Trxns marketing prime что это
ООО «МАРКЕТИНГ ПРАЙМ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАРКЕТИНГ ПРАЙМ»
Оценка надежности
Очень высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты ООО «МАРКЕТИНГ ПРАЙМ»
Контакты еще не добавлены?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «МАРКЕТИНГ ПРАЙМ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «МАРКЕТИНГ ПРАЙМ» согласно данным ФНС и Росстата за 2018–2020 годы
Руководитель
Учредитель ООО «МАРКЕТИНГ ПРАЙМ»
Связи
Не найдено ни одной связи ООО «МАРКЕТИНГ ПРАЙМ» с другими организациями
Не найдено ни одной связи ООО «МАРКЕТИНГ ПРАЙМ» с другими организациями
Не найдено ни одной связи ООО «МАРКЕТИНГ ПРАЙМ» с другими организациями
Не найдено ни одной связи ООО «МАРКЕТИНГ ПРАЙМ» с другими организациями
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Компания ООО «МАРКЕТИНГ ПРАЙМ» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Сведения об участии ООО «МАРКЕТИНГ ПРАЙМ» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании «МАРКЕТИНГ ПРАЙМ»
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ООО «МАРКЕТИНГ ПРАЙМ» исполнительных производствах
Налоги и сборы
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 117 443 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 970 720 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 3 629 015 руб. |
Налог на прибыль | 168 456 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 807 842 руб. |
Итого | 5 693 476 руб. |
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «МАРКЕТИНГ ПРАЙМ» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАРКЕТИНГ ПРАЙМ» — зарегистрирована 24 декабря 2019 года по адресу 141300, Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Вознесенская, д. 78, пом/офис 5/6. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1195081098740, ИНН 5042153061, КПП 504201001. Регистрационный номер в ПФР — 060012040227, регистрационный номер в ФСС — 503400201550341. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Основным видом деятельности компании ООО «МАРКЕТИНГ ПРАЙМ» является «Деятельность рекламных агентств». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах» и других.
Учредитель и генеральный директор — Власенко Елена Владимировна.
На 10 декабря 2021 года юридическое лицо является действующим.
Конкуренты
Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ЖСК «КРАСНАЯ РОЗА» Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе г. Москва |
ООО «НИК» Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом г. Москва |
ЧПОУ «УЦ «ПРЕМИУМ» Обучение профессиональное г. Саранск |
ООО «ПРИОРИТЕТ» Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе г. Москва |
ООО УРЦА» Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом г. Челябинск |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Услуги
Marketing Prime специализируется на оказании помощи новым компаниям в запуске и расширении их присутствия в Интернете. Предлагаем следующие услуги:
Брендинг и дизайн логотипа
Дизайн и разработка веб-сайтов
Поисковая оптимизация
Управление контент-маркетингом
Управление цифровой рекламой
Управление социальными сетями
Индивидуальные решения для цифрового маркетинга
Веб-дизайн и разработка
Процесс
Месяц # 1
Ваши первые шаги в диджитал-маркетинге
1) Формируем бизнес-стратегию (ваша целевая аудитория, продукты/услуги, а также структура и функциональность страницы, которые вам нужны)
2) Предлагаем наиболее подходящий пакет услуг. Обсуждаем возможные дополнительные траты, которые, возможно, придется включить специально для вашего проекта.
3) Вы вносите свой первоначальный депозит в размере 50% от стоимости проекта.
4) Оттачиваем визуальную составляющую (логотип, цветовую палитру, типографику) и даем рекомендации по брендингу.
5) Сбор контента (ваши изображения, видео, копии, сведения о компании и информация о продуктах/услугах)
Месяц # 2
Дизайн веб-сайта
1) Создаем мокапы каждой страницы вашего сайта и отправляем вам на доработку
2) Проводим ревизию: вы даете нам отзывы о каждой странице, а мы вносим изменения. (Это происходит снова и снова, пока не кончаться доступные проверки)
3) Во время последней ревизии вы утверждаете проект, и мы переходим к стадии разработки.
Месяц # 3
Разработка веб-сайта
1) Мы разрабатываем ваш сайт на наших локальных серверах. Как только этот процесс будет завершен, мы отправим вам ссылку для просмотра демонстрационной версии вашего сайта.
2) Мы отправляем вам окончательный счет на оплату
3) Загружаем сайт на серверы и запускаем!
Подробнее
Поисковая оптимизация
Что такое поисковая оптимизация?
Поисковая оптимизация – это процесс, который делает ваш сайт более заметным на страницах поисковых систем (SERP), таких как Google, Bing и т. д. Чем выше вы будете отображаться в результатах поиска, тем больший объем веб-трафика вы получите. Чем выше вы попадете в результаты поиска по правильным ключевым словам, тем лучше качество веб-трафика вы получите (то есть: больше покупателей, чем обычных посетителей веб-сайта). Поисковая оптимизация (SEO) требует много работы, в том числе работы с кодом вашего веб-сайта, поэтому мы предлагаем профессиональные услуги SEO для новых веб-сайтов. Чтобы сохранять конкурентоспособность в рейтинге по мере роста вашего бизнеса, вам нужно потратить время на стратегию контент-маркетинга, например, ведния блога.
Сколько это стоит
Ожидается, что авансовый платеж в размере 50% невозвратный, чтобы зарезервировать ваше место, а оставшуюся сумму вы оплачиваете в конце проекта.
Что включено
Добавление сайта в индекс Google
Создание карты сайта в формате xml и карты сайта в формате html
Оптимизация тегов всех изображений и заголовков
Оптимизация метаописаний
Настройка внутренних ссылок сайта
Оптимизация изображений для Интернета
Подготовка персонального отчета по ключевым словам
Персональный отчет по ключевым статься
Отчет по стратегии SEO / PPC конкурентов
Создание / оптимизация данных о компании в Google
Добавления сайта в локальные каталоги
Добавление сайта в отраслевые каталоги
Размещение 100 ссылок, ведущих на ваш сайт
Уникальный отчет о скорости страницы сайта с рекомендациями
Настройка поисковой консоли Google
Как долго
Наш пакет настройки SEO занимает 6 недель, и вы получите все включенные отчеты в конце этого периода. Google выполняет основные обновления по графику от 6 до 10 недель, поэтому ожидайте, что уйдет как минимум пару месяцев, чтобы увидеть влияние SEO-оптимизации.
Управление контент-маркетингом
Что такое контент-маркетинг?
Контент-маркетинг – это создание цифрового контента, такого как сообщения в блогах, инфографика, видео и т. Д., Которые помогают укрепить присутствие бренда в Интернете. Он не обязательно предназначен для прямого продвижения определенных продуктов или услуг, а скорее используется для косвенного продвижения их более естественным и аутентичным образом, создавая при этом интересный контент, который ваши идеальные клиенты хотели бы читать, смотреть и делиться. Создавая стратегический план контент-маркетинга, вы быстро увеличиваете посещаемость своего веб-сайта и его позицию на странице результатов поиска. Вы также повышаете лояльность клиентов к вашему бренду и то, как много они говорят о вас в Интернете.
Сколько это стоит
Что включено
Мы создаем одно (1) профессионально написанное SEO-оптимизированное сообщение в блоге в месяц на основе наиболее эффективных ключевых слов из списка исследований, который мы создаем в стартовом пакете SEO.
Мы создаем бесплатную инфографику или изображение для публикации, а также изображения в социальных сетях, чтобы публикацией можно было поделиться в Интернете.
Мы планируем опубликовать эту публикацию в ваших учетных записях в социальных сетях.
Мы вручную отправляем 5 дополнительных обратных ссылок SEO на ваш сайт в месяц.
Ежемесячный отчет об авторитете вашего домена и конкурентах
Ежемесячный отчет по посещаемости вашего сайта и аналитика
Как долго
Наша ежемесячная служба контент-маркетинга автоматически обновляется раз в месяц. Отчеты предоставляются в конце месячного периода (15 числа следующего месяца). Google выполняет основные обновления по графику от 6 до 10 недель, поэтому ожидайте, что пройдет как минимум пару месяцев, прежде чем вы увидите влияние SEO-услуг.
Управление цифровой рекламой
Что такое цифровая реклама?
Цифровая реклама (также известная как оплата за клик)[PPC] реклама – это когда вы либо платите за лучшие результаты поиска (платный поиск), рекламные баннеры на других веб-сайтах (медийная реклама), спонсируемые публикации в социальных сетях (реклама в Facebook или Instagram), либо платите за цифровое спонсорство с отраслевыми партнерами. У нас есть опыт управления всеми типами цифровой рекламы, и мы будем работать с вами над созданием тщательно продуманной стратегии, соответствующей потребностям вашего бизнеса. Цифровая реклама – отличный способ для новых и молодых компаний повысить узнаваемость и посещаемость, не считая тех лет, которые обычно требуются бизнесу, чтобы привлечь внимание общества.
Сколько это стоит
Наше управление цифровой рекламой стоит 1500 долларов США за создание проекта + 1000 долларов США в месяц за управление плюс ваши расходы на рекламу. (Мы требуем, чтобы ежемесячные расходы на рекламу составляли минимум 500–1000 долларов США). Рекламные бюджеты свыше 1000 долларов США подлежат незначительной дополнительной комиссии за управление в зависимости от процента от расходов на рекламу.
Что включено
Настройка кампании PPC:
Анализ ключевых слов + сегментация
Построение кампании + настройки
Создание текстового / графического объявления
Создание целевой страницы
Базовая разработка расширений
Настройка отслеживания конверсий
Ежемесячное управление:
Оптимизация кампании
Оптимизация ключевых слов
Тестирование и разработка управления рекламой
Разработка расширений
Ежемесячная отчетность
Как долго
Наше управление цифровой рекламой занимает 3 недели, и вы получите все включенные отчеты в конце этого периода (15 числа следующего месяца). Наши кампании PPC настроены так, чтобы на 100% основываться на данных, основанных на ваших фактических результатах поискового трафика, они будут отслеживаться и корректироваться на еженедельной основе и будут последовательно и постепенно показывать улучшенные показатели CTR и результаты трафика. Вы увидите свое первоначальное увеличение трафика в течение одной недели после публикации кампании.
Управление социальными сетями
Создайте подходящую для вас стратегию управления социальными сетями
Мы предлагаем различные уровни ежемесячных услуг по управлению социальными сетями. Позвоните нам, чтобы обсудить услуги для вашего бизнеса.
Услуга | Стоимость в месяц |
Управление учетной записью (2 канала) | 135.75 долларов США |
Управление учетной записью (на дополнительный канал) | 67.88 долларов США |
Ведение блога в социальных сетях | 135.75 долларов США |
Таргетинг на влиятельных лиц | 95.03 долларов США |
Пользовательские изображения / графический дизайн | От 6.79 долларов США |
Обслуживание клиентов / работа с клиентами | От 13.58 долларов США |
Увеличение числа целевых подписчиков | 54.30 долларов США |
Реклама в социальных сетях | См. Управление цифровой рекламой |
Постепенный набор подписчиков с соцсети (Instagram, Facebook, Twitter)
Не торопись с новыми подписчиками! Алгоритмы соцсетей уже не так просты, как могут показаться, и чтобы не “улететь в бан” стоит набирать подписчиков постепенно.
5 подписчиков | 1.36 долларов США |
10 подписчиков | 2.63 долларов США |
20 подписчиков | 4.06 долларов США |
50 подписчиков | 6.75 долларов США |
Разное. Тарифы | Почасовая ставка |
Обучение работе с социальными сетями | 54.30 долларов США |
Советник по кампании | 68.52 долларов США |
Что входит в «управление аккаунтом»
Ежедневная публикация оптимального количества раз, чтобы обойти алгоритмы
Взаимодействие с другими страницами / аккаунтами
Продвижение контента
Постоянный мониторинг: лучшее время / дни для публикации, лучшие типы контента, релевантные хэштеги, обновления алгоритмов, отраслевые тенденции
Поддержание активности учетной записи в течение дня, взаимодействие с другими материалами, чтобы они оставались на вершине ленты и алгоритма.
Создание и управление хештегами
Исследование и мониторинг ключевых слов
Создание досок / историй / основных моментов и организация контента в учетных записях для повышения вовлеченности
Маркетинговая аналитика и отчетность
Словарь начинающего инвестора: что такое премаркет и постмаркет
Торги на биржах проводятся в строго определенное время. На Московской фондовой бирже период торговой сессии начинается в 10:00 и заканчивается в 18:45.
Однако это не единственное время, когда у инвесторов есть возможность проводить операции с ценными бумагами.
На многих мировых биржах существуют короткие промежутки времени перед торгами и после них, когда у инвестора есть возможность выставлять заявки на покупку или продажу акций. Утром этот период называет премаркетом, вечером — постмаркетом. Есть они и на Московской бирже.
Как устроены премаркет и постмаркет на МосБирже
Премаркет на Московской бирже называют предторговым периодом. Его время — с 09:45 до 10:00 каждый рабочий день. В эти 15 минут торги проводятся в форме дискретного аукциона. Что это такое?
Цена открытия представляет собой средневзвешенное значение от самой низкой заявки на продажу и самой высокой на покупку. Расчет проводится в случайно выбранный момент на отрезке в 30 секунд перед началом сессии. В эти 30 секунд ставить или снимать заявку уже нельзя.
Кроме премаркета, принцип дискретного аукциона используется как альтернатива приостановке торгов, которая требуется в случаях резкого роста или падения акций. Московская биржа вводит режим дискретного аукциона, если акция растет или падает на 20% в течение десяти минут. Аукцион также используют по распоряжению Банка России в случаях сверхвысоких скачков на валютном рынке.
У премаркета есть несколько особенностей. Во-первых, в этот период принимаются только лимитные заявки. Это значит, что сделка по купле или продаже произойдет только в том случае, если ваше предложение будет в числе лучших.
Вторая особенность — у трейдера есть информация только о собственных заявках, отправленных в систему, и он не знает, насколько выгодно или невыгодно его предложение. Наконец, ограничен ценовой диапазон заявки — она не должна быть ниже или выше 10% от уровня закрытия предыдущего дня.
Открытие биржи — один самых напряженных моментов торговой сессии. Процедура премаркета была введена для того, чтобы снять нагрузку на торговые системы в первые минуты сессии и определить цену открытия. Правда, этим быстро научились пользоваться трейдеры, которые пытаются за счет премаркета заработать, отыгрывая важные для акций события, произошедшие между сессиями.
Это может быть публикация экономических данных, финансовая отчетность компании, утверждение поправок в законы и другие сопоставимые события. Если трейдер обладает информацией, которая заставит цены вырасти после старта торгов, то он может подать заявку на покупку бумаги по более выгодной цене на премаркете.
В конце торговой сессии на МосБирже тоже есть дополнительный период — это аукцион закрытия, или постмаркет. На постмаркете биржа определяет цены закрытия для торгуемых акций. Этот период проходит в течение пяти минут — с 18:45 до 18:50.
На американских биржах премаркет и постмаркет длятся дольше: в США эти сессии достигают нескольких часов.
До начала девяностых внебиржевые торги были доступны преимущественно институциональным инвесторам. Такая ситуация образовалась в силу того, что инструменты электронной торговли в то время были доступны только крупным игрокам. Сегодня электронный трейдинг повсеместен, поэтому торговать на премаркете и постмаркете могут частные инвесторы.
К рискам подачи заявок до или после открытия торгов относят:
Сервис РБК Quote не только сообщает инвесторам последнюю информацию о компаниях, но и позволяет торговать их акциями. Чтобы начать торговлю, нужно получить брокерский счет — процесс занимает пять минут. После этого у вас появится возможность вкладывать деньги в ценные бумаги российских и американских компаний, а также в государственные или корпоративные облигации.