В ходе урока создаются условия для знакомства со слогообразующей ролью гласных. УМК «Гармония»
Документ «Тексты (отрывки) для тренировки навыков чтения с заданиями» рассчитан для обучающихся 1 класса УМК Гармония в начале изучения основного периода.
Тренажёр предназначен для отработки умения правильно ставить ударение. Для фронтальной или индивидуальной работы. Все ответы озвучены. «Волчонок учиться читать. У него не всегда получается правильно поставить ударение. Помоги ему!
Презентация (28 слайдов) поможет учителю, детям и родителям в доступной, наглядной и занимательной форме познакомиться с основными алгоритмами формирования каллиграфических навыков письма в период обучения грамоте по методике Илюхиной В.А.
Девиз: поднемите руки выше! по
2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU». 12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45 Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su Домен: https://pedsovet.su/ Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Презентацию лучше всего использовать как заключительный урок по обучению грамоте. Задания презентации позволяют проверить знания детей звукового состава слова, отличительных особенностей гласных и согласных, умение восстанавливать деформированный текст, правильно соотносить слова с их толкованием. При проведении урока возможно соревнование команд. Учитель заранее готовит карточки с заданиями по кадрам презентации. Можно также оценивать задания в баллах.
Игра поможет учащимся начальной школы в увлекательной игровой форме познакомиться с понятием «анаграмма», а учителю создать благоприятные условия по развитию речи и логического мышления учащихся.
Дидактический материал создан с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка». Данный ресурс можно использовать для индивидуальной и групповой работы на уроках внеклассного чтения на этапе закрепления.
Развивающая игра по обучению грамоте «Прочитай по первым буквам» состоит из 12 слайдов. Игра развивает: память, внимание, логическое мышление, фонематический слух. Игра закрепляет: умение выделять первый звук в слове и записывать его с помощью буквы, навык чтения, звукобуквенный анализ слов.
Интерактивный тренажёр по чтению «Почитаем, поиграем» создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма «Ромашка».
Эта интерактивная презентация в увлекательной игровой форме поможет закрепить знания детей о русских народных и авторских сказках (их название и автор).
Тренажер предназначен для учеников 1 класса,помогает отработать навык быстрого чтения.Для этого всего лишь нужны большое желание, вера в результат и ежедневные тренировки.
Интерактивный тренажёр по чтению «Учимся читать слоги с буквами в, п, к, с, л, р» создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма «Ромашка». Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.
Данный интерактивный тренажёр выполнен для учащихся 1 класса, с целью проверки знаний о детских писателях и поэтах.
Данный тренажер предназначен для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Выполняя задания, дети научатся определять есть ли заданный слог в слове. Этот материал позволяет закрепить навык деления слов на слоги и сформировать слоговой анализ и синтез. Игра рассчитана на детей 6-7 лет. Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе, а также при отработке темы «Слоги» на логопедических занятиях.
Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. При правильном ответе, переход на следующий слайд и открывается часть картинки.
Дидактическая игра «Учимся читать», часть 5 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма «Интерактивная раскраска». Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Цель: научение ребенка пониманию смысла прочитанных слов.
Дидактическая игра «Учимся читать», часть 6 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма «Паззлы». Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Цель: научение ребенка осмысленно читать, составляя слова из слогов.
Интерактивный тренажёр по чтению «Учимся читать слоги с буквами т, р, л, н, с, к» создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма «Ромашка». Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.
Игра на внимание «Найди гласные буквы» создана для учащихся 1 класса. УМК любой. Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы.
Дидактическая игра «Учимся читать», часть 3 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма «Интерактивная раскраска».
Данный ресурс можно использовать дома и на уроках литературного чтения с целью закрепления и самоконтроля по содержанию текстов раздела «Самое великое чудо на свете». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять.
Дидактическая игра «Учимся читать», часть 4 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма «Интерактивная раскраска». Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Цель: научение ребенка пониманию смысла прочитанных слов.
Эта интерактивная викторина предназначена для учащихся 2-4 классов. Ее можно использовать на уроках литературного чтения и во внеклассной работе. Игра поможет обобщить и углубить знания детей о творчестве писателей, обращавшихся к миру животных.
Интерактивный тренажёр по чтению «Почитаем, поиграем» создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма «Ромашка». Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.
Интерактивный тренажёр по чтению «Учимся читать слоги с буквами н, с, т, р, л, к» создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма «Ромашка».
Интерактивный кроссворд может быть использован в качестве проверочных работ на уроках литературы. Рекомендуются для работы с учениками в качестве разминки на любом уроке или на внеклассном мероприятии.
В презентации представлен технологический прием «Карусель» для стихотворения С.Я. Маршака «Весёлая азбука про всё на свете». Самуил Яковлевич Маршак написал много стихов для детей. Всю жизнь он был добрым другом детей. Его стихи учат детей радоваться красоте поэтического слова.
Девиз: поднемите руки выше! по
2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU». 12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45 Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su Домен: https://pedsovet.su/ Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
У И-ры кук-ла. И у На-ты кук-ла. И-ра и На-та ма-лы.
мы-ло Ми-ла миш-ка мис-ки
Ми-ла мы-ла мыш-ка мыш-ки
Букву Й зовут «И кратким».
Й, как И, в твоей тетрадке.
Чтобы И не спутать с Й,
Сверху галочку пиши.
Мой шар. Мой ру-ки. зи-ма
Мой миш-ка. Мой у-ши. зи-мой
У Зи-ны сан-ки. У Зи-ны зай-ка. На сан-ках спит зай-ка.
пи-ла ру-ка пой от-крой ста-рый
пи-лой ру-кой рой за-крой крас-ный
Кошка на окошке умывается,
Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку! На су-ку ку-куш-ка.
Видна вдали – красивая, витая.
Как будто крендель испекли
Ва- ша Ва-ша ко-ро-ва. и-вы
Ва-ши Ва-ши во-лы тра-ва
ва-за во-зы со-ва ко-ро-ва
ва-та вол со-вы ко-ро-вы
Кот ловил мышей и крыс,
Кролик лист капустный грыз.
Алфавит продолжит наш
Буква Л – лесной шалаш.
Лу-ша уш-ла лы мы-ло ма-ло
Взявшись за руки мы встали
И на М похожи стали.
— Вот, Ро-ма мел. Ро-ма на-пи-сал ме-лом сло-ва: ма-ма, Мос-ква, мир. Мы все на-пи-са-ли: ма-ма, Мос-ква, мир.
Сижу и распеваю песенки.
на но на-ша сон лу-на
наш нос но-ша сын ра-но
Наш Са-ша. На-ша Ма-ша.
На хоккее, на футболе
Буква П – ворота в поле.
Па-ша пил мо-ло-ко. И Ма-ша пи-ла мо-ло-ко.
Как запомнить букву «Р»?
Каждый может, например,
Руку на бочок поставить
И друг другу «Р» представить.
У И-ры как-ту-сы. И-ра тро-ну-ла как-тус. О-на у-ко-ло-ла ру-ку. У И-ры ран-ка.
Полумесяц в небе темном
Буквой С повис над домом.
Буква Т стоит на крыше:
Телевизор в доме том.
Т в антенну превратилась
И на крыше очутилась
ут-ро ту-ман ка-на-ты нит-ки
ут-ром ту-ма-ны ка-нат нит-ка
Что можно на букву
Филин, в книжку залетев,
Превратился в букву Ф.
На у-ли-це глав-ный на-чаль-ник э-то све-то-фор. У не-го три гла-за-фо-на-ря. О-дин фо-нарь –крас-ный, он ввер- x у. Дру-гой фо-нарь- зе-лё-ный, он вни-зу. А в се-ре-ди-не фо-нарь жёл-тый. Все лю-ди зна-ют, ко-гда мож-но пе-ре- x о-дить у-ли-цу. А ты зна-ешь?
Х – забавная игрушка,
Ветра вольного подружка.
му- x а су- x о ма-ма му- x а
у- x а у- x о са-ма со- x а
Ско-ро осень. Дро-жат о-си-ны от x о-ло-да.
Ко-ро-че дни. В ме-лки x о-зё-ра x по-я-ви-лся ле-док. До хо-ло-дов на-до у-брать x леб. Мно-го ма-шин вы- x о-дят на по-ля: тра-кто-ры, ко-си-лки, ко-мба-йны.
С коготочком на конце.
Ма-лень-кий бра-тец со-сёт па-лец.
— Не со-си, Ва-ня, па-лец!
Вы-рас-тит Ва-ня бу-дет мо-ло-дец.
Да, вы правильно решили,
Ч мы пишем, как четыре.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя.
У Ве-роч-ки мяч. У Ни-ноч-ки об-руч. А у Та-неч-ки па-лоч-ка. Ска-жи, у ко-го ка-ка-я иг-руш-ка?
Посмотри на букву Ш –
Буква очень хороша.
Можно сделать Е и Ё.
На-сту-пи-ла о-сень. Сто-я-ли я-сны-е де-ньки. Де-ти по-шли в лес.
В о-сен-нем ле-су я-рко го-ре-ли ки-сти ря-бин. Ре-бя-та со-би-ра-ли со-сно-вые и е-ло-вы-е ши-шки.
На расческу Щ похожа.
Этой щеткой чищу зубы.
Этой щёткой чищу платье.
Зтой щёткой чищу туфли.
Как называются эти щётки?
Из ведра не просто так
Твёр-дый знак о-бо-зна-чает раз-де-ле-ние букв.
Чи-тай-те бук-вы раз-дель-но.
съе- x а-ла въ-е- x а-ла разъ-езд
объе- x ала подъ-е- x а-ла
Ве-ра лю-бит ка-таться на ве-ло-си-пе-де. О-на съе- x а-ла с го-ры,объ-е x а-ла де-ре-во и подъ-е- x а-ла к до-му.
Вот топор, полено рядом.
Получилось то, что надо.
Получилась буква Ы,
Все мы знать ее должны.
Буква Э на С дивится,
Словно в зеркало глядится.
Сходство есть, наверняка,
Мы бы-ли в ле-су. Па-па крик-нул:
Е-му от-ве-тил кто-то: «Э-эй! Э-эй. »
Э-то дя-тел. Э-то ча-сы. Э-то я-ич-ко.
Чтобы О не укатилась,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотрите, что случилось –
Получилась буква Ю.
о-ни пьют о-ни шьют о-ни льют
Рано утром я встаю.
Я по x ожа на тебя:
На одной ноге стоит,
Вперёд идёт другая.
Ка-ко-е плать-е, та-ка-я и па-на-ма. У Зо-и бе-ло-е плать-е и бе-ла-я па-на-ма. У На-ди крас-но-е плать-е и крас-на-я па-на-ма. У Та-ни си-не-е плать-е и си-ня-я па-на-ма. У-га-дай, кто На-дя, кто Зо-я, кто Та-ня.
Горецкий, В.Г. В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина Азбука 1 класс. Учебник для общеобразоват. Учреждений. В 2ч. М.: Просвещение, 2011.- 128с.
Дюжикова А. Весёлые прописи с наклейками Проф – Прес,2017.-16с.
Маршак, С. Я. Про все на свете. Азбука в стихах и картинках
Жукова Н.С. Букварь М.: Эксмо ООО 2015.- 96 с.
Маршак С. Я. Про все на свете. Азбука в стихах и картинках
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-761411
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.