Unit qty что это

Сокращения: ctns, pcs, qty и еще 10 примеров с расшифровкой

Для экономии места в документах иностранные контрагенты используют сокращения. Чтобы быстрее ориентироваться в инвойсе и упаковочном листе, составили памятку с расшифровками.

В работе с иностранными контрагентами используют инвойс и упаковочный лист. Документы отражают количество, стоимость, объемно-весовые характеристики товара. Импортер проверяет инвойс, потому что по нему оплачивает товары. Упаковочный лист служит расчетом стоимости перевозки, поэтому и здесь ошибки недопустимы. Оба документа проверяет таможня — по ним рассчитываются таможенные платежи.

Поэтому инвойс и упаковочный лист — важные товаросопроводительные документы. Как быстро ориентироваться в документах, если в них много сокращений?

Составили памятку по распространенным сокращениям в инвойсе и упаковочном листе:

СокращениеРасшифровкаПеревод
PLpacking listупаковочный лист
CIcommercial invoiceинвойс
ctnscartonsколичество коробок
qtyquantityколичество штук или наборов
pcspiecesштуки
setsetнаборы
qty/ctnquantity/cartonколичество штук или наборов
g. w.gross weightвес брутто
n. w.net weightвес нетто
cbmcuber meterкубический метр
plpalletпаллет
kgskilogramsкилограммы
ttonтонны

Как использовать? Например, в строке товара указано 12 qty/ctn, затем 31 ctns. Это значит, что в 1 коробке упаковано 12 штук товара, таких коробок отправят 31 штуку. Всего товаров прибудет: 12 штук в коробке*31 коробку = 372 штук.

Unit qty что это. Смотреть фото Unit qty что это. Смотреть картинку Unit qty что это. Картинка про Unit qty что это. Фото Unit qty что этоОформляйтесь с «Авангард Директ», чтобы доверить проверку документов профессионалам.

Источник

Как расшифровать qty, ctns, lbs, pcs, g.w, n.w в упаковочном листе?

Unit qty что это. Смотреть фото Unit qty что это. Смотреть картинку Unit qty что это. Картинка про Unit qty что это. Фото Unit qty что это

Издание сопроводительных документов на перевозимый груз – неукоснительное требование законодательства. В международных контейнерных перевозках одним из таких обязательных документов является packing list. В обиходе по-русcки – пакинг лист (он же – упаковочный лист).

Заполняется данный документ, как правило на английском языке и для начинающих коммерсантов не всегда понятны сокращения английских слов в тексте. Надеемся, что наша шпаргалка поможет расшифровать аббревиатуру, используемую в пакинг листах.

Табл. Расшифровка аббревиатур в пакинг листе

АббревиатураСлово (англ.)ПереводПример
bnd, bndlbundleсвязка, пачка352 bndls / 352 связки
cbmcubic meter>кубический метр20,21 CBM / 20,21 куб.м.
ctn, ctnscartonкоробка650 CTNS / 650 коробок
dim, dimsdimensionsразмерыDims: 140x50x45 cm / Размер:140x50x45 см
g.wgross weightвес БруттоG.W. / Брутто
kgskilogramкилограмм910 KGS / 910 кг
lbspoundsфунты (мера веса)1500 LBS / 680,39 кг
mtmetric tonметрическая тонна0,990 MT / 0,990 мт
n.wnetto weightвес НеттоN.W. / Нетто
pcspiecesштука5 PCS / 5 шт.
pkg, pkgspackingупаковка210 PKGS / 210 упаковок
plpalletпаллет11 PL / 11 пал.
qtyquantityколичествоQTY / Количество
tton, tonneтонна5 t / 5 т.

Есть вопросы по морской доставке грузов? Спросите у Кредо Транс

Источник

Unit qty что это

1 QTY

2 qty

3 qty

4 qty

5 qty

количество

[[Англо-русский словарь сокращений транспортно-экспедиторских и коммерческих терминов и выражений ФИАТА]]

Тематики

6 QTY

7 Qty

8 qty

9 QTY

10 qty

11 Qty

12 qty

13 QTY

14 qty

15 qty

16 QTY

17 qty

18 Qty

19 qty

20 qty.

См. также в других словарях:

qty — abbrev. quantity * * * … Universalium

qty — (quantity) amount, extent; measure; large amount; value (Mathematics) … English contemporary dictionary

qty. — qty. (quantity) amount, extent; measure; large amount; value (Mathematics) … English contemporary dictionary

qty — abbrev. quantity … English World dictionary

QTY — quantity … Military dictionary

qty — abbreviation quantity … New Collegiate Dictionary

qty. — quantity. * * * … Universalium

QTY — Quantity … Acronyms

QTY — Quantity … Acronyms von A bis Z

QTY — abbr. Quantity … Dictionary of abbreviations

qty. — quantity … From formal English to slang

Источник

Юнит-экономика: как оценить успешность бизнеса

Считаем доход на пользователя и клиента. Внутри — формулы и таблица для расчета основных метрик юнит-экономики.

Unit qty что это. Смотреть фото Unit qty что это. Смотреть картинку Unit qty что это. Картинка про Unit qty что это. Фото Unit qty что это

Михаил Сирунян

Чтобы оценить бизнес в целом, нужно узнать, сколько прибыли приносит отдельный продукт, пользователь или клиент, — разбираемся, как считать юнит-экономику.

Что такое юнит-экономика и кому она полезна

Юнит-экономика — оценка прибыльности одной единицы, или юнита. В качестве юнита может быть продукт, пользователь или клиент.

Юнит-экономика полезна любому бизнесу — кафе, производству стульев, стартапу и частной клинике: она помогает понять, сколько прибыли приносит каждый клиент или пользователь, сколько можно тратить на привлечение покупателей, какой канал привлечения покупателей наиболее эффективен.

Считать юнит-экономику нужно до и после запуска бизнеса. Расчеты до запуска помогут оценить, будет ли бизнес приносить прибыль. А если нет — увидеть, что можно изменить. Показатели юнит-экономики на реальных данных компании покажут, зарабатывает бизнес на клиентах или только тратит деньги.

Откройте счет в Тинькофф Бизнесе за один день

Как считать юнит-экономику — основные метрики

Задача юнит-экономики — оценить прибыль бизнеса. Наши главные показатели:

Для расчета этих показателей нужны другие показатели бизнеса — средний чек, себестоимость заказа, среднее число покупок, дополнительные затраты, конверсия из пользователя в покупателя.

Как рассчитать себестоимость — COGS

Переменные затраты, или себестоимость (COGS — cost of good sale). Эти расходы напрямую зависят от количества продаж или покупателей: чем больше продали, тем больше потратили.

В себестоимость включают затраты на сырье, стоимость доставки, эквайринга. Если в среднем покупают не по одному товару за раз, то нужно сложить себестоимости всех товаров в покупке и прибавить доставку.

Мы будем рассматривать все показатели на примере бургерной с доставкой. Возьмем такие исходные:

продукты для производства бургера — 70 ₽;

В среднем покупают по три бургера, значит, себестоимость заказа (COGS) можно рассчитать так: 70 ₽ × 3 + 100 ₽ = 310 ₽.

Универсальной формулы для расчета себестоимости нет — все зависит от вида бизнеса, конечного продукта и его составляющих.

Как считать доход на клиента — ARPC

Доход на клиента (ARPC — average revenue per client) — выручка, которую компании приносит один клиент за период, чаще всего месяц.

Средний чек (AvP — average price). Его считают так: всю выручку за месяц делят на количество заказов. Это сумма, которую в среднем платит покупатель за один заказ.

Среднее число покупок (APC — average payment cost). Рассчитывается так: общее количество заказов делят на количество покупателей. То есть заказывает за месяц пять раз, — один, а — три, в среднем на одного покупателя приходится две покупки.

Средний чек и число покупок можно не считать, а взять из системы учета или статистики интернет-эквайринга.

Себестоимость заказа (COGS). Мы уже считали себестоимость продукта выше — туда входят все затраты, связанные с заказом: чем больше заказ, тем больше его себестоимость.

Доп. затраты на первую покупку (1s COGS). Сюда включают дополнительные затраты на совершение первой покупки. Например, промокод на скидку, подарок к заказу или бесплатный пробный период. Дополнительных затрат может и не быть.

Вернемся к формуле для расчета дохода на клиента и посмотрим, какой доход может получить бизнес с доставкой бургеров. Возьмем следующие данные:

Средний чек (AvP) — 450 ₽. В среднем берут 3 бургера по 150 ₽.

Себестоимость (COGS) — 310 ₽. Себестоимость трех бургеров + доставка.

Доп. затраты на первую покупку (1s COGS) — 50 ₽. Промокод на первую покупку.

Получается, что каждый клиент приносит бургерной по 230 ₽ маржинальной прибыли в месяц. Теперь посчитаем доход на пользователя.

Как считать доход на пользователя — ARPU

Пользователь (UA — user acquisition) — тот, кто знает о нашей компании. Пользователь заходил на сайт, но мог ничего не купить. Например, мы запустили таргетированную рекламу и знаем, сколько людей перешли на сайт бургерной.

Доход на одного пользователя (ARPU — average revenue per user). Его считают по той же формуле, что и доход на клиента, но с учетом конверсии:

Конверсия (С — conversion). Это процент потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие, например оплатили заказ или оставили контактные данные. Считается по формуле:

Unit qty что это. Смотреть фото Unit qty что это. Смотреть картинку Unit qty что это. Картинка про Unit qty что это. Фото Unit qty что это

Вернемся к примеру с бургерной, рассчитаем конверсию и доход на пользователя.

Допустим, клиенты переходили к нам на сайт по рекламе в поиске. Из статистики рекламной кампании мы знаем, что за месяц у бургерной было 2000 переходов на сайт, но купили всего 150 человек.

Доход на пользователя (ARPU) = 230 ₽ × 7,5% = 17,25 ₽.

Получается, что каждый, кто перешел к нам на сайт по рекламе из поиска, принес компании 17,25 ₽. Пока кажется, что все хорошо и компания получает прибыль, однако мы не учли расходы на рекламу и пока не видим прибыль с каждого пользователя.

Доход на одного пользователя с учетом рекламы

Реклама, или затраты на маркетинг (CPA — cost per acquisition) — затраты на привлечение покупателя. Например, стоимость клика по таргетированной рекламе, реклама у блогеров, стоимость печати флаеров и так далее. Обычно этот показатель можно взять из личного кабинета рекламной кампании.

Доход на пользователя с учетом расходов на рекламу. Это ключевой показатель юнит-экономики бизнеса: если он отрицательный, то компания не зарабатывает. Рассчитывается как разница между доходом на одного пользователя (ARPU) и затратами на рекламу (CPA).

Давайте вернемся к бургерной и посчитаем этот показатель.

Мы знаем, что каждый клик по рекламе стоит 12 ₽, а каждый пользователь приносит по 17,25 ₽ прибыли. Узнаем, получает ли доход от доставки бургерная:

Получается, что компания зарабатывает на каждом пользователе по 5,25 ₽. Это хороший показатель, значит, компания покрывает затраты на производство и привлечение покупателя.

Как рассчитать маржинальную прибыль с помощью юнит-экономики

Маржинальная прибыль — это разница между выручкой и переменными доходами всего бизнеса. С помощью юнит-экономики мы только что посчитали маржинальную прибыль на одного клиента — это доход на пользователя с учетом рекламы.

Таким образом, формула для расчета маржинальной прибыли будет следующей:

Подставим значения. Мы уже знаем, что в месяц к нам приходит по 2000 пользователей, и с каждого зарабатываем по 5,25 ₽.

Маржинальная прибыль = 2000 × 5,25 ₽ = 10 500 ₽.

Компания зарабатывает всего 10 500 ₽ в месяц. Но это только маржинальная прибыль, а она не учитывает постоянные расходы. Бизнес будет приносить прибыль, только когда сможет преодолеть точку безубыточности: маржинальная прибыль будет меньше постоянных расходов.

Что делать, чтобы компания приносила больше прибыли

Купить больше рекламы. Казалось бы, можно купить больше рекламы, привлечь дополнительных пользователей и клиентов, тем самым увеличить выручку. Но так мы можем еще больше увеличить расходы компании.

Просто покупать больше рекламы можно, только если доход на пользователя с учетом рекламы положительный и вы уверены, что справитесь с большим потоком клиентов.

Полезнее для бизнеса сделать так, чтобы каждый пользователь приносил больше денег. Этого можно добиться несколькими путями.

Увеличить средний чек. Часто простого повышения цены бывает достаточно. В случае с доставкой бургеров можно начать брать деньги за доставку или установить минимальную цену на заказ — так компания перестанет терять деньги.

Посмотрим, как изменится прибыль с клиента, если мы установим минимальную стоимость заказа на доставку 800 ₽, но и переменные расходы у нас немного подрастут — до 450 ₽ вместе с доставкой.

Доход на клиента (ARPС) = (800 ₽ − 450 ₽) × 2 − 50 ₽ = 700 ₽.

Доход на пользователя (ARPU) = 700 ₽ × 7,5% = 52,5 ₽.

Доход на пользователя с учетом расходов на рекламу (ARPU − CPA) = 52,5 ₽ − 12 ₽ = 40,5 ₽.

Маржинальная прибыль: 2000 (количество пользователей) x 40,5 = 81 000 ₽.

Доход на одного пользователя вырос с 5,25 ₽ до 40,5 ₽. Маржинальная прибыль выросла с 10 500 ₽ до 81 000 ₽. Так компания не будет терять деньги, можно привлекать больше людей и зарабатывать больше.

Увеличить конверсию из пользователей в покупатели. Часто это можно сделать простыми способами: увеличить кнопку «Сделать заказ», добавить заказ по телефону, тем самым упростив покупку для пользователя.

Допустим, вместо 150 человек из 2000 зашедших на сайт заказ сделают 200 человек, тогда конверсия в покупателя вырастет до 10%. Посмотрим, как вырастет прибыль.

Доход на пользователя (APRU) = 230 ₽ × 10% = 23 ₽.

Доход на пользователя с учетом расходов на рекламу (ARPU − CPA) = 23 ₽ − 12 ₽ = 11 ₽.

Бургерная стала зарабатывать на каждом пользователе по 11 ₽, что уже неплохо. Если к этому добавить еще и увеличенный средний чек, то прибыль вырастет еще больше.

Есть и другие способы повысить прибыль от конкретного пользователя: например, увеличить число повторных покупок с помощью дополнительного промокода на вторую покупку или давать скидку за приглашение друзей, тем самым уменьшая стоимость привлечения клиента.

Шаблон для расчета юнит-экономики

Считать юнит-экономику можно просто на листе бумаги, но удобнее это делать в таблице. Мы сделали таблицу для расчета юнит-экономики, чтобы вы могли просто подставить свои значения и рассчитать юнит-экономику бизнеса.

В таблице два листа: первый — для расчета себестоимости, второй — для расчета дохода с пользователя. Перейдите по ссылке на таблицу и скопируйте ее себе.

Себестоимость. Разложите продукт на составляющие. Укажите отпускную цену. Себестоимость и маржинальная прибыль рассчитываются автоматически.

Доход на одного пользователя. В таблицу внесены готовые формулы для расчета показателей ARPU, ARPС и ARPU − CPA. Изменяйте исходные значения и смотрите, как меняется прибыль компании.

Где можно допустить ошибку

Считать юнит-экономику для всей компании в целом. Показатели юнит-экономики нужно считать отдельно для каждого канала привлечения клиентов. Нельзя взять всех людей, которых вы привлекаете, и рассчитать показатели на них. В таком случае получите недостоверные данные.

В примере с бургерной мы считали юнит-экономику только для людей, которые приходят к нам с рекламы на поиске. Оказалось, что пользователь сайта приносил компании по 5,25 ₽.

Если бы мы включили в расчет офлайн-рекламу или СМС-рассылку, результаты были бы совершенно другими, как и все исходные показатели: число клиентов, пользователей, количество повторных заказов, средний чек и другие.

Один из каналов может быть убыточным, а другой — приносить прибыль. Если считать все вместе, можно не заметить, что деньги расходуются впустую.

Компания распространяла программу для ведения личного бюджета по подписке за 200 ₽ в месяц. Но люди пользовались программой первый месяц, — второй.

Дальше клиенты переставали пользоваться программой и платить за подписку. В среднем один клиент платил 400 ₽ за первые два месяца, а потом уходил. Казалось бы, все хорошо: с каждого по 400 ₽, расходы минимальны, но предприниматели не учли расходы на привлечение. А они оказались значительны.

На привлечение одного клиента тратили по 500 ₽, а приносил он всего 400 ₽. Доход на клиента с учетом рекламы — −100 ₽.

Юнит-экономика такой модели убыточна. Масштабировать бизнес нельзя: если вложить больше денег в рекламу, компания еще быстрее будет тратить деньги.

Не учесть расход на эквайринг. Эквайринг обычно оплачивают по процентной схеме: чем больше выручка, тем больше денег тратит компания на эквайринг. Может случиться так, что затраты на эквайринг будут значительны, тогда метрики юнит-экономики будут недостоверны.

Достоинства и недостатки юнит-экономики

Достоинства. Юнит-экономика — простой и удобный инструмент для анализа бизнеса. На основании метрик юнит-экономики можно наглядно увидеть, где компания теряет деньги, где выгоднее привлекать клиентов и стоит ли вкладываться в тот или иной канал привлечения. ARPU помогает понять, какую максимальную цену можно платить за привлечение клиента.

Недостатки. При расчетах юнит-экономики используются не самые простые формулы, учитывается конверсия, количество повторных покупок одного клиента и прочее — все это сложно посчитать для любого бизнеса.

К тому же не мала вероятность ошибки в расчетах. Чтобы их было меньше, лучше пользоваться таблицами для расчета и реальными данными из системы учета, рекламных кампаний.

Источник

Компьютерный перевод

Обучается переводу с помощью примеров, переведенных людьми.

English

Russian

Информация

English

Russian

Переводы пользователей

Добавлены профессиональными переводчиками и компаниями и на основе веб-страниц и открытых баз переводов.

Английский

Русский

Информация

Английский

Русский

Последнее обновление: 2014-05-30
Частота использования: 1
Качество:

Английский

Русский

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:

Английский

Русский

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:

Английский

Русский

Последнее обновление: 2015-05-14
Частота использования: 1
Качество:

Английский

unit of measurement

Русский

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 20
Качество:

Английский

Русский

Последнее обновление: 2017-01-03
Частота использования: 10
Качество:

Английский

Русский

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 7
Качество:

Английский

Русский

Последнее обновление: 2017-01-03
Частота использования: 5
Качество:

Английский

Русский

единица измерения давления

Последнее обновление: 2017-01-03
Частота использования: 4
Качество:

Английский

unit of measurement

Русский

Последнее обновление: 2013-02-06
Частота использования: 2
Качество:
Источник: Анонимно

Английский

unit of measurement

Русский

Последнее обновление: 2009-07-01
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Translated.com

Английский

Русский

Последнее обновление: 2017-01-03
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Translated.com

Английский

Русский

Расчетная денежная единица

Последнее обновление: 2016-12-04
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Translated.com

Английский

unit of competency

Русский

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Translated.com

Английский

unit of competency

Русский

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Translated.com

Английский

unit of competency

Русский

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Translated.com

Английский

Русский

Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Translated.com

Английский

unit of measurement

Русский

Последнее обновление: 2017-01-02
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Translated.com

Английский

unit of measurement

Русский

Последнее обновление: 2017-03-30
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Translated.com

Английский

Русский

Последнее обновление: 2015-05-14
Частота использования: 1
Качество:
Источник: Translated.com

Получите качественный перевод благодаря усилиям
4,401,923,520 пользователей

Сейчас пользователи ищут:

MyMemory — крупнейшая в мире память переводов. Она была создана на основе систем памяти переводов Европейского Союза, Организации Объединенных Наций и ведущих специализированных многоязычных сайтов из разных отраслей.

Мы относимся к Translated, так что, если вам нужны услуги профессионального перевода, посетите наш основной сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *