкетку, печать графика работы по макету из дизайн-концепции), приобретаются вами за свой счет.
Как подключить брендированный ПВЗ
Брендированный пункт выдачи заказов должен быть оформлен в соответствии со стилистикой и правилами Маркета — стандарты фирменных пунктов выдачи заказов в виде брендбука вы получите после подачи заявки.
Подключение брендированных ПВЗ происходит на конкурсной основе. Эксперты оценивают точки по нескольким параметрам. Право работать как БПВЗ Яндекс.Маркета получает точка, которая наберёт больше баллов и будет утверждена конкурсной комиссией.
Требования к местоположению
Требования к помещениям
Владельцы брендированных пунктов получают:
Порядок действий для открытия брендированного ПВЗ
Как долго будут рассматривать заявку на открытие пункта?
В течение 10 календарных дней.
Как проверяются заявки?
Сначала Маркет собирает все заявки в рамках одного полигона (локации) — определённой территории города. Затем оцениваются заявленные точки: присваиваются баллы за каждое соответствие требованиям к БПВЗ. Точка, набравшая больше всех баллов и утвержденная комиссией, становится победителем.
По каким критериям оценивается точка?
Какие фотографии нужно приложить к заявке?
Лучше приложить как можно больше снимков в разных ракурсах.
Минимальный список фотографий:
Какое видео нужно приложить к заявке?
Это должен быть непрерывный ролик. Начните съёмку за пять метров до входа в здание. Позаботьтесь о том, чтобы в кадр попал весь фасад и соседние помещения. Снимите то, как вы входите в здание, а затем покажите стены, потолок и пол помещения.
Как узнать результат рассмотрения заявки?
Статус рассмотрения вашей заявки будет обновлён в вашем личном кабинете.
Если по результатам конкурса определено несколько победителей, набравших равное количество баллов, объявляется аукцион среди претендентов. Подробности и порядок проведения аукциона будут направлены персонально, каждому участнику по электронной почте.
Если ваша заявка победит в конкурсе
1. Присоединитесь к оферте в личном кабинете. Заявление на добавление к оферте будет рассмотрено в течение двух дней.
2. Отправьте договор аренды. Письмо с запросом договора придёт через 1–2 дня после того как вы присоединились к оферте. Маркет просит прислать договор в течение 5 дней после запроса. Если вам нужно больше времени для предоставления договора аренды, обсудите это с менеджером группы развития ПВЗ.
3. Сделайте ремонт помещения, в котором будет открыт пункт выдачи.
4. После выполнения всех этапов в течение 1–2 дней, вы получите письмо об активации пункта выдачи. В этом письме вы найдёте всю необходимую информацию для дальнейшей работы.
«Полигоны» Яндекс.Аудиторий: точный таргетинг на локальных клиентов
Обзор возможностей инструмента + 7 сценариев применения
Для местного бизнеса актуален таргетинг по геолокации. Тут все просто: оказываете услуги в спальном районе — настраиваете таргетинг на жителей района. Чтобы настроить такой таргетинг, нужно создать аудиторию, соответствующую заданным критериям. Сделать это можно в Яндекс.Аудиториях с помощью инструмента «Полигоны». В сервисе есть еще один инструмент для выделения пользователей по гео — «Окружности», но «Полигоны» дают больше гибкости и точности.
В статье рассказываем, для чего применяются полигоны, как создаются и настраиваются. А также приведем несколько примеров очевидных и не очень очевидных сценариев с использованием таких аудиторий.
Что представляют собой «Полигоны» и для чего применяются
«Полигоны» — инструмент Яндекс.Аудиторий, с помощью которого можно создавать аудитории из произвольных локаций. Работает это так:
При этом есть несколько нюансов:
С помощью «Полигонов» создаются аудитории, которые можно использовать точно так же, как и другие кастомные аудитории:
Полигоны идеально подходят для локального бизнеса, так как позволяют привлечь потенциальных клиентов, которые живут, работают или часто бывают в вашем районе.
Есть и более продвинутое применение: с помощью полигонов можно старгетироваться на аудиторию с определенными социальными или поведенческими характеристиками (на которую нельзя настроить таргетинг другими способами). О примерах таких механик расскажем в заключительном разделе статьи, а пока — пару слов о создании полигонов.
Как с помощью полигонов создать сегмент аудитории
Создайте новый сегмент в Яндекс.Аудиториях и выберите опцию «Геолокация»:
Система предложит выбрать тип сбора данных: окружности или полигоны. Выбираем «Полигоны».
Задайте название сегмента и приступайте к настройке полигона. Для этого с помощью точек на карте нужно выбрать необходимую область:
После этого вы сможете:
По мере расстановки точек под полигоном отображается его площадь. Помните, максимально допустимая площадь — 10 квадратных километров. Если этот показатель превышен, система отобразит предупреждение.
После создания полигона (или нескольких полигонов, если вам нужна аудитория из нескольких локаций) нужно указать, по какому критерию в сегмент должна собираться аудитория. Есть 2 варианта:
1. «Регулярно посещает» — в этом случае в сегмент будут включены все, кто регулярно бывает в заданной локации. Доступно три опции для дополнительного уточнения: регулярно посещает, работает или живет. Эти настройки могут быть важны для вашего продукта или услуги.
2. Посещает с определенной периодичностью и частотой. Например, можно настроить включение в аудиторию только тех, кто бывает в указанной локации не менее двух раз в неделю.
После этих настроек можно завершить создание сегмента и использовать его при настройке таргетингов в рекламной кампании.
Еще несколько нюансов:
Настраиваем таргетинг на сегмент и корректируем ставки
Таргетинг
Сегмент аудитории, созданный при помощи полигонов, можно использовать в настройках таргетинга рекламной кампании. Для этого при создании группы объявлений в Яндекс.Директе добавьте новое условие в блоке «Ретаргетинг и подбор аудитории».
После клика на кнопку «Добавить условие» выберите нужный сегмент в разделе «Набор правил» (чтобы отобразились все доступные сегменты, необходимо выбрать пункт «Сегмент Аудиторий»).
Обратите внимание! Здесь можно добавлять несколько сегментов (через кнопку «Добавить правило») и задать параметр, по которому должна подбираться аудитория:
Максимальное количество правил — 50.
Модуль «Контекстная реклама» в системе PromoPult сэкономит вам время и деньги. Автоподбор ключевых слов, автоматическая генерация объявлений, подбор креативов из интегрированных фотостоков, подсказка минус-слов, автопилот управления ставками. Настройте проект самостоятельно за несколько минут или воспользуйтесь бесплатной помощью специалистов системы.
Корректировка ставок
Еще одно полезное действие с аудиторией полигонов — корректировка ставок. Если созданный сегмент аудитории для вас имеет высокий приоритет — повысьте ставки для него. Если же сегмент нужно исключить из показов или показывать ему рекламу реже — ставки следует понизить.
Сделать это можно в блоке настроек «Корректировки ставок» — «Целевая аудитория».
Здесь необходимо добавить условие для корректировки (выбрать нужный сегмент аудитории).
Затем выбрать тип корректировки и задать значение. Скорректировать ставки можно в таких пределах:
Одновременно можно задавать несколько корректировок, плюс комбинировать корректировки разных типов (по устройству, региону, полу и возрасту и т.д.).
Как применять «Полигоны» на практике: 7 сценариев
С технической стороной создания и использования полигонов разобрались. Теперь самое время поговорить о том, для каких практических задач их можно и нужно применять. Ниже — 7 способов применения аудиторий, созданных с помощью полигонов.
1. Исключаем тех, кто уже взаимодействовал с нами
К примеру, у вас есть задача привлечь в местный магазин новых клиентов. Чтобы реклама не показывалась тем, кто уже был у вас, используйте аудиторию полигонов:
2. Переманиваем «горячую» аудиторию у конкурентов
Показываем рабочий прием переманить «горячих» клиентов у конкурентов. Схема простая:
3. Таргетируемся на людей с нужными поведенческими характеристиками
Неочевидный сценарий: с помощью таргетинга по локации можно собрать аудиторию людей с определенными поведенческими характеристиками. Например, тех, кто часто путешествуют.
Для этого нужно выделить территорию, прилегающую к вокзалам и аэропортам, задать условие «регулярно бывают» (или определенную частоту и периодичность) и затем показывать такой аудитории релевантные офферы.
4. Находим аудиторию с определенными социальными характеристиками
Локации, в которых часто бывают люди, также могут быть источником данных о социальном статусе и характеристиках аудитории.
Например, регулярных посетителей яхт-клуба смело можно отнести к премиум-сегменту. А это значит, что такую аудиторию вы можете использовать для рекламы дорогих продуктов, премиум-услуг и т.д.
5. Исключаем работников ТРЦ и бизнес-центров
Если используете полигоны для таргетинга на посетителей крупных ТРЦ, магазинов и офисных зданий, четко определите, для кого ваш оффер: только для посетителей этих локаций или также для тех, кто там работает.
Если ваша целевая аудитория — посетители, не забудьте исключить из показов тех, кто работает в целевых локациях. Для этого создайте точно такой же полигон, но в параметрах выберите тех, кто работает в заданных точках. Затем исключите этот сегмент из показов.
6. «Догоняем» рекламой тех, кто видел билборд
Как настроить ретаргетинг на тех, кто видел самый обычный рекламный билборд на улице? Создайте сегмент с полигоном в радиусе видимости билборда, задайте параметр «был 1-2 раза за неделю».
Как минимум, часть собранной аудитории точно видела ваш билборд, а значит есть вероятность, что она среагирует на ваш «ретаргетинг».
7. Ищем B2B-клиентов
Если вы занимаетесь продвижением услуг или продуктов для B2B, протестируйте следующую механику.
Результат сложно гарантировать, но протестировать однозначно стоит.
На этом варианты применения полигонов не заканчиваются. Вы можете использовать их по-другому и в рамках других сценариев, в соответствии со спецификой вашего бизнеса.
Карты свободных локаций для открытия ПВЗ Яндекс.Маркет
Ранее мы подробно рассказывали как открыть пункт выдачи заказов Яндекс Маркета в своём городе.
Кстати, Яндекс.Маркет сейчас даёт скидку 500р. на первый заказ от 5000р. Вот промокод — REF_MPRCXPC, его надо использовать до 01.01.2022г.
При открытии точки самовывоза у начинающих предпринимателей часто возникает вопрос где именно арендовать помещение.
Для Брендированного ПВЗ, то есть работающего под фирменной вывеской Яндекса, подойдёт далеко не каждое место. Помещение должно находиться в локации с высоким трафиком, например, в домах на первой линии рядом с выходами метро и остановками общественного транспорта или в популярных торговых центрах.
Одним из условий для согласования адреса является минимальное расстояние не менее 500 метров от прочих Брендированных ПВЗ Яндекс.Маркета. То есть вам необходимо найти помещение в свободном районе, в котором пока еще нет фирменного пункта выдачи посылок.
В этом помогают так называемые Карты свободных локаций, или как их ещё называют «полигоны», в которых отмечены те самые районы, где возможно открыть новый БПВЗ.
Напоминаем, открытие БрендПВЗ Яндекс.Маркета доступно только в городах, указанных в статье « Как открыть пункт выдачи заказов Яндекс.Маркета ».
Ниже вы можете открыть и изучить карты свободных локаций регионов по состоянию на октябрь 2021 года. Для открытия брендированного пункта выдачи необходимо чтобы адрес находился в закрашенной соте — свободные локации выделены синим цветом.
По мере появления новых ПВЗ и закрытия некоторых карты обновляются — запрашивайте в комментариях свежую карту локаций интересующего вас города.
Как подать заявку на подключение к Яндекс.Маркету
69 Replies to “Карты свободных локаций для открытия ПВЗ Яндекс.Маркет”
Хочу открыть пункт выдачи Яндекс.Маркет в Коммунарке в Москве.
В Коммунарке есть свободные районы для открытия ПВЗ — вы можете посмотреть их выше на карте свободных локаций для Москвы.
Хочу открыть пункт выдачи в г. Балахна Нижегородской области.
Открытие БПВЗ возможно только в городах из указанного выше перечня, то есть в вашей области пока только в Нижнем Новгороде, ссылка на карту указана в статье.
Добрый день.
Хочу открыть точку в г. Вологда.
Есть карта локаций на сегодня?
Добрый день, в данной статье выкладываются самые актуальные карты свободных локаций — в вашем случае необходимо открыть ссылку для карты Вологодской области.
Добрый день! Хочу открыть ПВЗ в Волгограде. Можно получить карту свободных локаций?
Добрый день, найдите в статье ссылку на свой регион.
Здравствуйте. хочу открыть БПВЗ в Омской области. В статье нет ссылки на мой регион.
Здравствуйте, карта для Омска добавлена, смотрите 🙂
В любом случае вы могли бы подать заявку и указать планируемый свой адрес, возможно, он подошел бы для открытия ПВЗ.
Добрый день. Свободные локации обозначены синим цветом? Или это уже занятые локации?
Добрый день.
Да, свободные локации выделены синим цветом.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. На карте локаций Краснодарского края, г.Новороссийск нет синих сот. Значит ли это, что в нашем городе уже нет свободных мест для открытия БПВЗ?
Здравствуйте, да, в вашем регионе на данный момент ПВЗ возможно открыть пока только в Краснодаре.
Рекомендуем всё равно подать заявку и указать планируемый для открытия адрес, возможно, он подойдёт.
Хочу открыть пункт в городе Подольск Московской области по конкретному адресу. Как это сделать?
Подайте заявку, ссылку на анкету найдёте в статье.
Рекомендуется перед этим ознакомиться с картой локаций Москвы и Московской области, в которой вы увидите свободные районы для Подольска.
Добрый день!
Хочу открыть пвз яндекс
Чувашская республика г. Новочебоксарск.
Возможно ли это, соседний город есть, хотя находимся в 10 минутах езды, население выше 120 тысяч.
Добрый день, открытие Брендированного ПВЗ Яндекс.Маркет доступно по адресам внутри выделенных синим цветом территорий (т.н. полигонах) — в вашем случае откройте и изучите карту свободных локаций для Чувашии.
На данный момент для города Новочебоксарск заявки на подключение не принимаются.
Добрый день
Не на шёл г.Астрахань
Возможно там открыть БПВЗ?
Добрый день, действительно, на данный момент нет карты свободных локаций для Астраханской области.
Рекомендуем подать заявку и указать планируемый для открытия адрес, так как Астрахань присутствует в списке городов, в которых возможно открытие Брендированного ПВЗ Яндекс.Маркет.
Добрый вечер! Сыктывкар свободен?
Здравствуйте.
Для города Сыктывкар заявки на подключение Брендированного ПВЗ пока не принимаются.
Здравствуйте. Казань. Какие р-ны свободны?
Добрый день, открытие Брендированного пункта выдачи заказов Яндекс.Маркет доступно по адресам внутри выделенных синим цветом территорий (т.н. полигонах) — в вашем случае откройте и изучите карту свободных локаций для Татарстана.
Здравствуйте. хочу открыть БПВЗ в г. Абакане,Республика Хакасия. В статье нет ссылки на мой регион.
Здравствуйте, открытие Брендированного ПВЗ Яндекс.Маркет доступно только в городах, указанных в статье «Как открыть пункт выдачи заказов Яндекс.Маркета».
На данный момент для Абакана и Хакасии в целом заявки на подключение не принимаются.
Здравствуйте, вы ознакомились с картой свободных локаций для своего города?
Напоминаем, открытие БрендПВЗ Маркета доступно только в городах, указанных в статье «Как открыть пункт выдачи заказов Яндекс.Маркета».
Добрый день.
Хочу открыть ПВЗ в Рязани на улице Зубковой
Подскажите это возможно.
Мы отправили заявку, сколько ждать ответа
Здравствуйте, вы изучили карту свободных локаций для Рязани? Ваш адрес совпадает со свободными для открытия локациями?
Как обозначаются на карте свободные зоны??
В статье все написано — синим цветом.
Добрый день, хочу открыть пункт выдачи в г. Полевском Свердловской области. Возможно ли открыть брендированный ПВ? У нас в городе еще нет ни одного.
Добрый день, открытие БрендПВЗ доступно только в городах, указанных в статье «Как открыть пункт выдачи заказов Яндекс.Маркета».
В Вашем регионе свободные локации под Брендированный ПВЗ Яндекс.Маркета есть пока только в Екатеринбурге.
Здравствуйте, подскажите, почему город Тверь отсутствует в списке городов для открытия БПВЗ во время заполнения заявки на офф сайте?
Здравствуйте, возможно все интересные локации по мнению специалистов Яндекс.Маркета в вашем городе уже заняты.
Добрый день, хотим открыть БПВЗ в районе Перово,как увидеть актуальную карту
Добрый день, для Перово данные актуальны на карте локаций Москвы.
Ниже самая свежая версия:
Добрый день, хотим открыть БПВЗ в Екатеринбурге, в статье карты актуальны?
Добрый день, практически да.
Вот самая новая:
Добрый день. Мурино, Петровский бульвар 7, возможно?
Здравствуйте, свободные локации выделены синим:
Добрый день
Когда будет возможность открыть яндекс маркет в кургане?
Добрый день, точной даты нет, но Яндекс.Маркет сейчас активно расширяет сеть своих ПВЗ, в скором времени такая возможность появится и в вашем городе.
Здравствуйте когда можно будет открыть БПВЗ город Курган
Добрый день!
Можно карту свободных локаций для Нижегородской области на сегодня?
Добрый день, в Нижегородской области открытие брендированных ПВЗ Яндекс.Маркета возможно пока только для Нижнего Новгорода.
Карта доступных локаций на сегодня:
Хочу открыть пункт выдачи Яндекс.Маркет в с. Наровчат Пензенской области.
Открытие Брендированного ПВЗ Яндекс.Маркет доступно только в городах, указанных в статье «Как открыть пункт выдачи заказов Яндекс.Маркета».
Здравствуйте, планируется ли открытие пвз в Иркутской области?
Здравствуйте, география Яндекс.Маркета активно расширяется, возможно в скором времени и в вашем регионе можно будет открыть брендированный пункт выдачи.
Хотим открыть пункт выдачи Нижний Новгород Ул. Минина 15а.
Он не попадает в зону синих сот?
Правильно я понимаю, что для вас этот адрес не интересен?
Да, сейчас ваш адрес не попадает в зону свободных локаций.
Наш сайт не является официальным сайтом Яндекс.Маркета, а значит окончательный ответ о возможности открытия ПВЗ по вашему адресу может дать только специалист этой компании. Заполните заявку и, при заинтересованности Маркета, вы получите ответ.
Здравствуйте. Хотим открыть ПВЗ в Тамбов улица Сенько 9а
Здравствуйте, в статье есть ссылка на анкету, заполните её.
Добрый день.
Галина, наш сайт не является официальным сайтом Яндекс.Маркета, а значит окончательный ответ о возможности открытия ПВЗ по какому-либо адресу может дать только специалист этой компании.
Заполните заявку (ссылка на анкету Яндекс.Маркета есть в статье) и, при заинтересованности Маркета, вы получите ответ.
Здравствуйте хочу открыть ПВЗ в Волгоградской области в городе Михайловка. Возможно ли это?
Здравствуйте, открытие Брендированного пункта Яндекс.Маркет доступно только в городах, указанных в статье «Как открыть ПВЗ Яндекс.Маркета».
В вашем регионе это город Волгоград.
А не Брендированый можно открыть?
Вполне возможно.
Заполните анкету и дождитесь ответа менеджера Яндекс.Маркета.
Как вариант, ещё вы можете в своём городе открыть пункт выдачи Ozon.
Здравствуйте! Хотела бы открыть офис в Новороссийске. Можете кинуть актуальную карту?
Здравствуйте, в вашем регионе на данный момент свободные локации есть только в Краснодаре.
В Новороссийске пока нет.
Дайте пожалуйста карту локаций по Белгороду
Здравствуйте, в вашем городе на данный момент свободных локаций пока нет.
Добрый день, будьте добры карту локаций по Воронежу
Здравствуйте, на сегодня в Воронеже свободные локации есть в этом районе: