Uis что это такое
UIS — это
Для нас критично важно было оставаться мобильными, поэтому наличию городской линии в компании сказали твердое «нет», так как в случае переезда сразу бы потеряли связь с нашими клиентами, а значит, и их самих. Однако с ростом бизнеса начались проблемы, которые мы на старте не предусмотрели: наших красивых номеров перестало хватать, клиенты срывались, ожидая на линии.
Нас спасла виртуальная АТС. Выбирали мы ее недолго: отправили запрос нескольким лидерам рынка, UIS отреагировал оперативнее всех, посчитали это важным фактором будущего сотрудничества.
Во-первых, мы получили требуемую мобильность, но без присущих прошлому решению недостатков. Теперь все номера стали не только красивыми, но и многоканальными. Заметили, кстати, что клиенты с большим доверием относятся к городским, чем к мобильным.
Во-вторых, получили возможность записи разговоров. Это очень важно и при разбирательствах с клиентами, и при каких-то недоразумениях с сотрудниками.
В-третьих, еще множество возможностей для обработки звонков, причем с гибкой, интуитивно понятной системой настройки.
Мы используем телефонию от UIS во многих своих и клиентских проектах. Как правило, это базовая потребность – номера в разных регионах с определенными сценариями переадресации. Всю мощь сервиса смогли ощутить на последнем проекте – агрегаторе новостроек Roomberry.
Мы тесно интегрировали наш сайт с UIS через API, настроили привязку виртуальных номеров к объектам, автоматическую выгрузку статистики, голосовое приветствие оператора и др. Всё сделали быстро и без технических проблем. Но недавно все-таки столкнулись с одним неудобством: выходя с нашим проектом в Калугу, выяснили, что пока у UIS нет этого региона. Судорожно начали искать альтернативного провайдера для Калуги и только в этот момент мы поняли, как недооценивали UIS и насколько они крутые! Потому что такого набора функционала в виртуальной АТС, а самое главное мощного API просто-напросто ни у кого нет. Ни у кого, Карл! Для нас стало очевидно, что UIS – это №1 на рынке IP-телефонии. Одно пожелание – добавить в сервис телефоны всех городов России!
Сотрудничаем с компанией UIS c 2013 года. Качество сервиса полностью удовлетворяет. Отдельное спасибо хотим сказать технической поддержке, никогда не встречали настолько отзывчивых сотрудников, которые готовы помочь в любое время суток.
Преимущества использования IP-телефонии в e-commerce очевидны. Даже используя базовые возможности технологий, можно повысить качество обслуживания входящих звонков от клиентов, тем самым проявить клиентоориентированность и увеличить продажи.
Для нас, IP-телефония имеет ряд неоспоримых преимуществ:
Фактически IP-телефония является наиболее действенным инструментом для создания максимально эффективного и удобного способа взаимодействия с клиентами, при котором они получают высокий уровень сервиса.
Каждая компания должна искать точки роста для себя, какие-то инструменты для развития. Пока в 2013 году мы не подключили телефонию от UIS, даже не рассматривали телефонию как способ увеличения продаж. Все дело, видимо, в подходе.
Очень благодарны UIS за то, что не просто связь предоставляют, но и дают понимание, что можно оптимизировать в работе компании, как настроить сценарии, исключить простои сотрудников. Помимо собственно телефонии используем уведомления о пропущенных звонках, с их помощью стали возвращать часть клиентов, а также сайтфон. Это очень удобный инструмент, после его внедрения поток обращений увеличился не сильно, но посетители сайта, которые уже провели на сайте какое-то время и потом связываются с менеджером посредством сайтфона именно, чаще других категорий становятся нашими клиентами. То есть из всех обращений у сайтфона самый высокий процент конверсии.
Когда мы искали возможность процентного распределения звонков с виртуального номера, ее предоставлял только UIS. Мы стали использовать телефонию этой компании. Сейчас у нас несколько многоканальных городских номеров. Выделяем их под разные каналы продвижения, производим необходимые замеры по качеству этих каналов.
Активно используем запись разговоров для контроля качества и Callout для связи с региональными клиентами и звонками на мобильные телефоны клиентов.
Очень порадовала новая виртуальная АТС с ее настройками сценариев и интерактивной обработкой, да и вообще API дает много возможностей.
В целом удовлетворены сотрудничеством, соотношение возможностей/цены и качества говорят в пользу UIS.
Виртуальная АТС UIS: разбор возможностей сервиса + тарифы
Никого не удивишь беспроводными АТС-ками, как удачным решением для корпоративной связи. В плюсах: и отсутствие привязки к адресу, и любые логики обработки звонков внутри компании, и более скромный бюджет.
Поэтому про базовые возможность виртуальная АТС UIS расскажу только по верхам, так как они есть почти у всех аналогов. А вот штучные вещи разберу тщательнее.
Что это и зачем
UIS позиционирует себя не как виртуальную АТС, а как облачная бизнес-телефония. Сервис заточен под решение комплекса задач бизнеса, выходя за рамки простой телефонизации офиса. И если вкратце, то ключевой инструментарий UIS выглядит так:
Подробно останавливаться на каждом пункте не буду, так как Вы и без меня все знаете. И перед тем, как приходить к основным отличиям давайте разберемся для кого подойдет сервис.
1. Кому подходит
В зависимости от профиля использования можно пересобрать совершенно разный UIS для задач бизнеса вне зависимости от его сферы. Поэтому, если совсем в вкратце, то сервис подойдет для:
Еще хочу сразу отметить, что в сервисе также есть настройки по доступу к разным отчетам и инструментам, из которых можно набрать именно тот “конструктор”, который больше подходит Вам по формату использования.
2. Тарифы
Как Вы видите, тарифные планы представлены в трех вариантах. Также к каждому пакету прикреплен определенный набор функций.
Поэтому выбор тарифа зависит от целей, задач и масштабов бизнеса. И перед выбором советую связаться с менеджером для подробной консультации (и не забудьте про промокод).
Функционал
С основными моментами разобрались, теперь перейдем к особенностям и функциям виртуальной АТС UIS. Кстати, если у Вас уже был опыт использования сервиса, то делитесь им в комментариях.
1. Виртуальная АТС
Как виртуальная АТС, UIS прежде всего это сервис по обеспечению связи и предоставлению удобных возможностей ей пользоваться. И пробежимся по основным функциям UIS:
Однако наибольший интерес в смысле начинки телефонии вызывает сама инфраструктура связи UIS.
Это крупный федеральный оператор с прямыми стыками с основными мобильными и региональными сетями. Поэтому на выходе получается лучшее, чем у аналогов, качество связи.
И еще приятное в технической части. UIS – одна из немногих виденных мной АТС, где ведется полный лог звонков. Для меня это означает полный контроль ситуации.
То есть при сбоях я не буду сидеть перед черным ящиком и строчить запросы в поддержку, а увижу все сам.
Плюс в том, что отслеживается техническое качество обработки звонков на любых устройствах и видно все этапы внутрисетевого трансфера и передачи звонков.
Детализация звонка
2. Контроль колл-центра
По факту, в UIS контролируются абсолютно все клиентские коммуникации, фиксируя KPI по количеству и качеству обработки обращений. Это может быть: звонки, чаты, заяви с сайта.
Еще есть возможность фиксировать KPI по финансовым показателям их окупаемости, то есть отчеты обогащаются данными по сделкам, которые автоматически подтягиваются из интегрированных CRM. Все это детально собирается в отчетах.
Имеется и наглядная визуализация данных. Панель дашбордов можно оставить шаблонную, а можно, опять же, кастомизировать, собирая под свои задачи.
Данные обновляются в реальном времени, и еще есть режимы сравнения по периодам, что очень удобно при составлении отчетов.
Если нужно копаться в деталях отдельных разговоров, есть приятная фишка: ускоренный режим прослушивания записей в личном кабинете. И именно поэтому можно потратить в 2,5 раза меньше времени, что на больших объемах выливается в достаточно мощный плюс.
3. Пропущенные звонки
Помимо контроля пропущенных обращений клиентов на уровне аналитических отчетов, есть инструменты, автоматизирующие моментальную отработку таких пропусков.
Первый вариант – настройка уведомлений. Их можно получать по SMS, по почте или передавать в HTTP-формате в CMS или CRM. Такие уведомления могут быть не только о пропусках.
Например, можно узнавать о любых событиях, которые влияют на эффективность бизнеса: скажем, звонке важного клиента или перегрузке колл-центра.
Второй вариант – подбирать пропущенные звонки автоматически. Есть сервис автоперезвона и работает он так.
Настраиваете условия по номеру приема звонков или сотрудникам, которые принимают их, далее виртуальная АТС будет ориентироваться на эти настройки и автоматически связывать освободившихся операторов с тем, кто к Вам не дозвонился.
При этом предусмотрена регулировка загрузки сотрудников, то есть учитывается график работы, количество попыток дозвона и число одновременных перезвонов.
4. Интеграция с CRM
Чуть выше уже отмечал наличие возможности интеграций UIS с CRM для обогащения отчетов данными по сделкам, но это только уши слона.
Интеграционный функционал нацелен преимущественно на автоматизацию процессов по работе с обращениями клиентов в CRM.
В общем виде это такие штуки, как всплывающие карточки клиента во время звонка, звонки из интерфейса CRM, проговаривание роботом информации о статусе заказов, переадресация звонков на персональных менеджеров.
Это не уникальное преимущество UIS, подобный функционал найдете и у конкурентов сервиса.
У UIS есть готовые интеграции с amoCRM, Битрикс24, retailCRM, Мегапланом, 1С-Рарус и еще десятком отраслевых и менее массовых CRM. Часть из них однокнопочные прямо из личного кабинета.
В том случае, если Вы не нашли подходящего варианта, то также есть полуготовые интеграции с остальными есть через интегратор “Простые звонки”.
Ну или можно самостоятельно все сделать через API. Хороший программист или технический саппорт справится.
И вот, что стоит отметить особо применительно к UIS, так это именно добротность API. Через него работа со звонками встраивается не только в CRM, а вообще в любую IT-систему.
Можно хоть открывать по звонку терминалы для самовывоза заказов. Так что, если нужно реализовать какую-то киллерфичу в обслуживании клиентов, то к UIS стоит присмотреться. Более гибкого API среди аналогов я не встречал.
5. Коллтрекинг
Вообще коллтрекингу UIS это тема отдельного обзора (ссылка на него ниже), и все потому что это действительно массивный инструментарий для продвинутого маркетолога.
Вкратце отмечу, что он отслеживает обращения из поисковых систем, контекстной рекламы и любых видов оффлайн-рекламы. И имеются интеграции сервиса с основными рекламно-аналитическими системами – Яндекс.Метрикой, Яндекс.Директом, Google AdWords и Universal Analytics.
Пример отчета UIS по тому, насколько целевые звонки приходят в компанию и какая их часть доходит до продажи.
Плюсы и минусы
Но не стоит забывать о том, что у виртуальной АТС UIS, как и любого другого сервиса или инструмента, есть свои преимущества и недостатки. Итак, я подготовил для Вас самые основные и значимые:
Минусы, конечно, не такие значимые, как плюсы, но все же могут повлиять на общее впечатление сервиса. Так что при принятии решения обязательно их учитывайте.
UIS | IP-телефония, виртуальная АТС
UIS — платформа облачных коммуникаций для бизнеса. На российском рынке с 1999 года.
Вы по адресу, если ищете удобный веб-сервис, с помощью которого вы сможете наладить процесс коммуникации с вашими клиентами.
Показать полностью.
Наши решения:
— телефонизация офиса;
— контроль коммуникаций;
— интеграция телефонии с вашей CRM;
— лидогенерация;
— удаленный офис;
— оптимизация рекламных кампаний.
Поможем подобрать необходимые сервисы, исходя из ваших целей и потребностей.
Всегда на связи — техническая поддержка 24/7 и личный менеджер для каждого клиента.
UIS | IP-телефония, виртуальная АТС запись закреплена
Даже если ваш отдел продаж работает только в будние дни, всегда есть желающие совершить покупки в выходные. Часто отсутствие ответа вызывает возмущение клиентов. Хорошо, если вы фиксируете такие звонки и потом перезваниваете, но клиент за это время может потерять интерес, или кто-то из конкурентов окажется быстрее.
Что тут можно сделать?
Показать полностью.
Чтобы по максимуму охватывать обращения, можно использовать «дежурство». Некоторые сотрудники за дополнительную плату готовы обрабатывать звонки во внерабочее время. Такая схема может практиковаться постоянно или хотя бы в дни повышенной рекламной активности. Дежурным может стать и сам руководитель бизнеса.
Кстати, «дежурить» в офисе не нужно! Звонки на номер компании сегодня можно переадресовывать на личные телефоны сотрудников. Достаточно один раз настроить условия для переадресации. Можно скачать на домашний компьютер софтфон UIS и обрабатывать рабочие звонки в нем. Для этого нужно лишь зайти в программу с логином и паролем сотрудника.
Есть и еще один вариант — подключить колл-центр на аутсорсе, который будет принимать звонки в нерабочее время, или когда штатные сотрудники заняты. Благодаря тому, что у UIS есть готовая интеграция с данными сервисами, можно задавать условия, при которых вызовы переадресуются аутсорсеру.
Например, как это сделал интернет-магазин «Живоглот», подробнее их кейс читайте в предыдущем посте.
UIS | IP-телефония, виртуальная АТС запись закреплена
Наш партнер, Анатолий Кайибханов, поделился своим отзывов о сотрудничестве с нами:
«За более чем 10 лет работы с UIS, мы убедились, что эта одна из самых надежных компаний по телефонии на рынке и самых функциональных при этом».
Подробнее смотрите в ролике!
UIS | IP-телефония, виртуальная АТС запись закреплена
Рассказываем в кейсе, как интернет-магазин зоотоваров с помощью инструментов нашей платформы выстроил комфортный клиентский сервис, чтобы удержать лояльность клиентов и выгодно выделяться среди конкурентов.
Клиент
Интернет-магазин «Живоглот» на рынке с 2012 г.
Основное направление: товары для животных.
Показать полностью.
Отличительные особенности: большой ассортимент, доставка товаров в день заказа и удобный для покупателей график водителей.
Важный принцип: сделать процесс покупки и взаимодействие с сайтом магазина максимально комфортными. Хозяин домашнего питомца может получить бесплатную и подробную консультацию от сотрудника магазина, в том числе от дипломированного ветеринара.
Проблема
Конкуренция с маркетплейсами стала точкой роста для развития максимально комфортного сервиса. Кроме совершения онлайн-покупок, магазин дает возможность обратиться за консультацией и оформить заказ по телефону.
Акцент решили сделать на качестве обработки звонков, для этого поставили задачи:
1. обеспечить максимальный охват обращений;
2. увеличить скорость обработки звонков;
3. анализировать разговоры курьеров с покупателями, чтобы разрешать спорные вопросы.
Используемые сервисы UIS
• IP-телефония
• Виртуальный номер в коде Москвы
• SIM-карты
• Запись разговоров
• Интеграция с CRM
• Интеграция с сервисом «Телефонистка»
• Уведомления о событиях
Результаты
Интеграция UIS с CRM магазина дала возможность обрабатывать звонки по разным сценариям.
1. Повторение заказа. В CRM магазина создается копия предыдущего заказа, и оператору остается только подтвердить доставку.
2. Сервис «Телефонистка». За счет интеграции UIS с данным сервисом компания обеспечила прием звонков на аутсорсе в нерабочее время.
3. Связь с курьером. Система определяет номер телефона клиента и перенаправляет звонок на нужного курьера.
4. Запись разговоров выездных сотрудников. Такую возможность дают SIM-карты UIS. Теперь споры между курьерами и покупателями легко разрешить.
Благодаря разгрузке операторов удалось сэкономить 15% времени для новых продаж.
На 100% решена проблема принятия заявок в нерабочее время.
«Мы всегда были сторонниками максимально комфортного сервиса для клиентов. Специфика бизнеса такова, что живем мы, в основном, за счет клиентов, которые возвращаются регулярно. Розничные заказы у нас – на относительно небольшую сумму, зачастую бывает так, что прибыль от первого заказа клиента ниже, чем стоимость его привлечения. Поэтому для нас важно, чтобы покупатели возвращались, а возвращаются они в том числе за удобством».
Игорь Иванов, руководитель интернет-магазина «Живоглот»
Успешных продаж вам в новом 2022 году!
Цифровые коммуникации для бизнеса
Колл-центр
Удобная обработка
звонков, контроль
загруженности и
эффективности
операторов.
Удаленный
офис
Звонки с любого устройства,
прозрачная статистика для
руководителя. Готовое рабочее
место за 5 мин.
Выбор телефонного
номера
Интеграции с CRM
Аналитика
рекламы
Программа для звонков
Контроль разъездных сотрудников
Автоперезвон
Наши преимущества работают на вас
Истории успехов наших клиентов
Пошли на поправку:
без потери конверсии снизили расходы на рекламу на 75%
Московская сеть медицинских клиник в формате «у дома» после
интеграции телефонии с используемой CRM и внедрения
коллтрекинга получила прозрачную аналитику по обращениям и
без потери их количества смогла снизить расходы на рекламу.
Работа в радость:
повысили эффективность call-центра, увеличили доход операторов
Компания, занимающаяся аутсорсингом интернет-магазинов, после перехода на наш сервис улучшила качество работы операторов, оптимизировала штат и повысила мотивацию, установив зарплаты на 30% выше рынка.
Рост в кризис,
или Как дозвониться до клиентов и продать
Аудиторская компания, предоставляющая услуги в нескольких регионах, после интеграции телефонии и CRM не только оперативно перешла на удаленную работу, но и стала работать по всей России, а также повысила конверсию в продажи на 5%.
Захватили регионы,
или Как снизить затраты на привлечение сотрудников на 76%
Компания, предоставляющая комплекс услуг на крупных строительных объектах и промышленных предприятиях, с помощью коллтрекинга смогла снизить затраты на регулярный набор персонала во множестве регионов России.
Готовые решения для бизнеса
Сервисы UIS — это целая экосистема, которую легко подстроить
под актуальные задачи именно вашей компании.
Автоматизация отдела продаж
Удаленный офис
Сайт-магнит
Холодный обзвон
Колл-центр
Свой номер
Оптимизация рекламных расходов
Контроль разъездных сотрудников
Новые возможности на старом оборудовании
Более 15 000 компаний используют нашу платформу
для взаимодействия с клиентами
Из чего состоит платформа UIS?
Преимущества умной телефонии
Офисная телефония давно переросла статус обычного инструмента для голосового общения. Для бизнеса IP-телефония — это, в первую очередь, технология для автоматизации работы с клиентами и системного повышения их лояльности, а соответственно — и повышения прибыли. Именно такие задачи решает наша платформа. Она напрямую влияет на то, насколько персонализированными и адресными будут ваши коммуникации с клиентами.
По-настоящему дешевые звонки через интернет
Облачная телефония легко интегрируется с CRM и оптимизирует бизнес-процессы
Отзывы о UIS
Мы все делаем для того, чтобы поддерживать позитивное впечатление о работе нашей платформы.
И, конечно, стремимся к большему.
Генеральный директор
компании «Легкий Бизнес»
Руководитель отдела клиентской поддержки
ООО «Центр онлайн-обучения
Нетология-групп»
Мы совсем недавно используем сервис онлайн-мониторинга, эффективности и загруженности сотрудников, но уже видим очевидные плюсы продукта. Вся наша команда работает удаленно, подключенные сервисы дают возможность супервизорам группы контролировать сотрудников на линии, правильно распределять и планировать загрузку, оперативно отслеживать обращения клиентов и принимать решения в моменте.
Директор по развитию строительной компании «Небо»
Один из главных факторов успеха нашего роста – мгновенная реакция на обращения клиента. Мы перезваниваем не позднее, чем через 10 минут после получения заявки от клиента с сайта.
За три года работы, мы не сталкивались с проблемами стабильности и качества связи. С помощью аналитики и удобных дашбордов, мы контролируем каждый звонок и всегда можно посмотреть всю историю разговоров за любой выбранный нами период.
Руководитель отдела продаж ООО
«Винилфою»
Наличие такого интерфейса как
«Онлайн-мониторинг» решила для нас ряд
вопросов:
1. Контроль дисциплины: теперь мы видим кто
во сколько включился в линию и вышел из нее,
а так же обеды и перерывы;
2. Загруженность линии теперь мы видим какое
количество клиентов ожидает на линии и
можем более грамотно распределить команду.
Основатель и руководитель BIZZUP
Видеоотзыв о сотрудничестве с UIS
Основатель и руководитель Light Cone
Видеоотзыв о сотрудничестве с UIS
Основатель и руководитель CRMprosto
Видеоотзыв о сотрудничестве с UIS
Директор по развитию компании «Соль»
Видеоотзыв о сотрудничестве с UIS
Часто задаваемые вопросы про связь
Остались вопросы?
Напишите ваш номер, и мы перезвоним
UIS – надежный провайдер услуг телефонии по всей России
Наладив IP-телефонию и выполнив интеграцию с CRM-системами, можно экономить тысячи рублей в месяц
Функции Виртуальной АТС позволят организовать работу со звонками и подойдет для бизнеса любого масштаба — будь то телефония для малого офиса или телефония в офис компании федерального масштаба. Вы можете подобрать тарифы и опции, наиболее всего соответствующие вашим потребностям. Услуги связи по модели SaaS минимизируют расходы и повышают прибыльность бизнеса.
Виртуальная АТС позволяет клиенту обходиться без дорогостоящего оборудования, требующего регулярного обслуживания квалифицированными специалистами.
Функции Виртуальной АТС позволят организовать работу со звонками и подойдет для бизнеса любого масштаба — будь то телефония для малого офиса или телефония в офис компании федерального масштаба. Вы можете подобрать тарифы и опции, наиболее всего соответствующие вашим потребностям. Услуги связи по модели SaaS минимизируют расходы и повышают прибыльность бизнеса.
Профессиональный провайдер с 20-летним опытом работы в сфере связи
Мы хорошо понимаем, каким требованиям должна отвечать телефония для офиса и какие возможности должен предоставлять провайдер в самых разных отраслях бизнеса: недвижимость, автоотрасль, е-commerce, строительство, сфера услуг и др.
Звонки ваших клиентов — наша зона ответственности, и организация качественных и надежных коммуникаций — наш приоритет. Подключение телефонии для малого офиса или телефонии для бизнеса федерального масштаба от UIS — это возможность полностью контролировать звонки. Также умная телефония позволит вам быстро собрать все офисы компании и всех сотрудников, включая удаленных, в единую корпоративную сеть.
Мы хорошо понимаем, каким требованиям должна отвечать телефония для офиса и какие возможности должен предоставлять провайдер в самых разных отраслях бизнеса: недвижимость, автоотрасль, е-commerce, строительство, сфера услуг и др.