Uber cash что значит
Как работает Uber Cash?
27 июля 2020 г. / Украина
Поделиться в Facebook Ссылка откроется в новом окне Поделиться в Twitter Ссылка откроется в новом окне
Uber Cash – функция предоплаты баланса от Uber. Приобретайте Uber Cash со скидкой и используйте как способ оплаты всех сервисов Uber в Украине.
Uber предлагает бонусы за приобретение Uber Cash: вы получаете больше, чем платите (например, 500 гривен баланса за 400 гривен). Актуальные размеры бонусов всегда в приложении. Кроме того, предоплата баланса Uber Cash позволит вам планировать свои траты, ведь вы платите заранее.
Любой пользователь Uber в Украине, у которого есть дебетовая или кредитная карта Visa. Если у вас есть карта Visa, не добавленная в приложении, вы сможете добавить её в процессе приобретения Uber Cash.
Шаг 1. В приложении Uber откройте список разделов нажатием в верхнем левом углу экрана. Выберите раздел “Кошелек”. Нажмите “Пополнить счет”.
Шаг 2. Выберите “Разовое пополнение” или “Автоматическое пополнение”.
Шаг 3. Выберите любую карту Visa как способ оплаты. Сейчас приобрести Uber Cash можно только с оплатой картой Visa.
Шаг 4. Выберите один из трех доступных пакетов Uber Cash. Чем выше пакет, тем выше скидка!
Готово! Вы получите квитанцию по электронной почте.
Если у вас установлена последняя версия приложения Uber и вы находитесь в Украине, вы увидите следующий экран в разделе “Кошелек”:
Если вы не видите экрана приобретения Uber Cash, обновите приложение Uber! Инструкции для Android. Инструкции для iPhone.
Нет. Сейчас Uber Cash можно приобрести только при помощи карты Visa.
Вы можете использовать Uber Cash для оплаты любого сервиса Uber в Украине – например, UberX, Uber Comfort, Uber Black, Uber Shuttle. Просто выберите Uber Cash как способ оплаты перед заказом поездки.
Шаг 1. На основном экране нажмите “Выберите способ оплаты”.
Шаг 2. Активируйте Uber Cash.
Да. Если баланса Uber Cash не хватает для полной оплаты поездки, вы все равно можете использовать Uber Cash для ее частичной оплаты. Превышение стоимости поездки над доступным балансом можно оплатить картой или наличными.
Нет. Uber Cash не подлежит возврату или обмену на деньги.
Нет. Баланс Uber Cash не ограничен во времени.
Нет. Баланс Uber Cash, приобретенный в Украине, выражен в гривне и не может быть использован за границей.
Да. Вы можете использовать Uber Cash для оплаты поездок Uber Shuttle, если заказываете поездку в приложении Uber. На данный момент Uber Cash не работает в приложении Uber Shuttle.
Uber запустил свой мобильный кошелек для оплаты поездок
Пользователи мобильного кошелька Uber Cash получат скидки на сервисы службы такси
Uber запустил собственный цифровой кошелек Фото: cityam.com
Убер запустил мобильный кошелек Uber Cash, который позволяет клиентам вносить деньги на свой аккаунт c банковских карт. А затем использовать их для оплаты услуг перевозчика — поездок в такси, доставки еды Uber Eats и др. В качестве мотивации отказаться от привычных банковских карт Uber Cash дает клиентам 5% скидку.
Новая услуга также позволяет хранить в кошельке свои подарочные карты Uber, и другие бонусные предложения. Их можно использовать наравне с банковскими для пополнения счета на Uber Cash аккаунте.
В компании и ранее пытались создавать разнообразные формы оплаты. Так, в прошлом году Barclaycard запустил кредитную карту Visa в партнерстве с Uber, продукт, предназначенный в основном для молодежи. А совсем недавно, Uber добавил платежное приложение Venmo в качестве варианта оплаты. За счет удобных способов расчетов в компании пытают увеличить расходы среди потребителей.
Такие платформы успешно зарекомендовали себя в других компаниях, например, мобильное приложение Starbucks, которое позволяет клиентам хранить деньги в приложении.
СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE
В прошлом году такой проект представил популярный в Сингапуре сервис такси. Кошелек под названием GrabPay можно использовать не только для оплаты поездок, но и для покупок в торгово-розничной сети. Также в приложении доступна масса других сервисов.
Этот процесс оплаты аналогичен пополнению счета мобильного телефона, который пополняется заранее на определенную сумму, а затем этот баланс используется в течение определенного периода времени.
Ce очень удобный способ оплаты то, что запустил Uber, имеет несколько больших преимуществ для его пользователей:
Как пополнить Uber Cash?
Эти шаги позволяют вам пополнить деньги простым способом и при этом экономить деньги, потому что Uber предлагает своим клиентам скидку до 5%; Помните, что процент скидки зависит от суммы пополнения.
Как автоматически пополнить счет Uber Cash?
При использовании этого режима автоматической зарядки следует помнить, что могут делать только пользователи, у которых есть кредитная карта связаны с приложением. Преимущество этого пополнения заключается в том, что, если ваш оплаченный баланс заканчивается, вы можете продолжать пользоваться услугами Uber, поскольку кредитная карта отвечает за поддержание положительного баланса.
Использовать Uber Cash очень просто
С помощью этого метода оплаты Uber позволяет своим пользователям защитить свой банковский счет, поскольку они заранее запланировали и оплатили свои двухнедельные или ежемесячные расходы.
Программа Uber Rewards
Участники программы Uber Rewards получают бонусы и другие преимущества. Чем чаще вы пользуетесь услугами Uber, тем выше становится ваш уровень. Если программа доступна в вашей стране, вы увидите приглашение в приложении. Если уведомления нет, значит программа пока не появилась в вашем регионе. Надеемся, что это произойдет в скором будущем.
Получайте баллы за поездки и заказы Uber Eats
За каждый доллар, потраченный на поездки с Uber и заказы Uber Eats, вам будет начисляться 1 балл. За каждые 500 баллов предоставляется бонус. При заказе поездок UberX начисляется 2 балла за доллар, при заказе поездок Black — 3 балла¹.
Поощрения на всех уровнях
Неважно, как давно вы пользуетесь Uber: зарабатывать баллы и получать приятные бонусы по программе Uber Rewards может каждый.
Как заработать баллы по программе Uber Rewards
1 бонусный балл начисляется за каждый доллар, потраченный на заказы Uber Eats и поездки UberPool.
2 балла начисляется за каждый доллар, потраченный на поездки UberX, UberXL и Select.
3 балла начисляется за каждый доллар, потраченный на поездки Black и Black SUV.
Преимущества для водителей-партнеров
Часто задаваемые вопросы
Для каждого уровня в программе предусмотрен свой набор поощрений. В таблице выше сравниваются преимущества, доступные на разных уровнях. См. Условия программы.
Когда программа Uber Rewards станет доступна в вашем городе, вы увидите уведомление в приложении или получите приглашение по электронной почте.
В настоящее время за аренду велосипедов и электросамокатов бонусы не начисляются, однако мы планируем ввести эту опцию в будущем.
Чему Uber Cash учит инноваторов
К тому моменту, когда инноваторы впервые задумались об использовании мощи экосистем для преобразования коммерческой сферы, ученые уже несколько веков исследовали связи в различных системах под микроскопами в своих лабораториях.
Биологи хотели разобраться, как защитить экосистему человеческого тела от разрушительного влияния болезней и дать людям долгую здоровую жизнь.
Экологи изучали взаимосвязи между живыми существами и окружающей средой, стремясь улучшить здоровье планеты.
Маринологи, в свою очередь, обращали внимание на экологию Земли и ее влияние на океанические экосистемы, существующие на глубине до нескольких миль.
Источник
Источник
Так и инноваторы желают понять, как их нововведения могут оздоровить и усилить экосистемы в сфере платежей, и вдобавок как избежать краха и не растерять амбиций.
Эта аналогия будет уместна для изучения опыта такого новатора экосистемы платежей и коммерции, как Uber Cash.
Экосистема под другим именем
Какими бы разными ни были стремления ученых и новаторов, их успех часто зависит от решения сложной и на первый взгляд непреодолимой проблемы — поиска баланса, который сохранит здоровье экосистемы.
Для создания и поддержания этого равновесия нужен подход, давным-давно открытый учеными. Все сводится к управлению хрупкой взаимозависимостью между четырьмя элементами, наличие которых присуще всем системам.
Любым экосистемам нужны источники энергии, которые предоставляют продуцентам топливо для производства вещей, необходимых консументам. Без источника энергии экосистема умирает. Также в каждой экосистеме есть непредсказуемый фактор — редуценты. Эти темные лошадки смещают равновесие в ту или иную сторону, делая свою работу тихо и незаметно. Иногда они помогают укрепить здоровье экосистемы и поддержать ее баланс. Иногда они неожиданно нападают, накопив достаточно сил, чтобы преодолеть сопротивление и энергию системы.
В сфере платежей и коммерции слово «экосистема» — это не просто модное словечко.
Замените продуцентов на покупателей или поставщиков. Консументов — на конечных пользователей. Редуцентов — на инноваторов, хорошо известных или начинающих.
А источники топлива — это та самая уникальная особенность экосистемы, которая поддерживает интерес производителей и потребителей. Также она нужна для отражения атак инноваторов или принятия их новшеств.
Невоспетый герой
История компании Uber и масштабного переворота, который она устроила в существующей более века индустрии такси, уже засвидетельствована документально. Но нюансы этой революции разобраны недостаточно подробно.
Uber изменил баланс сил в экосистеме такси, дав потребителям более простой и доступный сервис. Сначала компания привлекла к сотрудничеству незанятых владельцев машин черного цвета, а затем уже и обладателей любых новых автомобилей.
Uber умело воспользовался такими благоприятными факторами, как популярность смартфонов, магазины приложений, развитые технологии вроде GPS и зарекомендовавшее себя картографическое ПО от Google. Компания смешала лучшие онлайн-технологии с офлайн-опытом сферы такси, добавив к ним определенность и надежность.
Но источником топлива, способствовавшим взлету Uber, были вовсе не смартфоны (хотя и они помогли), а платежные карты и поддерживающие их платежные сети. Изюминка в том, как умело Uber воспользовался их сочетанием для эффективного запуска собственной платформы.
Потребитель открывал приложение, запрашивал машину и прямо в приложении получал сообщение от водителя, что тот подъедет через три минуты. Пока машина была в пути, будущий пассажир отслеживал ее местоположение и мог связаться с водителем, если потребуется. Эта схема существенно лучше спонтанных попыток «поимки» такси на улице.
Но центральным элементом новой концепции такси стала возможность просто выйти из машины, не отвлекаясь на мысли о деньгах. «Опыт Uber» — это возможность привязать банковскую карту к приложению, чтобы автоматически оплачивать поездки и давать чаевые при выходе из салона автомобиля.
Магия Uber позволила потребителям не задумываться и не выбирать между наличными и картой в конце поездки. Такие «невидимые платежи» стали возможны, поскольку практически у всех в бумажниках есть карты, которые нужно только зарегистрировать в приложении.
Без этого нововведения сервис остался бы всего лишь чуть более предсказуемой версией традиционного такси, с обновленным автопарком и без неприятного запаха в салоне. И он не достиг бы тех высот, на которых находится сегодня.
«Опыт Uber» помог запустить платформу в ряде крупных городов и привел к тому, что пользователи привыкли к простоте, которую предлагает компания. В июле 2018 года Uber сообщил о достижении отметки в 10 млрд завершенных поездок. Средний показатель еженедельных расходов пользователей на услуги сервера составил 50 долларов. Некоторые жители крупных городов, таких как Бостон, Нью-Йорк и Сан-Франциско, тратят еще больше.
Но это только одна сторона экосистемы Uber.
Когда автопарк превращается в топливо
Сервис ввел в лексикон слово, обозначающее новый вид транспортных услуг, — «райдшеринг». А также стал называть своих водителей работниками гиг-экономики.
Водители платформы Uber пользовались собственными автомобилями, разделяя поездку с пассажирами, которые готовы заплатить больше базового тарифа такси за проезд из пункта А в пункт Б. Компания оплачивала услуги водителей как независимых наемных рабочих. А они выстраивали очень гибкий график и организовывали собственный бизнес на базе платформы Uber.
Экосистема Uber росла и процветала: спрос шел вровень с предложением. За девять лет компания нарастила солидный парк автомобилей и имеет сопоставимый широкий спрос на свои услуги в 814 городах мира.
Автопарк позволил компании расширить ассортимент своих услуг.
В 2014 году компания представила приложение Uber Eats — онлайн-агрегатор ресторанной доставки, позволяющий зарегистрированным клиентам Uber заказывать еду из локальных ресторанов и кафе.
Uber Eats тоже добился успеха, несмотря на то, что его запустили спустя десятилетие после Grubhub, три года после Postmates и спустя год после DoorDash. Uber вышел на арену с явным преимуществом. За ним стояла экосистема с огромной базой пользователей, уже привязавших кредитки к сервису, и парком автомобилей, чьи водители зарабатывают с помощью Uber и имеют все нужные навыки для доставки заказов. Рестораны также играли в процессе одну из ключевых ролей.
Средняя сумма ежегодных заказов пользователей Uber Eats составляет 220 долларов — значительно больше, чем у конкурентов вроде Grubhub. И эти пользователи сохраняют свою лояльность сервису. Более половины их расходов на доставку еды (53,6%) приходятся именно на Uber Eats.
Замыкая круг
В 2016 году Uber совместно с Visa запустил программу Local Offers, а в 2017 Barclays начал выпускать брендированную Visa-карту Uber.
В рамках Local Offers пользователи регистрируют свои кредитки Visa и некоторые другие дебетовые карты в приложении Uber и получают баллы за безналичную оплату товаров и услуг в магазинах-партнерах.
Бескомиссионная карта Barclays предоставляет 4% кэшбэк за оплату ресторанных счетов, включая заказы Uber Eats, а также 3% кэшбэк при оплате путешествий.
Недавно запущенная карта Uber Cash теперь позиционируется компанией как единое место хранения всех накопленных бонусов, очков вознаграждения и подарочных карт, воспользоваться которыми можно в экосистеме Uber. Держатели карты получают дополнительные вознаграждения. Компания стимулирует клиентов получить Uber Cash: за каждые 95 долларов, добавленные пользователем на карту, он получает 5 долларов от компании сверху.
Представители Uber поясняют, что Uber Cash упрощает использование кредиток, бонусов и вознаграждений, доступных сегодня пользователям экосистемы. В компании надеются, что инструмент, способный внести простоту и ясность, станет дополнительным стимулом для клиентов и создаст сильный сетевой эффект за счет упрощения процедур оплаты услуг и накопления вознаграждений.
Помимо упорядочивания клиентских карт и бонусов Uber также получает приятную выгоду в виде увеличения притока наличности в кассу, что укрепляет финансовое положение компании.
И все благодаря платежам и платежным картам.
Топливо для прокачки экосистемы
Поддерживающее экосистему топливо — это, как правило, нечто очевидное, прячущееся у всех на виду, но существенно важное для запуска экосистемы, ее роста и сохранения баланса. С помощью топлива создаются новые ценности внутри существующих экосистем. Или оно становится орудием для уничтожения таких ценностей.
Uber надеется, что Uber Cash — это новый энергетический источник, который будет поддерживать баланс в экосистеме компании.
Конкуренты не дремлют и тоже стремятся откусить свой кусок пирога. Например, сервис Lyft активно ищет пути закрепления и расширения своих позиций в сегменте райдшеринга. Не следует забывать и о регуляторах в некоторых городах, работающих сверхурочно, чтобы усложнить подобным компаниям операционную деятельность.
Приложения для шеринга самокатов и велосипедов размножаются в хипстерских городах как кролики, устанавливая мизерные тарифы и стремительно достигая многомиллиардных показателей. По словам генерального директора Uber, покупка велосервиса JUMP как раз была призвана смягчить влияние конкуренции, хотя и стоила компании снижения маржи на услуги платформы. Поговаривают, что Uber близок к запуску сервиса шеринга скутеров. Приложение готово к такому расширению, предлагая простой выбор вариантов райдшеринга.
Тем временем Grubhub, DoorDash и Postmates не сидят сложа руки и не ждут, пока Uber проглотит их бизнесы ресторанной доставки. Все три компании выбрали различные стратегии, направленные на укрепление своих экосистем и дестабилизацию экосистемы популярного «выскочки».
Похоже, Uber Cash — это попытка Uber удвоить ставки на источник топлива, некогда способствовавший запуску сервиса. Компания снова использует платежи для создания нового «опыта Uber», который сохранит здоровье экосистемы и защитит ее от угроз. Их платежный сервис предлагает клиентам еще большую ценность всякий раз, когда они с помощью приложения оплачивают услуги, которые и так потребляют ежедневно.
И вскоре помимо райдшеринга и Uber Eats эта экосистема будет включать в себя альтернативные способы перемещения, такие как аренда велосипедов и скутеров.
А в дальнейшем, возможно, Uber Cash перерастет в отдельный мобильный кошелек, позволяющий оплачивать товары и услуги в новом формате. Например, предзаказ в ресторанах-партнерах Uber Eats с возможностью забрать его в удобный момент.
Uber — не первая компания, использующая платежи в качестве топлива для запуска мощной и привлекательной экосистемы. Еще два десятилетия назад PayPal и Amazon также воспользовались опцией простой оплаты, чтобы создать крупные и постоянно растущие коммерческие экосистемы.
Но одних только платежей недостаточно. Ведь где-то на видном месте всегда прячется некий опыт, который можно применить к платежам и построить здоровую экосистему, привлекательную для производителей и потребителей и устойчивую к действиям вредоносных агентов.
Урок Uber, PayPal и Amazon заключается в том, что платежи — это только средство для достижения подобного роста.