В аэропорту 10 самолетов известно что один

Самолет МС-21 с российским композитным крылом совершил первый полёт

Компания «Ростех» распространила информацию о первом успешном испытательном полете самолета МС-21−300 с уникальным крылом, полностью созданным из российских композитных материалов.

Как передает пресс-служба госкорпорации, полет состоялся утром 25 декабря. Самолет взлетел с аэродрома Иркутского авиационного завода. Полет прошел в штатном режиме.

Сообщается, что лайнер пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя, Героя России Романа Таскаева и летчика-испытателя, Героя России Олега Кононенко. Пилоты доложили, что полетное задание было выполнено полностью.

Данное событие прокомментировал министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

«Первый полет самолета с крылом из российских композитов доказывает: мы все сделали правильно, программа МС-21 последовательно и неуклонно продвигается вперед, несмотря на санкции и недобросовестную конкуренцию», — заявил он.

По словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова, доля композитов в конструкции МС-21 составляет около 40%, и это «рекордный показатель для среднемагистральных самолетов».

«Применение прочных и легких композиционных материалов позволило создать крыло с уникальными аэродинамическими характеристиками, недостижимыми для металлического крыла. Улучшение аэродинамики дало возможность увеличить ширину фюзеляжа МС-21 и расширить салон, что дает новые преимущества с точки зрения комфорта для пассажиров. Это первый в мире среднемагистральный самолет, где применены такие решения», — рассказал глава корпорации.

МС-21−300/310 — среднемагистральный самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Его ключевой особенностью является крыло из композиционных материалов.

Этот авиалайнер ориентирован на самый массовый сегмент рынка пассажирских перевозок в России и мире. В настоящее время завершается сертификация самолета МС-21−300, начать его поставки в авиакомпании планируется в 2022 году. Одновременно проходит летные испытания самолета с новым российским двигателем ПД-14.

Источник

Какова вероятность благополучной посадки самолета? 10 интересных фактов об авиации

Когда последний раз молния сбивала самолёт? В каком нарушении безопасности полёта признавалось более половины пилотов? Читайте подборку интересных фактов об авиации!

В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть фото В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть картинку В аэропорту 10 самолетов известно что один. Картинка про В аэропорту 10 самолетов известно что один. Фото В аэропорту 10 самолетов известно что одинФото: Bilal EL-Daou / Pixabay

В начале XX века на американских самолётах были красные звёзды

После вступления страны в Первую мировую войну их заменили на более привычную белую звезду в синем круге.

Самый большой самолёт в мире шириной превышает два футбольных поля

Он называется Stratolaunch и предназначен для использования в качестве стратосферной стартовой платформы для космических ракет.

В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть фото В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть картинку В аэропорту 10 самолетов известно что один. Картинка про В аэропорту 10 самолетов известно что один. Фото В аэропорту 10 самолетов известно что одинStratolaunch

Аварии составляют 0,000024% от общего числа вылетов, совершаемых авиакомпаниями за год

Для сравнения, более миллиона человек ежегодно погибает в дорожно-транспортных происшествиях.

Последний раз молния сбивала самолет в 1963 году

С тех пор конструкция самолётов претерпела изменения: было сделано всё, чтобы молния не могла попасть за обшивку и вызвать детонацию топлива, также на самолёты стали устаналивать громоотводы.

В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть фото В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть картинку В аэропорту 10 самолетов известно что один. Картинка про В аэропорту 10 самолетов известно что один. Фото В аэропорту 10 самолетов известно что одинФото: Lars Nissen / Pixabay

В вентиляционных отверстиях салона самолёта больше бактерий, чем в туалете

По данным учёных, ручки вентиляторов, расположенных над сиденьями, содержат, в среднем, 285 видов колониеобразующих бактерий на квадратный дюйм (2,5 см), в то время как на ручке слива воды в унитазе таких бактерий только 265 КОЕ.

Стюардессы — это не просто «небесные официантки»

Стюардессы проходят обширную подготовку и осуществляют целый ряд функций, о которых пассажиры обычно не задумываются. В их обязанности входит проверка аварийного оборудования перед полётом, обеспечение безопасности, оказание первой помощи пассажирам, и т. д. Бортпроводниц обучают навыкам выживания в экстренных ситуациях и даже основам авиации.

В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть фото В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть картинку В аэропорту 10 самолетов известно что один. Картинка про В аэропорту 10 самолетов известно что один. Фото В аэропорту 10 самолетов известно что одинФото: Lukas Bieri / Pixabay

Аварийная посадка самолёта на воду на 50% безопаснее, чем на сушу

Даже самолёты, конструктивно не рассчитанные на то, чтобы садиться на воду, успешно приводняются чаще, чем приземляются.

Более 50% пилотов признавались, что засыпали во время полёта

Из них 29% сообщили, что когда они проснулись, второй пилот тоже спал, пишет BBC.

В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть фото В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть картинку В аэропорту 10 самолетов известно что один. Картинка про В аэропорту 10 самолетов известно что один. Фото В аэропорту 10 самолетов известно что одинФото: StockSnap / Pixabay

Вероятность благополучной посадки пассажирского самолёта составляет 99,9999815%

Эта цифра наглядно иллюстрирует тот факт, что, согласно статистике, самолёты безопаснее любого наземного вида транспорта.

Все детали самолёта, отвечающие за безопасность, продублированы

А некоторые установлены в трёх экземплярах. В случае отказа работы одного из них, сразу подключится дублирующий прибор. То же касается ключевых соединений.

Источник

Летевший из Саратова в Москву самолет совершил посадку после сигнала тревоги

В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть фото В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть картинку В аэропорту 10 самолетов известно что один. Картинка про В аэропорту 10 самолетов известно что один. Фото В аэропорту 10 самолетов известно что один

Самолет авиакомпании S7, выполнявший рейс Саратов–Москва, через 30 минут после взлета подал сигнал тревоги из-за разгерметизации. Об этом в пятницу, 24 декабря, сообщила представитель авиакомпании.

В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть фото В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть картинку В аэропорту 10 самолетов известно что один. Картинка про В аэропорту 10 самолетов известно что один. Фото В аэропорту 10 самолетов известно что один

В 15:08 самолет благополучно произвел посадку в аэропорту Домодедово.

«Двадцать четвертого декабря через 30 минут после взлета экипаж рейса S7 1236 Саратов–Москва сообщил о разгерметизации на борту и принял решение снизиться на рекомендованную высоту 3000 м», — рассказала «РИА Новости» представитель S7.

На борту самолета находилось 102 пассажира и шесть членов экипажа. По факту произошедшего проводится расследование.

Ранее, 20 декабря, журналисты со ссылкой на источник сообщали, что Airbus А321 из Парижа со сработавшим датчиком неисправности совершил посадку в московском аэропорту Шереметьево. При посадке никто не пострадал.

Уточнялось, что командир воздушного судна доложил диспетчерам о том, что у лайнера отказали системы управления передней стойки шасси. В связи с этим была запрошена экстренная посадка. Также сообщалось, что на борту самолета сработала сигнализация отказа антипробуксовочной системы.

Источник

Был только миг: как пилоты обледеневшего A321 спасли 200 жизней

В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть фото В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть картинку В аэропорту 10 самолетов известно что один. Картинка про В аэропорту 10 самолетов известно что один. Фото В аэропорту 10 самолетов известно что один

В четверг, 2 декабря, самолет авиакомпании S7, выполнявший рейс Магадан–Новосибирск, экстренно приземлился в аэропорту Иркутска. На борту находились 199 пассажиров и пять членов экипажа. Как заявил перевозчик, из-за обледенения борта отключился автопилот. По информации источника «Известий», обледенели оба двигателя, самолет стал крениться и быстро терять высоту. О том, как развивалась ситуация в небе и сколько времени было у пилотов, чтобы избежать катастрофы, — в материале «Известий».

«Жутко страшно»

Airbus 321 вылетел из Магадана в 11:42 по местному времени. Четыре с небольшим часа спустя он аварийно приземлился в аэропорту Иркутска, и 205 человек теперь с полным правом могут праздновать второй день рождения. Как рассказала «Известиям» одна из пассажирок, рейс с самого начала не был спокойным.

В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть фото В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть картинку В аэропорту 10 самолетов известно что один. Картинка про В аэропорту 10 самолетов известно что один. Фото В аэропорту 10 самолетов известно что один

В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть фото В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть картинку В аэропорту 10 самолетов известно что один. Картинка про В аэропорту 10 самолетов известно что один. Фото В аэропорту 10 самолетов известно что один

Мы взлетели, и началась турбулентность, скажем так, очень сильная. Потом мы или теряли, или набирали скорость, но, в общем, давление испытывали очень сильное. Очень сильно качало. Жутко страшно. Не передать словами, — поделилась Екатерина.

По ее словам, сильная качка продолжалась около часа, пассажиры ощущали, что самолет резко потерял высоту.

— Мне казалось, что еще чуть-чуть — и мы ударимся о землю, — отметила Екатерина.

Пилот объявил, что будет техническая посадке в Якутске, но она не состоялась, и борт пошел на Иркутск, рассказала девушка. После этого ситуация, казалось, нормализовалась, пассажирам разрешили вставать.

Андрей Никитин, также летевший этим рейсом, говорит, что пассажиры сразу почувствовали — ситуация нештатная. В течение полутора часов самолет то проваливался вниз, то поднимался.

— Его постоянно кренило из стороны в сторону. Мы всеми фибрами души чувствовали это напряжение, которое было в салоне. Прекрасно понимали, что в любой момент может случиться трагедия. От себя скажу, что я уже мысленно простился со всеми родными и близкими, подумал о том, что у меня было в жизни, чего достиг, чего не достиг. Слава богу, чудо случилось, и мы не просто выжили, а не получили никаких увечий, самолет успешно сел в Иркутске. Я считаю, что это подарок судьбы, — рассказал он.

Взгляд из кабины

«5220, Mayday, Mayday, Mayday. Unreal board speed, research airport», — прозвучал международный сигнал бедствия из кабины пилотов. В Telegram-каналах появилась аудиозапись переговоров, во время которых пилот сообщил диспетчеру о «сильнейшем обледенении» и запросил посадку в ближайшем аэропорту. Сначала его направили на Якутск, но борт не смог зайти там на посадку.

В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть фото В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть картинку В аэропорту 10 самолетов известно что один. Картинка про В аэропорту 10 самолетов известно что один. Фото В аэропорту 10 самолетов известно что один

О том, как развивалась ситуация, «Известиям» рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, примерно через 15 минут после взлета вышла из строя система автопилота, предположительно, из-за обледенения. Управление самолетом перешло в ручной режим. Само по себе это не катастрофа: все пилоты тщательно отрабатывают эту ситуацию на тренажерах, а те, что поопытнее, оттачивали ручное управление и на самолетах. Однако борт бросало вверх-вниз, были проблемы с поддержанием скорости.

Уже после запроса экстренной посадки, на подлете к Якутску, пилот доложил, что экипаж не может стабилизировать самолет.

— Сибирь 5220, если есть возможность, набирайте 170-й эшелон для стабилизации.

— Пока ничего не можем, справиться со взлетом…

Обледенение не позволило самолету набрать нужную высоту, и вскоре борт начал заваливаться, самолет перешел на так называемый голландский шаг.

В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть фото В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть картинку В аэропорту 10 самолетов известно что один. Картинка про В аэропорту 10 самолетов известно что один. Фото В аэропорту 10 самолетов известно что один

В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть фото В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть картинку В аэропорту 10 самолетов известно что один. Картинка про В аэропорту 10 самолетов известно что один. Фото В аэропорту 10 самолетов известно что один

— Это колебания с постоянно возрастающей амплитудой. То есть самолет начинает немного терять высоту или образуется крен. Чтобы его блокировать, экипаж старается либо создать крен в другую сторону, либо, если самолет теряет высоту, задрать нос. После того как самолет с некоторой задержкой воспринимает это управляющее воздействие, он быстро переходит через нейтральное положение, и пилоту приходится парировать изменение в пространстве уже в другую сторону. Потом проблема повторяется, но уже с увеличением угла постоянно. Возникают риски, что самолет в какой-то момент потеряет управляемость, — рассказал глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Система подала сигнал «опасность сваливания», а также уведомила об обледенении первого и второго двигателей, рассказал источник. Примерно за 10 секунд борт потерял 2,7 тыс. м высоты. По мнению собеседника «Известий», если бы такая ситуация продлилась еще секунд восемь-десять, катастрофа была бы неизбежна.

Однако пилот смог взять управление под контроль и благополучно приземлиться в аэропорту Иркутска.

В Telegram-каналах появилось интервью с командиром воздушного судна Михаилом Кулагиным. Он подтвердил, что проблемы начались сразу после взлета.

В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть фото В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть картинку В аэропорту 10 самолетов известно что один. Картинка про В аэропорту 10 самолетов известно что один. Фото В аэропорту 10 самолетов известно что один

— Буквально через две минуты после взлета заледенели все приборы, которые измеряют скорость, высоту и всё другое. Отказало всё, и понеслась чехарда. (…) Попробовали [зайти на посадку в Магадане], попытка эта не удалась, непонятно, какая скорость, мы не успели определиться, и жуткая болтанка, при которой не видно показаний скоростей. Всё наугад исполнялось, тангажи летали. По ощущениям, это было в течение 10–15 минут. Судя по расшифровкам, провалы были до 2 тыс. м, — рассказал он.

Пилот добавил, что в Якутской зоне экипаж дал отбой сигналу «Мэйдэй» и начал набор высоты.

В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть фото В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть картинку В аэропорту 10 самолетов известно что один. Картинка про В аэропорту 10 самолетов известно что один. Фото В аэропорту 10 самолетов известно что один

Вина, ошибка или героизм

В авиакомпании S7 подтвердили, что сильное обледенение привело к отключению автопилота.

S7 Airlines не исключает вероятности, что противообледенительная обработка ВС в аэропорту вылета была проведена с нарушениями. Таким образом, обледенение могло образоваться не только в воздухе, но и еще до взлета — на земле, — сказано в пресс-релизе компании.

В нем уточнено, что были потеряны «некоторые сигналы», и судно попало в «сложное пространственное положение». Также в компании отметили, что из-за обледенения показатели скорости, а также некоторые другие, в том числе крена и тангажа, могли быть недостоверны.

— Есть стандарты, как надо обрабатывать [самолет]. И крылья обрабатывают, и фюзеляж, чтобы там не было наледи и снега. Всё это прописано. Это же всё исторически на крови написано, как и все авиационные правила, — отметил исполнительный директор Авиарегистра России Александр Книвель.

Он вспомнил случаи, когда самолеты, которым не провели антигололедную обработку или провели ее неправильно, падали и разбивались. Так произошло с Як-40, который потерпел крушение при взлете в Шереметьево в 2000 году. Тогда погибли девять человек. Так вышло с АTR-72 авиакомпании «ЮТэйр», который рухнул 2 апреля 2012 года сразу после вылета из тюменского аэропорта Рощино. Следствие пришло к выводу, что причиной крушения стало обледенение самолета во время стоянки. Перед взлетом лайнер не был обработан противообледенительной жидкостью.

Однако есть видеозаписи, подтверждающие, что самолет S7 в аэропорту Магадана был обработан. Правда, пользователи соцсетей задаются вопросом, чем именно. Некоторые предполагают, что обледенение произошло из-за того, что вместо необходимых реагентов борт обработали автомобильной «незамерзайкой».

В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть фото В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть картинку В аэропорту 10 самолетов известно что один. Картинка про В аэропорту 10 самолетов известно что один. Фото В аэропорту 10 самолетов известно что один

Пилот самолета заявил, что крыло у этой модели вынесено далеко назад, в связи с чем из кабины не видно, как происходила обработка. Он пояснил, что всё делается на доверии к обслуживающей компании.

В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть фото В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть картинку В аэропорту 10 самолетов известно что один. Картинка про В аэропорту 10 самолетов известно что один. Фото В аэропорту 10 самолетов известно что один

Источник «Известий» уточнил: на самом деле неважно, чем именно обработают самолет, хоть горячей водой. Главная задача — полностью смыть лед. Это подтвердил бывший командир воздушного судна Александр Романов. Он пояснил, что двигатели защищает от льда специальная электроника.

— Надо более тщательно разбираться, потому что при проектировании двигателей такие вещи предусмотрены. Есть входные направляющие аппараты, которые нагреваются. Двигатели сделаны таким образом, что лед с них должен сбрасываться. Есть и электрический обогрев, и наддувы. Поэтому здесь что-то странное произошло, скорее всего, отказ противообледенительной системы, — считает он.

Иркутский следственный отдел на транспорте Восточного межрегионального СУТ СК России сообщил на своем сайте о том, что проводит доследственную проверку по ч. 1 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»).

На грани катастрофы

Источник «Известий» также рассказал о вероятных причинах того, что самолет стало резко кренить из стороны в сторону. По его словам, технические особенности А321 не позволяют двум пилотам одновременно управлять бортом, так как суммируются передаваемые ими сигналы. Предположительно, после отключения автопилота управление вел второй пилот, потом его взял командир воздушного судна. Затем второй пилот тоже вмешался в управление и из-за одновременных сигналов судно начало раскачивать, сказал собеседник издания. Он уточнил, что такое действие можно охарактеризовать как ошибку, за которой обычно следует выговор. По данным источника издания, второй пилот уже опрошен следствием и его ждет отработка ручного управления на тренажере.

В то же время заслуженный пилот России Юрий Сытник заявил «Известиям», что пилоты проявили редкое мастерство пилотирования, справившись с критической ситуацией, когда счет шел на секунды.

В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть фото В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть картинку В аэропорту 10 самолетов известно что один. Картинка про В аэропорту 10 самолетов известно что один. Фото В аэропорту 10 самолетов известно что один

В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть фото В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть картинку В аэропорту 10 самолетов известно что один. Картинка про В аэропорту 10 самолетов известно что один. Фото В аэропорту 10 самолетов известно что один

— Просто удивительные летчики. Хватило у них мужества, хватило умения управлять этим самолетом с полным обледенением. Это редкий случай, когда на электрическом самолете ребята справились. Они просто молодцы. Это настоящие герои. (…) Сделали они всё правильно. Очень было сложно, потому что при обледенении самолет легко мог полностью потерять управление и упасть, — сказал он. — Если бы они потеряли скорость ниже критической, они бы не спаслись. Замечательный командир корабля и экипаж, второй пилот. Не растерялись в такой сложной ситуации. Крены достигали 90 градусов, по тангажу доходило до 40 градусов плюс-минус и перегрузки [были] мощнейшие.

Иного мнения придерживается заслуженный пилот СССР, председатель комиссии общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора Олег Смирнов.

В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть фото В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть картинку В аэропорту 10 самолетов известно что один. Картинка про В аэропорту 10 самолетов известно что один. Фото В аэропорту 10 самолетов известно что один

Самолет попал в зону интенсивного обледенения, в результате чего начали отказывать приборы, которые показывают скорость. Экипаж это своевременно не заметил и обнаружил только тогда, когда самолет несколько раз свалился в штопор, — предположил он. — По тем показателям, которые мы имеем, самолет был на грани катастрофы.

Магаданская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения требований законодательства в сфере безопасности полетов, уделяя внимание и наземному обслуживанию самолетов в аэропорту.

Источник

В аэропорту стоят 10 самолетов. Известно, что один из них летит в Африку. Оцените количество информации в сообщении: «В Африку летит второй

В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть фото В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть картинку В аэропорту 10 самолетов известно что один. Картинка про В аэропорту 10 самолетов известно что один. Фото В аэропорту 10 самолетов известно что один

В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть фото В аэропорту 10 самолетов известно что один. Смотреть картинку В аэропорту 10 самолетов известно что один. Картинка про В аэропорту 10 самолетов известно что один. Фото В аэропорту 10 самолетов известно что один

Неужели все самолеты поочередно летят в Африку.

Другие вопросы из категории

Протестировать алгоритм на различных исходных данных (включая вещественные числа) и доказать правильность его работы.

2. Вводятся величины X,Y целого типа. Разработать схему алгоритма для обмена значений величин. Необходимо использовать вспомогательную величину Т. Протестировать алгоритм для X=5 и Y=-11.

Один элемент массива соответствует количеству очков, набранных одним участником соревнований, и имеет значение от 0 до 30 включительно. Необходимо разработать программу, которая по данным массива вычисляет максимальное количество очков среди участников соревнований, и количество участников набравшее зачётное количество очков. Зачётное количество очков 18. Гарантируется, что хотя бы один участник соревнований набрал зачётное количество очков.

Читайте также

следующих профессий: Токарь, Столяр, Хирург и Окулист, но неизвестно, кто какой и неизвестно, кто в каком доме живет. Однако, известно, что:

1) Столяр живет правее Хирурга

2) Окулист живет левее Хирурга

3) Токарь живет с краю

4) Токарь живет рядом с Окулистом

5) Егор не Токарь и не живет рядом с Токарем

6) Михаил живет рядом с Хирургом

7) Алексей живет правее Окулиста

8) Алексей живет через дом от Михаила

Выясните, кто какой профессии, и кто где живет, и дайте ответ в виде заглавных букв имени людей, в порядке слева направо. Например, если бы в домах жили (слева направо) Константин, Николай, Роман и Олег, ответ был бы: КНРО

учительница спросила, кто из них победил. Илья сказал: « Это я победил, а не Костя или Серёжа ». Костя сказал: « Это Серёжа победил, а Илья всегда лжёт ». Серёжа сказал: « Победил не Костя, а Илья всегда говорит правду ». Учительница знает, что один из ребят всегда говорит правду, другой – всегда лжёт, а третий говорит через раз то ложь, то правду, но не знает, кто из них правдив, а кто – нет. кто победитель?

Решение нужно через таблицу истинности.

человека: Андрей, Евгений, Василий и Михаил. Известно, что каждый из них
владеет ровно одной из следующих профессий: Банкир, Учёный, Хирург и Окулист,
но неизвестно, кто какой и неизвестно, кто в каком доме живёт. Однако,
известно, что:

а) Петя: «Я не ел. Маша тоже не ела.»
б) Вася: «Маша действительно не ела. Это сделал Петя»
в) Маша: «Вася врет. Это он съел.»

Выясните, кто ел варенье, если известно, что двое из них оба раза сказали правду, а третий один раз соврал, а один раз сказал правду.(Если можно, то с помощью лог. формулы или таблицы, пожалуйста)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *