Trueview что это такое
Три формата объявлений YouTube TrueView + призыв к действию
TrueView Video Discovery – это рекламный формат, предназначенный для настройки рекламных объявлений, нацеленных на результаты поиска на самой площадке. Такая реклама привлекает много внимания, ведь вы занимаете первую строчку в поиске YouTube.
Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым!
Используя этот рекламный формат, оплата производится за каждый клик пользователя. После нажатия на рекламу зрители попадут не на ваш сайт, а перейдут по ссылке видео, которое выбрано в качестве рекламы, и начнут его смотреть.
Стоит подчеркнуть, что после того, как зритель нажал на вашу рекламу TrueView Discovery, все остальные действия бесплатны. Также не забывайте о ремаркетинге, вы можете собрать аудиторию, которая перешла по рекламе TrueView, и дожимать ее через поиск.
YouTube TrueView для товаров
YouTube TrueView станет хорошим вариантом, если вы используете рекламу на YouTube для продвижения своих коммерческих предложений, так как такой формат позволяет публиковать продукцию рядом с рекламой TrueView In-Stream.
Для добавления товаров в видеокампанию необходимо выбрать цель кампании “Учет бренда и продуктов”, а после “Покупки”. Но данный подход имеет актуальность в большей мере для таргетологов.
Далее настраивая рекламу, вы выбираете, что за товар будет показываться в рекламе, но тут важный момент – выбрать можно не более 6 различных продуктов.
TrueView for Action
TrueView for Action – рекламный формат, куда были добавлены дополнительные ссылки, но с определенными ограничениями.
Важный момент: такие ссылки будут показываться только на смартфонах.
Для настройки этого формата потребуется выбрать одну из целей рекламы: Трафик, Лиды или Продажи. Подтип “Увеличение числа конверсий” выступает в качестве единственного варианта.
Для такой рекламы существуют несколько способов побудить пользователя к действию:
Добавляя расширение с ссылками, помните, что пользователи используют YouTube для просмотра видео и отдыха, а не нажимают по ссылкам. Специально для этого создана функция формы для генерации лидов. Но тут есть проблемы, так как использовать формы могут только аккаунты Google, которые соответствуют определенным критериям:
В случае, если рекламная кампания соответствует требованиям, можно выбирать форму.
Призыв к действию на YouTube
Одно из самых часто используемых расширений на мировой платформе видеоконтента – это призыв к действию (СТА). Эта функция отлично себя зарекомендовала, вот пример:
Когда вы смотрите видео и начинает воспроизводиться реклама In-Stream, то вместе с ним появляются два призыва к действию. Первый находится над списком рекомендуемых видео, а второй отображается на самом рекламном креативе.
Но при том, что данный призыв к активности появляется в двух местах, оба экземпляра имеют одинаковые параметры:
Если пользователи будут пропускать вашу рекламу, то над рекомендациями все равно останется СТА. Это дает большую возможность привлечь пользователя к рекламируемому продукту.
Помните, что вы заплатите за рекламу, даже если просмотр был бесплатным, ведь пользователь перешел по вашему URL, нажав на CTA.
Заключение
Подводя итоги можно сказать, что не каждый вариант подойдет для любой отрасли. Какая реклама больше понравится аудитории, вы сможете узнать только благодаря тестам.
Поэтому ваша реклама должна как поддерживать интерес зрителя, так и приводить к наибольшему количеству конверсий, поэтому не бойтесь тестировать, перебирайте видеокреативы, меняйте CTA и заголовок, и будет вам успех, всем профита!
Новые форматы видеорекламы в Google AdWords
София Биткова ppc.world (до 2019 года)
В апреле Google запустил два новых формата видеообъявлений: TrueView for Reach и Out-Stream. Месяцем ранее AdWords закончил тестировать формат TrueView for Action. Они адаптированы под разные устройства и заточены под выполнение разных целей. Мы подготовили краткий обзор каждого формата и спросили специалиста iConText, насколько эффективно с их помощью продвигать предложение рекламодателя.
TrueView for Reach
TrueView for Reach — это In-stream формат Google AdWords. Такие объявления показываются в начале, середине или конце видео на YouTube и сайтах контекстно-медийной сети Google. Пользователь может пропустить рекламный ролик спустя пять секунд после начала.
Рекламу TrueView for Reach можно запустить для целей «Узнаваемость бренда и охват», «Потенциальные клиенты», «Посетители сайта», «Интерес к бренду и товарам» или «Узнаваемость бренда и охват».
Оплата формата происходит по CPM. Рекламодатель оплачивает показы в случае, если пользователь просмотрел ролик до конца или более 30 секунд или взаимодействовал с интерактивными элементами объявления.
Короткие ролики напоминают объявления-заставки, но, в отличие от них, видео TrueView for Reach можно пропустить. Этот формат должен помочь рекламодателям увеличить охват аудитории и повысить узнаваемость бренда.
TrueView for Action
Видеообъявления TrueView for Action выделяются за счет заметного призыва к действию и оверлея с заголовком — баннера с информацией о предложении, который разворачивается во время просмотра ролика. Заголовок включает до 15 символов и информирует пользователя о товаре или услуге. Кнопка с призывом к действию появляется рядом с заголовком, текст на кнопке может содержать до 10 знаков. Кроме того, в конце ролика автоматически добавляется заставка, а над блоком с рекомендуемыми видео появляется баннер с информацией о предложении.
Задачи рекламы TrueView for Action — увеличить число релевантных конверсий на сайте и привлечь посетителей.
Это In-stream формат, поэтому реклама показывается на YouTube в начале, середине или конце ролика. Ее можно пропустить через пять секунд после начала.
Создавать кампании TrueView for Action можно для целей «Потенциальные клиенты» или «Трафик веб-сайта». Этот формат оплачивается по CPM.
Out-stream
Этот формат показывается на партнерских ресурсах Google за пределами YouTube. Объявления показываются только на мобильных устройствах. Формат способствует увеличению узнаваемости и охвату аудитории.
Видео начинает воспроизводиться без звука, когда попадает в зону видимости пользователя (если 50% объявления отображается на экране не менее двух секунд). Зритель может нажать на него, чтобы повторно посмотреть со звуком и перейти на посадочную страницу.
Рекламодатель оплачивает по модели «Цена за тысячу показов в видимой области экрана». Out-stream объявления можно создать при выборе цели «Узнаваемость бренда и охват» или в кампаниях без целей.
Надежда Мурашева ведущий менеджер по медийной рекламе агентства iConText
Если мы говорим о TrueView for Reach, Out-stream и Bumper Ads, то в целом охват зависит не столько от формата, сколько от бюджета, стоимости единицы и применяемых таргетингов. Если сравнивать их между собой и привести к показателю СРМ, то он практически не различается: в среднем 120–200 рублей для любого формата. Из перечисленных форматов самый дешевый — Bumper Ads, СРМ может достигать 110–130 рублей. Это и логично, так как формат самый короткий. TrueView for Reach чуть дороже, но незначительно. Однако он дешевле обычного TrueView, что позволяет купить больше показов и тем самым увеличить охват.
Хронометраж Bumper Ads — шесть секунд, что равняется времени просмотра, поскольку пропустить рекламный ролик данного формата нельзя. TrueView — до семи секунд и без ограничений, но наиболее эффективный хронометраж — 15–30 секунд. Out-stream примерно так же. Время просмотра In-stream и Out-stream будет зависеть от длины и качества видеоролика. При этом время просмотра формата In-Stream всегда дольше, чем Out-Stream, так как второй носит более навязчивый эффект, иногда плеер хочется просто закрыть и продолжить изучение контента сайта.
Эффективность форматов TrueView for Action и In-stream мы сравнили в рекламной кампании крупного ритейлера бытовой техники. TrueView for Action показал более высокий CTR и больший показатель конверсии в дальнейшие целевые действия. Конечно, формат работает еще лучше, если его использовать в мультиканальной стратегии взаимодействия с целевой аудиторией, так как некорректно оценивать эффективность видеорекламы по конверсии в конечные продажи по модели Last click.
Все форматы можно сочетать, если продумать подходящую стратегию коммуникации с целевой аудиторией. Например, мы показываем TrueView новой аудитории, которая еще не знает о продукте; мы собираем аудиторию тех, кто видел ролик, и затем показываем им Bumper как напоминание о продукте. Также ставим пиксель на сайт клиента, собираем тех, кто пришел на сайт, и показываем им третий вариант креатива.
Несколько советов по созданию и оформлению видеорекламы:
Заключение
Видеореклама — быстрорастущее направление в интернет-маркетинге, которое уже обогнало рекламу на ТВ по популярности. Смотрение видео в интернете также увеличилось в 2018 году. Тестируйте новые форматы рекламы Google AdWords, чтобы показывать объявления на YouTube и за его пределами. Видеоформаты помогут поднять репутацию бренда, увеличить узнаваемость и стимулировать продажи.
DWG TrueView
Autodesk DWG TrueView — это компьютерное ПО для просмотра графических документов типа DXF/DWG из приложений CAD на устройствах 64 bit/32 bit. Данные отображаются в 3-мерной модели. У пользователя есть возможность масштабировать, оперировать слоями, видеть параметры углов, объёмов, площадей объектов, конвертировать, выводить на печать. Работа в программе может вестись над несколькими несвязанными проектами. Русская версия DWG TrueView доступна для скачивания по этой ссылке.
Лицензия | Бесплатная |
ОС | Windows 7 и выше |
Язык интерфейса | Русский, английский |
Разработка | Autodesk Inc. |
Разновидность программы | САПР |
Свойства приложения
Кроме непосредственного просмотра файлов, пользователям DWG TrueView доступны опции:
Использование приложения
Чтобы переместить DWG-файлы в другие форматы, придерживайтесь пошаговых инструкций.
Для PDF нужно:
Для DWF необходимо проделать следующие действия:
Для DWFx процедура следующая, надо:
Для AutoCAD+DrawingFormat нужно выполнить такие действия:
Чтобы изменить свойства, нужно:
Перечислены основные действия, которые требуются пользователю программы на ПК. Полные инструкции приводятся в разделе «Справка» и публикуются разработчиками. Для доступа к материалам достаточно посетить официальный сайт DWG TrueView.
DWG TrueView
Бесплатная* программа DWG TrueView позволяет просматривать, публиковать и выводить на печать файлы в форматах DWG™ и DWF™. Теперь в DWG TrueView включен весь функционал программы DWG TrueConvert. Это означает, что вы можете преобразовать любой чертеж, подготовленный в AutoCAD или приложении на базе AutoCAD, для обеспечения его совместимости с форматами других версий.
Формат DWG, разработанный компанией Autodesk, используется для хранения и обмена созданными в AutoCAD проектными данными с сохранением их точности. К настоящему времени в мире создано уже несколько миллиардов DWG-файлов, что позволяет назвать этот формат одним из самых распространенных форматов проектных данных. Вы можете быть полностью уверены в точности и целостности ваших данных. Храните свои данные в формате DWG!
Что такое TrustedDWG?
Функциональность TrustedDWG позволяет выявлять DWG-файлы, которые были последний раз сохранены не в продукте Autodesk или продукте, работающем по лицензированной технологии RealDWG.
Инструментарий для разработки приложений по технологии RealDWG
Обеспечьте приложениям, которые вами разрабатываются, дополнительные конкурентные преимущества, используя в них технологию RealDWG. В них будет гарантирована возможность просмотра и сохранения DWG-файлов.
Возможности DWG TrueView
Вопросы и ответы по DWG TrueView
1. Что произошло с программой DWG TrueConvert?
Вся функциональность DWG TrueConvert включена в новую версию DWG TrueView. Теперь DWG TrueView может преобразовывать DWG-файлы, созданные в AutoCAD, AutoCAD LT или других приложениях на базе AutoCAD, в формат DWG.
2. В какие версии формата DWG можно преобразовывать файлы?
DWG TrueView позволяет преобразовывать DWG-файлы, созданные в AutoCAD R14 или более поздней версии.
3. Из каких версий формата DWG можно преобразовывать файлы?
С помощью DWG TrueView можно преобразовывать файлы любых версий формата DWG, созданные в приложениях на базе AutoCAD.
4. Необходима ли установка AutoCAD или AutoCAD LT для работы с DWG TrueView?
Нет. Для установки и работы с DWG TrueView наличие какой-либо версии AutoCAD на компьютере не требуется.
5. Насколько надежна программа DWG TrueView для преобразования DWG-файлов старых версий?
DWG TrueView использует для преобразования DWG-файлов такую же технологию, что и AutoCAD. Следовательно, результат преобразовании будет таким же, как и при вызове команды AutoCAD «Сохранить как».
6. Можно ли использовать DWG TrueView для преобразования DWG-файлов в другие форматы, например DXF или DWF?
Нет. DWG TrueView может преобразовывать DWG-файлы только в более новые или старые версии формата DWG.
7. На какие языки будет локализован DWG TrueView?
DWG TrueView будет доступен на французском, итальянском, немецком и испанском языках.
8. Что произойдет с пользовательскими объектами, созданными в приложении Autodesk или в какой-либо сторонней надстройке, при преобразовании DWG-файлов с помощью программы DWG TrueView?
Если пользовательские объекты созданы в приложении Autodesk или сторонней надстройке и сохранены в DWG-файле AutoCAD с включенными объектами-заместителями, такие файлы можно преобразовывать с сохранением точности отображения пользовательских объектов. Однако редактировать такие файлы в других версиях нельзя. Для изменения пользовательских объектов в других версиях необходимо расчленить их на чертеже до его преобразования в другой формат.
Если нужно преобразовать файлы, созданные в AutoCAD Architecture или AutoCAD Mechanical, перед преобразованием чертежа следует сохранить его в DWG-формате AutoCAD.
Если чертежи содержат пользовательские объекты, преобразовывать их в формат более новой версии с помощью DWG TrueView не рекомендуется.
При преобразовании чертежа с пользовательскими объектами сами объекты не преобразуются. Попытка открыть преобразованный чертеж в приложении для работы с пользовательскими объектами может дать непредвиденные результаты.
Требования к системе для 32-битной версии DWG TrueView:
Дополнительные требования к системе для 64-битной версии DWG TrueView:
64-битную версию DWG TrueView нельзя установить в 32-битной операционной системе Windows.
*Использование бесплатных версий продуктов регулируется условиями прилагаемого при их загрузке лицензионного договора с конечными пользователями.
Бесплатные программы просмотра Autodesk
Рекомендуемые программы просмотра
Программа просмотра Autodesk
Просмотр 3D-проектов в браузере
Программа просмотра Autodesk поддерживает большинство 2D- и 3D-файлов, включая DWG, STEP, DWF, RVT и Solidworks, а также дает возможность просматривать более 80 других типов файлов на любом устройстве. Инструменты аннотирования и черчения в программе просмотра Autodesk обеспечивают удобную совместную работу и взаимодействие в онлайн-режиме.
Более 80 типов файлов
Просмотр и преобразование с помощью DWG TrueView
Просматривайте файлы DWG и преобразуйте их для работы с предыдущими версиями AutoCAD. Добавьте Design Review для нанесения пометок в 2D- и 3D-файлах без использования исходной САПР. Программа просмотра Autodesk или веб-приложение AutoCAD обеспечивают дополнительную гибкость.
Доступ к чертежам САПР в любое время и в любом месте
Получите быстрый повсеместный доступ к чертежам САПР с помощью веб-приложения AutoCAD. Просматривайте, редактируйте, совместно используйте и создавайте файлы DWG в веб-браузере на любом компьютере. Установка программного обеспечения не требуется. Используйте привычные инструменты и команды черчения.
Все программы просмотра
Поиск по типу файла
Поиск по программам
Программа просмотра Autodesk поддерживает более 80 типов файлов, упрощая совместную работу в удаленном режиме.
Типы файлов
Более 80 типов файлов, включая DWG, STEP, DWF, RVT и Solidworks.
Поддерживается для
AutoCAD, Fusion 360, Revit, Inventor и 11 других продуктов
Платформа
Возможности
Просматривайте, проверяйте, совместно используйте 2D- и 3D-файлы, а также выполняйте для них измерения и наносите пометки в онлайн-режиме.
Просматривайте файлы DWG и преобразуйте их для работы с предыдущими версиями AutoCAD. Расширьте набор функций с помощью Design Review.
Типы файлов
Поддерживается для
AutoCAD, Revit, Fusion 360, 3ds Max, BIM 360, Civil 3D
Платформа
Возможности
Просматривайте, проверяйте, совместно используйте 2D- и 3D-файлы, а также выполняйте для них измерения и наносите пометки в онлайн-режиме.
Просматривайте, создавайте, редактируйте и совместно используйте чертежи САПР через Интернет в веб-браузере на любом компьютере. Установка программного обеспечения не требуется. Получайте доступ к необходимым инструментам черчения.
Типы файлов
Поддерживается для
Autodesk Drive, Microsoft OneDrive, Google Диск, Box, Dropbox
Платформа
Возможности
Просматривайте, редактируйте, совместно используйте и создавайте 2D-файлы DWG в облаке.
Программа просмотра Navisworks® Freedom позволяет изучать модели, созданные с помощью других инструментов проектирования. Предоставьте участникам равные возможности доступа к среде работы с проектами.
Типы файлов
Поддерживается для
Navisworks, AutoCAD, Revit, Inventor, BIM 360
Платформа
Возможности
Просматривайте и измеряйте 2D- и 3D-файлы.
FBX® Review — это бесплатный кросс-платформенный инструмент для просмотра 3D-моделей и анимации. Для работы с FBX® Review не требуется инструмент 3D-разработки.
Типы файлов
До 15 типов файлов, например FBX, 3DS, OBJ
Поддерживается для
Maya, MotionBuilder, Mudbox
Платформа
Mac, iOS, Windows, Windows Phone
Возможности
Moldflow® Communicator повышает эффективность совместной работы. Выполняйте визуализацию, количественную оценку и сравнивайте результаты моделирования. Предоставляйте удаленным участникам бесплатный доступ к данным.
Типы файлов
Поддерживается для
Moldflow Adviser, Moldflow Insight
Платформа
Возможности
Просматривайте 3D-файлы для выполнения количественного анализа и сравнения результатов моделирования.
Autodesk Design Review, бесплатная программа просмотра файлов САПР, позволяет просматривать 2D- и 3D-файлы, наносить пометки, выводить файлы на печать и отслеживать изменения. Требуется наличие DWG TrueView.
Типы файлов
DWF, DWG, IPT, IAM, NWD
Поддерживается для
AutoCAD, Inventor, Navisworks
Платформа
Возможности
Просматривайте, печатайте 2D- и 3D-файлы, а также отслеживайте изменения, выполняйте для них измерения и наносите пометки.
Вопросы и ответы
Как просматривать 2D- и 3D-файлы бесплатно?
Программа просмотра Autodesk упрощает совместную работу с проектами и их просмотр. Программа просмотра Autodesk поддерживает большинство 2D- и 3D-файлов, включая DWG, STEP, DWF, RVT и Solidworks.
Как бесплатно открывать файлы DXF, DWG и DWF?
Autodesk предоставляет набор бесплатных программ для просмотра файлов САПР (DXF, DWG, DWT, DXB, DGN, DWF) в автономном режиме, на мобильных устройствах или непосредственно в веб-браузере.
Как просматривать файлы DWG без AutoCAD?
Веб-приложение AutoCAD и мобильное приложение AutoCAD позволяют использовать AutoCAD в онлайн-режиме, а также редактировать, создавать и просматривать чертежи САПР и файлы DWG в веб-браузере. Программа просмотра Autodesk — это бесплатное средство просмотра с веб-интерфейсом, которое поддерживает широкий набор форматов файлов, включая DWG.
В чем разница между мобильным приложением AutoCAD и веб-приложением AutoCAD?
Оба приложения позволяют просматривать, создавать, редактировать и совместно использовать 2D-чертежи САПР. Веб-приложение AutoCAD доступно через Интернет в веб-браузере на любом компьютере. Приложение AutoCAD для мобильных устройств входит в пакеты AutoCAD и AutoCAD LT. Оно обеспечивает аналогичные функции на устройствах iPhone и Android.
Что такое DWG?
Для чего используется DWG TrueView?
DWG TrueView позволяет открывать, просматривать и выводить на печать файлы AutoCAD, DWG и DXF. Программа используется для печати, создания PDF-файлов и преобразования форматов AutoCAD.
А что, если мне требуется только доступ для просмотра файлов?
Для пользователей, которым требуется только доступ для просмотра, мы предлагаем бесплатные программы просмотра без подписки. Решив зарегистрироваться, не забывайте о скидке на подписку при обмене бессрочной лицензии.