Unity с чего начать обучение на русском

Первые шаги в Unity

Делаете первые шаги в Unity? Вам все кажется слишком сложным? Не переживайте, вы обратились по адресу. Ознакомьтесь со списком курсов и выберите свою программу обучения.

Поддержка сообщества в условиях COVID-19: Unity стремится поддерживать сообщество разработчиков в это трудное время. Присоединяйтесь к Create with Code Live — виртуальному онлайн-курсу для учащихся, преподавателей и для всех, кто хочет научиться программированию.

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Больше, чем просто движок. Unity дает все необходимое для разработки качественного контента и достижения успеха. Разобравшись с Unity, вы поймете, насколько все просто.

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Установите Unity и начните разрабатывать свою первую игру с простого и понятного шаблона Microgame. Попробуйте быстрые и интересные задания Creative Mods, каждое из которых занимает около 10 минут и позволит вам создать и опубликовать собственную игру на основе шаблона. Не забудьте присоединиться к группе пользователей Microgame, чтобы общаться с такими же начинающими единомышленниками. Мы также будем сообщать вам обо всех специальных предложениях!

Самый веселый способ изучения Unity
Установите Unity и научитесь основам игровой разработки благодаря Unity Game Dev Courses. Начните с изучения основ, а затем выберите свою специализацию: художественное оформление, программирование или дизайн игр. В результате изучения курса вы создадите великолепную игру Swords and Shovels!

Получите доступ к Unity Game Dev Courses БЕСПЛАТНО
Курсы Unity Game Dev теперь бесплатны для пользователей Unity Plus
Подробнее

Учитесь быстрее с Unity Plus
Оформите подписку на Unity Plus — для любителей, которые хотят быстрее научиться и приобрести необходимые навыки. Оформив подписку на Unity Plus с предоплатой за год, вы получите доступ к шести ценным обучающим ресурсам:

Скидка 20% в Asset Store
Ускоряйте разработку и издавайтесь быстрее, благодаря лучшим ресурсам и инструментам из Unity Asset Store. Благодаря скидке 20% на тысячи лучших и самых популярных ассетов вы приблизитесь к финишной прямой намного быстрее, чем мечтали.

Unity Success Advisor
Забудьте о неразрешимых проблемах. Став подписчиком, вы получите эксклюзивный доступ к услугам специалистов Unity, которые помогут вам:

Источник

Unity3d. Начало работы, практические советы. Рецензия

Доброго времени суток. Данная статья посвящена мультиплатформенному инструменту Unity3d. В статье рассмотрены оптимальные, по моему мнению, способы работы с движком, даны практические советы по эксплуатации и дополнительные (общие) сведения; рассмотрены перспективы развития Unity3d.

Содержание:

Раздел 1. Введение

Unity3d является современным кросс-платформенным движком для создания игр и приложений, разработанный Unity Technologies. С помощью данного движка можно разрабатывать не только приложения для компьютеров, но и для мобильных устройств (например, на базе Android), игровых приставок и других девайсов.
Поговорим немного о характеристиках движка. Во-первых, стоит отметить то, что в среду разработки Unity интегрирован игровой движок, иными словами, вы можете протестировать свою игру не выходя из редактора. Во-вторых, Unity поддерживает импорт огромного количества различных форматов, что позволяет разработчику игры конструировать сами модели в более удобном приложении, а Unity использовать по прямому назначению — разработки продукта. В-третьих, написание сценариев (скриптов) осуществляется на наиболее популярных языках программирования — C# и JavaScript [1].
Таким образом, Unity3d является актуальной платформой, с помощью которой вы можете создавать свои собственные приложения и экспортировать их на различные устройства, будь то мобильный телефон или приставка Nintendo Wii.
Для того чтобы создать свою игру, вам, как минимум, нужно владеть одним из доступных (на Unity) языков программирования: C#, JavaScript или Boo.

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Будет прекрасно, если вы владеете, например, 3Ds max’ом, это вам сильно поможет при создании игры. Что касается меня, то мне пришлось освоить 3Ds max на базовом уровне, ибо нигде не мог найти нужную мне модель дома [3]. В любом случае вам понадобится установленный 3Ds max на ваш компьютер, если вы собираетесь импортировать готовые 3D модели. Ибо, в большинстве своем, необходимые модели имеют формат проекта, т.е. необходимо будет зарендерить их в соответствующий для Unity3d формат, например, в *.3DS, и только после этого делать импорт в Unity, в противном случае последний выдаст ошибку.

Раздел 2. Начало работы

Вспомогательная литература

Обратимся к литературе, которая поможет нам изучить Unity3d, а именно, к Unity 3.x Game Development Essentials [2]. Книгу в свободном доступе можно найти в гугле, если вы предпочитаете бесплатный контент.
О чем книга? Пожалуй, обо всем, что только нужно для создания полноценной игры. Настоятельно рекомендую приобрести данную книгу и изучить самостоятельно.
Пару слов об игре и содержании книги. Ваш игрок оказывается на необитаемом острове, ему необходимо спастись, для этого он выполняет различные задания и, будем надеяться, спасается. Игру можно пройти за пару минут, однако создание игры занимает далеко не пару минут, даже не пару часов, пожалуй.
Книга содержит очень подробное руководство по созданию игры «с нуля». В ней описано многое, что вам, скорее всего, понадобится для создания вашей игры.

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Книга написана на английском языке; тем, кто не знает английский, будет не сложно интуитивно догадаться о чем идет речь, ибо написана книга без особых премудростей.

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

На это стоит обратить внимание

Приведу несколько советов при создании игры в Unity3d.

º Коллайдеры
Что это такое — коллайдер? Коллайдер — это область пространства, при взаимодействии с которой выполняются те или иные скрипты, действия. Чтобы лучше понять что это такое, представьте, что вы подходите к автоматически открывающимся дверям универмага. За пару метров от дверей, срабатывает датчик и двери распахиваются перед вами, но если вы пройдете за три метра, то ничего не произойдет. Как раз та зона, в которой действует датчик движения, отвечающий за открывание дверей, и есть коллайдер. Вы входите в зону — двери открываются, выходите из зоны — и датчик уже никак не будет реагировать на ваше присутствие. Точно так же и в игре.
Так вот, о коллайдерах. Предположим, мы импортировали в наш проект автомобиль и хотим сгенерировать для него коллайдер. Можно сгенерировать автоматически коллайдер для всего автомобиля, но тогда для каждой детали автомобиля — фары, уплотнителя, зеркала, покрышки — будет сгенерирован свой коллайдер.

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Это абсолютно не оптимально. Безусловно, нам не нужно генерировать столь большое количество коллайдеров, достаточно ограничиться одним!

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Обратите внимание, что это не тонкость. Стараться сэкономить память нужно везде. У вас есть какое-то место в игре, куда игрок не сможет попасть? Не генерируйте никакие коллайдеры для этого места вообще. У вас есть дверь, которую вы импортировали в проект из 3Ds max’а? Небось, она очень хорошо прорисована (сам сталкивался с тем, что у двери даже шурупы были прорисованы отдельным объектом), значит, создайте один box-коллайдер для всей двери — вы сэкономите много памяти! Поверьте, что вам эта сэкономленная память еще очень и очень пригодится.

º Оптимальная работа со сценами
Поговорим об оптимизации сцен, о самих же сценах будет речь вестись далее.
Представьте следующую ситуацию: у нас есть сцена «home» — когда игрок находится в здании и сцена «street» — когда игрок выходит из здания на улицу. Естественно, из второй сцены мы можем видеть дом, т.е. часть первой сцены, и наоборот (если, конечно, у здания есть окна). В таком случае оптимально следующее построение сцен. В первой сцене все, что касается улицы (т.е. того места, куда мы не можем попасть без перехода на другую сцену) надо максимально упростить. Иными словами, нам нужно оставить только внешний вид вида из окна, а всю начинку — распотрошить. Т.е. все коллайдеры удалить, разрешение и т.п. свести к минимуму. Действительно, зачем процессору напрягаться с обработкой той местности, которую мы не можем посетить? Аналогичным образом поступаем со второй сценой («street»). В данном случае мы можем вообще все удалить из дома и оставить только его «коробку».
Вы хотите создать minimap? Пожалуйста, только избавьтесь от всех коллайдеров и снизьте разрешение, в таком случае ваша игра будет оптимальна.
Именно таким образом работа со сценами становится оптимальной. Еще раз отмечу, что это не тонкости, это серьезные вещи, которые требуют внимания создателя.

Сцены

Готовая игра — это набор сцен, соединенных между собой (точно так же, как и жизнь — это набор дней). Об оптимальном проектировании игры мы сейчас и поговорим.
Прежде чем создать свой проект — подумайте, что он должен в себя включать (какие сцены). Составьте список сцен (на листочке), обдумайте, что каждая сцена будет в себе содержать. Теперь постарайтесь каждую сцену разбить на подсцены, чем больше их будет, тем легче будет вашему ЦП. Конечно, не стоит перебарщивать с количеством сцен. Предположим, что ваш игрок находится в здании и из него никогда не выходит, в здании есть, например, пару этажей, крыша, а на каждом этаже имеется три комнаты. В данном случае, по моему мнению, было бы оптимально «разбить» здание на две сцены — два этажа и крыша. Дробление же каждого этажа на сцены с комнатами — не оптимально. Это просто не нужно, если каждая из комнат слабо загружена. Иными словами, надо грамотно расходовать память процессора, но и забывать о получении удовольствия от игры тоже не стоит.

Отладка

Помните, что хороший создатель должен учитывать то, что его игра, либо приложение, будет использоваться на различных ЭВМ, а это означает, что свой контент необходимо отладить так, чтобы он мог использоваться на различных устройствах. Самый очевидный и важный момент отладки — оптимизация приложения под различные разрешения экранов. Это важный момент и создатель игры обязательно должен обратить на него свое внимание, в противном случае, результатом своей работы сможет быть доволен только он один.

Структурирование

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Раздел 3. Практические советы

Помните золотое правило: хорошая программа не та, которая написана тяп-ляп и отлажена до предела, хорошая программа та, которая пишется сразу правильно и требует минимальных «затрат» на отладку. Если вы будете пользоваться этим правилом, то у вас все будет намного лучше чем у тех, кто этим правилом не пользуется.

Написание скриптов

Увы, этот подраздел будет совсем короткий. Просто старайтесь сначала представить то, что вы хотите реализовать, затем попробуйте описать словами алгоритм, а далее — преобразовать слова в работающий код. Используя книгу, о которой речь шла выше, вам навряд ли придется сильно потеть над разработкой кодов и других вещей, повторюсь, что в книге описано практически все, что только может понадобиться, а все, что не описано — легко додумать самому.

Видеоуроки

К счастью, программный продукт Unity обновляется постоянно, но, увы, видеоуроки сами это делать не могут. Получается так, что огромное количество видеороликов, актуальных год назад, теряют свою актуальность и становятся, попросту, бесполезными.
1 — здесь вы всегда найдете актуальные видеоуроки, понятное объяснение, детальный разбор скриптов и всех действий. Лучше этого канала пока что ничего не нашел. Если вы не имеете вообще никакого представления о создании игры, то вам однозначно нужно заглянуть на данный канал. 2 — серьезная команда, видеоуроков только, жаль, меньше, чем у 1. 3 — есть полезные вещи, жаль только, что видеоуроки стали почти неактуальными.

Устранение ошибок

Unity3d — такой движок, что если у вас имеются ошибки в написании скриптов, то игра ваша не запустится. Если же нет явных ошибок, то игра запускается, если что-то идет не так, то консоль вам об этом обязательно сообщит.
Это предупреждения, они просто говорят вам о возможных недочетах, недоработках:

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Это ошибки, если такие имеются, то игра не запустится:

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Раздел 4. Завершение работы

Выводы

Unity3d — очень гибкий движок, предоставляющий большую свободу действий пользователю. Чтобы упростить жизнь разработчику и потребителю, можно предпринять некоторые шаги для оптимизации своего проекта.
Теперь мы, с заложенной базой знаний, можем спокойно приступать к созданию своего ультра-популярного приложения!

Публикация игры

Свою готовую игру можно опубликовать на одном из игровых сервисов, например, на www.kongregate.com

*Оптимизация

Если вы читаете данный подраздел, то либо вам просто интересно, что здесь написано, либо вы не прочитали NB! из раздела 2. Будем надеяться, что вы относитесь к первой категории. В данном подразделе еще раз хочется отметить то, что нужно сразу писать игру оптимальной, а не писать ее хоть как-то, и только затем отлаживать — это гиблый путь и поступать так не стоит. По поводу оптимизации — еще раз обратитесь ко второму разделу.

Раздел 5. Дополнительная информация

Теория графики

Практика без теории бывает не очень уж и интересной, поэтому советую ознакомиться с теорией компьютерной графики. www.intuit.ru/department/graphics/graphalg/lit.html
Протестировать свои теоретические знания можно тут www.intuit.ru/department/graphics/graphalg

Полезные ссылки
Мнение

Unity3d действительно мощный движок [4], с помощью которого можно создавать настоящие, работающие игры. Однако, как и у любого программного продукта, у него есть, по моему мнению, свои недостатки.

º 2D графика
Считаю, что это самый главный провал Unity. Полное отсутствие нормальной, адекватной работы с 2D графикой. Имеется ввиду создание 2D-игр. Создать такую игру можно, но придется сильно напрягаться и извращаться. Если разработчики Unity смогут доработать этот недостаток, то, это будет очень и очень хорошо.

º Префабы
Хотелось бы видеть больше префабов, каких-то готовых вещей, объектов, например, домов, предметов элементарного интерьера — столов, стульев. Да, это все есть в магазине Unity[5], но, увы, многие вещи там платны, а бесплатные продукты лишь изредка достойны внимания. Отдельный разговор про 3rd person controller — извините, но это просто неприемлемо:

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

º Оптимизация изображения
Хотелось бы, чтобы работа с оптимизацией изображения под различные разрешения экрана была проще. Ведь достаточно чуть-чуть поработать с преобразованием координат и тогда не надо будет задумываться о том, что надо вычислять размеры, координаты через размер (разрешение) экрана.

Источник

Осваивайте навыки, которые помогут воплотить в жизнь ваши идеи

Развивайте навыки и карьеру в собственном темпе с помощью обучающих ресурсов или под руководством экспертов Unity.

Для учащихся

Найдите все необходимое для развития навыков и продвижения по карьере.

Для преподавателей

Вооружите своих студентов всем необходимым для выживания на рынке труда будущего.

Профессионалам

Дополните свой талант навыками, необходимыми для внедрения и распространения инноваций.

Узнайте, как развить навыки

У нас есть ресурсы как для новичков и студентов, так и для экспертов и профессионалов. Мы поможем реализовать ваши творческие планы в Unity.

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Обучение Unity

Развивайте навыки работы в Unity с помощью онлайн-занятий и обучающего контента общей длительностью более 750 часов, специально разработанного для любителей и профессионалов всех уровней.

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Программы сертификации

Подтвердите соответствие своих навыков мировым стандартам. Продемонстрируйте свою квалификацию и подчеркните свои преимущества на рынке труда.

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Очные мастер-классы

Углубляйте знания и развивайте самые актуальные навыки, включая VR, принимая участие в очных мастер-классах от сертифицированных преподавателей Unity.

Узнайте о возможностях разработки инновационных учебных программ для вашего высшего учебного заведения, чтобы подготовить ваших студентов к успешной карьере. Получите доступ к учебным планам, скидкам до 70% на продукты Unity и многому другому.

Источник

Первые шаги в Unity

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Привет, Хабр. Материал подготовлен для тех, кто только начинает осваивать unity.

Unity — это один из самых популярных движков на данный момент. Составить ему конкуренцию может разве что Unreal Engine 4, но что у первого, что и у второго есть свои плюсы и свои минусы. Unity поддерживает почти 30 платформ, в их числе мобильные, виртуальная реальность, настольные компьютеры, консоли и так далее. Unity — это не просто хороший вариант для старта, это идеальный вариант для старта! Тут заложено использование гибкой модульной системы при создании сцен и персонажей в игре. Даже новичок способен создать крутой проект, используя готовые спрайты и конструктор движка.

Если же считаете, что готовы погрузиться с головой в «кирпичную систему» для продвинутых, то тут есть возможность настройки практически любого компонента. К примеру, разработка своего собственного шейдера или же переписать сетевой стек для потребностей своей игры.

Так с чего же начать работу на Unity и реализацию своего проекта?

Первым шагом будет установка ПО. На официальном сайте есть четыре разных версии программы для установки. Какую же выбрать? Всё по порядку. Версии представляют собой одинаковые функции движка.

Если вам интересно, вот что означают эти три варианта:

Unity Personal: эта версия бесплатна. Однако ваша компания должна зарабатывать менее 100 000 долларов за финансовый год. Еще одна загвоздка в том, что в каждой игре будет отображаться заставка «Сделано Unity», которую нельзя удалить.

Unity Plus: эта версия стоит 35 долларов в месяц. Он поставляется с инструментами отчетности о производительности, оболочкой Unity Pro и некоторыми дополнительными функциями. Эта версия требует, чтобы ваша компания зарабатывала менее 200 000 долларов в год, и она позволяет отключать или настраивать заставку «Сделано Unity».

Unity Pro: это самый высокий доступный уровень. Он стоит 125 долларов в месяц и поставляется с полезными сервисами Unity, профессиональными надстройками для iOS и Android и не имеет заставки. Ограничения по доходу тоже нет.

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Также можно присмотреться к версии Enterprise, где стоимость подписки определяют пользовательские потребности.

Самые явные различия представленных версий — это то, что в Enterprise игры должны начинаться с заставки Unity. А в платных версиях можно удалить или загрузить другую заставку.

Плюс есть довольно интересные сервисы в Unity, к примеру, Cloud Build и Analytics. Естественно, они существуют только в платных версиях.

Для начала работы будет достаточно персональной версии, поэтому нажимаем кнопку «начать». Это приведёт к странице загрузки, нажимаем «принять условия и загрузить». Начнётся загрузка.

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Первым установится Unity Hub

Unity Hub — это автономное приложение, которое упрощает процесс поиска, загрузки и управления вашими проектами и установками Unity.

Если вы запустите редактор Unity без установленного концентратора, Unity предложит вам установить его. Если у вас есть лицензия от предыдущей версии Unity, вы можете создать пустой проект из приглашения установки Hub. Если впоследствии вы попытаетесь создать или открыть проект из редактора Unity, Unity предложит установить Hub.

Создание проекта

Чтобы создать новый проект (и указать, в какой версии редактора его открыть), выполните одно из следующих действий:

Щелкните кнопку New. В строке заголовка диалогового окна «Новый проект» отображается версия редактора, которую должен использовать проект.

Щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с кнопкой «Создать», чтобы выбрать версию редактора, которую вы хотите использовать. Примечание: это раскрывающееся меню доступно только в том случае, если вы установили несколько версий редактора в хабе.

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Вкладка «Проекты»

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Чтобы просмотреть проекты, которыми управляет хаб, щелкните значок Проекты

Изучение интерфейса

Когда ваш проект загрузится, появится экран, заполненный информацией.

Ваш макет, вероятно, будет выглядеть так:

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Если нет, нажмите кнопку «Макет» в правом верхнем углу и выберите 2 на 3 в раскрывающемся меню.

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Каждый макет состоит из нескольких различных представлений. Вид просто панель информации, которую вы используете для управления. Например, есть представление для размещения объектов в вашем мире.

Вот как выглядит интерфейс, разбитый на отдельные представления:

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Чтобы просмотреть список всех представлений, щелкните параметр «Окно» в строке меню.

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Пользовательский интерфейс Unity полностью настраивается, поэтому вы можете добавлять, удалять и переупорядочивать представления по своему усмотрению.

При работе с Unity вы, как правило, захотите преобразовать представления в макет, который идеально подходит для данной задачи. Unity позволяет сохранять макеты для использования в будущем.

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Представление Profiler позволяет анализировать вашу игру во время ее работы. К сожалению, профилировщик также блокирует просмотр игры, поэтому вы не сможете играть в игру, пока вы ее профилируете — не очень полезно.

Нажмите и удерживайте на вкладку Профили и перетащите его на вкладке Сцена выше.

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Как видите, виды можно перемещать, закреплять и упорядочивать. Они также могут существовать вне редактора в виде плавающих окон.

Чтобы сохранить макет, выберите «Окно \ Макеты \ Сохранить макет…» и назовите его «Отладка».

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Всякий раз, когда вам нужно получить доступ к этому конкретному макету, вы можете нажать кнопку «Макет» и выбрать «Отладка».

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

При нажатии вы увидите список всех ваших макетов.

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Вы также можете удалить макеты. Если вы случайно выбросите стандартный макет в корзину, вы можете восстановить макеты по умолчанию.

Организация активов

Новички в Unity могут представить, что вы разрабатываете свою игру от начала до конца в Unity, включая написание кода, создание 3D-моделей и текстур и т. д.

На самом деле, лучше думать о Unity как об инструменте интеграции. Обычно вы пишете код или создаете 3D-модели или текстуры в отдельной программе и используете Unity, чтобы связать все вместе.

В своей игре у вас будет много ресурсов, поэтому очень важно организовать их таким образом, чтобы их было легко найти.

Представление, в котором вы импортируете и упорядочиваете активы, называется обозревателем проекта. Он имитирует организацию вашей файловой системы.

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

В предыдущих версиях Unity в каждом обозревателе проектов по умолчанию ничего не было. Вы можете думать о сцене как об уровне в вашей игре. Вы можете разделить все уровни на отдельные сцены или сохранить все в одной сцене. Выбор остается за вами.

В Диспетчере проектов выберите папку Assets и нажмите кнопку Create. В раскрывающемся меню выберите «Папка» и назовите ее «Модели». Это будет дом для всех ваших моделей. У вас может возникнуть соблазн создать папки и манипулировать файлами в файловой системе вместо обозревателя проекта. Не делайте этого!

Unity создает метаданные для каждого актива. Создание, изменение или удаление ресурсов в файловой системе может нарушить эти метаданные и вашу игру.

Создайте следующие папки: Animations, Materials, Prefabs, Presets, Scripts и Textures.

Ваш обозреватель проекта должен выглядеть так:

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Лично я считаю, что большие значки папок отвлекают. Если у вас также есть предпочтение, вы можете увеличить или уменьшить размер с помощью ползунка в нижней части Диспетчера проектов.

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Примечание. Все снимки экрана в этом руководстве с этого момента будут отображать самые маленькие настройки.

Наконец, вы можете изменить название актива. Например, ваша текущая сцена называется SampleScene. Выберите папку Scenes, а затем выберите файл SampleScene. Имя будет выделено. Один раз щелкните по нему еще раз, и вы напишете новое имя. Измените его на Main.

Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть фото Unity с чего начать обучение на русском. Смотреть картинку Unity с чего начать обучение на русском. Картинка про Unity с чего начать обучение на русском. Фото Unity с чего начать обучение на русском

Вы можете сделать это с любой папкой или активом в Диспетчере проектов.

Если вам интересно узнать подробнее о формате обучения и программе, познакомиться с преподавателем курса — приглашаем на день открытых дверей онлайн. Регистрация здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *