В hh в откликах что означают проценты

Узнайте, просматривает ли отклики работодатель

В hh в откликах что означают проценты. Смотреть фото В hh в откликах что означают проценты. Смотреть картинку В hh в откликах что означают проценты. Картинка про В hh в откликах что означают проценты. Фото В hh в откликах что означают проценты

Теперь после отклика на вакансию соискатель видит, какой процент присланных резюме просматривает работодатель. Мы назвали новый показатель «Индексом вежливости».

Где смотреть?

Зайдите в активные отклики : рядом со статусом каждого из них появилась диаграмма, которая показывает процент просмотренных компанией откликов.

Статистика учитывает действия работодателя за последние 30 дней. После этого вакансии уходят в архив, и узнать данные по ним невозможно.

В hh в откликах что означают проценты. Смотреть фото В hh в откликах что означают проценты. Смотреть картинку В hh в откликах что означают проценты. Картинка про В hh в откликах что означают проценты. Фото В hh в откликах что означают проценты

Почему работодатели не всегда отвечают?

Работодатели стремятся разобрать все отклики. Но иногда в этом нет необходимости: например, компания успевает определиться с финалистом еще до того, как вакансия ушла в архив. Некоторым работодателям достаточно предпросмотра резюме, чтобы понять, подходит соискатель или нет. В этом случае они могут не просматривать отклик полностью.

Как «Индекс вежливости» повлияет на работодателей?

Чтобы выглядеть лучше на фоне других работодателей, компаниям придется внимательнее относится к разбору откликов. Процент неразобранных резюме работодатель видит в своем личном кабинете. Там показано значение «Индекса вежливости» в целом по вакансиям компании, результат работы каждого рекрутера и процент неразобранных откликов по конкретному объявлению. Подробная статистика нужна для самоконтроля и оценки работы менеджеров.

Эта функция — начало серии изменений на сайте, которые сделают поиск работы более прозрачным и эффективным для соискателей.

Давайте просто заставим их отвечать?

Наш сервис — инструмент для взаимодействия соискателей и работодателей. У каждой компании свой процесс подбора: кто-то ждет до последнего и за один день отсеивает неподходящих, кто-то использует специальные сервисы для разбора откликов, кто-то не закрывает вакансию, пока кандидат не вышел на работу. Интересы работодателей и соискателей тесно связаны: если ограничить одних, то пострадают и другие.

А если я не вижу статистику?

По некоторым работодателям статистики просмотренных откликов нет. Это значит, что для оценки у нас недостаточно данных: у компании нет вакансий или мало откликов.

Источник

Какой процент отклика на резюме можно считать хорошим?

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, одна треть – это нормальный отклик на резюме? Имеется в виду, что каждый третий работодатель, который получает отклик на свою вакансию и просматривает резюме, приглашает к себе на собеседование. И с чем может быть связана такая вещь: проходишь собеседование с эйчаром, приглашают на собеседование с техническим специалистом, проходишь и его тоже, просят прислать пример работы или сделать тестовое задание – делаешь, присылаешь (в процессе тебе еще раз пять дадут понять, что очень в тебе заинтересованы и т. п.), потом долго думают, а в конце концов отказывают. Если всегда отказ именно на это стадии, что значит? Спасибо.

Марина

– Марина, добрый день! Если Вы получаете позитивный отклик на свое резюме от одного из трех работодателей – значит Ваше CV корректно составлено, описанный в нем опыт интересен компаниям и соответствует требованиям вакансий, на которые Вы откликнулись. Это очень высокий процент по сегодняшним меркам рынка труда!

Теперь что касается Вашего второго вопроса. Хотелось бы спросить, а «постоянно» – это сколько раз? Если два-три раза – это ничего не значит, а вот четыре и более – уже система. В последнем случае я могу предположить несколько причин:

Гадать можно и дальше, однако реальные причины, основываясь только на Вашем коротком письме, назвать тяжело.

Какие из этой ситуации можно сделать выводы?

Источник

Узнайте, просматривает ли отклики работодатель

В hh в откликах что означают проценты. Смотреть фото В hh в откликах что означают проценты. Смотреть картинку В hh в откликах что означают проценты. Картинка про В hh в откликах что означают проценты. Фото В hh в откликах что означают проценты

Теперь после отклика на вакансию соискатель видит, какой процент присланных резюме просматривает работодатель. Мы назвали новый показатель «Индексом вежливости».

Где смотреть?

Зайдите в активные отклики: рядом со статусом каждого из них появилась диаграмма, которая показывает процент просмотренных компанией откликов.

Статистика учитывает действия работодателя за последние 30 дней. После этого вакансии уходят в архив, и узнать данные по ним невозможно.

В hh в откликах что означают проценты. Смотреть фото В hh в откликах что означают проценты. Смотреть картинку В hh в откликах что означают проценты. Картинка про В hh в откликах что означают проценты. Фото В hh в откликах что означают проценты

Почему работодатели не всегда отвечают?

Работодатели стремятся разобрать все отклики. Но иногда в этом нет необходимости: например, компания успевает определиться с финалистом еще до того, как вакансия ушла в архив. Некоторым работодателям достаточно предпросмотра резюме, чтобы понять, подходит соискатель или нет. В этом случае они могут не просматривать отклик полностью.

Как «Индекс вежливости» повлияет на работодателей?

Чтобы выглядеть лучше на фоне других работодателей, компаниям придется внимательнее относится к разбору откликов. Процент неразобранных резюме работодатель видит в своем личном кабинете. Там показано значение «Индекса вежливости» в целом по вакансиям компании, результат работы каждого рекрутера и процент неразобранных откликов по конкретному объявлению. Подробная статистика нужна для самоконтроля и оценки работы менеджеров.

Эта функция — начало серии изменений на сайте, которые сделают поиск работы более прозрачным и эффективным для соискателей.

Давайте просто заставим их отвечать?

Наш сервис — инструмент для взаимодействия соискателей и работодателей. У каждой компании свой процесс подбора: кто-то ждет до последнего и за один день отсеивает неподходящих, кто-то использует специальные сервисы для разбора откликов, кто-то не закрывает вакансию, пока кандидат не вышел на работу. Интересы работодателей и соискателей тесно связаны: если ограничить одних, то пострадают и другие.

А если я не вижу статистику?

По некоторым работодателям статистики просмотренных откликов нет. Это значит, что для оценки у нас недостаточно данных: у компании нет вакансий или мало откликов.

Источник

Узнайте, просматривает ли отклики работодатель

В hh в откликах что означают проценты. Смотреть фото В hh в откликах что означают проценты. Смотреть картинку В hh в откликах что означают проценты. Картинка про В hh в откликах что означают проценты. Фото В hh в откликах что означают проценты

Теперь после отклика на вакансию соискатель видит, какой процент присланных резюме просматривает работодатель. Мы назвали новый показатель «Индексом вежливости».

Где смотреть?

Зайдите в активные отклики : рядом со статусом каждого из них появилась диаграмма, которая показывает процент просмотренных компанией откликов.

Статистика учитывает действия работодателя за последние 30 дней. После этого вакансии уходят в архив, и узнать данные по ним невозможно.

В hh в откликах что означают проценты. Смотреть фото В hh в откликах что означают проценты. Смотреть картинку В hh в откликах что означают проценты. Картинка про В hh в откликах что означают проценты. Фото В hh в откликах что означают проценты

Почему работодатели не всегда отвечают?

Работодатели стремятся разобрать все отклики. Но иногда в этом нет необходимости: например, компания успевает определиться с финалистом еще до того, как вакансия ушла в архив. Некоторым работодателям достаточно предпросмотра резюме, чтобы понять, подходит соискатель или нет. В этом случае они могут не просматривать отклик полностью.

Как «Индекс вежливости» повлияет на работодателей?

Чтобы выглядеть лучше на фоне других работодателей, компаниям придется внимательнее относится к разбору откликов. Процент неразобранных резюме работодатель видит в своем личном кабинете. Там показано значение «Индекса вежливости» в целом по вакансиям компании, результат работы каждого рекрутера и процент неразобранных откликов по конкретному объявлению. Подробная статистика нужна для самоконтроля и оценки работы менеджеров.

Эта функция — начало серии изменений на сайте, которые сделают поиск работы более прозрачным и эффективным для соискателей.

Давайте просто заставим их отвечать?

Наш сервис — инструмент для взаимодействия соискателей и работодателей. У каждой компании свой процесс подбора: кто-то ждет до последнего и за один день отсеивает неподходящих, кто-то использует специальные сервисы для разбора откликов, кто-то не закрывает вакансию, пока кандидат не вышел на работу. Интересы работодателей и соискателей тесно связаны: если ограничить одних, то пострадают и другие.

А если я не вижу статистику?

По некоторым работодателям статистики просмотренных откликов нет. Это значит, что для оценки у нас недостаточно данных: у компании нет вакансий или мало откликов.

Источник

Индекс вежливости: все, что надо знать

Что это и кто его видит?

Это сводный показатель, включающий в себя скорость ответов и процент просмотренных откликов на вакансии.

В личном кабинете вы видите «Индекс вежливости»:

Соискателям при отклике на вакансию видны сводные показатели по компании:

Как он рассчитывается?

Формула разработана аналитиками hh.ru на основе исследований баз данных hh.ru: скорости принятия решений, действий пользователей на сайте, а также экспертных интервью с соискателями и работодателями. Обновляются данные раз в сутки.

В hh в откликах что означают проценты. Смотреть фото В hh в откликах что означают проценты. Смотреть картинку В hh в откликах что означают проценты. Картинка про В hh в откликах что означают проценты. Фото В hh в откликах что означают проценты

При расчете «Индекса вежливости» учитывается среднее значение показателей за 30 дней за исключением выходных. Также в расчет не берутся резюме соискателей, которые откликнулись на вакансию, но затем закрыли свои резюме от работодателей.

Почему «Индекс вежливости» важен вам?

1. Индекс позволяет контролировать процессы внутри компании и не упускать лучших кандидатов

«Индекс вежливости» помогает вам оценить скорость подбора в компании и видеть результаты каждого менеджера. Это особенно актуально, если в компании несколько рекрутеров.

Пользователям нужны актуальные вакансии, по которым идет подбор в данный момент. Как показало наше исследование в феврале 2018 года, 76% соискателей теряют интерес к вакансии спустя неделю после отклика, если не получают ответа. К примеру, два года назад эта доля составляла 59%. Это значит, что рекрутеры, которые разбирают отклики, например, раз в несколько дней, рискуют просто не успеть нанять лучшего кандидата.

2. Индекс помогает получить доверие соискателей

Просмотренные отклики влияют на «Индекс вежливости» компании-нанимателя. Высокий «Индекс вежливости» указывает на внимательное отношение компании к откликам и резюме — это повышает доверие соискателей.

3. Вы будете получать более релевантные отклики в будущем

Нажимая кнопки «Пригласить» или «Отказать» и ранжируя отклики у себя в кабинете работодателя, вы даете основу для обучения искусственного интеллекта hh.ru. Благодаря этому в будущем он будет показывать вам наиболее релевантные отклики. К тому же хороший «Индекс вежливости» отражается и на HR-бренде — отношении соискателей к работодателю. Компания с высоким Индексом будет тратить намного меньше времени на поиск новых кандидатов.

Как следить за изменением «Индекса вежливости»?

Индекс вежливости также служит хорошим показателем того, насколько эффективно используются публикации вакансий. Отслеживать изменения индекса вежливости можно в разделе «Стоимость подбора» как по всей компании, так и по каждому менеджеру. Также можно посмотреть реальные цифры: сколько получено откликов, сколько из них просмотрено и сколько ответов отправлено соискателям.

Зачем «Индекс вежливости» нужен соискателям?

Соискатели ожидают быстрой и честной реакции на свои отклики. Отсутствие ответа от работодателя гораздо чаще вызывает негатив у соискателя, чем четкий и честный отказ. Мы провели опрос в октябре 2018 года среди пользователей сайта и выяснили, что 97% из них важно в принципе увидеть какую-либо реакцию в ответ на свой отклик. А 57% участников опроса хотят знать, просмотрено их резюме или нет. Две трети пользователей предпочли бы получить отказ с обоснованием, чтобы понимать, почему решение не было принято в их пользу.

Индекс помогает соискателям получить хотя бы минимальную обратную связь, понять, как быстро компания отвечает на отклики, и сориентироваться, какую скорость реакции ожидать от того или иного работодателя. Отсутствие реакции на отклики вызывает подозрение в том, что вакансия «мертвая», ненастоящая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *