тренировка акробатика для детей
Акробатические упражнения используемые на занятиях-тренировках.
Светлана Масимова
Акробатические упражнения используемые на занятиях-тренировках.
Цель: Обеспечить степень развития гибкости, которая позволяла бы успешно овладевать основными двигательными действиями и с высокой результативностью проявлять остальные двигательные способности — координационные, скоростные, силовые, выносливость.
АКРОБАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
1. В процессе обучения каждый ребенок прогибается в меру своих физических возможностей, без посторонней помощи и при систематичности, наглядности и использовании поощрений повышает свои возможности.
2. Задача воспитателя — заинтересовывать и активизировать детей. (Музыкальное сопровождение должно быть подобрано по принципу доступности восприятия, соответствия темпа движения)
З. Переносить акробатические упражнения на спортивные снаряды только после полного освоения техники того или иного упражнения, приобретения ребенком умения сохранять равновесие на снаряде.
4. Первоначальное обучение акробатическим упражнениям лучше осуществлять при индивидуальной работе.
5. Обязательно учитывать пол ребенка, его физиологические особенности, состояние опорно-двигательного аппарата и физическую подготовленность.
Перечень акробатических упражнений используемых на занятиях и методические приемы, используемые в обучении.
1. Показ, который сопровождается словесным объяснением. Например, называется упражнение «Самолет». Показ его сопровождается таким объяснением: «Хвост самолета вытянуть» — выпрямить ноги; «Крылья поднять» — прямые руки
2. Показ осуществляет подготовленный ребенок или педагог.
Техника выполнения акробатических упражнений
1. Самолет. И. п. — лежа на животе, прямые ноги соединены вместе, носки вытянуты, прямые руки вытянуты вперед.
Одновременно приподнять от пола голову, грудь, прямые ноги и руки. В этом положении переводить руки в стороны, назад, вперед. Ноги разъединять, соединять и поочередно поднимать.
Страховка. Одной рукой поддержать ребенка под грудью, другой — под коленями или потянуть за носки, вытягивая и выпрямляя ноги.
2. Колечко. И. п. — лежа на животе, упор руками в пол около груди.
Выпрямляя руки в локтях, поднять вверх голову и грудь. Затем согнуть ноги в коленях и стараться носками дотянуться до головы, образуя кольцо.
Для облегчения выполнения ноги ребенка раздвигают в коленях на удобную для него ширину.
Постепенно дети соединяют ноги и выполняют упражнение с соединенными ногами.
Страховка. Одной рукой поддержать ребенка под грудь, другой — ноги около носков, не применяя физических усилий.
З. Корзинка. И. п. — лежа на животе, руки вытянуты вдоль туловища.
Согнуть ноги в коленях. Руками захватить носки с внешней стороны и тянуть ноги вверх с одновременным подтягиванием вверх головы и всего туловища.
Для облегчения выполнения упражнения, как и в»колечке», можно сначала предложить детям разъединить ноги, но далее постепенно учить их выполнять упражнение с соединенными ногами.
Страховка. Помочь детям руками захватить носки и потянуть ноги вверх.
Одновременно поднять одну прямую ногу с вытянутым носком и голову, а спину прогнуть вниз, сохраняя равновесие.
Усложнение. Поднятую ногу согнуть в колене и стараться носком дотянуться до головы.
Страховка. Помочь ребенку вытянуть ногу вверх и прогнуть спину вниз. При усложнении направить согнутую ногу к голове.
5. Мостик. И. п. — лежа на спине; ноги, согнутые в коленях с упором на ступни; упор руками за плечами, при этом ладони развернуты пальцами к плечам.
Сначала пытаться приподнимать таз от пола выше и выше. Затем, выпрямляя руки в локтях, приподнимать от пола голову. С упором на ступни и ладони прогнуть туловище вверх, при этом пытаться выпрямить руки, далее и ноги.
Усложнение.
5.1. Пытаться переносить вес тела на прямые руки, не сгибая колени.
5.2. Поднимать одну ногу, прямую или согнутую в колене.
5.3. Поочередно поднимать одну руку.
5.4. Передвигаться на мостике вперед-назад.
Примечание. Возвращаться в и. п. плавно, без резких движении.
6. Мостик. И. п. — о. с.
Стоя спиной к гимнастической стойке, отойти от нее на шаг. Ноги поставить на ширину плеч. Захватив двумя руками рейку над головой, медленно и поочередно переставлять руки вниз по рейкам (кто сколько сможет). Затем подниматься по рейкам вверх. Вернуться в и. п.
Усложнения:
1. Стоя спиной к сплошной стенке, спускаться с помощью рук по стенке.
Страховка: поддержать ребенка под спину. Предупредить, чтобы он не попадал головой между реек.
Каждый ребенок спускается вниз настолько, чтобы потом суметь подняться вверх. На пол стелить маты.
Когда ребенок самостоятельно встает на мостик, он может стоять босиком (чтобы не скользили ноги, при этом используется 3—4 мата, положенные друг на друга.
7. Березка. И. п. — лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища.
7.1. Поднять прямые ноги над головой, опираясь на руки.
7.2. Стараться приподнять таз от мата,опираясь на руки и на лопатки.
7.3. Сгибая руки в локтях, подставить кисти под поясницу чуть ниже пояса (пальцы рук направлены внутрь, навстречу друг другу, а ноги выпрямлять вверх с вытянутыми носками на одной линии с тазом. Опора на лопатки, голову и локти.
Усложнения.
1. Одну ногу согнуть в колене и носком согнутой ноги коснуться колена прямой ноги.
3. Из положения «березка перевернуться через голову, подставив руки к плечам для опоры, и перейти на полушпагат, или на два колена, или на ступни ног.
Страховка. Помогать детям поднимать прямые ноги, не сгибая в коленях, и удерживать вертикально. Помогать приподнимать таз от мата и удерживать вертикально на одной линии с ногами, при этом вытягивать носки вверх. Учить плавно выходить из стойки в и. п.
8. Лебедь или Выпад. И. п. основная стойка.
Одну ногу выставить вперед на 2—З шага и начать приседать, сгибая ногу в колене и перенося на нее вес тела. При этом другая нога прямая, стоит с опорой на всю ступню с развернутым носком в сторону или прямо. Положение рук разное: на выставленной ноге, в стороны, вверх, одна рука направлена вверх, другая — вниз, обе руки направлены назад за спину.
Усложнение.
Выпад с прогибанием туловища назад.
Страховка. Помочь детям ставить ноги на одной линии. Придерживать спину ребенка ладонью, чтобы он смог сохранить равновесие с прогибанием туловища чуть назад.
9. Улитка или Полушпагат. И. п. — стоя на двух коленях.
Одну ногу вытянуть назад и садиться на пятку другой ноги. Ноги должны быть на одной линии. Обязательно плотно сесть на пятку.
Положение рук разное: на поясе, в стороны, вверх, за головой, одна вверху, а другая внизу, обе назад и достают до выпрямленной ноги.
10. Улитка в домике. Из положения полушпагата ногу согнуть в колене и поднять вверх к голове. При этом положении руки опускаются на пол для опоры (носки вытянуты).
Страховка. Помочь детям сесть ягодицами на пятку. Помочь согнуть ногу в колене, удерживая равновесие.
11. Улитка на замке. Согнутую к голове ногу отвести назад и взяться одноименной рукой за носок, другая рука поднята вверх.
Страховка. Одной рукой поддерживать ребенка подмышку поднятой руки, а другой соединять одноименную руку с носком поднятой ноги.
12. Птичка. И. п. — лежа на животе, упор на ладони в пол около груди.
Выпрямляя руки, высоко поднять грудь, а голову тянуть к спине, ноги держать вместе, носки вытянуть.
Усложнение. Одну ногу поднять или согнуть к голове.
Страховка. Поддержка ребенка под грудью. Помочь соединить и выпрямить носки.
13. Стрела. Из положения «птичка одну ногу согнуть в колене, а другую выпрямить и положить на ступню согнутой ноги. При этом опора переходит на локти рук.
13.1. Ногу согнуть в колене и направить к голове.
13.2. Вообще убрать опору, т. е. руки вытянуть назад-вверх.
Страховка. Помочь ребенку положить на ступню согнутой ноги другую прямую.
14. Стульчик или Стойка на одном колене. И. п. — о. с. Техника выполнения. Одну ногу выставить вперед. Приседать на колено другой ноги, одновременно сгибая в колене выставленную ногу. Положение рук разное: на поясе, обе вверх, одна вверх, другая вниз.
Страховка. Помочь ребенку поставить ноги на одной линии. Помочь плотно сесть на пятку одной ноги и сильно наклониться к носку другой ноги.
15.Верблюд или Мостик с двух колен. И. п. — стойка на двух коленях.
Прямыми руками дотянуться до пяток и упереться на них двумя руками, прогибая туловище вперед-верх, а голову вниз, к пяткам.
Мостик с двух колен выполняется при хорошей гибкости позвоночника. Ребенок стоит на коленях, взрослый поддерживает его за пояс, а он, подняв руки вверх, начинает прогибаться назад, к пяткам.
Страховка. Поддерживать ребенка под спину при прогибании на мостик.
16. Ласточка (на одной ноге). И. п. — о. с., при этом прогнуть грудь и голову, как лебедь, т. е. грудь вперед, голова назад, к спине.
Одну ногу отвести назад. Обе руки отвести в стороны назад, как крылья. Зафиксировать положение.
После медленно поднимать вверх ногу, которая находится сзади, не меняя положения груди и головы. Сначала чуть приподнять ногу. Когда ребенок сможет удерживать равновесие с чуть приподнятой ногой, он должен поднимать другую ногу до уровня головы и выше.
Положение рук разное: в стороны, вперед-назад.
Страховка. С выгнутой вперед грудью и отведенной назад головой помочь удерживать прямую ногу с вытянутым носком на весу, сохраняя равновесие. Помочь удерживать равновесие,при этом одной рукой поддерживать ребенка под грудью а другой под колено поднятой ноги.
17. Кольцо (стоя). И. п. — о. с. Сначала с опорой у гимнастической стенки или просто около стены, постепенно переходя на самостоятельное выполнение.
Принять положение основной стойки:
одной рукой держаться за опору выше головы, одну руку вытянуть. другой рукой захватить сзади одноименную согнутую назад в колене ногу за стопу, носок вытянуть вверх. Захватив стопу, поднимать ее вытянутой рукой вверх-назад, при этом грудь выгибается, голова отклоняется назад. Удерживая равновесие, стараться освободить опорную руку, поднимая ее выше головы.
Страховка. Помочь захватить рукой ногу, которая находится сзади. Сохраняя равновесие, поднять ногу. Помочь сохранять равновесие в кольце в положении стоя без опоры, поддерживая ребенка одной рукой под грудью, а другой — под коленом.
18. 3амок (стоя у стены). И. п. предыдущего упражнения. Из данного положения поднятую ногу притянуть рукой к голове.
19. Замок (лежа). И. п. — лежа на спине.
Одну ногу отвести в сторону, сгибая ее в колене, захватить стопу согнутой ноги одноименной рукой и тянуть ее к голове, другую руку отвести за голову или поднять. другая нога прямая или согнутая в колене.
Страховка. Помочь ребенку подтянуть ногу к голове, поддерживая его одной рукой под грудью, другой за стопу или под коленом. В «аисте» помочь захватить ногу двумя руками и удерживая одной рукой под грудью, другой подтянуть ногу вверх под коленом.
Материал для «Круглого стола» Детей увлекают движения, недаром любого ребёнка называют «вечным двигателем». Но в настоящее время наблюдается снижение их двигательной.
Комплексы акробатических упражнений для детей 3-7 лет
Наблюдая за детьми раннего дошкольного возраста в их свободной двигательной деятельности, мы обращаем внимание на легкое и свободное манипулирование телом.
За счет природной гибкости позвоночника, растяжки мышц и высокой подвижности суставов дети легко переходят из одной гимнастической позы в другую.
Однако без систематических физических упражнений к 4-5 годам ребенок теряет природную способность, его движения становятся скованными.
Здоровье во многом зависит от гибкости и эластичности позвоночника, подвижности суставов, мышечного тонуса и др. Вот почему так необходимо сохранять и развивать природные физические задатки – свободное манипулирование телом за счет гибкости позвоночника, подвижности суставов и мышечного тонуса.
Таким образом, задачи общеразвивающих упражнений для детей дошкольного возраста следующие:
Все это поможет ребенку научиться осознанно владеть своим телом, выработать потребности в прогибании и растягивании позвоночника, будет способствовать подвижности суставов и работе мышечной системы при равномерном дыхании.
Для решения вышеуказанных задач необходимо:
При этом следует помнить правила: а) помоги, но не навреди; б) заинтересуй, но не настаивай; в) каждый ребенок индивидуальность.
Комплексы акробатических упражнений
Техника выполнения акробатических упражнений
1. Самолет. И.п. – лежа на животе, прямые ноги соединены вместе, носки вытянуты, прямые руки вытянуты вперед.
Техника выполнения. Одновременно приподнять от пола голову, грудь, прямые ноги и руки. В этом положении переводить руки в стороны, назад, вперед. Ноги разъединять, соединять и поочередно поднимать.
Страховка. Одной рукой поддержать ребенка под грудью, другой – под коленями или потянуть за носки, вытягивая и выпрямляя ноги.
2. Колечко. И.п. – лежа на животе, упор руками в пол около груди.
Техника выполнения. Выпрямляя руки в локтях, поднять вверх голову и грудь. Затем согнуть ноги в коленях и стараться носками дотянуться до головы, образуя кольцо.
Для облегчения выполнения данного упражнения ноги ребенка раздвигают в коленях на удобную для него ширину.
Постепенно дети соединяют ноги и выполняют упражнение с соединенными ногами.
Страховка. Одной рукой поддерживать ребенка под грудь, другой – ноги около носков, не применяя физических усилий.
3. Корзинка. И. п. – лежа на животе, руки вытянуты вдоль туловища.
Техника выполнения. Согнуть ноги в коленях. Руками захватить носки с внешней стороны и тянуть ноги вверх с одновременным подтягиванием вверх головы и всего туловища.
Для облегчения выполнения упражнения, как и в «колечке», можно сначала предложить детям разъединить ноги, но далее постепенно учить их выполнять упражнение с соединенными ногами.
Страховка. Помочь детям руками захватить носки и потянуть ноги вверх.
4. Ласточка с колена или Кошка хвостик подняла. И.п. – упор на руках и коленях.
Техника выполнения. Одновременно поднять одну прямую ногу с вытянутым носком и голову, а спину прогнуть вниз, сохраняя равновесие.
Усложнение. Поднятую ногу согнуть в колене и стараться носком дотянуться до головы.
Страховка. Помочь ребенку вытянуть ногу вверх и прогнуть спину вниз. При усложнении направить согнутую ногу в голове.
5. Мостик. И. п. – лежа на спине; ноги согнутые в коленях с упором на ступни; упор руками за плечами, при этом ладони развернуты пальцами к плечам.
Техника выполнения. Сначала пытаться приподнимать таз от пола выше и выше. Затем, выпрямляя руки в локтях, приподнимать от пола голову. С упором на ступни и ладони прогнуть туловище вверх, при этом пытаться выпрямить руки, далее и ноги.
Страховка. Помогать детям поднимать прямые ноги, не сгибая в коленях, и удерживать вертикально. Помогать приподнимать таз от мата и удерживать вертикально на одной линии с ногами, при этом вытягивать носки вверх. Помогать правильно ставить руки на таз ниже пояса, не давая им расслабиться в местах сгибания. Учить плавно и медленно выходить из стойки в и.п.
Верблюд или Мостик с двух колен. И. п. – стойка на двух коленях.
Техника выполнения. Прямыми руками дотянуться до пяток и упереться на них двумя руками, прогибая туловище вперед-вверх, а голову вниз, к пяткам.
Мостик с двух колен выполняется при хорошей гибкости позвоночника. Ребенок стоит на коленях, взрослый поддерживает его за пояс, а он, подняв руки вверх, начинает прогибаться назад, к пяткам.
Страховка. Поддерживать ребенка под спину при прогибании на мостик.
Тренировочное занятие по акробатике для детей старшего дошкольного возраста
Лариса Орлова
Тренировочное занятие по акробатике для детей старшего дошкольного возраста
Тренировочное занятие по акробатике для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Формировать у детей интерес к акробатике и потребность в ежедневной активной двигательной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
учить выполнять перекаты в парах, продолжать учить выполнять «мост», закреплять умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы;
Развивающие:
формировать правильную осанку, развивать гибкость, ловкость; улучшать функцию вестибулярного аппарата; укреплять мышечную систему;
Воспитательные:
способствовать развитию воображения; воспитывать внимание, собранность, умение дружно выполнять упражнения в парах.
Содержание занятия:
1. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения;
перестроение в колонну по одному.
2. Ходьба и бег в колонне по одному.
3. Построение врассыпную.
Методические указания. Во время выполнения различных передвижений следить за сохранением дистанции между детьми, проверять осанку, уделять внимание эмоциональному настрою детей. Выполнять разминку под музыкальное сопровождение.
2. Основная часть. Продолжительность — 15- 16 минут.
Общеразвивающие упражнения «Морское царство»
Методические указания. Во время выполнения упражнений не задерживать дыхание. После выполнения упражнений предложить детям показать понравившуюся фигуру.
Игры и игровые упражнения с элементами акробатики.
1. «Качели». Дети выполняют упражнение вдвоём, взявшись за руки.
Методические указания. Руки не сгибать.
2. «Проползи под мостом». Дети выполняют упражнение вдвоём: один делает «мост», другой под ним проползает на четвереньках с опорой на предплечья.
Методические указания. Выполнять «мост» поочерёдно.
Методические указания. Выполнить перестроение в две шеренги, чтобы получилось два «желобка». Производить смену ведущих.
Игровое упражнение «Деревянные и тряпичные куклы».
Методические указания. Проверить умение детей напрягать и расслаблять мышцы.
Подведение итогов занятия
(отметить успехи детей).
Игровое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Встречаем солнышко» Игровое занятие для детей старшего возраста «Встречаем солнышко»Цель. Продолжать учить детей играть в подвижные игры и игры-эстафеты, соблюдая.
Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста) Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: формировать навыки осознанного поведения на улице в повседневной.
Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста «В сказочном лесу» Цель. Развивать образность речи с помощью лексических и грамматических упражнений, учить подбирать к словам антонимы, синонимы; обогащать.
Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Времена года» Цель: развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР Задачи: Коррекционно-образовательные: • создать условия для закрепления знаний.
Рецензия на логопедическое занятие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста Тема: Звук [ы] Дата: 29.10.2018 Направленность: речевое развитие, коррекция речевого развития Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа) Количество.
Тематическое занятие «Кто нас охраняет?» для детей старшего дошкольного возраста Конспект тематического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Кто нас охраняет?» Реквизит: флажки для упражнения Цветные флажки.
Занятие по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Профессия водитель» (региональный модуль) Задачи: уточнить представления детей о назначении транспорта; формировать представления о профессии водителя,его действиях и обязанностях;.
Занятие-эксперимент для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие капельки» Занятие – эксперимент для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие капельки». Задачи: познакомить детей с круговоротом.
Акробатика для детей
Спортивная гимнастика и акробатика способствуют всестороннему гармоничному развитию ребенка и прививает ему высококлассную техническую подготовку для самых разных спортивных дисциплин. Для тех, кто не ставит перед собой больших спортивных целей, гимнастика и акробатика поможет быть просто в хорошей форме и научиться многим интересным элементам.
Акробатика – интересный динамичный вид спорта, который развивает координацию движений, формирует у детей смелость и уверенность в себе.
На занятиях акробатикой для детей выполняются упражнения, которые дети с легкостью делают сначала при помощи тренера, а затем самостоятельно. Благодаря современному оборудованию, которым оснащен Европейский Гимнастический Центр маленькие дети без страха и с удовольствием обучаются акробатическим трюкам, которые впоследствии станут основой для овладения более сложными элементами.
Занятия спортивной гимнастикой и акробатикой особо важны детям, поскольку способствуют правильному гармоничному физическому и психологическому развитию подрастающего организма. Гимнастика способствует формированию мышечного корсета, правильной осанки, координации, выносливости и гибкости ребенка, а также таких необходимых в жизни моральных качеств как сила воли, трудолюбие, целеустремленность, самоанализ, уверенность и стрессоустойчивость.
Еще одним важным преимуществом занятий спортивной гимнастикой и акробатикой для детей является возможность обеспечения качественного раннего физического развития ребенка, начиная с его первых устойчивых шагов. Врачи активно рекомендуют занятия гимнастикой и отмечают ее положительное влияние на здоровье детей.
Занятия гимнастикой и акробатикой для детей в Европейском Гимнастическом Центре можно начинать с 1 года.
Тренировка для детей проходит в игровой форме, но при этом направлена на достижение хороших результатов. Благодаря этому малышам намного проще усваивать новую информацию.
В данных группах обязательно участие одного родителя, который находится рядом с ребенком, помогает ему выполнять задания тренера, в том числе личным примером, а также социализироваться в новом коллективе.
Таким образом, малыши, не замечая трудностей, учатся выполнять интересные и сложные упражнения на снарядах, кувыркаются, прыгают на батуте, ползают по полосе препятствий, шведской стенке, играют с мячами и в бассейне с поролоновыми цветными кубиками. Эти задания помогают сформировать у них мышечный корсет, правильную осанку, крепкий иммунитет, координацию движений, выносливость, гибкость.
УРОКИ АКРОБАТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
В наших Центрах работают квалифицированные тренеры с большим опытом работы, которые обладают высокими достижениями в спортивной гимнастике, акробатике и имеют высшее педагогическое образование. Кроме того, наши педагоги владеют на практике передовым европейским опытом работы с детьми и взрослыми в формате recreational gymnastics.
Европейский Гимнастический Центр оснащен отличным современным французским оборудованием фирмы GYMNOVA (официальный поставщик Олимпийских Игр, Чемпионатов Мира и Европы), которое состоит из детских и взрослых гимнастических снарядов: брусья, бревно, кольца, батуты, батутная и надувные акробатические дорожки, поролоновая яма, шведская стенка, а также из огромного разнообразия интересных цветных модулей для полосы препятствий и гимнастических атрибутов (мячи, колечки, скакалки). На таком оборудовании дети в 2-3 года смогут быстро обучиться акробатическим трюкам.
Это оборудование позволяет сделать тренировку для самых маленьких спортсменов интересной, активной, полезной и самое главное безопасной.
Даже в таком юном возрасте детей заинтересовывают занятия гимнастикой и акробатикой, в процессе которых они постепенно начинают учиться дисциплине и умению концентрироваться на заданиях тренера. А гимнастический зал с ярким мягким и разнообразным оборудованием, становится мечтой и раздольем для каждого ребенка, где он может повеселиться в компании сверстников.
Гимнастика и акробатика также очень полезны для детей дошкольного, школьного и подросткового возраста. Она помогает укрепить мышцы, сформировать красивую осанку и фигуру, снять напряжение от учебы и снизить риск заболеваний, связанных с малоподвижным образом жизни. На занятиях гимнастикой мальчики старшего возраста тренируются на гимнастических снарядах (брусьях, кольцах, батуте), изучают акробатические трюки, тренируют выносливость и гибкость. Благодаря этим навыкам они становятся смелыми, уверенными в себе, целеустремленными и трудолюбивыми.
Базовые элементы акробатики позволят выполнять в дальнейшем сложные трюки, совершенствовать свое мастерство и выходить на новый уровень. Начав с простых прыжков, ребенок может постепенно освоить сложные трюки.
Мы предлагаем различные формы занятий – групповые, персональные и семейные тренировки.
Прием на занятия происходит круглый год, также мы работаем летом, по выходным и праздничным дням. Предварительная запись обязательна. Для этого, вы можете позвонить по указанному на сайте телефону Центра или по электронной почте. Напомним, что в Москве и Московской области работает 13 Европейских Гимнастических Центров – в Лужниках, Локомотиве, Сетуни, Куркино, Динамо, Чертаново, Марьино, Медведково, Строгино, на Киевском шоссе, в Бутово, Люберцах, Мытищах.
143914, Балашиха, Носовихинское шоссе, вл. 4, ТЦ «Никольский парк»