В белоруссии машины дешевле чем в россии

Есть ли смысл ехать в Беларусь, чтобы купить там авто дешевле?

Почему-то все ездят за машинами в Армению или Киргизию, а про Беларусь забывают. Хотя по логике вещей это самая выгодная страна для покупки машины за границей: цены в среднем по стране чуть меньше, чем в России, расстояние от городов европейской части страны смешное, да и союзное государство как-никак.

Решил разобраться, действительно ли дешевле купить машину в Беларуси или нет смысла никуда ехать и придется покупать авто в России с очередями и ужасными ценами.

Если брать температуру, среднюю по больнице, то цены у нас и в Беларуси примерно одинаковые, но есть несколько исключений. Возьмем, например, суперпопулярный что у нас, что в Беларуси Фольксваген Поло. Самая популярная конфигурация автомобиля – двигатель на 110 лошадиных сил в паре с АКПП и комплектация «Респект» с кондиционером — в официальном российском прайсе стоит 1.122.000 рублей.

Но в реальности в салонах автомобиль за эту цену найти вряд ли получится. Если захотите именно такую модель, то придется встать в очередь и ждать около года. Разумеется, за этот год цены на модель подпрыгнут еще больше, как следствие никакой экономии все равно не выйдет. А если рассматривать реальные варианты, которые стоят в салонах, то эти машины стоят от 1,3 млн рублей.

В Беларуси с Поликами чуть попроще

В Беларуси же накрутка за счет допов в салонах минимальная. Берем официальную цену по российскому прайсу, добавляем пятьдесят тысяч рублей и вот вам пожалуйста готовый автомобиль, который можно забрать из салона! Поло в Беларуси в вышеописанной конфигурации обойдется примерно в 1.160.000 российских рублей.

Объяснить такую разницу в ценах можно тем, что в Беларуси меньше спрос на автомобили, а значит меньше и ажиотаж. Плюс люди в Беларуси уже давно привыкли, что цены растут чуть ли не каждый месяц, так что такого резкого скачка спроса, как в России сейчас, нет. Оттого и машину купить проще, и жесткого дефицита не наблюдается.

Очереди на машины в РБ меньше и допами цену накручивают не так сильно — с этим разобрались. Чем еще может удивить белорусский автомобильный рынок?

Наличием автомобилей, которые в России не продаются. Возьму еще один частный пример: трехдверный Мини Хэтч продается в России в базовой комплектации с мотором на 136 лошадиных сил, а в Беларуси можно купить машину с 100-сильным мотором. Разумеется, стоить авто будет тоже чуть дешевле.

Это один частный случай, да и автомобиль не самый популярный. Но в целом нужно иметь в виду, что одна и та же модель в РФ и РБ может быть представлена в разных комплектациях, на разных моторах и с разными КПП.

Ну, и последний случай — это автомобили Джили. В Беларуси находится их завод, а потому они там реально дешевле, чем у нас. Взять хотя бы самую модную модель Тугелла. У нас по официальному прайсу она стартует от 2,7 млн рублей, а в Беларуси от 2,3. Разница значительная, согласитесь?

Так что если хотите приобрети китайско-шведский автомобиль, то в Беларуси сделать это можно на более выгодных условиях.

Как думаете, есть смысл покупать машину в РБ сейчас или нет?

Источник

Стоит ли россиянину покупать автомобиль в Республике Беларусь

В белоруссии машины дешевле чем в россии. Смотреть фото В белоруссии машины дешевле чем в россии. Смотреть картинку В белоруссии машины дешевле чем в россии. Картинка про В белоруссии машины дешевле чем в россии. Фото В белоруссии машины дешевле чем в россии

Недавно на знаменитом видеохостинге YouTube мне на глаза попалось очень интересное видео, авторы которого советовали желающим сэкономить на покупке подержанного автомобиля россиянам, купить такой автомобиль в Беларуси. Это видео привлекло моё внимание по причине того, что я сам белорус и в начале 2000-х годов занимался покупкой подержанных автомобилей в Германии, после чего продавал их в Беларуси и поскольку я знаю всю эту «кухню» изнутри, я решил поделиться своим мнением с вами.

Итак, суть вышеупомянутого видео в том, что в зависимости от возраста автомобиля и объёма его двигателя в Беларуси можно купить подержанный автомобиль на несколько десятков тысяч российских рублей дешевле, чем аналогичный автомобиль в России. И это даже с учётом того, что в России этот автомобиль придётся оснащать абонентским терминалом ЭРА-ГЛОНАСС и получать на него сертификат соответствия, что тоже стоит не маленьких денег.

Связано это с тем, что 10-го апреля 2019 года президент Беларуси Александр Лукашенко подписал Указ №140, согласно которому инвалиды и многодетные за ввезённые в Беларусь автомобили теперь уплачивают только 50% таможенной пошлины. Например, за ввезённый из Европы в Беларусь автомобиль стоимостью 10 000 евро в возрасте до 3-х лет и с объёмом двигателя 1,8 литра белорус, при условии, что он является инвалидом или многодетным, заплатит таможенную пошлину не 6 300 евро, а 3 150 евро.

Выгода очевидна, но какое отношение это имеет к России, спросите вы? Самое прямое, потому что между Беларусью и Россией заключён Таможенный союз, благодаря которому растаможенные в Беларуси автомобили не требуется повторно растамаживать в России, что позволяет белорусам покупать автомобили в Европе и растамаживать их дешевле не только для себя, но и для перепродажи их в Россию с целью заработать немного денег.

Если белорус является так называемым перекупом, то чтобы успешно продать такой автомобиль в Россию и на этом заработать, ему необходимо сделать стоимость этого автомобиля привлекательной для покупателей из России с учётом, как своих расходов, так и расходов покупателей.

В эти расходы входит утилизационный сбор, который в Беларуси для автомобилей в возрасте до 3-лет и с объёмом двигателя от 1,0 до 2,0 литра составит примерно 565 евро и услуги инвалида, который как минимум за 300 евро согласится временно оформить на себя такой автомобиль.

В итоге получается, что по самым скромным подсчётам из сэкономленных на таможенной пошлине 3 150 евро у белорусского перекупа остаётся 2 285 евро. Как я уже писал выше, российскому покупателю придётся оснастить такой автомобиль абонентским терминалом ЭРА-ГЛОНАСС и получить на него сертификат соответствия, что обойдётся около 1 000 евро и естественно, что эти расходы российского покупателя белорусский перекуп тоже должен учесть, после чего у него останется 1 285 евро.

То есть, если белорусский перекуп хочет заработать с такого автомобиля 500 евро, то его стоимость для российского покупателя должна быть на 785 евро дешевле стоимости аналогичного автомобиля в России.

Отмечу, что если ко всему этому добавить ещё и различные сопутствующие расходы, то станет совершенно очевидно, что ни белорусскому перекупу, ни российскому покупателю, такой автомобиль не выгоден. Однако, это касается только автомобиля с указанными выше параметрами и при условии, что этот автомобиль изначально находился в отличном техническом состоянии.

По сути, белорусскому перекупу при продаже автомобиля в Россию удастся заработать, а российскому покупателю выгодно купить автомобиль в Беларуси лишь в двух случаях:

В первом случае, если такой же автомобиль был участником дорожно-транспортного происшествия (ДТП) или имеет серьёзные технические проблемы, то белорусскому перекупу удастся купить такой автомобиль в Европе на порядок дешевле, после чего он его недорого восстановит и выгодно продаст.

Во втором случае, если это дорогой автомобиль с объёмом двигателя более 2,0 литров, таможенная пошлина за который настолько велика, что позволит белорусскому перекупу сделать стоимость этого автомобиля для российского покупателя очень привлекательной и при этом самому неплохо заработать.

Из всего этого можно сделать вывод, что на покупке дорогого автомобиля в Беларуси действительно можно неплохо сэкономить, чего нельзя сказать о дешёвых автомобилях, сэкономить на покупке которых в Беларуси мало того, что особо не получится, так ещё и высока вероятность того, что такой автомобиль будет восстановленным после ДТП.

В заключение отмечу, что если вы всё же решили сэкономить и купить себе подержанный автомобиль в Беларуси, то перед этим я вам настоятельно рекомендую связаться с продавцом и обсудить все нюансы, а так же тщательно просчитать все свои расходы на поездку в Беларусь и постановку этого автомобиля на учёт в России. Кроме этого учтите, что процедура постановки такого автомобиля на учёт в России может затянутся на несколько недель.

Понравилась публикация? Поделись!

Источник

Где выгоднее покупать автомобиль: в Беларуси или в РФ?

Каждый автолюбитель мечтает приобрести новый автомобиль в автосалоне. Но последние годы часто стоит дилемма – где покупать?

Задумываясь о покупке нового автомобиля, вначале необходимо изучить цены белорусских и российских официальных дилеров. Дело в том, что на определенные модели разница в стоимости может достигать 6 000 бел. руб.: такая разница во многом зависит от отношения российского рубля и доллара.

Сравнивая цены официальных автодилеров в России и Беларуси и учитывая необходимые платежи, такие как утилизационный сбор и постановка на учет, Вы можете довольно точно рассчитать, где выгоднее приобрести новый автомобиль. Стоит помнить о том, что если Вы собираетесь в поездку за новым автомобилем самостоятельно, ко всему прочему прибавятся расходы на дорогу, питание и, возможно, проживание.

Внимательно отнеситесь к автодилерам в России, среди них могут встретиться нечестные работники, которые выдают себя за официальных дилеров. Они могут обещать по телефону выгодные условия. Поэтому нужно смотреть на официальных сайтах (например,toyota.ru, kia.ru, mazda.ruи так далее) той или иной марки, есть ли в списке дилеров найденная компания, в которую Вы собираетесь обратиться. Также необходимо учесть тот фактор, что цена на автомобиль не может быть ниже стоимости, указанной на официальном сайте.

Рассмотрим несколько примеров. Сравним цены на горячо любимые белорусами кроссоверы популярных марок: Nissan, KIA, Toyota, Hyundai, Mazda и UAZ.

HyundaiTucson

В салоне минского автодилера цена начинается от 24 900 долл. США, а у российского – от 1 505 900 росс.руб., что в пересчете на доллары выходит примерно 25 700. Казалось бы, выгода очевидна, но при детальном рассмотрении видно, что белорусский дилер за эту стоимость предлагает комплектацию, откровенно говоря, «пустую», а именно с мотором в 1,6 литра с механической коробкой передач. В то же время в российском салоне, стартовая комплектация, превышающая белорусскую цену всего на 700 долларов,включает в себя 2,0 двигатель с автоматической КПП, климат-контроль, подогрев руля, датчик света и дождя, круиз-контроль и другое оснащение. Такая комплектация в минском салоне доступна по цене 27 900. В итоге получаем, что при схожих комплектациях,HyundaiTucson в российском автосалоне обойдется на 2 200 долларов дешевле. Конечно, не стоит забывать про дополнительные затраты при покупке нового авто в России, но даже с их учетом, выгода составит не менее 1 500 долларов США.

NissanX-Trail

KIASportage

А вот с этой маркой автомобиля можно сэкономить, если купить его в стране-соседке. Но разница не будет такой большой в отличие от предыдущих двух машин. Если вас вполне устраивает автомобиль такого размера с двигателем 1,6 литров и «механикой», то ехать никуда не придется, так как белорусский дилер предлагает эту комплектацию, стартующую от 18 400$, которой нет в российских автосалонах. Если Вы не являетесь ценителем кроссоверов с малолитражными моторами, то стоит сравнивать версии с двухлитровым двигателем и АКПП – разница между минской и московской ценами составит приблизительно 1 000 долларов. С такой суммы при самостоятельной поездке вряд ли удастся что-то оставить в кармане. Но если обратиться в автомобильное агентство «Нью Моторс», которое специализируется на подборе и доставке автомобилей в Беларусь из российских салонов официальных дилеров, то сохранить эту разницу получится целиком.

ToyotaRAV-4

Рассмотрим еще один кроссовер, популярный среди белорусских автолюбителей – ToyotaRAV-4. Здесь, как и с Nissan, разобраться очень просто, так как «пустые» комплектации одинаковые и остается просто сравнить стартовые стоимости. Начнем с минского салона, цена в котором начинается, при пересчете на доллары, с 26 200. В то же время в московском салоне она равняется 23 900. Выгода без затрат составит 2 300.

MazdaCX-5

UAZPatriot

Теперь рассмотрим гордость российского автопрома – UAZPatriot. Это настоящий рамный внедорожник. И тут при одинаковых комплектациях у белорусских и российских дилеров, победа остается за последним. Берем цены в белорусских и российских рублях, пересчитываем в соответствии с текущими курсами валют и получаем соотношение цен в 13 900 и 16 300 в московском и минском автосалонах соответственно.

Вывод

Подведем итог. Если вы решили покупать новый автомобиль, вам стоит предварительно ознакомиться с предложениями российских официалов, ведь зачастую цены на одни и те же автомобили с одинаковыми комплектациями могут иметь солидную разницу. Обратившись в минскую компанию «Нью Моторс», вы сможете получить полную информацию о любой интересующей вас модели. Специалисты агентства подберут вам подходящие варианты, озвучат стоимость с учетом всех необходимых платежей и проинформируют о сроках доставки машины на застрахованном автовозе в Минск. На основании полученной информации вы сможете решить для себя, где выгоднее приобретать автомобиль. В подтверждение вышесказанного стоит отметить, что сотни белорусов уже воспользовались услугами компании «Нью Моторс», о чем свидетельствуют оставленные отзывы, с которыми можно ознакомиться на странице компании – http://newmotors.by/otzyvy/.

Хотите приобрести новый автомобиль? Просто позвоните нам по любому из телефонных номеров:
+375 (29) 134-54-37
+375 (33) 377-08-10

ООО «НЬЮРУС»
УНП 192629335

Источник

Катим за колесами

В белоруссии машины дешевле чем в россии. Смотреть фото В белоруссии машины дешевле чем в россии. Смотреть картинку В белоруссии машины дешевле чем в россии. Картинка про В белоруссии машины дешевле чем в россии. Фото В белоруссии машины дешевле чем в россии В белоруссии машины дешевле чем в россии. Смотреть фото В белоруссии машины дешевле чем в россии. Смотреть картинку В белоруссии машины дешевле чем в россии. Картинка про В белоруссии машины дешевле чем в россии. Фото В белоруссии машины дешевле чем в россии

В белоруссии машины дешевле чем в россии. Смотреть фото В белоруссии машины дешевле чем в россии. Смотреть картинку В белоруссии машины дешевле чем в россии. Картинка про В белоруссии машины дешевле чем в россии. Фото В белоруссии машины дешевле чем в россии

В белоруссии машины дешевле чем в россии. Смотреть фото В белоруссии машины дешевле чем в россии. Смотреть картинку В белоруссии машины дешевле чем в россии. Картинка про В белоруссии машины дешевле чем в россии. Фото В белоруссии машины дешевле чем в россии

Что касается именно этой категории, то для сравнения возьмем модели китайской марки Geely, которая имеет в Беларуси сборочное производство. Если соотнести стоимость нескольких моделей этой марки, продаваемых в Союзном государстве, то можно заметить, что на сайте автопроизводителя в Беларуси стоимость Geely Tugella начинается от 2,2 миллиона российских рублей, в то время как в России этот же производитель предлагает модель по цене от 2,7 миллиона рублей.

