В ходе социального опроса было установлено что в стране z в период
В ходе социального опроса было установлено что в стране z в период
В государстве Z происходит широкое внедрение инновационных технологий в различные области жизни, активно развиваются наукоёмкие и ресурсосберегающие производства, постоянно возрастает роль науки и образования в жизни общества.
В ходе социологических опросов было установлено, что в стране Z в период с 2015 по 2019 г. ежегодно на 15% росла доля учащихся школ, воспользовавшихся правом выбора наиболее удобной формы обучения в соответствии со своими целями и интересами. Школьники и их родители отмечают общую ориентированность системы образования на развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов, сохранение и укрепление здоровья учеников.
Социологические опросы показали, что в стране Z преобладают семьи демократического типа.
Государство Z включает в себя восемь территориальных единиц, не обладающих политической самостоятельностью. Законодательную власть осуществляет парламент, а всенародно избираемый глава государства формирует правительство и возглавляет исполнительную власть.
К какому типу относится общество Z? Какую тенденцию развития образования иллюстрируют приведённые данные? Что характеризует семью демократического типа? (Приведите любые две характеристики.) Какой факт из условия задачи позволяет сделать вывод, что Z — унитарное государство?
2. Гуманизация образования.
3. Семью демократического типа характеризует:
— муж и жена обладают в семье равными статусами (являются равноправными партнёрами);
— все виды домашних работ выполняются супругами взаимозаменяемо (нет чёткого распределения домашних обязанностей по гендерному признаку);
— решения по семейным вопросам принимаются совместно.
4. Государство Z включает в себя восемь территориальных единиц, не обладающих политической самостоятельностью.
В ходе социального опроса было установлено что в стране z в период
В государстве Z происходит широкое внедрение инновационных технологий в различные области жизни, активно развиваются наукоёмкие и ресурсосберегающие производства, постоянно возрастает роль науки и образования в жизни общества.
В ходе социологических опросов было установлено, что в стране Z в период с 2015 по 2019 г. ежегодно на 15% росла доля учащихся школ, воспользовавшихся правом выбора наиболее удобной формы обучения в соответствии со своими целями и интересами. Школьники и их родители отмечают общую ориентированность системы образования на развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов, сохранение и укрепление здоровья учеников.
Социологические опросы показали, что в стране Z преобладают семьи демократического типа.
Государство Z включает в себя восемь территориальных единиц, не обладающих политической самостоятельностью. Законодательную власть осуществляет парламент, а всенародно избираемый глава государства формирует правительство и возглавляет исполнительную власть.
К какому типу относится общество Z? Какую тенденцию развития образования иллюстрируют приведённые данные? Что характеризует семью демократического типа? (Приведите любые две характеристики.) Какой факт из условия задачи позволяет сделать вывод, что Z — унитарное государство?
1. К обществам постиндустриального / информационного типа.
2. Гуманизация образования.
3. Семью демократического типа характеризует:
— муж и жена обладают в семье равными статусами (являются равноправными партнёрами);
— все виды домашних работ выполняются супругами взаимозаменяемо (нет чёткого распределения домашних обязанностей по гендерному признаку);
— решения по семейным вопросам принимаются совместно.
4. Государство Z включает в себя восемь территориальных единиц, не обладающих политической самостоятельностью.
В ходе социального опроса было установлено что в стране z в период
В государстве Z происходит широкое внедрение инновационных технологий в различные области жизни, активно развиваются наукоёмкие и ресурсосберегающие производства, постоянно возрастает роль науки и образования в жизни общества.
В ходе социологических опросов было установлено, что в стране Z в период с 2015 по 2019 г. ежегодно на 15% росла доля учащихся школ, воспользовавшихся правом выбора наиболее удобной формы обучения в соответствии со своими целями и интересами. Школьники и их родители отмечают общую ориентированность системы образования на развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов, сохранение и укрепление здоровья учеников.
Социологические опросы показали, что в стране Z преобладают семьи демократического типа.
Государство Z включает в себя восемь территориальных единиц, не обладающих политической самостоятельностью. Законодательную власть осуществляет парламент, а всенародно избираемый глава государства формирует правительство и возглавляет исполнительную власть.
К какому типу относится общество Z? Какую тенденцию развития образования иллюстрируют приведённые данные? Что характеризует семью демократического типа? (Приведите любые две характеристики.) Какой факт из условия задачи позволяет сделать вывод, что Z – унитарное государство?
Граждане РФ Марина и Фёдор накануне регистрации брака решили заключить брачный договор. По обоюдному согласию они включили в него пункты о способах участия в доходах друг друга, о разделении бытовых обязанностей, о взаимной обязанности супругов сообщать друг другу содержание всей личной и деловой переписки, а также пункт о порядке несения каждым супругом семейных расходов. Нотариус, к которому они обратились за удостоверением брачного договора, указал на необходимость исключить два пункта.
О каких пунктах из перечисленных выше идёт речь? Свой ответ объясните. Какое условие необходимо, чтобы составленный в письменной форме и удостоверенный нотариусом брачный договор вступил в силу? Какие ещё полномочия, кроме названного в условии задачи, есть у нотариуса? (Назовите любые два полномочия.)
В государстве Z развиваются новейшие коммуникационные технологии и сервисы, внедряются инновации, осуществляется переход к цифровым технологиям на всех уровнях производственной деятельности, возрастает роль науки и образования в жизни общества. В государстве Z в период с 2009 по 2019 г. наметился рост популярности дистанционных программ дополнительного образования, в школах половина занятий проходит с использованием интернет-технологий. В среднем число учеников, имеющих доступ к видеоурокам и другим цифровым учебным материалам, выросло в 12 раз.
В государстве Z все граждане имеют равные гражданские и политические права и свободы, а также гарантии их защиты. Законодательную власть осуществляет парламент, а всенародно избираемый глава государства формирует правительство и возглавляет исполнительную власть.
К какому типу относится общество Z? Какая тенденция развития образования описана, но не названа в условии задачи? (Приведите название этой тенденции.) Какова форма правления Z? (Дайте полное название.) Какой факт из условия задачи позволяет сделать вывод о том, что государство Z демократическое?
В структуре экономики государства Z доминирует промышленность, ориентированная на массовое производство. Производственные процессы полностью механизированы. Активно развивается массовая культура. Основой экономики являются частная собственность и частная хозяйственная инициатива. Доля государственного сектора в экономике страны незначительна.
Парламент формирует правительство, которое осуществляет функции исполнительной власти. Возглавляет правительство лидер партии, получившей большинство мест в парламенте на очередных выборах. Президент избирается парламентом. Депутатские места (мандаты) в Законодательном Собрании распределяются между политическими партиями в зависимости от набранных ими голосов при условии, что эти партии преодолели 8%-ный избирательный барьер.
К какому типу относится общество государства Z? К какому типу относится экономика государства Z? Какова форма правления в государстве Z? (Дайте полное название.) К какому типу относится избирательная система демократического государства Z?
В ходе социального опроса было установлено что в стране z в период
В стране Z наблюдается компьютеризация и информатизация общества. Большое количество людей заняты в сфере услуг. Какой тип общества представляет собой страна Z? Как относятся к природе в таком обществе? Какой основной фактор производства в таком обществе? Как такой тип общества влияет на требования к кадрам (работникам)? Укажите два требования.
1) Тип общества — постиндустриальный.
2) В обществе данного типа люди уделяют внимание окружающей среде, борются за охрану и сохранение природы.
3) Основной фактор производства — наука (знания).
— требуются люди с высшим образованием;
— требуются работники, связанным с наукоёмкими технологиями, например, интернет-технологи.
обычно в ответах к заданиям формата егэ в качестве ведущего фактора производства в постиндустриальном обществе звучит информация или знания, но не наука
В государстве Z происходит широкое внедрение инновационных технологий в различные области жизни, активно развиваются наукоёмкие и ресурсосберегающие производства, постоянно возрастает роль науки и образования в жизни общества.
В ходе социологических опросов было установлено, что в стране Z в период с 2015 по 2019 г. ежегодно на 15% росла доля учащихся школ, воспользовавшихся правом выбора наиболее удобной формы обучения в соответствии со своими целями и интересами. Школьники и их родители отмечают общую ориентированность системы образования на развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов, сохранение и укрепление здоровья учеников.
Социологические опросы показали, что в стране Z преобладают семьи демократического типа.
Государство Z включает в себя восемь территориальных единиц, не обладающих политической самостоятельностью. Законодательную власть осуществляет парламент, а всенародно избираемый глава государства формирует правительство и возглавляет исполнительную власть.
К какому типу относится общество Z? Какую тенденцию развития образования иллюстрируют приведённые данные? Что характеризует семью демократического типа? (Приведите любые две характеристики.) Какой факт из условия задачи позволяет сделать вывод, что Z — унитарное государство?
1. К обществам постиндустриального / информационного типа.
2. Гуманизация образования.
3. Семью демократического типа характеризует:
— муж и жена обладают в семье равными статусами (являются равноправными партнёрами);
— все виды домашних работ выполняются супругами взаимозаменяемо (нет чёткого распределения домашних обязанностей по гендерному признаку);
— решения по семейным вопросам принимаются совместно.
4. Государство Z включает в себя восемь территориальных единиц, не обладающих политической самостоятельностью.
Образование
В ходе социологического опроса было установлено, что в стране Z в период с 2013 г. по 2018 г. на 25 % выросла доля учащихся, воспользовавшихся своим правом выбора наиболее удобной формы обучения. Какие из перечисленных фактов позволяют сделать вывод о тенденции гуманизации образования?
1) увеличение количества учебных предметов
2) сокращение времени изучения естественных наук
3) особое внимание к развитию личности ребёнка
4) компьютеризация образовательного процесса
5) ориентация на интересы и способности ученика
6) применение технологий, сберегающих здоровье
Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Образование”.
1) неверно, увеличение количества учебных предметов не свидетельствует ни об одной из тенденций развития образования
2) неверно
3) верно
4) неверно, это другая тенденция, “информанизация”.
5) верно
6) верно
Образование — один из способов становления личности путем получения людьми знаний, умений и навыков развития познавательных и творческих способностей через систему таких социальных институтов, как семья, школа, СМИ.
Общие тенденции развития образования:
— демократизация образования (доступность образования для широких слоев населения)
— рост продолжительности образования (современное общество нуждается в высококвалифицированных специалистах, что удлиняет сроки обучения)
— непрерывность образования (в современном быстро меняющемся и развивающемся обществе, работник должен быстро осваивать новые технологии чтобы быть востребованным специалистом)
— гуманизация образования (повышение внимания школы и педагогов к личности ученика, к его интересам, индивидуальным особенностям, создание возможности получения образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья)
— гуманитаризация образования (повышение роли социально-гуманитарных дисциплин в образовательном процессе, например, увеличение часов преподавания социально-гуманитарных предметов в школе)
— интернационализация образования (создание единой системы образования для различных стран, интеграция образовательных систем, например, распространение программ по обмену студентами, когда студент одного вуза на определенный период получает возможность посещать занятия другого, с которым у домашнего вуза заключено соглашение. Обмен студентами может проводиться между университетами одного государства или разных стран. Например, в Евросоюзе действует международная программа обмена студентами “Эразмус”. Многие российские вузы также принимают активное участие в программа по обмену студентами.)
— информатизация (компьютеризация) образования (использование новых современных технологий обучения)
В стране Z проводится реформа образования. Какие факты свидетельствуют о том, что реформа направлена на гуманитаризацию образования? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) использование новых современных технологий обучения
2) увеличение часов преподавания истории
3) создание возможности получения образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья
4) введение нового предмета — философии
5) создание единой системы образования для различных стран
6) повышенное внимание к личности ученика
Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Образование”.
1) неверно, это другая тенденция, “информатизация”
2) верно
3) неверно, это другая тенденция, “гуманизация”
4) верно
5) неверно, это другая тенденция, “интернационализация”
6) неверно, это другая тенденция, “гуманизация”
Образование — один из способов становления личности путем получения людьми знаний, умений и навыков развития познавательных и творческих способностей через систему таких социальных институтов, как семья, школа, СМИ.
Общие тенденции развития образования:
— демократизация образования (доступность образования для широких слоев населения)
— рост продолжительности образования (современное общество нуждается в высококвалифицированных специалистах, что удлиняет сроки обучения)
— непрерывность образования (в современном быстро меняющемся и развивающемся обществе, работник должен быстро осваивать новые технологии чтобы быть востребованным специалистом)
— гуманизация образования (повышение внимания школы и педагогов к личности ученика, к его интересам, индивидуальным особенностям, создание возможности получения образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья)
— гуманитаризация образования (повышение роли социально-гуманитарных дисциплин в образовательном процессе, например, увеличение часов преподавания социально-гуманитарных предметов в школе)
— интернационализация образования (создание единой системы образования для различных стран, интеграция образовательных систем, например, распространение программ по обмену студентами, когда студент одного вуза на определенный период получает возможность посещать занятия другого, с которым у домашнего вуза заключено соглашение. Обмен студентами может проводиться между университетами одного государства или разных стран. Например, в Евросоюзе действует международная программа обмена студентами “Эразмус”. Многие российские вузы также принимают активное участие в программа по обмену студентами.)
— информатизация (компьютеризация) образования (использование новых современных технологий обучения)