тренажер восьмерка для развития мозга
▣ ПОДПИСАТЬСЯ НА ИНСТАГРАМ➥
Нейротренажер Умная восьмерка купить
Особенности:
— Укрепление межполушарного взаимодействия.
— Осуществляет мозжечковую стимуляцию мозга.
— Удобные ручки с обоих сторон для рук.
— Снижает эмоциональное напряжение (эффект десенсибилизации и переработки движением глаз).
— Расширение полей зрения: улучшается восприятие, расширяются интеллектуальные возможности.
Балансируя сторонами доски необходимо сделать так, чтобы шарик прокатился по все восьмерке.
Восьмерку медленно прокатываем то в одну, то в другую сторону..можно двигать в пространстве двумя руками, или левой и правой поочередно. Повышать на каждом этапе сложность можно добавляя количество шариков или увеличивая скорость.
Если ребенок легко с этим справляется, на помощь приходит балансир для ног. Стоя на балансире двумя ногами, ребенок, удерживая в руках восьмерку, тренирует проприоцептивную и вестибулярную системы. Можно тренировать кинетику и кинестетику руки, двигая шарики с помощью пальцев, карандаша с открытыми и закрытыми глазами, положить тренажер на стол или на пол.
Результаты не заставят себя долго ждать. Эффективность данной методики доказана многолетней практикой. Данная методика рекомендована специалистами по работе с детьми, детскими психологами, нейропсихологами и кинезиологами.
Лучший результат достигается ежедневными тренировками в одно и тоже время в течение 30-45 дней с последующим перерывом 10-15 дней. Продолжительность занятия зависит от особенностей психики и утомляемости ребенка.
Лабиринт можно двигать в воздухе, можно положить на стол или на пол. Высокие бортики гарантируют, что шарик не выпадет из лабиринта.
Лабиринт выполнены из высококачественного дерева.
Особенно необходим детям и взрослым:
— с нарушениями развития речи
— с синдромом дефицита внимания, гиперактивностью
— с заиканием
— с аутизмом
— органическими поражениями мозга и любыми нарушениями ЦНС
— с повышенной тревожностью (интегрирует работу полушарий)
Нейротренажер Умная восьмерка может использоваться как
релаксант,
как инструмент для фокусировки внимания,
как способ поиска состояния баланса,
как тренажер для медитации,
как активатор мышления и поиска решений
И конечно для игры, активации спонтанности и повышения энергии и радости!)
Видео обзор Нейротренажер Умная восьмерка:
Видео представлено в ознакомительных целях!
Зачем нужно тренировать вестибулярный аппарат?
Он отвечает за равновесие и если данный орган не развит, то человек испытывает при нагрузках на него различные побочные эффекты: головокружение, тошноту, холод в руках и ногах и т.д.
Балансир помогает избавиться от многих из перечисленных побочных эффектов, которые могут появиться, например, при путешествии на автобусе, автомобиле или во время морской прогулки.
▣ ПОДПИСАТЬСЯ НА ИНСТАГРАМ➥
Тренажёр Ленивая восьмёрка, Нейротренажер Умная восьмерка
В данной статье мы хотели бы обратить Ваше внимание на эффективность и достижение положительных результатов от ежедневных занятий с нейротренажером «Умная восьмерка».
Предлагайте ребенку ежедневно перед чтением, в виде игры, пять-десять минут тренироваться с «Умной восьмеркой» и через некоторое время начнете замечать у него улучшение зрения, правильное произношение прочитанных слов и в целом ускорение самого процесса чтения.
Основной причиной такого положительного воздействия нейротренажера является необходимость повышенной зрительной концентрации ребенка на движении шарика в углублении и прикладывание усилий с целью не допустить его падения. Таким образом, за счет фокусирования внимания у ребенка развиваются наружные глазные мышцы и произвольное движение глаз, что позволяет ему при чтении сосредотачиваться на тексте и улучшать построчное слежение.
Развитие построчного слежения исправит ребенку такие минусы, как совершение ошибок при переписывании текста, пропуск слов в предложении и позволит ему обращать внимание на собственные оплошности при чтении и написании слов.
Заинтересуйте ребенка ежедневными упражнениями с тренажером, попробуйте это сделать в виде совместной игры и все перечисленные положительные эффекты вскоре станут заметны.
Лабиринт можно двигать в воздухе, можно положить на стол или на пол. Высокие бортики гарантируют, что шарик не выпадет из лабиринта.
Лабиринт выполнены из высококачественного дерева. В комплект входят 2 железных шарика.
Регулярные занятия восстанавливают работу мозолистого тела, которое отвечает за способность ребенка творчески мыслить.
Нейровосьмерка — тренажер для гимнастики мозга
Нейровосьмерка — тренажер для активации мыслительных способностей и развития интеллекта ребенка. В упражнениях с тренажером участвуют одновременно руки и глаза, задействованы оба полушария, речевой центр и мозжечок. Координированные движения стимулируют рост нервных клеток, увеличивают число нервных связей в мозге и улучшают межполушарное взаимодействие.
Головному мозгу для хорошей и слаженной работы, как и телу, требуется гимнастика. Если межполушарные связи и координация у ребенка развиты недостаточно, он становится неусидчивым, ему сложно концентрироваться и быть внимательным. Это отрицательно сказывается на скорости усвоения информации и ее восприятии. Сложнее дается письмо и чтение, поздно формируются речевые навыки. Игры с нейровосьмеркой стимулируют интеллектуальное развитие и помогают преодолеть уже возникшие сложности с обучаемостью у ребенка.
Занятия с тренажером начинают с 3-х лет. Ребенок перемещает стеклянный шарик по лабиринту с помощью баланса движений рук. Он держит нейровосьмерку на весу за ручки или края и не прижимает к телу, играет двумя руками сразу или чередуя правую и левую руки. Такие движения влияют на моторное планирование. Ребенок осознает связь между скоростью перекатывания шарика в лабиринте и наклоном рук, а затем ориентацию своего тела в пространстве и улучшает свою координацию.
Если равномерное перемещение шарика по лабиринту получается не сразу, то ребенок двигает его сначала пальцами. Чтобы пробудить и поддержать интерес, можно пофантазировать, что шарик это маленькая машина или поезд, который мчится по дорожке. Для развития понимания положения в пространстве проговаривают все движения шарика и рук: вправо-влево, вперед-назад, вверх-вниз, вокруг.
Наблюдение за шариком во время игры тренирует мышцы глаз и ускоряет развитие навыка чтения. Упражнения снимают эмоциональное напряжение, сглаживают гиперактивность и снижают импульсивность. Нейровосьмерку используют даже для медитации.
С помощью тренажера развивают речевые навыки: ребенок перемещает шарик и одновременно повторяет сложный для него звук, например «р». Эти движения влияют на речевой центр, и запуск или коррекция речи достигается быстрее.
Увеличение скорости игры, дополнительный шарик добавят интереса и полезного эффекта. Когда ребенок освоил тренажер полностью и ему уже не трудно с ним справляться, к занятиям подключают балансир для ног. Теперь игра становится еще интереснее, цель — удерживать равновесие и одновременно катать шарик по лабиринту нейровосьмерки.
Классическая нейровосьмерка — один из видов нейротренажера, ее еще называют «ленивая восьмерка» из-за формы: лабиринт расположен горизонтально и напоминает знак бесконечности. Другие варианты тренажера, нейрокосичку с узором из нескольких восьмерок, «Клевер» или «Квадро», проходить труднее и дольше: от ребенка потребуется больше усидчивости и внимания. Упражнения с разными узорами лабиринтов повышают уровень сложности игр и не дают заскучать. Вес тренажеров отличается в зависимости от модели, но ребенку должно быть не тяжело держать его в руках. Разные формы лабиринтов, как разные развивающие игрушки, занятия с ними обогащают двигательный и зрительный опыт, в мозг поступает больше информации и, как следствие, развивается интеллект.
Восьмерка двухсторонняя большая
Материалы | фанера ФК 15 мм, полиуретановый лак |
Размеры | |
Длина | 540 мм |
Ширина | 220 мм |
Высота | 15 мм |
Масса | 0.4 кг |
Особенности | неодимовые магниты для крепления шариков |
Особенностью двухсторонней восьмерки является наличие рабочих желобков с двух сторон нейротренажера.
Данная восьмерка имеет три уровня сложности.
1 уровень.
Одна сторона с более глубоким желобком предназначена для начального уровня работы, когда у ребенка еще возникают сложности с концентрацией внимания, отслеживанием движения шарика, с координацией обоих рук. На глубоком желобке легче заниматься.
2 уровень.
При наработке навыков у ребенка появляется ловкость в движениях управления шариком. На следующем этапе можно предлагать более сложные упражнения по прокатыванию шарика по дополнительным кольцевым желобкам слева и справа.
3 уровень.
Обратная сторона нейротренажера имеет менее глубокий желоб, и соответственно, более сложный уровень работы. Так как требуется полная концентрация внимания для слежения за движением шарика и точная координация работы рук.
Нейротренажер «Бесконечная восьмерка» предназначен для:
В результате работы с данным тренажером значительно улучшаются:
Нейротренажер эффективен для детей и взрослых.
Как заниматься?
Балансируя сторонами тренажера необходимо сделать так, чтобы шарик прокатился по всей восьмерке, одновременно нужно следить глазами за движением шарика. Шарик медленно прокатываем в одну или в другую сторону. Движение шарика по желобку нейротренажера координируется двумя руками. Повышать сложность выполнения заданий можно добавляя количество шариков или увеличивая скорость прокатывания. Дополнительно можно выполнять когнитивные упражнения, на пример счет од 1 до 10 в прямом и обратном варианте, назвать виды транспорта, перечислить название цветов, рыб, деревьев и т.д.
Если ребенок легко справляется со всеми заданиями, то на помощь приходит балансировочная доска Бильгоу
Стоя на балансире двумя ногами, ребенок, удерживая в руках восьмерку и выполняя упражнения на ней, тренирует одновременно проприоцептивную и вестибулярную системы.
Что входит в комплект?
Нейротренажер бесконечная восьмерка изготовлен с применением экологически безопасных материалов.
Гарантия 12 месяцев.
Отзывы
Мы приобрели обе восьмерки: для всей семьи так сказать! Процесс покупки и доставки как всегда на высочайшем уровне. Сами восьмёрки отличного качества, лёгкие! С помощью этих тренажеров можно делать очень простые упражнения и очень сложные! Развитие межполушарных связей полезно в любом возрасте. На мой взгляд может быть отличным подарком для более старшего поколения. Рекомендую.
Использование нейро-тренажеров в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста
Все мы хотим, чтобы наш ребёнок по возрасту развивался, рано заговорил, читал стишки, быстро всему учился, был послушным и, вообще, радовал родных и близких своими успехами. Но, к сожалению, не все дети «вписываются» в эту схему.
К сожалению, не у всех дошкольников отмечается нормальное межполушарное взаимодействие. В результате, одно из полушарий берёт на себя всю нагрузку, что вызывает перенапряжение нервной системы ребенка.
Нейропсихологическая коррекция представляет собой наиболее эффективный на сегодняшний день метод без медикаментозной помощи при отдельных видах нарушений (гиперактивности, синдроме дефицита внимания, задержке развития и т. д.). Он не имеет побочных действий. Благодаря специальному комплексу упражнений можно последовательно активировать каждую зону мозга.
В детском возрастеприменяют две методики коррекции:
При недостаточной сформированности межполушарного взаимодействия, что мы часто наблюдаем в работе детьми, имеющими те или иные отклонения в развитии, обучении, поведении, правое и левое полушарие не могут полноценно обмениваться информацией друг с другом. В результате нарушается нормальное функционирование нервной системы ребёнка. Ведь правое полушарие, отвечающее за чувственное восприятие, передаёт полученные из внешнего мира образы в левое полушарие, которое подвергает их анализу, переработке, сравнению, переводу в речевые конструкции.
Правое и левое полушария связаны с организацией движения противоположных сторон тела, а также с переработкой всей зрительной, слуховой, тактильной, кинестетической информации, поступающей из противоположной половины тела. Это разделение функций полушарий обеспечивает их взаимную дополняемость и взаимосвязь при выполнении любой деятельности, в том числе и учебной. Поэтому при недостаточном межполушарном взаимодействии у ребёнка могут наблюдаться проблемы в развитии, поведении и обучении.
К сожалению, не у всех дошкольников отмечается нормальное межполушарное взаимодействие. В результате, одно из полушарий берёт на себя всю нагрузку, что вызывает перенапряжение нервной системы ребенка.
В процессе работы ребёнок учится выполнять ряд простых последовательных действий, развивая тем самым зрительную и двигательную память, концентрацию и устойчивость внимания, наблюдательность, координацию движений рук, гибкость запястий, готовят руку к письму.
Укрепление межполушарного взаимодействия – одна из основных задач нейропсихологической коррекции. В этом нам помогают нейротренажёры.
Одним из таких нейротренажёров, которые мы используем, является «Умная восьмёрка»-предназначен для гармонизации работы всех отделов мозга, укрепления межполушарного взаимодействия, формирования новых нейронных сетей в мозге, активизации навыков концентрации внимания, тренировки панорамного зрения, снятия эмоционального напряжения (эффект ДПДГ-десенсибилизации и переработки движением глаз, выстраивания энергетического баланса в организме! Тренажер улучшает восприятие пространства, мышцы глаз обучаются движениям, необходимым для построчного слежения при чтении, письме.
— Укрепление межполушарного взаимодействия.
— Осуществляет мозжечковую стимуляцию мозга.
— Снижает эмоциональное напряжение (эффект десенсибилизации и переработки движением глаз).
— Расширение полей зрения: улучшается восприятие, расширяются интеллектуальные возможности.
Балансируя сторонами доски необходимо сделать так, чтобы шарик прокатился по все восьмерке.
Восьмерку медленно прокатываем то в одну, то в другую стороны. Можно двигать в пространстве двумя руками, или левой и правой поочередно. Повышать на каждом этапе сложность можно добавляя количество шариков или увеличивая скорость.
Если ребенок легко с этим справляется, на помощь приходит балансир для ног. Стоя на балансире двумя ногами, ребенок, удерживая в руках восьмерку, тренирует проприоцептивную и вестибулярную системы. Можно тренировать кинетику и кинестетику руки, двигая шарики с помощью пальцев, карандаша с открытыми и закрытыми глазами, положить тренажер на стол или на пол.
Перед вами развивающая игрушка «Чудо лабиринт»
Игра направлена на развитие зрительной и двигательной памяти, концентрацию и устойчивость внимания, наблюдательность, координацию движений рук, гибкость запястий, готовят руку к письму.
Ребёнок берет в руки два бегунка, ставит их в начало лабиринта, затем проходит дорожки обеими руками одновременно, сначала по часовой стрелке, затем – против часовой. Таким образом, в работу включаются оба полушария головного мозга, и происходит их взаимодействие. Эти упражнения положительно влияют на синхронизацию работы глаз и рук.
1. Проходим лабиринт пальчиком ведущей руки. Стараемся не отрывать палец на протяжении всего пути. Затем возвращаемся обратно.
2. Параллельная игра. Пока пальчик ведущей руки проходит лабиринт, ладошкой или ребром второй руки ребенок стучит по столу (как вариант – стучим каждым пальчиком по очереди, катаем бусинку, мнём бумагу, пластилин, кинетический песок и т. д.)
3.Усложняем игру: одновременно пальчиками обеих рук проходим лабиринт от начала до конца, затем то же в обратном направлении.
4.Разнообразим игру дополнительным предметом: шариком (камешком, пуговицей, крупной бусиной и т. д.). Прокатываем предмет каждым пальчиком или деревянной ручкой по лабиринту (сначала одной рукой, затем обеими).А теперь усложним игру: проведём шарик сначала тыльной стороной ладони, а затем внешней стороной.
5. Садимся напротив зеркала и, глядя на свои руки в зеркальной проекции, проходим лабиринт.
6. Проходим лабиринт одновременно двумя руками, с закрытыми глазами.
7. Перекрещиваем руки и проходим лабиринт левой рукой по правой стороне, правой рукой – по левой стороне. Стараемся соблюдать синхронность.
Мы представили Вам различные варианты игр и заданий с межполушарными досками. Уверены, каждый подберет свой уровень сложности, исходя из способностей ребенка и ориентируясь на создание ситуации успеха.
Выполнение заданий можно разнообразить, работаяразными предметами в правой и левой руке: фишка – ручка, фишка – палец, бусина – ручка и т. д.
Все это может использоваться как:
как инструмент для фокусировки внимания,
как способ поиска состояния баланса,
как тренажер для медитации,
как активатор мышления и поиска решений
Лучший результат достигается ежедневными тренировками в одно и тоже время в течение 30-45 дней с последующим перерывом 10-15 дней. Продолжительность занятия зависит от особенностей психики и утомляемости ребенка.
Регулярные занятия с тренажёром активизируют мыслительнуюдеятельность, синхронизируют взаимодействие мозговых полушарий, развиваютусидчивость и повышают стрессоустойчивость.
В результате работы с ним значительно улучшаются восприятие, внимание, память, мышление, необходимые для успешного обучения, снижается эмоциональное и физическое напряжение. Этот нейротренажёр эффективен для детей и взрослых.
Фотоотчёт «Городской семинар по физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ» Фотоотчёт «Городской семинар по физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ» 26 октября в нашем ДОУ проходил Городской семинар по теме «Актуальность.
Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.
Использование дорожек здоровья в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста [ Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными — задача каждого дошкольного учреждения. Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется.
Использование дорожки здоровья в организации физкультурно — оздоровительной работы в младшей группе Растить детей здоровыми – одна из главных задач каждого дошкольного учреждения. Усилия работников и нашего детского сада направлены на.
Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе в детском саду Народная мудрость гласит: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым!» В своей физкультурно- оздоровительной.
Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.