Однако машины этой марки все-таки не массовые, поэтому остановимся, например, на вполне народном бренде Ravon. Его продукция представляет собой немного «перелицованные» автомобили марки Chevrolet. И что же мы видим? А то, что седан Ravon R4 (тот же самый Chevrolet Cobalt) в Беларуси продается от 714 тысяч рублей, а в России его можно купить уже за 756 тысяч.

А вот продукция АвтоВАЗа в Беларуси немного дороже, чем в России, разница составляет несколько десятков тысяч рублей для любой модели.

Как купить дешевле?

Почему так происходит? Причина, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто, лежит на поверхности.

В белоруссии машины дешевле чем в россии. Смотреть фото В белоруссии машины дешевле чем в россии. Смотреть картинку В белоруссии машины дешевле чем в россии. Картинка про В белоруссии машины дешевле чем в россии. Фото В белоруссии машины дешевле чем в россии

В белоруссии машины дешевле чем в россии. Смотреть фото В белоруссии машины дешевле чем в россии. Смотреть картинку В белоруссии машины дешевле чем в россии. Картинка про В белоруссии машины дешевле чем в россии. Фото В белоруссии машины дешевле чем в россии

При этом на интернет-сайтах дилеров очень сложно определить конечную цену за автомобиль. За ним приходится ехать в салон, а там часто выясняется, что машина стоит дороже, чем заявлено в Cети.

Подобная практика распространена и в России, и в Беларуси, говорит Игорь Моржаретто, «но ее можно обойти. Для этого автомобиль приобретается через интернет. Практически у каждой компании сегодня есть онлайн-продажи, в которых дилер появляется на самом последнем этапе, в момент выдачи автомобиля».

Поэтому, считает эксперт, шанс у россиянина купить дешевле новый автомобиль в Беларуси или у белоруса в России есть, однако для этого необходимо очень плотно погрузиться в изучение рынка, цен и нюансов переоформления автомобилей в рамках Союзного государства.

Интеграция выгодна авторынку

Так, за новые автомобили, произведенные в Беларуси, таможенную пошлину платить не надо, однако надо платить утилизационный сбор и за подключение к ГЛОНАСС, напоминает независимый консультант по индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев. Впрочем, добавляет он, на относительно дорогие и мощные машины она составит несколько десятков тысяч рублей и несильно увеличит конечную стоимость автомобиля.

В то же время, добавляет Сергей Бургазлиев, есть нюанс, связанный с базой для начисления НДС. «В России НДС начисляется на общую стоимость товара, а в Беларуси на разницу между себестоимостью товара и его розничной ценой. За счет этого получается, что если вы покупаете машину в Беларуси и привозите ее в Россию, платите таможенный сбор плюс акциз, а на НДС вы можете сэкономить».

По мнению Сергея Бургазлиева, интеграция России и Беларуси в части авторынка будет выгодна автолюбителям обеих стран, так как увеличится возможность выбора нужного автомобиля за привлекательную цену. Российский авторынок более емкий, и на нем автолюбителю из Беларуси можно купить машину с хорошей скидкой. В то же время популярные среди российских автолюбителей машины в Беларуси стоят дешевле и их покупка становится выгодной для россиян.

1. В Беларуси можно выгодно приобрести подержанные автомобили в очень хорошем состоянии. В России из-за климата и условий эксплуатации они, как правило, в более худшем состоянии.

В белоруссии машины дешевле чем в россии. Смотреть фото В белоруссии машины дешевле чем в россии. Смотреть картинку В белоруссии машины дешевле чем в россии. Картинка про В белоруссии машины дешевле чем в россии. Фото В белоруссии машины дешевле чем в россии

В белоруссии машины дешевле чем в россии. Смотреть фото В белоруссии машины дешевле чем в россии. Смотреть картинку В белоруссии машины дешевле чем в россии. Картинка про В белоруссии машины дешевле чем в россии. Фото В белоруссии машины дешевле чем в россии

2. На белорусском авторынке б/у машин более богатый выбор: в силу территориальной близости к европейским странам здесь популярны и многочисленны дизельные седаны и универсалы таких моделей и комплектаций, которые до России просто не доезжают.

3. При покупке автомобиля обратите внимание на то, чтобы машина соответствовала экологическому классу Евро-5. Это значит, что она должна быть не старше 2010 года выпуска и иметь соответствующий сертификат, иначе на российской таможне могут возникнуть проблемы.

4. Что касается покупки нового автомобиля в Беларуси, то россиянину есть смысл рассматривать и данный вариант: разница в цене на некоторые модели может достигать полумиллиона рублей.

5. А вот белорусу в России выгоднее покупать новые машины российской сборки. Здесь разница в цене может составить от нескольких десятков до сотен тысяч рублей.

Источник

Купить автомобиль в Белоруссии. Практические советы россиянам

В белоруссии машины дешевле чем в россии. Смотреть фото В белоруссии машины дешевле чем в россии. Смотреть картинку В белоруссии машины дешевле чем в россии. Картинка про В белоруссии машины дешевле чем в россии. Фото В белоруссии машины дешевле чем в россии

Многие автолюбители для поиска вновь приобретаемого авто едут в далекие страны. Речь далее больше будет идти о подержанных автомобилях, поскольку новые можно и нужно приобретать поближе к месту жительства.

Лет 10 тому назад покупатели устремляли свои взгляды на страны Евросоюза, совершая довольно далекие путешествия в Германию, Францию. Некоторые из них останавливались в Белоруссии. Цены здесь были немного выше, зато надежнее. Потом последовала таможенная неразбериха, которая требовала дополнительной таможенной очистки машин уже на территории России. С 1 июля 2011 года ситуация урегулировались, покупатели вновь потянулись в Беларусь (именно так называется официально Белоруссия на территории страны, точнее Республика Беларусь). Пару лет назад сложилась иная ситуация: поток покупателей перенаправился: уже белорусы ринулись в Россию за автомобилями. Это произошло, когда в России резко подскочил курс доллара, и автомобили, продаваемые за рубли, почти в два раза подешевели в иностранной валюте. Такая ситуация продержалась недолго. В Беларуси в восемь раз увеличили утилизационный сбор для легкового автотранспорта, ввозимого из России, и возить б/у машины стало невыгодно.

Сейчас вновь россияне – частые гости на рынках Беларуси. Основные причины покупки автомобиля в Беларуси:

— процентов на 25 ниже цена (если учитывать год выпуска, модель и состояние);

— техническое и кузовное состояние белорусских подержанных авто лучше (в Беларуси хорошие дороги, во время проведения ТО основным фактором является внешний вид, увидеть авто с сильно подгулявшим кузовом на дорогах можно очень редко, менталитет белорусов основан на аккуратном отношении к личной собственности);

— белорусы автомобили приобретают в Германии, Франции, редко в Польше и других странах, расположенных возле моря;

— сейчас нет никаких сложностей с растаможкой на Россию из Беларуси, ее просто нет для авто, ввезенных в Беларусь после 01 июля 2011 года;

— низкая преступность, в сфере автобизнеса она практически нулевая;

— географическая доступность, нет языковых барьеров;

Не стоит прямо сейчас отправляться в дорогу. Прежде всего, следует изучить рынок авто, подобрать модель, попробовать связаться с продавцом, при желании купить на рынке, изучить дорогу, определиться с попутчиком, тщательно подготовиться.

Изучаем белорусский рынок подержанных авто

Вторичный рынок автотранспортных средств имеет приблизительно такую же структуру, как и в России, но со своими национальными особенностями.

Интернет–ресурс. Практически все реализуемые авто продавцы размещают на сайтах частных объявлений, даже, если они завтра собираются ехать на рынок. На сайтах можно найти автомобили различных ценовых категорий: от 100 до 100.000 долларов и более. Опции большинства сайтов позволяют ранжировать ценовые диапазоны покупок, представлять цены в белорусских рублях, долларах и Евро. Год назад в Беларуси прошла деноминация. Сейчас перевод белорусских рублей в доллары очень прост: надо поделить на 2. Если в ценнике стоит 1000 рублей, то это будет составлять приблизительно 500 долларов США. Более точный курс доллара и других валют можно узнать на сайте национального банка Беларуси www.nbrb.by. Сразу отмечу, что приезжая в Беларусь за авто, в дорогу лучше взять доллары, а не российские рубли.

Курс иностранной валюты стабилен, если и меняется, то на доли процента. После отмены обязательного предъявления паспорта при приобретении валюты в обменных пунктах, продавцы охотно принимают белорусские рубли. Сразу отмечу: не пытайтесь рассчитываться российскими рублями или другой валютой в маршрутных такси, транспорте, магазинах – их не примут. «Менял» в Беларуси сейчас нет, поэтому, если вам кто–то предложит обменять валюту с рук, остерегайтесь, возможно, развод.

Перед поездкой изучите следующие ресурсы:

www.abw.by – один из основных и «пожилых» сайтов

www.onliner.by – достаточно свежие объявления, возможность пообщаться с продавцом в личных сообщениях после регистрации.

www.av.byи www.aw.by– часто представлены авто из глубинки

www.kufar.by– барахолка с разделом авто

Выбирая автомобиль, оцените, как давно стоит объявка, найдите продаваемую машину на других сайтах. Обычно продавцы сразу размещают авто на нескольких интернет–площадках. Общаясь с продавцом, обязательно спросите, кто хозяин машины, снята ли с учета, если снята, то когда. О документах позже.

Автохаусы. Не следует искать в Беларуси солидные автохаусы: их там нет, разве что дилерские по продаже новых и чуть подержанных авто, но цены там дороже, чем в России. Автохаус по–белорусски, это открытая арендованная автостоянка на краю города с киоском для оформления документов. О предпродажной подготовке речь не идет. На что можно рассчитывать, разве что, на идентификацию документов и оформление счет–справки. Большинство автохаусов размещает свои объявления в рубрике частных продаж

Авторынки. В Минске есть два рынка: Автомалиновка и Ждановичи.

Авторынок в Малиновке (автомалиновка) расположен возле Минской кольцевой дороги. К нему можно добраться с ж/д вокзала на городском транспорте (талончик стоит около 20 рос.рублей), маршрутке (около 50 рос.рублей). Путешествие займет около 1 часа. В–принципе, в Минске можно добраться в любую точку за один час на общественном транспорте, это не Москва. Жители города с уважением ответят на любой вопрос. Позвонить, возможно, свой телефон не дадут, это не принято. Поэтому, если возникнет необходимость совершать звонки по мобильному (таксофонов практически нет), необходимо обратиться к любому оператору мобильной связи (Velcom, МТС, Life) и приобрести карточку (только с паспортом). Роуминг в Беларуси дороговат.

Вернусь к Автомалиновке: сейчас авторынок в упадке, машины продаются только в выходные, автомобили, в основном, высокой ценовой категории.

Авторынок в Ждановичах немного поживее, но автомобилей там много только с пятницы по воскресенье. Продиагностировать авто можно прямо на рынке (стоит от 600 российских рублей), но, если автомобиль приличный, лучше воспользоваться независимой диагностикой. Телефоны найдете в интернете – подъедут прямо на рынок, услуга стоит от 1000 рос.рублей.

В техническом плане при выборе авто необходимо акцентировать внимание на следующее:

— реальный пробег авто приблизительно равен сроку эксплуатации, помноженному на 15.000, не верьте про владельца–бабушку, которая только по выходным в магазин и церковь ездила;

— не верьте вообще никаким байкам про продаваемый авто, на рынках много перекупов, они лучше любых автохаусов проверяют документы на авто, это их риск, но техсостояние им до лампочки, главное – продать;

— на белорусском рынке много автомобилей, собранных литовскими лего–специалистами (они могут сварить авто из разных частей так, что никакой толщиномер не покажет места сварки);

— посмотрите на то, как моргают лампочки самодиагностики ABS, SRS(подушек), «CHECKENGINE» после включения зажигания, если синхронно, возможно что–то накулибено.

Как доехать до Минска

Самолет. Относительно быстро, но ненадежно. Аэропорт Минск–2 находится в 40 км от Минска. В центр лучше добраться на рейсовом автобусе до железнодорожного вокзала.

Ж/д транспорт. От Москвы путешествие займет одну ночь. По приезду на железнодорожный вокзал сразу в обменнике поменяйте немного российских денег на белорусские, около 5000 рос. рублей хватит на текущие расходы, включая оформление документов. Если в обменниках небольшая очередь, спросите, где на вокзале расположена почта (работает круглосуточно), возле нее есть обменник, там очереди нет.

Маршрутки. Самый дешевый вариант (около 1100 рос. рублей). Расписание найдете в интернете.

Личный транспорт. На территории Беларуси вас ждут отличные дороги, приличный сервис. Следите за скоростным режимом, в стране действует автоматизированный контроль скорости. Если вы сразу едите на Ждановичский авторынок, перед въездом в Минск поверните направо на кольцевой дороге, далее по кольцевой около 12 километров. Следите за указателями, знаками и скоростным режимом.

Важный совет: обязательно заберите с собой билеты из самолета, вагона, мартшрутки. Границы между Беларусью и Россией нет, а регистрационный режим есть. Если проверит документы милиция или органы миграционной службы, могут потребовать бумажку, что вы недавно пересекли границу (без регистрации допускается не более 1 месяца). Если вы будете ехать на личном автотранспорте, можно оставить хотя бы чек с заправки на российской стороне.

Какие нужны документы

Для регистрации купленного автомобиля в российских таможенных органахпо месту жительства и получения ПТС вам необходимо будет предоставить в течение месяца следующие документы:

Техпаспорт транспортного средства. Республики Беларусь с разрезанным ламинированным покрытием и отметкой о снятии с учета (делается отметка белорусскими органами регистрации по месту постановки на учет ПРОДАВЦОМ). Снятие с учета и получение транзитных номеров может занять целый день, поэтому требуйте от продавца, чтобы эту операцию он провел до вашего приезда, если вы общаетесь с ним через интернет. Поинтересуйтесь, продавец ли является владельцем авто по документам, когда авто сняли с учета. Если срок со времени снятия с учета превышает 3 месяца, необходимо продление, иначе возможен небольшой штраф или предупреждение.

Счет–справка. Выписывается белорусскими комиссионными магазинами. Возле авторынков и органов регистрации много передвижных пунктов, но надежнее пользоваться стационарными пунктами. Стоимость – от 1000 российских рублей (30 белорусских).

Сертификат ЕВРО 4. Выдается в российских центрах, желательно проверенных. Не приобретайте белорусские сертификаты: они недействительны на территории России. Практически все авто после 2007 г.в. сертифицированы по этому стандарту.

Справка об идентификации транспортного средства. Выдается российскими службами.

Важно: обязательно убедитесь, когда автомобиль был ввезен на территорию Республики Беларусь. Он должен въехать 01.01.2010 г. или после 01.07.2011 г., тогда вам не придется проходить дополнительную таможенную очистку, то есть дополнительно платить деньги.

Перед тем, как садиться за руль приобретенного авто, проверьте, есть ли на него действующее страховое свидетельство обязательного страхования на территории Республики Беларусь. Если нет, немедленно оформите. Стоит на 15 дней (минимальный срок) около 500 рос. Рублей. Можно оформить у любого страхователя, их на авторынках много, на железнодорожном вокзале на почте круглосуточно, можно вызвать через интернет также круглосуточно, но дороже. Штраф за движения без страховки в Беларуси около 3000 рос. рублей, существенно.

Пересекая границу, вам необходимо немедленно оформить ОСАГО. Сразу за российской границей внимательно следите за знаками ограничения скорости, там есть участок ограничения 50 км/час.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *