Type control inactive что это

Type control inactive что это

если не горит ошибки «tyre control inactive»(eng), значит система работает.
если горит, нажимаем на кнопку и держим, пока под одометром не закончат бежать звездочки- система запоминает давление в шинах и начинает функционировать. если ошибка после этого не погасла, значит гамон аккумуляторам в датчиках на дисках- замена.
если ловишь гвоздь, то система срабатывает и пишет- tyre defect.

нет ошибки не горит. но дело в том, что переднее правое колесо у меня один раз было достаточно ниже нормы и мне об этом ничего не сигнализировало. и при нажатие на кнопку тоже ноль реакции

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Для начала диагностируем автомобиль.
Подключаем кабель-адаптер ( в моём случае — K+DCAN ).

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Подключаем зарядное устройство.

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Запускаем программу DIS.
Проводим >, видим единственную ошибку в RDC.

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Очищаем ЗУ неисправностей ( удаляем данную ошибку ). Ошибки нет!

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Закрываем программу DIS.
Открываем программу NCS Expertentool.

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Перед кодированием, не забываем проверить, чтобы была надпись JOBNAME =SG_CODIEREN, если нет, то меняем через кнопку F2 «Смена операции».

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Нажимаем кнопку F3 «Кодировать ЭБУ».
Начнется процесс кодирования ЭБУ.
Если все прошло успешно появится надпись «Кодирование окончено. ОК».

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Вот и всё!
Нажимаем на F6 ( назад ), и закрываем программу NCS Expertentool.

Как видим, ничего сложного, когда немного вникнешь в этот процесс.

После проделанного процесса …, для проверки, прокатился по загородной дороге.

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Это уже по приезду в гараж.

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Type control inactive что это

пальцем будет тыкать?
SA пересчитать надо. из 13 разряда отнять 1.
в интернетах хуева гора инструкций, как это сделать правильно.

Отключение контроля давления шин (RDC)

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Отключение RDC (TYRE CONTROL INACTIVE)

Перед кодированием, не забываем проверить, чтобы была надпись JOBNAME =SG_CODIEREN, если нет, то меняем через кнопку F2 «Смена операции».

Нажимаем кнопку F3 «Кодировать ЭБУ».
Начнется процесс кодирования ЭБУ.
Если все прошло успешно появится надпись «Кодирование окончено. ОК».

Источник

Systemd за пять минут

Наша компания занимается администрированием веб-серверов на базе CentOS. Довольно часто наши клиенты используют веб-приложения на базе python, ruby или java. Для автозапуска подобных приложений есть готовые шаблоны для написания стартап-скриптов. Но прогресс не стоит на месте, вышел уже второй релиз CentOS 7 и, следуя старой традиции «не ставить dot-zero релизы на продакшен», мы начинаем предлагать клиентам сервера на базе CentOS 7.1 (1503).

В CentOS7, так же как и в его родителе RHEL7, используется systemd — менеджер системы и служб для Linux, совместимый со скриптами инициализации SysV и LSB. systemd обеспечивает возможности агрессивной параллелизации и много всего прочего.

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Огромный монстр с множеством возможностей, гибкими настройками и мегабайтами документации…

Но что делать, если стоит задача быстро-быстро, вот прямо вчера, сделать автозапуск некоего сервиса?
Давайте выжмем из документации минимально необходимый набор информации для создания простых старт-стоп скриптов.

Systemd запускает сервисы описанные в его конфигурации.
Конфигурация состоит из множества файлов, которые по-модному называют юнитами.

Все эти юниты разложены в трех каталогах:

/usr/lib/systemd/system/ – юниты из установленных пакетов RPM — всякие nginx, apache, mysql и прочее
/run/systemd/system/ — юниты, созданные в рантайме — тоже, наверное, нужная штука
/etc/systemd/system/ — юниты, созданные системным администратором — а вот сюда мы и положим свой юнит.

[Название секции в квадратных скобках]
имя_переменной = значение

Для создания простейшего юнита надо описать три секции: [Unit], [Service], [Install]

В секции Unit описываем, что это за юнит:
Названия переменных достаточно говорящие:

Далее следует блок переменных, которые влияют на порядок загрузки сервисов:

Запускать юнит после какого-либо сервиса или группы сервисов (например network.target):

After=syslog.target
After=network.target
After=nginx.service
After=mysql.service

В итоге переменная Wants получается чисто описательной.
Если сервис есть в Requires, но нет в After, то наш сервис будет запущен параллельно с требуемым сервисом, а не после успешной загрузки требуемого сервиса

В секции Service указываем какими командами и под каким пользователем надо запускать сервис:

(по умолчанию): systemd предполагает, что служба будет запущена незамедлительно. Процесс при этом не должен разветвляться. Не используйте этот тип, если другие службы зависят от очередности при запуске данной службы.

systemd предполагает, что служба запускается однократно и процесс разветвляется с завершением родительского процесса. Данный тип используется для запуска классических демонов.

Также следует определить PIDFile=, чтобы systemd могла отслеживать основной процесс:

Команды на старт/стоп и релоад сервиса

Тут есть тонкость — systemd настаивает, чтобы команда указывала на конкретный исполняемый файл. Надо указывать полный путь.

Таймаут в секундах, сколько ждать system отработки старт/стоп команд.

Попросим systemd автоматически рестартовать наш сервис, если он вдруг перестанет работать.
Контроль ведется по наличию процесса из PID файла

В секции [Install] опишем, в каком уровне запуска должен стартовать сервис

multi-user.target или runlevel3.target соответствует нашему привычному runlevel=3 «Многопользовательский режим без графики. Пользователи, как правило, входят в систему при помощи множества консолей или через сеть»

Вот и готов простейший стартап скрипт, он же unit для systemd:
myunit.service

Кладем этот файл в каталог /etc/systemd/system/

Смотрим его статус systemctl status myunit

Если нет никаких ошибок в юните — то вывод будет вот такой:

Источник

Грабли вай фая: как не нужно настраивать беспроводную сеть

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Давайте, наконец, побеседуем о сельхозинвентаре в беспроводных сетях. Ведь эту интересную тему так редко обсуждают! А ведь неопытных пользователей на пути настройки Wi-Fi связи подстерегает просто масса коварных «граблей». Осторожно, не наступите!

Чужой экспириенс. Или чуждый?

Поэтому всегда помните, чему учил великий дедушка Эйнштейн: «все относительно и зависит от точки зрения наблюдателя». Руководствуйтесь принципом «доверяй, но проверяй», и не ошибетесь. Ведь какова единственно верная настройка применительно к конфигурации вашего оборудования, можете установить только вы сами, проверив работу той или иной функции на практике. Учитывайте, что даже так называемое «общепринятое» или «общественное» мнение может быть ошибочным. Именно так когда-то было с пресловутым инцидентом с QoS, который якобы «отъедал» 20% пропускной способности компьютерной сети. И который все дружно кинулись отключать, потому что один «великий эксперт» из интернета совершенно неправильно понял разработчиков Microsoft, а у тех как обычно «не было времени объяснять». И куча человеко-часов труда была растрачена разными (и даже очень умными) людьми на абсолютно напрасное ковыряние в сетевых настройках. Признаться, и ваш покорный слуга согрешил с QoS по молодости лет. Прекрасное было время.

Так, быстренько прогоняем ностальгию! Ведь нам вообще в другую сторону: у нас пробежка по беспроводным граблям.

Гребемся в безопасности: уйма настроек, которые… Не нужны.

Помнится в статье, касающейся раздачи Wi-Fi с телевизора, я поддержал компанию LG в ее подходе к безопасности сети. Все возможности пользователя по настройке безопасности были ограничены единственной опцией смены пароля! И на самом gagadget, и на сайтах «спионеривших» данную статью, непременно находились мастера тонкой настройки безопасности, гневно осуждающие такой подход. Им, видите ли, подавай разнообразие настроек! Видимо в глубине души, где-то очень глубоко, эти люди чувствуют себя великими гуру-учителями дзен безопасности. Но нирвана заядлых настройщиков разрывается о суровую действительность реального мира.

Какие настройки безопасности предлагает нам Wi-Fi сеть? Это построение защиты в соответствии со стандартами WEP, WPA и WPA2 при использовании алгоритмов шифрования TKIP и AES.

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Стандарты WPA имеют простой режим, он же WPA-Personal, он же Pre-Shared Key (WPA-PSK) и расширенный режим аутентификации, он же WPA-Enterprise.

Пробежимся по ним, лавируя между граблями. Метод защиты WEP (Wired Equivalent Privacy) вы можете использовать, только если хотите предоставить соседским мальчишкам реальный шанс опробовать свои силы во взломе беспроводных сетей. Если они талантливы – управятся за считанные минуты. Если очень ленивы – справятся за день, с перерывом на обед. Думаю, такой вариант безопасности сети на сегодня не устраивает 99,99999% пользователей, кроме тех редких чудаков, которые пишут комментарии, откладывая Букварь.

WPA (Wi-Fi Protected Access) – более сильная штука в плане защиты. Согласно стандарту IEEE 802.11i при использовании защищенного беспроводного доступа WPA применяется временный протокол целостности ключа TKIP (Temporal Key Integrity Protocol). Это звучит так прекрасно! И сеть была бы на замке, если не учитывать «но». Первое «но» прозвучало еще в 2008 году, когда умными людьми был предложен способ взлома ключа TKIP за несколько минут, что позволяло перехватывать данные в сети. А в 2009 году японцы занимались в университете непонятно чем, и нашли способ гарантированного взлома WPA сетей. WPA, давай до свиданья!

Картина с безопасностью Wi-Fi была бы совсем безрадостной, если бы уже почти десять лет обязательным условием для сертификации любых Wi-Fi устройств не являлась поддержка протокола защищенного беспроводного доступа WPA2, использующего алгоритм шифрования AES (Advanced Encryption Standard). Именно благодаря уникальному сочетанию WPA2+AES современная беспроводная сеть может быть надежно защищена. Если пользователь не какал, простите, на ее безопасность.

Что касается режимов WPA-Personal и WPA-Enterprise. Если первый ограничивается паролем, то второй требует наличия базы зарегистрированных пользователей для проверки прав доступа к сети, и база эта должна храниться на специальном сервере. Ну так вот, для домашнего использования или рядового офиса использование WPA-Enterprise – это дорого, непрактично и абсолютно бесполезно. А поэтому никому не нужно. Более того, даже на промышленных предприятиях режим WPA-Enterprise редко используется, потому что все эти дополнительные сложности/расходы и там без особой надобности. В защиту WPA-Enterprise могу сказать лишь одно – это очень надежная штука.

Таким образом, режим WPA-Personal, защищенный доступ WPA2 и шифрование AES ((WPA-PSK) + WPA2 + AES) – это все что пользователю нужно знать о настройках безопасности беспроводной сети. Иного адекватного варианта просто нет. Именно этот вариант по умолчанию предлагала в своем телевизоре компания LG, за что я ее и похвалил. Все остальные вариации настроек – от лукавого. Чей нездоровый интерес удовлетворяют производители беспроводного оборудования, предлагая давно ненужные и устаревшие опции настройки в современных Wi-Fi устройствах, я не знаю. Ориентация на тех, кто уже одолел букварь, но все еще чувствует себя неуверенно при виде таблицы умножения? Возможно.

Ах да! Ведь есть же еще «популярный» режим работы Wi-Fi сети вообще безо всяких защит! И каждый второй обзиратель беспроводного оборудования не преминет упомянуть: вот это, ребята, и есть искомый идеал – режим самой высокой производительности Wi-Fi! А всякое там шифрование только снижает скорость связи. Ой ли?

Безопасность без тормозов.

Получается, чтобы получить максимальную скорость работы сети, мы должны пожертвовать безопасностью? Но это как-то очень похоже на грабли, даже на первый взгляд. У таких утверждений вроде бы есть и рацио: ведь при передаче на шифрование/дешифровку сигнала требуется дополнительно время. Однако это было бы справедливо в идеальном мире. Наш мир несправедлив. Его мрачные реалии таковы, что скорость передачи данных по беспроводной сети столь низка (возможно, в сети стандарта 802.11ас расклад и отличается, пока у меня нет возможности это проверить, но все сказанное абсолютно справедливо для сетей 802.11 b/g/n), что процессор вполне справляется с шифрованием практически в «фоновом» режиме. Поэтому скорость Wi-Fi сети при адекватно настроенном шифровании ((WPA-PSK) + WPA2 + AES) не падает по сравнению с режимом без шифрования. Спросите об этом у любого производителя сетевого оборудования, он вам это подтвердит. Или можете просто проверить на своем роутере и убедиться в этом лично. Однако при других настройках безопасности скорость сети может падать (подробности немного далее). Поэтому следите, чтобы сетевые настройки на всем оборудовании были корректны и какие-нибудь малозаметные грабельки в одном месте не приводили к снижению скорости передачи данных всей сети. Ну, собственно к скорости давайте и перейдем.

По граблям со скоростью

Есть еще один распространенный среди обзирателей миф – якобы беспроводная сеть «сбрасывает обороты», работая на скорости самого медленного Wi-Fi устройства из подключенных. Ничего подобного! Разработчики Wi-Fi не падали с дуба! А даже если и падали, то невысоко. Поэтому роутер или точка доступа общаются с каждым беспроводным устройством индивидуально и на максимально доступной для него скорости, разумеется, в рамках скоростных возможностей используемой сети. Так, при использовании смешанного режима mixed mode 802.11g/n устройства, поддерживающее скорость сети n, не будут сбрасывать скорость до стандарта g. Скорость беспроводной сети будет снижаться только во время связи с устройствами, поддерживающих g-стандарт. Просто нужно понимать, что чем больше будет в беспроводной сети таких медленных устройств и чем больше будет у них трафик, тем медленнее будет работать беспроводная сеть в целом. Поэтому производители и не рекомендуют использовать всякие там mixed режимы и ограничится выбором стандарта 802.11n для современной сети. Исключение – когда в хозяйстве есть старые, но дорогие сердцу устройства, несовместимые со стандартом 802.11n. Например, ноутбуки. Впрочем, для них вполне можно прикупить какой-нибудь недорогой Wi-Fi адаптер с поддержкой стандарта n и не отказывать себе в скорости беспроводного серфинга.

Самые «горячие головы» в порыве энтузиазма советуют сразу же отключить всякие «режимы экономии» и перевести роутер, точку доступа или сетевую карту в режим максимальной мощности передачи – для повышения скорости.

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Однако ни к какому заметному результату, окромя дополнительного нагрева устройства, это не приведет. Попытка выявить увеличение скорости работы сети при повышении мощности передачи роутера или сетевого адаптера в пределах моей скромной квартиры успехом не увенчалась – сеть работала на одинаковой скорости независимо от мощности радиосвязи. Разумеется, если у вас большой частный дом, совет может оказаться дельным – для устойчивой связи в самых дальних комнатах мощность сигнала действительно желательно повысить. Жителям обычных городских квартир максимальная мощность Wi-Fi просто ни к чему, она будет только мешать соседским сетям. К тому же беспроводные устройства находящемся недалеко от роутера или точки доступа при максимальной мощности передачи могут работать даже менее стабильно и быстро, чем при более низкой мощности. Поэтому всегда начинайте с

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

а там уже смотрите по обстановке.

А вот неправильные настройки безопасности сети вполне способны отрицательно сказаться на скорости! Почему-то даже писатели мануалов к роутерам, не говоря уже об обзирателях, при выборе настройки безопасности рекомендуют выбирать шифрование TKIP + AES. Однако если налажать и использовать режим шифрования TKIP в mixed mode сети, то скорость всей сети автоматически упадет до 802.11 g, поскольку сетями 802.11n такой устаревший тип шифрования просто не поддерживается. Оно вам надо? Сравните:

Пропускная способность беспроводной WPA-PSK сети в режиме шифрование AES, раскрывается весь потенциал 802.11n (около 13,5 Мб/с):

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

И пропускная способность этой же беспроводной сети при использовании шифрования TKIP (около 2,8 МБ/с):

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Сравнили? А теперь забудьте про этот TKIP вообще! Это просто старые ужасные грабли.

Ускорение с тормозами

Пожалуй, не буду рассказывать про длинную и короткую преамбулу и прочую чепуху, оставшуюся в настройках сетевого оборудования с доисторических времен – это утратило актуальность еще с приходом стандарта Wi-Fi 802.11g, когда длинные преамбулы ушли на вечный покой. Но, тем не менее, некоторые интересные «плюшки» ускорения Wi-Fi сохранились еще с тех пор. Это, например, возможность использования Short GI. Что за…?

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Поясняю. Wi-Fi оборудованием используется так называемый Guard Interval. Это пустой промежуток времени между последовательно передаваемыми по беспроводной связи символами (обычно шестнадцатеричными). Интервал имеет важное прикладное значение – он используется для снижения уровня ошибок при беспроводной передаче данных. Стандартный Guard Interval имеет продолжительность 800нс. Предполагается, что за 800нс отправленный радиосигнал гарантированно попадет на приемное устройство с учетом всех возможных задержек, и можно будет отправлять следующий символ.

Ну так вот, «оверклокеры Wi-Fi», предлагают сократить защитный интервал. Short GI означает Guard Interval сокращенный вдвое, до 400нс. В теории по расчетам британских ученых это должно поднять скорость работы беспроводной сети примерно на 10% с небольшим. Отлично же! И вроде как в пределах небольшой сети «подводных каменей» для быстрых волн Wi-Fi не должно быть при Short GI. На это когда-то купился и я. Около года мой роутер проработал с Short GI, пока в один прекрасный момент я не решил померять прирост производительности от этого «улучшайзера». Померял. И чуть не откусил себе локти!

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Свободу каналам!

Львиная доля писателей советов по ускорению Wi-Fi рекомендуют непременно «вручную» поискать наименее загруженные частотные радиоканалы и принудительно прописать их в настройках роутера для своей сети. Они почему-то совершенно забывают, что современный роутер сам способен выбирать наименее загруженные каналы при инициализации сети и начинать работу на них. Если же прописывать каналы принудительно, то возможна ситуация, как в сказке про двух баранов на мосту. Например, когда один настройщик «прописывал» каналы, соседский роутер не работал, и наоборот. В итоге возникает вариант, когда наиболее близкие соседние сети по итогам «ручных» настроек оказываются на одних и тех же каналах. И поскольку настройки жестко заданы пользователем, сам роутер уже не в состоянии ничего изменить и упорно работает на занятых частотах. В результате соседние сети, использующие широкий (40 МГц) диапазон для беспроводной связи, активно мешают друг другу, а пользователи плюются от низкого качества связи.

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Чтобы не наступить на эти неприятные грабли, предоставьте Wi-Fi роутеру возможность самостоятельно проверить эфир и выбрать свободные радиоканалы.

За сим раскланиваюсь, светлого вам беспроводного будущего!

Почитайте еще про настройку беспроводных сетей:

А посмотреть доступные на рынке устройства для раздачи беспроводного интернета можно в нашем каталоге Wi-Fi-роутеров.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Источник

Активные системы помощи при вождении¶

Настройка BDW (Brake Disc Wiper / Просушка дисков)¶

Настройка ASR (Starting vibration reduction / Уменьшение колебания при трогании)¶

Normal (меньше режет тягу)
Strong (по умолчанию)
Maximum (для тех кто не хочет стирать резину, но система душит движок)

TSC (Traction Control System / Компенсация увода вбок)¶

В случае резкого разгона автоматически будет произведена компенсация увода автомобиля вправо.

Возможны следующие значения:
— inactive
— with learned Value active / с адапционной величиной (2 бит)
— without learned Value active (3 бит)

Ассистент удержания на спуске или подъеме Hill Hold Control (HHC)¶

HHC удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Есть 3 уровня HHC: early, normal, late

Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.

Отключение ESC через меню¶

Возможны следующие значения:
01 = ESC & ASR On
02 = ESC & ASR On/Off
03 = ESC & ASR On + ESC SPORT
04 = ESC & ASR On + ESC Off
05 = ESC On/Off + ASR Off
06 = ESC On/Off + ESC Sport
07 = ESC On/Off + ASR Off
08 = ESC On/Off + ESC Sport
09 = ESC On + ASR Off + ESC Sport

Чтобы, ESP не включалась обратно при скорости выше 100км/ч:

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Настройка XDS (притормаживание внутреннего колеса для ввинчивания в поворот)¶

Поставил на max и попробовал в сравнении с strong, по ощущениям притормаживание внутреннего (в повороте) колеса в strong происходит на большей скорости и с большим выворотом руля чем в режиме maximum.
Радиус поворота однозначно меньше при maximum.

Type control inactive что это. Смотреть фото Type control inactive что это. Смотреть картинку Type control inactive что это. Картинка про Type control inactive что это. Фото Type control inactive что это

Адаптация BAS (Brake Assist System / Система экстренного торможения)¶

Система экстренного торможения — электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали.

Активация CBC (Corner Brake Control / Система стабилизации торможения при повороте)¶

Система чаще всего уже активна. Является частью ABS, ESP или другой системы безопасности

Система стабилизации торможения при повороте — CBC (Corner Brake Control), срабатывает при торможении в повороте таким образом, чтобы тормозным усилием создать корректирующий разворачивающий «противомомент», тем самым корректирует проявление «рыскания» при торможении в повороте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *