Tyg или gordon что лучше
Tyg sat или gordon что лучше
1. Необходимо понимать, что если автомобиль сделан «копытцами», не руками, то конечно подогнать по месту неоригинальную кузовную деталь или фару может оказаться достаточно тяжело, и поэтому нареканий от слесаря — Вы услышите массу. И вот если на это же самое место, сделанное «копытцами» придется ставить оригинальную кузовную деталь, то нареканий Вы не услышите, а потому что «что тут говорить — это же оригинал». И такой мастер будет молча исправлять свои «косяки», и ставить оригинальную кузовную деталь… Такие вот двойные стандарты… В подтверждение тому — масса случаев, когда одна и та же деталь «не вставала» как надо в одном СТО, и без проблем «вставала» на место в другом СТО…Так что не спешите отказываться от неоригинальных вариантов, потому как оригинал бывает ОЧЕНЬ дорог по нынешним временам, а иногда (в зависимости от возраста и цены автомобиля) — это просто не разумное решение…
3. Хотя конечно, нельзя всех под одну гребенку грести — существует неоригинал крайне низкого качества, и я например, встречал примеры, когда при экспертизе изделия (бампера) — в пластике пластика не обнаруживалось )))… Или железо толщиной с фольгу…
4. Теперь немного конкретики по некоторым брендам и производителям…
Производство неоригинальных кузовных запчастей в Корее не возможно — геометрия кузовных деталей и внешний их вид — запатентованы производителями внутри страны — этот вопрос в Корее они для себя отрешали.
Есть правда один небольшой производитель бамперов со слабым маркетингом, отсутствием четкой позиции по бренду, и с очень узким ассортиментом (в основном на старые модели автомобили), но неплохого качества, близкого к оригинальному, и как следствие эти изделия — дороги. На мой взгляд — при таком разбеге цены — лучше уж оригинал купить или сэкономить на неоригинале китайском…
Кроме того, внутри самой Кореи продается множество тюнинговых версий пластиковых деталей китайского производства, ориентированных на продажу на экспорт под видом «Маде ин Корея». На самом деле — ни чего интересного.
Так же, развит импорт из Кореи кузовных деталей б/у с разборки автомобилей. При покупке такой детали надо помнить, что крепления бамперов, фар, или геометрия детали в целом, для корейского рынка могут отличаться от аналогичных вещей, произведенных для автомобилей с европейского рынка. Такое встречается, хотя и не часто…А продавцы б/у кузовных деталей в Корее продают их не по оригинальным номерам, а по наименованию автомобиля и его годам выпуска модели.
Здесь ситуация пестрая и нужно отметить несколько важных моментов:
— Пластиковые детали кузова и фары из Тайваня — это в большей части лукавство тайваньских компаний. Пластик тайваньских производителей кузовных деталей, даже таких известных брендов, как например, AP, Jesselai, TYG, GORDON или DEPO часто произведен в Китае, на китайских заводах, и здесь необходимо понимать, что пластик производить дешевле (из за большой составляющей ручного труда, особенно что касается производства фар) в Китае, а потому тайваньцы его там и берут в виде готовых изделий в 80% случаев, и с чисто китайских заводов, и с собственных производств, размещенных в Китае (20% случаев, примерно). И таким образом делая выбор между пластиком дешевым китайским и более дорогим тайваньским — покупатели чаще всего переплачивают за свое большее доверие к тайваньским производителям.
— Производство же железных деталей — вещь с меньшей составляющей долей ручного труда, более подвержено автоматизации процессов, и поэтому в Тайване железо гораздо более лучшего качества, и нередко еще и дешевле китайского железа (например у Yih Sheng)…Но оборотная сторона медали здесь — узость ассортимента, производимого тайваньцами для корейских авто. Их «конек» — железо для японских авто.
Прежде чем перейти к конкретике — дам важный комментарий: НИ У ОДНОГО КИТАЙСКОГО, А РАВНО ТАЙВАНЬСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НЕТ 100% КАЧЕСТВЕННОГО АССОРТИМЕНТА ДЕТАЛЕЙ. СУЩЕСТВУЕТ ГЛОБАЛЬНЫЙ ОБМЕН АССОРТИМЕНТОМ У КИТАЙСКИХ И ТАЙВАНЬСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Нужно понимать, что стратегия производителей неоригинальных кузовных запчастей — ценовой демпинг по отношению к оригинальщикам, и покупая неоригинальную кузовную деталь за цену в 2, а то и в 5 раз дешевле оригинальной — наивно надеяться купить то же самое по качеству, что и в оригинале, в этой группе товаров.
Хотя элемент везения здесь присутствует — некоторые производители могут снимать с одних и тех же пресс форм детали для поставок в оригинал, и «втихаря» с них же снимать детали для продаж на вторичном рынке (конечно затерев маркировку оригинала).
Или еще вариант — использовать разный по качеству материал на одной и той же пресс-форме, и получив внешне не отличимые изделия по геометрии, но в разные по уровню качества пластика…
Да и с другой стороны — выбора то особого по неоригинальным кузовным деталям — нет. Основные места их производства — это Китай.
Теперь немного конкретики:
Российский бренд — АTEK. Неплох. Неплохой ассортимент и цены. Качество как и всей китайской кузовщины — не одного уровня.
APR (бренд имеет отношение к «Авто-Медон» (см. ранее блог « AMD-Маде ин Красногорск)
В бренде УКОР (принадлежит компании УКОР-Авто из России) — ассортимент по качеству не сбалансирован. Иногда попадаются неплохие вещи, но в большинстве своем уровень качества не достаточен. Ориентируются на лидерство по цене, со всеми вытекающими последствиями.
У бренда «SАТ» — узкий ассортимент для корейцев и слабое наличие — этот бренд из Росси родом, и видимо переживает не лучшие времена.
AUTOTOP — бренд известного китайского производителя неоригинала, сопоставим с брендом Ариранг. И в общем то боле-менее приличного качества на фоне основной массы китайских производителей.
Arirang (а точнее линейка этого корейского бренда — Arirang TAXI — в этой линейке продается некоторый ассортимент китайской кузовщины, производимую по его заказам на боле-менее приличных китайских заводах, например на некоторых, где производится и DEPO), Ранее кузовные детали у этой корейской компании продавались в бренде Arirang. Видимо корейцы решили развести по брендам продукцию изготовленную в Корее и в Китае.
FORWARD — самая большая компания в России по импорту кузовных деталей из Китая и Тайваня — и это их бренд. Качество различное — поставки от большого количества разных поставщиков, в т.ч. продающая продукцию в брендах самих Тайваньцев и китайскую продукцию в собственном бренде
Feituo и Rytson — уровень качества не сбалансирован. Есть не плохие экземпляры, есть ужасные. Итого — на рынке есть более лучший выбор, чем этот…
Jorden и Norden — преимущественно работают на ассортименте от производителей: Feituo, Rytson и AUTOTOP — сборная солянка
Всех не вижу смысла перечислять всех — основных упомянул выше…
Повторюсь в основном: подавляющее большинство неоригинальных кузовных деталей производятся в Китае и уровень качества их может очень сильно отличаться у одного и того же производителя в зависимости от свежести и качества производственной оснастки (читай свежести и уровня цены автомобиля, для которого это все предназначено)…
Нужно понимать, что стоимость оснастки для производства кузовных деталей — крайне высока, например, стоимость пресс-формы для бампера от 100 до 200 тыс.долларов. Таким образом, ни один производитель не в состоянии собрать у себя полный ассортимент запчастей собственного производства — существует большой рынок обмена запчастями у всех азиатских производителей, а отсюда детали близнецы от разных заводов, и даже из разных стран…Пресс-форма на какой-либо бампер или фару может существовать в единственном экземпляре в Азии, максимум в 2-3 экземплярах (на очень распространенные автомобили, такие как Нексия). При этом — чем популярней автомобиль, тем больше производится запчастей, тем больше изношена пресс-форма (а ремонт их дорог) — тем менее качественную деталь с нее можно получить…
— появились на рынке России бампера отечественного производства и неплохого качества на некоторые корейские автомобили. Качество неплохое, Цена средняя. Ассортимент очень узкий — пожалуй это основной недостаток…
Сейчас покупки запчастей в интернет-магазинах перестали быть редкостью, и поэтому я хотел бы написать еще несколько слов о покупках неоригинальных кузовных деталей в интернет-магазинах:
1.Интернет-магазины не брезгуют подлогом.
Более подробно я описывал целое детективное расследование таких случаев в совеем блоге с фотографиями, принт-скринами и т.п…:
И еще о работе интернет-магазинов с кузовнями деталями здесь:
Вы заказали в инет-магазине кузовную деталь (бампер, фару…не важно…). Ждете обещанное количество дней, а Вам отвечают, что произошел отказ от Поставщика и детали не будет! На самом деле интернет-магазин и не пытался Вас обеспечить нужным.
Это работает так изнутри: приемщики товара от Поставщиков в инет-магазинах платят из своего кармана за сломанные или бракованные детали, принятые ими у Поставщика. Поэтому можно часто столкнуться с саботажем у приемщиков деталей в инет-магазинах. Кузовная деталь вещь куда более хрупкая, чем колодки, или детали подвески, а поэтому прочие детали инет-магазин у Поставщика берет, а кузовную деталь под любым предлогом не принимают, боясь ее повреждений по дороге к Покупателю или у себя на складе…Сотрудники инет-магазинов просто занимаются саботажем, а Покупателям инет-магазин говорит, что Поставщик отказался поставлять заказ…
Есть исключение — если инет-магазин сам лично ведет закупки кузовных деталей (как правило только оригинальных), то сотрудникам уже их саботаж «не прокатывает»…и такие детали доезжают к покупателю. Т.е. недорогой оригинал втыкается в саботаж, а дорогой собственный оригинал — проходит это препятствие легко…Инет-магазину так выгодно…А Поставщик получает снижение рейтинговой оценки, как надежного поставщика, в итоге…
Какого производителя решетки радиатора взять?
Комментарии 36
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Губа к примеру короче бампера с каждой стороны по 2 см
Полкар у меня стоит. Встала по зазорам криво. Зато стоит 3100. Но у меня и бампер кетай может ещё поэтому добром не встаёт.
Сколько не читал — все о полкаре плохого мнения
Но честно желания брать за конский ценник оригу с разбора нет
Китай лучше б/у ориги не будет.
Только бу ориг нет в норм состоянии за адекватные деньги
5к без коцак орига, брал на прошлый пассат
Вот кстати нашёл от японки фото со снятой рамкой японской, значит всё-таки она снимается)))
Тоже интересно, подыскиваю решетку. Но у меня без парктроников.
Фото взял из интернета первое попавшееся хайлайн решетки
Надо наверное б/у нормальное искать, не оригинал плохо встанет.
Нормально вроде не ориг встает у людей
У меня вопрос больше к качеству хрома
На барахолке решетку продают, только что смотрел.
Нормально вроде не ориг встает у людей
У меня вопрос больше к качеству хрома
Норм всё станет. Хром не орига конечно, но у меня 2 год бегает. Все норм.
Китай. А какой, хер его знает. За оригу в конч. состоянии платить то бабло которое у нас просили когда искал, да ну его на.) Проще ещё один Китай взять!)Состояние после 2 лет на фото. Я тебе сбросил.)Многие кричали одна зима, и все!) я уже 2 взял)
Если не сложно, можешь снять, посмотреть производителя? Буду благодарен
Ок. У меня коробка от неё осталась вроде.
А производитель какой?
Я за TYG и полкар. Сат нет. А гордон вообще я хз!)
Неоригинальная кузовщина
#1 Оффлайн BERKUT
Опубликовано 18.04.2014 — 17:33
Собираюсь купить неоригинальный капот на хонду
Разброс цен глобальный и брендов
Кто с какими бренда ми сталкивался и какие мнения по ним
Металлочерепица, профнастил, сайдинг, мансардные окна, поликарбонат, утеплители, гидроизоляция,!
Сплит-системы под ключ, от 13000+установка! Закладка трасс!
Нал/безнал, быстро, качественно, не дорого!
#2 Оффлайн boon
Опубликовано 18.04.2014 — 18:54
сталикивался с разными — неоригинал — тока от нищебродства
все по размерам непопадают — конечно если авто хлам дешевый то пофиг — а если нормально делать даже на продажу — палево
а вот оригинал — 2 двери меняли — сцуко — ну как родны зазоры до десятой мм точняк стали
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#3 Оффлайн madmax26
Опубликовано 18.04.2014 — 19:21
Любил я книги, выпивку и женщин и большего у Бога не просил,
И вот азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги нету сил…
#4 Оффлайн yuri007
Опубликовано 18.04.2014 — 19:24
#5 Оффлайн Master of puppets
Опубликовано 18.04.2014 — 19:34
#6 Оффлайн BERKUT
Опубликовано 18.04.2014 — 20:04
Кузовщик знакомый сказал что с той кот имел дела все было гуд,но по брендом не в курсе что клиенты привозили
Изменено: BERKUT, 18.04.2014 — 20:04
Металлочерепица, профнастил, сайдинг, мансардные окна, поликарбонат, утеплители, гидроизоляция,!
Сплит-системы под ключ, от 13000+установка! Закладка трасс!
Нал/безнал, быстро, качественно, не дорого!
#7 Оффлайн hellraiser_rostov
Опубликовано 18.04.2014 — 20:12
И неоригинал кузовщина есть хорошая.И зазоры не хуже завода.Главное не купить реальный ширпотреб.
#8 Оффлайн Dron540
Опубликовано 18.04.2014 — 20:13
Я в автомобильном бизнесе 14 лет, так вот за это время я не встречал не оригинальной кузовщины нормальной, да, она может станет по зазорам, или ее выведут, но например она может «играть» на ходу, будет искреннее удивление, когда смотришь на ходу на капот, а он как лист бумаги колышется.
Только оригинал, можно бу, я не думаю что на Хонду очень дорого стоит оригинальный капот.
Может проще позвонить? Ни от кого не скрываюсь
#9 Оффлайн The_Omen
Опубликовано 18.04.2014 — 20:14
Van Wezel вроде ничего, насчет капота не скажу, но бампер брали на Меган-по зазорам все отлично было.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
#10 Оффлайн j61
Опубликовано 18.04.2014 — 20:23
Если тебя не отговорить от этого необдуманого поступка то тогда бери «GORDON» (Тайвань) лучшее из подделок.
#11 Оффлайн BERKUT
Опубликовано 18.04.2014 — 21:07
вообще хотел востановить деталь, но все говорят что будет видно 100 проц что рихтованная тк это капот
бу в ростове найти не реально
но с доставкой как оригинал выходит новы а то и дороже
Металлочерепица, профнастил, сайдинг, мансардные окна, поликарбонат, утеплители, гидроизоляция,!
Сплит-системы под ключ, от 13000+установка! Закладка трасс!
Нал/безнал, быстро, качественно, не дорого!
#12 Оффлайн Wаnted
Опубликовано 19.04.2014 — 11:58
Я крылья менял на тайваньские на втором Pajero — ничего не играло, зазоры в норме. По-моему, фирмы TYC были они, не помню точно.
Еще менял крылья и капот на Гранд Чероки жены, вот там точно был этот производитель.
P.S. А вот оптику фирмы TYC ставить не советую, в отличии от кузовщины.
#13 Оффлайн BERKUT
Опубликовано 19.04.2014 — 12:57
И неоригинал кузовщина есть хорошая.И зазоры не хуже завода.Главное не купить реальный ширпотреб.
еще б знать что хорошее что нет
в нете отзывы очень противоречивы
Металлочерепица, профнастил, сайдинг, мансардные окна, поликарбонат, утеплители, гидроизоляция,!
Сплит-системы под ключ, от 13000+установка! Закладка трасс!
Нал/безнал, быстро, качественно, не дорого!
#14 Оффлайн Wаnted
Tyg или gordon что лучше
Вопрос, бампер от Jetta V и от Golf V GTI разные?
Trof, это мне цены без учета скидки 25% написали.
CooLEO, Паш, новые кузовные детали не хочу ставить, лучше б/у и покрасить. А вот телевизор от джетты 1K0805588G сколько будет стоить?
новые кузовные детали не хочу ставить, лучше б/у и покрасить красавчик =))
С многочисленных перечитанных страниц форума.)
Что телевизоры от GTI и от Jetta схожи.
Бампера разные, уже понял, оригинал от GTI нужен.
Брать оригинал и месяц ездить спокойно, разница окупится.
В смысле месяц спокойно ездить?):confused:
10000 руб., цена бампера в сборе получается
50000 руб., бампер оригинальный от Golf R, стоить будет не дешевле, хорошая альтернатива взять неоригинал в сборе, но если бюджет позволяет тогда оригинал.
Undisputed, трудно сказать,производитель производителю рознь. Нужно искать отзывы о качестве изделий этой конторы. А так если он в два раза дешевле то можно и купить, а потом в случае чего на другую половину купить Б\у оригинал ))
вы масло оригинальное заливаете?;)
Вот тут я вообще аналогии не вижу. :confused: Я лил и Liqui Molly, и Motul вместо как-будто «оригинала». Неужели Вы сравните масла этих фирм с качеством «тайваньского бампера»?! Не думаю. )))
на разборке поищи родное крыло, экономия на не родном большая?
Всем привет, конкретно раздлобал крыло, в связи с чем задался вопросом о покупке нового, так как ремонт+покраска выходит не бюджетно, решил что тогда уж поставлю свежак.
Вопрос в том, какие производители делают хорошие аналоги, ибо на экзисте представлено несколько позиций помимо оригинала, вот думаю, стоит ли переплачивать? Надеюсь посоветуете фирмы
Привет всем. В аварии повредили крышку багажника, требуется замена. Не могу определиться, помогите.
После долгих поисков вижу 2 варианта восстановления, какой бы предпочли вы?
Какой вариант выбрать?
Если честно совсем шпаклевку не хочу. Кроме самой крышки есть повреждения на кузове, мастера, которым показывал, говорят что восстановить можно но т.к. обе детали с повреждениями результат будет хуже, и правильнее взять целую крышку по ней подвести кузов.
По средствам конечно и на то и на то есть, но вопрос не только в средствах но и целесообразности.
Б/У крышка на вашем фото выглядит вполне прилично, если бы не эти сколы, то была бы идеальна.
Если бы я мог приехать и сам забрать крышку, то наверное не сомневаясь взял Б/У, а так очень не нравиться оплатить а потом получить нечто в транспортной. Поблизости пока не нашел не то что по цвету подходящего а вообще стоящего. Эту крышку наш форумчанин смотрел, так и сказал что состояние хорошее, но потертая, думаю продавец долго и как попало хранил.
Не знаю в каком грунте идет новое иностранное железо, но если как отечественное в черном транспортном грунте, то наверное предпочтительней вариант идеального б/у.
Кто покупал новые ориг. кузовные детали, подскажите чем они обработаны?
Какой-нибудь не транспортировочный грунт или оцинковка?!
На счет оцинковки не скажу,т.к не в курсе,а вот больше никаких грунтов точно нет.
Считаю, что суть вопроса раскрыта и теперь только вам решать, что покупать.
Высокое качество Углеродного волокна колесных арок, боковая дверь крыло для VW GOLF 6 VI MK6 (Подходит для VW GOLF 6)
http://s.aliexpress.com/ieeyeQNN
(from AliExpress Android)
А такие никто не хочет?
Подскажите, кто имел дело с неоригинальными передними крыльями на гольф 6 таких фирм как TYC, API, GORDON
В прошлом году заказывал такое, за полтора рубля вышло. Всё нормально подошло, единственное верхний стык у двери чуть выше встал, миллиметра на 3 примерно. Подтянуть никак не получилось.
Высокое качество Углеродного волокна колесных арок, боковая дверь крыло для VW GOLF 6 VI MK6 (Подходит для VW GOLF 6)
http://s.aliexpress.com/ieeyeQNN
(from AliExpress Android)
А такие никто не хочет?
52к. Нихрена себе ценник.:eek:
Вот так же щас ищу бампер передний.
Тайвань дешевле аж в 5 раз! =(( Но вот хз, пока думаю
Столкнулся с проблемой заказа телевизора на Golf 5 GT.
Оригинальный номер 1K0805588S и стоит он порядка 14-15 к
Любой сайт автозапчастей выдаёт мне замену (аналог) Sollo SSVA1885, цена 5к, но фото на всех сайтах совсем другого телевизора.
Покупал ли кто-нибудь телевизор данной фирмы (Sollo) или может быть у кого-нибудь есть его «настоящие» фотографии?
den57rus, радиатор кондея Nissens, себе ставил год назад, пока всё норм.
И обязательно закрыть сеткой изнутри нижнюю решетку, дольше радик проживет.
телевизор лучше оригинальный брать с не оригинальными могут быть косяки при сборке, это проверенная инфа.
Попал в ДТП, задний бампер под замену, авто на гарантии. В связи с тем, что у виновника полис до внесение изменений в Закон об ОСАГО от 28.4.2017 года, то ремонт у ОД не светит, скорее всего придется забирать деньги и делать самостоятельно. Но все равно склоняюсь к тому, что делать буду у ОД. ОД озвучил цену в 26300 за новый, за снятие установку и покраску 12000. Начал искать пока где приобрести, там где беру расходники для ТО дали такую информацию
Просьба подсказать какой лучше, оригинал идет с отверстиями под датчики парковки, неоригиналы без отверствий, но в наше время думаю это не проблема. Заранее спасибо!
Приветствую всех. Хочу спросить вашего совета. Требуется замена правого крыла.
Что выбрать?
Брать новое не очень хочется (родное в смысле) по этому есть 2 варианта:
брать с разборок (+-4т.р.) и красить в цвет (не думаю что 8E8E попадёт в цвет выцветает то по разному), либо взять аналоги (POLCAR, TYG и прочие) на них на все ценник до 3т.р. и то же красить.
Дак вот суть вопроса, куда целить? С разборки или брать аналог?
Прогнило до дыр по дуге. Посоветуйте какой вариант замены выбрать:
оригинал
б/у
реплика
8т.р.), цену покраски и неопределенность с состоянием, я начинаю сомневаться в правильности варианта. Поправьте, если мои рассуждения не верны.
PS Можно допустить что есть БУ снятые через 3-5 лет эксплуатации, но не могут же их до сих пор продавать.
PS Или еще. Авто стояло лет 5-7, а потом его разобрали.
Я понимаю, что БУ оптимальный выбор по цена/качество, но меня терзают сомнения
Tyg или gordon что лучше
FD11105AR и FD11105BR ( TYG ) причем различия не особо понятны и 3201FP1Q ( Polcar )
я ставил себе. Б/у от еврофокуса первого. По контурам подходит как влитой. По крепежу пару дырочек пересверлить( я тупо отвёрткой по месту проткнул)
Отвалился передний правый подкрылок, менял кто? меняется только снятием колеса или же. и какой встанет без проблем? а также интересуют задние подкрылки. Экзист предлагает варианты(по адекватным ценам) это:
FD11105AR и FD11105BR ( TYG ) причем различия не особо понятны и 3201FP1Q ( Polcar )
Качество Тайваня уже на высоте! раньше в начале 90х, было так себе, сейчас все в ажуре, так как стали понимать что потребителю важны и качество и цена.
Немецкие тюнинговые конторы размещают заказы под собственным брендом на заводе DEPO! и какое то время DEPO не продает эти фары другим.
Суммирую.))) В выборе поставщика (оптовиков) исходите из того что этот продавец сам поставляет товары, а значит гарантирует качество, наличие ассортимента,постоянство в поступлениях, расположение ( ведь транспортные расходы могут снивелировать разницу в цене))), дополнительные услуги, цена.( ну много чего там надо смотреть)