Uld в авиации что это

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

А устройство нагрузки (ULD) это поддон или контейнер используется для загрузки багажа, грузов и почты на широкофюзеляжный самолет и конкретные узкофюзеляжный самолет. Это позволяет объединить большое количество груза в одну единицу. Поскольку это приводит к меньшему количеству единиц для загрузки, это экономит время и силы наземных бригад и помогает предотвратить задержку полетов. Каждый ULD имеет свой собственный упаковочный лист (или манифест), чтобы можно было отслеживать его содержимое.

В ИАТА издает ULD нормативно-правовые акты и отмечает, что в эксплуатации находится 900 000 единиц на сумму более 1 миллиарда долларов США, в среднем по 1100 долларов США каждая. [1]

Содержание

Контейнеры нижнего трюма [2] объем в куб. футах (м 3 ), размеры в дюймах (см)

типвнутренний
объем
высотаглубинаоснование
ширина
общий
ширина
ширинаконтурИАТАПригодность
LD3-45 [3]131 (3.7)45 (114.3)60.4 (153.4)61.5 (156.2)96 (243.8)ПолныйдвойнойAKHAirbus A320 / Airbus A321
LD2124 (3.5)64 (162.6)47 (119.4)61.5 (156.2)Половинане замужемОбезьянаБоинг ВБ
LD3159 (4.5)61.5 (156.2)79 (200.7)AKEAirbus WB, Boeing WB, DC-10 / MD-11, L-1011
LD1175 (5.0)92 (233.7)AKCБоинг ВБ, MD-11
LD4195 (5.5)96 (243.8)96 (243.8)ПолныйниктоAQPБоинг 767/777/787
LD8 (2 × LD2)245 (6.9)125 (317.5)двойнойAQFБоинг 767/787
LD11256 (7.2)125 (317.5)никтоALPБоинг 747, 777, 787, DC-10 / MD-11
Поддон PLA [а]250 (7.1)PLA747, 777, 787
LD6 (2 × LD3)316 (8.9)160 (406.4)двойнойALF747/777/787, DC-10 / MD-11
LD26 (база P1P)470 (13.3)88 (223.5)AAFAirbus A330, A340, A350 и Boeing 747/777/787, DC-10 / MD-11
Поддон с крыльями LD7 [b]495 (14.0)P1P747, 777, 787, DC-10 / MD-11
Поддон LD7 / P1P [а]379 (10.7)125 (317.5)никтоP1PВсе Widebody
LD9 (база P1P)381 (10.8)AAPБоинг ВБ, DC-10 / MD-11
LD29 (база P1P)510 (14.4)186 (472.4)двойнойAAU747
LD39 (база P6P)560 (15.9)96 (243.8)AMU747
Поддон P6P [а]407 (11.5) [c]125 (317.5)никтоP6P747, 767, 777, 787, DC-10, MD-11

Заметки

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

Совместимость самолетов

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

LD3, LD6 и LD11 подходят 787с, 777s, 747, МД-11с, Ил-86с, Ил-96с, L-1011s и все Airbus широкофюзеляжные. В 767 использует меньшие LD2 и LD8 из-за более узкого фюзеляжа. Менее распространенный LD1 разработан специально для 747, но LD3 чаще используются вместо него из-за повсеместного распространения (они имеют одинаковые размеры пола, так что один LD3 заменяет один LD1). LD3 с уменьшенной высотой (1,14 метра (45 дюймов) вместо 1,63 метра (64 дюйма)) также могут быть загружены на Семейство Airbus A320. Поддоны LD7 подходят для самолетов 787, 777, 747, последних моделей 767 (с большой дверью) и широкофюзеляжных самолетов Airbus.

Взаимозаменяемость некоторых ULD между самолетом LD3 / 6/11 и самолетом LD2 / 8 возможна, когда груз необходимо быстро переместить на стыковочный рейс. И LD2, и LD8 могут быть загружены в самолет LD3 / 6/11, но за счет неэффективного использования внутреннего объема (33 фута 3 потрачено впустую на LD2). В 767 можно загрузить только LD3 из семейства LD3 / 6/11 ULD; он займет целый ряд, в который в противном случае поместились бы два LD2 или один LD8 (90 футов 3 потрачено впустую на LD3). В разных авиакомпаниях действуют разные правила в отношении того, разрешены ли такие трансферы.

787, предназначенный для замены 767, был разработан для использования семейства ULD LD3 / 6/11 для решения проблемы потери объема. [4]

Емкость ULD

Палубанижеосновной
модельконтейнеры88×125″96×125″96×125″88×125″88×108 ″
A300-600 [5]22 LD34 + 10 LD34 + 10 LD32021 [6]
A310 [7]15 LD33 + 7 LD33 + 7 LD31516 [6]
A319 [8]4 LD3-45
A320 [9]7 ЛД3-4511 [10]
A321 [11]10 ЛД3-4514 [10]
A330-2/800 [12]26 LD388222326
A330-3 / 900 [12]32 LD311102626 [13]
A340-200 [14]26 LD399
A340-300 [14]32 LD31110
A340-500 [15]30 LD31010
A340-600 [15]42 LD31414
A350-900 [16]36 LD31111
A350-1000 [16]44 LD31414
A380-800 [17]38 LD31313
707-320C [18]нет нижнего ULD1313
727-100C [19]нет нижнего ULD [а]88
737-200C [20]нет нижнего ULD77
737-300SF [21]нет нижнего ULD9
737-400SF [22]нет нижнего ULD10 ½
737-700C [20]нет нижнего ULD88
737-800SF [23]нет нижнего ULD11 ½
747 классический [24]30 LD1282836
747SP [24]20 LD1
747-400 [25]32 LD19 + 4 ЛД19 + 2 LD13030
747-8/ 8F [26]40 LD112 + 2 LD134
757-200F [27]нет нижнего ULD15
767-200 [28]22 LD23 + 10 LD23 + 10 LD2
767-300 [28]30 LD24 + 14 LD24 + 14 LD2141626
767-400 [28]38 LD2
777-200 [29]32 LD310 + 2 LD31027
777-300 [29]44 LD314 + 2LD31433 [30]
777-9 [31]48 LD31614 + 4 LD3
787-8 [32]28 LD398 + 2 LD3
787-9 [32]36 LD31111
787-10 [32]40 LD31313
DC-8-55F [33]нет нижнего ULD13
DC-8-62 / 72F [33]нет нижнего ULD14
DC-8-61 / 63/71 / 73F [33]нет нижнего ULD18
DC-9-15F [34]нет нижнего ULD6
DC-9-32F [34]нет нижнего ULD8
MD-80SF [35]нет нижнего ULD8812
DC-10 [36]26 LD35 + 8 LD32230
MD-11 [37]32 LD36 + 14 LD3262634
L-1011 [38]19 LD34 + 7 LD3
Ил-86/ Ил-96-300 [39]16 LD3
Ил-96М / Т [40]32 LD3

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

Грузы с самолетов могут состоять из контейнеров, поддонов или смеси типов ULD, в зависимости от требований. В некоторых самолетах эти два типа должны быть смешаны, поскольку некоторые отсеки принимают только определенные ULD.

Вместимость воздушного судна измеряется в позиции. Каждый контейнер половинной ширины (LD1 / LD2 / LD3) в самолете, для которого он был разработан, занимает одну позицию. Обычно каждый ряд в грузовом отсеке состоит из двух позиций. Следовательно, полноразмерный контейнер (LD6 / LD8 / LD11) займет две позиции. LD6 или LD11 могут занимать пространство двух LD3. LD8 занимает пространство двух LD2.

Вместимость поддона самолета измеряется тем, сколько самолетов LD7 96 на 125 дюймов (240 на 320 см) типа PMC можно разместить. Эти поддоны занимают приблизительно три позиции LD3 (они занимают две позиции в одном ряду и половину двух позиций следующего ряда) или четыре позиции LD2. ЧВК можно загружать только в грузовые отсеки с большими дверями, предназначенными для их приема (отсеки с малыми дверцами являются только контейнерными).

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

Региональные авиалайнеры

модельLD346×66”88×54”88×62”88×108”96×125”
Fokker 100 [41]11
CRJ200 [42]8
BAe 146-200 [43]964
ATR 72 [44]795
ATR 42 [44]563
Рывок 8-300 [45]9
Сиань MA600 [46]55
Короткий 360 [47]5
Cessna SkyCourier [48]3

Идентификация

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

Все ULD идентифицируются своим номером ULD. Трехбуквенный префикс определяет его тип и ключевые характеристики, [49] с последующим 4- или 5-значным серийным номером (4, если до 1 октября 1993 г ​​.; 4 или 5, если после 1 октября 1993 г.), чтобы однозначно отличить его от других того же типа, и оканчивающийся двухсимвольным (буквенным) числовой) суффикс, идентифицирующий владельца ULD (если авиакомпания, часто то же самое, что ИАТА кодовые обозначения). Например, АКН 12345 DL означает, что ULD представляет собой вилочный погрузчик LD3 с уникальным номером 12345 и его владелец Дельта Эйр Лайнз. [50]

Префикс IATA ULD [49] [50]

Общие префиксы

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

Главная палуба ULD

На главной палубе грузовых самолетов находятся ULD высотой от 79 до 96 дюймов (от 2007 до 2438 мм) с отпечатками, аналогичными отпечаткам поддонов шириной 88 дюймов (2235 мм) или 96 дюймов (2438 мм) и 62 дюйма (1575 мм) или 125 мм. дюймов (3175 мм) в длину. ULD шириной 62 дюйма (1575 мм) и высотой 88 дюймов (2235 мм) составляет половину объема поддона размером 125 дюймов (3175 мм) x 88 дюймов. 20-футовый поддон имеет длину 238 дюймов (6045 мм) и ширину 96 дюймов (2438 мм). Каковы фактические размеры профильных ULD верхней палубы, очень трудно узнать, потому что большинство производителей только данные о ширине, длине и высоте профиля.

Существует несколько распространенных типов профильных ULD главной палубы, которые имеют такой контур (изогнутый, чтобы соответствовать корпусу самолета), чтобы обеспечить как можно больший грузовой объем. Первоначально контур ULD представлял собой просто треугольник, удаленный из одного или двух углов профиля ULD, такого как обычные LD3 и LD6. В ULD на главной палубе используются изгибы контурной формы для максимального увеличения грузового объема. ULD верхней палубы аналогичны ULD нижней палубы, которые представляют собой либо полную ширину плоскости с двумя удаленными углами профиля (нижняя дека LD6 нижняя), либо этот контейнер разрезан пополам по центральной линии плоскости (нижняя дека LD3 и верхняя дека AAX).

ULD главной палубы и поддоны не только выше, чем ULD нижней палубы, но и часто в два или четыре раза длиннее. Обычно они организованы как LD6, с использованием ширины плоскости и отсутствием двух углов профиля или двух очень длинных LD3, хранящихся параллельно, чтобы использовать ширину плоскости, и у каждого из них отсутствует один угол профиля, но часто в два или четыре раза длиннее от самолет нос к хвосту.

Многие авиагрузовые компании используют ULD на главной палубе, которые имеют обе функции, называемые двойным профилем, так что на небольших самолетах, таких как Boeing 727, они хранятся по ширине и имеют два контура, а на более крупных Boeing 767 их можно повернуть на 90 градусов и поставляются параллельно, как LD3, так что только один угол имеет контур при использовании как LD3. Это значительно упрощает транспортировку грузовых контейнеров при небольшой стоимости грузового объема.

Источник

Uld в авиации что это

паллет и контейнеров (ULD)

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

код ИАТА: АМА прямоугольный контейнер на основе поддона (паллеты) Р6Р

Контейнер для перевозки на основной палубе. Дверь из ткани со встроенной сеткой.

Максимальный вес брутто: 6 804 кг (15,000 фунтов)

тара/брутто:350 кг (772 фунтов)

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

Код ИАТА: PGA/PGF Q6

Универсальный поддон (паллета) для перевозки грузов на основной палубе и в нижнем отсеке.

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

Код ИАТА:PGA/PGF Q7

Универсальный поддон (паллета) для перевозки грузов на основной палубе и в нижнем отсеке.

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

Код ИАТА: PMC LD

Универсальный поддон (паллета) для перевозки грузов на основной палубе и в нижнем отсеке.

Вес брутто:120 кг (265 фунтов)

Параметры:В 162,6 см (64 дюйма),11,5 м3 (407 футов 3)

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

Код ИАТА: PMC Q6

Универсальный поддон (паллета) для перевозки грузов на основной палубе и в нижнем отсеке.

Вес брутто:120 кг (265 фунтов)

Параметры: В 243,8 см (96 дюймов), 17,0 м3 (600 футов3)

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

Код ИАТА: PMC Q7

Универсальный поддон (паллета) для перевозки грузов на основной палубе и в нижнем отсеке.

Вес брутто:120 кг (265 фунтов)

Параметры:В 299,7 см (118 дюймов), 21,2 м3 (750 футов3)

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

Код ИАТА: PYB Q6

Универсальный поддон (паллета) для перевозки грузов на основной палубе и в нижнем отсеке.

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

Код ИАТА: PYB Q7

Универсальный поддон (паллета) для перевозки грузов на основной палубе и в нижнем отсеке.

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

Код ИАТА: PZA Q6

Универсальный поддон (паллета) для перевозки грузов на основной палубе и в нижнем отсеке.

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

Код ИАТА: PZA Q7

Универсальный поддон (паллета) для перевозки грузов на основной палубе и в нижнем отсеке.

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

Код ИАТА: контурный контейнер AKE

Контейнер в половину ширины со скошенной стороной. Дверь из ткани или жесткая.

Дверь: 58 x 61-in (147 x 155-cm)

Максимальный вес: 1,588 kg (3,500 lb)

Тара/брутто: 82 kg (181 lb)

Объем: 4.5 m3 (159 ft3)

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

Код ИАТА: контурный термальный контейнер RKN

Контейнер в половину ширины со скошенной стороной и встроенной холодильной установкой для перевозки на нижней палубе. Дверь жесткая. Большинство контейнеров могут перевозиться на погрузчике с вилочным захватом.

Дверь: 54 x 55-in (137 x 140-cm)

Максимальный вес:1,588 kg (3,500 lb)

Тара/брутто: 210 kg (463 lb)

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

Код ИАТА: HMA стойло для перевозки лошадей на основе поддона (паллеты) P6P

Данный контейнер представляет собой поддон (паллету) P6P с установленным на нем стойлом для перевозки лошадей. Используется с контурной жесткой крышей. В некоторых версиях используется с местом для сопровождения.

Источник

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

А устройство нагрузки (ULD) это поддон или контейнер используется для загрузки багажа, грузов и почты на широкофюзеляжный самолет и конкретные узкофюзеляжный самолет. Это позволяет объединить большое количество груза в одну единицу. Поскольку это приводит к меньшему количеству единиц для загрузки, это экономит время и силы наземных бригад и помогает предотвратить задержку полетов. Каждый ULD имеет свой собственный упаковочный лист (или манифест), чтобы можно было отслеживать его содержимое.

В ИАТА издает ULD нормативно-правовые акты и отмечает, что в эксплуатации находится 900 000 единиц на сумму более 1 миллиарда долларов США, в среднем по 1100 долларов США каждая. [1]

Содержание

Тип [а]Базовый размер [b] (Глубина × ширина основания)Контур / Сдержанность [c] (Общая ширина × высота)
Контейнеры нижнего трюма [2] объем в куб. футах (м 3 ), размеры в дюймах (см)

типвнутренний
объем
высотаглубинаоснование
ширина
общий
ширина
ширинаконтурИАТАПригодность
LD3-45 [3]131 (3.7)45 (114.3)60.4 (153.4)61.5 (156.2)96 (243.8)ПолныйдвойнойAKHAirbus A320 / Airbus A321
LD2124 (3.5)64 (162.6)47 (119.4)61.5 (156.2)Половинане замужемОбезьянаБоинг ВБ
LD3159 (4.5)61.5 (156.2)79 (200.7)AKEAirbus WB, Boeing WB, DC-10 / MD-11, L-1011
LD1175 (5.0)92 (233.7)AKCБоинг ВБ, MD-11
LD4195 (5.5)96 (243.8)96 (243.8)ПолныйниктоAQPБоинг 767/777/787
LD8 (2 × LD2)245 (6.9)125 (317.5)двойнойAQFБоинг 767/787
LD11256 (7.2)125 (317.5)никтоALPБоинг 747, 777, 787, DC-10 / MD-11
Поддон PLA [а]250 (7.1)PLA747, 777, 787
LD6 (2 × LD3)316 (8.9)160 (406.4)двойнойALF747/777/787, DC-10 / MD-11
LD26 (база P1P)470 (13.3)88 (223.5)AAFAirbus A330, A340, A350 и Boeing 747/777/787, DC-10 / MD-11
Поддон с крыльями LD7 [b]495 (14.0)P1P747, 777, 787, DC-10 / MD-11
Поддон LD7 / P1P [а]379 (10.7)125 (317.5)никтоP1PВсе Widebody
LD9 (база P1P)381 (10.8)AAPБоинг ВБ, DC-10 / MD-11
LD29 (база P1P)510 (14.4)186 (472.4)двойнойAAU747
LD39 (база P6P)560 (15.9)96 (243.8)AMU747
Поддон P6P [а]407 (11.5) [c]125 (317.5)никтоP6P747, 767, 777, 787, DC-10, MD-11

Заметки

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

Совместимость самолетов

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

LD3, LD6 и LD11 подходят 787с, 777s, 747, МД-11с, Ил-86с, Ил-96с, L-1011s и все Airbus широкофюзеляжные. В 767 использует меньшие LD2 и LD8 из-за более узкого фюзеляжа. Менее распространенный LD1 разработан специально для 747, но LD3 чаще используются вместо него из-за повсеместного распространения (они имеют одинаковые размеры пола, так что один LD3 заменяет один LD1). LD3 с уменьшенной высотой (1,14 метра (45 дюймов) вместо 1,63 метра (64 дюйма)) также могут быть загружены на Семейство Airbus A320. Поддоны LD7 подходят для самолетов 787, 777, 747, последних моделей 767 (с большой дверью) и широкофюзеляжных самолетов Airbus.

Взаимозаменяемость некоторых ULD между самолетом LD3 / 6/11 и самолетом LD2 / 8 возможна, когда груз необходимо быстро переместить на стыковочный рейс. И LD2, и LD8 могут быть загружены в самолет LD3 / 6/11, но за счет неэффективного использования внутреннего объема (33 фута 3 потрачено впустую на LD2). В 767 можно загрузить только LD3 из семейства LD3 / 6/11 ULD; он займет целый ряд, в который в противном случае поместились бы два LD2 или один LD8 (90 футов 3 потрачено впустую на LD3). В разных авиакомпаниях действуют разные правила в отношении того, разрешены ли такие трансферы.

787, предназначенный для замены 767, был разработан для использования семейства ULD LD3 / 6/11 для решения проблемы потери объема. [4]

Емкость ULD

Палубанижеосновной
модельконтейнеры88×125″96×125″96×125″88×125″88×108 ″
A300-600 [5]22 LD34 + 10 LD34 + 10 LD32021 [6]
A310 [7]15 LD33 + 7 LD33 + 7 LD31516 [6]
A319 [8]4 LD3-45
A320 [9]7 ЛД3-4511 [10]
A321 [11]10 ЛД3-4514 [10]
A330-2/800 [12]26 LD388222326
A330-3 / 900 [12]32 LD311102626 [13]
A340-200 [14]26 LD399
A340-300 [14]32 LD31110
A340-500 [15]30 LD31010
A340-600 [15]42 LD31414
A350-900 [16]36 LD31111
A350-1000 [16]44 LD31414
A380-800 [17]38 LD31313
707-320C [18]нет нижнего ULD1313
727-100C [19]нет нижнего ULD [а]88
737-200C [20]нет нижнего ULD77
737-300SF [21]нет нижнего ULD9
737-400SF [22]нет нижнего ULD10 ½
737-700C [20]нет нижнего ULD88
737-800SF [23]нет нижнего ULD11 ½
747 классический [24]30 LD1282836
747SP [24]20 LD1
747-400 [25]32 LD19 + 4 ЛД19 + 2 LD13030
747-8/ 8F [26]40 LD112 + 2 LD134
757-200F [27]нет нижнего ULD15
767-200 [28]22 LD23 + 10 LD23 + 10 LD2
767-300 [28]30 LD24 + 14 LD24 + 14 LD2141626
767-400 [28]38 LD2
777-200 [29]32 LD310 + 2 LD31027
777-300 [29]44 LD314 + 2LD31433 [30]
777-9 [31]48 LD31614 + 4 LD3
787-8 [32]28 LD398 + 2 LD3
787-9 [32]36 LD31111
787-10 [32]40 LD31313
DC-8-55F [33]нет нижнего ULD13
DC-8-62 / 72F [33]нет нижнего ULD14
DC-8-61 / 63/71 / 73F [33]нет нижнего ULD18
DC-9-15F [34]нет нижнего ULD6
DC-9-32F [34]нет нижнего ULD8
MD-80SF [35]нет нижнего ULD8812
DC-10 [36]26 LD35 + 8 LD32230
MD-11 [37]32 LD36 + 14 LD3262634
L-1011 [38]19 LD34 + 7 LD3
Ил-86/ Ил-96-300 [39]16 LD3
Ил-96М / Т [40]32 LD3

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

Грузы с самолетов могут состоять из контейнеров, поддонов или смеси типов ULD, в зависимости от требований. В некоторых самолетах эти два типа должны быть смешаны, поскольку некоторые отсеки принимают только определенные ULD.

Вместимость воздушного судна измеряется в позиции. Каждый контейнер половинной ширины (LD1 / LD2 / LD3) в самолете, для которого он был разработан, занимает одну позицию. Обычно каждый ряд в грузовом отсеке состоит из двух позиций. Следовательно, полноразмерный контейнер (LD6 / LD8 / LD11) займет две позиции. LD6 или LD11 могут занимать пространство двух LD3. LD8 занимает пространство двух LD2.

Вместимость поддона самолета измеряется тем, сколько самолетов LD7 96 на 125 дюймов (240 на 320 см) типа PMC можно разместить. Эти поддоны занимают приблизительно три позиции LD3 (они занимают две позиции в одном ряду и половину двух позиций следующего ряда) или четыре позиции LD2. ЧВК можно загружать только в грузовые отсеки с большими дверями, предназначенными для их приема (отсеки с малыми дверцами являются только контейнерными).

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

Региональные авиалайнеры

модельLD346×66”88×54”88×62”88×108”96×125”
Fokker 100 [41]11
CRJ200 [42]8
BAe 146-200 [43]964
ATR 72 [44]795
ATR 42 [44]563
Рывок 8-300 [45]9
Сиань MA600 [46]55
Короткий 360 [47]5
Cessna SkyCourier [48]3

Идентификация

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

Все ULD идентифицируются своим номером ULD. Трехбуквенный префикс определяет его тип и ключевые характеристики, [49] с последующим 4- или 5-значным серийным номером (4, если до 1 октября 1993 г ​​.; 4 или 5, если после 1 октября 1993 г.), чтобы однозначно отличить его от других того же типа, и оканчивающийся двухсимвольным (буквенным) числовой) суффикс, идентифицирующий владельца ULD (если авиакомпания, часто то же самое, что ИАТА кодовые обозначения). Например, АКН 12345 DL означает, что ULD представляет собой вилочный погрузчик LD3 с уникальным номером 12345 и его владелец Дельта Эйр Лайнз. [50]

Префикс IATA ULD [49] [50]

Общие префиксы

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

Uld в авиации что это. Смотреть фото Uld в авиации что это. Смотреть картинку Uld в авиации что это. Картинка про Uld в авиации что это. Фото Uld в авиации что это

Главная палуба ULD

На главной палубе грузовых самолетов находятся ULD высотой от 79 до 96 дюймов (от 2007 до 2438 мм) с отпечатками, аналогичными отпечаткам поддонов шириной 88 дюймов (2235 мм) или 96 дюймов (2438 мм) и 62 дюйма (1575 мм) или 125 мм. дюймов (3175 мм) в длину. ULD шириной 62 дюйма (1575 мм) и высотой 88 дюймов (2235 мм) составляет половину объема поддона размером 125 дюймов (3175 мм) x 88 дюймов. 20-футовый поддон имеет длину 238 дюймов (6045 мм) и ширину 96 дюймов (2438 мм). Каковы фактические размеры профильных ULD верхней палубы, очень трудно узнать, потому что большинство производителей только данные о ширине, длине и высоте профиля.

Существует несколько распространенных типов профильных ULD главной палубы, которые имеют такой контур (изогнутый, чтобы соответствовать корпусу самолета), чтобы обеспечить как можно больший грузовой объем. Первоначально контур ULD представлял собой просто треугольник, удаленный из одного или двух углов профиля ULD, такого как обычные LD3 и LD6. В ULD на главной палубе используются изгибы контурной формы для максимального увеличения грузового объема. ULD верхней палубы аналогичны ULD нижней палубы, которые представляют собой либо полную ширину плоскости с двумя удаленными углами профиля (нижняя дека LD6 нижняя), либо этот контейнер разрезан пополам по центральной линии плоскости (нижняя дека LD3 и верхняя дека AAX).

ULD главной палубы и поддоны не только выше, чем ULD нижней палубы, но и часто в два или четыре раза длиннее. Обычно они организованы как LD6, с использованием ширины плоскости и отсутствием двух углов профиля или двух очень длинных LD3, хранящихся параллельно, чтобы использовать ширину плоскости, и у каждого из них отсутствует один угол профиля, но часто в два или четыре раза длиннее от самолет нос к хвосту.

Многие авиагрузовые компании используют ULD на главной палубе, которые имеют обе функции, называемые двойным профилем, так что на небольших самолетах, таких как Boeing 727, они хранятся по ширине и имеют два контура, а на более крупных Boeing 767 их можно повернуть на 90 градусов и поставляются параллельно, как LD3, так что только один угол имеет контур при использовании как LD3. Это значительно упрощает транспортировку грузовых контейнеров при небольшой стоимости грузового объема.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тип [а]Базовый размер [b] (Глубина × ширина основания)Контур / Сдержанность [c] (Общая ширина × высота)