U size вкладыши что значит

U size вкладыши что значит

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.

Сообщение SNOOPER » 23 июн 2017, 22:43

Вообще то. Полнота это толщина вкладышей, и никак иначе.
Так же толщина упорных полуколец, в данном случае интегрированных со вкладышем.

ПС Вы сначала вопрос задавайте корректно не придумывая терминов, а затем уже и замечания делайте.

Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.

Сообщение Egor72 » 23 июн 2017, 22:58

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.

Сообщение klinych » 23 июн 2017, 23:12

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.

Сообщение SNOOPER » 23 июн 2017, 23:15

Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.

Сообщение Egor72 » 24 июн 2017, 04:36

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.

Сообщение Glukc » 24 июн 2017, 08:09

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

Re: Коренные вкладыши, маркировка и полнота.

Сообщение SNOOPER » 24 июн 2017, 08:39

А что тут загадочного?!
Поставили не те вкладыши.
Нужно было с раздельными полукольцами. U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

ПС На заводских вкладышах нет маркировки STD

Источник

Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала

Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала

Проверка состояния

Несмотря на то, что подшипники коленчатого вала в процессе капитального ремонта двигателя подлежат замене в обязательном порядке, старые вкладыши следует сохранить с целью внимательного изучения их состояния, результаты которого могут дать много полезной информации об общем состоянии двигателя. На иллюстрации приведены примеры типичных дефектов вкладышей подшипников.

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

Выход подшипников из строя может происходить вследствие недостатка смазки, попадания частиц грязи, перегрузок двигателя и развития коррозии. Вне зависимости от характера дефектов, причина повреждения вкладышей должна быть устранена в процессе выполнения капитального ремонта двигателя во избежание рецидива.

Для осмотра извлеките вкладыши подшипников из своих постелей в блоке двигателя/нижних головках шатунов и коренных/шатунных крышках и разложите их в порядке установки на чистой рабочей поверхности. Организованность размещения вкладышей позволит привязать характер выявленных дефектов к состоянию соответствующих шеек вала.

Грязь и посторонние частицы попадают в двигатель различными путями. Они могут быть оставлены внутри блока в процессе сборки агрегата, либо проникнуть через фильтры или систему вентиляции картера. Все частицы, попадающие в двигательное масло, в конечном итоге, рано или поздно, оказываются в подшипниках. Часто в мягкий материал вкладышей внедряются металлические опилки, образующиеся в процессе нормального срабатывания внутренних компонентов двигателя. Велика вероятность присутствия в подшипниках следов абразива, в особенности, когда не было уделено должное внимание чистке блока после завершения восстановительного ремонта двигателя. Вне зависимости от способа, которым посторонние частицы попадают в двигатель, в результате они с высокой степенью вероятности оказываются внедренными в мягкую поверхность вкладышей подшипников коленчатого вала и легко выявляются при визуальном осмотре последних. Крупные частицы обычно не задерживаются во вкладышах, но оставляют на их поверхности и поверхности шеек вала заметные следы в виде царапин, каверн и задиров. Наилучшей гарантией от такого рода неприятностей является ответственное отношение к чистке компонентов после завершения капитального ремонта двигателя и тщательности соблюдения чистоты при сборке. Частая регулярная смена двигательного масла также позволяет существенно продлить срок службы подшипников.

Масляное голодание может являться следствием нескольких различных, но часто взаимосвязанных явлений. Так, перегрев двигателя ведет к разжижению моторного масла и вытеснению его из рабочих зазоров подшипников. Недостаток смазки подшипников может объясняться чрезмерной величиной рабочих зазоров, а также обычными утечками (внутренними или наружными). Часто встречающейся причиной вытеснения масла из зазоров подшипников является постоянное превышение оборотов двигателя. Нарушение проходимости маслотоков (обычно связанное с неправильным совмещением отверстий при установке компонентов) также ведет к сокращению подачи смазки к подшипникам. Типичным результатом масляного голодания является полное или локальное вытирание/выщербливание поверхностного слоя вкладышей с металлической подложки. При этом рабочая температура может подниматься до такого уровня, что подложка в результате перегрева приобретает голубоватый оттенок.

Существенное влияние на срок службы подшипников оказывает также свойственная владельцу автомобиля манера вождения. Движение с малой скоростью на повышенной передаче приводит к значительным перегрузкам подшипников, сопровождающимся вытеснением масляной пленки из их рабочих зазоров. Такого рода перегрузки приводят к повышению пластичности вкладышей и возникновению трещин в поверхностном слое (усталостная деформация). При этом поверхностный материал начинает крошиться и отделяться от стальной подложки. Эксплуатация автомобиля в городском цикле (частые поездки на короткие расстояния) ведет к развитию коррозии подшипников вследствие того, что недостаточный разогрев двигателя влечет за собой выпадение конденсата и выделение химически агрессивных газов. Данные продукты скапливаются в двигательном масле, формируя шлаки и кислоты. При попадании такого масла в подшипники агрессивные вещества способствуют развитию коррозии вкладышей.

Неправильная установка вкладышей в процессе сборки двигателя также может явиться причиной быстрого их разрушения. Слишком тугая посадка не обеспечивает требуемую величину рабочего зазора подшипников, что приводит к их масляному голоданию. Результатом попадания под вкладыши (в процессе их установки) посторонних частиц является образование возвышений, поверхностный слой с которых быстро вытирается.

Подбор вкладышей

В случае износа или повреждения вкладышей коренных подшипников, а также, когда не удается добиться правильной величины рабочего зазора (см. Раздел Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников или Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала), ситуация может быть исправлена описанным ниже способом, путем подбора и установки новых вкладышей. Если коленчатый вал подвергался проточке, он должен быть укомплектован вкладышами соответствующих ремонтных (с принижением) размеров (в этом случае приведенная ниже процедура производиться не должна). Обычно подбор вкладышей осуществляют специалисты, производившие проточку шеек вала. Вне зависимости от методики определения требуемого размера вкладышей рабочие зазоры подшипников должны быть затем проверены с применением измерительного набора Plastigage (см. ниже).

Если не удается скорректировать должным образом величину рабочих зазоров путем подбора вкладышей, вал следует заменить.

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

Коренные подшипники

1. При необходимости подбора новых вкладышей СТАНДАРТНОГО размера выбирайте тот, который имеет ту же цветовую маркировку, что и старый.

2. Если цветовая маркировка старого вкладыша утрачена, отыщите маркировку, выбитую на блоке в районе расположения крышки соответствующего подшипника.

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

3. Также проверьте маркировку класса коренных подшипников собственно на валу.

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

4. При подборе новых вкладышей воспользуйтесь соответствующей идентификационной картой цветовой маркировки подшипников.

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

Шатунные подшипники

1. При подборе новых вкладышей СТАНДАРТНОГО размера ориентируйтесь на цветовую маркировку снимаемых с автомобиля компонентов.
2. В случае утраты цветового кода на старых вкладышах, отыщите маркировку на нижних головках шатунов. Метка в виде цифры характеризует размерный класс шатунного подшипника (не следует путать ее с номером цилиндра).
3. Проверьте также литерные метки собственно на валу, определяющие размер соответствующих шатунных шеек (см. сопроводительную иллюстрацию).

Идентификационная карта выбора вкладышей коренных подшипников коленчатого вала для двигателей V6

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

На 4-цилиндровых двигателях литерно-цифровая маркировка класса подшипниковых шеек нанесена на щеке первого кривошипа или выбита по соседству с каждой шейкой в отдельности.

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

4. При подборе новых вкладышей воспользуйтесь соответствующей идентификационной картой цветовой маркировки подшипников.

Идентификационная карта выбора вкладышей шатунных подшипников коленчатого вала для двигателей V6- используйте маркировку, нанесенную на щеки кривошипов и соответствующие шатуны, например: маркировка D4 подразумевает необходимость установки вкладышей коричневого цвета (обратите внимание, что в некоторых случаях требуется установка комбинации вкладышей двух различных цветов)

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит


Все подшипники

Помните, что окончательным параметром, определяющим правильность подбора вкладышей, является результат измерения рабочих зазоров в подшипниках. С любыми вопросами смело обращайтесь к представителям фирменных сервис-центров компании Honda.

Источник

Как определить размер вкладыша коленвала. Как использовать ремонтные вкладыши коленвала и продлить срок службы механизма

Проверка состояния вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала

Проверка состояния вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала

Несмотря на обязательность замены вкладышей коренных и шатунных подшипников в процессе выполнения капитального ремонта двигателя, состояние старых вкладышей необходимо подвергнуть внимательному изучению, так как по нему можно почерпнуть много полезной информации об общем состоянии двигателя. Вкладыши подшипников градуируются по толщине и принадлежность их тому или иному размерному классу определяется по цветовой маркировке.

Выход подшипников из строя может происходить в результате недостатка смазки, попадания грязи или посторонних частиц, перегрузок двигателя, развития коррозии и прочих неблагоприятных воздействий. Примеры наиболее характерных дефектов вкладышей подшипников скольжения приведены на иллюстрации Типичные примеры износа вкладышей подшипников коленчатого вала . Вне зависимости от природы дефекта, причина его возникновения должна быть выявлена и устранена до начала сборки двигателя во избежание рецидивов.

Для осмотра извлеките вкладыши из своих постелей в блоке цилиндров/картере двигателя, коренных и шатунных крышках и нижних головках шатунов. Разложите снятые вкладыши на чистой ровной рабочей поверхности в порядке расположения на двигателе, чтобы можно было соотнести их состояние с состоянием соответствующих шеек коленчатого вала. Старайтесь не прикасаться к рабочим поверхностям вкладышей руками во избежание случайного повреждения мягкого материала.

Грязь и посторонние частицы попадают в двигатель различными путями. Они могут быть оставлены внутри после завершения капитального ремонта, проникнуть через фильтры или систему вентиляции картера. Часто грязь попадает сначала в двигательное масло и уже вместе с ним проникает в подшипники. Не следует забывать, что в процессе нормального износа двигателя неизбежно образуются металлические опилки. Если после выполнения восстановительных работ должное внимание не будет уделено процедуре чистки двигателя, в нем непременно останутся частицы абразива. Вне зависимости от способа проникновения в двигатель, все посторонние частицы рано или поздно оказываются внедренными в мягкую поверхность вкладышей подшипников скольжения и легко распознаются при визуальном осмотре последних. Наиболее крупные частицы обычно не застревают намертво во вкладышах, но оставляют на их рабочих поверхностях и поверхностях соответствующих шеек вала глубокие борозды и задиры. Наилучшей защитой от появления такого рода дефектов является добросовестное отношение к выполнению чистки двигателя после завершения капитального ремонта и установка в ходе сборки только абсолютно чистых компонентов. Также не следует забывать необходимости выполнения регулярной и частой смены двигательного масла.

Масляное голодание также может быть вызвано несколькими причинами, зачастую тесно взаимосвязанными друг с другом. К таковым относятся: перегрев двигателя (ведущий к разжижению масла), перегрузки (в результате которых масло вытесняется из подшипников), утечки масла (связанные с чрезмерной величиной рабочего зазора в подшипниках, износом масляного насоса, или чрезмерным повышением оборотов двигателя), и т.п. Нарушение проходимости маслотоков, чаще всего связанное с небрежностью установки компонентов при сборке, ведущей к рассовмещению масляных отверстий, также вызывает сокращение подачи масла в подшипники и, в конечном итоге, к выходу вкладышей из строя. Характерным признаком масляного голодания является вытирание и вытеснение мягкого рабочего слоя вкладышей из их стальной подложки. Иногда температура повышается до такой степени, что на стальной подложке в результате перегрева образуются фиолетовые пятна.

Следует помнить, что существенное влияние на срок службы подшипников оказывает манера вождения. Повышению нагрузки на двигатель способствуют частое полное открывание дроссельной заслонки, движение на малых оборотах и т.п. В результате происходит вытеснение масляной пленки из рабочего зазора подшипников, что ведет к размягчению вкладышей последних и образованию на их рабочей поверхности мелких трещин (усталостная деформация). В конечном итоге происходит отслоение отдельных фрагментов материала рабочего слоя и вырывание их из подложки.

Манера вождения также в значительной мере сказывается на сроке службы подшипников. Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой, движение на пониженной передаче ведут к сильным перегрузкам подшипников и выжиманию из рабочих зазоров масляной пленки. При этом материал вкладышей размягчается, а рабочий слой растрескивается. Такого рода видоизменение подшипниковых поверхностей называется усталостной деформацией. В результате со временем рабочий слой начинает фрагментами отделяться от подложки и подшипники приходят в негодность.

Эксплуатация автомобиля в городском цикле зачастую связана с совершением множества коротких поездок, что ведет к развитию коррозии подшипников, так как недостаточный прогрев двигателя способствует выпадению внутри него конденсата и образованию едких газов. Агрессивные продукты скапливаются в двигательном масле, образуя шлам и кислоту, а так как масло непрерывно поступает в подшипники, в конечном итоге, воздействуют на материал вкладышей последних, вызывая его окисление и разрушение.

Неправильная установка вкладышей при сборке двигателя также ведет к быстрому их разрушению. При слишком плотной посадке недопустимо сокращается величина рабочего зазора, что является причиной масляного голодания подшипников. Попадание между спинками вкладышей и постелями подшипников посторонних частиц ведет к образованию участков возвышения рабочей поверхности и разрушению последней в процессе нормальной работы двигателя.

В процессе эксплуатации двигателя постепенно происходит износ всех деталей, в том числе коренных и шатунных шеек, поэтому для восстановления их работоспособности используются ремонтные вкладыши коленвала. Коренная шейка – часть подшипника, связывающего мотор и вал, является главной опорой коленвала. А шатунная шейка также является опорой, но уже для связи вала с шатунами. Поэтому целостность этих деталей принципиально важна.

Что такое ремонтные вкладыши коленвала?

Для всех шатунных и коренных шеек имеются свои ремонтные размеры (параметры, которые они могут принимать после шлифовки в процессе расточки коленвала), которые должны соответствовать размерам аналогичных вкладышей, используемых в качестве запасных частей. Оба вида вкладышей исполняют роль подшипников, в значительной степени улучшающих скольжение, поэтому при их износе должна осуществляться своевременная замена, сопровождаемая расточкой коленчатого вала.

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значитU size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значитU size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значитU size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значитU size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

Как определить износ вкладышей коленвала и помочь механизму?

При ремонте двигателя очень часто возникает вопрос, как определить износ вкладышей коленвала и их следующий ремонтный размер (который они будут иметь после грядущей расточки). Как правило, для замеров применяется микрометр (измеряет линейные размеры), но можно с достаточной точностью вычислить это визуально. Сразу же оценивается возможность дальнейшей расточки коленчатого вала.

Как поставить вкладыши на коленвал – порядок действий

В большинстве случаев замена вкладышей производится на СТО, однако при желании любой водитель, имеющий навыки ремонта и умеющий пользоваться инструментом, вполне может попытаться осуществить эту операцию самостоятельно. Для этого нужно последовательно сделать такие действия:

Надо помнить, что коленчатый вал является одной из дорогих деталей в любом автомобиле. Кроме того, на него приходится самая большая нагрузка. Поэтому необходимо принимать все меры, чтобы продлить срок его эксплуатации. В этом вопросе своевременная расточка коленвала играет решающую роль. После этой процедуры все шейки становятся идеально гладкими и готовыми к дальнейшей работе. Именно этот фактор и определяет качество проведенного капитального ремонта.

Двигатель внутреннего сгорания – сложный механизм, состоящий из не одной сотни деталей. И все они до одной важны для сбалансированной и корректной работы сложной системы, в той или иной степень. Но в тот же момент ни в коем случае нельзя равнозначно расценивать степень важности каждой из них. Одним из самых важных элементов, безусловно, является коленчатый вал и все его детали, что сопрягаются с ним, который передаёт энергию сгорающего топлива на колёса, тем самым вращая их. Речь далее пойдёт о составляющих данного механизма, а именно о вкладышах коленвала, что представляют собой небольшие полукольца из мягкого металла с антифрикционным покрытием. Во время длительной работы мотора машины именно они должны самыми первыми покидать свой пост, а не шейки коленчатого вала.

Что такое ремонтные вкладыши коленвала, их виды

Для начала, вкладыши коленвала необходимо условно разделить на две категории: шатунные и коренные. Шатунные вкладыши, как мы говорили выше, расположены между шатунами коленвала и его шейками. Коренные же в свою очередь играют сходную роль, но располагаются они между коленчатым валом и местами его прохода через корпус ДВС.

Для разных двигателей на заводах изготавливают вкладыши коленвала, которые различаются между собой своим внутренним диаметром. Ремонтные вкладыши имеют отличия друг от друга и, безусловно, от новых, установленных на только что выпущенный автомобиль. Их минимальное различие исчисляется с отметки в четверть миллиметра и нарастает с аналогичным шагом. Таким образом, мы имеем размерный ряд ремонтных вкладышей коленвала с шагом в 0,25 мм по внутреннему диаметру: 0,25; 0,5; 0,75; 1 мм и т.д.

Причины замены вкладышей коленчатого вала?

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значитВ условиях экстремальных температурных и физических нагрузок, что постоянно переносит коленчатый вал, помогают ему удержаться на оси, обеспечивая деятельность кривошипно-шатунного механизма, только лишь вкладыши коленвала. Коренные и шатунные шейки работают по принципу внутренних обойм, а вкладыши коленвала выполняют функцию наружных, соответственно. В системе моторного блока продумана целая сеть маслопроводов, через которые на вкладыши подаётся моторное масло под большим давлением. Оно то и создаёт ту самую микроскопическую плёнку, о которой говорилось выше, что и позволяет вращаться коленвалу.

— предельная вязкость смазки, попадание в неё абразивных соединений или вообще её пропадание;

Недостаточный натяг установленных крышек подшипников;

Слишком жидкая смазка и эксплуатация двигателя в режимах постоянных перегрузок.

Как определить износ вкладышей коленвала и помочь механизму?

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значитПосле того как случилось так, что ремонт двигателя уже неизбежен, возникает вопрос о том, как же определять далее износ коленвальных вкладышей и какого размера необходимо их будет приобретать для следующей замены? В основном для замеров используется микрометр, но всё же достаточно точно это вычисляется и визуально, как говорится «на глаз». Сразу же оцените возможность следующей расточки коленчатого вала.

Незамедлительная замена необходима в случае поворота вкладышей коленвала. Показателем данной проблемы послужит громкий стук коленвала и постоянные попытки мотора заглохнуть. Если заклинит шейки, то ехать Вам дальше уже не получится никак. В любом из случаев следует проводить детальный осмотр механизмов. Если Вы обнаружите на шейках волнообразные рытвины, которые вполне осязаются руками, то не избежать расточки коленвала и последующей установки ремонтных вкладышей соответствующего размера. Настоятельно рекомендуем приобретать вкладыши только по факту его расточки. Ведь большой износ может повлечь провести данную процедуру на один, а то и на два размера.

Как поставить вкладыши на коленвал – порядок действий?

По большей части случаев заменять вкладыши коленвала автолюбители отправляются на СТО. Но при сильном желании каждый из Вас, кто имеет навыки ремонта и неплохого обращения с инструментом, вполне справиться в данной ситуации с возложенной на него задачей. Для этого необходимо просто соблюдать последовательность следующих действий:

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит1. Самое первое и важное – это проверка зазора между коленвалом и его вкладышем. Для этого необходимо воспользоваться калиброванной проволокой из пластмассы, что расположена на соответствующей шейке. После крышку с вкладышем установите и затяните с нужным усилием, которое равно 51 Н·м (измерение данной величины можно произвести при помощи динамометрического ключа). После того как крышка снята, размер зазора будет равен степени сплющивания проволоки. Чтобы оценить данный параметр необходимо воспользоваться номинальным зазором, который соответствует каждой автомобильной марке. И если степень сплющивания проволоки говорит о том, что зазор более номинального, значит необходима установка ремонтного вкладыша.

2. После того как все зазоры были проверены, следует снять шатуны со всех шеек, демонтировать коленвал и расточить его. Шлифовка коленчатого вала производится на центростремителе, наличием которого, конечно, похвастает не каждый. Поэтому данную часть процедуры лучше сделать у мастера. После того как коленчатый вал расточили, можно заняться подбором ремонтных вкладышей. Тут снова Вам придёт на помощь микрометр и дальнейшая примерка ремонтных вкладышей коленвала.

3. Когда вкладыши окончательно подобраны, следует производить монтаж коленвала в обратном порядке. Когда элементы вставлены в свои посадочные места, закрутите крышки коренных подшипников.

4. Далее решаем вопрос установки вкладышей коленвала и шатунов на свои места. Для этого вкладыши просто смазываем моторным маслом и закручиваем их крышки. Так что, как Вы видите их установка занимает очень мало времени, в отличии от подготовительных работ и приготовлений.

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значитПомните, что коленвал – одна из самых дорогих деталей каждого автомобиля. Кроме того он испытывает огромные нагрузки. А посему стоит принимать все возможные меры, дабы продлить его эксплуатационный период. И актуальным действием будет своевременная расточка коленчатого вала, которая сыграет основополагающую роль. После выполнения данной процедуры все шейки снова идеально гладкие и готовы к последующим «рабочим будням».

Важно! Автомобильный двигатель – агрегат достаточно сложный и специфичный. Многие автолюбители и умельцы полностью разбирают, ремонтируют и собирают его, можно сказать с закрытыми глазами. Но установка вкладышей коленвала требует дополнительных специальных навыков. Лучше доверить эту работу опытному мотористу. Нужно это во избежание недостаточного или избыточного натяга, что может привести к проворачиванию вкладышей.

Как правильно подобрать вкладыши коленвала?

Какой бы ни была причина разборки автомобильного двигателя и замены вкладышей коленвала, тут без его шлифовки не обойтись. Новые вкладыши монтируют либо на новый коленвал, либо уже на расточенный. Даже если повреждениям подвержена лишь одна шейка, то шлифовальную подгонку под неё обязаны пройти и все остальные.

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значитПри сборке мотора на конвейере производится установка стандартных вкладышей коленвала. Например, для моделей ВАЗ вкладыши выпускают в четырёх ремонтных вариациях. Следовательно, и растачивать коленвал можно будет не более четырёх раз. Двигателям, которые устанавливают на ГАЗ и Москвич доступны пятая и шестая расточки до 1,25 и 1,50 мм. Размеры коленвальных вкладышей определяет только тот, кто производил расточку коленвала. В зависимости от глубины повреждений шеек, шлифовка может уйти на два размера вперёд. Вкладыши продаются комплектно для всех, как для коренных, так и для шатунных шеек.

Подписывайтесь на наши ленты в

Сборка двигателя ч. 3. Коренные и шатунные вкладыши, установка коленвала и поршней.

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

Шатунные вкладыши на двигатель ABT

Очистил и обезжирил постели

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

Вкладыши установлены и смазаны

Вот так ставятся упорные полукольца на 3-ю постель (счёт всегда ведётся от ремня грм)

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

Уложил коленвал. Пока крутить его не стоит, т.к. упорные полукольца будут крутиться с коленвалом (их фиксируют верхние полукольца)

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

Вкладыш на 4-м бугеле

Смазал вкладыши. Установил все бугеля (они пронумерованы). Ставятся замком к замку постели. Кончики болтов и поверхность, по которой крутится шляпка болта (на бугеле) смазал маслом.
Бугеля на свои места сразу не садятся. Травников подбивал их медной чушкой, я же вкрутил болты и, стараясь, чтобы бугель не перекашивало, аккуратно подтягивал то один, то другой.
Болты на каждом бугеле затягиваются равномерно, с моментом 65Нм. После затяжки каждого бугеля проверяем, что коленвал вращается.

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

Так вращается коленвал с затянутыми бугелями

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

Сначала снял с шатунов старые поршни. Стопорные кольца поршневого пальца снимаются с помощью тонкой отвёртки. Палец выбивается довольно легко подходящей оправкой, диаметром чуть меньше пальца (подошла втулка от какого-то сайлентблока с 80-ки.

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

Шатуны отмыл, установил новые поршни. Стрелка на днище поршня и приливы на шатуне должны быть с одной стороны. Смазанный поршневой палец вставляется в поршень и шатун от руки (вот это точность изготовления!), стопорные кольца устанавливаются на место с помощью тонкой отвёртки.

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

Шатуны и поршни готовы к установке

Так же, как и с коренными вкладышами, посадочные места вкладышей в шатуне обезжириваются, а уже сама рабочая поверхность вкладыша смазывается маслом. Замки колец разводятся на 120º друг от друга, причём замок верхнего компрессионного кольца должен лежать в плоскости оси коленвала (по ваг инструкции)
Гильзу смазываем маслом!

Используя приспособление, вставил поршни.

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

Стрелка на днище поршня должна быть направлена в сторону ремня грм.

Обезжириваем крышку (посадочное вкладыша), устанавливаем и смазываем вкладыш. Гайки крышки шатуна затягиваются с моментом 30Нм + доворот на 90º. Поверхность под гайкой смазываем.

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

Все крышки установлены и затянуты

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

Все поршни установлены

Вот так всё вращается (тут уже от руки не получится, кольца создают хорошее сопротивление)

Auto-Translated Original (RU)

Audi 80 Транспортёр › Logbook › Assemblage of the engine ч. 3. Root and шатунные loose leaves, installation коленвала and pistons.

The correct root inserts for the ABT engine are Kolbenschmidt 87 581 600 ( VAG 026 198 491 )
They still need persistent semirings Kolbenschmidt 78 635 600 ( VAG 026 198 421 )

The right crank liners for the ABT engine are Kolbenschmidt 87 200 600 ( VAG 026 198 501 )

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

Connecting rod for ABT engine

Cleaned and degreased the bed

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

Inserts are installed and lubricated

This is how the persistent semi-rings are placed on the 3rd bed (the account is always kept from the strap of the timing belt)

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

He laid the crankshaft. While twisting it is not necessary, tk. the persistent half rings will spin with the crankshaft (they are fixed by the upper half rings)

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

Further cleared and defatted the yoke, installed in them liners. On the third collar we put an insert and thrust semirings, on the 4th boom is put the same insert as on the bed (with a groove)

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

Insert on the 4th yoke

Greased loose leaves. I installed all the yoke (they are numbered). Put the lock to the lock of the bed. The ends of the bolts and the surface on which the bolt»s cap rotates (on the yoke) is oiled.
Bugel to their seats immediately do not sit down. Travnikov nailed them with a copper pig, I screwed the bolts and, trying not to twist the yoke, carefully pulled one or the other.
Bolts on each yoke are tightened evenly, with a torque of 65Nm. After tightening each yoke, we check that the crankshaft rotates.

U size вкладыши что значит. Смотреть фото U size вкладыши что значит. Смотреть картинку U size вкладыши что значит. Картинка про U size вкладыши что значит. Фото U size вкладыши что значит

So the crankshaft rotates with tightened bugles

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *